Заметка «Если бы Троцкий, а не Сталин...»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Сборник: Заметки о всяком
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 45 +1
Дата:
Предисловие:
                                                       

Сходу заявляю: я не ТРОЦКИСТ, а АНТСОВЕТЧИК со стажем с 1974-го года. Но мой дед по отцу - Бенсион Менделевич (Борис Маркович для окружающих гоев) Костинский таковым был. Дед Бенся организовал самую первую на Остёрщине ячейку ВЛКСМ и был среди застрельщиков первой сельскохозяйственной коммуны в селе Старогородка, что рядом с нашим Остром. Дед ездил на митинг в Киеве, куда приезжал Лев Троцкий. Частенько он вспоминал это событие: "Ай, яка ж то була людына! Дви годыны казав и нэ дывывся у бумажку! Яка вэлыка людына то була!" Дед очень плохо говорил по-русски - его родным языком был идыш, а вторым - украинский, так как он постоянно жил среди украинцев и именно они были клиентами сапожника Бенси.  Деду невероятно повезло, он очень вовремя отскочил от троцкизма и потому дожил до 81-го года и умер не на лесоповале, а на больничной койке Остёрской районной больницы и похоронен не в мёрзлой земле Северлага, а на Остёрском еврейском кладбище. Хоть и без иудейских похоронных традиций, которые он отмёл решительно и навсегда, но достойно.

Как дань памяти деда Бенси, я решил взяться за тему Лейбы Давидовича Бронштейна, который, ясное дело, моим кумиром никогда не был, да и быть не мог! Тем не менее, я имею свой взгляд на личность Льва Троцкого. Ниже я привожу этот взгляд.








Если бы Троцкий, а не Сталин...

 Не смотря на то, что историки в РФ систематически говняют Троцкого и возносят Сталина, я уверен - при Троцком СССР достиг бы такого уровня, что никакой Второй мировой войны просто не было бы! ИНТЕЛЛЕКТУАЛ Троцкий, в отличие от НЕУЧА Сталина, никогда не боялся умных и остро мыслящих людей в своём окружении. Троцкий умел менять позицию, если видел, что была допущена ошибка. Да, правление Троцкого было бы диктатурой, но диктатурой яркого и толкового лидера, а не самодурством человека, смертельно боявшегося людей с мозгами, что произошло при Сталине. Уверен, что Лев Давидович не допустил бы такого идиотизма в коллективизации и индустриализации, и принял бы позицию Бухарина и Рыкова, считавших, что методы Сталина - губительны для сельского хозяйства и промышленности страны. НЭП вполне мог быть сохранён и развит! И это дало бы колоссальный эффект во всех сферах жизни СССР!
  
Уверен, что Троцкий эффективно закрыл бы "еврейский вопрос" на мировом уровне, создав Еврейскую Республику Крым на миллиарды евреев-банкиров из США. Это было вполне реально. Таким образом, Израиль в Крыму тотально изменил бы ход всей истории! Никаких Холокостов и ВЕЧНЫХ ближневосточных войн! Крым вместил бы всех евреев, пожелавших приехать и построить свою Землю Обетованную. Это была бы экономически и духовно мощная республика! 

Троцкий никогда и ни за что не свернул бы Коминтерн, как это сделал Сталин! Евреи-коммунисты, доминировавшие в Коминтерне, вполне могли перевернуть ситуацию, прежде всего, в Германии и Гитлер ни за что не пришёл бы там к власти! Реальным для левых было и захватить власть в Италии, Франции, Венгрии и Чехии. Да, это не были бы САТЕЛЛИТЫ, каковыми сделал Восточную Европу Сталин, а ПАРТНЁРЫ и ИСКРЕННИЕ СОЮЗНИКИ! Есть разница! 

Учитывая наличие родного брата Троцкого в Нью-Йорке, где он был успешным банкиром, отношения между СССР и США могли бы быть почти партнёрскими, чего никогда не было при Сталине. 

Короче, история могла бы пойти ТОТАЛЬНО иным путём, но этого не случилось! И крах СССР, и, надвигающийся крах РФ, - на мой взгляд, последствия именно этого проигрыша троцкизма сталинизму!














Послесловие:
                                                   
Обсуждение
Гость00:55 09.12.2025(2)
1
На Руси говорят мудро: хрен редьки не слаще! Большевики всех мастей и уровней были едины в одном: 
только диктатура пролетариата и ничего иного!
Первое, что они сделали, уничтожили попытку зачать демократию - разогнали Учредительное собрание.
Потом свернули свободу слова, оставив только их СМИ. Потом - Соловки. Потом начали уничтожать друг друга. 
А потом уже насильственная коллективизация с отъёмом всего хлеба у мужиков. Якобы для денег на индустриализацию.
Индустриализацию проводили руками заключённых. Понравилось! Создали ГУЛАГ. Рабский труд - дело удобное!
За миску баланды сотни тысяч рыли каналы и добывали ископаемые. Результат выхаркиваем до сих пор - 
рабское мышление стало нормой для миллионов! 
Так что Троцкий или Сталин - обое рябое! Для этих людей человек был только винтиком. Трудовые массы - вот как они называли народ! 
А уж умно они эти массы гнали вперёд или не очень - дело десятое!








14:14 09.12.2025(1)
Макар Николаевич
Абсолютнейшая чушь! Никакого отношения к истории России не имеющая.
Гость14:35 09.12.2025(1)
1
Абсолютнейшая чушь! 
=====================================

Макар, не позорь нацию! Или ты не слышал ничего о продразверстке, Соловках и ГУЛАГе, о Беломорканале, о газетах и журналах, дудящих на одной партийной ноте? Опровергни хоть одно утверждение, но не своими обычными пустыми и бессмысленными заявлениями, а фактами! 
Александр Джуга
14:59 09.12.2025(1)
Борис Костинский
Александр, у Вас очень классно получается дискутировать с пенсионерами-большевиками, поэтому я отскакиваю в уголок, сладострастно потирая ладошки, в предвкушении Вашей победы над апологетами российского тоталитаризма. 

19:24 09.12.2025(1)
Александр Джуга
Борис, я бы подискутировал, да не очень получается - они все бегают от таких оппонентов. Одни прячутся за ЧС, другие удаляют "неудобные" комментарии, третьи отвечают общими словами, не приводя аргументов в защиту своей точки зрения, четвертые заявляют: а лично у меня (моих бабушек-дедушек) все было супер и жили оне свободно, привольно и в шоколаде с шампанским. Таким хоть кол на голове теши.  Это не полемика, это глас вопиющего в пустыне. Кстати, замечу: в отличие от вас, диссидента с младых ногтей, я был исключительно патриотичен и коммунистичен! Помню свой спор с одним иностранцем (это был негр, учащийся в СССР) в купе поезда в году эдак в 1983. Мне тогда было 25. Спорили об Африке и Лат. Америке, о событиях в Чехословакии и ГДР... Я рвал майку на груди, утверждая, что СССР - самая свободная и миролюбивая страна в мире, что в Америке негров вешают, что Нью-Йорк заполнен нищими бродягами и безработными и к нам даже приехал оттуда какой-то бездомный, про Анжелу Дэвис, про то, что Жигули - лучшая машина, не говоря уже о Волге и прочее-прочее-прочее... А он говорил мне то, что знал "с другой стороны" и смотрел на меня как на полного зазомбированного идиота (это я потом понял), понимая, что я в этом отношении совершенно безнадежен! 11 ноября 1982 года я запомнил на всю жизнь! Днем пришло сообщение о смерти Л. И. Брежнева. Я стоял на крыше строящейся гостиницы неподалеку от Кремля (ныне Президент-отель) смотрел на кремлевские башни в полной, абсолютной растерянности, чуть ли не со слезами на глазах - я ведь вырос только на нем! Я был в шоке, в трансе и не знал как мы все (и я) будем дальше жить. А первый сдвиг в мозгах у меня произошел в 1986 году, после того как я немного узнал о ГУЛАГе, о репрессиях 30-х годов. Следующим потрясением стала ситуация когда пришлось оказаться совсем рядом с Припятью 27 апреля 1986 года, города работников Чернобыльской АЭС, а потом до 3 мая просидеть в Киеве, откуда выехать было невозможно! После того как я увидел, что государственные СМИ молчат или откровенно врут - во мне что-то неустранимо поменялось. А потом были Шукшин и Астафьев, "Котлован" Платонова и "Неопалимая купина " Б. Васильева, "Один день Ивана Денисовича" Солженицына и "Колымские рассказы" Шаламова, статьи в "Огоньке" и газетах, программа "Взгляд" и т. д.
Вспомнил, добавлю: в 1984 году я принимал участие в строительстве Дома политпросвещения на Трубной площади (сейчас его уже его там нет, снесли). И на объект перед 7 ноября приехал тогдашний 1 секретарь Горкома Гришин. Нас всех, кроме начальника участка, заперли в подвалах и держали там полдня! А уж что мы делали перед его приездом, какие "потемкинские деревни" строили - это отдельная история. Скажу лишь, что только ковролин в зале на 800 мест сначала наклеили на стяжку (без закладных), потом срочно расставили все кресла (просто так), не прикрепляя их, а после его отъезда все повытаскивали, отбойными молотками срубали ковролин и стяжку, все переделывая заново. Тогда стоимость этого ковра была около 35 руб за кв. м., и нам категорически запретили даже обрезки забрать в вагончики. И что я должен был подумать о партийном руководстве и обо всем этом очковтирательстве?
22:58 09.12.2025(1)
Борис Костинский
М-да... Однако, Александр, похоже на то, что Ваши родители были из совпартноменклатуры... Иначе я просто не могу понять, КАК можно было в день смерти Брежнева испытывать что-то, кроме тихого злорадства. 

Относительно меня. Нет, диссидентом, конечно же, я не был - кишка тонка!  Но ДИССИДЕНТСТВУЮЩИМ был. Парень с фигой в кармане!  Ну, тут ещё моё еврейство. После "дела врачей" и "борьбы с безродными космополитами" Сталин капитально настроил против Совка существенную часть ГЛАВНОЙ ОПОРЫ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ - евреев. Обиделись! Ну и пошло-поехало! На первом месте по количеству политзаключенных в эпоху Брежнева были евреи. Потом - украинские патриоты. Потом - прибалты. Остальных было очень мало. Так что, для еврея в эпоху Брежнева, быть ДИССИДЕНТСТВУЮЩИМ не составляло  великого труда. Нормальное состояние нормального еврея. На собрании - одно, на кухне - приёмничек с голосами врагов. Так и жили...  Потом пришла первая алия в начале детанта при Никсоне. Потом вторая алия - перед Московской олимпиадой. Потом - прорыв в 1990-м, когда почти все собирали чемоданы и спешно удирали с тонущего корабля "СССР"... Шереметьево-2 - Вена - Ладисполь (Италия) - Нью-Йорк. На Израиль двигали чеканутые сионисты и лузеры.  

Ну, а теперь - Интернет. Всё в нём, всё вокруг него! 












23:16 09.12.2025(1)
Александр Джуга
похоже на то, что Ваши родители были из совпартноменклатуры...
===========================================================

Нет )) 
Хотя отец был партийным и даже членом райкома. Но это из-за его должности на производстве. Но номенклатурой не был.  Мама - медработник.
Просто я воспитывался на советской литературе (а другой не было кроме зарубежной классики), а читать я очень любил и читал запоем все подряд. Вадим Кожевников ("Щит и меч"), Иван Стаднюк,  Дольд-Михайлик ("И один в поле воин"), Фадеев, Гайдар, Ефремов, Островский, Иванов, Богомолов..., все эти Камо и Павки Корчагины, песни "День за днем идут года... Ленин всегда с тобой", советские фильмы - от "Неуловимых" и "Четыре танкиста и собака" до "Молодой гвардии" и эпопеи "Освобождение" - они меня воспитывали. Ну и школа, разумеется. 
00:22 10.12.2025(1)
Борис Костинский
"День за днем идут года... Ленин всегда с тобой"

Мой Бог! Александр! Я прожил 65 лет, но впервые встретил ТАКОЕ явление! Ладно там, западный рок слушали, в основном, продвинутые, которые не составляли большинство, но, чтобы песни-агитки слушать НА ПОЛНОМ СЕРЬЁЗЕ!.. Нет, о таком я не слыхал ни от кого и никогда! Даже корпоративы ЦК ВЛКСМ проходили под АВВА!  Агитки от Капиздона слушали, сцепив зубы, только на концертах в честь чего-то там. А потом - танцы! Эх! Ух! Ах! На самый худой конец - "Весёлые ребята" с их довольно-таки сексуальными медляками. А так - оттаптывали под "Дым над водой". Бух-бух-бух платформами!  А со сцены смотрит Ленин. А мы - ему: Back In The USSR -а-а!!!  А потом - Slade! Mama, we're all crazy now!!! E-e-e!!! 

                 
Александр, Вашу информацию мне нужно таки переварить. 
04:41 10.12.2025(1)
Александр Джуга
Борис, нет, я не танцевал под эту музыку "медляк" и не крутил "Ленина" дома на пластинке. Но это звучало из каждого утюга! А кроме того, часто были так называемые "монтажи" - помните, что это такое? Это когда со сцены целый класс громко и пафосно читает каждый по четверостишию, вроде этого: "Мы говорим Ленин, подразумеваем партия!.." И ведь эти слова надо было произнести убедительно! Хочешь не хочешь, а за 10 лет проникнешься. 
Меня страшно удивило и даже возмутило когда я узнал, что в Москве главная улица носит имя Горького, а не Ленина, а еще и ЗиЛ - почему какой-то Лихачев, а не Ленин?!
А теперь представьте себе какую внутреннюю драму, ломку и перестройку я пережил, узнав, что многое совсем не так, что, в целом, говоря метафорично, "Оказался наш отец не отцом, а сукою..."
И когда я сегодня встречаю разных "макарушек" и "маргош" с их безумными настроениями и лозунгами, славящих те или нынешние времена, я, наверное, вижу в них того себя. Но что простительно было в то время и что простительно юности, совершенно непотребно сегодня, тем более в возрасте 55+. Наше поколение знает как оно все было на самом деле и нам есть что с чем сравнивать.
14:44 10.12.2025(1)
Борис Костинский
Александр, а ведь у Вас на руках просто шикарный материал о Вашей трансформации! Вполне можно рассказик сварганить.   

Что же до ВЕЧНЫХ КОМСОМОЛЬЦЕВ, то тут всё примитивно - эти люди жили при СССР, как правило, вполне хорошо. После краха Совка, многие дошли до нищеты. Вот и бредят "хорошей жизнью в СССР"...  Плюс при Брежневе у них секс был классный, а теперь - простата совсем пропала! Имею стишок на эту тему: https://fabulae.ru/poems_b.php?id=490946     Ну, а ЗЮ-патриоты - это иное. Тут два типа: дегенераты безмозглые и люди с тоталитарной сущностью. О первых говорить нечего - три извилины, да и все дела! Грести, клевать и срать склёванным!  А вот ИДЕЙНЫЕ тоталитаристы - это интересное явление. Бывшие и нынешние "силовики" - апологеты массовых расстрелов, рычащие внуки вертухаев и партайгенносе.  Но есть и циничные подпевалы любой кремлёвской песне. Эти всегда держат нос по ветру. Сказали им "люминь", значит так оно и нужно говорить. Завтра скажут: "Алюминий! "Люминь" было ошибкой прошлого руководства!", - они и пошли на "Фабулу" писать об "ошибке прошлого руководства".  При СССР о таких говорили: "Колеблются вместе с линией партии!"  











15:07 10.12.2025(1)
Александр Джуга
шикарный материал о Вашей трансформации! Вполне можно рассказик сварганить.
====================================================
Наверное. Но рассказиком тут не обойтись, скорее (небольшая) повесть. Но я боюсь не потянуть - эмоций не хватит, а если и хватит, то в край - выползу оттуда полностью опустошенный. Не хочу. Чувствовал бы себя гением, - может и взялся бы на радость будущим поколениям, но поскольку я всего лишь литературный ремесленник (хоть и неплохой), вряд ли есть смысл упираться )
15:18 10.12.2025
Борис Костинский
Воля Ваша, Александр! Но материал отменный!  Повесть не повесть, но киносценарий мог бы выйти хороший. Кстати, а Вы смотрели шикарный фильм из 90-х - "Тоталитарный роман"? Сейчас поищу для Вас - это НУЖНО посмотреть! 

                
03:55 09.12.2025
Борис Костинский
Мои искренние аплодисменты, Гость! Всё точно и спорить тут мне не с чем! В принципе, на этом вполне можно и подвести черту обсуждения данной заметки. 
14:11 09.12.2025(1)
Макар Николаевич
Что-то Троцкого я у вас в заметке не заметил. "Громаднейшая" в истории России личность, сложная, противоречивая, а вы что дали? У меня про Троцкого и то бОльше написано.
15:02 09.12.2025
Борис Костинский
Макар, так тут не столько про Лейбу Бронштейна, сколько про вИдение оного демона Борисом Костинским. Что я буду тут Википедию пересказывать, ежели у меня есть МОЁ вИдение личности Льва Троцкого. 
Гость22:45 07.12.2025(1)
1
Историки при СССР просто не могли дать правдивую картину, связанную со Львом Троцким. 

Всё было под запретом и каралось даже при Брежневе остракизмом. Напиши о Троцком позитивно - выгонят с работы!

А при РФ почти все они впали в тенденцию, очень заходящую пиплу - в сталинизм!

Не мало из этой братии просто обычные антисемиты. Им Троцкий потому ненавистен, 

что был евреем и евреями себя окружал. То, что умён и талантлив - ничто! 

Главное - жидовская морда! А Сталин был в душе антисемитом и потому люб им всем и дорог. 

22:52 07.12.2025(1)
Борис Костинский
Да, всё оно так и было. Троцкий - невероятно сложная и противоречивая личность! Но ЛИЧНОСТЬ! Тут уж, как ни крути, - ДЕМОН РЕВОЛЮЦИИ!  Что же до нынешнего сталинизма широких масс в РФ, то это не от хорошей жизни. Деморализованному, задолбанному полит-шоу, народу кажется, что если бы Сталин был сейчас жив, то всё одним махом устаканил и была бы всем СПРАВЕДЛИВОСТЬ. Между тем, тех, кто жил при Сталине и знал, КАК оно было в реале, почти не осталось, а остальные пережёвывают идеологический корм, который им скармливают из зомбо-ящика. 



10:39 08.12.2025(1)
"Крым и Троцкий" - это, конечно, сослагательные иллюзии. А исторический факт есть вот такой: 
В 1918 году Ленин и Троцкий были выдвинуты на Нобелевскую премию мира. Номинировать двух советских лидеров на эту высокую награду предложил глава Нобелевского комитета Норвегии. Он был в восторге от «Декрета о мире», – призыва большевиков прекратить войну без аннексий и контрибуций. И премию наверняка дали бы, но после покушения на Ленина в России начался красный террор, и кандидатуры были сняты.

16:31 08.12.2025(1)
Борис Костинский
Очень интересный факт, Виктор! Я не знал об этом. Не помню, чтобы на уроках истории нам об этом говорили. Спасибо за информацию! 
17:05 08.12.2025(1)
Я наткнулся на этот факт, когда писал про встречу Христиана Раковского с Троцким в 1913 году (см. на моей страничке ЗА КУЛИСАМИ Первой мировой войны III Болгария). А раньше, в другой книге  - как сын русского писателя Виктора Сержа (из рода Кибальчичей) подружился в Мексике с "дядей Лёвой" и, глядя на великих людей в окружении отца, стал всемирно известным художником. То есть интерес к Троцкому у меня опосредованный. А о Серже, его брате Марселе (автора шлягеров "Девушка из Нагасаки", "Когда простым и нежным взором..." и др.), о свояченице - жене Даниила Хармса, о великом предке, нарисовавшем схему межзвёздного корабля на тюремной стене, мне рассказала писатель Ирина Ханхасаева, что ныне живёт в Таллахасси. Вот такие петли времени и пространства...
17:17 08.12.2025
Борис Костинский
Очень интересно, Виктор! Ещё раз - СПАСИБО! 
05:54 08.12.2025(1)
1
Троцкий был идеологом Мировой пролетарской революции, которая, как известно, не состоялась (главный провал - в 1918-м в Германии, где буржую Эберту удалось подавить коммунистов).
В результате, потом, после смерти Ленина, когда в Кремле власть делили, сталинский лозунг о победе социализма в отдельно взятой стране обрел крылья.
Так что, я думаю, не уход Троцкого с политической арены повлиял на ход истории, а ход истории повлиял на судьбу Троцкого.
17:03 08.12.2025
Борис Костинский
Так что, я думаю, не уход Троцкого с политической арены повлиял на ход истории, а ход истории повлиял на судьбу Троцкого.

Можно сказать и так. Ленин же говорил, что БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ. А ему возражали: СОЗНАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ НАШЕ БЫТИЕ! И то, и это  - ПРАВДА! Поэтому Ваш тезис вполне можно развернуть, а можно и принять без разворота. 
Гость09:57 08.12.2025(1)
1
Расхожая фраза: "У истории нет сослагательного наклонения!"  Никто толком не знает - был ли бы Троцкий лучше Сталина?
17:00 08.12.2025
Борис Костинский
Да! Именно ТАК! Никто сейчас ничего наверняка сказать не может! Вышло именно так, как вышло! И ничего иного уже никогда не будет! 
11:12 08.12.2025(1)
1
   Если в какой-либо стране в верхних эшелонах власти появляются евреи-ашкеназы — жди беды.
Они обладают высокой энергетикой на этническом уровне и инстинктивно стараются подстроить этническую систему этноса-хозяина под себя. А это приводит к образованию химеры и частой гибели этноса-хозяина или к разрушению и распаду среды обитания этноса-хозяина. Это по-научному. А так, у ашкеназов энергетика со знаком «минус», направленная на разрушение, а не на созидание.

Мы говорили в дни Батыя,
Как на полях Бородина:
Да возвеличится Россия,
И гибнут наши имена!

  Эти слова явно не про ашкеназов. Если бы был Троцкий у власти, то не было бы той великой державы, которую Сталин создал за десять лет. Страну просто бы растащили. И войска Германии вошли бы в Россию как нож в масло. И немцы русские поля удобрили бы пеплом ашкеназов. Но этого не случилось.
   Сталин не антисемит, а интернационалист, на национальность он внимание не обращал. Ему, прежде всего, не нужны были революционеры-разрушители, ему нужны были строители. А евреи как раз в двадцатые годы проникли в руководящие структуры и затеяли борьбу за власть. Вот Сталин и убрал всех этих борцов из власти, не взирая на национальность: русский, еврей, грузин — не важно. Плюс ещё много было криминального элемента еврейского происхождения, их тоже в лагеря. Причём Советская власть не стремилась уничтожить оппонентов, у неё была задача перевоспитать.

   Сейчас в России ашкеназы в верхних эшелонах власти, и страну просто растаскивают. Её грабят, и никакую экономику строить никто не собирается. Тоже было бы и при Троцком.

  В США такая же картина, и страну поделили надвое, готовя к распаду.
16:52 08.12.2025
Борис Костинский
Если в какой-либо стране в верхних эшелонах власти появляются евреи-ашкеназы — жди беды.
Они обладают высокой энергетикой на этническом уровне и инстинктивно стараются подстроить этническую систему этноса-хозяина под себя.

Анатолий, кабы вместо меня здесь была Галя Русина - всем на сайте известная израильтянка (с тотально славянским менталитетом), то она бы вас тут изорвала и обговняла, но я - мэн, хоть и стопроцентно кошерный, но объективный и ВЫНУЖДЕН признать вашу правоту. Да, моя нация имеет просто-таки ФЕНОМЕНАЛЬНУЮ способность подламывать под себя всех гоев и разводить их так, что они потом в одних кальсонах бегают по улицам. 

Россия и США тут ещё сяк-так, хотя и ОЧЕНЬ крепко попали на нашенскую мафию, а вот в Украине, Анатолий, просто засада! Евреи составляют 0,2% от всего населения Нэньки, а в Верховной Раде их, как говорят (никто ж не имеет точной информации, ибо, в основном, все они попрятались под маски Иванов да Одарок!) - 40% сынов и дочерей Авраама и Сарры!  Плюс правительство, плюс СМИ (тут уже ТОТАЛЬНО!), плюс почти вся сфера бизнеса. Анатолий, всего 0,2% от общего населения! Отакот! 

В Мексике в президенты ВЫВЕЛИ некую сеньйору Тейтельбаум. Прям-таки, на всю голову дочь ацтеков или инков с майя!  В Аргентине - Милей, который, как говорят, затихаренный еврей (прям-таки в рифму!). Ну, типа ЭКСПЕРИМЕНТ! Посмотрим... 
В США тоже интипуресно - Трамп-то принял гиюр не так давно! Вы не знали? Доця вместе с зятем Кушнером затащили к хабадникам... И что убивает - молчат ВСЕ! АБСОЛЮТНО! Трындят, что Трамп - ВЕРУЮЩИЙ до усырачки, а вот ни одного кадра в протестантском храме с его фейсом нигде нет! Байден постоянно у католиков обретался, а Трампа никто нигде в ХРИСТИАНСКОМ храме не видел! Идут слухи, что тайно ходит к хабадникам! 

Короче, Анатолий, я бы и хотел дать вам зверского пенделя, но не имею права - вижу, что крыть мне тут нечем... Увы!