4 ATACMS.- это уже американское оружие и селюков к ним не подпустят.
Чем дальше амеры бьют, тем больше областей будут наших.
Что то у Трампа не задалось с Россией...Уже американские фирмы выкупили участки на Украине для себя,
а РФ их забирает))
Вы тоже считаете, что селюки- бандеровцы тоже русские?
Они так не считают)
Гость13:56 02.12.2025(1)
Все мы братья и сестры. Вам жалко что ли участок земли. Скоро мы все будем жить в коммунизме.
)) Вряд ли мы будем жить в коммунизме, Гость. Где ты видел это в конституционной монархии?
Штаты пытались и Европа...Грабить магазины и жить на пособия их научили, а вот торговать и убирать
за собой дерьмо-- нет)) Так что и там нет коммунизма, хотя негры грабя, серп и молот рисовали))
Гость10:11 03.12.2025
А что же тогда вы русские обещали всем что мы идем в коммунизм. Вы обещали и вы выполняйте свое обещание. Весь мир ждет коммунизму
Гость17:47 02.12.2025
Пролистал комментарии, такое ощущение, что пролетел над гнездом кукушки или переночевал в палате номер шесть.
Хочется закричать: «Люди, вы ещё не вымерли, как динозавры?»
Александр, ну, будет уже причитать. И что вы всё Запад поминаете, через слово, словно мантру на минималках. Тоже, нашли выгодоприобретателя. Давно замечено, что буде всё идёт как надо, говорят только о себе. Стоит только всему пойти по плану, сразу возникают разные, не имеющие прямого отношения к теме, смысловые фантомы (у рыбаков - погода, у плохих танцоров - яйца, у кого-то - Запад), мешающие осуществлению необдуманно задуманного. Но, вам-то несолидно пользоваться подобными клише в риторике. Вы же не политик. Вам не всё равно, что о вас подумают )
Михаил, Вашу парадигму (не можешь повлиять, не вмешивайся) Вы как-то изложили. У меня другая.
Братоубийственную бойню (не нужна ни нам, ни Украине) надо прекращать и садиться за стол переговоров.
Гость13:23 30.11.2025
Надо было раньше думать что вы братья. Теперь вы стали чужими
Гость16:41 29.11.2025
Преследование и рубка продолжались 15 верст. Пехота продвинулась 10 верст. Ночью преследование прекращено. Еще оставшиеся сплоченными толпы текинцев были рассеяны, а значительную часть женщин удалось возвратить в крепость, с целью иметь залог для возвращения жителей в свои жилища.
Выпущено в день штурма снарядов 5604, ракет — 224, патронов пехотных — 273000, кавалерийских — 12500. Потеря неприятеля во время бомбардирования, при штурме и при преследовании, составила свыше 6000 человек. На стенах погибли из четверовластия: Хазрет-кули-хан и Магомет Аталык. Погиб также сын главы обороны Тыкма-сардара.
Крепость была занята сильным гарнизоном. Всю ночь по ней ходили сильные пехотные и кавалерийские патрули, и всю ночь раздавались выстрелы. Многие из фанатиков-текинцев, засев в свои кибитки и землянки, не хотели сдаваться, стреляли по нашим, и их приходилось брать силой.
Готовясь продолжать борьбу внутри крепости в течении нескольких дней, Скобелев приказал переносить лагерь по овладении нами стеной к Великокняжеской кале, к чему уже и было приступлено. В последующие за штурмом ночи для охранения отряда принимались такие же меры осторожности, как и во время осады.
За всю осаду и штурм мы потеряли убитыми и ранеными 1104 человек и 264 лошадей. При этом участвовавшая в осаде пехота потеряла до 25 % своего состава.
Патронов выпущено 872000, снарядов 12400.
Внутри крепости нами взято до 5000 женщин и детей. Все мужчины были убиты В Денгиль-тепе нашими войсками взята большая добыча; она состояла из 12000 кибиток (юрт), стоявших тесными рядами, со всем домашним скарбом, массой дорогих ковров и изделий из серебра. Взяты также значительные продовольственные запасы и большое количество скота. Кибитки, продовольственные запасы, скот и дрова поступили в казну, в том числе муки и зерна 23000 пудов. Все остальное имущество отдано войскам. Захват этого имущества (баранта) разрешен в течении 4-х дней. Общая стоимость добычи оценена в 6000000 рублей.
На другой день после штурма сделано распоряжение о зарытии трупов, наполнявших внутренность крепости, рвы и лежавших широкою полосою по пути отступления текинцев. В некоторых кибитках находили по 15 трупов.
Гость16:33 29.11.2025
Братоубийственную
Интересный оксюморон. Применяется только в России. А в Украине СВО никто не называет "братоубийственной". Там применяют другие эпитеты. Может быть суть в этом? Кто же честно высказывается, а кто только прикрывается подобными словечками? Кстати, в Украине не говорят, что их "стравили". Видимо они себя собаками не считают.
Гость18:04 19.11.2025(2)
2
Но ведь за стол переговоров отказывается садится именно РФ. Это известно всему миру. Даже все попытки Трампа и согласие Украины "заморозить" существующую линию фронта категорически отвергаются РФ.
Ну хотя бы чуть-чуть сами поразмыслите - кому невыгоден мир. При чем здесь Запад?
Панин, нам нужна война вечная с укрорейхом британским уже? Нет конечно. Зеля просроченный и полномочия не имеет
что либо подписывать. Не знаю почему не может подписать Трамп сам, а садит на стол переговоров Путина и Зелю?)
Тупой что ли Трамп. Не видит, что на Украине они проиграли...
Ну хотя бы чуть-чуть сами поразмыслите - кому невыгоден мир. При чем здесь Запад?
Да, России выгоден мир, а Западу нет) Причём тут Запад? Он по уши влез в этот конфликт , ему и отвечать))
Пока будут перевыборы на Украине, РФ может ещё два региона взять.
А платить аренду за свои субъекты Россия не будет. Это нарушает её конституцию
Что там Трамп наворотил не понятно. Но пока идёт война на Украине , в Венесуэле не пойдут дела...
Хоть Трамп уже небо закрыл Венесуэле, а что наш Вагнер там уже давно--- не пишут ни в одном издании.
Путин уже ратифицировал договор с Мадурой.))
При том, что Запад играет на стороне нацизма, помогая бандеровским ушлёпкам.
РФ сядет за переговоры, когда выполнит свои задачи или
когда Запад перестанет помогать нацистам)
Естественно, никакое нато не должно там существовать)
Украина обязана быть нейтральным государством, как записано в её конституции.
(это даже в Штатах знают простые люди)
Ну и садитесь за стол, коль скоро от вас это зависит. А ежели не зависит, то от вашего причитания, все мухи уже в анабиозе. Особенно, бухтение про этот фантастический Запад, без которого, как без майонеза, ни одного блюда нынче не подаётся. Стоит где-то облажаться в очередной раз - проделки Фикса козни Запада. Самим не смешно уже?
PS
Интересно, Дибров тоже на Запад кивает, после своего неудачного перформанса? Вообще, это было бы вполне в логике общего помешательства на поисках виноватых везде, где угодно, только не у себя в штанах )))
Последствия экономических санкций именно Запада я вижу каждый день. Неужели с вашего берега не видно?Не верю! так что вреда оттуда идет много и кивают в ту сторону обоснованно.Вредит России блок стран,и от этого факта не уйти!
Хорошо, что вы не извозчик. Не то, постоянно запрягали бы лошадь позади телеги )
Санкции - не вещь в себе, но всего лишь реакция. И назначающие санкции и те, кому те предназначаются, в принципе, оценивают ситуацию и взвешивают риски.
Планета наша напоминает сегодня коммунальную квартиру. И если кто-то решает жить не по общим правилам, однажды находит общий холодильник на замке а свой супчик прокисшим. Это и не хорошо и не плохо. Это закон общежития.
Гость11:57 20.11.2025(2)
Я хочу жить самостоятельно, никому не мешаю и не нарушаю законы общежития, а заходит сосед и говорит, что ему это не нравится, потому что он богаче. В частности, этот сосед США.
Вы имеете полное право считать так, как вам приятнее. Только на отношение к вам соседей влияет не то, как вы считаете, а то, как они воспринимают ваши слова и поступки )
Он специально указал, что не нарушает законы общежития. Не передергивайте, Михаил.
А жлоб, да ещё богатый - да, всегда будет свои права качать, этого насмотрелись в жизни.
Схоластика, Михаил.
Только глупец или жлоб не обращает внимание на закон, а герой Свидерского имеется в виду не таким.
Вы это сами понимаете.
Сэр, не будем попусту болтать.
Речь не о законах, как актах, а об общих правилах, писанных и неписанных. Ибо то, что считается приемлемым для одного, другим воспринимается совершенно иначе.
Я недаром провёл здесь параллель с коммунальной квартирой. Какие там законы? Зато, правила - на каждом шагу. И жить по общим правилам (хорошим, нет ли) или пытаться гнуть свою линию - выбор каждого. И каждый сам рассчитывает риски от принятия тех или иных шагов и решений. Это проявление свободы воли. Вот только искать виноватых, когда не получилось так, как хотелось, выглядит не слишком достойным. Об этом и только об этом речь.
Вы исходите из того что именно РФсовершила агрессию против Украины.Между тем, действия Украины, предшествующие этой "агрессии", в расчет не принимаете вообще и их видеть не желаете.Между тем,агрессивная политика Украины против России русского языка, русской культуры и русской армии (флота) началась с момента ее выделения из СССР и двигалась по нарастающей вплоть до Минских соглашений, саботаж которых продолжился уже совместными усилиями Запада и Украины против России.А ведь если бы выполнили свои Минские обязательства, то и никакой войны бы не было. Вот этой полуправдой пытаетесь закрыть лакуны в идеологическом лжеоборонном щите Украины и ее пособников. Так телега, а где лошадь?
Вам встречный совет: постучите тихонько пальцем по головек тайца и прокомментируйте его реакцию.Кто в этой ситуации будети агрессор?
Вы или тайец,который данный жест сочтет верхом неприличия и, вероятно, набросится на вас с кулаками?
Так вызывающе и вела себя по отношению к России Украина, за что получила увесистый встречный пинок,который отозвался во всем мире.
Эту фальшивую карту ныне разыгрывает изо всех сил Запад,но в другой игре - собственной,геополитической против РФ. Именно его подстрекательство и санкции препятствуют ныне восстановлению мира между Украиной и Россией.Правы те, кто кивают и показывают пальцами в ту сторону.имхо
Скажу то же, что и гостю чуть выше. Вы имеете полное право считать так, как вам приятнее. Но, если хотите реально разобраться в причине тех или иных отношений, нужно как минимум сменить пластинку, кассету, бобину... что там у вас постоянно крутится, и посмотреть на происходящее не со своей личной ёлки, а со стороны - как это всё выглядит.
Впрочем, позиция ваша понятна и даже удобна. А главное - не нова.
Главное попала голос Европа, что зависит от амеров.
Как Германии перевооружится, если нападать можно только на Россию, и то
через укрорейх)) Трамп сказал в сми, что на Украине война проиграна, на что Европа
ответила, что- нет. Мы ведь спонсируем войну....
Так разве не Штаты многое хотят в этой жизни?
Что то уже на ВОВ похоже))
Полностью с Вами согласен, Валерий!
Виновны все стороны, а в первую очередь - те, кто подстрекал Украину против России все 35 лет: США, Европа.
Степень вины каждого, по-моему, такая (писал уже несколько раз):
США, Европа - стравливание Украины и России, выращивание на этом двух поколений украинцев.
Украина - национализм, вплоть до нацизма: травля русской национальности, языка, культуры, церкви.
Россия - неумение решить конфликт дипломатическими путями и нарушение границы суверенного государства Украина вплоть до масштабного военного конфликта.
ООН - полное бездействие и непредотвращение конфликта ни в зародыше, ни теперь.
Выпутываться надо сейчас всем, а не затягивать узел всё туже: в Третьей Мировой мало не будет никому.
Коль явью стал нелепый, страшный сон,
Где бьём друг друга ты, и я, и он,
И каждый прав - давайте вместе вспомним,
Когда впервые промолчал закон. (С)
Гость14:05 20.11.2025(1)
2
Виновны все стороны, а в первую очередь - те, кто подстрекал Украину против России
Согласен, все! Включая пару римского и далай ламу. Единственный непричастный на всей земле - Александр Кинунен. Именно его твердая гражданская позиция пример честности и порядочности!
Панин
Россия выступила не против Украины, а против хамства.Хотя бы это хамство исходило от самого малого народца в лице украинского руководства. И нам здесь живущим это хамство много заметнее, и больнее чем вам,живущим далеко.Это не то чтобы нам приятно, а так оно и есть.Приятность -это качество живущих вне отечества и без отечества.Им приходится угодничать,чтобы выжить в чужой среде. У живущих на Родине это другие чувства:честь, достоинство, национальная гордость. В этом заключается и правда и элементарная порядочность.имхо
Аноним08:00 28.11.2025
1
Хотя бы это хамство исходило от самого малого народца в лице украинского руководства.
Да вы ещё и антисемит, г-н юрист?
У живущих на Родине это другие чувства:честь, достоинство, национальная гордость.
А живущие на прочих Родинах, они лишены таких качеств? Недочеловеки, да, Свидерский? Унтерменши? Чья бы корова мычала про "нацизм"....
Цитата "малонародца" Соловьева-Шапиро: "Мосты через Днепр должны быть уничтожены! Дамба Киевского водохранилища должна быть взорвана! Киев должен быть затоплен! Одесса, Николаев, Харьков, Сумы, Днепропетровск и другие города - стёрты с лица земли!"
Таких призывов не было даже у Геббельса с Гитлером. Хватит врать про "честь и совесть", Свидерский.
Порядочность это быть порядочным в отношении других, где бы ты не жил, а не считать, что имеешь право поступать непорядочно на основании некого мнимого превосходства.
Чтобы жить в другой (вовсе не чужой) среде, нужно не угодничать, как вы предполагаете, а быть человеком. Тогда и относиться к вам будут соответственно.
А чувство стаи и национальная гордость столь же далёкие друг от друга понятия, как ксенофобия и порядочность.
Заминка в ваших рассуждениях наступает тогда, когда пытаетесь приложить порядочность к конкретной ситуации, исходящей от Украины: воровство нефти из трубопровода Дружба. притеснения российской базы флота в Севастополе, гонения на русский мир,несоблюдение Минских соглашений.невыполнение собственных обещаний, превратить Украину в безъядерное нейтральное государство и. д. Вот тут у вас штангенциркуль ломается и на карту событий в упор не ложится.Напоминаете орла с дреманым оком.
Приподнимите веки и посмотрите ка в обе стороны.
Широко открытыми глазам.
Вот тогда станет понятна и порядочность (объективность) Вашего взгляда на события.
Аморально ли дать отпор зарвавшемуся хаму?
Если у тайцев -да.то что же они в этом случае делают и как выходят из положения?
Аноним08:54 28.11.2025
1
воровство нефти из трубопровода Дружба. притеснения российской базы флота в Севастополе, гонения на русский мир,несоблюдение Минских соглашений.невыполнение собственных обещаний, превратить Украину в безъядерное нейтральное государство
По пунктам:
1. Воровство из магистральных нефтепроводов в России не меньшее. Это криминал, независимо от страны. Причём здесь политика? Вы можете доказать, что воровство осуществлялось ГОСУДАРСТВОМ? Факты в студию.
2. Что за "притеснения базы в Севастополе"? Территории и акватории базы указаны в договорах, вы с ними знакомы и можете назвать факты "притеснений", что отбиралась земля или причалы?
3."Гонения на русский мир" - этого что за формулировка, г-н юрист? До 2014 года в Украине существовало 12 партий пророссийской направленности, вы можете назвать факты "гонениий"?
4. Вы читали Минские соглашения, г-н юрист? Напомню, они включали в себя признание особого статуса отдельных районов Донецкой и Луганской областей, прекращение военных действий, возвращение Украине контроля за гос. границей и выборы в ОРДЛО по законам Украины о выборах.
Закон об особом статусе был принят ВР ещё в 2015 году. Но остальные пункты не выполнялись, поскольку, как постановил ЕСПЧ в январе 2023 года, указанные районы и граница находились под контролем РФ. Так кто виноват в несоблюдении Минских соглашений?
5. Невыполнение обещания о безъядерном статусе? Ложь. Украина, как и Казахстан с Беларусью, передала все ядерные запасы в РФ, взамен получив международные гарантии безопасности в признанных границах. Обещание внеблоковости? Вы понимаете что-то в причинно-следственных связях, г-н Свидерский? Поинтересуйтесь, что случилось сначала, а что потом: аннексия Крыма и установление контроля над частью Донбасса или внесение в конституцию Украины статьи о намерении вступить в ЕС и в НАТО.
Вы пишете языком агиток, далёким от юриспруденции.
А где у меня вообще хоть слово об Украине написано? Приведите цитату, пожалуйста. Всё, о чём я говорю, я говорю в общем и в самых общих чертах, применительно к любой ситуации в мировом пространстве.
Кстати, приведённые вами в комментарии тезисы, удивительно абсурдны. Как вам удаётся достигать такого эффекта?
Теперь и Украина ударила ракетами. По Воронежу. 4 ATACMS. Когда мы закончим уничтожать друг друга? Для Запада мы просто полигон взаимного уничтожения.
Вынужден напомнить Вам о чем идет речь,и что обсуждается.Все доводы вокруг накладываются на эту ситуацию.Предмет дискуссии обозначен.хоть вы и пытаетесь хитро вывернуться.
Ваша осторожность приветствуется.
Однако она излишняя, потому что я вас ни в чем не обвиняю.
В пацифизме заблудиться легче всего ввиду бесконечной безграничности и всеядности данного мировоззрения.
И заметим, оно не худшее из всех.
И все таки-потрогайте тайца за голову! И напишите что получится.
Я не делаю этого в Таиланде, ибо это делать нельзя.
Впрочем, для меня это не сложно, ибо не имею такой привычки - трогать за головы кого бы то ни было. Зато любителям хватать за голову первого встречного-поперечного, в Тае будет непросто. Иными словами, эта проблема - для меня не проблема.
Теперь о предмете дискуссии. Он, для меня, не в данном, приведённом вами тезисе, но только и исключительно в последннй его части, а именно
Для Запада мы просто полигон взаимного уничтожения.
А именно, если вы, попытавшись полакомиться мёдом, не соблюли правил техники безопасности и вместо искомой сладости, имеете себе кучу заботы, не стоит винить в том производителей ульев, погоду и гороскоп )
Напустить тумана там - где требуется четкая позиция - вот смысл Вашей позиции.Отсутствие
понятных принципов и подходов.Даже, если они противоположные. Такой метод ведения спора есть,но это не мой выбор.
А про тайцев вопрос к тому-и вы на него почти ответили-что если тайца за голову потрогать-- кровная обида то откуда вы взяли, что русских можно "трогать за голову" и рассчитывать на их толейрантность (последне словечко это редакция от модератров)?
У тайцев в голове находится душа. Никакой обиды, обычное суеверие, которое, в любом случае надо уважать. И дело касается не взрослых тайцев, а их детей, которые такие няши, что европейцы так и тянутся потрепать их по волосикам или пофоткать.
Что же до означенной вами метафоры, то у себя дома каждый в праве рассчитывать на уважение к своей "голове". А ежели возникло желание потрогать за чужую "голову" и не у себя дома, то не стоит искать после виноватых третьих лиц, которые сидят себе дома, примус починяют. Только о том и речь.
При чём здесь не участвующие прямо (боевыми действиями) или косвенно (оружием, наемниками, поддержкой) в конфликте государства? Вы опять передёргиваете, Михаил. Жаль. Разговор ради разговора и подтверждения своего мнения. Я не сторонник.
А я не сторонник разговаривать в стиле старушачего нытья и причитаний, с обязательной душеспасительной мантрой о всевиноватом Западе. От любого же креативного замечания, вас коробит, как от ладана.
Говорил уже и вынужден вновь повториться. Вы, Александр, олицетворяете собой худший из типов русской интеллигенции, что не имеет смелости посмотреть в глаза правде и элементарной порядочности, чтобы не нести патетической чуши, ради того, чтобы очистить свою ушедшую в пятки совесть. Не выйдет, Александр. Вам страшно, что скажут когда-нибудь, что вы молчали. Да лучше б молчали, право слово, чем заниматься смысловыми сублимациями, а-ля Дибров.
Моя позиция вам не по душе, знаю. Не имея возможности влиять на процесс, я не делаю вида, что от меня что-то зависит. Ну, дык я и не интеллигент. Мне простительно. Да и будучи интеллигентом, отрёкся бы, чтобы только не принадлежать к одному социальному слою с такими, как вы.
Аноним09:33 28.11.2025(1)
1
с обязательной душеспасительной мантрой о всевиноватом Западе.
Недавно один чиновник из Якутии заявил (привожу по памяти, но близко к оригиналу): "Вот в мультике показывают, что волк курит. А ведь волк не курит! И крокодил Гена курит трубку. Это всё - попытка коллективного Запада повлиять на неокрепшие умы нашей молодёжи!"
Что касается интеллигенции - это типично российское понятие. Взяли английское слово со значением "знающий, сведущий" и зачем-то прикрепили к прослойке, отличающейся тем, что её представители руками не работают. А ведь нет никакой гарантии, что они работают головой. Получился из этого анекдот: и Ильф с Петровым, и их персонажи Васисуалий Лоханкин и Ляпис Трубецкой - все они интеллигенты?
Проблема не в том, что интеллигенты существуют, но в том, что они порой несут, унижая тем самым науку и искусство, с профессиональных позиций и гуманизм с общечеловеческих. Они все под действием страха. Внешнего, выражающегося в боязни реакции и внутреннего, основанного на боязни того, что сами же способствуют разрушению своего внутреннего мира, посредством трусливого соглашательства с обстоятельствами.
В магазине продавцы-провокаторы виной, что импортные наряды продавали и румяна с белилами. "Потому, что нельзя быть на свете красивой такой..." )
А вообще, уважаемый Портос, вы конечно даёте. Ваши метафоры столь чугунно-прямолинейны, что даже ЖД Москва-Питер покажется в сравнении двумя постеленными параллельно макаронинами )
Помнится, вы ещё попытались однажды дать профессиональный анализ ментального состояния одного из известных персонажей нынешнего театра абсурда. Захотелось перечесть, но не нашёл. Тоже небось убрали под сукно )
Интересно, каким образом, написав заметку и высказав своё мнение, можно подвигнуть власть имущих сесть за стол переговоров. Мне близко высказывание Б.Г,в этом плане:"Если что-то можешь реально сделать,- СДЕЛАЙ, если не можешь, то иди, к примеру, и напейся..." Хотя, я вас понимаю: высказались и легче стало на душе...
Можно перефразировать фразу: "Если что-то можешь реально сделать,- СДЕЛАЙ, если не можешь, то иди, к примеру, и выскажись..." Во всяком случае, хоть перед детьми не стыдно, что молча сглотила.
Как будут происходить переговоры? Путин и бритты? Путин и Трамп?
Если Аляска ничего не дала переговорщикам, то остаются только бритты))
Зеленский то просроченный получается...
Зеленский орал с трибуны Рады , что только на один срок собирается...
продать страну и всё, но что то пошло не так. Бритты прицепились,
принц Гарри приезжал в Киев ...осмотреть свою вотчину, много что сквозь
пальцы Зеленского прошло....Даже выборы ему не выиграть было...Да кто даст то?
Амеры что ли?))) Вот на него и всё повесили дружки.
Говорю же, быть другом Штатов, это неминуемая смерть.
Это китайцы ещё до него не доехали. Си хотел было прицениться, да по дороге где-то замешкался, говорят )
А Зеленский - натурально негодяй.
Это надо же всем сказать, что не будет держаться за власть, а сам держится? Сколько лет уже? Десять? Двадцать? Больше? Ну не прохвост ли. И где такое только видано... )))
Гость17:00 21.11.2025(1)
китайцы ещё до него не доехали. Си хотел было прицениться, да по дороге где-то замешкался, говорят )
ГДР - овский анекдот на эту тему.
Вопрос саксонскому радио(армянскому, если по-русски):
О чем больше всего мечтает гражданин нашей страны?
- Чтобы китайцы пришли!
- А следующее желание ?
- чтобы ушли!
- Интересно, а потом?
- чтобы опять пришли!
- да что же это вы задали - пришли, ушли. Зачем?
После того, как он подписал декрет о земле в незалежной
для иностранцев, можно было уйти.
Был бы Залужный или ещё кто, на кого всех собак можно было повесить...
Но не уходит. Видно смерть примет стоя)))
Знаете когда все это закончится?
Когда завершится проект...
Проект уничтожения территорий и народа( ПНН)
Во-- первых вы я у вас в ЧС.
Во- вторых, мне нужны бандеровцы и длинный список террористов? Нет.
Убежали на Запад. Там их линчуют тоже...Может потому что нет у них страны с 2014 года?
Она принадлежит амерам)))
Николай, не нужно быть таким.....чтоб тут разводить похлёбку))
Нет. Новая революция и новая конституция, но это госдеповский сценарий.
Нужна нам гражданка? Нет. Что идёт СВО, это потому что Штаты не объявляют нам войну.
Но мы то знаем, что там есть русские, кроме амерских террористов( бандершляйф)
Не Россия , так они обглодали Европу.
А что если западное оружие не будет бить по России?
Ведь у укрорейха ничего нет)) То есть происходит гражданская война с западной интервенцией,
как по Ленину. Так что тут дело не в яйцах танцора, а в решении Запада,
Трампа в основном. Есть выход с ситуации--подписать долгожданную капитуляцию Западу и
Запад сразу возьмёт замороженные деньги Рф, как контрибуции))
Или драться до конца...Уничтожение и Штатов и Запада.
Бандершляйф то уже не вылечишь.. да и слуги они не наши, а амерские)
Гость16:53 19.11.2025(1)
Уймитесь, сударыня.
Всех вылечат на том свете.
И совершенно не важно, попадем в ад или рай.
Чтобы не было войны, нужно чтоб Штаты прекратили снабжать Европу вооружением.
Оно всё идёт на Украину)
Да, а Украина вернула долг МВФ, что за неё выплатила Россия?
Вернула долг, что взял Янукович на страну?
Или можно и дальше кидать всех подряд и Китай тоже))
Теперь это на Штатах повиснет.
Моряне.
Для меня , как и всех русских, существуют основные две народности.
Коренное населений русских и бандеровцев , что дали ростки ещё при Хрущеве.
Захарченко я знаю...коренной чувак с винтовкой и семьёй был в огороде...
стрелял в бандеровцев и правый сектор, что пришли их уничтожать.
Я все видела. Стрелкова не помню, видимо приехал как и все русские защищать своих.
С украиной все ясно. Не пойму... за что вы тут разводите навальнисткий трёп.?
Кто вас пожалеет? Никто, кроме РФ.
Гость18:06 19.11.2025(2)
1
Мне с Вами давно всё ясно, поэтому я не хочу с Вами общаться и читать Ваши умозаключения о засилье бандеровцев. Не надо мне писать. Моряна
Дело в том, что здравые мысли в нашем тяжёлом разговоре есть у каждого, даже у неё.
Моё мнение такое: в сложившейся обстановке так уже напутано, что в приходе её к этому состоянию виновны и невиновны все причастные стороны, все причастные государства.
И виновны, и правы одновременно все, каждый по-своему, вот в чём сложность ситуации.
Детально вину каждого государства я уже описывал не раз.
Поэтому и надо сейчас всем "штыки в землю" и садиться за стол переговоров, лучше без предварительных условий.
Хватит уничтожать друг друга, рушить экономики и кормить свои и чужие ВПК.
Вот моё мнение - и было, и осталось такое.
А... Пиндосы, укрорейх, бритты - это как раз то, что не даёт развиться национализму. И во главе всего этого гарант, который противостоит этому. Вы, наверное, перечитали пропаганду маски.
Недавно наткнулась на стихо автора, весьма залайканного, который обвиняет целую нацию во всех смертных грехах. Вот где истинный национализм-то...
Глупец и выражает мысль по-глупому.
Плохо, что мысли также недодуманные.
Хорошо, что только на словах.
Я её не читаю. Бог с ней, не тратьте на недалёкого человека время.
Нельзя в суе вспоминать тех авторов, что в ЧС.
Вам то какая разница какое моё имя? Здесь только тексты....
Насчёт методички...может вы и есть методичка?
Видимо, так. Тоже такие мысли мелькают.
Пока не будет всевластия международных законов, то есть беспрекословного подчинения им всех государств.
Всегда найдутся богатые властные сволочи, стравливающие народы и разжигающие войны, а также доведённые или зомбированные нищие, готовые идти за деньги убивать и умирать.
Измы здесь ни при чём. Об этом говорит и война в Афганистане с нашим ограниченным контингентом, и война между соц. государствами Вьетнамом и Китаем, Вьетнамом и Камбоджей. Правительства подводят амбиции глав этих правительств - кто хочет в "наполеоны", тот и развязывает войны. А войны оставляют неизгладимый след в истории. Помните, анекдот такой был в эпоху застоя:
- Кто такой Брежнев?
- Это мелкий политический деятель времён Сахарова и Солженицына.
И все помнят Афган, поэтому и мелкий политический деятель не забудется..
Не совсем. Капитализму нужна прибыль, потому взаимные нападки будут всегда. Также верно, что тоталитарные (или с господством номенклатуры) государства тоже будут стремиться к экспансии. Вот два источника войн.
Прибыль нужна любому государству, причём здесь капитализм. Нужны во главе мудрые правители, которые занимаются экономикой СВОЕЙ страны и радеют за достойную жизнь СВОЕГО народа.
Гость18:05 19.11.2025
кто хочет в "наполеоны", тот и развязывает войны.
Это абсолютно верно. Но Вы, Галина, в меньшинстве, подавляющем меньшинстве. Большинству в РФ удобно кивать на Запад, капитализм, нетрадиционные ценности.....
Лишь бы не вынимать голову из песка.
капитал должен расти, это экономический закон, отсюда и войны: рынки сбыта, ресурсы, рыки дешевой рабочей силы, устранение конкурентов, т.с. рэкет. Все объективно. А за возможность погасить допустим кредиты, чтобы семью не терроризировали, вполне мужики готовы пожертвовать собой ради своих семей. Кредит величайшее изобретение: крючок, дыба, дамоклов меч, заставляющий всю эту кап.хрень крутится
Подруга моей соседки живёт в Запорожье. Рассказывает, что до начала (сами понимаете, чего) жители их дома делились почти поровну. Теперь нет ни одного человека, который был бы за (сами понимаете, за что).
И Запад тут ни при чём. Один "вождь" захотел забрать, другой не захотел отдавать. А Запад просто встал на сторону того, кто отдавать не захотел.
Все эти песни про сплошных бандеровцев - это только в воображении Марго. Без перегибов не бывает, конечно. Но кто первым взялся за оружие и откуда бралось это оружие, чьими ставленниками являлись Стрелков, Захарченко и другие. И уж точно не Запад обещал, что всё население (сами знаете, чего) ждёт-не дождётся (сами знаете, кого).
Не совсем так односторонне.
У меня жена украинка и там жили (уехали) родственники.
Они рассказывали, как там молчали, потому что за любое высказывание протеста могли в дом, в квартиру прийти молодчики и расправиться (не придумываю).
Также друг живёт под Симферополем. Помнит, как встречали Правый Сектор, "нациков" (его термин), кольём и ружьями, который ехал разбираться с непокорными, но в Джанкое повернул назад, струсил.
Другое дело, что уже столько разрушено и убито, и столько горя принесено людям, что любой проклянет войну.
У меня приятельница под Симферополем, к ней правый сектор не приходил, однако она с радостью голосовала за присоединение, как и всё село. Теперь, правда, никакой эйфории, только недоумение.
Та часть Донбасса (Мариуполь, Бердянск) после того, как всё устаканилось, не брались за оружие, а мирно жили, ничего не потеряв: и русский язык никто не запрещал, и дети в русских школах учились, и русскоязычные писатели писали на русском. Никакие молодчики не приходили. Прекрасная русскоязычная писательница из Харькова мне написала: "Мне всё равно, чья ракета влетела в мою квартиру, которая досталась потом и кровью. Но не всё равно, чья это вина". Это была последняя весточка от неё, и на литсайтах я её тоже больше не вижу. Сестра моей хорошей знакомой живёт на Украине - не хочет даже общаться. Представляю, как "радуются" жители Мелитополя.