Заметка «Возможно кто-то из администрации прочтёт»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 40
Читатели: 108 +12
Дата:

Возможно кто-то из администрации прочтёт

 Уважаемые фабуляне!

10 ноября 2025 года автор фабулы Татьяна Лоза опубликовала заметку,

с пришедшим ей в личку сообщением:
 " Понравились ваши стихи, а я только пробую писать, как думаете, получается у меня или нет. А вообще, я с севера, русский язык не очень хорошо знаю."
https://fabulae.ru/note.php?id=81185
(ссылка на заметку)

Татьяна адекватно отреагировала на сообщение и получила ответ, который озвучила в заметке.

Сегодня мой день!
Обнародовать личную переписку для всех - это моветон.
Но в данном случае это послание, как я понимаю, кочует из лички в личку.
Поэтому, копирую всю переписку, чтобы  еще раз обратить внимание администрации
на необходимость запрещения клонов.

17 ноября 2025 г.

12:28Anna Petrova
Понравились ваши стихи! а я только пробую как вы думаете у меня получается? а вобще я эвенка и не очень хорошо пока знаю русский(


12:34Я
Мне казалось, что во всех школах России русский язык преподают одинаково, независимо от национальности.
Плохо его знают только те, кто учиться не хотел.
Что-то сказать о Ваших работах не могу, ибо я их не видела.

12:35Я
Кстати,  а за что Вам понравились мои стихи, если Вы ни одного не прочли?


12:37Anna Petrova
я прочла на кладбище. очень понравилось

Сообщение успешно отправлено.

12:39Я
Хорошее место! Я как раз туда собралась!


Дата регистрации в качестве читателя 
этого производного
5 ноября с.г.
ОнО на сайте 12 дней . 
Новичок на сайте, опубликовав целых два ТРУДА от ИИ,
отправился пакостить.

Интересно, кому ещё так повезло, как нам с Таней?

Всем хорошего настроения.

Обсуждение
19:03 17.11.2025(1)
1
Иванка
Может, обратимся к администрации с просьбой запретить клоны?
Реально, заколебали!

19:06 17.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Привет, Иванка! Это пройденный этап, который ничего не принёс.
19:11 17.11.2025(1)
1
Иванка
Ну как? Во много раз их меньше было.
Это как прополка от сорняков. Полностью не вывести, но если совсем не полоть, так они ВСЁ задушат.
Что сейчас и происходит.

19:18 17.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Сейчас им ещё и ИИ в помощь.
Я когда вижу их производные, возникает вопрос об их психическом здоровье.
19:21 17.11.2025(1)
1
Иванка
Сайт для психбольных и ИИ.
Нормальная реклама  

19:24 17.11.2025(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Да, похоже на то.
15:42 22.11.2025(1)
1
Иванка
Никто из администрации, видимо, так и не прочёл.
Реакции ноль...

17:11 22.11.2025
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Да я особо и не надеялась.
09:44 18.11.2025(1)
2
Татьяна Лоза
Появление этого Оно(а) совпадает с освобождением Сергея Несина из бани, с которым ты, Клавдия, тоже общаешься (как и я).  По моим наблюдениям, это группа авторов, имеющие коллективные клоны (несколько авторов на один пароль-логин клоновой страницы), при чём, авторы эти не отпетые хулиганы, из порядочных, так сказать, они весьма дорожат своими авторскими страницами и боятся лишиться авторизации. По этому их выходки (и стишки, и комментарии) уровня шпаны детсадовского возраста. Впрочем, какие авторы, такие и клоны. На данный момент это 3-4 клоновских страницы. Выяснять кто за этим стоит, смысла не вижу. Трата времени, энергии.Легче игнорить. А если уж совсем наглеют, явно провоцируют Вас или других реальных авторов на бан (как в случае с Несиным) - жаловаться администрации.
Станут прихватывать - как не стыдно, стукачка - плюйте. Из надо уничтожать их же оружием. 
Вот, что я думаю, дорогая Клава.
12:32 18.11.2025(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Таня, привет!
Несин не имеет к этому отношения.
Он реальный автор.
А это ЧМО производное старого недоумка, которого удалили с сайта несколько лет назад.
Он тогда позиционировал себя как мужик. Хотя и женских клонов было до десятка.
Сейчас он тут присутствует в виде светочек, леночек, анечек и т.д.
12:55 18.11.2025(1)
Татьяна Лоза
Несин не имеет к этому отношения.
Он реальный автор.

Конечно, Сергей Несин реальный автор! Наверное, я не точно выразилась. Эти клончики с однотипными девицами на авах с одинаково тупыми комментариями и нескоадушками в типа рифму,  активизировались с его выходом из бана, и нас с тобой попробовали втянуть в блуду, потому как общаемся с ним. Этих девчулек за версту видно. Забавно, что авторы, которые грешат на Несина, прекрасно общаются с этими фриками 
13:06 18.11.2025(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Как-то сразу появилось много всяких однотипных, тут ты права.
А чтоб не так заметно было, есть еще смешнее!
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое





Новосельцев Николай 12:51 17.11.2025(2)  0





Новосельцев Николай Лана,огромное спасибо! Я верлибр не писала,   Я никогда не пишу верлибры, и писать не буду, так как читаю я здесь стихи и
мои не хуже других!
А вот про пробелы я согласна!
Ответить







Слово Автора 22:38 17.11.2025(2) 3





Слово Автора Корнет, вы женщина???
Ответить
Редактировать
Удалить







Жорж Декосье 01:05  1





Жорж Декосье Или трансгендер.
Ответить







Анна Белецкая 01:42(1)  2





Анна Белецкая А почему женщину не могут звать Николай? Вот вы все живете стереотипами. Пора мыслить шире.
Ответить







Слово Автора 02:18 0





Слово Автора Да, а то мы заладили - Марфа Васильевна да Марфа Васильевна...
А тут "Николай Новосельцева" - в студию! 
В общем, "подруга моя Колька". 




15:40 18.11.2025(1)
1
Татьяна Лоза
 видимо, дежурный клоновод вышел в эфир накалдырившись))
16:13 18.11.2025(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
По нему психушка плачет!
17:57 18.11.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Многостаночник - тяжёлая ноша. Всегда есть риск перепутать - девочка ты или мальчик. 
18:02 18.11.2025(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Таня, у меня в башке полушария местами меняются!
В чём проблема лично мне понятно.
Ванючка пытается доказать Мелкору, что он способен испохабить сайт, за то, что Мелкор его выгнал.
18:16 18.11.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Магнитные бури это. У меня тоже так бывает))
Все эти вонючки одинаковые. А им кажется, что они что-то новое придумали в плане клоноводчества.
Ещё в 2010-11 гг всё уже скушано и выкакано)
18:47 18.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Его клон в редакторы никак не пробьётся. Прокатывали уже много раз!
18:55 18.11.2025(1)
1
Татьяна Лоза
Если оно пишет такие рецензии, которые тут одна тётенька публикует (или дяденька),
то в редакторах Фабулы ему самое место))
18:56 18.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Самарина клон его.
19:00 18.11.2025(1)
1
Татьяна Лоза
А он чей?
19:07 18.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Ваня Грозный плодит клонов, именно его выперли со многих сайтов и с этого в том числе. Самарина один из них.
Он их тут насеял много. 
22:55 18.11.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
И он будет процветать до тех пор, пока даже помощник редактора будет за пошлость и белиберду ставить высокие оценки. А вполне нормальные авторы плюсовать заведомую ерунду в надежде получить взаимный очпон. Похоже, "светланки" и "маргоши" неискоренимы. Главное, в масках не запутаться.
00:01 19.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Галя, с первым калининградским  снегом! 
Свои мозги не вставишь!
00:15 19.11.2025(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Привет, Клава!
Но я снега не видела, у нас на выселках был дождь, говорят в центре чуток прошёл - то ли град, то ли крупа.
Свои мозги не вставишь, конечно. Но хоть бы кто-нибудь сказал девушке, что ставить 9 бездарному и пошлому - это не есть хорошо для имиджа РК.
00:18 19.11.2025
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Каков поп, таков и приход.
14:34 17.11.2025(1)
2
Анна Белецкая
Администрации все равно, а авторы уже успели лайков понаставить и расхвалить эти шедевры.
14:41 17.11.2025(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Аня! Скорее всего там такие же клоны лайки ставили.
14:44 17.11.2025(2)
2
Анна Белецкая
Может и так, но есть и вполне уважаемые. Думаю, это реинкарнация юного дарования, которое что- то совсем притихло в последнее время. Теперь с этими ИИ стихами от таких поэтов не скроешься
Гость15:02 17.11.2025(1)
Комментарий удален
15:11 17.11.2025(2)
2
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Галя, тебя понесло. Фрагорийский, Несин - это реальные авторы. Про остальных не знаю.
Смарт коверкает фамилии.
Аноним22:34 18.11.2025(1)
Фрагорийский - клон известной на сайте поэтессы, довольно талантливой, но очень злобной.
23:54 18.11.2025
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я фигею!
17:01 17.11.2025(2)
 Нет, Клавдия.  Никуда меня не несет. Я пишу это открыто и УВЕРЕННО.  Оба этих клона принадлежат все тому же Мишане.

 
17:28 17.11.2025
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Галя, верь и дальше.
17:09 17.11.2025(1)
 А вот и подтверждение моей правоты:  ТРИ жалобы на меня! 
Если бы я написала, что ты - клон  Нурии, или Гасниковой,   ты бы писала жалобу? Посмеялась бы и покрутила пальцем у виска.

 А когда попадание точное, то   хочется закрыть того, кто выдает тайны.
17:29 17.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Думай, что хочешь хочешь. Спорить я больше не стану.
19:50 17.11.2025
14:49 17.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Аня, все, включая админов, знают откуда ноги растут. Вот только не спешат реагировать.
14:51 17.11.2025(3)
1
Анна Белецкая
Это я уже давно поняла
15:45 17.11.2025(2)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Из-за этих безобразий многие авторы покинули сайт.
18:49 17.11.2025(2)
Анна Белецкая
По поведению напоминает вечно трагически влюбленного Давида и его клоноподруг карин- дарин, которые, не имея возможности писать в личку, понаотправляли мне подарков с надписью "Шлюхе"  и т.п. 
17:01 18.11.2025(1)
Анна.на Давида это непохоже.   За своих  "подруг"  он отвечать не может.
От такой женщины,как Вы  у мужчин "крышу" сносит. - Умной,талантливой,чарующей.
Что касается женской " доброжелательности" вы должны к ней привыкнуть.

                                                                              
17:20 18.11.2025(1)
Анна Белецкая
Засмущали совсем 
23:13 18.11.2025
Вам румянец будет к лицу.
18:54 17.11.2025
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Это "актёры" одного и того же "театра".
16:35 17.11.2025(1)
Многие авторы покинули сайт по иной причине.
16:42 17.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я и не говорю, что все покинувшие сайт авторы, сделали это по одной причине. Читайте внимательно.
16:52 17.11.2025(2)
Прочел заметку и комментарии, поэтому дал посыл туда, откуда ножки растут, чтоб не писать о причинах, которых всего две, может три. Поэтому, все нормально, а удивляться тому, о чем заметка - не стоит. Это мое стороннее мнение и о нем можно сразу позабыть.
17:47 17.11.2025(1)
Idea
Любопытно. А какие две причины?
17:58 17.11.2025(1)
Если бы кто из старожилов сайта хотел РАЗОБРАТЬСЯ, в чем причина, почему покидают сайт? - они бы это сделали. Но этого никогда не сделают и на то имеется одна(!) причина.
А здесь, в комментариях по заметке, не вижу смысла об этом писать, извините за отказ. На это тоже есть причина.
17:59 17.11.2025(1)
Idea
Ой, но вы меня так заинтересовали! А можете сами заметку написать?
18:32 17.11.2025
Не вижу в этом необходимости - я не порождал того, что было взрощено .........активными старожилами сайта. Поэтому, то ли еще будет. А что будет, тоже понятно и нет здесь никакой интриги, обычный человеческий закон действует. 
17:26 17.11.2025
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Как скажете.
15:05 17.11.2025
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Пришлось ком удалить. Со смартфона сбой пошёл.
Гость15:03 17.11.2025(1)
Комментарий удален
Гость15:04 17.11.2025(1)
Комментарий удален
15:08 17.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Сбой на смартфоне. Я его удалила.
19:01 17.11.2025(1)
Гала на то она и Гала.)))
После того, как она призналась, что таки была в психбольнице, я не обращаю на неё внимания.))

.
19:04 17.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Господи! Вы меня удивляете!
20:39 17.11.2025(3)
1
Никогда не спорь с Галой. Она, кроме себя никого больше не слышит.Впрочем,она такая не одна.
Если ей верить, то её тоже все домогаются. А я Миша...Электрик из Саратова...  Мне 82 года и я нищий алкоголик. Всё так и есть,только не расстраивайте больную.

.
17:54 18.11.2025(2)
2
Татьяна Лоза

А я Миша...Электрик из Саратова...  Мне 82 года и я нищий алкоголик.


Это про Никиту Фёдорова сказано было! Слово в слово. Сама видела в комментариях.
19:09 18.11.2025(1)
Женщины меня любят, Таня, так было с молодости, а бабы на Фабуле ненавидят. Причина? Очень простая - я вне сообществ. А когда ВСЕМ показываю, кто из авторов представитель БОТОФЕРМЫ(я ж не мент и не прокурор, чтоб предъявы выкатывать) - никто в ЭТО поверить не хочет. Уже тащу за уши бота - СМОТРИТЕ, обратите внимание на него внимание, он же ваше порождение - вам его привели, чтоб размачивал зарвавшихся, или неугодных............... Так нет же! - мне шьют какого-то Мишу, чтоб на нем ......хайповать. Это звездец! Поразительная невнимательность и нежелание думать, КТО ЕСТЬ КТО на сайте и ..............ЗАЧЕМ????????
Сами понимаете, мне до фени, кто кем меня считает Мишей или Ваней. Но случайности в том, что здесь налажена работа БОТОФЕРМЫ, а она ПРОЦВЕТАЕТ не один год, только на моей памяти пару экземпляров узрел, и чтоб ЭТОГО не понимали старожилы - не знаю, кем надо быть, чтоб не видеть и не понимать, зачем на сайт запускают БОТОВ.
Это вкратце, чтоб не писать о клонах и прочей братве от ботофермы.
22:23 18.11.2025(1)
Татьяна Лоза
Да вижу я всё. Но я-то с первых дней в Вас человека признала. Больше скажу, я ещё сомневалась - авторизоваться мне снова тут после нескольких лет отсутствия или нет, тк глаз ни за что тут не цеплялся, думаю, в каких-то облацех большинство витает. Думаю - и нафига. Сумасшедшие и в реале достали. Потом попалась Ваша проза, потом Портоса заметки, Красилова увидела, опять таки, прям константа, столько лет прошло, а он такой же трезвый и без заскоков. И тогда я пришла.
А зачем Вам виртуальные поклонницы? У Вас соседки с пирожками. Чай носят и всякое такое. 
Поэтому, кто там Вас как называет - лично мне до фонаря.
22:39 18.11.2025(1)
Иногда возвращаться полезно, знаю по себе, поэтому, если вернулись, значит была в этом необходимость, тем более - никаких материальных затрат
А что соседки? Отличные тетки насчет поговорить, угостить чем-то вкусненьким, они ж как родственники, более 20-ти лет живем рядом - через забор, через улицу, очень отзывчивые товарищи. 
А виртуальных поклонниц, как и в настоящей жизни, нет и никто не нужен - от поклонниц еще в институте убегал, так что привычкам не изменяю. А вот, просто для общения или взаимной помощи женщины намного надежней мужичин, ответственно заявляю, и никакого корыстолюбия или выгоды. А вот мужики, почти все хитрые и изворотливые, все выгоду для себя ищут..............Почти все.
А что до фонаря, за это спасибо. Просто................не все просто устроено на сайте, но, мы ж не прокурорские, чтоб "Дело" раскрывать и зачитывать, и потому, удивляться не перестаем, а что есть - принимаем за данность. Так надо! - говорили в ф-ме "Бриллиантовая рука"
22:55 18.11.2025(1)
Татьяна Лоза
мы ж не прокурорские, чтоб "Дело" раскрывать и зачитывать, и потому, удивляться не перестаем, а что есть - принимаем за данность

Вот! Золотые слова. Вообще не интересно, кто там и что там. Это я сегодня флудю на эту тему, а завтра и не вспомню, и стану ходить мимо, как будто ничего не вижу и не понимаю.
Пока не жалею, что вернулась. Ничто не омрачает моё пребывание на сайте. Приятное времяпровождение и да, бесплатное. (зачем мы про это вслух говорим, Мелкор подумает-подумает и влупит помесячную оплату).
Пойду кино найду. Надо перед сном переключиться на что-нибудь возвышенное))
23:08 18.11.2025(1)
Вот! Сегодня размялись - побуцали виртуальную жертву, а завтра опять давка в автобусе и оторванные пуговицы от плаща. И ничего нет в памяти о том, о чем вчера говорили - негодовали, или буцали тему.
Тань, а чего жалеть-то? Фабула живет и пахнет, баны процветают, клоны плодятся, очпоны еще живут, а жизнь продолжается. Значит и радость будет от того, что читаете или в кого можно тапком кинуть - в меня точно можно, если чего, от тапка не умру. К тому же кот возвернулся, сволочь, хотел меня расстроить, но я ему не бросился в объятья - пусть чувствует, кто в доме хозяин, и мою безграничную любовь. 
Именно приятное времяпровождение, вот что и меня здесь держит!
Я тож чего-то посмотрю из кино, еще не знаю, что, но посмотрю. Присел недавно на польские фильмы 60-х и 70-х годов, ниче так, раскрепощенные актеры, да и молодость вспоминаю - люблю моду тех времен.
23:18 18.11.2025(1)
Татьяна Лоза

а завтра опять давка в автобусе и оторванные пуговицы от плаща.

 точно!

Поздравляю с возвращением блудного кота)
23:57 18.11.2025
Спит сейчас котяра, на улицу не хочет, там холодно. В общем, у меня полный ажур во всем, осталось с работой разобраться и............... Поставить новогоднюю елку! Пусть стоит.
17:57 18.11.2025(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Я сегодня читаю комы и тихо чешуею!
Под заметкой все электрики и слесари сплошь поэты!
22:25 18.11.2025(1)
1
Татьяна Лоза
И, глянь, сколько Миш! Один краше другого
22:32 18.11.2025
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Миш у нас Галя считает!
23:46 17.11.2025(3)
2
Панин
Нет, это, я  Мишуня Русин, а не ты. Я к ней пристаю ещё со школьной скамьи. А ты мой клон , как и другие упомянутые обоих полов.
22:25 18.11.2025(2)
Татьяна Лоза
 И шляпа у Вас красивая и пиджак!
22:41 18.11.2025(1)
Панин
А как Вы думали - "вкус у меня есть!". Шляпа папина - 50 -тых, пинжак старшего брата 60-х, лицо мое начала 80-х. А все вместе - летчик испытатель конторы Мессершмидт на послевоенной службе  в СССР в конце 40-х.

Все клоноводство ради Галочки
22:47 18.11.2025(1)
1
Татьяна Лоза
 Верю, ибо только таким гражданинам и доверяются штурвалы любых летательных аппаратов.
23:37 18.11.2025
Панин
Ваши бы слова да в уши моих начальников, продержавших меня рядом с самолётами  на земле, в солидоле  и керосине до пенсии.
23:56 17.11.2025(1)
 "Несин",  ты что так  нервничаешь?  И психбольницу придумал для меня! 

 Если ты, Мишаня, напишешь, что я клон  кого хочешь - кроме смеха ничего не будет.  

 А ты   лжешь, это же манера Миши Бронникова, а не  выдающегося и оригинального автора Несина! 

 Панин, и ты -  клоновая страница Мишани.    И опять не смог удержаться от лжи с приставанием.
 Миш, ты контролируй себя, прокалываешься на каждой странице! 

Несин, опять  лжешь! Ты из САМАРЫ, а не  Саратова.  И тебе на 10 лет меньше.  И день рождения твой помню, поздравляли тебя на Прозе твои поклонницы. 
11:16 18.11.2025(2)
2
Панин
Правильно, из Самары я. А этот Несин, мой 73-ий клон совсем от рук отбился. Видимо происки ИИ. Галочка, ты совсем забыла наш Овраг Подпольщиков, трамвайную остановку и пельменную рядом! Неужели ты была тогда неискренний?
Всего-то полсотни лет прошло...
16:47 18.11.2025
 Миша, не пугай меня!

 Я не смогу ничем помочь, если твой  бред о встрече со мной  станет  навязчивой идеей.
 Обсессия может вызвать компульсию и поди знай, что может случиться?

  Кто  вызовет психиатрическую бригаду? Кто поможет тебе?

  
16:34 18.11.2025(1)
1
Панин
  Неужели ты была тогда неискренний?

Какую великолепную опечатку я у себя обнаружил!
17:18 18.11.2025
 Понесло  лошадку по оврагам! 
 Теперь для Миши я "он". 
 Опять же плохие мысли:  с каким это мужчиной встречался Миша "Панин" много лет тому назад? 
 Чего-то у них "было" искреннее-не искренее? Тут ведь и до  преступления по нынешним законам РФ рукой подать! 
 
23:51 17.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
От вас прям отбою нету!
16:37 18.11.2025
Панин
Не надо было начинать.
А скажите, честно, Галочке можно позавидовать, а?  Какие клоны выстроились за ней в ряд! Как на плацу! В той самой безымянной 
 в/ч  на берегах Иссык-Куля, тогда в 70-е.
20:46 17.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
23:58 17.11.2025
1
20:37 17.11.2025(1)
1
Фройнд Наталья
   Я зареклась сто раз не лезть в дерьмо!..
А как ещё назвать такие дрязги?
При мысли, рассосётся, мол, само,
Свербит в ушах, как при железном лязге...

Как злобно-отвратительны они,
Как надоели эти твари - клоны!
И сколько можно говорить о них,
О молодых и тех, в годах преклонных,

Но не наживших до седин ума,
И балующихся подобной хренью...
Боюсь, администрация сама
Способствует на сайте вырожденью.

Печально всё это!
Всё думаю, не для того мы сюда ходим... Но ведь лезут!..
20:49 17.11.2025
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Лезут, 
если не успеваешь в ЧеСотку загнать.
18:39 17.11.2025(1)
1
Вера Киреева
18:47 17.11.2025(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
18:59 17.11.2025(1)
1
Вера Киреева
Как мне надоели клоны ... Хоть и знаю их мало🤔😒
19:03 17.11.2025(1)
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Они всем надоели.
19:09 17.11.2025(1)
1
Вера Киреева
19:11 17.11.2025
1
Клавдия Брюхатская (Залкина)
17:43 17.11.2025(1)
1
Анна Магасумова
Может эта Анна ошиблась, так написав. Если русский плохо знает .. но я бы тоже была в шоке. 
14:22 17.11.2025(1)
1
Георгий Тригубенко
Клавдия, так администрация сайта сама и разрешила "клонирование". А вот с какой целью?..
14:39 17.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Цель - увеличение погололовья авторов!
16:29 17.11.2025(1)
1
Георгий Тригубенко
По принципу "Для достижения цели все средства хороши", да?
16:34 17.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Получается, что так и есть. Ленинский принцип "Лучше меньше, да лучше" утратил свою актуальность!
16:51 17.11.2025(1)
1
Георгий Тригубенко
Мне в личке многие задают вопрос: "Почему я стал редко публиковать свои стихи?" 
Отвечаю: "Глядя на всю эту вакханалию с клонами и их кукловодами, нет желания принимать в этом участие".
17:21 17.11.2025
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Согласна!
14:30 17.11.2025(1)
1
Думаю, что вопрос не имеет решения. 
Разрешения на клоны не отменишь.
И без такого разрешения, Вы знаете, клоны были.  Айпи с випиэна лепи сколько хочешь, кто будет терять время и деньги на поиски клонов?
Вспомните   клона ваня грозный и его  братьев-сестер, до сих пор  забивающих  ленты комментарий. Они были  на Фабуле давным давно, я с 12-года, автор клонов, наверняка, был здесь раньше.

Клоны пакостники это  психически больные люди. 
Единственное спасение от них - блокировка в ЧС.

Это мое пессимистическое мнение.

14:45 17.11.2025(1)
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Привет , Галя! Раньше клонов были единицы и их при обнаружении немедля удаляли.
А теперь их тут тьма и все имеют одного папика в женском белье.
14:50 17.11.2025(1)
1
 Не все клоны одного Миши.  Но тольуо у него ДЕСЯТКИ страниц, об этом я пишу и ты прекрасно знаешь!

Когда он на сцене в дамских панталонах - это  диагноз.
15:07 17.11.2025
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Этого следовало ожидать с самого появления светочек. 
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков