Заметка «ТЕРНИСТАЯ И СТРАННАЯ СУДЬБА»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4
Баллы: 5
Читатели: 125 +1
Дата:

ТЕРНИСТАЯ И СТРАННАЯ СУДЬБА




Тернистая, суровая и странная судьба у Матушки России. Всю свою историю ведёт она не только оборонительные войны, но и освободительные, помогая создавать государственность другим нациям, - Румынии, Болгарии, Сербии (освобождены в 19 веке  от гнета Османской империи), Финляндии (до 1802 г. не имела собственного государства и получила её от России в 1917-м), Армении и Грузии, (сохранились только под протекторатом России), Азербайджану, Туркмении, Киргизии, Казахстану, Монголии (сформировались в составе СССР), Белоруссии и Украине (обрекли государственность после Октябрьской революции 1917 года), и даже Швейцарии (добилась независимости от Франции благодаря Александру Суворову* 217 лет назад). 
А становление КНР, Вьетнама, КНДР, Индии, Греции (была отбита флотоводцем Фёдором Ушаковым* у турок в 1821 году), Алжир, Куба, Израиль, Ангола, Мозамбик и т. д. разве не помогала этим государствам выжить?
А помощь Египту в 1956-57 году в войне с Израилем, Британией и Францией?
А остановленная война Израиля и Египта и спасение арабов от разгрома в двух войнах в 1967-74 годах?
А роль СССР в завоевании Анголой своей независимости в 1975 году?
А Горбачев*, позволивший в 1990 оду объединить обе Германии?
Да и поддержка и спасение Франции в первую мировую войну;
посылка флота к берегам Америки Екатериной II в 1780 году для поддержки в борьбе за независимость от Британии, появление в 1863 году у берегов Америки двух российских военных эскадр, которые были восприняты европейскими державами как демонстрация поддержки Александром II.
А подаренная Россией независимость большинству европейских государств после уничтожения ею Наполеона (в 19 веке) и фашизма Гитлера (в 20-м)?
 
И снова Россия пытается, - в который раз! – спасти от фашистской чумы не только себя, но и предотвратить мировую войну. Но удастся ли? Неужели прав Фидель Кастро*, сказавший: «Следующая война в Европе будет между Россией и фашизмом, только фашизм будет называться “демократией”».
Великий русский полководец Александр Васильевич Суворов, не проигравший ни одной битвы, сказал: «Мы - русские! Какой восторг! Мы русские и поэтому победим».   
Верили и будем верить.
 
*Александр Суворов (1730-1800) - Полководец, генерал-фельдмаршал, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов.
*Фёдор Ушаков (1745-1817) - Флотоводец, командующий Черноморским флотом, русско-турецкой эскадрой в Средиземном море, адмирал, знаменитый на всём Востоке. 
*Михаил Горбачёв (1931) - Последний Генеральный секретарь ЦК КПСС.
*Фидель Кастро (1926-2016) - Кубинский революционер, государственный деятель, руководивший Кубой с 1959 до 2008 года.

Обсуждение
16:13 22.10.2025(1)
Борис Костинский
А вот ГЕНИАЛЬНЫЙ Владимир Ильич Ульянов (Ленин) (Бланк по матушке) сказал на века: "Россия - жандарм Европы!" А, не менее гениальный, украинский поэт, художник и мыслитель - Тарас Григорович Шевченко (Кобзарь - в народе) сказал ещё круче и ещё мощнее: "Россия - тюрьма народов!" Можно было бы ещё нашвырять вам тут и Чаадаева, и Герцена, и Чернышевского, и Добролюбова, и Толстого, и Горького, и, и, и...

Мадам Пирус, вы ж в советской школе отличницей были? Так?  Ну, так что ж тень на плетень нам, СОВЕТСКИМ людям, наводите? А?! 
17:27 23.10.2025(1)
1
Одако, "нашвыряли" Вы от души!))) Но ленинов-шевченков слушать - себя терять, а посему остаюсь собой, - не отличницей, не советской, а просто человеком, болеющим за Россию.  
17:53 23.10.2025(1)
Борис Костинский
"НЕ СОВЕТСКОЙ"? А где же жили-то в молодости? Ужель вне СССР? Сомнительно... 
11:44 24.10.2025(1)
Жила в России. И живу... всё там же)) 
12:24 24.10.2025(1)
1
Борис Костинский
М-да... Жили вы, Галина, в СССР! И нигде больше! А то, что за последние десятилетия чуток рассупонились, то это ничего не меняет и не отменяет! СССР - во всех наших атомах! Увы! Очень больно и горько, но правда! Пока не уйдёт в мир ИНОЙ последний человек, живший, хоть и год, в СССР - эта система взаимоотношений будет жива!
10:38 25.10.2025(1)
Борис, здесь - не "поле" для вдумчивых дискуссий, а посему о советскости есть мои беседы с виртуальным Оппом  https://proza.ru/2015/06/02/737 (если захотите)). И всё... и дело - с концом. 
14:09 25.10.2025(1)
Борис Костинский
Не понял, почему заметка "не поле для вдумчивых дискуссий"? А для чего ж вы опубликовали этот материал тогда? Чтобы толпа Z-патриотов устроила вам овацию,  без малейших "вдумчивых дискуссий"?  Но на этом сайте далеко не все готовы вам аплодировать. В таком случае можно просто убрать опцию "комментарии" под заметкой. Типа, я выкрикнула, а вы там вкушайте и отваливайте вон! 
11:08 26.10.2025(1)
Что-то вроде...))) Спорить, доказывать что-то не хочу. 
17:56 26.10.2025(1)
Борис Костинский
Но опцию "КОММЕНТИРОВАТЬ" не убрали. Вот вам и куча мнений. Тут вам весь спектр: "белые", "красные", путиноиды, украинофобы, украинофилы, имперцы-монархисты и т.д. Но, если отбросить все эти маски, то оттуда откроется лицо КОМСОМОЛЬЦА!  На любом литсайте галдят бывшие члены ВЛКСМ и очень много бывших членов КПСС. На "Фабуле" есть такой дедушка, который молится на Троцкого.  При СССР все эти люди были "ЗА", а потом начали искать истину, каждый где-то. Но всё равно - это ВЛКСМ! Лично я (С АНТИСОВЕТСКОЙ ДУЛЕЙ В КАРМАНЕ ) был активным членом бюро ВЛКСМ на Остёрском з-де "Радиодеталь". Был награждён за активность на ниве Перестройки РК ВЛКСМ грамотой и четырехтомником Андрея Платонова. Перестройка! Тогда ВЛКСМ премировал Платоновым! 








11:23 27.10.2025(1)
В то время почти все были пионерами и комсомольцами, - по званию, - Вы, я… (как и Ходарковский). А как было – иначе? Но думали из этих многих, не обязательно принимая идеологию КПСС. И нет в этом ничего удивительного. И теперь пусть себе галдят, раз можно, кроме как на кухне… Правда, частенько думается: и всё же жаль, что появилась возможность идиотам рассекретить себя, - портят «картину» Человечества)))
А Платонов, подаренный Вам... Дарильщики в какой-то степени были правы, - этот писатель был советским по убеждениям... и не советским - по сути.
А не убрала опцию "КОММЕНТИРОВАТЬ" потому, что… Пусть человек выплеснется, если ему на душе легче станет.  
13:07 27.10.2025(1)
Борис Костинский
Но думали из этих многих, не обязательно принимая идеологию КПСС.

В октябрята и пионеры я шёл с ГРОМАДНЫМ восторгом. Обожал звёздочку с фоточкой ангелка-Ленина и галстук носил даже после уроков. А вот в комсомол я вступал уже с антисоветским подбоем.  К тому моменту я уже ежедневно слушал "вражьи голоса" и лютовал от отсутствия джинсов в местном универмаге. 

12:04 29.10.2025(1)
Восторгов по ношению галстука не помню, а вот комсомол… Помню, как исключили из ком. бюро (тогда уже работала библиотекарем в воинской части) за то, что (кто-то донёс), на Пасху видели меня в крестном ходе вокруг церкви. Потом и в райкоме всбучку получила. А вот дальнейшее  похоже на Ваше.   
15:55 29.10.2025(1)
Борис Костинский
Во всех церквах при СССР все попы информировали их кураторов из КГБ о молодых прихожанах. Плюс на праздники в толпе непременно мельтешили агенты-наблюдатели. Библиотекарь из В/Ч, осеняющая себя в храме крестным знамением, не могла быть не замечена и не отмечена.  В принципе, подобное должно было караться исключением из ВЛКСМ, а не просто взбучкой и всего лишь выводом из бюро. Вам повезло, Ольга!  Я думаю, что вас пожалели, так как исключение из ВЛКСМ повлекло бы увольнение с работы в В/Ч. Комсомол всё-таки был менее кровожаден, нежели КПСС.

10:24 31.10.2025(1)
Да, при всех завоеваниях КПСС (индустриализация, победа в ВОВ) не прощу КПСС крови моих предков-крестьян при раскулачивании, террора тридцатых.  И более всех ненавижу предателя Ленина, этого борца за мировую революцию и плевавшего на Россию.   
14:57 31.10.2025(1)
Борис Костинский
Так там не один Ленин был РЕАЛЬНІМ русофобом. Все лидеры большевиков ненавидели Россию и русских! И в центре и на местах почти все главные позиции в ВЧК и прочих структурах занимали, в основном, НЕ русские: евреи, украинцы, кавказцы, латыши, поляки... Только при Сталине произошла чистка и русские кадры сяк-так начали появляться в руководстве. Как пример этого - разговор Сталина с Молотовым, которого он направил на замену Литвинова ( Меер-Генох Моисеевич Валлах) в Комиссариате Иностранных Дел, где евреи занимали до 90% всех должностей. Сталин по легенде сказал Молотову:

- Вячеслав, пайды и вычисть мне эту сынагогу! Нам с нэмцамы гаварыть, а тут Литвинов с его сынагогой! 

12:42 02.11.2025(1)
Да, революцию делали русские, «евреи, украинцы, кавказцы, латыши, поляки». И то не удивительно, - Россия многонациональная страна и вполне возможно, что её представители были чем-то обижены, в том числе и евреи. И всё же, когда слышу, что революцию делали в основном не русские, становится не по себе: значит мы – ведомая нация? Нет, не так! Прежде всего сами виноваты в большевистском перевороте и 70 годам их власти.      
15:49 02.11.2025(1)
Борис Костинский
Да, Галина! РУССКИЕ - ВЕДОМАЯ НАЦИЯ! Привожу тупейшие и всем известные факты истории Руси-России:
1) Поход русичей к варягам: "Земля наша обильная, да порядку в ней нет. Придите и правьте нами!"
Пришли и правили до нашествия Орды. 
2) Золотая Орда - 300 лет. Русские князья платили дань азиатам и лазили на животе к ним в шатёр за ярлыком на правление.
3) Династия НЕМЦЕВ Романовых, которые по-русски говорили плохо, но правили 300 лет.
4) Приход большевиков, чьи вожди были НЕ русскими, но правили 74 года.
5) Победа либерал-демократов в 1991-м. Семибанкирщина (еврейское банковское иго), однозначно НЕ русские олигархи, ТОТАЛЬНО все ведущие СМИ - в руках инородцев, воцарение Путина, чьи связи с ХАБАДом и Киссинджером ("Сыны Завета") лежат прямо на столе - подходи и ознакамливайся! Да и ПОДЛИННОЕ происхождение Путина КРАЙНЕ мутно и засекречено... 
Вот вам, Галина ФАКТЫ! Да! ВЕДОМАЯ НАЦИЯ! Вне всякого сомнения! 

Лично мои наблюдения. В России был всего четыре раза: Калиниград (отпуск в сентябре 1981-го), Ленинград (неделя в сентябре 1985), Москва два визита в посольство США по делам эмиграции в США в 1993-1994 гг. 
Вердикт о русских: наивны до смеха, легко подвержены чужому влиянию (видел, как Москву подмяли под себя кавказцы), склонны к резонёрству. И женщины, пардон, весьма легки на передок. 
Из позитивного: хлебосольны, искренни, готовы помочь. Женщины красивы, очень добры и любвеобильны.

17:53 04.11.2025(1)
Однако!.. Раскрутились Вы))) Но – по пунктам.
1. Ваше: «Варяги «пришли и правили до нашествия Орды». А ведь и до сих пор ведутся споры и об истинном происхождении Рюрика, - ни археологические находки, ни западные хроники напрямую не упоминают его, предполагая, что этот образ скорее легендарный, чем подтверждённый историей (и в этом - его сила). Но даже если это так и было, то при заключении договора между варяжскими князьями и местной племенной знатью было условлено «судить и рядить» «по ряду по праву», - с нормами местного права. Да и дальнейшие правители, - Олег, первым назвавший объединение земель Русью, Игорь, Ольга, Святослав, Владимир, Ярослав… - имеют славянские имена.
2. Да, в 13 веке было нашествие Орды. И чтобы уцелеть, ездили (не «лазили на животе») туда князья за ярлыком. По сути Русь, защищая от этой лавины Европу (которая крепла, готовясь к колонизации других стран), постепенно растворяла в себе татаро-монголов, а Иван III завершил объединение, отказавшись от зависимости Орды и назвался «Государем всея Руси».
3. Ваше: «Династия НЕМЦЕВ Романовых, которые по-русски говорили плохо…» Так уж и плохо?.. так уж и немцы))) Ведь вытряхнув поляков с наших земель, первый Романов (Михаил) в 1613 году боярами был избран на Земском соборе. Да и цари, хотя и женились на иностранках, но создали великую, победившую объединённую Европу в 19-м веке, в 20-м (а в 21-м победим и мы, хотя к Европе присоединились Штаты).   
4. Ваше: «Приход большевиков, чьи вожди были НЕ русскими…». Да нет, почти все Генеральные секретари ЦУ были русскими (кроме Хрущёва, Брежнева), а что Сталин был грузином, так ведь Россия была империей, в которую входила и Грузия, так что… 
5. «...в 1991-м. Семибанкирщина (еврейское банковское иго)». Да было такое. Но Путин выдворил березовских за рубеж и возродил пошатнувшуюся страну (которая показала всему миру, как опасно строить коммунизм), и теперь Россия не только суверенная страна, но и имеет смелость заявить всему миру, что США, зацикленное на мани, только за 20 лет нападали на Афганистан, Ирак, Пакистан, Ливию, Сирию, Иемен, Камерун*, а обстреливают Иран, по сути ведут войну против палестинцев.
Ваши предположения о происхождении и позиции Путина – какая-то ерунда, на которую отвечать не стану, ибо он самый русский из всех русских.
А по поводу менталитета русских, согласна, - «наивны, хлебосольны, искренни, готовы помочь». И даже соглашусь, что резонёры, - у нас и бомжи рассуждают о том, что в мире делается. И это лучше, чем пустые разговоры о еде, вещах, цветочках... Уж такие мы.
П.С. Вас не озадачит вопрос? Как же так получилось, что ВЕДОМАЯ страна вечно всех побеждает, начиная хотя бы с крестоносцев в 13 веке, литовцев и прочих – в 14, татаро-монголов – в 15, снова литовцев, ливонцев – в 16, поляков – в 17, шведов - в 18, объединённую Наполеоном Европу – в 19, объединённую Гитлером Европу – в 20-м?
Но ладно, приезжайте в Россию. Она совсем другая, нежели в 90-х. И не такая, как трубят о ней в Европе, США.
 
*Из книги Кристофера Келли и Стюарта Лейкок «Америка вторгается»: «США вторгались или воевали в 84 странах из 193-х», а также «участвовали в военных конфликтах со 191 страной из 193 – ошеломительные 98 %!»
За 240 лет существования США только 16 лет не воевали с кем-либо.
18:23 04.11.2025(1)
Борис Костинский
Как же так получилось, что ВЕДОМАЯ страна вечно всех побеждает

Русско-турецкая война середины 19-го века - позорное поражение!  Русско-японская 1905-го опять поражение! Первая мировая - поражение! Война в Афганистане 1979-1989 гг. - поражение! 
Война на стороне офтальмолога Асада в Сирии - поражение и потеря всех баз! Текущая война в Украине ЯВНО попахивает поражением, но пока можно хитро сказать, что это просто НЕ победа. 

Галя, вы ПРЕДЕЛЬНО оптимистичны и факты приводите СУГУБО ПРОПАГАНДИСТСКИЕ! Особенно по Путину.  Меня убивает, что пройдя все похороны генсеков в 80-х, вы по-прежнему готовы обожествлять тех, кто восседает в Кремле! 

Об Америке. Да, смысл существования этой страны - АГРЕССИЯ! Гимн - о сражении! Герб - злобный белоголовый орёл с пучком стрел в одной лапе и лаврами за победы - в другой! В США 350 миллионов населения, но стволов на руках - 450 миллионов! Массовые расстрелы в США - норма! Они постоянны! Убивают коллег, соучеников, покупателей в супермаркетах, зевак на улице! Воспитание агрессии в США - с ясельного возраста! Переименование "миротворцем" Трампом Министерства обороны в Министерство ВОЙНЫ - весьма демонстративный акт! Нынешний министр войны Пит Хегсет постоянно говорит о том, что США разучились громить врага, променяв эту концепцию на ОБОРОНИТЕЛЬНУЮ, что по его мнению неверно! 
Всё так, Галина! Всё так! НО! Какое это имеет отношение к РФ Путина? 











11:18 06.11.2025(1)
Борис, естественно, что выше я перечислила только самые жестокие войны. Но ведь с 860 года Древняя Русь, потом Россия, Советский Союз участвовали в 189 войнах и в 123 Россия побеждала. Что касается Первой мировой… После неё рассыпались 4 империи, а Россия уцелела.  Война в Афганистане – не поражение, а разумный уход оттуда, как и США – при Байдене оттуда же. Кстати, там русские много кое-чего построили, и афганцы поминают русских добрым словом, а недавно главы приезжали в Москву. Поддержка Сирии – попытка спасения православных. США так не поступили бы и, если бы ни Россия, устроили там такой же геноцид, как во Вьетнаме, Ираке, Ливии… И наши базы там остались, их президент недавно приезжал в Москву для переговоров с Путиным.
Ваше: «Текущая война в Украине ЯВНО попахивает поражением». Кого? России? Ну и забили же ваши головы туфтой! Россия заканчивает освобождение Донецкой и Луганской НР, Запорожского, Херсонского регионов, каждый день отвоёвывая по одному-два посёлка, а ВСУушники отступают на всех фронтах и в настоящее время вокруг Покровска и Купенска – котлы с 50-тью тысячами. Путин предложил впустить туда иностранных журналистов, чтобы поговорили с ними, а Зеленский запретил. Нет, моя Россия не позволит украинцам нацистам отдать Европе (вместе с собой) земли, которые Украине подарили Ленин, Хрущёв и за которые сражались мои предки!
Ваше: «Какое это имеет отношение к РФ Путина?» Стать всемирным гегемону Штатам мешают Китай, Индия, Россия… - страны БРИКС, - поэтому прежде всего они хотят расчленить, убрать Россию. Разве не для этого Байден вкладывал миллиарды в раскачку Украины, строя там и военные базы? А Трамп хотя и говорит, что эта война не его, но увы! Он, как истый американец, из-за наживы по продаже вооружения будет её продолжать, ведь США в два с половиной раза разбогатели на поставках в Европу и Россию во время Второй мировой, вот и теперь… А если еще ЕС затеет войну с Россией, то и вообще будет лафа. Его фраза: «Только бизнес, ничего лишнего» говорит о том, что лишнее для США - это совесть, гуманность, то, что с надеждой ждёт от нас Всевышний, поселивший Человека на эту грешную Землю.   
 
 
 
 
13:54 06.11.2025
Борис Костинский
Война в Афганистане – не поражение, а разумный уход оттуда, как и США – при Байдене оттуда же.

А-ха-ха!!!  Галина, это было абсолютное ПОРАЖЕНИЕ! И для СССР, и для США! 
Я так смотрю - вы хронически сами себя убаюкиваете и успокаиваете. Не гоже! Розовые очки - плохие очки! Опасные! 

Гость18:00 24.10.2025(2)
Нашел в сети вот это обсуждение темы происходящего в Харьковской области.
Не всё так однозначно, как говорят официальные СМИ государств. Прочтите.
Обсуждение
Гость19:17 24.10.2025(1)
А кто там обсуждает? Ответы анонимные, может, их один человек пишет. Да и вопрос пространный. Я знаю двоих людей из Харькова, которые тоже против России, одна живёт в Нидерландах, другая в Москве, и обе ненавидят Россию. Родились обе в восьмидесятые годы.
Гость20:55 24.10.2025(3)
Есть суверенное государство Украина. Как и аналогичные суверенные государства Россия, США, государства Европы.
Уважай все свои национальности и всех своих граждан, чти свои законы, не лезь к другим с советами и делами, если не просят.
Не стравливай государства между собой и на адекватные ответы не обижайся.
Короче, живи по-человечески, а не химичь по корысти, подлости или глупости.
Вот и всё.
Гость22:58 24.10.2025
Не понял про национальности. Вы видели фотографии футбольных команд европейских сборных? Там, в национальной команде, больше половины африканцев. 
Национальность, больше не отвечает интересам правящей элите. Её (правящую элиту) не интересует национальность, её интересует то, как управлять чернью. 
22:23 24.10.2025(2)
Анатолий Комогоров
А кто государства стравливает? Кому вы это говорите? Конкретизируйте.
Стравили государство российские "между собой" западные иногенты.
10:30 26.10.2025(1)
Валерий Свидерский
Гадить России стала новая украинская власть.а алодировать- США и Европа.
Но ответственность лежит на Украине и к суду привлекут именно новых укров, а не их болельщиков за рубежом.
Украина же и жизнями людскими  ныне расплачивается. 
На чужой совет надо свой ум иметь!
11:22 26.10.2025
Анатолий Комогоров
Я не делю Русь на Россию и Украину и русьский народ на российских и украинских.
СВО — это гражданская война.
Определение:
Гражда́нская война́ — наиболее острая форма разрешения накопившихся социальных противоречий внутри государства.
И какие же противоречия накопились в СССР, что возникла необходимость раздела государства?
Никто нигде и никогда об этих противоречиях толком ничего не скажет ни в будущем, ни в настоящем, ни в прошлом не говорил.
Раздел СССР был инициирован внешними силами — европейскими и американскими агентами политического влияния.
Так же, как в 1917 году госпереворот был инициирован Западом. Целью его был раздел Российской империи, но этого не получилось сделать даже после кровопролитной гражданской войны, потому что связи между народами России были выстроены естественным образом, на основе взаимовыгодных отношений.
Сошлись на том, что коммунистам удалось организовать государство из национальных республик, в котором на первое место вылезли межнациональные проблемы. И до сих пор нам пытаются русофобы ставить в вину, мол, не учили и не разговаривали на языках национальных республик.
Только что прочитал на Фабуле статью, в которой говорится о манипуляции сознанием, подмене реальности выдуманными проблемами.
Цитирую: ".  **Отвлечение от реальности.** Это общая цель. Метод заключается в том, чтобы переключить внимание людей с насущных проблем, реальных событий и трезвого анализа на второстепенные, иллюзорные или развлекательные темы"..Автор: Александр Шпренгер
"Приметы времени".
Придумывались какие угодно причины недовольства. И уровень жизни населения: обеспечение жильём, работой, продуктами питания, одеждой, предметами быта и прочими, прочими вещами был слишком различный на территории СССР именно для того, чтобы создать видимость превосходства граждан, проживающих на территориях национальных республик и РСФСР.
Как-то выделить и подчеркнуть, что именно русские — какой-то никчёмный народец. И за 70 лет коммунистической диктатуры удалось таки вырастить поколение, не помнящее родства.
Эта война на Украине необходима Западу ровно с теми же целями, что и госпереворот в 1917 году с последующей гражданской войной и война в 1941–45 годах, а именно для того, чтобы не давать русскому государству жить и развиваться естественным образом. А Западу сохранять своё преимущество.
Убивать они нас полностью не будут, только покалечат физически и морально.
Поэтому расплачиваемся мы все своими жизнями, здоровьем и благосостоянием.
Гость08:27 25.10.2025(1)
Стравливают США, Европа.
Лезут во внутренние дела США, Европа и Россия.
12:36 25.10.2025
Анатолий Комогоров
Понятно, все всех страливрют и все ко всем лезут.
Спасибо.
21:09 24.10.2025(1)
Марго
Есть суверенное государство Украина

Было суверенным государством до 2014 года)) Теперь это вотчина англосаксов)
https://fabulae.ru/note.php?id=78897
Это говорит сам Рютте и в эфире, если слушаете только зелебобика))
22:25 24.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Не была никогда Украина государством, максимум страной...
Гость11:15 25.10.2025(2)
Каждый бывший регион Российской империи стал самостоятельным государством, потому пусть решают свои вопросы сами, как считают нужным.
Нам нос совать туда не надо, своих внутренних проблем выше головы и их не решаем.
10:34 26.10.2025
Валерий Свидерский
Кто решил нужным угрожать России и строить ей пакости пусть получает обратно полную кису и не жалуется.
Выбрали-залезть в дерьмо-пусть там и сидят по уши,понятий о независимости набираются.
12:31 25.10.2025
Анатолий Комогоров
В Российской империи регионов не было. Это слово вошло в обиход недавно, и никто не знает, что оно означает.
А кто конкретно в т.н. регионах внутренние проблемы решает? И в чем вы видите эти проблемы?
Кто такие «мы» в вашем понимании?
Как лично вы и те, кого вы включили в ваше «мы», решаете проблемы в своём т.н. регионе?
Уверен, вы и в собственном подъезде ни одной проблемы решить не в состоянии, а беретесь за решение государственных задач — мните себя вершителем человеческих судеб в отдельно взятой стране.
Если говорить о человеческом, то совершенно ясно, что люди стремятся к объединению. Чем больше людей, тем стабильнее общество, оно в меньшей степени зависит от придурков, возомнивших себя царицей морскою.
Поэтому умная Европа и создала Европейский союз, и та же умная Европа сделала всё, чтобы разрушить союз российского государства.
18:12 24.10.2025
1
Марго
Для меня , как и для русских, Украина делится на два фрона.
На нацистов ,в лице бандеровцев , упа и на русских))
То, что стирается Украина уже все говорят. Тут дело времени.
Так что РФ пришла за своим. Ей суждено быть буферной зоной от вчк НАТО, или
война. Украина выбрала войну. И не нужно всех селюками считать и прививать только украинское
пограничное наречие. Как была Украина русской, так и останется , но областями в составе РФ)
Гость19:29 22.10.2025(2)
Комментарий удален
12:29 23.10.2025(1)
Евгений Владимиров
Борис! Ты не прав...
16:40 23.10.2025(1)
Брякнуть расхожую фразу ума не надо. 
А вот раскрыть тему, указать конкретно в чем я НЕ прав, это было бы с вашей стороны оч ценно!
14:47 24.10.2025
1
Евгений Владимиров
Борис не прав в том, что "мы добровольно согласились на чуждый нашим предкам капитализм".
Капитализм не может быть чуждым, потому что - это естественный ход развития общественных отношений.
То, что Россией начиная с 1917 года управляли люди с чуждыми для России взглядами э т о верно, но именно оно и опровергнуто последующим утверждением, что "мы добровольно согласились на чуждый нашим предкам капитализм".
Тупиковые рассуждения.
19:54 22.10.2025
Марго
Рохля, ты долго тут голосить будешь?
Нет в крови у нас торгашества .... И каждый второй у нас поэт.
Потому что язык располагает и маргинальность есть.
Паразитируют на нас, это факт, но мы опять посыпаем  их  дустом )
16:41 23.10.2025
Марго

Божья искра есть во всём, что существует в этом мире, Юлия.
И в русском человеке бога ни больше и не меньше, чем у представителя любого другого народа.
Вроде, это ж как белый день понятно.( Лоза)

Нет, не понятно) Почему я отвечаю тут? Потому что ты хочешь слушать только себя и я у тебя в ЧС))
Это касается и Бориса Костинского, особенно К. У. Кушкиндъ  и прочих, что
прискакали сюда на страницу выразить своё ФУ)))

Ответь мне на вопрос Лоза...:
1.-Какие страны получили свою государственность от англосаксов или еверев?

2..-И два существуют Бога. Один из которых - сатана.
Какую  искру ты имеешь ввиду?))
18:48 22.10.2025(2)
-1
Панин
Получается,  русские -  избранный Богом народ. Сверхлюди.
19:49 22.10.2025(1)
Марго
Да) Сверхлюди. Назови такую страну, чтоб Штаты( англосаксы) или евреи дали государственность?

Не смог еврей понять Иисуса-
Как можно жизнь свою отдать?
С тех пор Иисус в крови у руссов.
Раскол и Православья рать.


Поэтому они- сионисты...  всегда паразиты)
09:19 23.10.2025
К. У. Кушкиндъ
нас рать))))))))))))) националист ВСЕГДА: лжец, неуч и просто дурак, любой националист
18:57 22.10.2025(2)
Юлия Моран
В русских есть божья искра.
11:12 23.10.2025
3
Татьяна Лоза
Божья искра есть во всём, что существует в этом мире, Юлия.
И в русском человеке бога ни больше и не меньше, чем у представителя любого другого народа.
Вроде, это ж как белый день понятно.
09:22 23.10.2025
К. У. Кушкиндъ
Ага поцелованная богом нация))) бог замучался всех целовать, кого куда, однако сдается мне, что у всех националистов не божья искра, а заноза идиота в заднице)))
09:17 23.10.2025
1
К. У. Кушкиндъ
Избранных народов развелось: плюнуть некуда))))))))))))))))) Национализм отупляет конечно конкретно, а в конечном счете убивает
18:28 22.10.2025(1)
-1
Марго
Да, если бы не было России, то Создатель  стёр бы человечество снова.
Вечно какие паразиты мешают)
Очень хорошо написано, а главное...правда)
18:38 22.10.2025
Благождарю, Марго! 
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова