Типография «Новый формат»
Заметка «Хамство на сайте»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 20
Читатели: 547 +4
Дата:

Хамство на сайте

К сожалению, полемика на сайте, в разных статьях, все больше напоминает разговор глухих, бездумных и маловоспитанных.
Вместо и при отсутствии аргументов - оскорбления (нет чтобы промолчать).
Авторы знают поимённо, кого я имею в виду.
Да и сами упоминаемые - тоже себя узнают.
Докатились мы, интеллигенты?
Похоже, мы все уже крепко постарели и процессы мозга закостенели и обратные стали необратимыми.
Вести диалог с такими людьми стало невозможно.
Тоскливо, ребята.
Извините, коллеги, за честное мнение.
С уважением ко всем умным и уважительным оппонентам, спасибо вам!
Обсуждение
20:06 13.10.2025(4)
1
Татьяна Лоза
Не нравятся авторам гости и анонимы, но защиты от таковых не все включают, и хамят на критику не стесняясь.
По моему мнению, если человек не хамло, он в принципе не хамит. Ни анониму, ни гостю, ни автору.
Тем более на критику.
Ещё момент. Налетать на одного и жрать денно и нощно для передовиков стихоплётного цеха - это норма.
Клюют толпой насмерть.
Но попробуй сунься к эти белым и пушистым  - хоть слово скажи "против шерсти" - в ЧС за хамство "Не тем тоном написала замечание!",
(как они тон слышат?), и ещё наврут с три короба, оклевещут и не побрезгуют.
И о каких интеллигентах Вы пишете, Александр? Тут это уже почти ругательство.
Гость06:35 17.10.2025(1)
 Да  если не человек не хам.
А если хам, предлагаю в ЧС.
09:12 17.10.2025
1
Татьяна Лоза

если не человек 

??
23:49 13.10.2025(1)
Девять Котов
Во-во!... Мне тут один гусь прицепился к моим заметка - мол где здесь литература?... Эх, задним умом мы крепки) Надо было ответить - иди, читай Войну и мир!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тётя пишет про "быдлячество" и "бред" в моих комментариях) Наверное Уильяма Бэрроуза не читала. Смехота.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Но... До Дзена Фабуле ещё далеко)
Тётя, видать, рекордсменка по ЧС)
--------------------------------------------
Нахамила и спряталась в ЧС)
Гость10:21 14.10.2025(1)
Правильно пишет, кроме быдлячества и бреда в твоих комментариях и читать-то нечего
19:25 15.10.2025
Девять Котов
Ты то хто?
Поклонник Бэрроуза такого не напишет, гусёк)
20:56 13.10.2025(2)
Невоструева Лана
Татьяна, я никогда на нормальную критику моих стихов ...неправильные обороты строк..рифма ,ритм, фонетика...всегда приветствую и буду благодарна. Вот насчёт темы это чисто авторское и советам не подлежит, особенно когда её слышешь, а не придумываешь. 
А вот с анонимами и гостями , а под ними чаще скрываются авторы.... общаться не хочется...значит он закрыл свою страницу от меня, а мою страницу грязью поливает...ладно бы стихи...а то к голосу привязываются к декламациям, к внешности...Вот это мне очень и не нравится. Но хоть от комментариев гостей можно закрыться...а вот от анонимов ничего не работает, кроме как удалять их коммент...а кол уже не удалишь...тут от нашей общей знакомой приходил клон наставила немыслимое кол-во колов...и ничего не сделаешь...а потом страницу удалила.
18:41 17.10.2025
1
Девять Котов
Я вас поддерживаю, Лана!
Автор внёс меня в ЧС и спокойно разгуливает по моим страничкам... Я хотел сохранить лицо - не внёс этого автора в ЧС) Но хоть какая-то порядочность у этого автора должна быть.
Да - я считаю... все мы люди - можно нахамить и нагрубить. НО! Взаимообразно...А не прятаться по гусям и анонимам.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня было несколько заметок про гусей и клонов)
Но воз и ныне там....
----------------------------
Но лучше не хамить...
21:01 13.10.2025(1)
Татьяна Лоза
Да, я ж не Вас конкретно имела в виду, и что-то не видела Ваших хамских ответов.
Напротив, наблюдала, что Вы защищаете одного из авторов, которого кушала целая компания.
Но и это не главное, что я хотела сказать и сказала. Повторюсь: 

По моему мнению, если человек не хамло, он в принципе не хамит. Ни анониму, ни гостю, ни автору.

21:05 13.10.2025(1)
Невоструева Лана
По сути своей Человек должен быть Человеком, а по факту этого нет...есть больные, им бывает простительна и грубость, а есть мерзские, подлые, себе на уме...вот таких не люблю........хотя по своему характеру не люблю ссор и дружелюбна.
21:19 13.10.2025
1
Татьяна Лоза
Юмор, спокойствие либо игнор. Других способов не знаю.
На мой взгляд, проблема некоторых авторов - очень серьёзное отношение и к себе, и к своим творениям. 
Это проходит. Если нет, то это уже опасно))
20:07 13.10.2025(1)
2
Егор Елин
насмерть
20:09 13.10.2025
1
Татьяна Лоза

17:25 13.10.2025(2)
Невоструева Лана
Вот бы ещё анонимные комментарии запретили и оценки! Есть на Фабуле такие любители анонимных комментариев.  И пофиг тогда и гости, и анонимы... и модераторы вроде как бы авторам не нужны станут для защиты от нападений неадекватов! А читать пусть читают, не жалко!
Гость21:39 13.10.2025(1)

Да и никому читать то, что тут пишут, неинтересно.
Заходят, ставят очпоны и пишут комментарии с единственной целью, чтобы к ним зашли...
Можно один раз послушать музыку от ИИ, но не более.
21:44 13.10.2025(2)
Невоструева Лана
а зачем написали...у меня нет проблем с гостями, а вот с анонимами есть...про них и пишу...чаще всего это клоны авторов , которые сидят в чс... или которые зуб точат.
не знаю. мне мои песни нравятся...а это для меня главное!
Гость23:14 13.10.2025

Я написал не про анонимов, не про гостей, а об авторах, которые вам ставят очпоны и пишут хвалебные комментарии.
Скорее, вы интересны гостям и ананимам, если они прячутся от вас, но заходят на ваши странички и пишут комментарии.
22:08 13.10.2025(1)
Эль Эф
а вот с анонимами есть...про них и пишу...чаще всего это клоны авторов , которые сидят в чс.

Аноним, если он заЧСенный автор, не может вам ничего написать. 
Это можно сделать только гостем.
22:20 13.10.2025(2)
1
Невоструева Лана
Вы думаете, что пишете? Если у автора, которого я взяла в ЧС, есть клоновые страницы, они приходят анонимами со своих клоновых страниц.
10:23 15.10.2025(1)
1
Валерий Свидерский
Вот у меня только один автор в ЧС, а комментарии под маркой аноним все множатся, разнятся по стилю и явно не по уму сиденту в ЧС . Откуда эти? Ведь анонимно писать комменты вправе только "гости"?
11:46 15.10.2025(1)
Невоструева Лана
Анонимы, которые пишут хамские комментарии и ставят анонимные 1 и 2...это чаще всего авторы, которые льстят в глаза, а исподтишка стараются укусить. Бывает, что сами приходят, или через свои клоновые страницы...На анонимов, проявляющих унизительные оскорбления автору, тоже можно написать жалобу на их комментарий, так как модеоатор видит с какой страницы этот аноним хамит. Я так блоканула двух анонимов...Правда модераторы не говорят какие страницы...Но у меня чуйка хорошая...и когда я зашла на страницу автора-анонима...он был забанен. Мне вот как правило пишут даже не о стихах...а ко мне привязываются...то к моим декламациям..то к внешности...явные неадекваты, воспринимающие Фабулу, как социальный сайт. Анонимность авторами покупается за 10 фабулонов...Ну пусть ходят и читают анонимно...но давать мерзские и пошлые комментарии и ставить анонимно единицы стихам...глубоко непорядочно!
14:59 15.10.2025
1
Валерий Свидерский
Непорядочно.Полностью согласен.
22:36 13.10.2025(1)
Эль Эф
А зачем клону анонимность, если он и так в маске? 
22:49 13.10.2025(1)
Невоструева Лана
Я в шоке от Вас, чтобы автор не видела клоновую страницу.  А так если придёт увижу клоновую страницу и посажу её в ЧС.
Видно Вам клоны не досождали...Я уже штук 10 удалила за прошедший год...Спасибо Призраку!
19:41 14.10.2025(1)
1
Эль Эф
А клоновую страницу вы определяете по тому, что с нее вас критикуют? 
Видно Вам клоны не досождали..

Представляете, нет, хотя я так стараюсь, так стараюсь.
Видимо, они только талантливым авторам досаждают. 
11:47 15.10.2025
Невоструева Лана
Видимо!
19:40 13.10.2025(5)
Александр Джуга
Вот бы ещё анонимные комментарии запретили и оценки! 
=================================================

И критику запретить! Любую. Всякую. Вообще! Оставить только право на лайки. Причем, лайкнуть должен каждый вошедший. Даже если случайно попал на страницу. Ибо нефиг!
23:02 13.10.2025
Девять Котов
Лайки и овчарки!
19:47 13.10.2025(1)
Невоструева Лана
А кому вообще нужна Ваша критика...какую пользу несёт...нет пользы автору от грубого критикана, неумеющего писать стихи...только засе*раете страницы
19:52 13.10.2025(1)
1
Александр Джуга
))) Сколько экспрессии! Скажите, Лана, вы действительно считаете, что стихи пишутся исключительно для поэтов?
19:59 13.10.2025(1)
Невоструева Лана
Я не пишу специально стихи для читателя...Я слышу стихи и вероятно в первую очередь для себя,  всё зависит от моего настроения, моих эмоций...а во вторую очередь  в память о себе своим детям и возможно внукам и правнукам...и уже потом для тех, кому близки мои строки. Никого не зазываю, не скачу по незнакомым страницам.
20:13 13.10.2025(2)
1
Александр Джуга
Я слышу стихи и вероятно в первую очередь для себя,  всё зависит от моего настроения, моих эмоций...
===================================================

Лана,  я спрашивал не об этом. Напомню: вы обвинили меня в том, что я, совершенно не умея писать стихи, при этом смею высказывать свои суждения о чужих стихах, в том числе позволяю себе критические высказывания. Я еще раз повторю свой вопрос, просто немного его изменю: имеет ли право на оценку произведения обычный читатель? Не поэт, не гений, даже не талант. Простой читатель-обыватель. Как вы думаете?
20:28 13.10.2025(2)
Невоструева Лана
А я писала об анонимах, о критике и оценках анонимов, а ими могут быть на сайте авторы и клоны авторов. А авторам я всегда рада.. если критика не о моём голосе, моей внешности, о теме стихотворения...да пожалуйста пусть приходят с критикой под своим ником и с оценкой 1 
10:26 15.10.2025
1
Валерий Свидерский
А я писала об анонимах, о критике и оценках анонимов, а ими могут быть на сайте авторы и клоны авторов

Верный вывод из правил и точная формулировка.Ждем разъяснений от администрации сайта
20:32 13.10.2025(1)
Александр Джуга
Скажите, в чем принципиальная разница между высказываниями Ланы Невоструевой и Гостя и их оценками если они, скажем, одинаковы и оба хвалебны?
20:38 13.10.2025(1)
Невоструева Лана
А мне ни от гостя ни анонима ничего не нужна...Я не хочу общаться с теми, кого я не вижу...с невидимками этого сайта.
20:40 13.10.2025(1)
Александр Джуга
Лана, я уже пожелал вам всего доброго. Желаю еще раз! )
20:46 13.10.2025
Невоструева Лана
Без вопросов! И Вам всего!
20:23 13.10.2025(1)
Невоструева Лана
Сказать, понравилось или нет, да имеет право...но никто не имеет права унижать автора. И если автор не нуждается в советах, и критике, не стоит на него давить своими комментариями.
20:28 13.10.2025(2)
Александр Джуга
если автор не нуждается в советах, и критике, не стоит на него давить своими комментариями.
===========================================================

Конкретизируйте. Расшифруйте. Поясните: что означает "автор не нуждается"?
20:35 13.10.2025(2)
Невоструева Лана
НЕ ХОЧЕТ! НА СВОЕЙ СТРАНИЦЕ никаких комментарияе...по правилам сайта имеет право, может закрыться от гостей, других авторов, но не может закрыться от анонимов. 
В принципе он может закрыться полностью от комментариев и оценок и только из-за  анонимов, программа не продумана для защиты прав авторов
Гость21:39 13.10.2025(1)
Если автор не хочет комментариев и оценок может от всего этого отказаться, а от гостей это сделать проще всего. 
21:49 13.10.2025
Невоструева Лана
Автор не хочет хамских комментариевв...конечно модераторы их удаляют...ну а к чему нужны анонимы, из числа авторов, с хамскими комментариями ...это непонятно
20:38 13.10.2025(1)
Александр Джуга
Лана, всего вам доброго и главное - побольше лайков!
20:46 13.10.2025
Невоструева Лана
А вам критиканов!
20:32 13.10.2025(1)
Невоструева Лана
Вот даже не собираюсь ничего конкретизировать...у меня нет свободного времени на болтологию впустую!
20:36 13.10.2025(2)
Александр Джуга
Вот даже не собираюсь ничего конкретизировать...
=====================================================

Это очень важное и знаковое заявление. Все как в поговорке: главное прокукарекать, а там хоть не рассветай...
Вывод: Лана, вы сами не знаете, чего вы хотите.
20:41 13.10.2025
Невоструева Лана
Эх Александр! Да, что же Вы такой недовольный и прилипчивый!😊
20:39 13.10.2025(2)
Невоструева Лана
А вы знаете,  любите в маске по сайту гулять...однако Вас все узнают!
20:43 13.10.2025
Александр Джуга
Я не прячусь, Лана. А вам не мешало бы разобраться и понять (для себя), что такое авторские права и в чем заключаются права авторов. Желаю еще раз вам лайков и еще раз лайков! )
20:40 13.10.2025
1
Невоструева Лана
Прокукарекать может петух...а я вроде курица))))))))))))))
19:45 13.10.2025
Невоструева Лана
Пусть критикуют под своим ником! но никак мерзавцы в масках.
19:43 13.10.2025
Невоструева Лана
Вашу...однозначно!
19:43 13.10.2025(1)
Марго
Для Гостей есть опции!) Какая может быть критика?
Для Анонимов через ЧС не пробиться. Ставьте ЧС тогда тем, кого не хотите видеть.
Админы пусть заходят со своих страниц. Беда то какая!
19:49 13.10.2025(2)
Невоструева Лана
У них клонов полно..
20:02 13.10.2025
Марго
Ну и что?)) Пусть клонами ведут беседу. Можно хотя бы посмотреть
что из себя он изображает и в ЧС)) Так и избавимся от ненужных страниц.
19:51 13.10.2025(1)
Невоструева Лана
У меня была тут одна...клон одно уважаемый дамы сайта..но нет доказательств только догадки...пришла наставила анонимом колов и мерзких комментариев. Основная бессильна делать грязь вот и подсылают клоны.
20:03 13.10.2025(1)
Марго
В ЧС его или её и всё))
20:08 13.10.2025(1)
1
Невоструева Лана
Так приходят анонимами...и не посадишь их в ЧС...поэтому я против комментариев в и оценок, которые даются анонимами...а читать пусть читают. А дама та это давно в ЧС...только злости в ней много, хочет клонами-анонимами доставать.
20:36 13.10.2025(2)
Светлана Самарина
Дорогая Лана.
Анонимов легко колоть.
23:17 13.10.2025(1)
Марго
Хочу и я послушать. Можно?))
Как вычислить Анонима...
23:59 13.10.2025
Светлана Самарина
Я напишу отдельную заметку и приглашу Вас в гости.
20:44 13.10.2025(1)
Невоструева Лана
И как же, подскажите
20:47 13.10.2025
Светлана Самарина
Освобожусь, в личку напишу.
11:33 13.10.2025(1)
Егор Елин
Модерация на Фабуле: кот из дома — мыши в пляс.
17:07 13.10.2025(1)
Герман Бор
Егор... в том-то и дело, что модерации никакой нет...))
Хоть на стенку лезь, и никто не скажет, мол, вы воспитанный человек, чего творите?!!))
18:35 13.10.2025
Егор Елин
Так об этом и говорит процитированная поговорка.
17:01 13.10.2025
Марго
Хамят только Гости, но есть опции чтоб только читали))
Остальные получают по заслугам от админов.
Жаль, что выпиливается другое мнение...остаются только кто против СВО.
Но есть же опции, чтоб не видеть того, кто не приемлем данному интеллигентному вызову)
Осподи и такие вопросы обсуждаются?))
11:38 13.10.2025(1)
3
Моряна (Галина Димитрова)
Обычно хамят и переходят на личности, когда понимают, что оппонент более аргументированно высказывает своё мнение.
13:06 13.10.2025
Александр Кинунен
Да, чаще всего.
Эти люди постепенно остаются одни.
08:06 13.10.2025
1
Герман Бор