Заметка «Русофобия - средство управления сознанием»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 111
Дата:
Предисловие:
Автор: Северина
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 9 +5
Дата: 20:43 25.10.2025
Русобия, как явление

Русофобия - средство управления сознанием

Запад не боится России и не собирается уничтожить русскую нацию, расселить её куда-то.
Западу нужна Россия как сырьевой придаток, а не как государство с развитой экономикой.
Поэтому и ведётся такая оголтелая антироссийская кампания среди населения западных стран: пугают население Российской агрессией, представляя россиян новыми варварами.
Задача Запада состоит в том, чтобы обратить территорию России в хаос, в бесконечную войну, такую же, какую они устроили на Ближнем Востоке.
Не зря же они используют терминологию в отношении России аналогичную применяемой к странам Ближнего Востока. На Ближнем Востоке «арабский мир», у нас «русский мир».
Обсуждение
18:01 30.10.2025(2)
1
Афанасий Сальери
Как старый  империалист и в прошлом - комсомолец отрицательно отношусь к странам Антанты. Ещё более отрицательней отношусь к правительствам периферийных и мистечковых  стран, типа Молдовы, Латвии, Литвы, Канады и Австралии. Поэтому позволяю им относиться ко мне как хотят. 
И то, что они больные - их не оправдывает. 
Но и не защищает. 
10:33 01.11.2025(1)
1
10:41 01.11.2025
Анатолий Комогоров
Спасибо.
20:09 30.10.2025(2)
Анатолий Комогоров
Я не понял вашего юмора, но то, что вы заглянули на мою страничку, делает мне честь.
Спасибо.
22:31 30.10.2025(1)
1
Эль Эф
мистечковых

От слова мистика.
23:14 30.10.2025
Анатолий Комогоров
Спасибо за полезную информацию. Воспользуюсь ей при первой же возможности.
20:55 30.10.2025(1)
2
Афанасий Сальери
Это не юмор. Это позиция. Я - за Родину. Живу я тут. 
А страны Антанты воюют с нами давно. Аж с первой крымской 1853 года. С тех пор и не люблю их. Сардинию в том числе. 
Для них лозунг один: не дождетесь. 

Что касается периферийных, что на задворках империи - у них комплекс "маленького человека". Они всегда громко кричат и пытаются носить одежду большего размера. 
23:19 30.10.2025
Анатолий Комогоров
Уважаю вашу позицию. На ней и стойте. Думаю, к вам и народ подтянется.
Гость20:06 30.10.2025(1)
Задача Запада состоит в том, чтобы обратить территорию России в хаос, в бесконечную войну

Комогоров, вам не надоело повторять раз за разом тупые пропагандистские штампы?
Вопрос ко всем: вы желаете иметь соседями нищих маргиналов, которым терять нечего?
А. Джуга
20:13 30.10.2025
Анатолий Комогоров
Да вы что? Неужели я пропустил последние новости? А за кем это я повторяю тупые пропагандистские штампы?
Ссылку не дадите.
Заранее благодарен.
22:33 27.10.2025(1)
1
Юлия Моран
Значит наша задача - не позволить им сделать это.
05:21 28.10.2025(2)
Анатолий Комогоров
Как вы это сделаете?
Мы даже не можем иметь равные права на сайте «Фабула».
Администратор захочет — разрешит вам публиковать то, что вас волнует, а не захочет, чтобы кто-то ознакомился с вашим мнением, удалит ваш комментарий или публикацию.
И даже причину не укажет. Потому что это зависит от его настроения. Не важно...
Слабый не может соперничать с сильным или с тем, у кого в руках рычаги управления. Наша участь предрешена.
Удачи.
17:21 28.10.2025(1)
1
Марго
Мы , русские, не имеем никаких прав. Меня вечно админы дёргают...
Удаляют тексты со словом - ложь! А то, что  лгут все остальные-- плевать.
Значит я говорю правду.?
17:29 28.10.2025(2)
Юлия Моран
Марго, я думаю что тут кроется какая-то другая причина. Возможно потому что вы политически очень активны. А здесь всё-таки, литературный сайт. Хотя утверждать не берусь...
17:57 28.10.2025(1)
1
Анатолий Комогоров
Да ладно, литературный. Если бы литературный, это остро антироссийский сайт, пропагандирующий русофобию.
19:04 28.10.2025
1
Юлия Моран
За других говорить не могу, но лично я за Россию.
17:48 28.10.2025(2)
1
Марго
Как тут не будешь активной, когда идёт война со Штатами))
Да и есть раздел о политике. Туда и пишу))
19:07 28.10.2025
Юлия Моран
Резонно.
17:55 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Так вы и есть молодец! Именно на таких людях держится Русь и держаться будет в будущем.
19:10 28.10.2025(1)
1
Юлия Моран
Русским нужно держаться вместе и поддерживать друг друга по всему миру. Вместе мы - сила.
19:24 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Но они не держатся...
19:32 28.10.2025(1)
Юлия Моран
Держатся. Очень много есть людей которые любят Россию.
22:37 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Как они Россию любят?
По ТВ показывают рекламу нового исторического фильма времён Петра I. И демонстрируют момент, когда Пётр едет на битву со шведами. Его встречают в каком-то населённом пункте и говорят: «Приглашаем вас на хлебосольную Украину».
Как вам подобная любовь к России по первому каналу РФ?
22:49 28.10.2025(1)
Юлия Моран
Не видела. Любовь то она не по ТВ должна быть, а в сердце. В понимании кто ты и откуда. Кто тебя вырастил, кем ты стал и чей хлеб ты ел. Может и банально, но лучше не скажу.
Моя Россия...
00:00 29.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
После воцарения юдо-коммунистического режима люди перестали говорить, кто они и откуда. Мало кто из нас знает историю своей семьи.
А нынешнее поколение и вообще считает, что Украина была всегда, а не была образована на территории Российской империи после нацменьшинского переворота в 1922 году, и нам, россиянам, не гражданам Украины, по центральному телевидению рассказывают, что царь Пётр I поехал на Украину.
Вы понимаете, о чём я вам написал?
Причём здесь сердце.

Всё. Давайте на этом закончим. Продолжать не имеет смысла.
01:26 29.10.2025
Юлия Моран
Конечно, понимаю. У нас в школе был строгий учитель истории, он жёстко весь класс по датам гонял и сам знал свой предмет превосходно.
В 1922 году УССР входила в состав СССР как союзная республика и находилась на части территории бывшей Российской империи.
Современная Украина была образована 24 августа 1991 года, а Пётр l жил и умер гораздо раньше ( 1672 - 1725 ).  
Я говорю что рекламу такую не видела. И просто добавила своих мыслей, немного отклонившись от темы. О том, что любовь к Родине иногда стараются привить по ТВ, а я говорю что она должна быть в сердце. А к чему этот странный ролик о котором вы написали, неясно. Хотя предположения у меня есть. Не кипешуйте.
05:27 28.10.2025(1)
Юлия Моран
Если говорить о " Фабуле ", да. Это чужая площадка и наши возможности здесь ограничены.
Но в мире ничего не предопределено. Мир текуч, всё меняется постоянно. Слишком много сил задействовано и силы эти разные и разнонаправленные. Поэтому всегда есть шанс повернуть этот бурный поток туда, куда нам нужно. Даже маленький огонёк может разогнать тьму...
05:52 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Даже маленький огонёк может разогнать тьму...

Об этом нам твердят с пелёнок, но это неправда.
Правда в том, что зло конкретно и целенаправлено, а добро не определено и разнопланово.
Они дружат против нас, а мы воюем друг с другом им на радость.
И это доказывает тысячелетняя практика существования человечества.
А Фабала — это такая крошечная ячейка общества, в которой, как в зеркале, отражается суть человеческих отношений.
Ваш оптимизм приветствую.
05:58 28.10.2025(1)
Юлия Моран
Ну во-первых, воюем мы не все друг против друга, а во-вторых, не все дружат против нас. Так что даже в этой ситуации баланс сил уравновешен и сохраняется.
06:12 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Нет никакого баланса сил.
Зло всегда побеждает добро, потому что оно стоит у руля.
И нас с детства наказывают за то, что мы пытаемся поступать по справедливости, говорят: «Соблюдай закон!»
Причём тот закон, который они придумали для нас.
Понимаю, что вас не убедить. Желаю оставаться в счастливом непонимании.
Удачи.
06:13 28.10.2025(1)
Юлия Моран
Зло побеждает не всегда. Пройдёт время и вы сами убедитесь в этом...
06:35 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Вы на меня опять обидитесь, но я всё же скажу.
У вас нет чёткой позиции, вы и с нами, и с ними. Для вас личная выгода важнее принципа. Или ваш принцип заключается в том, чтобы выжить любой ценой.
А в «этом» я убедился давным-давно.
06:46 28.10.2025(1)
1
Юлия Моран
Я не обижусь, а разъясню.
Позиция у меня чёткая, я на стороне справедливости и истины. А с ними я только той частью которой жаль  погибающих.
Что касается принципа. Это смотря какой, если он противоречит моим внутренним убеждениям то нам с ним не по пути. Зачем мне чужие принципы когда у меня свои есть? Вот как-то так.
15:15 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Понятно.
15:27 28.10.2025(1)
1
Юлия Моран
Всё с Россией будет хорошо. Просто идут естественные переходные процессы ( начало нового цикла ), очищение и становление. А в такое время всегда сложно, трудно и больно ( некоторым даже непонятно или страшно ). Всё устаканится. Это спираль. Мы на новом витке.
15:55 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Снова воодушевлен вашим оптимизмом.
А по поводу "спирали" вспомнился анекдот: приходит чел в больницу и спрашивает у очереди к гинекологу, кто последний.
Ему говорят: "Это женский врач, он мужчин не принимает".
Человек: «А спираль здесь ставят?»
Ему: «Да».
«Тогда здесь и снимают...»
16:06 28.10.2025
Юлия Моран
Беда. 
22:31 27.10.2025(2)
1
Марго
Збигнев Бжезинский( Советник президента США):
---Чем меньше населения бывшего СССР , а теперь РФ, тем успешней  будет проходить
её освоение Западом. Славянство, а это русские, белорусы и украинцы-- самые непокорные
народы в мире. Их нужно уничтожить, а не покорить( переведено со слов Бжезинского)

Один из инструментов уничтожения, это русофобия. Отнятие всех прав , вплоть до лишения жизни)
15:18 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров

Славяне — это болгары, сербы, хорваты, босняки, македонцы, словенцы, черногорцы, чехи, кашубы, поляки, словаки, лужичане и др...
А мы - русы.
16:22 28.10.2025(1)
Марго
Мы славяне) А русские -это украинцы, белорусы и русские. Это одна нация)
Не помню какой-то немецкий офицер сказал, что когда украинцы или белорусы
не будут считать себя русскими, то мы победим.
То что пиндосы шли целенаправленно к свой цели , это одно, но
опять кто то им помешал- это другое.

Не путайте окраины Руси. Трамп тоже удивляется тому, что Путин не сжёг напалмом всю
Украину за пару недель. Ему свои 3 региона нужно было, а Путину не только земли, но
и свой народ, что был одурманен нацистами. Вот и разница проявляется.
Уже бригады военнослужащих украинцев воюют против укрорейха.
И это Путину стоило.
16:59 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Всё одно и тоже, я тут весь сайт своими объяснениями русской нации завалил, вы ни одного не прочитали. Прочитайте хоть в интернете, что такое Украина и Беларусь, откуда они взялись и образовались.
Тяжко уже об этом говорить и встречать такое непонимание.
Допобачинья...
17:44 28.10.2025(1)
Марго
Ну и что, что в других государствах живут белорусы и украинцы)) Но это одна нация!
То что на окраинах есть русские наречия , созданные с другими регионами, это нормально.
Но если они выходят из СНГ, то границы их пересматриваются.
Я жила в Литве. Там вообще 4 наречия по окраинам. И что?
Нация приморов перестала существовать? Выбрали одно наречие, как государственный язык и
вместо русского языка, изучают английский))
А тут укрорейху и центральную Россию пообещали...Вот и пуляют в Курс и другие города.
Так что или бой с нацистами, или смерть русским.
Другого не бывает. Если бы я ,при русофобии, не ухватилась бы за
бизнес, то умерла бы в канаве...без каких либо прав. Так чаще происходит,
особенно со стариками, которые всю жизнь работали на эти страны.
18:01 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Всё в ваших словах истина в последней инстанции. Только нет никаких белорусов и украинцев их придумали чтобы развалить Великую Русь.
18:08 28.10.2025
Марго
Да, соглашусь) Но тогда Ленин бы не построил СССР, а была бы Россия
колония бриттов) Тут вариантов много, не один. Ленин мечтал о глобальном проекте.
Девиз его помните?--"Трудящиеся всех стран объединяйтесь!"
Сталин понял, что не получится этот глобальный проект.После Победы над фашизмом, он
закрылся от Запада стеной- чем сделал огромную ошибку.
Но покойника не судят. Тем более , с ним не воюют, как Хрущев. Всё равно проиграете)


05:37 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Славянство, а это русские, белорусы и украинцы.

Именно так у Бжезинского написано?
Я читал его одну книгу, на меня он произвёл впечатление разумного человека.
Но такое только недоразвитый индивидуум мог написать.

Их нужно уничтожить, а не покорить.

Такое я встречал только в коммунистических агитках. Так же как население Европы пугают Россией, так советских граждан пугали планами Запада — навязывали гражданам СССР заподофилию.
Уничтожать «словян» никому не нужно. Человеческий ресурс дорогого стоит. Да и само уничтожение — весьма затратное мероприятие.
Не думаю, что найдется много дураков, которые вместо россиян будут осваивать российские недра.
Представители всех народов, переселявшихся на территорию России, покидали эту территорию и до последних дней жизни проклинали условия жизни на территории России.
Никто и никогда не согласится здесь жить, кроме нас.
Спасибо.
16:30 28.10.2025(1)
Марго
Не помню что говорил Бжезинский, но что был идейным врагом СССР (РФ) знаю))
Уничтожать «словян» никому не нужно. Человеческий ресурс дорогого стоит. Да и само уничтожение — весьма затратное мероприятие.

--А что тут затратного? Человек - самое хрупкое существо на земле. Еда, вода- отрави и нет его.
Какие тут затраты? А Запад я знаю. Объездила когда-- то его, но не смогла там жить.
Не для нас это сборище криминального отстоя и  толерантности( смерь воли).
Смотря как кому. Паразиты все туда бегут. Ещё Израиль и Штаты наметились)
17:04 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Бжезинский говорил ровно о том, о чем я написал, что Россию надо ограничить в возможностях создания индустриального государства и поддерживать состояние сырьевого придатка Запада. Для этого они и создали коммунистическую идею, и реализовали её на территории Российской империи.
Что такое уничтожение миллионов людей, вам неизвестно, поэтому эту тему закроем. Но на территории России это действительно происходило на протяжении всего существования юдо-коммунистического режима.
17:18 28.10.2025(1)
Марго
Можно и выступление Тэтчер открыть. Ютуб и Гугл уже не стесняются))
Там всё ясно сказано. А Бжезинский был советник президента  Штатов, с которыми мы вечно
воюем. Что он мог гениального сказать?)
18:05 28.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Гениального сказать он не мог, но сказал правду о СССР. Что это они его придумали и они им управляли. И всё равно потеряли управление...
Неуправляем российский народ! Хоть ты тресни.
18:19 28.10.2025
Марго
СССР придумал Ленин, а они его признали. Что и нужно было Ленину)
Я уже писала, что было несколько СССР на тот период.
И социалистическим он считался до смерти Сталина. Потом гос капитализм, Потом гос.капитализм и
расцвет теневой олигархии до распада СССР.
Народ просто поддакивал новоявленным буржуям и стремился за стену , к Западу)
Теперь конституционная монархия у нас . Рулит конституция и народ выбирает лидера.
Не устраивает? Опять выбирают другого...
Хотел ли это Николай второй? Может быть. Но другого выхода нет.
СССР уже был.
Я домыслила некоторые эпизоды, простите)
07:35 28.10.2025(2)
1
Александр Кинунен
Любая фобия - болезнь, её кому надо подогревают.
Вон у Марго - англо- и пиндософобия, прости Господи.
Наш пролет, что, не создав своего экономического веса, мы начали предъявлять свои права в мире.
И по-глупому дали себя втянуть в военные действия.
Теперь жестоко расплачивается и неизвестно куда идём.
Сто раз об этом писалось, но политамбиции недалёкие в итоге побеждают в умах политиков.
17:14 28.10.2025
Марго
Вон у Марго - англо- и пиндософобия, прости Господи.

А русофобия чьи привилегии? Не пиндосов? Не нацистов?
А резали всем русским горло, когда разрушен был СССР, не пиндосы?
Отбирали все права у русских, не русофобы?

И по-глупому дали себя втянуть в военные действия.

По- глупому народ поступил, когда был согласен с капитуляцией в холодной войне СССР и США))
Где был народ? )) Где план будущего строения? Не было войны, если Россия отдалась
Западу на разграбление, как было задумано.
Все года до 2020 года РФ была колонией Штатов.
А что было в 90 тых-- лучше не говорить)) Нужно было умереть всем, и дать
расчленить Россию Западу, а тут на тебе....РФ начала сопротивляться))

Теперь жестоко расплачивается и неизвестно куда идём.

--Мы идёт в конституционную монархию. Опять в в 1917 год))
Я в 2016 году увидела корону РИ на деньгах.( не серп и молот) Но есть ещё и без короны деньги.
Нас ждёт реформа, но когда? Банкиры не скажут) Может тогда, когда заберём все западные фирмы?))
НАТО, что Россию окружает- военный альянс, или нет?))

Я вижу, что голова у вас пуста и в неё кто угодно гадит)
11:16 28.10.2025
Анатолий Комогоров
Любая фобия — болезнь,

Вы имеете в виду фобию в психиатрии, говоря, что фобия — болезнь. А я пишу о социальном явлении. Русофобия — это не болезнь, а политический термин и появился в связи с агрессией западных стран по отношению к России.
На западе запугивали население Российской агрессией, связывая это с воспоминаниями населения о походе русского войска в Париж и РККА на Берлин.
Русофобия в Польше подогревается в связи с периодом польско-литовского владения российскими территориями во времена Речи Посполитой.
В данном случае русофобия выступает как политический инструмент влияния на умы европейцев.

Не создав своего экономического веса, мы начали предъявлять свои права в мире.

Россия потому и заявляет о своих правах, что запад не даёт ей развиваться. Для того чтобы строить экономику, надо иметь независимость. Запад эту независимость России стремится уменьшить с незапамятных времён, втягивая Россию в военные конфликты, блокируя возможность свободного выхода в открытое море и используя другие политические хитрости.
России ничего не остаётся делать, как сражаться за свою независимость, было бы полной безответственностью сдаться на милость победителю.

Сто раз об этом писалось.

Не знаю, где об этом сто раз писалось, кем это было написано и о чем именно там велась речь.
Неужели вы где-то читали западный план превращения России в процветающее индустриальное государство? Или о каких-то международных проэктах Запада с Россией/СССР (кроме освоения космоса, ничего подобного не было, да и космическая программа для России ни чем полезным не стала).
Спасибо.
14:40 27.10.2025(2)
1
НИНА
Русофобия - похлеще ковида, всемирная эпидемия и статистики по количеству "больных" нет. Её агрессивное проявление представляет общественную опасность и с ними мы имеем право на борьбу. Однако, наиболее эффективным средством может быть профилактика. Она состоит в убеждении, что русские - друзья, а не враги. Именно этим можно выбить почву из-под ног бредового состояния, охватившего сознание русофобов.🤪
20:03 27.10.2025(1)
Анатолий Комогоров
Не совсем вас понимаю.
Я написал, что русофобия — это искусственно вызываемый иррациональный страх всего русского, насаждаемый в Европе.
Делается это с целью оправдать перед народами Европы свою агрессивную политику по отношению к России.
Агрессивная политика необходима для того, чтобы ввергнуть Россию в бесконечную войну.
Украину отделили от России именно с целью развязать войну на территории России между русским народом.
Европейцы больше не хотят участвовать в крестовых походах на Русь, вот и пришлось придумывать Украину как врага России.
20:26 27.10.2025(1)
НИНА
Так и я про то же: страх насаждается в умы, как вирус. Прибалты больны, никакая прививка не поможет. Придумав Украину, Запад одерживает победу, завалив нас санкциями, а у России усиливается иммунитет, хотя внутри тоже есть русофобы, которые смываются из страны.
...
21:28 27.10.2025
Анатолий Комогоров
страх насаждается в умы, как вирус

Здесь слово «вирус» лишнее. Вирус распространяется самопроизвольно.
Прибалтика была создана шведами и немцами с целью отрезать территорию России от выхода в Балтийское море. Прибалты отнюдь не больны — их суть быть барьером между Россией и Западом. Они ещё здоровее нас с вами будут.
Не думаю, что санкции приносят Западу победу. По ТВ говорят, что для Европы это невыгодно. Может быть, США имеют какую-то выгоду, не знаю.
И т. д.
Спасибо.
15:31 27.10.2025(2)
Валерий Свидерский
В России надо устроить хорошую и справедливую жизнь для народа.Тогда к нам  и другие потянутся. Они нам весьма пригодятся для ее обустройства.И русофобия кончится.
20:10 27.10.2025
Анатолий Комогоров
Но как «устроить хорошую и справедливую жизнь для народа», если Россия подвергается постоянным нападкам Запада?
Если Запад ведёт политику притеснения России в международных отношениях.
Напрямую ведёт подкуп или шантаж граждан России, занимающих государственные должности. Блокирует российские инициативы, развязывает военные конфликты с бывшими братскими республиками, развязал гражданскую войну на территории Украины и т. д.
15:51 27.10.2025(1)
НИНА
К сожалению, к нам "потянулись" русскоговорящие области Украины, а в них 8 лет стреляли и вынудили Россию вступить в СВО. Раздули пожар русофобии в Европе, у которой рыльце в пушку, страху нагоняют.
19:13 27.10.2025
Валерий Свидерский
Потянулись,но не воспылали.Правда серьезные люди оттуда попадаются редко.В основном разговариваю с водителями в такси.
Аноним16:30 27.10.2025(1)
Русобия - новое слово! Его даже Яндекс не знает...
20:18 27.10.2025
Анатолий Комогоров
Вот чтобы я без вас делал?
Благодарю сердечно.
Гость16:30 27.10.2025(1)
У Вас Русобия в названии, у мадам Северины тоже Русобия была как-то. Подозрительные совпадения.
20:15 27.10.2025
Анатолий Комогоров
Скопировал название Северины и не обратил внимание на поиску. Спасибо!