- «Не существует книг моральных или аморальных. Книга написана либо хорошо, либо плохо. Вот и всё.». – Оскар Уайльд в предисловии к «Портрету Дориана Грея».
Кино начинается с поп-корна. Два пробела между словами в тексте - это криминал. Если бы за секреты не было стыдно, они, скорее всего, не были бы секретами. Никогда теория струн не будет популярнее шуток про секс. Потому что теорией струн интересуется два с половиной человека из тысячи, а сексом — вся тысяча.
Мгновенья, когда проявляется суть личности, а не бессобытийный прозаизм текущего. Это - разница между искусством и дневниковым отчетом.
Пристрастность взгляда писателя, нескрываемая индивидуальность восприятия автора. Все по-своему увидено, осознано и пережито.
Недостаточно просто знать, что это - правда; Фотографу нужны доказательства, фотографии. Отчасти он хотел лишь получить своего рода историю для каждого результата, которая объясняла бы его действия. Легко понять, что это - правда, но очень сложно доказать, почему это так.
Есть вариант: нарушить в моем романе библейскую логику повествования о сотворении мира, и то, что произошло с главным героем потом, после расставания c любимой девушкой, кратко изложить в прологе. Но я так не хочу! Решено. Я продолжаю повествование и пишу следующие главы.
Я иду по трудному пути, легких дорог мы не ищем. Начал писать следующую главу:
"Странное ощущение от непредсказуемого поступка модели. Пять минут назад договорились, что вместе отпразднуем ее приглашение в Париж и вечером пойдем на показы мод. Нелогично, что модель внезапно уехала без всяких объяснений. В недоумении возвращаюсь в свою квартиру, где с вечера на полу комнаты стоят две початые бутылки водки и банка красной икры. Они, неубранные, скучают как нищие на паперти."
Здесь сталкиваюсь с неразрешимой дилеммой. Ее суть: я не могу в дальнейшем ввести в ткань повествования яркого и достойного главного героя персонажа. Он перечеркнет образ любимой главного героя; образ той, ради которой он пустил под откос свою жизнь. Приходится довольствоваться шлейфом и легендой роли главной героини.
Где взять яркость образов, чтобы по энергетике текста следующие главы романа не утянули на дно сам роман, и он не стал пускать огромные пузыри, как идущий ко дну "Титаник"?
| Помогли сайту Праздники |