Вводная картинка-популярный сюжет Три грации. Если инет не врёт-это снимок подлинника из Помпеи поле раскопа. Все читали или смотрели , как образованные люди с широким кругозором по искусствам, играете на каком-то музыкальном инструменте, балуетесь акварельками или другое. Самые заезженные темы знают все, хотя бы имена на слуху, названия и репродукции видели, кто смотрел и в подлиннике-адреса всем известны. Хотя бы страна.
-
Первая картинка на ту же тематику. Мы все знаем полотно Рафаэля по репродукциям с детства. При Советах был роскошный журнал Юный художник. Помню статью из него о Явлении Христа народу , кто автор-знаем, кратко биографию автора-аналогично. любой из вас пару слов,а то и десять , могут по поводу сказать.
-
Я не искусствовед, документальные подробности не знаю. Спрошу у вас-тут поголовно у всех во, книгочеи, кто видели объект ,кто имеет коллекцию дорогих изданий по изобразительному искусству, по истории с картами и прочее ..
-
У меня вопрос простой. Ниже скрин из видео. Хорошего качества картинку не нашла, на месте-не была. Смотрела снимки здания из космоса вместе с территорией в радиусе километров на сто по другой причине, фреску на стене увидела случайно-не это я искала изначально.
И , оппа, что я вижу? Вы это видите? Конечно! До рези в глазах насмотренное полотно, как Березовая роща Куинджи в Родной речи ....
-
Сам вопрос: кто у кого спёр сюжет, то есть, позаимствовал. Канонический нюанс, как двойная бородка у Христа, в сюжете или совпадения, то есть-сдвиг по времени, а то и одновременно и в связи с чем? Знаете ли, как отделение по композиции-все выходят с дипломом композитора..
-
Если есть что сказать по теме нижеприведенного полотна-напишите. А если знаете где добыть картинки качественнее и в хорошем разрешении-особая вам благодать в карму!
-
Флудить можно,но близко в тему.





Ответ: сюжет библейский и не может быть спертым никем по определению. Так как, в основном старые мастера писали на библейские или мифологические темы, то на каждый такой избитый сюжет можно найти кучу картин различных авторов. А сколько их не сохранившихся или спрятанных в запасниках музеев?. Что касается композиции (размещение людей и прочего), то тут кулисная схема организации, очень популярная в классицизме и в академической живописи. До начала 20 века ни писатели, ни поэты, ни художники не чурались чужих сюжетов, не было как такового самого понятия авторского права. Как пример: басни И. Крылова.