Заметка «Кто тут на сайте лепечет по детски, выходи строиться»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 23
Читатели: 256
Дата:

Кто тут на сайте лепечет по детски, выходи строиться

Мне гость пишет:
Какой бред, господи... Кто из западных держав «мешал развиваться» Южной Корее, Индонезии, Вьетнаму, Сингапуру? Это РФ всю дорогу что-то «мешает» — то музыка не та, то в штанах что-то лишнее. Вроде взрослый мужчина, а лепечет как ребенок.

Какая, интересно, музыка в РФ мешает?
Пол Маккартни в Москву приезжал и на Красной площади концерт давал. Так Владимир Путин к нему подошел и поблагодарил за музыку, сказав, что это в СССР его музыка была запрещённой, а в РФ стала разрешённой.
Правда, живя в СССР, я не знал, что музыка, которую писал Маккартни, была запрещённой. И пластинки с песнями западных исполнителей в СССР продавались. Не такие, как на Западе, — альбомы, а отдельные песни в сборники зарубежной эстрады включали.
То есть автор этого комментария меня умышленно оскорбляет, говоря, что я лечу как ребёнок.
И про штаны. Какие штаны в РФ не разрешают носить?
В СССР американские джинсы не продавались. Но джинсы из стран социалистических продавались.
Но в СССР не только американские джинсов не продавались, а вообще никаких американских товаров не было. И вовсе не потому, что они были запрещённые, а по другим причинам — в СССР не продавали ничего из продукции Западных стран, потому что товарообмен был несоответствующим. Ничего СССР не мог Западу предложить за их товары для населения.
Что, в СССР фотоаппараты были запрещены, или магнитофоны были запрещены, или, может быть, туалетная бумага была запрещена или средства женской гигиены?
В СССР не умели ничего качественного делать и не на что было обменивать товары из СССР на товары из Западных стран.
Представляю, если бы на полках магазинов Западной Европы или США появились порезанные на кусочки газеты в качестве заменителя туалетной бумаги...
Лёгкая промышленность в СССР была в зачаточном состоянии. А была она в таком зачаточном состоянии потому, что юдо-коммунистический режим СССР, установленный в результате госпереворота, инициированного западными странами, для того и был установлен, чтобы поддерживать на территории СССР скотское состояние народа.
А причина, для чего это скотское состояние поддерживалось на территории СССР, заключалась в том, чтобы не давать народам СССР развивать экономику, оставаться сырьевым придатком Запада.
Надеюсь, я всё объяснил на понятном языке, не детским лепетом.
А этот гость сможет мне ответить по-взрослому, какие, на его взгляд, причины такого положения дел, что на Западе развитая экономика, а в СССР недоразвитая?
Уверен, что не сможет.
Обсуждение
11:57 07.09.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Вы спорите с пустотой. Пустота спора не заслуживает,Там прячется какой то  очередной нашкодивший трус,которому не положено ни лица, ни имени. Не замечать его-лучшая реакция.имхо
14:09 07.09.2025(2)
Анатолий Комогоров
Вы правы.
Но мне кажется, что это целая шайка. Неужели один человек может писать столько комментариев?
Спасибо.
12:10 09.09.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Безусловно шайка.И методы-разнообразят.Повадились размещать огромные чужие тексты без всяких своих комментарий или же с комментарием из двух фраз.И тексты и комментарии, как правило пакостного содержания.Спамят и мусорят. Региструются читателями или анонимами. Администрация пока реагирует слабо.Но бороться с этим надо.имхо
15:49 09.09.2025
Анатолий Комогоров
Вы правы.
Ситуация на Фабуле в точности повторяет ситуацию гражданской войны 1918–1922 годов, когда патриоты России не могли между собой договориться, а мятежники договорились с Западом и одержали верх.
Гость18:47 07.09.2025(1)
-1
Шайка? Комогоров, вы такой забавный! И Свидерский тут как тут. Тот ещё спец по нашкодившим трусам. Хотя именно он, как кое-что понимающий в морских перевозках, мог бы дать исчерпывающую информацию по поставкам западного оборудования в СССР, а затем и в Россию. Но нет, он просто подтявкивает глупостям. Ибо вы написали глупость! А факты таковы: ещё во времена Сталина в СССР было завезено около 500 крупных промышленных предприятий из США, Англии и Германии. Их сборкой и запуском руководили иностранные инженеры! И чья вина в том, что власть закупала исключительно тяжёлую промышленность, а не фабрики по производству трусов, косметики и туалетной бумаги? Уж точно не Запада. 
20:53 07.09.2025(1)
Анатолий Комогоров
Свидерский, они из немногих, кто понимает, что происходит, а вы не понимаете даже того, что я написал.
Спасибо, но минус.
Гость15:49 09.09.2025(1)
Да чихал я на ваши минусы! )) Вы крайне странный и непоследовательный человек - вы загнали в свой ЧС почти всех активных фабулян, при этом вы тут что-то треплете языком про непрошенных гостей. У вас все в порядке с оценкой причин и последствий? 
И второе: Комогоров, вы можете что-то возразить по изложенным мною фактам, например, про закупку при Сталине 500 крупных западных промышленных предприятий?
16:18 09.09.2025(2)
Анатолий Комогоров
А что тут возражать?
Это и так понятно, что вся сталинская промышленность была куплена на Западе и собрана в СССР руками заключённых.
Кто с этим спорит? Даже мороженое, которое делали в СССР, делалось на оборудовании из США.
Так это и доказывает, что Запад порционно выдавал государству, созданному самим Западом, только то, что считал нужным, прекрасно понимая, что комиссары не допустят того, чтобы управление страной вышло из-под их контроля и перешло к предпринимателям.
И в ЧС у меня не самые активные пользователи, а хамы трамвайные.
Я никогда не стану разговаривать с человеком, который пишет мне, что я несу бред.
предпринимателям.
А чихаете вы на мои минусы, потому что простужены.
Будьте здоровы.
Гость20:50 09.09.2025(1)
Запад порционно выдавал государству, созданному самим Западом, только то, что считал нужным

Вы сами-то понимаете абсурдность того, что вы пишете? По вашему выходит, что Запад по своему желанию и из своих расчетов продал своему врагу (СССР) 500 заводов по производству танков, артиллерии и боевых самолетов, а вот фабрики по пошиву трусов-носков принципиально не хотел поставлять?
Ваша логика бьется в истерике, поэтому и выдает такие перлы - другого объяснения я не вижу)
22:05 09.09.2025(1)
Анатолий Комогоров
Да вы соплей у себя под носом не видите, где вам какую-то логику рассмотреть.
С чего вы взяли, что Запад был врагом СССР, если сами утверждаете, что продал СССР 500 заводов по изготовлению танков? Это в ваших рассуждениях нет логики.
США с таким же успехом и Германию вооружали.
2МВ была инициирована Англией и США по сговору с европейскими государствами. Ни одна из европейских стран с Германией не воевала, все сдались на милость победителю.
Это был сговор против Германии, для того чтобы убедить немцев в их непобедимости. А для того чтобы укротить эту непобедимость, вооружили СССР. Европейцы во всех своих войнах использовали Россию как пушечное мясо, заманивали в войны, которые России никогда не были нужны, и все победы российского оружия в этих войнах по сути для России являлись поражениями.
Подобное ещё у Франсуа Рабле в «Гаргантюа и Пантагрюэле» описано.
Вот и сейчас запад нашёл двух дурачков Украину и Россию стравив в братоубийственной войне.
Но вы то будите утверждать обратное.
Или опять сказку про белого бычка мне расскажите.
Гость06:36 10.09.2025
-1
Ни одна из европейских стран с Германией не воевала

Великобритания тоже? Я уже говорил, что вы не думаете, что пишете. Вы, как и Марго, как и Макар, как и еще пара тройка местных "всезнаек" занимаетесь профанацией истории. 
Гость20:44 09.09.2025(1)
Я никогда не стану разговаривать с человеком, который пишет мне, что я несу бред.


Комогоров, вы давным-давно занесли меня в ЧС только потому что я посмел вам возразить. После первого же моего комментария, в котором это слово отсутствовало. Просто я не согласился с вашими утверждениями. Так что свои сказочки оставьте для новичков и тем кто вас плохо знает. 
Причина в ином: вы слабый полемист и слабы в коленках - держать удар не умеете, а тем более отражать - четко и аргументированно. Поэтому и закрываетесь от всех в ЧС. Да-да, это не описка, - не вы отправляете неугодных в Черный список, а сами прячетесь от них в чулане. Как испуганное дите.
22:20 09.09.2025(1)
Анатолий Комогоров
«Слушайте! Я не узнаю вас в гриме. Кто вы такой? Сергей Бондарчук? Нет. Юрий Никулин? Нет-нет-нет… Боже мой! Иннокентий Смоктуновский! Кеша!»

По-вашему, я должен был перечислить все оскорбительные слова, которые мне писали «самые активные пользователи сайта»?
вы слабый полемист и слабы в коленках - держать удар не умеете, а тем более отражать - четко и аргументированно.

Вот цитата из вашего комментария. Она же чётко говорит, кто вы есть на самом деле.
То, что я процитировал из вашего комментария, по-вашему, хороший тон?
Скорее всего, ваше представление обо мне сложилось таким потому, что вы не умеете возражать, не оскорбив собеседника. И главный ваш аргумент в спорах — сам дурак.
Гость06:39 10.09.2025
-1
Вы считаете это оскорблением? Поинтересуйтесь у своего поддержанта Свидерского что такое оскорбление, потому что у вас и с этим серьезные проблемы. Он вам даст юридическое определение этого термина. 
Тоже мне, божий одуванчик. Рассуждаете как рыбка гуппи, всю жизнь проведшая в аквариуме в окружении таких же нежных недотрог. 
Гость20:17 08.09.2025(1)
  то в штанах что-то лишнее. 

Ответ Комогорова:

"  
И про штаны. Какие штаны в РФ не разрешают носить?"


Дорогой Анатолий, Вы не разгадать в этой фразе русский поговорка:
"Неуклюжему танцовщику мешают даже яйца".

Я это знаю и из разговорами с русскими у нас, и потому, что она к вам пришла от нас. К нас есть выражение Eiertanz. Это когда танцору препятствия есть специальные, чтобы трудно было. Ваш царь когда у нас с топором лодки строил выучил ее.
21:39 08.09.2025(1)
Анатолий Комогоров
Так это вы мне загадку такую загадали?
А где логика?
То музыка не та, то в штанах что-то лишнее.

Если принять, что фраза «в штанах что-то лишнее» означает «плохому танцору яйца мешают», то при чем здесь музыка?
Поясню иностранцу: яйца — это то, что курица несёт, и как они могут у танцора в штанах оказаться? Музыка, конечно, может мешать танцевать, но яйца?
Насколько я себя помню, у нас говорили: «Знаешь, что плохому танцору мешает?» А ты уже сам догадывайся... У нас во всех поговорках используются только первая часть.
Шутить на иностранном языке очень сложно, на родном и то не каждый может пошутить. Поэтому ваша шутка не удалась.
А вот историческая справка:
Наверняка многие слышали поговорку про плохого танцора, которому кое-что мешает. Так обычно говорят про тех людей, которые выполняют свою работу из рук вон плохо.
Что касается источника появления этого выражения, наиболее правдоподобной выглядит следующая история. В XVI столетии в Европе получили распространение специфические танцевальные номера. Танцору было необходимо суметь сплясать между разложенных на полу яиц, стараясь не причинить им вреда. Этот танец назывался «Eiertanz», некоторые художники того времени даже запечатлели его на своих картинах.
Танцор считался плохим, если он разбивал хотя бы одно яйцо. Первоначально эта поговорка звучала следующим образом:
На Руси был распространён следующий вариант: плохому танцору яйца мешают.
До наших дней дошёл наиболее грубый вариант пословицы, с оттенком пошлости, что мешают яйца
.
И насколько я понял, то вы это знаете. Так причём здесь в штанах что-то лишнее?

А то, что эта пословица пришла к нам от вас, вы опять хотите сказать, что мы дикие, а вы нам пословицы придумываете?
Гость22:33 08.09.2025(1)
1
Какой бред, господи... Кто из западных держав «мешал развиваться» Южной Корее, Индонезии, Вьетнаму, Сингапуру? Это РФ всю дорогу что-то «мешает» — то музыка не та, то в штанах что-то лишнее. 

А вот интересно, что хотел сказать автор этой фразы. Слова "мешает" в "штанах" вместе с музыкой. Может другие участники скажут, на что намекал он? Ведь в русской пословице речь идёт о мужских яйцах, которые могут приземлиться или болтаться при танцевании. Так мне рассказали русские коллеги.
15:53 09.09.2025(1)
Анатолий Комогоров
Наверняка не ответит.
Спасибо.
Гость21:01 09.09.2025(1)
Почему не отвечу. Отвечу, если вы до такой степени непонятливы. Я написал, о том, что для РФ то музыка для танца не подходит,, то что-то в штанах не в ритм болтается. И этим оправдывается ее неумение танцевать. 
21:40 09.09.2025
Анатолий Комогоров
В РФ полно музыкантов и танцоров, выдающихся музыкантов и танцоров!
И у танцоров ничего в штанах не болтается, в балете у танцоров балета даже бандаж специальный предусмотрен.
Я выше привёл справку о поговорке, в которой говорится о танцоре и яйцах.
Яйца несёт курица, а в машонке яички, если вы об этом.
Вы написали глупость, которую человеку образованному понять невозможно.
То, что вы написали, пошлятина.
Гость11:08 09.09.2025(1)
1
 юдо-коммунистический режим СССР, установленный в результате госпереворота, инициированного западными странами, для того и был установлен, чтобы поддерживать на территории СССР скотское состояние народа

  
  
   Теория жидокоммунизма - идеология нацистской Германии расцвела на Фабуле.
12:29 09.09.2025
Анатолий Комогоров
Статья интересная, но написана с подтекстом или прямо указывает на то, что всё, что говорят о евреях, ложь.
Например, о черте оседлости. Вы посмотрите эту черту оседлости. Это самые лучшие земли России. Порт в Одессе принадлежал евреям.
Вообще, слово «еврей» в России стало нарицательным. Ещё даже не зная, что это за сущность такая — евреи, мы говорили: «Делаешь по-еврейски».
Но когда говорят о «заговоре», говорят не о еврейской национальности, а о еврейской знати, банкирах и т. д.
Чем эта знать отличается от знати других государств, тем, что еврейская знать не имеет своей земли. Они свой народ кормили обещанием привести его на землю обетованную, а, например, народы России — в коммунизм. И то и другое — утопия.
Нет никакой земли обетованной и нет никакого коммунизма.
И то и другое — это как Царство Небесное.
Просто идея земли обетованной для народов России неактуальна, а для еврейского народа актуальна, потому что они тысячи лет скитались по миру, сохраняли свою идентичность и стремились эту идею реализовать на собственной земле.
Отсюда и это гонение евреев, погромы всяческие.
Погромы осуществлялись не потому, чтобы изгнать евреев, а для того, чтобы их сплотить в борьбе против гонителей.
На самом деле это уже всё скучно и надоело, но мы обсуждаем и обсуждаем это по кругу.
Хотя «великие» правители обещали решить еврейский вопрос окончательно, а воз и ныне там.
Вопрос этот никогда не будет решён, потому что ни одному из правителей решать его не надо. Всегда должен быть кто-то, кого можно бить. И все правители это понимают, но строят из себя миротворцев.
Думаю, что если даже найдётся человек, который опишет эту проблему и его труд напечатают на всех языках мира, раздадут его книги всем людям, эти книги будут пылиться, так же как и та Библия на полках у обывателей.
Спасибо.
Гость18:22 08.09.2025(1)
-1
Жесть!
Как же въелась либерастия в некоторые неокрепшие умы, увы.
Про госпереворот 1991 слышали? И песнь Иуды Эльцина в Конгрессе США знаете?... Видели... Слышали... Если нет - прочтите у Захара Прилепина.
Гость в чём-то прав.
То, что вы сказали - по прежнему остаётся детским лепетом. На либеральном язычке.
-------------------------------------------------------------------------
Я не тот Гость) Я в бане) И ты занеся меня в ЧС , заходишь на мои странички и комментируешь... Что сказать - "джентельмен")
Я тебя никуда не заносил.
-----------------------------
Прошу уважаемых модераторов сохранить этот комм.
В случае чего - Детский лепет сам его сотрёт)
---------------------------------------------------------
"юдо-коммунистический режим" - это 100500! А сейчас, мил человек, какой!
19:29 08.09.2025(1)
Анатолий Комогоров
Знаете, товарищ Пенки, я занес вас в ЧС, потому что не люблю, когда мне в спину плюют.
Детский это лепет или старческий маразм, обоснуйте.
А писать лабуду всякую много ума не надо.
Гость22:33 08.09.2025(1)
Анатолий, вот чего-чего, а в спину я тут никому не плевал с 2011 года ( как зарегился ). Любой скажет - да, Пенки резок... мат... иногда)... выпьет бывалочи... НО! Никаких интриг или в "спину плюёт" этого нет!
И в твой адрес никаких плевков. Я предпочитаю рубилово, а не интриги)
--------------------------------------------------------------------------------------
Приятно, что ты меня узнал) Но это и не удивительно, что Пенки узнают сразу\crazy)
---------------------------------
Я не люблю Высоцкого не твоя тема?
--------------------------------------------
Про лабуду... ))) Z не хочу навлечь на себя гнев модераторов) И про много ума не надо))) Тоже)))
Вот речь Иуды. Это не вырубишь топором. Смотри и наслаждайся как предавали Россию. Смотрите ВСЕ речь Иуды.
09:23 09.09.2025
Анатолий Комогоров
Спасибо за видео, но я такие длинные ролики не смотрю. Мне они неинтересны.
К тому, о чем я написал, ролик отношения не имеет.
Вы меня не поняли.
Может, я сделаю ещё попытку объяснить, обязательно сделаю. Но не сейчас.
Спасибо за участие в обсуждении.
Гость18:46 07.09.2025(1)
Лёгкая промышленность в СССР была в зачаточном состоянии. А была она в таком зачаточном состоянии потому, что юдо-коммунистический режим СССР, установленный в результате госпереворота, инициированного западными странами, для того и был установлен, чтобы поддерживать на территории СССР скотское состояние народа.

А что, нынешний режим в РФ какой-то иной? Те же евреи и те же люди с партбилетами! 
Но уже не с билетами КПСС, а с тем, что им выдаёт "Единая Россия" ("Едим Россию"-  по-народному)!
Если Россия не вырвется из всего этого, то закончит точно так же, как и СССР!

20:50 07.09.2025
Анатолий Комогоров
Несколько иной. Хотели войти в клуб любителей роскошной жизни, но рога-то им пообломали.
Сейчас у России только одна задача — вернуть свои западные территории. И ради этого можно пожертвовать многим.
Не думаю, что Россию можно просто так схавать. Это аристократов Запад принял в свой круг по-родственному. А новые русские там не нужны, и им придётся упираться здесь до последнего.
Если доживём, увидим.
Спасибо.
09:45 07.09.2025(1)
2
Марго
Это тупоголовый Гость )) Видно совсем ничего не интересует...только трах терибах))
Где стоит МВФ, там нет развития, ибо развитие даёт только финансовый институт.
А если финансовый институт оккупирован, то таковой считается и страна.
Главное, что ВВП ещё жив, хотя он в 2022 году прировнял рубль к золоту, и давно
не платит дань Штатам или Лондону- одна шайка--лейка))
Так как у нас СВО, то дешевый рубль невыгоден. Но нужно ждать девальвации рубля,
когда мигрантов зачистим и все ОПГ в стране)
14:13 07.09.2025(1)
Анатолий Комогоров
Гость не столько тупоголовый, сколько хитровыделанный. Он не просто так пишет, перед ним стоит некая тайная задача от ЦРУ
Нужно ждать девальвации рубля.

Прогноз нерадостный...
Спасибо.
14:22 07.09.2025(1)
1
Марго
Смотря как эти нолики в рублях заиграют)
Пока чистим мигранское лобби и вычищаем воров - олигархов, рубль будет падать и взлетает... Пока не  приравняется к валюте Брикс.
Не забываем, чтг идет война в мире и замена дольца, как мировой валюты.
18:26 07.09.2025
Анатолий Комогоров
Дай-то Бог.
Ваш оптимизм внушает доверие.