Заметка «Военный эксперт Юрий Фёдоров - о недавнем параде в Пекине»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Сборник: Заметки о всяком
Автор:
Оценка: 4.3
Баллы: 4
Читатели: 520
Дата:
Предисловие:
                           

Военный парад к 80-летию победы (ЯКОБЫ ПОБЕДЫ!) Китая над Японией очень сильно всколыхнул мировые СМИ. Отрывки этого события прокатили буквально по всем телеэкранам мира, а некоторые страны даже показали данный парад целиком. На "Фабуле" автор Макар Николаевич опубликовал ВОСТОРЖЕННУЮ перепечатку отзыва об этом параде некоего российского спеца. Я сверх-активно принял участие в дискуссии под этим материалом, а сегодня, просмотрев видео-комментарий известного российского военного обозревателя Юрия Фёдорова, с глубоким удовлетворением обнаружил, что, НЕ будучи военным специалистом, попал моими суждениями просто-таки в "десяточку". 

Не буду отнимать у почтеннейших авторов и гостей сайта их время - предоставляю возможность (у кого её ещё не отобрали ) самим послушать и посмотреть выступление известного военного специалиста.



Военный эксперт Юрий Фёдоров - о недавнем параде в Пекине

                                 
Послесловие:
Из комментариев под данным видео на Ютьюбе:

Юрий Евгеньевич, спасибо за очень интересный анализ. Советский парад с баллистическими ракетами помню хорошо - было страшно, не только мне, ребенку. но и моим близким, среди которых были профессиональные военные в чинах. Рада, что подтверждаются мои предположения. Страна с душевым ВВП ниже. чем у Румынии и Болгарии, с многочисленными тяжелейшими экономическими проблемами, причем страна тоталитарная - может только одно. Грабить мир от Африки до российского Дальнего Востока, грабить свое и без того бедное (кроме 300 млн вокруг Шанхая) население. - без всякой на то пользы для своей экономики и социальной сферы. Грабить, чтобы вооружаться и тратить деньги на вооружения; грозить соседям и всему миру (по возможности). Очевидно, что экономика Китая, где все показатели основных хозяйственных структур сейчас находятся на уровне Европы и Японии 1970 г., (США - рубежа 50-60-х), которая в области НТП даже рядом не стояла с западными странами, ничего особо серьезного в военной сфере создать не может. Серьезного для Запада. Другое дело для России, что совершенно справедливо отмечает Юрий Евгеньевич. Военное производство - одна из областей производства в целом. Достаточно посмотреть на общий уровень китайского производства... они автомобиль нормальный сделать не могут, бытовую технику, о каком массовом выпуске качественных современных вооружений может идти речь? Какая там глобальная военная держава? Очередной фейк и надувание щек китайского руководства - поскольку ничем другим ни в какой сфере оно похвастаться не может. Китай - такая же "мощная" держава в области производства вооружений. как в экономике в целом. На мой взгляд, вообще все происходящее в этой стране очень напоминает ситуацию в ссср где-нибудь в конце 70-х. Экономический застой. если не спад, пучок острейших нерешаемых проблем, лишь усугубляющие положение и постоянно проваливающиеся "великие проекты", гонка вооружений далеко не по возможностям и попытки позиционировать себя в качестве великой политической державы ... как все повторяется... по-моему, китай ждет финал совка, во всяком случае в среднесрочной перспективе. Надевая френч а=ля усатый и Мао, Си следовало бы вспомнить, какой конец был у руководимых ими стран. Ну неужели нет нормальных китаистов-экономистов. которые бы расставили в отношении китайской "экономической мощи" все точки над i?

40



Из моего личного опыта отношений с китайской экономикой. Месяц назад моя жена нашла в Интернете сайт дамских платьев. Начала его шерстить и решила сделать заказ. Заплатила через Pay Pal $26.15, и стала ждать. Ждала месяц! По ходу выяснилось, что сайт этот поставляет исключительно ЧИСТО КИТАЙСКИЕ платья. Короче, заказ пришёл вчера. Моя жена пришла в ужас, увидев это платье! Мешок для бабы размера XL! А ведь выписывала размер M! Мало того, расцветка была совсем не такой, как на фото! Зато этикетка была с иероглифами, что говорило о том, что изделие это со внутреннего китайского рынка! Сдать это дерьмо - целое дело! В общем, сегодня я вбросил пакет с этим товаром в ящик для вещевых пожертвований в ближайшей к нам церкви (протестантской). Вот оно - ИСТИННОЕ лицо китайского производителя! Там, где китаёзы шьют сугубо для себя, а не для западных фирм, качество - мрак! Не исключаю, что и оружие у них - такое же! 
























Обсуждение
20:36 05.09.2025(1)
1
Парад, Борис, меня впечатлил.
Знаю толк в муштре, но такой выправки парадных коробок не видел с времен, когда  по советскому телевизору показывали гдэровский шоу-балет.
Про Китай мое мнение одно, надо им просто поклониться в ноги, что нас не купили с потрохами.
В России за Уралом живет примерно 20 млн, местных народов и еще меньше. 
Считать нас азиатами - просто человеческая глупость. Не знаем китайской ни культуры, ни политики, ни менталитета  людей.
Опять Россия  уходит от создания своего, отечественного к иностранному.
Хре редьки не слаще.
Зависимость, она и есть зависимость.
Проснемся, а везде китайцы.
Кстати, у меня на данный момент Рекорд Века - 2236 читателей.
Кто-то по серьезному взялся за сайт.
Мало того что запустили вирус, видимо хотят обрушить.
00:56 06.09.2025(2)
1
Борис Костинский
Вот! Русский никогда не поймёт китайца! И никто их не поймёт! Прошёл слух, что вроде Путин хочет ввести в школах РФ, вместо английского - китайский. Если это правда, то попахивает ПРОВОКАЦИЕЙ! Китайский язык НИ-КО-ГДА не станет МЕЖДУНАРОДНЫМ! Давайте смотреть, Леонид, объективно: у Китая был свой Бах? А Рафаэль? А что в науке они врубили? Может у них был Оппенгеймер? Или они изобрели компьютер? Или их поп-культура, как англосаксонская, собирает абсолютно повсюду стотысячные стадионы (возьмём тут же цыпуню Тейлор Свифт)? А что там с кинематографом? Был у Китая "Титаник" или "Аватар"? Я однажды решил посмотреть китайский фильм про их победу над японцами. Фильм - серьёзный, а я ржал, как на комедии! Дебилы, да и только! Их кино не сильно от индийского отличается.  Всё они КОПИРУЮТ и ничего ПОЛНОСТЬЮ своего у китаёз не было и нет! И вот ТАКИЕ хотят взять из рук англосаксов скипетр на правление Землёй? А-ха-ха! 



13:05 06.09.2025(1)
2
Борис, история подтверждает грустную  мысль, как в 20 веке были кремлевские мечтатели, так там они  и остались.
Хотелок море, а страной, практически никто почти не занимается.
Трамп, Украина, Китай, полит-шоу, весь запал уходит в слова.
Все результаты за последние 25 лет можно ужать в 8-10 лет правления. Остальное горбачевская болтовня.
Ребята возле  нашего Президента собрались, может быть и преданные ему, но не эффективные руководители.
Одних он садит, а с другими приходится работать. А что делать? Других сегодня не завезли.
15:49 06.09.2025(1)
2
Борис Костинский
Леонид, я не считаю обитателей круга Путина - мечтателями. По меркам Сталина, все они - ВРАГИ НАРОДА! В чистейшем виде! Мы вряд ли об этом когда-то узнаем, но вся эта братия - РУСОФОБЫ ПОДЛИННЫЕ! ТАКИХ русские ещё ни разу за всю истории России не видели! Но там не просто РУСОФОБИЯ, а ДЬЯВОЛЬЩИНА! Ведь сплошь извращенцы и падлюки! И нужно признать их колоссальный ум - околпачили ведь миллионы! Я смотрю по "Фабуле" - очень многие ИСКРЕННО верят этой шушере! Искренно! И это просто потрясает! 
18:06 06.09.2025(1)
1
Согласен, Борис.  "Мечтатель" там один.
Насчет дьявольщины ничего удивительного нет. Жадность - природа человека.
Все  закидоны отдельных людей должно рихтовать общество, законы государства.
Система не работает, поэтому такой перекос, когда некоторые получают 1 млн в день.
Разве можно представить это в другой стране. В России начали садить за воровство 5 7 млрдов рублей. Показывают наличку в квартире, откуда вывезли 2 КАМАЗа-самосвала денег.
Это показывали не иностранные сми, а российские.
Идет драчка между МВД и ФСБ, тут и МО попало под горячую руку. Как раз время нашли - во время СВО. Аж Министра сняли.
Фабула - маленький слепок  гражданского общества, которого в России  нет.
На Фабуле не шушера, а обычные бедные люди с тараканами в голове, не понимающие что творится в стране.
Поэтому удивляться не надо
Надо просто периодически  тараканов  выпускать, чтоб летали.
18:12 06.09.2025(2)
1
Борис Костинский
Прямо сейчас я выставил в заметках видео от Игоря Гундарова, который очень чётко анализирует итоги последнего саммита ШОС. Жаль, если Вы не сможете этот материал открыть - там очень много из того, что Кремль в его СМИ никогда народу не покажет.
21:03 06.09.2025
1
Посмотрел, Борис, если это оно - Пир во время чумы.
Написать мне нечего, так как проверить приведенные Гундаровым цифры о России у меня нет возможности.
Росстат может привести другие цифры и их я не смогу проверить.
Игра цифр любой стороной - это игра цифр.
Я же констатирую то, что ЛИЧНО вижу или не вижу.
Не вижу отечественных холодильников, строительной и медицинской техники и  многого другого, поэтому и пишу - нынешняя экономика России не эффективна.
Пока у руководителя отрасли, чиновников нет своего гешефта в новом, прогрессивном и отечественном, они и пальцем не пошевелят.  
Государственники в России кончились.
Когда российские капиталисты  (капитализму в  России всего 5 лет) насытятся, будут иметь свою частную, родословную собственность,  тогда, на мой взгляд что-то изменится.
Олигархи как и мы простые люди беззащитны перед ФСБ и МВД. В одну минуту могут стать бедными, поэтому и воруют  пока могут.
Короче, все нормально. Только время покажет, что сейчас творится в России.
19:30 06.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Выставили не читаемое видео,а теперь на него ссылаетесь.
Мистика!
19:42 06.09.2025(2)
1
Борис Костинский
Валерий, а на каком основании вы апеллируете ко мне? Взывайте к вашему Кремлю, который вас всех, по примеру Китая и КНДР, закрывает от Ютьюба и прочего "ВРАЖЬЕГО ОТРОДЬЯ"! В Кремль идите и там им высказывайте ваше "ФЭ"! Что? Жуткая указивочка, да? 

21:13 06.09.2025(1)
"Правда кончилась, остался только Труд!"
Кремль делает правильно закрывая "вражьего отродья". Жалко что предоставить взамен  ничего не может.
Иначе за несколько месяцев Запад "взорвет"  изнутри  Россию, как он сделал  это  в конце 80-х, поставив на  "своих" Горбачева и Ельцина.
Информационная война Кремлем проиграна, как и Холодная война в свое время КПСС.
Деньги на информацию уходят на полит шоу, а не для развития СМИ, рекламы  развития  российских   регионов.
Гость02:38 07.09.2025(1)
2
Марго написала, что Кремль не просто так всё время проигрывает, а чтобы расслабить врагов,
а потом взять их всех тёпленькими в плен. :)))))))))))))))
Вряд ли она читала это высказывание фон Бисмарка, но этот германец утверждал,
что русских нельзя переиграть, потому что они на всякие хитрости врагов
 отвечают их непредсказуемой глупостью! :))))))))))))))))






09:59 07.09.2025(1)
1
Комментировать эту даму бесполезно. Вчера она за Запад, сегодня за Путина, а завтра...  за Лялина или Китай.
Уровень образованности и знания истории.ниже комингса.
Мы русские, в принципе не глупые, но похренисты бесподобные. Думать и анализировать просто лень.
День прошел, и хрен с ним.
Запад думает каждый день, поэтому и во многих моментах выигрывает.
14:15 07.09.2025(1)
1
Борис Костинский
Да, то, что мы видим в Америке, чётко свидетельствует об их приверженности к планированию своего настоящего и будущего. Далеко не всё так гладко, как нам бы хотелось, но белые американцы из среднего класса, пусть и не интеллектуалы, но люди вполне толковые. Пофигизм мы видим в США только от негров и латиноамериканцев. Именно эти люди очень похожи на совков. Наши их не переваривают, но имеют с ними довольно много общего.  Прежде всего, большой вкус ко всякой халяве и стремление жить не по законам, а по личной и сиюминутной выгоде. Ещё брендовую одежду так же любят и ювелирные изделия.  Американец из среднего класса (базис США!), живущий в пригороде (чёрным и цветным там дорого), выглядит, по нашим понятиям, убого. В доме нет ничего ЭТАКОГО, машина не супер-пупер, одет, по меркам совков, нищенски и безвкусно. "Лошара", короче!  Но именно эти люди и "держат" США на своих плечах. Были бы в Америке в большинстве, скажем, те же наши, то всё довольно быстро пришло бы в совковый вид: массовая коррупция, правовой нигилизм, пофигизм, замена демократии на автократию. 

Приведу пример из нашей жизни. Когда мы приехали, то нас поселили в апартмент-комплексе, где жили сотни эмигрантов из СССР. Этакий мини-Брайтон-бич.  Обслуга этого комплекса была почти полностью из наших. Так вот, они коррумпировали менеджера этого комплекса - американца с немецкой фамилией Шпрингер. В комплексе все наши подслащали и этих майнтеновцев и их босса. Бутылка водки, коробка конфет, то-сё... За замену лампочки или ещё чего они брали с жильцов деньги и делились с американским начальником. Босс оборзел, ему понравилось быть ХОЗЯИНОМ над совками и он завёл почти СССР: красотку-секретаршу, которую водил и трахал в пустых квартирах, поборы с жильцов, блат при поселении (за хорошую квартиру брал взятки) и прочую говень. Короче, это тянулось долго, но кончилось громким увольнением Шпрингера. Хозяину комплекса просигналила одна американка из офиса комплекса, которую Шпрингер выел за нежелание быть в его мафии. Пришла новая менеджерша и за месяц выкинула с работы наших деловаров и взяла американцев. Стало легче дышать! 

Типично ли подобное в США? Там, где компактно проживают и работают наши - да! Наши всюду приносят совковые хвори: коррупцию и правовой нигилизм! Не дай бог работать на бывшего совка! Это просто мрак! Всё это я к тому, что СССР сделал из людей, часто-густо, поганцев! Поэтому и на постсоветском пространстве царит то, что Вы, Леонид, описываете. Наши люди ЖИВУЧИ, но ВОНЮЧИ!  И это не один-два, а почти все. И я в их числе! Вроде выдавливаю из себя совка, но, нет-нет, да и сваливаюсь в советские замашки. 













16:27 07.09.2025(1)
1
Спасибо, Борис. Развернуто и интересно прочитать из первых уст.
Из себя выдавливать из себя ничего не надо. Надо изменятся, оставаясь самим собой.
Да, конечно , люди на разных континентах разные. 
Сравнивать для интереса можно, но надо, думаю,  просто учитывать, что люди формировались с разными целями в жизни и в разных условиях.
У американцев наверное больше авантюризма, в хорошем смысле этого слова. На россиян, я просто чувствую загривком, большое влияние оказывают необъятные, дикие просторы страны.
Как ее  ЭФФЕКТИВНО управлять, ума не приложу.
Путин сейчас управляет по телевизору.
А что? Ноу-хау. Но толку мне кажется мало. Все со скрипом и коррупцией.
Раз в году отчитался и сидишь от босса за тыщи километров, где если что, только Бог поможет.
Может так и надо? Может мы чем то прогневили бога?
Как жалко что Олег Букач умер. Такой человек, поэт и писатель. Сердце болит.
19:27 07.09.2025(1)
1
Борис Костинский
Про Олега Букача ничего не знаю. Нужно найти о нём информацию. 
20:52 06.09.2025(1)
Валерий Свидерский
Апеллирую к вам поскольку позыв на дискуссию исходит от вас, а мысли к обсуждению вы предлагаете там, где их никто не может прочесть! Обратился бы ко мне Кремль я бы к нему апеллировал.
23:22 06.09.2025
Борис Костинский
Валерий, я ничем вам помочь не могу! Идите на... Кремль! С шариковой ручкой наперевес! 
03:26 06.09.2025(1)
Likin M
В советское время шутили "фильмы есть хорошие, плохие и китайские" ) 
04:42 06.09.2025(1)
Борис Костинский
Я помню, говорили так: есть фильмы американские, европейские, хорошие и плохие, арабские и индийские, но есть то, что снимает киностудия им. Александра Довженко. В Украине при СССР местная РУССКОЯЗЫЧНАЯ тилигэнция изгалялась над украинским кино.  Китайского кино мы просто абсолютно не знали. Но лом среди жлобья был на индийские и арабские фильмы. Кстати, я был в кинотеатре Сумгаита (Азербайджан) в 1985-м и видел там НЕЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ очередь из одних местных парней на индийского "Танцора диско". Десятки чернявых в страшной очереди на это говнище! И ни одной местной девушки! Пару армянок (мне так сказали) и пару русских. Азерки в кино и в кафе не ходили - харам.  Эта очередь из дубоголовых азеров у меня до сих пор перед глазами! Вот, какой уровень у этих людей! Не думаю, что там что-то сдвинулось в сторону потребления чего-то иного! Китаёзы, думаю, в их массе, не шибко лучше! Может, и много хуже! 
08:01 06.09.2025(1)
Likin M
Попрошу, Борис, китайцев наших не обижать (почти цитата) ))) 
Китайцы очень разные. Очень. Те, кто из глубинки, с гор - это зачастую почти неолит. Горожане, особенно из крупных городов - почти японцы или корейцы, но не столь утончённые. Я лично скорее выберу людей исповедующих кофуцианство, приправленное буддизмом и массой самых невообразимых древних суеверий, нежели мусульман, усвоивших из всего учения только шариат, джихад и гурий. Опять же, мусульмане бывают разные. В Азербайджане бывать не приходилось и собственного мнения на сей счёт не имею, но камбоджийские мусульмане - весьма симпатичные товарищи. Живут кучно, возводят себе очень скромную мечеть и носят положенные мусульманам одежды. Лица у женщин открыты. Понятия не имею, как ислам уживается в стране, где в семьях матриархат ) 
О китайцах же повторюсь. Если они вам не нравятся, то вы просто не умеете их готовить )
15:39 06.09.2025(1)
Борис Костинский
Да, я их совершенно не умею готовить!  Но, судя по ДИКОМУ восторгу от китаёз этого залётного и, непонятно откуда вдруг на сайте взявшегося, Бориса, он их ест ежеминутно! 






17:16 06.09.2025(1)
Likin M
У него, похоже, те же проблемы, что и у Трампа. Видели, какую дичь он написал, сравнивая китайские и западные достижения? Всё перевернул с ног на голову. Хорошо, что голова, думающих так же как он, набита ватой, иначе стоять на голове им было бы неудобно ) 
17:52 06.09.2025(1)
Борис Костинский
Прямо сейчас я вброшу в заметках видео от российского профессора Игоря Гундарова, который даёт довольно чёткую характеристику тому, что РЕАЛЬНО произошло в Китае пару дней назад. 




18:25 06.09.2025(1)
Likin M
С недавних пор перестал смотреть выступления, аналитиков, кроме экономистов и людей, изучающих рынки, а каналы политических блогеров, их приглашающих, - и того раньше. Ребята стригут купоны и лечат горбатого, делая, вид, что что-то знают. Особенно отвратительны "гадания, по Трампу", когда разные прохвосты, с самой серьёзной миной разбирают каждый его нездоровый закидон, полагая в том некую скрытую стратегию. Даже пройдоха Пинкус признал Трампа ненормальным. А я ему пальца в рот не положил бы ) 
19:13 06.09.2025(1)
Борис Костинский
А вот это - НАПРАСНО! Да, тотальное большинство блогеров - ЗАРОБИТЧАНЕ и ничего больше! Но в этой невероятной куче навоза порой можно нарыть и пару-тройку жемчужин. Это трудно и нудно, но аналитика - тяжкая работа! Нужно рыть и не лениться!  У одного нарыл что-то, у другого - тоже чуток. Третий дал довольно важный и пикантный фактик. Четвёртый подбросил сплетенку. Пятый поделился инсайдом, который открывает некий фактик... А, в целом, выходит НЕЧТО полезное. Где же ИСТИНА? А тут надо интуицию иметь. Анализ - не просто выжимка из кучи фактов - ГЛАВНОГО! Тут нужно ещё и ШКУРОЙ почуять это ГЛАВНОЕ! Короче, лично я начал этот путь в подростковом возрасте, лопатя советскую прессу и сдабривая всё это "вражьими голосами", и, обязан сказать, что в те тяжкие времена без Интернета, я давал отменные прогнозы на нашей кухне.  А сейчас я просто дождался моего ЗВЁЗДНОГО часа! Прогнозы делать стало в сто раз легче и проще! Слава Интернету! 
06:04 07.09.2025
1
Likin M
О том, что истину можно найти даже в листках жёлтых бульварных изданий, писал ещё Г. Климов. С этим никто не спорит. Я опираюсь в своих умозаключениях прежде всего на мировую историю, в главных её тенденциях, психологию, экономику. Остальное во многом зависит от того, насколько низмены мотивы стоящих у руля и насколько развязаны у них руки. Вот от этой большой печки и танцую )
Смысл ведь не в том, чтобы утвердиться в собственной правоте или попытаться изменить пространство вокруг себя. Смысл в том, чтобы с пространством не ошибиться ) 
07:07 05.09.2025(1)
3
Likin M
Почитал комментарии под видео. Само видео смотреть некогда. Китай действительно имеет массу проблем и Китай в глубоком кризисе сейчас, как в экономическом, социальном, так и в политическом. Но, недооценивать Китай - жестокая ошибка. Он имеет ресурсы, которые преумножает за счёт тех стран, что "берёт под своё крыло". В автомобильной промышленности Китай проходит путь Южной Кореи, которая копировала Мазду (Форд). Первые корейские автомобили были того же качества, что и нынешние китайские. Но, затем, они ушли далеко вперёд и по соотношению цена-качество догнали Японию, а где-то и превзошли. 
О китайской электронике не надо судить по тому хламу, что поставляется в РФ. В электронике чайнизы сильны нереально. Я лично всегда покупал их передранные с айфонов смартфоны, покуда американцы не стопанули им софт. Это совершенно неубиваемые машинки за смешные деньги. Китайская Сяоми, без сомнений, станет мировым флагманом по электронике. У нас тут нередки китайские военные корабли. Знаете, выглядят они на все сто, и не для парада. 
И ещё. Китайцев тупо много. Если кто и может "шапками закидать", то это про китайцев. Но... Если "бодливой корове Бог рогов не даёт", то оснащённым китайцам Он не дал той самой бодливости. Эти поросята скорее будут натравливать на супротивника "бодливых", но не оснащённых. В этом вся грусть ) 
12:25 05.09.2025(1)
1
Борис Костинский
Михаил, главное в моей заметке не рассказ о жутком мешке, вместо платья, который моя жена получила из Поднебесной.  Главное - в комментариях Фёдорова. Нужно посмотреть это видео, тогда и поговорим. Фёдоров дал выверенную и вполне спокойную характеристику нынешнему Китаю. А от себя я добавлю, что все эти серпы и молоты, которые на параде лезли в глаза, К ДОБРУ НЕ ПРИВЕДУТ! В Украине есть очень давняя поговорка на эту тему: "СЕРП И МОЛОТ - НУЖДА И ГОЛОД!" Я смотрел этот парад в его китайской версии и там комментаторы были китаёзы, владеющие русским языком (хоть и с акцентом). Так вот, запомнилось, как эта комментаторша сказала: "Народно-освободительная армия Китая стоит на страже интересов нашей Коммунистической партии и всего китайского народа!" А-ха-ха!!!  Всё это мы уже видели и слышали в СССР! Дежавю! Чистое дежавю!  
В принципе, сталинские парады были в разы круче того, что показывают Китай и КНДР! В разы! У Сталина на лицах всех участников было ИСКРЕННЕЕ ВДОХНОВЕНИЕ! А у узкоглазых на лицах - ДЕБИЛИЗМ, ПОМНОЖЕННЫЙ НА ТРИ!  
Китайцы не выиграли в их истории НИ ОДНОЙ ВОЙНЫ! НИ ОДНОЙ! И это - приговор! И распатякивания дураковатых в РФ о том, что вот-де, всё в истории меняется - фуфло! Ничего в национальном МЕНТАЛИТЕТЕ не меняется! Если евреи всю их историю мастера в денежных прокрутках, то они такими и помрут! А, если китаец воевать не может и не хочет, то пусть его вооружат чем угодно, он всё просрёт! Фишка Китая - не война, а КОВАРСТВО и ПОДЛОСТЬ! Вот в этом они таки гиганты.  Я не верю в ЯРКОЕ и ПОБЕДНОЕ будущее Китая! Китаёзы прыгают, пока англо-саксы не взялись за них РЕАЛЬНО! Сейчас, как я понимаю, ещё нет решения на мочилово Поднебесной. НЕ ВЫГОДНО! Но, если такое решение примут, то Китай рухнет даже страшнее СССР! На много мелких кусков разлетится! Я думаю, что именно, думая об этой перспективе, США, в лице Трампа, категорически не хотят жучить Путина - нужен на БУДУЩЕМ китайском фронте!  





13:05 05.09.2025(2)
1
Likin M
Западный мир несравненно боеспособнее Китая. Здесь нет места для других мнений. Даже Вьетнам боеспособнее. И Япония. У них вся история - сплошные подвиги )
Вся эта коммунистическая лабуда рассчитана на бедных да на глупых. Пусть играются, покуда их гонят на заклание за ыдею ) 
10:07 06.09.2025(1)
Стыдно батенька, говоря о Китае, все время оглядываться на ушедшее безвозвратно прошлое. Я уже писал что да, было, был уровень 50-х, но сегодня…
Вас понять элементарно просто: оторвавшись от Родины и не найдя достойного применения своим способностям в новой стране, вы от обиды (на себя в том числе) оплевываете всех кто идет вперед и становится лучше. И вы обязаны показать своим новым хозяевам приверженность их политике, иначе не только приработка лишитесь, а и вообще благосклонности новой власти, а это ох как чревато… 
Даже звиздеть вы сир не научились: «…западный мир НЕСРАВНЕННО боеспособнее Китая…» - сама фраза противоречит действительности. Китай заимел гиперзвуковые ракеты а хваленый Запад только облизывается. Китай первый в космосе, а Запад только глаза к небу поднимает и роняет слюни. Китай заимел прототип «Посейдона», а Запад уйдет под воду в бессильной злобе. Китай в одиночку обул и одел, и обеспечил всем необходимым весь мир, а хваленый Запад превращается в простого потребителя!
А что стоит самоуверенная фраза: «…Здесь нет места для других мнений…» - это у тебя нет, а у других вагон и тележка. 
Вьетнам, Япония - СПЛОШНЫЕ подвиги,- самому то не смешно? 
12:23 06.09.2025(1)
1
Likin M
Смешно. Хотя над больными смеяться не полагается, но читая бредовые домыслы про себя, где каждый пункт - прямое попадание пальцем в ж...пу, а паче, выдержки из вашего анамнеза типа:
Китай первый в космосе, а Запад только глаза к небу поднимает

так и хочется кликнуть санитаров. Мол, что это пациенты без догляду у компьютера делают. Пишите в Спорт Лото лучше. Мне не пишите. Я не специалист по вашим проблемам ) 
14:09 06.09.2025(2)
А ну ка вумнейший из сдриснувших, приведи пример победы в космосе западной страны к примеру Испании. Или раздирающей жопу от ненависти к своей спасительнице России Польши, неблагодарных сявок - прибалтов. А может вовсю разрабатывают недра Плутона Норвегия? 
Ась? Не слышу сэр Ликин! 
Звиздеть тоже надо уметь, господин вражина!
17:22 06.09.2025
1
Likin M
Я никому не враг. Но, коли вы набиваетесь ко мне во враги сами, то задумались бы сперва, не много ли для вас чести, чтобы я вообще вас заметил, а не то что враждовал. 
Гость15:21 06.09.2025
2
 А может вовсю разрабатывают недра Плутона Норвегия

Борис, щеки поберегите, а то лопнут
Читайте:
27 сентября 2022 года в Норвегии был введен в эксплуатацию беспилотный электрический пассажирский паром, первый в своем роде. 
И это было ещё три года назад. 
00:41 06.09.2025(1)
1
Борис Костинский
Вся эта коммунистическая лабуда рассчитана на бедных да на глупых. Пусть играются, покуда их гонят на заклание за ыдею ) 

Именно! В "десяточку"! 
03:27 06.09.2025
1
Likin M
Одна т.н. "Культурная революция" чего стоила китайскому народу. 
10:29 05.09.2025(2)
Ну, давайте начнем с правды.
Мы с вами пишем о чем-либо и судим на основании чего? На основании информации. А откуда у вас информация? Да всё оттуда же, из учебников, газет журналов, и ТиВи, из вербального общения со своими соотечественниками. То что вам дали, то вы и выдаете на гора.
И вы прекрасно должны знать, что любое государство себя защищает всеми доступными способами. То есть оно защищает свою идеологию. При этом из огромного океана имеющейся информации, к вам попадает лишь маленькая толика и то, может быть переврана на 100 рядов.
Мы с женой будучи в северной Корее в 1979-м году, привезли оттуда детям туфельки, ряд платьиц. старшая дочь относила это и передала младшей которая относила это и я уже не помню кому передали мы дальше. Это вам о северной Корее, которую только ленивый не хает в нашей России. А вот будучи в Китае, более десятка лет назад, я купил себе маечку. И только в этом году под сильнейшим натиском жены я её выбросил. Единственное что с майкой произошло, от пота за столько лет в некоторых частях выцвела краска. Маечку я носил 18 лет. В Китае есть магазины для внутреннего потребления и на экспорт. Естественно цены разные. Хочешь взять дёшево берёшь ширпотреб. Лично сам видел прекрасные дома, прекрасные дороги, и много чего прекрасного. Сегодняшний и вчерашний Китай это небо и земля. 
Когда я учился в Благовещенске Амурской области, то из окон института на 4 этаже, мы видели как на берег Амура выехал наш танк Т-34. Но он видимо заглох и все близлежащее население вместе с быками впряглись и на веревках его эвакуировали куда-то. Это где-то 1972-1973г. Противоположный берег Амура выглядел как наши деревни 1950-х. Одни каменные трубы личных плавильных печей да фанзы. Сегодня Хэй-Хэ многомиллионный город-красавец. 
Да, как и в России, в Китае есть и халтурщики. Можно увидеть что-то халтурно сделанное, но есть и шедевры.
а уж сегодняшний день, это триумф Китая. злопыхатели подсмеиваются, мол все копируют с запада. Ничего в этом плохого не вижу. Главное чтобы уровень жизни своего населения год от года рос! Ну, для сравнения как у нас в России…
Гость12:42 05.09.2025(1)
1
Да, пока наша общая беда в том, что мы мало видим и знаем, а потому не привыкли анализировать и верим тому, что видим сами и что нам сообщают.
Не умеем говорить с оппонентами, сразу отрицаем их мнения, а они тоже воспитаны на других данных.
Истину надо искать, она сложная и имеет очень много сторон.
13:19 05.09.2025
Господин Гость, мы действительно мало видим и знаем. Но ВСЕ видеть и знать - НЕвозможно физически. Только 8000000000 человек напишут всего лишь одну заметку и вам жизни не хватит даже глазами бегло прочесть. Но и НЕ все нам наша власть ДАЕТ! Даже ВВП получает только «сливки»… мы вступили в эпоху ИНФОРМАЦИИ. Она огромной лавиной накатывается на нас. 
И мы не не привыкли анализировать, а нам фактически не с чего анализировать  До сих пор родное государство имеет целые закрытые хранилища информации с грифом «вскрыть через…» лет. ЧТО от нас оберегает руководство??? Мы ведь не жители к примеру Австрии или США, мы же «родненькие»… Посему анализируем то, что нам разрешили. 
Да и с оппонентами общаться не все могут,  чистая правда. Но тут ведь и вина «родненького государства» налицо. Вот я оч укорочено дал информацию из книги «Россия в кривых зеркалах» Н.В. Левашова, информацию которую от вас скрыли под предлогом «экстремизма»! И тут же полетели возмущенные реплики - по тебе статья плачет, зачем пропагандируешь информацию объявленную вне закона?! Когда начинаю задавать вопросы по теме книги- гробовое молчание. Ясно же что чел НЕ читал источник, а выгораживает режим, который не дает народу  прочую (вне СМИ) информацию. Вот и анализируем сводки ТиВи 24 часа к ряду. 
Или вот книги партии КПЕ и хотя бы «Тайны управления человечеством» генерал-лейтенанта К.П. Петрова. Тоже изъяли из библиотек и магазинов - «экстремизма» панимаээшлии…
12:02 05.09.2025(1)
1
Борис Костинский
Вы рассказали мне, что белое - порой серое, а чёрное - это с какого боку посмотреть.  Ну да, НЕ ВСЁ ТАК ОДНОЗНАЧНО, как говорят у вас в РФ. 
13:33 05.09.2025(1)
А я рассказал не тебе, а всем читающим. И разве ты опять будешь опровергать сентенцию, что все во вселеной относительно? Вот тебе подобные обсирают Китай, а я вот показал и хорошую китайскую сторону. С другой стороны так сказать. 
И как ты опять пытаешься перекрутить, перебрать, подменить понятия: «… Не все так однозначно как говорят у вас в России…» - потому что не у нас в России так говорят, а так говорят во всём мире. Но только умные люди.



00:37 06.09.2025(1)
Борис Костинский
 Буддисты утверждают, что ВЫСШИЙ ум - в молчании. 
09:41 06.09.2025(1)
Странно, а что же ты не следуешь своему утверждению?!
15:42 06.09.2025
Борис Костинский
Так жду, когда ты заткнёшься.  Пожалуй, я тебя сам заткну - лично! А то ты диковат и колотишься о китайский серп и молот уж сильно шибко. У меня ТАКИЕ к микрофону не подпускаются. Имперский шовинюга портит воздух, поэтому - в ЧС! 
Гость08:24 05.09.2025(1)
Опять Вы, как и все, пишете то, что хотите видеть.
А кто девушку кормит, тот её и танцует, это я о Федорове.
Думать предвзято недальновидно.
12:05 05.09.2025(1)
1
Борис Костинский
Фёдоров, как по мне, весьма ОБЪЕКТИВЕН. Но вам охота, чтобы он был СУБЪЕКТИВЕН и рассказал вам и вам подобным, что Си посадил Пу одесную, и теперь РФ и Китай вместе со свинюком Ыном Америку будут трахать в три дырки. Мандец Америке теперича, вот чё! Так? 
Гость14:06 05.09.2025
Вы молодец. У вас талант любить то, что вы выбрали. Не выбрал - не люблю. Это огромный талант. спасибо вам.
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова