Заметка «Русофобия в Казахстане»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 92
Дата:
Предисловие:

Русофобия в Казахстане

В Казахстане приговорили к 3,9 годам тюрьмы казаха, который выступал за дружбу с Россией
и поддерживал русских, Аслана Тулегенова.

Его русофильские ролики и посты в поддержку России и русских
признали "разжигающими межнациональную рознь".


Ещё и с Токаевым какие то договора Путин подписывал...
Второй раз Путин спасать его не будет, как и тех,
кто России вставляет палки в колёса.


Обсуждение
00:53 26.11.2025
Марго


Россия планирует строить новую скоростную дорогу в Китай.
Шёлковый путь в дополнение к Северному морскому пути.

Наиболее короткий путь 7 800 км через Казахстан...
Но нет.
Будет скоростная дорога Москва- Казань, Омск и далее до Новосибирска,
через Алтай в Монголию и в Западный Китай.

Дошло, наконец, что с лимитрофами каши не сваришь.
Нужно иметь всё свое и не зависеть ни от каких "друзей". Тогда и "дружба" крепче будет.
15:28 19.11.2025(2)
-3
Панин
Правильно посадили. Парень перебрал. Здесь больше казахофобии. Пусть в РФ едет русский язык защищать. В Казахстане этому языку  ничто не угрожает. Как и в Украине.
Нечего в Казахстане ценности РФ пропагандировать. У них свои есть.

  
Обрусевшие инородцы всегда пересаливают по части истинно русского настроения» (В.И.Ленин).
07:25 20.11.2025(2)
Юлия Моран
Панин, вы не правы. Перевернули всё с ног на голову. Аслан не хочет повторения украинского сценария для своей страны, неужели не ясно? Прежде чем писать глупости подумали бы хоть немного. И откуда вы только такие берётесь...
10:43 20.11.2025(2)
1
Панин
Это власти не хотят, чтобы в Казахстане повторился украинский или грузинский сценарий, а не этот провокатор и лжец. Там тоже пи..деж начался про "ущемление русского языка". Повод надуманный. Пропаганда, ложь и разжигание нац. вражды. Он признал свою вину. Ему и срок скостили поэтому. Вместо семи лет всего-то 3 года 9 месяцев. Хорошо, что Казахстан двойное гражданство запретили, чтобы предотвратить массовую выдачу российских паспортов на своей территории. 
13:18 20.11.2025(1)
Юлия Моран
Наверное, избили или надавили поэтому и " признал ".
13:42 20.11.2025(1)
Панин
избили или надавили поэтому и " признал ".

Не надо другим свои традиционные методы приписывать.
13:43 20.11.2025
Юлия Моран
Логичный вывод напрашивается сам собой.
11:40 20.11.2025(1)
Марго
Там тоже пи..деж начался про "ущемление русского языка". Повод надуманный. Пропаганда, ложь и разжигание нац. вражды. Он признал свою вину. Ему и срок скостили поэтому. Вместо семи лет всего-то 3 года

"Это как на Украине был пи.дёшь про ущемление русского языка "и вдруг война началась .)))..
А потом жалуются бежавшие каклы в Европу, что их мову там никто не знает?
Нет чтоб хотя бы английский( международный) язык выучить? Постят всякую хрень, что уже не смотрю.
Тошнит от таких дурынд, что проскакали на майдане страну))
Это мамбеты провокаторы. Пусть тогда учат английский язык, вместо русского международного.
Кто ближе то? Россия или Штаты? Пусть выбирают  с кем торговать.
А вот буферной территорий быть таки обязаны...Не может такая маленькая , искусственная страна
жить как хочется)
11:48 20.11.2025(1)
Панин
 Это как на Украине был пиздёшь про ущемление русского языка и война началась ...

Можешь иногда Гретхен правильные выводы делать. Молодец!
11:56 20.11.2025
Марго
Ущемление русского языка идёт на гос уровне, что на Украине, что и пограничных странах.
Каждый пытается взять крышу от Штатов. Иначе зачем отмахиваться от
международного языка?
Порошенко уходя вынес этот закон в Раду о запрещении русского языка..
Это постановление, что возбудило пол страны?.
Так  что не пиликай на скрипке, не музыкальный ты чел))
07:35 20.11.2025(2)
Марго
Панин ничего толкого не может сказать. Он живёт в Германии, которая
хочет напасть на Россию. Чтобы было, если сменить там администрацию с фашистской на нормальную?
Панин бы дальше побежал....
Ни пуха ему , ни пера))
10:51 20.11.2025(1)
Панин
  Панин ничего толкого не может сказать. Он живёт в Германии, которая хочет напасть на Россию. 

Ага, у меня на балконе уже шапка заготовлена. Меня шпиеном к вам зашлют. 
Слушай, Гретхен, ты так хорошо осведомлена про немецкие дела, что у меня закралось подозрение - не Колбасникова ли ты?

  Колбасникова

11:44 20.11.2025(1)
Марго
Нет, не Колбасникова...у меня ютуб не берет- территория лжи))
Мимо...)) Вот и первые ошмётки летят, як птицы))
Скоро вы не бандеровцем считать себя будете, а истинным арийцем_))
11:51 20.11.2025(1)
Панин
Да это не Ютуб вовсе - правдивая информация. На русском языке

  Колбасникова
11:58 20.11.2025(1)
Марго
У меня комп пишет..
Страница, на которой вы находились, пытается перенаправить вас на страницу https://www.dw.com/ru/es-vvel-sankcii-protiv-rossijskoj-aktivistki-kolbasnikovoj/a-72624844.
Если вы не хотите переходить на эту страницу, то можете вернуться на предыдущую.

Всё...кина не будет))
Если комп предупреждает, то это ложное инфо)
12:05 20.11.2025(1)
Панин
Все правильно пишет. Кликни туда, не бойся, там ни хохла, ни вируса нет,  и тебя перенаправят на страницу DW. Там статья про тебя. Как тебя мучили на чужбине, вдали от родины.
12:17 20.11.2025(1)
Марго
Так я и так знаю, как там мучают русскоязычных в приграничье.
Сама оттуда. Как мучали и Донбасс, и Курс - тоже знаю.
Знаю под какую идеологию Запад и Штаты играют.
Бжезинский ещё говорил;
--Гитлер был наш мальчик своенравный, но теперь мы будем играть по другому)
Заметь, он был советником при президенте Штатов.
12:21 20.11.2025(1)
Панин
 




12:17




Марго Так я и так знаю, как там мучают русскоязычных.
Сама оттуда. 


Языки русские отрезают наверное. И немецкие пришивают, или казахские. Или говяжьи?
12:32 20.11.2025(1)
Марго
Да, не сладко придётся в Германии тебе.
В РФ естественно пути закрыты. В Штаты тоже.
Может куда-нибудь на остров, или в Канаду?))
Только бандеровские ушлёпки могут такое из себя выдавить.
Любят они неньку, только с Польши или с Германии....)
Запад большой, только от Штатов зависит...
Говоришь, что вру? Нет ... русофобия дорого стоит)
12:40 20.11.2025(2)
Панин
 Запад большой, только от Штатов зависит...

Завидуешь, что защитник у нас сильный? Но вы же тоже большие - аж 1/9 часть суши. Но союзничкитправда жидковаты, да и ненадёжны - КНДР да Лукашенко.
13:05 20.11.2025(1)
Марго
Как говорится:

Пришли новгородцы - завоевали Киев.
Пришли татары - взяли Киев и выгнали новгородцев .
Пришли русские - выгнали татар , пришли поляки -
выгнали русских , пришли русские - выгнали поляков.

Пришли немцы - выгнали советских , пришли советские -
выгнали немцев.

А сами окра́инцы всегда только молча стоят на обочине в грязных шароварах ,
встречая нового хозяина .


История на скорую руку))
13:11 20.11.2025(1)
Панин
 История на скорую руку))

Очень похоже на бредни бункерного любителя грузинского напитка - кефирчика. Не родственница?
13:31 20.11.2025(1)
Марго
Вашей истории не знаю)) 
Сколько вы поколений покалечили свой переписанной историей!
Вот где бред  настоящий- море ложками копать!))
Аноним23:52 23.11.2025(1)
Вашей истории не знаю)) 

Ты и своей не знаешь. Какие *новгородцы" 
в ІХ веке? На вот, читай, просвещайся:

Уход Олега и Игоря на юг создает на Северо-Западе Руси политический вакуум. Князя, нарушившего договор, нет. Вместо него на Городище остается его безымянная дружина, вероятно – с княжеским наместником во главе. Но в это время нет еще и Новгорода. Как уже отмечено выше, раскопки в разных его районах не обнаружили культурных напластований IX в. Однако активное заселение места будущего Новгорода в 3 км от княжеской резиденции начинается именно на рубеже IX—Х вв. Этот процесс совпадает с процессом запустения многих населенных пунктов в его округе. Надо полагать, что оба указанных процесса взаимосвязаны и вызваны тем самым политическим вакуумом, побудившим родоплеменную аристократию словен, кривичей и чуди к заселению территории на месте будущего Новгорода.

Раскопками выявлена картина состояния этой территории в первой половине Х в. Это еще не город, а три поселка...

(В.Л.Янин, академик, заведующий кафедрой археологии исторического факультета Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова. На протяжении многих лет изучает историю, археологию, берестяные грамоты средневекового Новгорода, занимается источниковедением, нумизматикой, сфрагистикой, эпиграфикой Древней Руси. Почетный гражданин Новгорода.)

-----------------

Тоже "русофоб", а, Марго? И Олег (Хельг), и. Игорь (Ингвар) были варягами племени русь, а не какими-то не существовавшими ещё тогда  "новгородцами". А ещё раньше их в Киеве правили их соотечественники Аскольд и Дир.
23:58 23.11.2025(2)
Марго
Все сказал, Аноним? А теперь сними маску и снова повтори все, что сказал, или пошел туда, куда шел.

Аноним09:22 24.11.2025(2)
Что, Марго, правда глаза колет? Чего это ты постишь всякий мусор, а цитаты знаменитых российских историков удаляешь? Ты русофобка, Марго? Это давно понятно, впрочем. Сама только этого никак не поймёшь.
11:24 24.11.2025(1)
Где это написано  академиком ,заведущим кафедрой археологии   МГУ написано такая с позволения сказать хрень,что в 10в. небыло Великого Новгорода. Может быть какой-нибудь украинский академик такое мог написать.
На источник сошлитесь.Где это можно прочитать?Надеюсь, вы всерьез не считаете,что вам можно верить на слово.
11:29 24.11.2025
Марго
Борис, лицам в масках я не верю...))
Главное, под дверь бзнуть и  громче, чтоб и соседи услышали.
Какие доки то у вассалов ?))
11:02 24.11.2025(1)
Панин
Пусть размещает и дальше свои реплики. Они очень характерны для среднестатистического представителя РФ-ии. Иначе люди не поймут, в чем же заключается Национальная идея России и каковы ее национальные интересы.

Именно Марго - голос сегодняшней России! Так ведь, Гретхен?
11:26 24.11.2025
Марго
Я такая же, как всё большинство России))
Но кто то да должен продвигать РФ идею?
Соглашусь со сказанным , Панин. ))
Я РФ голос.
Аноним01:19 24.11.2025
Комментарий удален автором произведения
12:52 20.11.2025(1)
Марго
Понятно))А чёж гегемон неньку не защитил? Чёж он Европу обглодал?
Я точно Штатам не завидую))
Союзник у РФ только Армия , все  у нас партнёры. Думаешь что только эти
страны ненавидят хотелки гегемона? Ошибаешься.
Что у нато дырявая крыша уже все натовские страны в курсе)
Там же не только щирые примкнули, есть ещё и другие...
13:07 20.11.2025(1)
Панин
 чёж гегемон неньку не защитил? Чёж он Европу обглодал?

А чё её защищать-то? Она уже 4 года сама справляется. 
Соперничек хиловат у неё. А ты, кстати, как насчёт "победы", дожить надеешься? Я в себе не уверен.После 7  десятков гарантий мало.Ты то помоложе будешь, чай, коли такая оптимистка? Сколько лет вам ещё потребуется чтобы планету "построить"?
13:23 20.11.2025(1)
Марго
Чё? Трамп кричал, что война уже проиграна на Украине.
Свалил за свою лужу, отдав все рычаги управления Европе, которая
тоже в ..опе?  Начался слив неньки, но Европа пока сопротивляется.
Агония у неё предсмертная.Что сам то делать будешь?
А ты не только на пропаганде пиндосской завис, ещё и на сплетнях)
Так что тебе висеть  суждено до скончания века)
Верёвочки не жмут?))
13:47 20.11.2025(1)
Панин
Так когда "построите" планету?
Ну скажи, не стесняйся?
 Мой прогноз в 2036 году, не раньше, ваш властелин оставит попытки этого безнадёжного предприятия.
А ты на когда "победу" запланировала?
13:58 20.11.2025(1)
Марго
Каждая страна рисует свою карту.Лично я карту бриттов видела( 2038),
где вся Россия с большинством
Западных стран, китай и монголия.
А они( бритты) взяли себе Штаты и остальное.
РФ рисует свои контурные страны и не на одной карте нет Украины))
Знаешь какое гражданство есть у Зеленского?
Великобритании!
Думаю,что перемена в мире будет идти до 2038 года,
если ещё не дальше))
14:43 20.11.2025(1)
Панин
  Думаю,что перемена в мире будет идти до 2038 года,
если ещё не дальше))

Да ты пессимистичнее меня погляжу. Не вписывается это в концепцию твоих хозяев по-моему. Если тебе к тому времени 80-85 будет, им то под девяносто!
14:50 20.11.2025
Марго
Не знаю сколько лет нам будет, но перемена в мире,
это не пограничная война.Штаты уже хотят закрыть свой долг и
выйти из этой кабалы, но есть и другие страны, что нахаляву
жили и не тужили)) Со всеми нужно разобраться , не только
с бандеровцами.
07:39 20.11.2025(2)
Юлия Моран
Одно непонятно, чего он тут то делает?
11:20 20.11.2025(2)
Панин
" Одно непонятно, чего он тут то делает?"

Заслали меня. Изнутри разлагать. А вы знаете, сколько к нам ваших заслали? 
13:23 20.11.2025(1)
Юлия Моран
Откуда такие выводы?
13:49 20.11.2025(1)
Панин
Это не "выводы", это сведения.
14:00 20.11.2025
Марго
ага, сделай но всё наоборот) Прямо как гегемона стратегия)))
11:49 20.11.2025
Марго
Миграция всё решила таки безболезненно.
Теперь Запад не знает , что делать с теми, кто работать и воевать не хочет,
только на пособии сидит и стучит постоянно ....)))
07:54 20.11.2025
1
Марго
А что вообще тут делают селюки?
Продвигают посылы хозяина.  Слово это главное))
Потом литература, через которую можно говорить о своём.
Никто же не запрещает?))
16:13 19.11.2025(1)
Марго
Парень сказал истину, а когда на гос уровне русофобия, то это печально,
будет как на Украине)) Мамбеты свою историю пишут  и этого дерьма полно...
07:08 20.11.2025(1)
Светланка
Не пугайте ежа голой жопой Так бы Несин сказал.
07:37 20.11.2025(1)
Марго
80% в РФ уже не трусость, а направление.
Прорвёмся и через ежи)))( Марго)
07:39 20.11.2025(1)
Светланка
Ежи танки останавливают)))
08:01 20.11.2025(1)
Марго
Но не ракеты)))
11:36 20.11.2025(1)
Светланка
Для ракет есть ПВО.Знаешь, Марго, что это такое?
12:00 20.11.2025(1)
Марго
Умиляюсь твоей изысканностью))
13:30 20.11.2025(1)
Светланка
ПВО - это подожди выполнять, отменят)))
С300
13:32 20.11.2025(1)
Марго
Уже и С- 400 и далее.
Кто знает, но спасает от невменяемых))
13:34 20.11.2025(1)
Светланка
Таки и С 500 есть и с 700 загоризонтные
13:39 20.11.2025(1)
Марго
Мы лишь продаём устарелые установки.
Даже Эрдоган требовал просил  бумаги на С-400)
Но так я и не знаю..Петриотом( Штаты) уже не все пользуются.
И их кол- во сокращается)
13:46 20.11.2025(1)
Светланка
Эрдоган много хочет, мало получит.
Знаешь, как переводится на русский язык его имя?
14:27 20.11.2025
Светланка
Ер - мужчина, доган - рожаюший. Его предки из Абхазии.
12:46 23.11.2025(2)
Афанасий Сальери
Наверное это путь всех "отколовшихся_ в свое время республик. 
Заметнее всего это стало после смены алфавита в восемнадцатом году. 
Я в это время свою программу готовил для местных. На кириллице. 
Потом года два они метались со справочниками, учебниками и преподаванием и заменой букв.
И я забросил это дело. Подумал, что толку не будет. 
И не прогадал: там национальное самосознание вдруг проявилось у какой-то части населения. По традиции - с перекосом. 
Но в итоге география и нужды всё расставят по своим местам. Думаю что через поколение. Или два.
14:34 23.11.2025(1)
Панин
 Заметнее всего это стало после смены алфавита в восемнадцатом году.  

 это где произошло? Что на что поменяли?
15:29 23.11.2025(1)
Афанасий Сальери
В Казахстане же.
Кириллицу на латиницу. 
Там все филологи вешались: как писать правильно те или иные слова.
16:00 23.11.2025(1)
Панин
Знаете, Вы типичный житель Куйбышевской области 70-х годов прошлого столетия. Законсервированный. В 1972 г. Когда мои сокурсники спросили откуда я приехал и услышали в ответ: Из Алма-Аты, один из местных заявил: А знаю, у меня там рядом брат двоюродный живёт - в Баку.

Состояние дел с этой несомненно прогрессивной реформой в Казахстане:

  

  • Официальная реализация перехода на новый алфавит будет осуществляться поэтапно с 2023 по 2031 год. 


18:43 23.11.2025(2)
Афанасий Сальери
Вот ведь упертый Вы человек. По-вашему получается, что правы Вы, а мы- тупыи. 
Только я знаю, про что говорю: мне программу зарубили к запуску  в двадцатом с определенной мотивировкой. И я писал именно об этом.  Такшта лучше про Баку пишите. Там помидоры хорошие. 
18:53 23.11.2025
Марго
Про Германию ему писать, не про Баку)))
Ох, и Россиюшку он не знает))
18:52 23.11.2025(1)
Панин
Так вы (по вашей просьбе во множественном числе) филологами служите?
Яснее тогда выражайтесь по-русски. А то казахи вас не понимают.
 Заметнее всего это стало после смены алфавита в восемнадцатом году.  

Написали бы после того, как в 18 - том году появились слухи о возможной в будущем смене алфавита. Я бы вас понял.

А что, простите за любопытство, вам казахи программу по изучению (популяризации) русязыка заказали? Жена одноклассника, Светлана, заведующая русским языком в Казахстане, жаловалась, что ее подчинённым в Академии Наук самим делать нечего. Не от кого защищать, некому преподавать - все знают. Наверное ещё потому, что они вас как гастарбайтеров, так сказать, ксплуатируют. 
00:12 24.11.2025
Афанасий Сальери
Не. Мне сказали, что запускать  пока не могут. Ибо на кириллице уже не пойдет (не перспективно), а латиницы пока не существует. Но филологи работают. )) Потом можно будет перевести с русского и записать правильными буквами. 
Потом наступил ковид и мне стало неинтересно. Перегорел. 
Хватает и России. Вот новый город осваиваю. Открыл центр. Год на развитие вынь да положь.


13:31 23.11.2025
Марго
Да. Казахи дали жару))
И Шёлковый путь РФ с Китаем в обход, и за космодром РФ уже не платит...
Одни убытки. Чтобы не заниматься тем, что все- русофобией?
Хотя она  дороже, чем все убытки))
16:57 21.11.2025
Марго


Что то и узбеки начали к РФ ближе продвигаться.
Видно и у них русофобия завелась))
14:25 19.11.2025(2)
Светланка


Ещё и с Токаевым какие то договора Путин подписывал...
Второй раз Путин спасать его не будет, как и тех,
кто России вставляет палки в колёса.

Маргоша, откуда тебе это известно?
16:01 19.11.2025
Марго
Я следила за событиями. Резня была в Казахстане и пострадали в основном казахи.
14:29 19.11.2025(2)
Светланка

Казахи в России (каз. Ресейдегі қазақтар) — россияне казахского происхождения. Казахи являются коренным (автохтонным) народом в Российской Федерации. Численность казахов в Российской Федерации по переписи 2021 года составила 591 970 человек. Большая часть российских казахов проживает вдоль казахстанско-российской границы. Крупнейшие общины проживают в Астраханской (149 415), Оренбургской (120 262), Омской (78 303) и Саратовской области

16:08 19.11.2025(1)
Марго
Это с Википедии взято? с ютуба?))
Казахи вообще то произошли от названия территории.
Раньше были казаки. Жили в южной Сибири. Потом их советская власть уничтожила ,
а земли приписали Казахстану. Посмотри...там на севере Казахстана только русские города.
Ну после мамбетов может и не осталось. Это я со школы помню__))
Сами казахи, это многочисленные племена , что и назвали всех большевики
в честь казаков-- казахами)
07:02 20.11.2025
Светланка
Тогда ты тоже казашка от слова каза )))
14:37 19.11.2025(2)
Светланка
Много будешь пи*деть, казахи вообще отделятся от России и образуют Народную республику Джучистан.
Казахстан - это земли монгольского хана Джучи(одного из 13 сыновей Чингисхана).
Токаев уже признался, что Казах стан - это Улус монгольского хана Джчи.
16:09 19.11.2025
Марго
Казахстан ждёт участь Украины. Если у пиндосов получилось эта диверсия с Украиной,
чтобы с Казахстаном не сделать?)
14:45 19.11.2025(1)
Светланка
Когда Ермак покорил Сибирь?
Военный поход Ермака Тимофеевича положил начало подлинному освоению Сибири. С разрешения Ивана IV и по воле купцов Строгановых, имевших виды на земли в бассейне реки Кама, нанятый ими Ермак «с товарыщи» (около 500 казаков) отправился «воевать вотяков и вогуличь и татар и Пелымские и Сибирские места». Отряд атамана перешёл Урал, выиграл несколько сражений с татарами и в решительной битве 23 или 26 октября 1582 г. заставил войска хана Кучума отступить и оставить без защиты столицу Сибирского ханства — Искер (он же Кашлык). Казаки с триумфом вступили в этот небольшой город и взяли богатую добычу — еду, пушнину, золото.

14:56 19.11.2025(2)
Светланка
Маргоша, ты вообще в истории ноль. Ответь мне, что означает Сибирь?
16:16 19.11.2025
Марго
Давай начнём с 1917 года. Не будем впадать в древность, а то
дойдём и до того, что казахи ложками выкопали Аральское море, и
оно исчезло))
15:03 19.11.2025(1)
1
Светланка
Сибирь - от монгольского слова «шибир» - болотистая местность, которая заросла лесом, от тюркского слова «сибэр» или «чибэр», которое в переводе означает «красивый», в казахском языке есть слово "сыпыр"...
16:44 19.11.2025(1)
J04 D1v1510n
Теперь это Сахат называется
Шаманская страна с уклоном к ламаизму, как в Бурятии
07:06 20.11.2025(2)
1
Светланка
В Сибири живут не только буряты, но и евенки, чукчи камчадалы, пермяки...
08:17 20.11.2025
J04 D1v1510n
Я знаю
Сохат тоже нужно делить на части: север, юг и середина
Это разные группы племён со своими языками и суевериями)
07:11 20.11.2025(2)
Юлия Моран
А в Москве живут не только русские, но и немцы и американцы. 
07:44 20.11.2025(1)
Марго
Да, Москва это  бизнес для всех.
Но в РФ живут более 190 национальностей
Трудно управлять этой цивилизаций, которая не основана на колониях.
Вот и воюем))
07:48 20.11.2025
Юлия Моран
В реальности управлять не так уж и трудно. Если говорить о правильном управлении то нужно всего лишь учитывать интересы всех этих национальностей и проводить полезные для народа реформы.
Меньше говорить и больше делать. Молча.
07:15 20.11.2025(1)
Светланка
Юличка, про армян и евреев забыла)))
07:31 20.11.2025(1)
Юлия Моран
Лень было дописывать. 
07:36 20.11.2025(2)
Светланка
Таки они самые главные на  Московии.
Один Соловьев чего стоит, а Маргарита Симонян?
07:47 20.11.2025(1)
Марго
Москвия , это пиндосское понятие из 90 тых))
У нас тоже должны быть пропагандисты, не только в пендосии.
Наслушалась я этого бреда у них. Рада, что американское мнение забанили))
13:48 20.11.2025(1)
Светланка
У нас тоже должны быть пропагандисты, 

Ага, еври и армяне
14:10 20.11.2025(1)
Марго
Они русские. Как к примеру Бабаян- не знает армянского языка.
Да и что поделаешь, если у нас Федерация из 190 национальностей и
разной веры.
14:14 20.11.2025(1)
Светланка
Не надо ля-ля.
А кто был Ленин?
14:20 20.11.2025(1)
Марго
Глобалистом.
14:23 20.11.2025
Светланка
СМС почитай, ага
07:42 20.11.2025
Юлия Моран
Что я могу тут сказать? Каждый вещает что-то своё. В надежде чтобы это стало нашим...
07:12 20.11.2025(1)
Юлия Моран
Если власти Казахстана продолжат в том же духе, то нехорошие времена у них там настанут. А Аслана не выпустят пока за него народ не заступится. Только вот вопрос, народ там или население? Время покажет...
07:50 20.11.2025(1)
Марго
По моему там население)) Народ бы не допустил такого...Но
это цветочки. Будут и ягодки, если Трамп займётся серьёзно ЦА))
Ему то похер, что НАТО окружило Россию, а вот что Россия может бомбануть по Флориде--
озадачивает)
08:01 20.11.2025(1)
Юлия Моран
Если бы американцы почувствовали войну у себя дома они не были бы столь самоуверенными и наглыми.
08:07 20.11.2025(1)
Марго
Так они уже и чувствуют)))
Доллар исчезает- берут за основу Биткоины
Но они всё равно неликвидные...
Мечутся по всей планете. Надавали всем криминальным ушлёпкам
(и нет.).разного оружия и теперь за голову держаться.
Но есть нарратив сыграть к не любви к наркотикам во имя нефти))
Как Трамп сказал;--"Люблю нефть"!
Всё ясно и так)
08:10 20.11.2025(1)
Юлия Моран
Оружия и у нас в стране полно. А после СВО будет ещё больше. 
08:14 20.11.2025(1)
Марго
Легально как в Штатах? Не будет никогда.
Будут арестовывать за хранение табельного или разрешения с
подписями , которые и отвечают за всё))
13:07 20.11.2025
Юлия Моран
Боятся. 
Хоть бы закон о самообороне откорректировали...
11:44 19.11.2025(1)
Он говорит на русском лучше меня.Где запретили говорить по-русски или не учили, там и мыслят иначе, и мысли записывают  на доступном, если было доступно раньше...Пытаюсь вспомнить..Хотя бы устные 
11:49 19.11.2025(1)
Марго
Да...это воспитание)) У дурынд такое не получается, вот они и кричат- а нас за шо?
11:58 19.11.2025(1)
Трудно сохранять спокойствие и главное, когда не понимаешь что такое перспектива..или-линия горизонта, окоём, кругозор, последствия. А какие есть синонимы на русском у перспективы ещё? 
В очень стрессовых ситуациях, когда подумать некогда-что важнее: сохранность собственной какеё или внучат. Которых и не будет.
Есть корни-есть шанс, нет-в компост.
Простым языком..
12:07 19.11.2025(2)
Марго
Если РФ проиграет, то и внуков не будет. Эти нелюди нам ничего не оставят.
Я уже не говорю о малых народностях
07:36 20.11.2025
Юлия Моран
Этого не будет никогда. С течением времени Россия будет становиться только сильнее и сильнее. Многие примкнут к ней. Нет и не будет на земле силы способной одолеть нашу страну.
07:10 20.11.2025
Светланка
Маргоша не каркай, как старая ворона.
15:31 19.11.2025(1)
Панин
  Второй раз Путин спасать его не будет, 

Это ты про события января 2022, когда ваши спецслужбы в Казахстане беспорядки организовали, чтобы повод был войска "помощи" ввести в надежде, что ответом будет поддержка СВО?
16:19 19.11.2025(2)
Марго
Ага, значит громить магазины и устраивать резню это РФ придумала?))
Ты такой же умный как любой селянин на Украине, что считает себя не русским и
создал свою историю бытия. Чёбы и в РФ не написать очередную байку)
16:33 19.11.2025(1)
Панин
  значит громить магазины и устраивать резню это РФ придумала?))

Не совсем так. Ты читать не умеешь, или не понимаешь прочитанное?
Не вся РФ-ия, а лишь её спецслужбы, как и на Донбассе.
17:09 19.11.2025
Марго
Ах, и оказывается Захарченко и Гиви были из спецслужб?))
Не знала я этого...Видимо изнасиловав конституцию половина народа были
с вами не согласны. Поэтому вы их и вырезали...
А то что русские не только на Украине жили и в РФ ,щирым плевать.
Все они службисты!))
Боже мой, опять что то новенькое слышу от нацистов)))
16:31 19.11.2025(1)
Панин
  Ты такой же умный как любой селянин на Украине, 

Спасибо за комплимент, Гретхен!
17:11 19.11.2025
Марго
Рада стараться)) Знали бы вы что сделали, с ума бы сошли.
Главное, не вдоваться в подробности)