Заметка «И так 36 раз»
Тип: Заметка
Раздел: О литературе
Заметки к празднику: День заповедников и национальных парков
Автор:
Оценка: 4.6
Баллы: 16
Читатели: 403 +11
Дата:
«136 раз»

И так 36 раз



Вот чем отличаются талантливые писатели? Они могут ночью подскочить раз двенадцать, чтобы записать умные  свои мысли. Ладно, сейчас лишь достать ..... фон из-под кровати. А раньше свечки зажигали каждый раз!
На утро из этих 12 мыслёшек останется одна достойная. Бедные жёны, которых вы в это время будите!
И ещё раз 25 по причине пописать.
И да, извините: творческие порывы не всегда совпадают с порывами простатита. Бедные наши Феи!

Я уже почти не подскакиваю по первому поводу.
Наверное, готовлюсь к к 54 женитьбе 😁 Тренируюсь.

Если по поводу творчества, то всё чаще думаю: утром запишу. И через минуту забываю. А вдруг эта та мысль та, которая именно двенадцатая ваша мысль?
А если бы Менделеев свою таблицу не записал?????????
У каждого своя работа, господа писатели. Ваша работа - подскакивать по ночам и мешать жёнам спать. Это издержки.

Почему я написал эту заметку. Я что-то сейчас придумал. Подумал, что утром вспомню. Не вспомнил уже через секунду. Так что сном по-любому жертвовать нам надо.

Шутка. Поднимайтесь только на 12 раз.....
А до этого всё равно не спите и считайте эти разы.
Послесловие:


Большое спасибо вам, друзья, за ваши искромётные и искренние экспромты!

Моряна (Галина Димитрова


Возможно, все мы гении,
А может, и не гении,
Но ночью просыпаемся,
Пытаясь ухватить
Ту мысль, что вдохновение,
А может, просто мнение,
Поймать всегда пытаемся,
Чтобы не дать уплыть.

Обсуждение
22:42 16.09.2025(3)
1
Александр Красилов
На самом деле, Алексей, всё не так.
Таланты, и даже гении, работают размеренно и целеустремлённо. Без подскоков и озарений.
Вид гения как ненормального субъекта с всклокоченной бородой - это весёлая выдумка. Хотя и ставшая расхожей. Даже Циолковский не совсем соответствовал этому стереотипу.
09:27 17.09.2025
1
Марта Матвеева
Александр, вас подводит аппелирование к статистике. 
Если бы вы написали о себе, то это было бы приятно принято, а когда замахнулись на всех талантов и гениев, то тут вам будут возражать. Потому что у всех талантов и гениев всё по-другому! 
23:32 16.09.2025(3)
Алексей Осидак
волсы



У всех, даже не гениев, было, что вскакивали по ночам. Не понимаю, почему господин Красилов всё хочет свести к математике. Он математик? Туда ему и дорога. А лирики будут мучиться  по ночам. В этом их отличие от господина Красилава.
А что он написал?
Почему я не знаю?

20:30 17.09.2025
Валерий Свидерский
Сильная сторона г-на Красилова - выразительно молчать.
Сказать хм-м -тоже можно по разному.
И это у него хорошо получается.
Сами можете убедиться, почитав дискуссии на сайте.
Гость10:38 19.09.2025(2)

Выпейте любое обезболевающее средство перед сном, и никакие позывы вас не побеспокоят.
Ночная тревожность вызывается дневными неприятностями.
Днём организм концентрируется на поставленной задаче и не реагирует на конфликтные ситуации, а ночью расслабляется, и подсознание начинает выдавать за день накопившиеся страдания.
Крепкий алкоголь может оказывать обезболивающее действие. 
21:43 19.09.2025(1)
Марта Матвеева
В статье совсем о другом. 
Гость06:33 20.09.2025(1)
О чем, о другом? Из статьи: «Одной из причин может быть нервное перенапряжение».

А я объяснил, как можно избавиться от этого перенапряжения.
10:26 21.09.2025
Марта Матвеева
Получается, что прочтение статьи у всех разное. 
Для себя выделила как основную следующую мысль:
...эксперт посоветовал не искать у себя скрытые диагнозы из-за ночных пробуждений.

11:47 19.09.2025(1)
Алексей Осидак
Красилов! Зачем вы спрятались за маской? Кого боитесь?
И при чём тут то, о чём вы толкуете?
Я о поэтике говорил, а это добавил ради смеха.
19:13 19.09.2025(1)
Александр Красилов
Я не пишу комментарии от имени Гостя.
Было это только раза два-три, когда на меня наложили бан (авторизоваться на сайте я не мог). То ли за Викторию Суровую (потом она была ещё Викторией Киевской; впрочем, Вы её не застали), то ли ещё за что-то. Но тогда я эти два-три реплики подписывал.
19:37 19.09.2025
Алексей Осидак

Ясно, Александр. Значит просто кто-то из гостей настолько проникся Вашим мировоззрением, что и думает, и говорит как Вы.
У Вас на сайте много поклонников
Гость07:02 17.09.2025(1)
2
такой ситуации врач рекомендовал избегать употребления кофеина и алкоголя во второй половине дня.

Это что, с утра напиваться рекомендуют
09:07 17.09.2025
1
Марта Матвеева
Наконец-то адекватный комментарий Гостя. Заставляющий задуматься 😃
00:21 17.09.2025(1)
Марго
Мы говорим о поэтике, а вы о диагнозе.))
Тут в перемежку всякие... Но кто против?))
00:42 17.09.2025(1)
2
Марта Матвеева
Просто я не идеализирую поэтов. 
Вспомнилась строчка одного из местных пиитов: «Ты варишь мне кофе в чёрных чулках...» Неуловимый двойной смысл улавливается сразу 😃
12:33 17.09.2025
Марго
Ну я бы пользовалась реалом, врачами... Если поэты мне были пофиг))
Но моя душа питается Поэзий и фантазией)) Так бы не была на этом сайте)
Кто то ведь лучше меня пишет, а кто тут только друзей ищет.
Разница большая. Поэтому я творцов всегда идеализирую.
Привычка выработалась с годами))
23:40 16.09.2025(2)
Марго
Нет)) Он умник и многое читал, но он не таланлив)
Вы, хоть не мой поэт, но талантлив) Муза к таланту приходит в любое
время, и если не запишешь нужную вещь, она улетает в форточку))
Не раз на себе испытывала. Другой раз соседка приходит поговорить, а я сквозь нее смотрю,.... как кто то катается на радуге и хочется это записать...
Понимая это, соседка уходит....))
00:20 19.09.2025(1)
Алексей Осидак

Знакомо и мне это, Марго!

К примеру, мама или жена мне что-то рассказывает, я первое время слушаю, а потом - бац и уставлюсь в точку за ними, мимо них. Мысль пришла. Было досадно, конечно, когда я обижал родных из-за сущего пустяка, из-за банальности. Но такое было частенько. Спасибо, что понимаете!
14:21 19.09.2025(1)
Марго
) Родственники мне тоже говорили всегда---Ты с нами?))
Это было всегда и тогда, когда я начала разговаривать в 11 лет.
Это присуще поэтам. Но и ученые  тоже фантасты.Представляете, то что они открывают
становятся достоянием человечества и не факт, что это не чудо, не просто теории)
Но человечество их учит и старается им подрожать.
Но мир не таков...всё очень сложно.
19:02 19.09.2025
Алексей Осидак

Да, Марго - я, как никто Вас понимаю и поддерживаю
23:43 16.09.2025
Алексей Осидак
Спасибо, Марго!
23:08 16.09.2025
Алексей Осидак
Будем знать, Александр
11:15 17.09.2025(1)
Татьяна Лоза
Это нарушение сна. Лечится физкультурой, правильным питанием и сексом. Иногда, в тяжёлых случаях, тяжёлым физическим трудом))
Медикаментозное лечение противопоказано, особенно в сочетании с коньяком и литературой 
00:24 19.09.2025(1)
Алексей Осидак
Да, можно и пошутить на эту тему, Татьяна.
Но, всё же, лучше не лечить. Можно стать стерильным и дисцилированным и тогда даже банальности перестанут приходить в голову.
Спасибо за визит. 
11:08 19.09.2025(1)
Татьяна Лоза
Ну, может, Вы сова. Я жаворонок. Ночью мне надо спать. Если высплюсь, тогда и приёмник в голове работает. Антеннки настроены как надо.
Всё индивидуально. И по возрасту. В молодости можно было вообще не спать. И не есть))
11:29 19.09.2025(1)
Алексей Осидак

Да, Татьяна - я сова. Но на работу встаю раньше любого жаворонка - около четырёх утра.
Просто я заметил, и многие со мною согласились, что порою тяжело даже в телефон что-то записать, не что ночью со свечкой идти к столу, как это делал Пушкин, тоже работающий.
Я о лени нашей толкую. Но, прежде всего, о желании не беспокоить любимую половинку.
Не всегда я жил лишь с кошкой. Бывало, что беспокоил, да ещё и как всех своих избранниц! ((((
12:01 19.09.2025(1)
1
Татьяна Лоза
У меня много всяких записочек и черновичков. Но странное дело, они мне никогда почти не пригождаются.
Пережитые когда-то ощущения и даже мысли кажутся вторичными. А вот свежий взгляд на прошедшее уже другое дело. 
Во-первых, становится понятно (иногда) - стоит ли вообще об этом писать, а если стоит, то в каком ключе. Всё, что необходимо - в голове, 
там и сачок для мыслей и сито. Сито - важнейший инструмент, такой же важный, как сачок.
Как не поэт и вообще не литератор, а злостный любитель, не страдаю ни бессонницей, ни желанием вскакивать и что-то записывать по ночам.
Это у Вас поэтов завихрения. Как моя подруга говорила - это у вас, у творческих - мигрени, хандра, инфлюэнца, а у нас, у нормальных людей - 
геморрой, запой, перелом челюсти 
19:42 19.09.2025
Алексей Осидак

Очень образно говорила Ваша подруга, Татьяна!
11:14 19.09.2025(1)
Ирина Гасникова
Позитивная заметка, Алексей. И стих от Моряны замечательный. А вклад жён писателей в литературу действительно недооценён. Терпят ночные марш-броски, философские вздохи и даже поэтические простатические паузы. Они уже давно заслужили Нобелевскую премию за терпение. 
11:37 19.09.2025(1)
1
Алексей Осидак

Ирина! Ещё как заслужили!
Думаю, что и Ваш супруг - тоже.
В Вашем случае, как и в случае с Галей, Линой, Ириной, Алёной, Аллой и всеми нашими талантищами сайта, именно вы - творцы, а мужья ваши - ваши оруженосцы. За что им слава и почёт! 
12:26 19.09.2025(1)
Ирина Гасникова
Вы абсолютно правы. И мужья, и жёны творческих людей — либо сами творцы, либо героические вдохновители. Они заслуживают благодарности.  
Что касается меня, то я не замужем, но есть любимый мужчина. Он далёк от прозы и поэзии. Работает в IT-отделе в университете уже много лет. Его стихия  — это коды, провода и системные обновления. Мои рассказы и стихи он не читает.  Может, и к лучшему, а то разочаровался бы в том, что в них нет логики, а лишь фантазия и лирика.  Тем не менее, он терпеливо относится ко всем моим творческим порывам и не сбегает, когда я в пятый раз переписываю строчку, разговариваю с персонажами или засиживаюсь на литсайтах, за это и ему спасибо.
Супруги творческих людей часто обладают повышенной стрессоустойчивостью, иначе брак развалится. И без чувства юмора в таких отношениях трудно. Психологи отмечают, что партнёр творческого человека часто выполняет функцию стабилизатора, напоминая про повседневность, еду, быт и что счета не оплачиваются вдохновением. 
19:41 19.09.2025
1
Алексей Осидак
Да, Ирина - Вы всё правильно говорите
Гость07:02 17.09.2025(1)
 Бедные жёны, которых вы в это время будите!
И ещё раз 25 по причине пописать. 

А зачем гениям, да ещё в преклонном простатитном возрасте с женой в одной комнате спать?
00:37 19.09.2025(2)
Алексей Осидак
Лично я не женат на данный длительный момент, уважаемый гость.
Но меня сильным образом удивляет, когда самих пишущих угораздывает понимать всё буквально и влоб.
Разумеется я говорил от имени ЛГ.
Только ЛГ может взять на себя смелость и ответственность называть себя творческой личностью ))))

Мнения разделились.
И мы разделились на, условно говоря, красиловцев и марговцев.
По счастью, как я заметил, последние перевешивают.
Творчество побеждает откровенную скуку.
10:11 19.09.2025(1)
Магдалина Гросс
Привет, Лёша.
Гость, который задаёт бестактные вопросы, не знает, что ты женат был три раза, что у тебя и сейчас куча женщин, которые от тебя балдеют, что они любят тебя, вскочи ты хоть 250 раз за ночь, и что никакого простатита (слава Богу!) у тебя нет. Равно как нет и других болестей тоже )))

Откуда я это знаю, живя от тебя в 500 км?
Ну, интуицю никто не отменял, знаешь ли.
И потом, есть куча осведомителей (), вернее, осведомительНИЦ, которые от тебя в б-а-альшом восторге. 
11:01 19.09.2025
Алексей Осидак

Линочка! Ну ты шутница и балагур!
Разрядила обстановку! Обнимаю! 
03:58 19.09.2025(1)
Likin M
Марговцы и должны перевешивать красиловцев, ибо в любом обществе первых много больше ) 
04:14 19.09.2025(1)
Алексей Осидак

Я немного о другом, Михаил.
Я не о политическом мировоззрении, а именно о подходе к искусству. В этом плане мне взгляды Марго куда ближе взглядов красиловцев.
С нами и Ирина, и Галина, и Герман,  и Марта,  если я правильно понял.
И это как раз именно тот невероятный случай, когда большинство, всё-таки, право!
07:32 19.09.2025(1)
Likin M
И я не об этом, Алексей. Я об иррациональности сознания большинства. Отсюда и наивная вера в забугорного барабашку, падкого до их худо'бы и просторов с недрами, на которые сами они имеют не больше прав, чем на просторы и недра Венеры, и не менее наивная вера в собственное превосходство над соседями по земному шару, ни единого значимого подтверждения которому бедняги привести не могут. Такой же винегрет у них и по поводу гениальности. Дело в том, что хомо сапиенс - система условно замкнутая. И если в нём нет этой самой гениальности, то хоть сколько раз ночью проснётся, гениальнее не станет. Иное дело, когда товарищ (только не надо звать санитаров) подключается к информационному полю и черпает оттуда информацию либо напрямую, либо в виде закодированных сигналов. В обиходе такие явления называются озарением. Человек - приёмник. Инфополе - передатчик. И тут всё зависит от класса приёмника, его способности принять, декодировать, обработать сигнал. Вы можете в это не верить. Я тоже не настаиваю, хотя и полагаю свою теорию наиболее полно отвечающей на многие вопросы, касающиеся не только одного творчества.
В любом случае, всё зависит от данных субъекта. Простите, но не поверю, что посредственность сможет создать нечто гениальное. Хотя, древние и утверждали, что однажды в жизни даже гиена говорит умные речи ) 
08:12 19.09.2025(1)
Алексей Осидак
Михаил, помилуйте - какие санитары???? Вот и Вы тоже про тоже самое озарение, про приёмники и передатчики. А сеанс связи может начаться когда будет угодно именно Передатчику (давайте, уж, о Вселенском Разуме с заглавной буквы), а не приёмнику. Приёмнику, дай Бог способному, а то, если повезёт, и талантливому медиуму (именно медиуму), останется только подстраиваться под Передатчик в любое время.
В любое время быть готовым к озарению.
Я не стал, просто, выражаться такими словами, не из боязни вызова санитаров, а потому что, про связь между Высшим Разумом и медиумами и так все всё понимают. Возможно, кроме рационалиста и нигилиста Базаро.... Красилова.
12:21 19.09.2025(2)
Likin M
Вдругорядь поправлю вас, Алексей. Информационное поле не имеет ничего общего с Высшим Разумом, как его себе представляют люди неатеистического склада ума. Это такое же поле, как и магнитное, только несущее в себе закодированную информацию о всех процессах во вселенной. Если проводить параллели с компьютером, то это софт, программа по которой происходят все процессы в микро и макро мире. Это та самая программа, согласно которой, из семечка получается дерево, а из икринки - рыба. Ею никто не руководит. Она самодовлеюща. Излишне говорить о том, что поле это пронизывает всю вселенную, каждый атом её. Инфополе Земли - частный его случай. Психическая энергия людей не растворяется в воздухе, но питает собой эгрегор. Люди творческие могут находить соприкосновение с флюидами, оставленными великими поэтами и писателями прошлого, "настраиваться на их волну". Есть люди "глухие" к полю, но множество людей обладают т.н. интуицией. Интуиция имеет то же происхождение, что и "озарение" и т.п.) 
19:39 19.09.2025
Алексей Осидак

Я Вас понял, Михаил. Наверное так оно и есть
12:37 19.09.2025(1)
Как говорил , Кит Ричардс (по-моему) , из "Роллинг стоунз" :" песни летают по воздуху,я их просто улавливаю.."
14:53 19.09.2025(1)
Likin M
Иногда ко мне приходили тексты, целиком или фрагментарно. Особенно интересно, когда это были тексты старого стиля, со множеством неупотребляемых нынче слов и выражений. Тогда я робко фантазировал, что это ненаписанные кем-то стихи, которые я "услышал" ) 
19:40 19.09.2025
Алексей Осидак

Всё возможно, Михаил. Всё возможно
08:36 17.09.2025(2)
1
Likin M
Человеку свойственно выискивать в себе признаки гениальности, если не прямые, то косвенные. Я тоже встаю по ночам, оттого, что люблю почаёвничать вечером. Покуда это не даёт мне право считать себя гением, но если никаких иных, обличающих во мне гения, данных не найдётся, придётся брать за основу то, что есть ) 
00:40 19.09.2025
1
Алексей Осидак

Я оценил Ваш юмор, Михаил ))))
09:21 17.09.2025(1)
Марта Матвеева
А-ха-ха... 
Признаки гениальности:
а) чай вечером
03:55 19.09.2025
1
Likin M
Хочешь быть гением - стань им ) 
Гость01:50 19.09.2025
Глупости какие-то... Написавшему это надо к доктору обратиться, чтобы доктор на него внимание обратил. Писать такое ненормально.
00:43 17.09.2025(1)
2
Irina Krupenina
Умные мысли часто приходят ночью. Это нормально для любого человека, не только для писателя. А уж поэтам и писателям тем более нужно не упустить момент. И пусть просыпаются мужья и жены. Если бы мой муж был писателем, то он бы ещё крикнул: "Жена, подай мне ручку и блокнот". Я бы подала. Супруги должны быть соратниками.
00:29 19.09.2025
Алексей Осидак

Спасибо большое за понимание, Ирина! 
22:28 18.09.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Возможно, все мы гении,
А может, и не гении,
Но ночью просыпаемся,
Пытаясь ухватить
Ту мысль, что вдохновение,
А может, просто мнение,
Поймать всегда пытаемся,
Чтобы не дать уплыть.
00:06 19.09.2025
Алексей Осидак

Спасибо большое, Галя! 
21:42 16.09.2025(2)
Герман Бор
Вах... Алексей, я свои опусы в тетрадке карандашом пишу - когда в голову взбредет... сразу не могу это все на клавиатуре печатать...)))
23:45 16.09.2025
Марго
Дааа)) Особенно прозу)) Словно короткометражку видишь, а как
садишься за клаву, тут же все слава в рассыпную....
Поэтому пишу сейчас только стихи. Короче все))
21:45 16.09.2025(1)
Алексей Осидак

Вот-вот, Герман! А по ночам больше всего мыслей приходит. Ты меня понимаешь! 
22:21 16.09.2025(1)
Герман Бор
Понимаю...))
22:27 16.09.2025
Алексей Осидак
23:15 16.09.2025
Алексей Осидак
Александр Красилов пишет свои шедевры по расписанию. Но это шедевры Александра Красилова. Все остальные гении могут писать иначе. Закона, запрещающего это делать, нет.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков