Заметка «Существенные детали СВО»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 3.8
Баллы: 10
Читатели: 518 +31
Дата:

Существенные детали СВО

Моя заметка "Спор ведущего с гостем" - Моя заметка оказалась трудна для понимания.
Поэтому, экстракт из этой заметки.
Приглашённый гость сказал ведущему, что СВО долго тянется.
Ведущий сказал гостю, что СВО долго тянется, потому что Россия воюет невоенным методом. Всё можно завершить за два часа. Гость ответил, что не получится.
Я   согласна с ведущим, что СВО можно было (да и теперь это можно сделать) завершить победой России за пару часов. У России есть все инструменты для этого.
Во всех войнах противники заботились о том, чтобы тотально уничтожить противника.

СВО - мероприятие, не имеющее аналогов в истории.

Враги России хотят уничтожить Россию со всем населением.
Например, в прошлом году "В праздник Святой Троицы Украина совершила кровавый теракт, ударив по севастопольскому пляжу ракетами ATACMS с кассетной боевой частью." Они хотели просто убить мирных россиян. Украинские дроны и ракеты время от времени летят на мирные города, чтобы уничтожить как можно больше россиян.
Россия не хочет уничтожить Украину со всем населением. Российские солдаты уничтожают только военных и военные объекты.
В этом существенная разница.
Поэтому СВО длится долго.

Если интересно, спор ведущего с приглашённым гостем - Здесь
Обсуждение
17:10 20.09.2025(3)
1
Борис Костинский
Зная вашу характерную черту - кривляться и ерничать в ответ на комментарии под вашими опусами, войду в ваш образ и выдам:

- Потрясающе глубокие мысли, от которых просто напрочь выворачивает мозг! 
Ну как? Похоже? 

А, если серьёзно, то дам вам иной, выворачивающий мозг, совет:

- Гражданочка! Пожалуйста! Не лезьте туда, где вы не просто профан, а ПРОФАНИЩЕ!  Северянкой нареклись? Ну, вот и пишите о красотах вашего Севера! Или о рецептах приготовления жаркого из оленя.  И используйте ваш родной язык - чукоЦко-ненецкий, потому что русский вам даётся плохо - вы вынуждены публиковать пояснения в отдельной заметке, к заметке предыдущей. Не пишите на чужом для вас языке, Северина! И тогда терять время, на пояснения ваших спутанных мыслей, вам никогда не придётся!  Берите пример с, известной всему Рунету, Марго. Она многие годы развлекала народ кашей в голове и во рту, которую, ничтоже сумняшеся, изрыгала на этом сайте, но - Господи, спасибо! - вдруг поняла, что куда лучше перепечатывать чужие тексты, нежели ввергать в гомерический хохот даже тех, кто и сам-то не шибко блещет умением связывать три слова к ряду. Северина! Пишите на языках народов Севера и всё у вас будет нормик! 
11:22 21.09.2025(1)
Северина
Вот это прикол
23:50 23.09.2025(2)
2
Марго
Прикол в том, что Борюсик от меня закрылся уже давно в ЧС, но часто
вспоминает... При  каждом удобном случаи))
А что он говорит всегда, то скажу  проще, крылатой фразой:
---Пипец и с боку бантик))
Думаю, что и этого не достоин)

21:28 11.10.2025(1)
Девять Котов
Бо меня тоже послал) В ЧС)
---------------------------------
Мне немного жаль. Тут не все разбираются в рок-музыке. А он - да.
-------------------------------------------------------------------------------------
А в плане политики... Ну, что у него в голове сложилось - то и сложилось)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Он ведь из какой-то деревни на Украине. Потом выпал шанс смыться в Штаты... Я его не осуждаю... Мой дед ( из Западных Карпат... про гуцулов слышала?... уже бывал в Штатах ( жрать правда было нечего )... но по призыву Ленина вернулся уже в Советский Союз.... Правда, из вернувшихся 30-ти расстреляли 27...
Мне ЧэЭсы не интересны) Важно общение и творчество)
21:33 11.10.2025(1)
Марго
Если  бы не было СВО, то всё равно бы я была у него в ЧС))
Тут не вопрос в музыке, тут другое)
Я и раньше на него писала пародии, а сейчас тем более.
22:08 11.10.2025
Девять Котов
СВО... Я в 2014 говорил тут - Крым наш!
"тут поднялся галдёж и лай".
-----------------------------------
Удаляли... Банили... Лучше о музыке)
А о политике... Ну, блин... Если кто-то в охране у кого-то... Ты меня поняла наконец-то?!)) Но о политике наши с N взгляды совпадают. Деньги деньгами. А убеждения убеждениями... Стрельба с двух рук ( македонская стрельба ), управление вертолётом, авто... Рост под 2 метра... ВШМ... Такие люди на дороге не валяются... Я не про себя) Если поняла - не ори на весь сайт) Лучше в ЛС)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И... вот вам детский сад от Фабулы!))
-------------------------------------------
Я о политике пишу чёрно-юморные заметки...
А наш спор - это спор хорошего с лучшим)
07:29 25.09.2025(1)
1
Северина
Борюсик парень неплохой, но как политолог - никакой.
18:32 11.10.2025
Борис Костинский
Ваня, привет! Как узнал тебя? Так твой ФИРМЕННЫЙ сюсюкающий стиль.  Ты, какую маску не напялишь - видна твоя слащавая суть. 
08:55 21.09.2025(2)
Северина
Милый мой, какая речь из уст ваших потекла! Какие блистательные советы вы раздаёте!
Если вы не поняли мою заметку, значит вы - бестолковый. Я в том виновата что ли?

Я согласна с ведущим, который сказал, что Россия может победить врага за два часа. У России есть для этого все ресурсы и инструменты. Что тут непонятного?
Есть вид спорта - бокс. Соперники на ринге бьют друг друга по голове. Побеждает тот, кто сильно ударил соперника по голове и отправил в нокаут.
На войне то же самое. Надо так ударить противника по голове, чтобы отправить в нокаут.
Но Россия того не делает, не уларяет по Киеву и по улице Банковой, где главари сидят. Почему?
Это этический вопрос, а не политический.
Лукашенко предлагал Путину ударить "Орешником" по Киеву и по Банковой. Путин ответил: "Ни в коем случае".
Только такие бестолковые, как вы, не понимают простых вещей.
Вы бестолковый политолог из толпы бестолковых политологов.
Я могу быть и вежливой, и невежливой.
Помимо политики есть этика.
Мои заметки понятные и ясные, как день. Только бестолковые политологи вроде вас их не понимают.

Вы - Костинский и следуя вашей тупой логике вам надо находиться на кладбищще среди костей.
03:44 09.10.2025(1)
Девять Котов
Ты - мой кумир после слов о Банковой и боксе) Правда, в боксе ( и везде ) падают в нокаут не только после чёткого удара в челюсть... Печень - самый слабый орган у человека... Удар в "солнышко" из той же серии.
В боксе если ты не бьёшь, то бьют тебя. Так же и в ММА.
Россия наступает... Но один момент - в Октябре закончилась ВОВ... Я с ума не сошёл) Я про дни... А операция продолжается...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У нас сил столько, что можем за полчаса отправить всю Европу на дно. И США не разбухнут. Возле их берегов наши подлодки.
Проблема не в нашей мощи... Наши ребята на СВО показывают российский дух. Спасибо вам!
Наша проблема в другом. В полном отсутствии яиц у правящей власти... Вроде собираются мужики. А ни у кого нет яиц... Аллегория... Печальная... Но  логичная. Ибо в России после 1991 года у власти нет яиц.
-----------
А Костик... он закислился... Прячется от всех в ЧС)
---------------------------------
Северина, я уважаю твой стёб и правду.

09:39 11.10.2025(1)
Северина
Талант у вас громадный, не охватить его никому.
17:46 11.10.2025(1)
Девять Котов
Точняк!))
08:54 19.10.2025
Северина
Имя вам - Свет Истины.
15:52 21.09.2025(1)
1
Борис Костинский
Так. Сорвалась на ругань! Значит я попал в "яблочко"! Приятно... 
16:05 21.09.2025(1)
-1
Северина
От вас веет теплом,которое распространяется по всему сайту. Все авторы чувствуют вашу доброту и испытывают радость.
Число ваших поклонников увеличивается. Вы позволяете развиваться в вашей тени
16:25 21.09.2025(1)
Борис Костинский
Число ваших поклонников увеличивается

Да, именно вчера число симпатизирующих мне выросло до 82-х. Вы подобным похвастаться никак не можете. Люди не любят бездарных кривляк. 
16:37 21.09.2025(1)
Северина
Благословляю небеса, что вы есть и освещаете путь мой. Вы - наставник заблудших душ.
16:49 21.09.2025(1)
Борис Костинский
Вот-вот! Пошла кривляться и паясничать!  Колпак надеть не забудь! В колпаке-то - самое ОНО! 
06:38 22.09.2025(1)
Северина
Вы правы, действительно, я становлюсь красивее от общения с вами. Мне хочется излить всю душу вам,дорогой преподаватель истины и добра.
12:04 22.09.2025(1)
Борис Костинский
Так напялила колпак или голомозая ходишь? 
07:18 23.09.2025(1)
Северина
От ваших комментариев становится светло на душе. Ваши комментарии источают очаровательнй аромат. Спасибо вам большое
23:26 23.09.2025(1)
Борис Костинский
А бубенцы на колпак пришила?  Если забыла, то непременно пришей! 
13:52 24.09.2025(1)
Северина
Мне нравится ваше круглое лицо с большими зубами, похожими на рафинад.
Как ласковый лицедей, вы вдруг закрываете рот, ваша харя становится жёлтой, как апельсиновая корка, и вы робко отводите крошечные глазки влево, затем впрао. И мне ваш трогательный взгляд и ваше поведение в целом напоминает тех дебилов из психбольницы, которых вывели на прогулку.
Вы пожалуй очаровательный болванчик. Борька дурачок. Такой смешной игрушечный олух с берёзовым мозгом.
Вы такой, какой вы есть, и вы прикольный малый.
02:54 25.09.2025(1)
1
Борис Костинский
А ещё хорошо пришить бубенчики на кофту. Когда начинаются конвульсии в очередном припадке, то звенит особенно весело. 
07:27 25.09.2025(1)
Северина
Boris, судя по всему, у вас в натуре мозг берёзовый. Разве по моим комметариям можно сказать, что я в конвульсиях или хоть немного нервничаю?

По моим комментариям видно, что я над вами прикалываюсь и угораю.
А вы, непутёвый парень, вследствие своего скудоумия никак не догадаетесь, что над вами смеются.
Просто обалдеть
12:01 25.09.2025(1)
1
Борис Костинский
Северина, ты именно, что в этих самых конвульсиях. Я это вижу чётко. Впрочем, уже и весь сайт понял - клоунесса в колпаке выкрикивает что-то с манежа! 
14:56 25.09.2025(1)
Северина
Всё же  вы узнали, что весь сайт понял. Обалдеть.
Ярко и очаровательно. Спасибо.
00:44 26.09.2025(1)
Борис Костинский
Всегда готов! Подставляй лапки - насыплю ещё! 

15:11 26.09.2025(1)
Северина
Величаво и роскошно. Благодарю
21:00 20.09.2025(2)
2
Борис, а вот здесь Вы в корне не правы.
Сайт открытый, каждый как может имеет право излагать свои, чужие мысли.
Представьте, что все на сайте Костинские.
Все пишу как он. С чем и с кем сравнивать?
Три с лишним года повлияли на комментарии Авторов.
Пропали одиозные квасные патриоты, которые весной 22 года сносили мозги, особенно из  ЛДНР.  
Пропали, почувствовав жесткую руку русских олигархов.
17:53 24.09.2025
Марго
Центральная Америка признала воссоединившиеся с Россией её исторические земли.
Главная страна региона – Никарагуа заключила торгово-экономические союзы
с Донбассом, Запорожьем, Херсоном и Севастополем.
Двигаемся вперёд по немногу))
00:12 21.09.2025(2)
1
Борис Костинский
Представьте, что все на сайте Костинские.
Все пишу как он. С чем и с кем сравнивать?


Ну да, я имею стих на эту тему.  https://fabulae.ru/poems_b.php?id=207666
11:23 21.09.2025
Северина
Навоз как раз в тему
08:14 21.09.2025
1
Что сказать?
Молодцом! Так их всех умников "костинских" с "лялиными"  впридачу.
11:02 21.09.2025(2)
ВОЮЮТ люди, а развязывают войны - ПРАВИТЕЛИ!!!
Даже в той же ненавистной многим россиянам Украине, украинцев отлавливают как зверей на улицах. Простой народ НЕ хотел и НЕ хочет воевать. Но и ВЛАСТЬ лично, воевать (проливать кровь) не хочет. За них воюют простые люди. 
Посему какой ляд гробить простых подневольных и бздливых людишек? Надо гробить временновластьпридержащих (ВВП)!!! 
Посему, СВО как война, ведется НЕ правильно! ВВП не знает КАК НАДО воевать? Ну ладно, - не умеет, откуда ему уметь. Но ведь у него дипломированные специалисты! И в войсках специалисты. Значит нет КОМАНДЫ! Значит у ВВП другая ЦЕЛЬ! Естественно н ее не обнародывает. Но цель непременно есть.
Я не военный, но знаю (из логики хотя бы), что войну можно закончить даже быстрее 2-х часов. Атомная бомба нах Хиросимой не летела 2 часа...
Т.е. средства - есть.
Война идет так долго, потому, что есть бенефициары!!! 
23:58 23.09.2025
Марго
А как правильно вести СВО?)) Может нужно было не 8 лет  подождать, а все10, пока укрорейх всех россиян не повырезает. Они точно не будут
спрашивать чела.... За ВВП он, или против)
11:10 21.09.2025(1)
Северина
ВВП - Верховный главнокомандующий. Как только он примет решение и отдаст приказ, к вечеру враг будет полностью уничтожен.
12:03 21.09.2025(1)
Хорошо что вы понимаете.
Вот я или вы высказались и однозначно, и стало все ясно
А ведь можно на этой теме (любой) - зарабатывать! Можно перекручивать, переставлять с места на место слова, подключать все новых и новых участников полемики и таким образом рабочее место с хорошей ЗП будет обеспечивать вам сытую жизнь доолго!
12:58 21.09.2025(1)
Северина
Чего же вы поставили мне три балла? Вас не устраивает что-то?
15:28 21.09.2025(1)
Северина, да что ты так ревниво относишься к "баллам"? Что они РЕШАЮТ?! 
Меня сама тема не устроила. Потому, что не обладая всей полнотой информации, мы тут ломаем копья! 
ПРАВДА нужна от временновластьпридержащих (ВВП), а не ПОЛУправда или четверть. 
16:12 21.09.2025(1)
Северина
У вас красивые глаза и душа яркая. Мне приятно общаться с вами. Это большое счастье - читать вас. Спасибо вам за ваше творчество.
18:02 21.09.2025
Стесняюсь спросить, ЭТО что было?
17:03 20.09.2025(2)
2
Валерий Свидерский
Ногу можно отрубить топором,а можно пилить долго и медленно.И кому от этого легче: пильщику,ноге, терпиле.пиле? 
21:03 20.09.2025(1)
1
Кого волнует как отрубают ногу?
Вас?
Власть?
Планету?
22:40 20.09.2025(1)
1
Александр Кинунен
Меня волнует, простых людей волнует. Не волнует тех, кто на этом зарабатывает, кто что - капитал, власть, удовлетворяет амбиции. В первую очередь - капитал и власть.
23:01 20.09.2025(1)
Александр, власть хоть капельку волнуют наши с Вами и простых людей волнения и  переживания?
Власть живет в своем,   от нас огороженном, параллельном мире.
Ни Вы, ни я, ни Авторы сайта от  происходящего ни капитала, ни мира не имеют, а посему, что?  
Все  будет продолжаться как и продолжается.   Это политика, которая, увы,  к жизни не имеет никакого отношения.
23:44 20.09.2025
Александр Кинунен
Всё верно, Леонид. Правит тот, у кого власть и деньги. Они себя назначают и не меняют себя. Верно сказано, что труд и революции делают романтики, а плоды забирают мошенники (мягко говорю).
17:17 20.09.2025(2)
2
Борис Костинский
Валерий, от этого легче только авторессе Северине, которая лезет в сферу, в которой она не просто - ноль, но ноль, помноженный на три! 
16:27 21.09.2025
Северина
Общение с вами приносит облегчение всем страждущим. От вас ждут откровения - ведь вы величайший пророк.
18:12 20.09.2025(1)
3
Валерий Свидерский
Мысль об особом (гуманном) способе ведения СВО принадлежит не автору.Это высказали участники дискуссии на ТВ. Она лишь попыталась использовать ее для обоснования долгого характера сражения.
Но гуманных войн не м б по определению. Война это отрицание норм морали и правил общежития. Все согласны с тем, что нынешнее противостояние надо прекращать,но Украина - категорически нет.Там война стала для власти способом  существования и хорошего заработка. А поскольку совести там и не водилось, - то будут биться до последнего.Не исключаю, что будет поставлена задача-уничтожить верхушку украинской власти физически.Ближайший пример-планы Израиля относительно ХАМАС.
18:54 20.09.2025(3)
1
Борис Костинский
Валерий, а вот тут уже вы полезли откровенно не туды!  Об ИСТИННЫХ причинах начала и НЕокончания этой войны мы с вами можем только догадываться! То, что нам впаривают мировые СМИ - подлейшее враньё! Точно такое же, как и то, что говорят и пишут о войне Нетанияху и его подельников с ХАМАСом. Пока, лично мне, очевидно только одно: война в Украине невероятно выгодна буквально всем в США, Европе и Китае! НЕ выгодна она только самим русским и украинцам. Но эти люди - расходный материал и ничего, кроме этого! Что там какие-то пару миллионов могил, если речь идёт о НЕСЛЫХАННЫХ экономических и геополитических заморочках! 

Что же до Израиля, то там только слепой или подлый (Галина Русина! ) не видит одной-единственной причины войны в Секторе Газа - планов на территориальное расширение Израиля! Не было бы на шельфе у Газы громадных запасов углеводородов, не было бы и "НЕДОСМОТРА" всех, без исключения (!!!) спецслужб Израиля "ПРОРЫВА" ХАМАСа, с последующим ДЕМОНСТРАТИВНЫМ вырезанием 1200 евреев и захватом нескольких сотен тех же евреев в заложники!




09:09 21.09.2025
Северина
Валерий в отличие от вас человек сообразительный и понимает причины конфликта.
А вам остаётся только догадываться, ведь вы плохо соображаете. Вы политолог никакой.
20:53 20.09.2025
1
Полностью Борис согласен по обоим пунктам.
Дискуссировать на эту тему это даже не запрещенное, а просто   пустое занятие, особенно на нашем уровне.
Кое какая то правда может всплывет лет через двадцать-тридцать. Нам ее   уже не узнать.
Сейчас сплошная ЛОЖЬ, может за исключением примеров личного героизма и мужества   конкретных людей.
20:19 20.09.2025(2)
1
Валерий Свидерский
Следует согласиться с тем, что более всех невыгодна данная война России и Украине;народам этих стран.
21:01 20.09.2025(1)
Почему не выгодна?
Кто сказал?
Очень даже выгодна.
21:10 20.09.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Торговля встала.Инвестиции убежали.Выросли налоги и пошлины. предстоит восстанавливать разрушенные территории,населенные недовольными людьми.  И самое главное - люди гибнут.
23:07 20.09.2025
Валерий, преклоняюсь перед Вашим романтизмом.
Для Вас гибнут люди, а для власти - это простая   статистика.
Восстанавливать будут наши дети и внуки.
Прилавки ломятся от  еды. Какую Вам надо торговлю?
Космическими ракетами, самолетами, строительной техникой, микроэлектроникой?
20:27 20.09.2025(1)
1
Борис Костинский
Что ж, раз такое дело, то приглашаю вас на мою новую заметку, где можно будет поговорить не менее интересно и плодотворно! 
11:21 21.09.2025(1)
Северина
Нифигасе яйца упали и лопнули
16:18 21.09.2025(1)
Северина
Вы создаёте заметки душераздирающие. Они трогают сердца миллионов простых читателей. Как вы то делаете? Несомненно одно - вы одарены свыше.
16:22 21.09.2025(1)
Борис Костинский
Oh, yes! Тут вы, мадам, таки весьма правдивы! 
16:35 21.09.2025
Северина
Вы производите Свет. Под взглядом ваших сияющих глаз уста могут произносить только правду. Ложь не может возникнуть при вас, величайший писатель, инженер человеческих душ
06:13 21.09.2025(1)
Igor Alexeev
Для стороннего наблюдателя войска Путина делают  более благородно.Воюют против войск,а не против населения  ,предлагают плен,а не смерть..
Войска Зеленского так не делают,там без разбора убивают .И ставят свои подразделения среди гражданских ,зная что войска Путина не имеют целью безоружных. 
Такая "картинка" в российских сми..

Но вот есть один вопрос. Даже если Путин добъется своего,овладеет землями в Украине и подпишет договора с Украинским правителем и НАТО,то на долго ли?
Всё зависит от правителей стран ,будут ли они соблюдать договора?
мир переменчив и злопамятен..
НАТО за несколько лет может "прокачать " свои войска , президенты меняются,а обманом там не гнушаются и до сего дня..


11:06 21.09.2025(2)
Северина
Такая "картинка" в российских сми.. - вы сомневаетесь в реальности?
Бандеровцы расстреляли мирных жителей в Курске - стариков детей и женщин. Я то видела своими глазами. Неужели то сделали российские солдаты?
За пару часов можно завершить войну полной победой России. Верховный главнокомандующий не отдаёт приказ - по этическим соображениям. Как только приказ поступит, через несколько часов враг будет полностью уничтожен.
13:10 21.09.2025(1)
 Северина, не Вы ли видели распятого мальчика в трусиках?
 
Как повезло Фабуле: живой свидетель расстрела бандеровцами мирных жителей в Курске?

 Как Вам-то удалось уберечься?  Наверное Вы были в военной форме, потому бандеровцы Вас не тронули, испугались?   Мирных стреляли, а от военных удирали?

Пишите, пишите все свои видения . Настанет время и бандеровцев будут судить. 

Кому, как не Вам, быть главным свидетелем расправ?
14:03 21.09.2025
Северина
Камаз с металлоломом уже уехал, обалдеть
11:56 21.09.2025(1)
Igor Alexeev
вам известно о цензуре в сми ? и то что считается военной тайной?
поэтому и картинка такая какая есть - неполная..

тут никаких сомнений,  во исполнении закона РФ делается так.

эти сведения в сми РФ .через то и вывод о "картинке"..
13:00 21.09.2025(2)
Северина
Вы русский язык понимаете? Я своими глазами это видела - убитых мирных жителей. Ну не российские же солдаты их застрелили?
13:19 21.09.2025(1)
Igor Alexeev
во первых мои слова вашим не противоречат,во вторых я не говорил что вы лжете.
в чем проблема?
вам чего то не хватает?
14:05 21.09.2025
Северина
слесаря всё же пришли и обещали воду
13:14 21.09.2025(1)
  Так Вы видели, как стреляли мирных жителей бандеровцы, или видели уже трупы? 

 Вы уж не вводите людей  в обман: то пишет: видела, как стреляют, то  через строчку: видела только трупы. А может под мирными жителями  спрятались  украинские диверсанты и их убили   доблестные российские солдаты?
 А может  мирных  убили НАТО?

 В телевизоре России говорят, что в Украине Россия воюет с НАТО!

Похоже, что ВЫ нам привираете?
14:06 21.09.2025(1)
Северина
видео и фото  на телефон  кинули

Межжду тем дрозды не ели -  сомневались
15:46 21.09.2025(1)
 Слабый аргумент.

 Хамасовцы распространяют видео скелетообразных детей и пишут о голоде в Газе. А это детишки из съемок в Африке или детишки с генетическими заболеваниями, которые известны нашим врачам, они лечились в израильских больницах, но есть болезни неизлечимые.
 Никакого голода эти конкретные больные дети в жизни не испытывали.

 На съемке  ВЫ не определите кто стрелял, в кого, когда.  Война - это обманы противников. Когда вполне легально переодеться в форму противника.  И что Вам даст такая съемка?

 Когда Вы написали: ВИДЕЛА САМА - Вы солгали. И это позорно.
16:10 21.09.2025(1)
Северина
Я чувствую, что вы настолько нежны, что ваша нежность даже сквозь экран монитора распространяется. Уровень вашей красоты превосходит всех. В такой ситуации остаётся идти на свет ваших прекрасных глаз. Вы своим очарованием поражаете - вы одарены свыше. Спасибо вам.
16:12 21.09.2025(1)
 Пошлячка.
16:14 21.09.2025
Северина
Знаете, буду откровенна. Ваши глаза сияют непревзойдённо. Вы поцелованы свыше.
17:23 20.09.2025(1)
1
Александр Кинунен
С точки зрения международных законов ситуация сложная, потому каждая сторона показывает нужную ей трактовку. Скорее бы разрешилось миром.
18:09 20.09.2025
Марго
С точки зрения международных законов РФ не один закон не нарушила.
А вот Штаты( гегемон)... вечно под себя подстраивает законы.
18:08 20.09.2025
Марго
Ничего вы тут не докажите) Опять тоже видео и те же обоснования))
На Украине тот же народ, как и в РФ. Вот и всё))
Цели не такие , как у амеров и бритов. Главное, что мы не знаем подставных ФСБ шников, чтобы
нато и всю эту шайку водить за нос)
Норкин порой не сдержан, это понятно когда пустое переливают в порожнее.
Но на то и популисты у нас , чтоб якобы вести  беседы, но хрен знает о чём)))
И такого дерьма у нас навалом.
Жалко Норкина, но он под главным ходит и не ему задавать тон программы.
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова