Заметка «Радикальный ислам»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 103
Дата:
Предисловие:
https://vk.com/video151395414_456240274

Предупреждал ещё будучи молодым)

Радикальный ислам




Мигранты, захватившие Европу,
мусульмане только по названию,
а по-сути это саранча в поисках пропитания с инстинктами волков и интеллектом баранов,
а ислам для них - маркер "свой/чужой" для эффективной деятельности банды.
Вся их пассионарность направлена на освоение созданного другими ,
и выплеснуться за пределы ареала комфортного присвоения существующего чужого она не может.

Ну переделают они научные лаборатории в молельные дома... Ну и хорошо!
Главное, чтобы книг на европейских языках не осталось.
Корана в оригинале для Европы достаточно.
А все эти высокие технологии, производства и хайтек будут
уничтожены самими понаехавшими по принципу:
"Я не знаю - пусть никто не знает!"


Кто знает, куда бежала монархическая семья из Лондона,
когда исламизация пошла полным ходом?( проскользнула новость )
У них в принципе ещё много колоний...Хотя я сомневаюсь , что их там ждут.

Исламизация ждёт и Штаты. Думаю, что оружие, что на руках у жителей, будет применено.
Штаты ждёт гражданская война с исламистами?
Или там , как страна гастарбайтеров, все мирно пройдёт?
Как то я не думаю....Трампу не повезло не только с Путиным)

В РФ давно чистят от радикальных исламистов территории. Ваххабизм очень
страшное понятие..Слышала о Дагестане, что убили участника СВО толпой, как всегда.
Нападают на всех, кто не вахабист.
Сплочаются русские против радикального ислама в сообщества.
Слышали про "русскую общину"? Я -да. Много от них новостей))
Послесловие:
Источник:ТГканал #Колядка.
Обсуждение
10:55 15.11.2025(2)
Валерий Свидерский
Как то не очень верится.вы излагаете свое представление.а мало ли чего может привидеться.Не верю я что гонимые и голимые едут в европу и к нам чтобы нести какие то ценности.никаких ценностей они не несут и не намерены.Им бы от беды убежать!Уж если они потом нам глаза мозолят иноземной речью и накидками,то это от нашей нетерпимости и ксенофобии, а значит и проблема-наша. От нее нам надлежит избавляться.как мусульманкам от чадры. Вот против чего надо сплочаться. имхо  
20:05 18.11.2025(2)
Евгений Владимиров
На самом деле, любой человек является носителем чего-либо и не обязательно хорошего.
Все прекрасно знают, что человек может быть носителем бактерий, вирусов и грибков.
Но носителем культуры он является несомненно. И любая общность имеет свойство воспринимать чужую культуру, точно так же как, бактерии вирусы и грибки. Странно, что вы этого не знаете.
21:26 18.11.2025
Валерий Свидерский
О разобраться помоги Спаситель,
Кто есть культуры жертва
Кто-носитель!
Когда не пьешь рассола поутру
Надень чадру мой друг.
надень чадру!
20:19 18.11.2025(1)
Марго
Но носителем культуры он является несомненно.

Какой культуры? Я могу сказать, что я за культуру видела в нулевых на Сходне.
Такое ощущение, что Средняя Азия нам посылает дерьмо, очищаясь...
Если считать, что два или три поколения не знают русского языка, то никакой он не носитель
культуры, может своей--- я верю, но не той, что у нас была.
Странно, что вы этого не знаете))
20:56 18.11.2025(1)
Евгений Владимиров
Что такое "Сходня"?
"Культура — это совокупность ценностей, норм, обычаев и творческих достижений, создаваемых и усваиваемых человеком".
И как люди какают, это тоже культура.
21:17 18.11.2025
Марго
Сходня , это подмосковье. Я оттуда убежала, потому что спустившиеся с гор
заполонили всё. Никакой культуры я там не видела и куда гадят тоже))
Раньше это было прибежище культурных людей( артистов,  писателей , поэтов)
Но всё изменилось отрицательно!
12:45 15.11.2025(1)
Марго
Как то не очень верится.вы излагаете свое представление.а мало ли чего может привидеться

Мне не привиделось) Это я давно видела, ещё в нулевых, на Проспекте Мира, где мой муж
имел квартиру родителей. Тогда с автоматами ходили наши военные. Засилье  мигрантов было чудовищным, но я
молчала. Надеялась на принятые законы в РФ. Но видимо Кремль был занят другим.
У меня ощущение, что вы и Путина не слушали. Он то чётко всё определил. Заметьте, молодой ещё был)
...голимые едут в европу и к нам чтобы нести какие то ценности.никаких ценностей они не несут и не намерены.Им бы от беды убежать

Беда у нас, что на мигрантов наживаются. Но не о них речь, а о вахаббитах, которые несут свой ислам глобально.
Наши чинуши, наживаясь на мигрантах, до сих пор не могут их разделить.
Не о них речь. Знаете почему в Саудовской Аравии , в Катаре хорошо? Потому что на 1000 челов арабов,
там гастарбайтеров 3000 челов! А ещё нам в пример кто то их ставит. Там только в третьем поколении
дают гражданство и пряники от принцев. Так что рабство и педафилия входит в их коран.
А тут мигранты достают липовые гражданства, всякие бумаги, да и без гражданств получают гражданство по
рождению. Потому Дума запрещает им с собой брать жён и детей.
Вахабисты и паранджу носят, давая понять наш опостылый облик.
А что делается в Европе, где гендерность разрешена? Мрак...
Так что я за правила им. Отсоединились? Значит нужно на своё государство пахать и развивать.
Причём тут россияне? С мигрантами к нам завозятся вахаббиты, которые и режут нас толпой...
Новые законы, что Путин подписал на счёт мигрантов, даст им какие то права в чужой стране, язык порой
не знающие.
Европа меня не колышет. Нравится ей что их режут и убивают ? Значит нравится.
Россиянам нет!)

15:04 15.11.2025(1)
Валерий Свидерский
Про Катар и Аравию все правильно кроме одного-гражданства там чужим вообще не дают ни в каком поколении.Даже если жениться на местных и народить детей.Но у них много денег и может всем не хватить если давать всем приезжим.А в России много земли а денег нет и рук не хватает.так что очень нужны рабочие руки и граждане, чтобы освоить территорию.так что приходится раздавать им всем работу.Чтоб помогали.да и с гражданством потесниться. Неграждане нас защищать не рвутся.А на пр те Мира доводилось часто останавливаться в общежитии Морфлота близ Мечети.Публика там попадается достаточно неприятная.Но в масштабе страны выводы надо делать другие.масштабные.имхо 
17:46 18.11.2025(1)
Марго
а 1 миллион- 3 миллиона мигрантов)) Не хило я скажу, но нефть таки
закончится. Даже Путин об этом сказал в сми.
Что будут делать арабы?)))
18:19 18.11.2025(1)
Валерий Свидерский
Арабы будут выращивать англичан. Вместо арбузов!
18:42 18.11.2025(1)
Марго
Строят стеклянный город для богатых))
А что будут делать с беднотой, этот вопрос зависает)
19:56 18.11.2025(1)
Валерий Свидерский
Рабам будет деваться некуда: пакам, да индусам, да неграм.А богатенькие проживут на сбережения или куда еще переберутся.С деньгами хоть в Гренландию!
19:59 18.11.2025(1)
Марго
Но их( деньги) можно и отнять..Они что не думают об этом?))
Какая Гренландия? Они все в оффшоры прутся.
20:05 18.11.2025
Валерий Свидерский
В новую Москву едут за московской пропиской, а в Гренландию поедут за паспортом США.имхо
И то и другое-места скорее мрачные.
13:58 15.11.2025(1)
А для чего написана статья, Марго? Вы осветили проблему, накидали факты. Вроде бы всё правильно, но что дальше? Где Ваше предложение или какой-то вывод с которым надо соглашаться или нет? Или под статьёй нужно только высказать своё мнение. Хорошо! Я вот был в Бахрейне и там коренные жители занимают ответственные посты и руководящие должности, а понаехавшие в основном обслуга и простые служащие. 
Что я этим хочу сказать? Да то, что хотелось бы чтобы и в России так было. Но, как говорится, мечтать не вредно.
14:21 15.11.2025(2)
Марго
Вроде бы всё правильно, но что дальше?

Чистят мигрантов, отнимают гражданство, наказывают чинуш, что на них наживались и прочее
Пошла движуха в РФ. Думала, что не дождусь))
А вот бритты на Азию поставили. Они же с голов берут налоги...
Но куда монархи сами то делись? Неужели фейк?

В Думе обсуждают вопрос о квартирах по рождению в РФ.
Может ещё и это играет роль. Любят они всякие пряники РФ)

19:58 18.11.2025(1)
Валерий Свидерский
В султанате Оман вообще налогов не берут ни с кого.
Абсолютно безналоговый рай.
Правда и не пускают туда в граждане никого.
Вся обслуга-мигранты.
20:01 18.11.2025
Марго
Да, это в монархии такие законы. В республиках по другому..
да и есть ли они?)) По моему все вассальские республики.
15:07 15.11.2025(1)
Понятно! Мигранты- люди (в основном) малограмотные. И Их могут использовать для проведения в стране диверсий и террр. актов. А с их контролем у нас плохо. Но, радует, что идентификация мигрантов будет расширятся, исходя из заявления В.Колокольцева.
А по поводу бриттов я согласен с Вашим выражением из комментария "Европа меня не колышет".
03:57 16.11.2025
Марго
"Европа меня не колышет".

Да, в смысле терпимости к мигрантам, но в смысле войны, то волнует)
Трамп уже соскочил с проигранной войны в незалежной,
теперь заглавную роль взяли на себя бритты и Европа)
Дело в том, что в инете есть скрины и многие следили за событиями.
Запрещай, не запрещай нацистов( Штаты дали новую установку в незалежной)-
всё равно лезут из всех щелей.
Так что меня волнует Европа по ряду опций , одно из которых---враньё , которое уже видно всем)
13:04 15.11.2025(1)
"Коран"дважды списан с книжки "Бытие" "Ветхого завета", с таким же литературным божеством для арабов, что и для иудо-христиан. И, как и "Ветхий завет", призывает к убийству иноверцев.

   
13:18 15.11.2025(1)
Марго
Да. Я вообще атеистка. Меня первой убьют))
14:39 15.11.2025(1)
 Господь Исус Кристос сказал о таких - Ваш отец дьявол, лжец и человекоубийца.
14:42 15.11.2025(1)
Марго
Я не понимаю...Я в СССР родилась)
15:53 15.11.2025(1)
Я тоже в СССР, как и ВВП. Если бы у меня отжали триста миллиардов, я бы тоже отжал Донбасс.)
03:22 16.11.2025
Марго
Если бы у меня отжали триста миллиардов, я бы тоже отжал Донбасс.

Это ты)) Понятно...
А Путин  уже в 2004 года готовился к войне . В 2007 он гегемону всё высказал в Мюнхене на саммите.
Но его не слушали. А он и дальше вооружал страну, пока натовцы бегали в пустыне за пастухами))
Что не будет войны, нужно быть далёким от политики и не знать, что суверенитет так и дается))
Путин не так как с бандеровцами воюет, как Европой и Штатами в незалежной.
Хотя для меня что бандеровцы, что лесные братья- фашисты.
Поэтому заморозка наших зарубежных счетов ( в 2022г) не была сюрпризом.
Главное, зачем Путин оставил заначку в Бельгии?)))
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков