Заметка «Зачем миротворческие войска»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 231
Дата:

Зачем миротворческие войска

Сейчас на Западе говорят о размещении на Украине стотысячного военного контингент. То есть, вооружённых до зубов наёмников.

Но вот не могу я понять для чего это? Ведь и мы, и НАТО стремимся к долгосрочному миру на Украине.

Появилось у меня несколько предположений, но не знаю на каком остановиться.

1) Защитить НАТО от России.

Да на НАТО никто и никогда не нападал, и нападать не собирается.

2) Защитить Россию от НАТО.

Так пусть тогда на Украину введут 100 тысяч северных корейцев.

3) Ввести лишних 100 тысяч наёмников для войны с Россией?

Думаю, это одно из самых верных предположений, но России это не подходит. Они просто станут законными целями для наших ракет.

4) Чтобы на Украине наступил долгосрочный мир.

Здесь совсем не понятно. Если Россия и Украина заключат долгосрочный мир, зачем тогда 100 тысяч вооружённых до зубов миротворцев?

5) Запад собирается разделить (вернее уже разделил) Украину на сферы влияния и ввести войска для охраны этих сфер влияний.

Вполне правдоподобный вариант. Но 100 тысяч много для этого.

 

Ну, не нужны эти 100 тысяч вооружённых наёмников на территории Украины! Они не мир принесут, а войну усилят! Неужели это кому-то не понятно?!

Обсуждение
00:13 24.09.2025(1)
Александр Кинунен
Я до сих пор не уверен в правильности решения нашего руководства в 2014 году, когда мы не захотели постановки войск ООН по периметру ЛДНР. Может быть, так не было бы нынешнего братоубийственного тупикового кровопролития?  Может быть, серьезнейшее противоречие разрешилось миром?
06:51 24.09.2025(1)
Александр Паршин
А почему войска НАТО, а не, к примеру, севорокорейские войска? Тогда, может и разрешилось всё миром.
07:37 24.09.2025(1)
Александр Кинунен
Не НАТО, а ООН.
08:15 24.09.2025(1)
Александр Паршин
Так Северная Корея член ООН. Вот их и надо было пригласить.
Александр, ты ведь с этим согласен?
23:38 27.09.2025
Александр Кинунен
Решает ООН, кого. Но она, к сожалению, сейчас не решает.
11:07 18.09.2025(1)
Герман Бор
А почему в Югославии, в Ираке, в Афганистане не понадобились "миротворцы"?
12:13 18.09.2025(1)
Александр Паршин
Ну, в Югославии "миротворцы" были, если это слово в кавычки взять. С трудом удалось избежать столкновения между нашими "миротворцами" и "миротворцами" из НАТО.
В Ираке какие могли быть "миротворцы". Американцы просто бомбили Ирак.
А в Афганистане. Там Амин, генеральный секретарь НДПА (вроде нашей КПСС) перестал нашему генсеку подчиняться. Послали "Альфу" на штурм дворца Амина. Заменили его на Бабрака Кармаля. Подключились США.
Там было не до миротворцев. Там бы разобраться кто с кем и за что воюет.
12:48 18.09.2025(1)
Герман Бор
Ну, я имел ввиду двадцатилетнюю эпопею пиндосов в Афганистане... или Вы об этом не в курсе?
Или как рушили Берлинскую стену, и торжествесвенно обещали не расширяться на восток? 
13:56 18.09.2025(1)
Александр Паршин
Нет, не в курсе.
16:08 18.09.2025(1)
Герман Бор
Ну прчитайте  Киплинга (не про Маугли), то, что он писал о низших расах...
Гость20:44 18.09.2025(1)
Комментарий удален
06:39 19.09.2025
Александр Паршин
Желаете поговорить, зайдите под своим именем.
06:31 18.09.2025(3)
2
Igor Alexeev
Для начала напомню слова Путина о Западе :
"Империя лжи".
Поэтому войско  о котором они говорят что миротворцы,по сути  аккупационные войска.
Если кто внимательно наблюдает за сообщениями (относительно адекватных) сми,то прослеживается их  цель  ,а именно -
ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП К РЕСУРСАМ УКРАИНЫ.
Для достижения этой цели  они просочились в Украину через своих инагентов ,и всяческие фонды с красивыми названиями.
Через этих агентов - наемников и свои дипломатические службы они обрели себе  сторонников и наемников готовых им служить .
Януковича "пустили под откос",так как он мыслил иначе о будующем страны ,которой правил...
Но Путин смешал им карты,и его войска стали удерживать  часть земель на которых стоит Украина.
Что бы  как то  получить задуманное и достигнуить своей цели  ,они и придумали этот ввод  войск с красивым названием ....




21:17 18.09.2025
1
Александр Кинунен
К сожалению, и российская, и украинская дипломатии непрофессионально действовали и действуют, позволив втравить братские народы в братоубийственную войну, она длится уже второе десятилетие, уносит сотни тысяч жизней, рушит экономики и города, и конца не видно.
15:47 18.09.2025
1
Марго
Но Путин смешал им карты,и его войска стали удерживать  часть земель на которых стоит Украина.
Что бы  как то  получить задуманное и достигнуить своей цели  ,они и придумали этот ввод  войск с красивым названием ...

Согласна) Как Сорос сказал в сми, что на Украине получилось, а вот в России появился Путин))
Так Путин сто раз уже сделал рокировку во власти, кого нужно переобул--работа у него такая)
Но, что он предложил Трампу не известно. Какие передал ему документы?  Нам никто не скажет, что там делается в кулуарах
власти. Но честно, всю Украину не будет РФ кормить...Забирает РФ областями Украину-- все русские города.
То, что украину продали давно, мы знаем. Расчёт идёт на Россию.Вот почему все, кто на Украину  стремится, будут
российские войска или оккупационные.
Победа останется в памяти и  Ялта распалась. Нужен новый передел собственности в мире. Это сложно.
Каждая сторона стоит на своём.))
06:46 18.09.2025(1)
Александр Паршин
Спасибо, что читаете мои заметки!
06:51 18.09.2025(1)
Igor Alexeev
если честно я не в восторге от прочитанного, так как ваше из заметки это вторичное от  сказанного в  сми (профессиональными журналистами)..
07:00 18.09.2025(1)
Александр Паршин
Так ваш комментарий не только вторичен, а сторичен. Каждая ваша фраза из комментария многократно повторялась и на телевиденье, и у нас на Фабуле. И ни одной свежей мысли в вашем комментарии нет.
07:03 18.09.2025
Igor Alexeev
не  обманывайте,он так же вторичен как и ваше,вот только я не вопрошаю как вы и не ставлю столько знаков."? " как у вас,когда и так понятно что происходит..
08:16 18.09.2025(2)
1
Александр Кинунен
В политике нет морали, только выгода.
Любого государства.
Гость11:44 18.09.2025(1)
Комментарий удален
12:14 18.09.2025
1
Александр Паршин
Желаете поговорить, зайдите под своим именем.
10:16 18.09.2025
Александр Паршин
Согласен!
20:42 17.09.2025(1)
Марго
Понятно всё. Европа не хочет сдаваться , тем более России.
Поменять администрацию и все дела, но антифашиста недавно убили в Штатах в назидание
Трампу. Естественно, для дальнейшей войны...Походу нужно не только Европу валить с бриттами,
но и Штаты, чтоб опять забрать свои земли...Ну и закатили нам проблем бандеровские
ушлёпки)) Но с ними нужно было что то решать. Они же на нашей границе...
Даже не знаю, что пошлют на украину, если Земля на 2 ва военных лагеря раздвоилась)
06:50 18.09.2025
Александр Паршин
Марго, спасибо, что читаете мои заметки!
21:24 17.09.2025(1)
1
Герман Бор
Какие нафиг миротвоческие войска?
для этого надо мандат ООН...
а им ненавязчего обьяснили, что если они на Украину сунутся, то будут законной целью...
06:49 18.09.2025
Александр Паршин
Или согласие обоих сторон.
02:25 18.09.2025(1)
Девять Котов
Александр. 3 и 5 более близки к реальности.
-----------------------------------------------------
06:45 18.09.2025
1
Александр Паршин
Согласен! Мир строят на доверии, без всяких "миротворческих" войск. Да ещё в количестве 100 тысяч человек.
Гость22:14 17.09.2025(1)
Комментарий удален
02:20 18.09.2025
Девять Котов
Вашими бы устами да мёд пить!
-------------------------------------
Боже мой, какой наивный Гость.
Или - злонамеренный. А это ближе.
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова