Заметка «Торсионное оружие госпожи Марго»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 117 +9
Дата:

Торсионное оружие госпожи Марго

Извините, уважаемые коллеги, но я вынужден написать эту заметку, потому что не могу отвечать комментариями в заметках госпожи Марго, так как мы взаимно в чёрном списке друг у друга (да и Бог с ним).
Моя реплика относится к статье госпожи Марго Торсионное плазменное оружие "Зевс.".

Так вот, уважаемая госпожа Марго!
Мало того, что Ваша статья, как обычно, переполнена элементарными грамматическими ошибками, но Вы хоть удосужьтесь, пожалуйста, узнать правильное научное название понятия "торсионное поле" и его смысл.
Хотя бы для начала прочтя соответствующую статью Википедии.
Публикуя ссылки на статьи блогеров (не ученых), Вы распространяете непроверенную и научно не доказанную информацию.
Я не спорю, военная информация может быть просто засекречена и не имеет возможности быть опубликованной, но, во-первых, в Вашей ссылке нет упоминания о научном доказательстве существования данного поля, а во-вторых, описываемое оружие не обязательно реализует торсионное поле.
Существование торсионного поля - именно научная гипотеза, хотя и не опровергнутая, и тиражировать рассуждения не профессионалов в научной области неумно и напоминает сплетни кумушек на скамейке.
Хочется, чтобы Вы, уважаемая госпожа Марго, публиковали проверенные данные, а не просто разносили шумовые сплетни, как сорока на хвосте.
А во-вторых, научитесь, наконец, писать грамотно.
Извините меня, пожалуйста, коллеги.
Обсуждение
Гость10:36 20.10.2025
1
Информация о новом оружии не для массовой аудитории.  И эта недосказанность заставляет некоторых додумывать. А Марго, зная про испытания «Зевса»,  сделала вывод и выразила в заметке своё мнение. Может она права, а может,  и нет.  Вообще-то,  высказывание собственного мнения гарантировано Конституцией РФ и для этого не обязательно быть  физиком-теоретиком. Можно делать ссылки. Да, и читателям важнее сама информация, а не грамматические ошибки (имхо).
С уважением! Автор - Волков Алексей.
14:35 18.10.2025(2)
Александр Паршин
Александр, я тоже не очень верю, что на основе торсионных полей можно создать оружие массового поражения, но... есть у меня одна давнишнее гипотеза. А именно связь Тунгусского метеорита с опытами Николы Тесла. Предполагаю, что Тесла смог, как-то сгенерировать энергию вращения Земли, по существу энергию торсионного поля, и для эксперимента направил её на безлюдный участок Сибири.
Но можешь считать это моей фантазией.
Гость15:20 19.10.2025
Тесла мог... 
07:00 19.10.2025(1)
Александр Кинунен
Есть такая гипотеза.
Узнаем ли истину?
12:25 19.10.2025(1)
Александр Паршин
Тогда выходит, что Марго не такую уж и глупость сказала. Просто она всегда непонятно говорит. Вот её и не понимают.
16:43 19.10.2025(1)
Александр Кинунен
Дело в том, что торсионные поля существуют только как теоретическая модель, экспериментально же их существование пока не обнаружено.
По-французски torsion - кручение.
В досужих статьях и разговорах под этот термин подводят и вращение тел, в частности планет, и вращение электромагнитных полей.
Хотя это совсем разные вещи, и модель торсионного поля - это свойство внутреннего скручивания пространства, чисто теоретическое понятие, оно не касается нашей повседневности.
Как, например, кривизну нашего трехмерного пространства (Риманову, положительную, или Лобачевского, отрицательную) в измеряемых долях можно обнаружить только на космических расстояниях.
Вполне возможно, что, так как Тесла проводил эксперименты со сверхмощными электромагнитными полями, они дали локальный электромагнитный "удар" в районе Подкаменной Тунгуски, принятый за падение метеорита.
Или это реально был метеорит, который повалил леса и странно почему-то не оставил кратера.
Непонятная до сих пор история.
А описываемое Марго "торсионное" оружие, думаю, это какая-то разновидность лазерного или электромагнитного.
Это более вероятно. Со временем узнаем.
К сожалению, профессионально этой областью я не занимался, знаю только на уровне чтения научно-популярных книг и статей.
Очень сложная тема, потому не хочу читать трёп.
17:00 19.10.2025(1)
Александр Паршин
Хотелось бы, конечно, поговорить на эту тему, но ладно. Не хочешь - не надо!
17:11 19.10.2025(1)
Александр Кинунен
Не обижайся, тёзка! Я не хочу никого обидеть.
Прочти, например, Ссылка.
Это всё популярные изложения.
Научных статей предложить не могу, нет времени искать.
17:18 19.10.2025(1)
Александр Паршин
Конечно, не обижаюсь! Но и читать ничего не буду. У меня на всё своё мнение, часто не совпадающее с общепринятым.
20:47 19.10.2025
Александр Кинунен
По-моему, неверный метод. Своей головой до всего не дойдешь, надо учиться: читать, смотреть, слушать.
Дело твоё.
10:35 18.10.2025(2)
Likin M
Марго честно даёт ссылки. И ссылки эти на VK. Отсюда вывод, что доверия почерпнутой в данном мутном источнике информации нет ни малейшего. Тут дело, собственно не в сути написанного, а в настроении, которое то несёт. А именно, Марго очень хочется поверить, что это правда и что это вправду решение. До того, если помните, ею был анонсирован “брикс“, который вот прям вчера расправится с "дольцем", следующим был "орешник", после забытый, ради новой-очередной палочки-выручалочки от VK писателей. 
И не стоит делать упор на грамотность. Марго пишет, как умеет. И выбор её так же очевиден. Грамотные люди обходят контент VK седьмой дорогой )
14:19 18.10.2025(1)
Марго
Да, я даю ссылки на ВК. Они совпадают с моим мнением. Только на ВК у меня время есть.
Там и западенцы присутствуют, то же пишут, что Зеленский побеждает)))
Всё о своём кричат с Европы)
Но как Зеленский может победить, когда у него ничего нет? Он полностью зависит от Штатов.
Так что я верю, что идёт гражданская война с западной интервенцией, как в 1917 году)
Никому же невдомек, что я слежу за событиями в мире , а не  за своим огородом)
Как то странно получается, но все почти там такие люди и делают выводы опосля Кремля.

Упор тут делается не на грамотность, а на соответствие понятиям на этом сайте.
Конечно, я верю в нашу российскую власть. Главное, живой останусь, не как в Вымиратах.
Кстати, и этой темы я коснулась....кому то не нравится , но Россия всегда приходит за своим.
В этом случаи, за советским. Хотят декоммунизации? Сделаем))
16:38 18.10.2025(1)
Likin M
Декоммунизацию нужно было делать осознанно и централизованно в девяностых, когда общество было к этому готово. Тогда не пришлось бы теперь носиться с сачком за ускользающими во все стороны бывшими республиками, не желающими сосуществовать на принципах квази империализма. Старая модель трещит по швам, новой нет. И над всем этим, завис фантом бывшего СССР.
Наивные размечтались о Союзе восьмидесятых, том, что с человеческим лицом. А окажутся в Союзе сороковых, в сильно купированной его версии, зато, со всем антуражем. 
Грустно, девицы (с) 
17:51 18.10.2025(2)
Марго
Общество было готово надеть розовые трусики)
Неужели и ты веришь, что в 90 тых мы бы проводили декоммунизацию?
Мы были колонией. Был бы вместо Горбачева Иванов, не изменилась бы ситуация.
Ещё в 1970 годах расцветал теневой олигархат.Всё я выяснила в Мэрии Москвы.
Мне достаточно знать, что были хозяева заводов с Ограниченной Ответственностью.
Не рабочих и крестьян, как того требует закон о диктатуре большинства.
А хозяева олигархи и во власти они не принимали участие, но рулили законами, как хотели
через тогдашних Депов) Этот бардак устраивал Штаты, но зачем они развалили СССР- не понятно))
Всё республики, что отшли , сейчас  в СНГ и живут по своим законом.
А кое кто, колонии НАТО)
Что не так то?Два раза в одну реку не войдёшь. Нужно строить другое государство.
Я в конце 2016 года увидала на рублях корону РИ. У нас Конституционная монархия , но вся память наша.
За это мы и жизнями заплатили и РФ все долги выплатила за республики, что СССР занимал
в самых плохих 80 тых.
Вот и идёт по нашим осколкам СССР декоммунизация.
Всё. С СССР покончено .

07:18 19.10.2025(1)
Likin M
У нас Конституционная монархия

Ты же неглупая женщина. Зачем такую ерунду пишешь. Монархии в РФ нет по определению. Конституции... С Конституцией, скажем, как и с той самой монархией, тоже далеко не всё однозначно.

Декоммунизация это не розовые трусики. Это отказ от розовых очков и серьёзная, объективная оценка прошлого, с прицелом на будущее. Но, прежние элиты, как ты любишь говорить, не переобулись, а лишь замаскировались. И вот теперь, совершенно логично, то, что должно было остаться в мрачном прошлом, обрело второе дыхание. История пошла на второй круг, отбрасывая страну, ментально и экономически, в сороковые годы прошлого столетия. Этакий пост НЭП, под прицелом "большого брата".
15:47 19.10.2025(1)
Марго
Я в конце 2016 года увидала на рублях корону РИ.

Конечно я не глупая. Не серп и молот я увидела на деньгах, а корону)
Ты же знаешь, что финансовая свобода и есть обретенье суверенитета?)
Но тебя таки всё устраивает))
Если нет рублей, то есть западная пропаганда...
Поэтому со мной некоторые не согласные)))
18:42 19.10.2025(1)
Likin M
Ну какая западная пропаганда на Востоке? ) 
У нас тут на каждой купюре - члены королевской фамилии. И в Таиланде тоже. А во Вьетнаме, на их красивейших пластиковых донгах - дядечка Хошимин. Иное дело, что в отличии от Таиланда с Вьетнамом, в Камбо - бивалютка. Только, львиная доля баксов приходит сюда из... Китая. Не юаней, заметь, а именно долларов. Китайцы их очень любят )
А рублей нет уже почти нигде. Даже гастрарбайтеры из бывших союзных республик, прежде чем отправить заработок на родину, переводят его в доллары. Вот тебе и весь твой "брикс" до копейки ) 
18:59 19.10.2025
Марго
)) да, западные страны всё ещё сидят на дольце. Думаю, что им повысят оброк Штаты.
Санкции ЦБ дали право Пу. прировнять к золоту рубль и без всяких убийств))
Теперь думают, как нас ограбить, именно Штаты и  Европа Я давно,
в 2016 году увидела корону РИ на деньгах. Видимо это случилось до 2022 года.
А в 2018 году РФ со всеми долгами республик расплатилась. Теперь забирает своё.
Она всегда своё забирает. Рано или поздно))
Гость22:48 18.10.2025(1)
Мы заплатили жизнями... 
==================
И чьей же жизнью ты заплатила, Маргоша?
Александр Джуга
23:57 18.10.2025
Марго
Если ты ,Джуга, о русофобии, то да...я заплатила своей жизнью. Думала, что убивать пришли, но
испугалась только через неделю. Дала отпор и осталась жива, не то что французы сверху, что
только русский международный язык знали, и не сопротивлялись .  
Их мало того, что ограбили , их вообще убили в лесу-- всю семью.
Если в ВОВ и сейчас, то ради моей жизни, российские воины  и умирают.
Я вообще говорила про всех россиян. А ты думал только о себе? Всё равно вы не верите.
Что тут говорить.
И не называй меня , Маргошей. А то подумаю о второй  Марго, что читатель,
что она  ваш  клон.
12:07 18.10.2025(1)
Александр Кинунен
Я не люблю необъективные данные.
И фанатизм с безаппеляционностью: надо иметь свои мозги.
Указал ей научные данные.
Марго жаль за её односторонность, за клише, применяемые по делу и нет.
13:24 18.10.2025(2)
Likin M
Какие же это необъективные данные, позвольте поинтересоваться. Торсионное оружие. Знаете, что такое торсион? Подвеску в Запорожце видели переднюю? Там труба с парой шатунов. Между ними - торсион. Этакая рессора, работающая на скручивание. Ежели её из подвески добыть, в умелых руках - чем не оружие? Самое торсионное. А если ещё разогреть его до состояния плазмы, уух... В VK зря не напишут ) 
15:15 18.10.2025(2)
Марго
Ну о "Пересвете" я давно читала. Так же читала о новом оружии, что Путин говорил.
Политолог взял кадры с испытательного полигона и сделал свои выводы .
Я ему верю. Позже раскрывается вся правда и с политических прений пиндосов.
Их нет, значит вранье?
А вот что делал Путин с 2020 года, Кенунин не понимает до сих пор) Всё о пенсиях и об обнулении
лидера, словно Путин поставлен вернуть СССР)) А что реформы не сделаешь с одним сроком ...пофиг))
Вечно он был в ЧС, думала что поумнеет. Но нет. Как остался либерастом и сыпсошиком, так и
гарцует им до сих пор.
Пора бы уже переобуваться))
Гость17:29 18.10.2025(2)
За что же вы так не любите Россию и умных россиян, Марго? Не всем же власть боготворить и соглашаться со всеми нелепицами этой власти.
21:08 18.10.2025(1)
Гость.проблема в том.что вместе с нелепостями системы рассыпается и вся кострукция. Так было с Российской империей,так было С СССР.Геополитический противник делает на это ставку. Он говорит - мы не против России,а против ее нелепости. -Чем умнее враг,тем он опасней. Западу безразлчно какой строй в России,коммунизм,или феодализм- ему нужно чтобы России небыло. Также и России нужно,чтобы Штатов небыло.России плевать,как обстоит там дело с неграми-- конечно они там все расисты,и это нужно внушать посредством сми всему миру,и прежде всего американцам. Таковы правила иигры.
У американской конструкции не мень ше шансов ,для распада,чем российской.
Гость22:49 18.10.2025
Также и России нужно,чтобы Штатов небыло
=================

С чего это вдруг? 
Вы себя ни с кем не спутали? Мне не мешают ни Штаты, ни Коста-Рика, ни Австралия. А вам? 
А.Джуга
17:57 18.10.2025
Марго
Гость, за всё и что жива до сих пор  и что кто то взялся управлять государством и сказал- нет!
А за что вы любите пиндосов? Им же конец. Такую фигню несут, что читать стыдно)
Но врага нужно знать.)
16:45 18.10.2025(1)
Likin M
Политолог взял кадры...
Я ему верю

Кадрам чего не верить. Кадры они того самого, вещь важнецкая. И.В.Джугашвили когда ещё говорил, что кадры решают всё ) 
17:32 18.10.2025
Марго
Политолог взял кадры с испытательного полигона

То же он( тот же блогер) сказал, что Зеленская в Ватикан обратилась насчёт
арестованных Азовцев и наёмников Нато.
Через какое то время, был обмен и я фотку видела, как Папа Римский стоял с ними рядом))
Теперь откровения Ватикана таки против Азовцев)
Я как- то слежу за событиями. Не с методички работаю.
Тут не слова нет о кадровых перестановках. Но что они были, это правда.
Сталина нет и смертной казни.
Он то знает всё, что мы предполагаем.
14:00 18.10.2025(1)
Александр Кинунен
Михаил, стёб неуместен (О.Бендер).
16:55 18.10.2025
Likin M
А зачем вы на Марго нападаете? Грамотность вам подавай. Читайте Красилова. Там грамотность. А к Марго надо ходить не за запятыми и падежами. Она - нерв текущей эпохи, лакмусовая бумажка менталитета масс. К ней припадать нужно, как к роднику, а вы лезете в него с канистрой с узким горлышком правил грамматики. Оттого и набрать не можете. Пройдите по ссылке, прочтите и возликуйте. Поймайте позитив и вострепещите в порыве. Не можете? Ну, тогда не осуждайте. 
21:05 17.10.2025(2)
Афанасий Сальери
А почему в темах "О сайте"?
Надо было "О людях".

А так-то да. Нормально. Как я понял следует читать Вашу заметку так: 
"Извините, что я вам кирпичом по голове. Просто очень хотелось. А то тама нильзя, а тута - можно
Но все равно извините. Хотя мне пофиг. Раз я тут это написал".
08:45 18.10.2025(1)
Александр Кинунен
Можно было О людях, не главное.
Я не принимаю, когда человек уверенно пишет об областях, в которых не или плохо разбирается.
17:22 18.10.2025
Афанасий Сальери
Вот сейчас кто что хочет, то и пишет. 
По Вашему выходит, что все пишущие , кто не разбирается, к примеру, в моей деятельности, должны терпеть от меня страдания и боль?
Тогда мне нужно яд распылять с самолёта. 
Так ведь нет же. 
Что за либерально-демократические подходы к людям? Типа что можно либералам, то демократам нельзя?
21:32 17.10.2025
Марго
Ничего такого не произошло.)) Автор попросту не понял, что я о разоружении писала.
А ошибки да, можно было в "о людях" зафигачить, если ЧС .  Я Панина  не поняла, чего он хочет,
как то с намёком у них получается с ошибками ...
Кенунин хоть прямо сказал. Но это не мне, видимо. Сайту. Можно было и не заходить ко мне, если ЧС
Кто- нибудь да написал мне об ошибке в названии.
Я же говорила, что мне не встречалось такое оружие, первый раз слышала., но не в этом дело.
Дело в разоружении ) Блеф это или правда мне плевать.
Хотя Путин слов не кидает на ветер)
Гость12:31 18.10.2025(1)
Да вы сами-то граматей ещё тот
А туда же
13:12 18.10.2025
Александр Кинунен
Пишите, пожалуйста, конкретно, уважительно и под своим именем.
Аноним20:38 17.10.2025(1)
1
Пусть, как курица лапой накалякано, главное, чтобы было разборчиво, чтобы можно было выудить из её словоблудия ну хоть что-нибудь...
Гость08:19 18.10.2025(1)
Самое прикольное-все считают себя умнее Марго, но разницы-то и нет, одноклассники одного года выпуска.
08:43 18.10.2025
Александр Кинунен
Да не умнее.
И не специалисты в большом количестве областей.
Но стараюсь оценивать происходящее более-менее объективно из общих соображений.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков