Заметка «Коты на связи! Или Ответ одному анонизму»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.3 +0.1
Баллы: 9 +2
Читатели: 87 +16
Дата:
«Изображение»
Предисловие:

Коты на связи! Или Ответ одному анонизму

Мне недавно один анонизм задал вопрос - Коты, как ты сочетаешь в себе свой кондовый сталинизм с твоим хвалёным увлечением музыкой Запада?
  Думаю вам, друзья, будет интересно.
- Давай! Гони! Не тяни резину, Пен! - Он теперь - Коты! - И то верно... - Ему идёт)) ( хохот )
- Вдумчивый читатель поймёт, что все мои заметки о Сталине... - Казнить усатого!!! - Так он умер давно... - Умер не умер - всё равно казнить!!! Дайте мне нож!!! Зарежу ублюдкаааааа!!!
- Ребята, вызовите Скорую. - Коты, я вызвал. Обещались через 25 лет приехать...
Шум в зале. Крики - Да у нас что! Полоумных уже посадить не могут?! - Не ори! А то самого посодють! Сказали, что когда такие социопаты-антисталинисты схлыхнут, тогда и приедем.
- А за кем тогда приезжать то будут? - А за скелетами! ( аплодисменты )
- Увы, друзья, такова реальность. Психопатов-антисталинистов ещё очень много... Ладно бы это были маргиналы. Или из культурной среды. Так ведь эти барыги внедрились во власть.
- Печёнку им порвать! - Тебе эти "господа" первому её и порвут! - Я... я? а почему я? Я это просто ляпнул. Сижу. Примуса починяю. Курю.
- Во всём виноват Госдеп!
- Глядите на неё! Нарисовалась! 
- Так она Госдепом размахивает как гитарой после пьянки! - Нерусская... Что с неё возьмёшь? - Говорят, из Череповца... - Наша? - А её хрен разберёшь... Оне же в Прибалтике засели.
- Коты, дай оценку.
- Я считаю, что Балтика - это хорошо. Особенно когда это Балтика-9... - Во! Я ж тебе говорил, что это наш человек! - Теперь вижу.
- А русская или нерусская... Дураков в каждом народе хватает ( одобрительный гул )
- Я что хочу сказать... - Да говори уже - чего мяукаешь то? ( хохот, аплодисменты ) - Так оне ж тепереча коты! ( снова хохот )
- Друзья! Дорогие товарищи! Дамы и господа! - Ты гляди как шпарит. Видать не из местных. - У меня тоже такое закрадывается...
- Так вот. Считать меня кондовым сталинистом - это верх литературного безумия. - Ура! Лёнин... тьфу... Коты с нами!!! - А я бы и Сталина присовокуплил! - Олух! Сталина присокоупил - вот как надо! - Ага! Иди, сука, соку сама попей! - Сам иди! Козёл одноухий!
- Господа! Прошу тишины! - А и то правда - чего мы разорались то? - Да из-за какой-то соковыжималки одноухой.
- Итак. Во всех моих текстах скрыта горькая ирония и боль за мою страну ( тягостная тишина в зале )... Ибо я вижу куда мы движемся... - В канализацию? - Нет, уважаемый автор. Мы движемся в 1984 год.
- Коты, оборзел что ли? На носу 2026-й же! Гулять пора, братва! - Лапоть, это Коты про Оруэлла. - Я тебе не "лапоть", неваляшка! - А кто же ты?! - Я всегда за власть при любой власти! - Тогда миль пардон! 37-й на тебе хорошо сидит!
- У меня всегда ирония и стёб за мою страну ( тягостная тишина усиливается )... Некоторые плачут. Кто-то сморкается. Кто-то лапает себя по карманам - не стащили ли кошелёк... И тут в зал входит Мендельсон.
Я пристально смотрю на Мендельсона. И он - угадав мой взгляд - уходит, тихо закрывая за собой дверь.
- Друзья! Я - рок-н-ролл мэн!
- Урррраааа!!! За Котов! За Родину! За Его Котейшество! - Буянить так буянить! - Пить так пить! - Ты смотри... - Чего? Я весь Веб-семинар о водке наизусть выучил. Как молитву! Вот те крест!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вдруг посреди общей вакханалии появляется Гусь. Переступая лапками, он говорит - Ну, что - Самовосхваляшка... получил свой кусочек славы?
  Тишина обрывается чьим-то криком - Гуся на жаркое! Гусей на жаркое!
----------------------------------------------------------------------------------------
Бедный гусь. Но вкусный!
Энди Уорхла гусь видимо не прочитал) ( аплодисменты )
  
-
Обсуждение
12:41
Панин
Прочёл заметку. Не понял ничего. Прочел обмен мнениями под ней. Понял, что некто (Аноним) аргументировано и честно анализирует причины, течение и последствия советско-финскоц войны 1939-1940 гг. А некто (какие-то анонимные коты каких -то пенок) разбирающийся в истории как свинья в апельсинах, пытается вставить свои пять копеек, при этом оскорбляя собеседника, называя его  анонизмом. Я правильно понял?
21:38 12.12.2025(1)
Дружище, не совсем понял, по какому поводу заметка, на вас наехали не по делу?
19:08 13.12.2025(2)
Девять Котов
Никита, вы не поверите! Всё началось с финской войны 1939 года!) Это, конечно, трагедия... Но мы всё-таки в РФ. И когда здесь чел под ником или чиком Анонизма радуется смерти русских "агрессоров"... Это для российского сайта уже перебор! И Админы всё же должны включится. Пляски на костях российских солдат в России?... Пляшите в любой другой стране. Но не у нас!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Всё началось с заметки другого автора о русской-финской войне... Написала женщина. Материалом владела.... И это был ответ на заметку Тёти Гали.
И тут появился Анонизм.
---------------------------------
Он, кстати, и сейчас здесь.
я его ответ прочитал - вертится как уж на сковороде... Заодно - кто не с ним - Его Ананизматическим Дисседентвишком ( специально это слово написал с ошибками ) тот против всей цивилизации))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наехали... Не. Просто начали какую-то херню пороть) Я и ответил)
----------------------------------------------------------------------------------
Вы прочтите ответ Анонизма здесь - как изгаляется красавчик...  
---------------------------------------------------------------------------
Я всегда выступаю с открытым забралом.
Аноним00:16 14.12.2025(1)
Написала женщина. Материалом владела...

А как ты можешь определить, что она "владела"? С точки зрения исторической науки или потому, что написала то, что тебе нравится? А ты эксперт не только в водке и Берроузе, а еще и в истории Зимней войны? Враль ты и чепушило. Ладно, нахрен,  с тобой пререкаться - себя не уважать  U-re thick as a brick, dude - some noname with bad habits. Go to hell, the cheap thing. Amen.
02:03 14.12.2025
Девять Котов
А как мы можем определить, что ты не Аноним, а Анонизм?
------------------------------------------------------------------------
Чувачелло, я с тобой - как знатоком Зимней войны - не пререкаюсь. Себя не уважаешь ты. Ибо - без имени - бежишь с поля литературного боя))) Run run away!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Или автор написала то, что тебе не понравилось?) Вот где собака зарыта) Ну, brick, не вписывается это в твоё эльцинодное мировосприятие. May be) cheap thing) Go away!
19:39 13.12.2025(3)
1
Ник или чик Анонизм? Да кто ж на такое пошел? Крайне провокационное имечко. И что этот, т.н. Анонизм имел ввиду в части войны с финнами, он излагал свою позицию?
Это, конечно, ужасно, 1939 год, где мы и где история той войны, я об афганской толком ничего не помню, кроме рассказов знакомых, а финская........................ Знаете, как говорится, на одних эмоциях далеко не уедешь, если писать о сути вопроса, но я бы не заводился на вашем месте лишь потому, что имя у автора скверное - Анонизм. Зачем с этим именем общаться, мараться об имя, доказывать ему что либо. Странное имя, не встречал здесь, так и до матерных слов недалеко.
И вот, что, спекуляций нынче много о том времени, на разных событиях люди себе имена делают, но я бы помолчал о тех временах - не жил тогда, и своими глазами ничего не видел. Не скажу отчего, но ничего бы не комментировал на вашем месте, а о причинах умолчу, все ж воспитывали меня в Советской школе, но непонятки по тому времени есть. А чтоб их не было, сами знаете, что надо, тогда и кривотолки сами по себе уйдут в небытие - все недоразумения от недостатка информации, дорогой Пенки, я так думаю.
Аноним01:22 14.12.2025(2)
1
имя у автора скверное - Анонизмэж

Это не имя и не ник, а дешевая дразнилка, изобретеннная "дорогим Пенки". С которой он носится, как истинный дурачок со свистулькой. Ума-то не палата.
Относительно его брехни, что якобы  я "радовался смерти русских агрессоров". Это извращение смысла моей позиции. Вы знаете, что Зимняя война весьма напоминает другую? Очень много параллелей, которые недоступны пониманию Пенки. В том числе, и количество потерь,  и бездарное командование, и неготовность войск, плохое снабжение, "мясные штурмы" и, главное, надуманная причина начала войны. А что писал этот Пенки? 
Когда мы сказали, что будем бомбить Хельсинки, тогда эта братия резко  сдриснула назад)

Первое: 
явно человек не в теме, потому как первая бомбёжка Хельсинки состоялась в первый же день войны, погибли больше 90 мирных жителей, сотни были ранены.
Второе:
просто цифры потерь в войне со "сдриснувшими": ~150 тыс солдат РККА против 26 тыс финнов.
Третье: 
зачем было начинать это побоище, делая из маленькой нейтральной страны врага, посылать в бой солдатиков без валенок, даже в пилотках (да, есть и такие донесения НКВД), ослаблять армию перед грозящей опасностью большой войны?
Тем более, что и отодвинутая граница не помешала вражеской блокаде Ленинграда спустя год с лишком? 
Я считаю ту войну преступлением сталинизма и просто идиотизмом. Если есть такие Пенки, то они просто не понимают многих важных вещей. Но очень любят надувать щеки, не соображая, что сегодня... дальше - цензурный пропуск.

И ещё: не "русских солдат", а советских. В Зимней  войне погибли солдаты многих нацональностей, собранные из 13 ВО - от ЛенВО, до УралВО и СибВО. В их числе девять тысяч солдат-украинцев.  
-_________ 
А то, чем пробует заниматься "дорогой Пенки" - признак глупости, непонимания исторических процессов, и попытка покрасоваться на фоне трагедии. Не зря Зимнюю войну при Сталине особо не афишировали , хотя люди знали, что особенно ей гордиться  нечего. Очень жаль, что урок не пошел впрок, и в 41-ом повторился весь бардак связанный с неготовностью и бездарным командованием. Только цифры потерь стали больше во много раз. Примерно при том же соотношении в пользу противника.
10:20 14.12.2025(1)
1
Насчет дразнилки я понял. Встречный вопрос, вы наш автор? Если да, почему скрываетесь под Анонимом?
Давайте так.......................... Я не арбитр, но так понимаю, была от вас статья, что и вызывало реакцию Пенки. И где эта статья, ссылка на нее? Дайте ссылку, самому интересно прочесть, что там эдакого написали.
И мне, по сути, нет желания вникать в конфликт, где, на мой взгляд, дразнилок хватает с обеих сторон, поэтому, что либо конкретное сказать не могу о тех событиях. Видимо, вы не совсем тактично изложили материал, что может быть неудивительным - сегодня много "специалистов" по прошлому. Я чел не военный и в стратегии ничего не понимаю, но тактически, что называется "надо было отодвинуть границы от Ленинграда", цель была достигнута. И наверно, были предпосылки к началу финской кампании - с севера угроза.
И впредь, опять же, не мое это дело давать советы, но называть чье-то мнение глупостями, или покрасоваться, совсем не придает вам авторитета. 
00:05(2)
Никакой заметки  Влад Прохожий, он же - Аноним, не писал. Это были две мои заметки. Первая - "О заметке Русиной "Советско-Финская война". Вторая - "О финской войне 39-40 гг. Снова и вынужденно". Прохожий лишь строчил комментарии, не жалея гусиного свого пера, что называется.
12:01
Тогда я вообще ничего не понимаю.
00:37
Девять Котов
Нелли, этот анонизм -  Влад Прохожий - только что вылил на меня целую кучу в ЛС. После чего тут же спрятался в ЧС. Это мужчина?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я думаю, что это чей-то клон.
-----------------------------------
Я от своих слов в вашу поддержку не отказываюсь.... А анонизмы.... Хоть ты и Прохожим назовись... что с них взять?
- Коты, а анализы?
- Согласен. С таких "владов" анализы надо брать!
05:12 14.12.2025
Девять Котов
И то правда, дядя. У меня то ума не палата... А как в вашей палате № 6 дела обстоят? Ась? Lj[njhf dfv [jnz ,s vjhabq drfksdf.?
Мне недоступны ваши параллели. Тем более - смысл твоей брехни... 
Смысл твоей русофобской брехни читается на раз. Не заметил? На воре и шапка горит.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Третье - если ты не увидел причин для этой войны, то тебе единица ( кол )
----------------------------------------------------------------------------------------
Есть такие Пенки! Вернее - Коты...
Дядя, уймись со своими обвинениями в стиле Вышинского... Отец воевал в ВОВ... Два ранения и контузия тебя устроят? Или мало?! На двух войнах успел побывать. Дядя Коля - лётчик.Жалко, что я никак не могу найти фото, когда два брата сидят в обнимку. В форме и при орденах. Надо весь семейный архив перерывать. Анонизм? У тебя ведь тоже кто то воевал?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мне говорить про "непонимание исторических процессов"))) Это и есть твой признак - метка! - твоей глупости.
Сучонок, когда мою мать расстреливал фашист после неудачной бомбардировки Электростали - вот такой "дорогой Пенки"
Эти школьницы успели спрятаться в сугроб. Фашисту уже стало не до них. В итоге твоего товарища-фашиста сбили.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я даже не понимаю. Я понимал бы ты писал такое на англоязычном сайте. Но когда меня здесь пытаются пропитать ложью и ненавистью к моей Родине.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Анонизм. Если уж так душа горит за Финляндию ( которая была в составе Российском империи до 1917 ) езжай к ним! Они тебя встретят как очередную антисоветскую марионетку.
22:10 13.12.2025(1)
А кто ПРАВООБЛАДАТЕЛЬ информации??? 
Временновластьпридержащие (ВВП). Что посчитают нужным, то и подсунут плебсу! И об Атлантиде с Тутанхамоном, и о финской войне, и о том кто и как просрал наши 300 000 000 000, и о …
22:51 13.12.2025(2)
Если вы считаете миллиарды частью своих денег, о них и пишите, никто ж не против.
А здесь конкретно, как понимаю, человек без имени - аноним, пишет о событиях прошлых лет, где погибших с обеих сторон не счесть, много очень. Правообладатель тот, кто НЕ ВЫДУМЩИК, а опирается на ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники, что тут непонятного? Это ж не из разряда "Вася сказал, Вася подумал", тем более, о чем сказал, где САМ НЕ БЫЛ?
Мы не плебс, но и заманухи не интересуют от тех, кто без имени пишет на сайт. Надеюсь и вы не профессиональный историк, исследователь, а поднаторевший в знаниях, как особа, начитавшаяся непонятно кого. Не так ли?
Осторожней надо быть в своих намерениях.
Аноним03:26 14.12.2025(1)
1
А здесь конкретно, как понимаю, человек без имени - аноним, пишет о событиях прошлых лет, где погибших с обеих сторон не счесть, много очень. Правообладатель тот, кто НЕ ВЫДУМЩИК, а опирается на ОФИЦИАЛЬНЫЕ источники, что тут непонятного?

Есть старый анекдот:
Мужик "грачует" в Одессе на вокзале, подбирает пассажиров - отвезти в город. А некто ему говорит: А разве вы - такси? Где ваши "шашечки" на машине? Помните его ответ? "Вам шашечки нужны или ехать?"
 
Вы пришли сюда знакомиться или обменяться информацией? Если второе, то обращайтесь ко мне,  есть у меня "шашечки" или нет, но подтвержденной  информации много (другой не держу). Поправка: "официальными" бывают разные источники, в том числе, сфальсифицированные. Историки работают с архивами, а официальные документы - СМИ, сообщения для всеобщего ознакомления очень часто бывают полностью ложными.

Про погибших с обеих сторон, информация из сборника рассекреченных архивов НКВД-КГБ-ФСБ "Зимняя война": опубликованного в 2009 году, . Цитата:

Что касается советских потерь, то авторы труда «Гриф секретности снят...», подготовленном в Генеральном штабе РФ, называют цифру — 126875 человек бойцов, командиров, рабочих и служащих, из них погибших (убиты, умерли на этапах эвакуации, погибли в результате происшествий) — 71214, пропало без вести и не вернулось из плена — 39369, 
умерло от ран и болезней — 16292 человека. Санитарные потери составили 264908 человек, в том числе 188671 раненых, контуженых 
и обожженых, 58370 заболевших и 17867 обмороженных. По данным, опубликованным в Книге памяти, безвозвратные потери составили 131476 убитых, пропавших без вести и умерших от ран и болезней

В финской армии погибли более 26 тыс. военных и тысяча попала в плен, 43 тыс. были ранены.
10:26 14.12.2025(1)
Я не имею возможности обменяться с вами информацией, не читал ВАШЕГО первоисточника. 
Насчет "официальных" бывает один источник, архивы и оф.лица имеющие к ним доступ. Остальное, сами понимаете, "Вася сказал".
Что вы хотите доказать, ссылаясь на статистику погибших и раненых? Для чего эти цифры, для того, чтоб указать, какой ценой была достигнута победа? Они удручают и что с того? 
Цели были достигнуты, значит и победа была. Как бы так, коротко и надеюсь, понятно.
Аноним23:12 14.12.2025(1)
1
Насчет "официальных" бывает один источник, архивы и оф.лица имеющие к ним доступ. 

А Конашенков или Герасимов, по-вашему, неофициальную информацию  озвучивают? Или речь товарища Сталина (любая), передовица "Правды", сообщение ТАСС тоже были официальными. Это не значит, что правдивыми. О чем и написал историк А.Н.Сахаров: для народа одна "правда", в донесениях Берии -  другая. Но все ОБЯЗАНЫ верить официальной "правде".
 Вы слышали об "архивной революции" 90 годов? После нее историю пришлось переписывать, в связи с открытием сокрытых до времени документов с грифом "сов. секретно". Но довольно большая часть общества и слыхом не слышала об этом. И продолжает верить официальной истории,  писаной для "простонародья". А учебники Мединский и компания  продолжают писать так, будто бы ничего не случилось. И  началась такая политика ещё в начале 30-х годов, когда были репрессированы и расстреляны многие историки по обвинению в "буржуазности" или "антипартийной деятельности". До этого пока не дошло, но гайки уже закручиваются.

Для чего эти цифры, для того, чтоб указать, какой ценой была достигнута победа?

Пиррова победа. И не была она достигнута, иначе почему Молотова в ноябре 1940 года отправили в Берлин к Гитлеру для переговоров о соблюдении Германией Пункта 1 секретного протокола к Пакту Молотова-Риббентропа? До Зимней войны Финляндия соблюдала нейтралитет, в период вторжения опиралась на помощь скандинавских стран, Франции, Британии и США. Германия, напротив была согласна с аннексией, прописанной в секретном протоколе. Сферы влияния там были заранее определены: раздел Польши по линии Нарев, Висла, Сан, Финляндия и страны Балтии - в советской сфере интересов, как и Бессарабия. Откройте протокол, он давно не секретный, там все написано. Румыния подчинилась воле Германии и СССР, без боя отдав Бессарабию в обмен на расширение выгодного сотрудничестаа с Германией, страны Балтии были оккупированы в два этапа (сначала ввод войск "для защиты", потом ультиматумы, смещение властей с заменой на марионеточные режимы, полная оккупация "по причине народного волеизъявления". 

Официально, конечно, все излагалось совсем иначе. И только Финляндия не соглашалась на этот сценарий (а он был точь-в-точь таким же - финны должны были (как балтийцы) впустить войска РККА для организации военно-морской базы на мысе Ханко на западе страны, которая препятствовала бы иностранной помощи  Финляндии морем, а в Хельсинки должно было прийти к власти "правительство" Отто Куусинена, сформированное в Москве. Первоначальный план сорвался, "победа" оказалась неполной. Но, когда Молотов восемь месяцев спустя приехал в Берлин напоминать о соглашении 23 августа 1939 года, Гитлер заявил, что Германия не желаете повторения финской войны. Так Сталин получил ещё одного врага в будущей войне - Финляндию, которая, напомню,  до Зимней войны была нейтральной, а в мировой войне была поставлена перед выбором, чью сторону принимать.
И про официальную версию: перед польским походом войскам огдашался приказ "выступить на защиту и освобождение западных украинцев и белорусов, стонущих под гнётом польских панов", в Бессарабии "освобождали крестьян от ига румынских бояр", в Финляндию шли с целью "освободить рабочих и крестьян от буржуазной белофинсеой клики". Так что, официальная история и неискаженная - это совсем разные вещи. Что касается "мнений", то, как говорят англичане, "и кошке и позволено смотреть на королеву". Но кого интересует мнение кошки? Если кто-то не в теме, "мнению" его грош цена. Просто исходя из объективных обстоятельств. 
Помните стихотворение Пушкина про художника и сапожника? Сапожник указал художнику, что тот неправильно изобразил сапоги на портрете. Художник исправил. А сапожник продолжал выскаазывать свое мнение и о тех деталях картины, в которых ничего не смыслил. Помните, что сказал ему художник? - "Суди, дружок, не выше сапога". И это правильный совет. Мне, например, и в голову не прийдёт рассуждать о квантовой физике или расщеплении ядра урана, потому что в этом ничего не понимаю. А какая может быть цена моего  "мнения" об этих процессах? Нулевая. Мнение могут иметь те, кто более в них разбирается. Точно так же и в исторической науке - мнение людей, незнакомых с азами, имеет ту же цену - нулевую. Но, когда им об этом говоришь, начинаются обиды. Это к сведению, чем вызвана такая активность автора заметки. Обиделся, что его "мнение" не учли, хотя оно не имеет под собой никакого основания, кроме сталинской мифологии, до сих пор живучей. 
23:40 14.12.2025
С вашего разрешения, съезжаю с темы, которую вы пытаетесь раскрутить. Надоело.
Не знаю вашего имени и этого достаточно.
23:09 13.12.2025(1)
Девять Котов
Никита, z читал этого ПРАВООБЛАДАТЕЛЯ.
и вы правы,
23:11 13.12.2025(1)
Просто ответил, как посчитал нужным, без предубеждения и с пожеланием, слушать специалистов.
Аноним03:42 14.12.2025(2)
1
слушать специалистов.

А.Н.Сахаров, доктор ист. наук, профессор, редактор упомянутого сборника  "Зимняя война":

Существовала и еще одна сторона войны, которая до последнего времени упорно замалчивалась в отечественной историографии и которая становится сегодня достоянием научной гласности, — это состояние советского общества, его отношение к Зимней войне, положение в советском тылу.
Удивительно то, что так тщательно замалчивала советская пропаганда военных месяцев, было широко известно не только в армии, но и буквально во всех слоях общества. В первую очередь это относится к оценке самой войны, ее так называемому освободительному характеру. Сводки спецслужб показывают широкий спектр народных настроений — от полного одобрения «политики партии и правительства», шапкозакидательских настроений кануна войны как в армейской среде, так и в обществе по поводу быстрого и безболезненного 
сокрушения «финских белобандитов» и т.п. до резкого осуждения этой политики как неоправданной, агрессивной, ставящей Советский Союз на грань противостояния со всем мировым сообществом. Уже в это время народ своим, одним известным ему чутьем понимал приближение большой беды. Это слышалось в разговорах о том, что «наш тыл не выдержит войны», в рассуждениях, что «жить стало невозможно, все отправляют в Германию, положение народа плохое». 
А когда началась война, общественное мнение оказалось практически единодушным: все откровенней становились негативные, пессимистические оценки как относительно целей войны, хода военных действий, так и положения в тылу. Сведения спецслужб под грифом «совершенно секретно» о тяжелых и безысходных боях в суровых зимних условиях, о плохой организации войск, неумелом командовании, о многочисленных и неоправданных жертвах — убитых, раненых, обмороженных — быстро становились достоянием всей страны благодаря письмам из действующей армии, рассказам пребывающих в госпитали бойцов, а также пропагандистским усилиям финской стороны 
в прифронтовой зоне (листовки, радиопередачи и т.п.). Эта реальная правда о «другой войне» становилась все шире. Ее обсуждение происходило во всех сферах общества, в том числе и на семейном уровне.
Что касается жизни населения в тылу, то люди очень скоро на себе почувствовали тяготы войны: резко выросли цены на продукты питания на рынках, в государственных магазинах не хватало самого необходимого, наступили перебои с хлебом. Во многих городах за хлебом выстраивались длинные очереди. Но люди еще не воспринимали все это всерьез: в очередях порой шутили и даже пели и плясали, надеялись на кратковременность трудностей. Лишь позднее, с осени 1941 г., уже в период Великой Отечественной войны, но особенно тяжко — зимой 1941—1942 гг., голодный, застывший, затемненный тыл почувствовал на себе весь трагизм положения. Очереди стали безысходными, угрюмыми, ночными, в жестокие морозы, которые стояли в ту пору. Прелюдией же ко всему этому и были трудности зимы 1939—1940 гг., о чем люди говорили, писали, но пока еще без драматической тревоги. Однако и эти сигналы отражались в донесениях спецслужб, дополняя общую картину состояния страны.
Органы НКВД всеми силами стремились сбить эту волну разговоров, слухов, критики многочисленными арестами, репрессиями. 
Этими крутыми мерами ведомство Берии старалось опровергнуть свои же собственные секретные материалы, направляемые руководству страны. Это был удивительный парадокс системы, «парадокс Берии». Жертвой этого «парадокса» стала и наша семья.
Я прекрасно помню, как на одной из вечеринок в Челябинске, где семья жила в то время, отец и его друзья — двое инженеров, врач и художник — поодаль от дам обсуждали события на советско-финляндском фронте. Звучали те же слова: о неумелом и непрофессиональном командовании, о нехватке теплых вещей в армии, о непомерно больших потерях. Мужчины горячились, спорили. Отец говорил: «Ну, разве может Ворошилов осуществлять руководство армией!». Через некоторое время за ним пришли. В 11 часов вечера, перед его отъездом в Москву за новым назначением в строительный главк. Так круто повернулась жизнь нашей семьи, и я, мальчик из благополучной семьи, сын главного инженера треста, стал сыном «врага народа». Недавно я ознакомился со следственным трехтомным делом отца. В начале первого тома лежал донос, написанный на листке из школьной тетрадки «в косую линеечку», где говорилось о том, что такой-то вел антисоветские разговоры по поводу хода советско-финляндской войны. Корреспондент настаивал, чтобы его вызвали в НКВД для дачи более подробных показаний. И подпись. Это был врач, находившийся в той же компании и обсуждавший «другую сторону» этой войны. Отец был осужден по 58-й статье — «антисоветская пропаганда».
Так судьбы армии, страны сплетались с судьбами простых людей в эти тяжкие месяцы Зимней войны.
В ту же ночь по Челябинску прошли многочисленные аресты, в том числе и среди наших знакомых. Обвинения были различные, но среди них значились и негативные оценки советских вооруженных сил в ходе Зимней войны 1939—1940 гг. Ту вечеринку я запомнил на всю жизнь...
Немало и других откровенных страниц несет в себе публикуемый сборник документов. Здесь и следы сталинской авантюры с созданием в ходе войны «народного правительства» Финляндии во главе с О. Куусиненом, и печальная история советских военнопленных, переданных по заключении мирного договора финнами советской стороне, и сама выработка этого мирного договора, закончившего войну, 
войну, как показали последующие события в нашей истории, мало чему научившую одурманенное собственным величием советское руководство. В Зимнюю войну за это расплатились десятками тысяч, а через год с небольшим плата пошла на
 миллионы. ©
10:31 14.12.2025(1)
Я так понимаю, вы ОЧЕНЬ интересуетесь периодом войн, которые были про Союзе.
И если ссылаетесь на историка Сахарова, значит публикуете документы, которые исходили от него. Не так ли? А если отсебятину пишите, пришив себя к исследовательским работам профессора, это совсем другое.

Я не пойму, что ВЫ хотите НАМ доказать или нового поведать? О том, каким было Советское общество? Так и без вас известно, мы еще не умерли. Не пойму вас, чего вы добиваетесь?
Аноним23:39 14.12.2025(1)
А если отсебятину пишите, пришив себя к исследовательским работам профессораям

И где вы в этом отрывке увидели мою "отсебятину"? Это наезд? Зря. Кажется, вы не прочитали или не поняли. Всего доброго. А доказывать я ничего не собирался. Поделился информацией. Если она для вас лишняя, можете пропустить.
23:41 14.12.2025
И вам не хворать.
04:07 14.12.2025
Девять Котов
Победителей не судят!
20:08 13.12.2025(1)
Девять Котов
Спасибо, Никита!
Анонизм - это Аноним) 
Я ему тогда чётко ответил... А эта заметка. Ну просто чтобы разрядить обстановку. И сказать  ( сквозь шутку ) гордую правду анонизмам)
Я радуюсь жизни. А не уныло отстаиваю некую ересь... Ересь в том, что финны так доблестно воевали. Но когда этим лыжникам сказали, что будем бомбить Хельсинки, то их доблесть мигом испарилась и они заключили мирный договор с СССР. Вот и всё. Зачем копья то ломать?
----------------------------------------------------------------------------------
Мой ответ сегодня Анонизму получился весёлым.... И жёстким.
21:17 13.12.2025(1)
Вы меня сразили вначале этим страстным именем, теперь я спокоен - никакого Анонизма нет, есть аноним. С этим разобрались. Теперь по делу, с вашего разрешения..........................
Я когда-то давно гостил у брата, он жил в Англии, умер, но не в этом дело. Так вот, он мне рассказывал, что англичане на дух не переносят французов и, на минуточку прошу вашего внимания, буквально дословно повторяю его слова: "Все войны в Европе из-за французов". Потом про Гитлера что-то говорил, не помню, но немцев он не считал главной угрозой, несмотря на кровавое прошлое. Как видите, сколько людей, столько и мнений, потому что Вторая мировая ..............мутное дело, и каждый по своему выбирает, что говорить.
Так и в вашем случае, аноним от себя говорил, я так понимаю, и он не гражданин РФ, судя по всему, а все уехавшие, кто не устроился нормально, тем и заняты, что находят "воду на киселе" и пытаются сделать из нее борщ. А отсебятина в кровавых делах, дело стремное, тем более, чел имени не открывает, значит чего-то боится, и потому, с такими ни о чем не говорят. 
Касаемо, кто победил в финской войне, я бы однозначно ничего не утверждал - разошлись краями, как говорится, в соответствии с возможностями. Наши когда уходили из Афгана, однозначно радовались, и правильно сделали, что покинули тот край, но когда-то читал, не помню от кого, типа проиграли. В этих делах, как по мне, только ВРЕМЯ определяет, кто выиграл на поле боя, а кто для перспективы прекратил сопротивление, с умыслом. 
На темы войны, потому никогда и не говорю, как и о Советской Власти первых десятилетий - дедушка одно рассказывал, а нас учили, что все было правильно. Мокрое это дело, гибель людей, туда лучше не ходить без СВОЕГО багажа знаний.
А финны действительно воевали, чтоб кто не говорил, это мое мнение, как могли, так и воевали, а солдаты люди подневольные, поэтому, лучше о них ничего не говорить. Мы ж ничего толком не знаем, дружище, о том времени, как и о том, почему и как принимались решения, которые кажутся сегодня непонятными. Я не знаю, сколько вам лет, но думаю около 50-ти, и вы не застали последствий (в 50-х и 60-х годах), которые были на каждом углу в городах, где могли ветераны прокормиться - пол человека на тележке с колесиками. Таких было много, не буду описывать, что помню, но помню, что они, как победители, никому не нужны были, вот вам и последствия войны. Им тогда по 30-40 лет было, и больше, молодые, как по мне, но выброшенные на задворки. 
Нельзя на страшные события смотреть однобоко, всегда нужно объективно подходить, как к итогам.
Мы выиграли в 45-м, а в 90-х пересели на Мерседесы и Фольксвагены, позабыв, откуда они родом и кто отец VW, а наш автопром погубили. Вот нам и итоги войны! Любой, чтоб не вспоминать финскую мебель или одежду.
Так и живем, ругаемся не по делу, а при этом, используем валюту вражеских стран, как и я, впрочем, не имею валютных счетов, но обожаю американские автомобили. Как это назвать? Да никак, всё повязано в этом мире, которому по части торговли лет 400, и что теперь делать? Выбросить из окна, что не там сделано, где надо в "особый" исторический момент? А завтра все изменится, к черту, как после 1953 года, и пойдет-поедет все в другую сторону, и что, кому доказывать, потом?
Быть одураченным не зазорно, быть дураком должно быть стыдно, вот я о чем.
22:26 13.12.2025(1)
Девять Котов
Z вот таким комментариям рад. Жизненным.
Отвечаю - брат ( он умер ) был в Гамбурге у одного немецкого бизнесмена по делам. Тот и говорит - Олег, нам только скажи хайль и мы вычистим всю Германию... Никита, вы про Германию 20-х годов прошлого века читали? Унижение... нищета... желание отомстить... У меня одна подруга вообще была увлечена этой темой... И концлагерями в том числе... Если в наших валили лес, то ТАМ валил серовато-грязноватый дым из труб... Про пол-человека я знаю... Их потом чуть ли не отлавливали и отправляли в какой-то "санаторий"...
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Z не только рок-археолог) История фашизма мне всегда была интересна... Вы говорите про автопром?... А вы видели кадры 90-х, когда к нам приезжали американские генералы, а наши - такого же ранга - говорили - мы сейчас будем уничтожать наши танки. Амер хлопал по плечу генерала-эльциноида и говорил - Карашо! Карашо!
Вы это видео теперь нигде не найдёте - цензура! .... Но братишки сохранили это ублюдство эльцинской власти. Много чего сохранили. И высказывания Плеши о втором сроке. Это было нечто!... До сих пор помню его слова - Да вы что? С ума сошли? Я просто, избранный народом, чиновник...Какой второй срок?... И в итоге... Плеш сидит уже 25 лет. О какой демократии можно говорить? Потом подключили РПЦ. Если посмотреть изнутри - оторопь возьмёт. Там подлизывают власти не хуже Госдуры)... Вы почти угадали - мне около) Поэтому следующее Радио будет посвящено нашему кумиру - Мэрилину Мэнсону... А новогоднее Радио... да, весёлой танцевальной музыке)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
23:04 13.12.2025
Уже один наш автор вклинился в беседу, видимо он на стороне анонима, нравится не по делу гонять яблоко на тарелке, которое не телевизор.
Про немцев сегодня не все однозначно, но настроения присутствуют специфические, тоже слышал от разных людей. Но, где Германия и где мы, между нами пропасть, и это тоже не случайно, как итог той войны. 
Я мало интересуюсь теми смутными временами, что было далеко от нас, но про Соловки много читал, не дай бог, что творили товарищи большевики, и не только на соловках. Даже живых узников по 58 статье знал, такие вот дела, братец, не все у нас гладко и однозначно.
Пенки, дружище, я не смотрел кадры, кто к нам и когда приезжал, и все вопросы прихода к власти Ельцина адресую товарищам коммунистам. Чтоб ничего не придумывать, кто и как получал портфели, а выборы, всего лишь технология, так что Ельциным не интересуюсь, равно как и всеми, кто был при нем и после него. Технология, батенька, она из крокодила сделает директора завода, а из директора чмошника последнего, поэтому, большие кадры не моя тема для драйва. Там, как надо, так и будет, причем это мировая практика, а не наши хотелки и если надо, оживят английскую Королеву. Или фараона дух вызовут и материализуют его.
----------------------------------
Лучше о приближенном к жизни говорить, о музыке, чем о том, от чего отдалены на миллионы километров.
01:00(1)
    Как Аноним (Прохожий Влад) владеет материалом, видно из его первых "фактов", а именно: 
...а уже 30 ноября 1939 года начали варварские бомбардировки городов Финляндии. Бомбами ФАБ-300 и ФАБ-500... 
   Между тем, ФАБ были разработаны только в 1946 г.
01:34(1)
Девять Котов
Об том и речь.
------------------
Чел запутался. Во время финской ФАБ-500 ещё не существовало. Это 1954 год.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Нелли, вы видели русскоязычный сайт, где бы вам Анонизм "запретил чтение своих комментариев")))
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

01:49
Комментарий удален автором комментария
00:37(1)
Влад Прохожий любопытствовал об историке П. Аптекаре. Тот в 90-е был сотрудником госуд военного архива и работал по теме Майнилы. Обвинённый в недобросовестности, Аптекарь удержался с помощью личной поддержки Р. Пихоя, о чём сам и поведал.
00:51
Девять Котов
Тут ключевое слово - 90-е.
----------------------------------
21:51 14.12.2025
Девять Котов
Всем Анонизмам и Гусям. Вы вошли не в ту дверь... Это как с СВО. Суки подумали, что мы опять выскажем своё нет и нам ничего не будет. Суки, вы ошиблись. СВО до конца. Не за это российские воины погибают.
Победа за нами!
02:33 14.12.2025(1)
1
Андрей Пермяков
А. Поржал)
Видел в ленте; мол, забери у Пенки Балтику девятку и он враз забудет зачем и почему любил рок)...

Впрочем, речь не об этом.
Прикольно стебёшься)
Да ещё и тряпкой красной (Сталиным) машешь:-)
Жыстоко
У оппонентов ведь тормоза савсем снесёт!
03:49 14.12.2025
Девять Котов
Андрей, привет!
--------------------
Ты меня рассекретил) Тут у моих оппонентов и впрямь тормоза поехали)
----------------------------------------------------------------------------------------
И оскорбления, и тыть-мыть-и-тать! Балтику-9 Дядя Петя любит... И тут ошиблись) Я людей за нос не вожу. Но когда юмор, то отстёгиваюсь на полную катушку.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты и про Сталина понял...  А другим только махни и всё... суть дела позабыли)
------------------------------------------------------------------------------------------
У нас в доме вообще сухой закон и пять кошек. Это без стёба. Так что я иногда пью что-то что крепче чая. Водку, например. Когда у Майи концерты или репетиции.
Вот на будущий год в Казань приглашают. А в этом году был концерт в Татарском центре в Москве.
Там блистала Зульфия. Но и Майя выглядела великолепно.
------------------------------------------------------------------------
Почитай коммы. Там один из анонизмов оторвался по полной.
Бедное существо.
----------------------
Are you're ready?! We' re American band!
Эту группу очень любил Вася Друг Народа. Старший товарищ.... 

23:01 11.12.2025(1)
Комментарий удален автором комментария
23:26 11.12.2025(1)
Девять Котов
От тебя не ожидал.
Если ЧЮ отсутствует, то это надолго)
Или читай Уильяма Бэрроуза.
-----------------------------------
Я убрал ненужные свои слова.
Аноним22:34 12.12.2025(2)
Ответ одному анонизму

Ай, молодца! Ай, повеселил!   Ответ девяти анонизмов одному? Круто. Но малость  дебильно. Кстати, тебя  ведь тоже легко можно обозвать: "Девять Скотов Пьянки". Или "Девять Пудов Синьки". Нырнуть, так сказать, к тебе под плинтус?...
 Шта?!  Берроуз? А ты, часом, не этот, ну, которых щас запрещают? "Лето в пионерском галстуке"?  
А с чего это ты так перевозбудился, "Девять Шматов Гренки"? Обидел я тебя, да? Сам виноват - вошёл ты "не в ту дверь". 
Смотрю: компания отъявленных совкодрочеров,  и среди них некий "Девять Потов Стенки", называющий себя рокером, ошивается и подпевает. А ты чего ожидал, когда оправдывал финскую войну?  Ты отлично этим  показал, кто ты и что ты,  
Так что, "Девять Кустов Ханки", нисколько не удивлен, что ты отпетлял от темы.
 Стёб, говоришь? Ну-ну....  Посмиялсо.. Здорово кувыркаешься.....
19:48 13.12.2025(1)
Девять Котов
Слышь... тебе - как и всем вашим вместе взятым анонизмам не хватает ЧЮ... Я - юморной чел, но мне трудно что-то написать про Девять... Анонизмов)... 9 Потов Анонизма?)) Сойдёт?
Чтобы не обзывать меня Девятью Скотами Пьянки, тебе стоит просто прочитать мой Веб-семинар о водке... Не ко мне нужно нырять под плинтус ( ибо меня там нет ), а тебе нужно  в ы н ы р и в а т ь!)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А вот слово "совкодрочеры" уже наводит на мысль об эльциноиде. О психбольнице, где лечили тебе подобных. Но при Эльциноиде выпустили.
Рокер допустил ошибку, а ты продолжаешь зубоскалить. Ты кувыркаешься, как в цирке... Когда личико откроешь, тогда и будем кувыркаться... А пока ты - одна из неизвестных науке образин.
23:13 13.12.2025(2)
Влад Прохожий
Какое убожество... Слышь, Девять Хвостов Кильки, я тебе напомню, с чего начинался наш разговор. С твоего элементарного невежества и попытки лизнуть одну малограмотную особу:
Цитирую:

Когда мы сказали, что будем бомбить Хельсинки, тогда эта братия резко - Нелли, извините - сдриснула назад)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Видно, что вы владеете материалом... А многие ваши оппоненты - только языком.©
___________


Особа слилась, когда именно я показал "владение материалом" -  закрыла свою лавочку, не имея возможностей опровергнуть фотокопии исторических документов. А ты попросил меня прекратить с тобой спор:
11.12.2025  Девять Котов  

Давай закончим этот спор? ©

Я не возражал. У меня и в мыслях не было, что ты такая дешёвка, что начнёшь после драки махать кулачками -  писать пасквили.

Что до ЧЮ.... Я знаю на Fabulae троих авторов Хохмодрома, у которых рейтинг выше моего. Я не был там постоянным юзером, поэтому могу и не знать, что ты тоже охранительный юморист. Поделишься показателями? Страна должна знать своих героев!

тебе стоит просто прочитать мой Веб-семинар о водке...

Зачем? Ты и по водке спец, не только по творчеству педераста Берроуза?
По первому пункту: я первую свою цистерну выпил ещё тогда, когда ты пешком под стол ходил (может, и под табуретку), чем ты меня можешь удивить?
По второму пункту: я не гомофоб, но брезгую. Читай сам.
01:09 14.12.2025
Девять Котов
Старенький чувачок, чтобы "владеть материалом", тебе нужно обратиться а архивный отдел. Именно тебе. Там тебе выпишут пропуск и ты сможешь ознакомиться с материалом.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я не про рейтинг твой. Но про тебя я только сегодня узнал. Хотя я здесь с 2011 года. Кликухи меняешь? И как часто у вас это проявляется? Не стесняйтесь! Расскажите сайту о ваших обсессиях.
- Чаво? - Я говорю, дед, об обсессиях расскажите! Я вас вылечу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
За "дешёвку" обычно отвечают не на литсайтах. Ты это знаешь?. Даже если ты в столице, я даю 100% что ты со мной не встретишься. Застесняешься))) Не. Не пойми превратно. Поговорить о Набокове. О Бунине. Мы же здесь культурные люди. Но тема этой заметки была не о кильках вроде тебя. Возможно, это твой любимый продукт?) О вкусах не спорят)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пасквиль? Ты в своём уме или ещё не протрезвели от первой цистерны? ( А если бы прочитал Веб-семинар... то рассуждал бы более трезво))
Про Бэрроуза ты много знаешь?
-----------------------------------------
Я тебе сочувствую. Ты выходит лечился, птенчик Эльцина) Выздоравливай! 
Чушь больше не пиши. И кликуху смени. Иначе люди смеяться будут.
-------------------------------------------------------------------------------------
Как я понял - мне сейчас отвечал какой-то клон другого клона... Вы надоели! У вас своего лица что ли нет?!
00:12 14.12.2025(1)
Девять Котов
Так это ты!) Приветствую Селёдку на своей страничке!
-------------------------------------------------------------
Лизнуть? Это не ко мне, товарищ!
Вы выходит и женщин не любите?... Цитата моя. Я за неё и отвечаю. А не Нелли.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Веди себя по-мужски, Влад Прохожий в томатном соусе. Ты, чудило, не слыхал о девяти жизней кошек? Ты - малец - прожил одну. Я - пять.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сколько килек у твоих литературных бомжей я не в курсе.
---------------------------------------------------------------

Слово "словодрочеры" тебе идёт)

Аноним02:15 14.12.2025(1)
-2
Если у тебя есть фонтан, заткни и его©
Я с тобой попрощался уже дважды, не трать времени на пустопорожнюю болтовню, кроме тебя, она никому нафиг не нужна. Из штанов выпрыгиваешь в попытке показаться чем-то большим, чем ты есть. Это признак душевного расстройства.
И что ты за хрень несёшь про "смену ников"? Моему псевдониму уже лет 18, Гугл в помощь, мне скрывать нечего. А если ты, как утверждаешь, тут 11 лет крутишься и не знаешь, что "аноним" это не ник а опция, то ты ещё больший болван, чем кажешься на первый взгляд..
Я с тобой пробовал беседовать, как с разумным существом, ошибся. Бывает. Больше эту ошибку повторять не намерен.
03:00 14.12.2025
Девять Котов
Вот ведь попал я в зоопарк с этими анонизмами!) Так ты чего - шимпанзе что ли? Лапками себя по голове бьёт, а сказать толком ничего не может)
Какому псевдониму 18 лет? Анонизму? Прохожему? Вы е... на голову? Или Большие болваны?
С кем я сейчас говорю? С обезьяной? Но у неё хоть кличка есть. Нет обезьяны с кличкой Аноним))
Фонтан для вас работает. В обезьяннике) Как бы ты мог со мной беседовать, если ты из зоопарка? У тебя и штанов то нету, чтоб из них выпрыгивать)
Когда станешь хомо сапиенсом, тогда и побеседуем на равных)
-------------------------------------------------------------------------
Пробовал общаться... аж сопли потекли... Я Пенки из МР. А ты кто?
Нет. Мы обсопливились... Вот о чём я. Если ты хороший, нормальный чел - почему тогда срываешься под маской Анонима? Мы ж не людоеды.
- Да!
- Это как?
- Съедим... но несовсем...
- Видишь? И авторы за) И хотят исправить твою ошибку природы) Мы тебе всегда рады! С нами ты станешь разумным существом!
-------------------------------
Дин Томас, что скажите? 
- У него есть джеб. Но не сильный. Он Котов им остановить не может. Грэпплин очень плох. Нокаутирующего удара нет. Болванка для Котов. Иначе говоря - очередная опция.
- Спасибо! 
Гость23:59 12.12.2025(1)
Плюс стопиццот!
19:10 13.12.2025
Девять Котов
Ты, гусь, от 150 уже в обморок упадёшь)) Куда тебе до 0,5))
22:43 12.12.2025(1)
Жорж Декосье
БАЛТИКА-9... Плохие воспоминания. Мой водитель обманул дежурного по парку, сказав, что я его вызвал (это в воскресенье-то), и выехал в город. Там купил 4 бутылки Балтики, выпил и закосел. В результате разбил уазик вдребезги. Вот так.
21:11 13.12.2025(1)
Девять Котов
Жорж, так ты на уазике катался? Не пойми чего плохого в моих словах... Но чёрная Волга чуть круче уазика))) Нас мильтоны\полицаи ни разу не останавливали. Видели номера... 
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Для меня не было проблемы - суббота это или воскресенье...
------------------------------------------------------------------------------
Ты сам то эту Балту-9 употреблял? Я - да. Но мой приоритет это водка... Хотя... чего только мы не пили?! С ума сойти можно!
22:33 13.12.2025(1)
Жорж Декосье
На черных волгах только генералы рассекали.    
22:43 13.12.2025
Девять Котов
Не только.
Но нас не останавливали... А вот когда на крутые тачки пересели, тогда иногда бывало. Но мы были уже не мы. 
22:14 13.12.2025(1)
О заметке. 
Читал, блевал я. Что слог, что смысл. Ради ЧЕГО написано? Треп ради трепа.
22:35 13.12.2025
Девять Котов
Если проблевался - так на пользу организма. Рад за тебя!
ЧЕГО?!!!))) Да ради русско-финской войны 1939 года. Не слыхал о такой?
----------------------------------------------------------------------------------------------
Про слог. Ну читай же Бэрроуза. 
----------------------------------------
Ты ведь не Анонизм под именем Борис Лебедев?
Ты видел тут Радио КОКОС. Туда заходи. Блевать меньше будешь))
23:58 11.12.2025
Девять Котов
Ответ всем любителям - Опять выпил? Завязывай!... А я удаляюсь на сайт  НГ)