Заметка «Визит Зеленского в Купянск»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.4
Баллы: 12
Читатели: 378
Дата:
Предисловие:
МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Президент России Владимир Путин посетил один из командных пунктов группировки войск "Запад", где ему доложили о взятии под контроль Купянска в Харьковской области.

"Соединения группировки "Запад" освободили город Купянск", — сказал начальник Генштаба ВС Валерий Герасимов."


МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. Приглашение иностранным журналистам посетить Красноармейск распространяется и на Купянск, заявил президент России Владимир Путин.
"То же самое касается и Купянска", - сказал Путин журналистам."

Визит Зеленского в Купянск

Зеленский прибыл в Купянск.
С чем связан этот визит?
Может с приглашением президента России?
Обсуждение
18:17 13.12.2025(3)
3
Эль Эф
В Купянск или рядом с Купянском?
Президент Украины Владимир Зеленский записал видео около стелы на въезде в город Купянск
в Харьковской области,

Би-би-си

Причем он находился в зоне, которая на военных картах не обозначена, как российская. 

Гость18:09 14.12.2025
2
  Причем он находился в зоне, которая на военных картах не обозначена, как российская

Делов-то! Соберите срочное заседание Думы и включите в территорию своей страны. Конституция - понятие растяжимое.
А после этого можно и в розыск нарушителя границы обьявить.
Аноним16:19 14.12.2025
2
Выше по карте находится территория города под контролем ВСУ. Справа- серая зона,  которую не занимают противники с обеих сторон. В самом городе осталось пара анклавов, где находятся около 200 окруженцев МО РФ. Напомню, ВВП ранее говорил о "двух котлах" - в Покровске (Красноармейске) и Купянске, где якобы блокированы по 5 тысяч солдат противника. И приглашал зарубежных журналистов убедиться. Эта же информация о "котлах" докладывалась и Виткоффу - для передачи в Вашингтон. Но вы же не в Вашингтоне, зачем вам верить в туфту? 
18:57 13.12.2025(2)
4
Пономаренко Николай Николаевич
А въезд в город это не город?
Ах да! Что б попасть в город надо зайти за стелу...
17:34 26.12.2025
Девять Котов
Подъезд это ещё не твоя квартира.
19:07 13.12.2025(2)
3
Эль Эф
Нет, не город, и для тех, кто в танке:
находился в зоне, которая на военных картах не обозначена, как российская.


19:50 13.12.2025(2)
1
Панин

Нет, не город, и

Мужественный человек Зеленский. Спокойно стоит в двадцати метрах от въезда в город, что. занят российскими войсками. То есть, в двадцати метрах от линии фронта, от вражеских солдат. А может быть эти солдаты в десяти километрах от границы города? А может их вообще в городе нет?  Должен заметить ещё, как посторонний наблюдатель, что у Зеленского вкус есть. Он не носит мешковатую одежду охранника магазина. 
02:25 14.12.2025(1)
1
Девять Котов
В дурку играешь?
------------------------
Он "мужественно" стоит только потому, что у Плеши нет яиц. Других причин для этого стояния у Зели нет... Хотя... если так и дальше рассуждать... То выходит, что уже два клоуна?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тебе в подмогу третий клоун - Братец Бо) Я понимаю. Вы живёте далеко и судите об обстановке в силу своих политических предподчтений.
Четвёртый - это хозяин мира. Обезьяна с гранатой.
11:23 14.12.2025(1)
-1
Панин
Ниче не понял. Ни про плешь, ни про гранату.
20:04 14.12.2025(1)
Девять Котов
Потому что живёшь далеко) Плешь - это в Кремле... Обезьяна в Вашингтоне)
22:21 14.12.2025
Панин
Значит я между ними живу. Не так уж и далеко.
А насчёт яиц ты не прав. Таких железных РФ давно не видала
21:18 13.12.2025(1)
2
Эль Эф
Мужественный человек Зеленский

Не могу найти само видео, сколько секунд оно длилось?
И ссылку, если можно.
16:51 14.12.2025(2)
Панин
Видео непосредственно перед въездом в город секунд 30-40 длится.
Ссылку двум буквам LF пожалуй давать не буду. Неспособных найти подобное в сети быть не может. Выглядит эта просьба как провокация с последующей жалобой "куда надо" о распространении "экстремистских материалов". 
Может сайту повредить.
21:49 14.12.2025(2)
2
Эль Эф
Неспособных найти подобное в сети быть не может. 

У меня нет аккаунтов ни в соцсетях, ни на ютубе, а все видео требуют
авторизации.
Выглядит эта просьба как провокация

У вас натуральная мания преследования. 
10:56 15.12.2025
Валерий Свидерский
Советую прислушаться.Тут г-н Панин прав:есть на сайте и провокаторы и профессиональные жалобщики.Иногда даже играют тандемом.
22:10 14.12.2025(1)
-3
Панин



У меня нет аккаунтов ни в соцсетях, ни на ютубе, а все видео требуют авторизации.

Вы просто врёте, LF. У меня тоже нет никаких аккаунтов ни в Ютубе, ни в других "в контактах" и " "мордокнигах". 

И как вы, LF, собираетесь просмотреть ссылку из Ютуба, присланную мной,  если, по вашим словам, там требуют авторизацию?

Google предоставил мне сотню ссылок. Ни одна из тех, что я открыл, не потребовала никаких аккаунтов.


Насчёт "мании преследования" вы частично правы. Воспоминания о беседах с работниками советских спецслужб оставили свой след. 

Но то, что я не предоставил вам ссылку связано не со мной , а с сайтом. Я же выше написал, что не хочу ему вредить.
22:15 14.12.2025(2)
2
Эль Эф
Вы просто врёте, LF


Увы, вам, нет, возможно, причина в моем ВПН, который сайты принимают
за бота.
Но не суть, главное вы озвучили - 30 сек - это ужасно много,
и действительно говорит о мужестве.
Гость23:09 14.12.2025(1)
Комментарий удален
17:52 15.12.2025
1
Эль Эф
и про ВПН вы, LF, врёте

Смешной вы, думаете я буду оправдываться. 
Можете еще раз надцать это повторить,  но не забывайте: сколько не повторяй халва, 
во рту слаще не станет;  и факт останется фактом -
где-то первых пять видео, что предложил поисковик, требовали
авторизации.
22:38 14.12.2025(1)
Александр Джуга
  действительно говорит о мужестве
======================================

LF, а вы, оказывается, действительно провокатор. После прочтения множества ваших комментариев за три года я и без этого был о вас невысокого мнения, но сейчас вы еще сильнее просели в моих глазах. И о секундах: это ролик длится 30 секунд. Не понимать этого в наше время - высшая степень дилетантства в данном вопросе. А если вы разбираетесь в этой теме, то это верх подлости. Вы мне противны, эльэф!
18:03 15.12.2025(1)
2
Эль Эф
Вы мне противны, эльэф!

Господи, ну не, как бы это помягше, о! чудак ли вы?
Неужели вы думаете, что мнение какого-то там джуги,
которого я, можно сказать, и не знаю, меня хоть каким-то
боком волнует? 
Тут впору вопросить словами Паниковского: "Ты кто такой?!"))
18:09 15.12.2025(2)
1
Александр Джуга
Ты кто такой?!
=======================

Да-да, именно так! Вам - плевать. Но есть и другая сторона - это я. И мне всегда важно знать кто находится по ту сторону экрана и определить свое отношение к нему. Теперь (про вас) я это знаю. 
А это уже немало.
20:01 15.12.2025(1)
 Да, согласна с Вами, Александр.  Я тоже стряхнула с себя остатки обаяния  от дамы после прочтения этого разговора.

Всегда писала: сколько ни надевай на себя маску(и), натура все равно вылезет и всё расскажет об авторе.

 А всех-то дел: даме бы  сражаться на поэтическом поле и не  лезть в публицистику...
20:11 15.12.2025(2)
Александр Джуга
Галина, я вообще не знаю кто это - мужчина или женщина, возраст, место обитания, семейное положение, профессию и все остальное, что создает некий образ собеседника или просто человека из сообщества. И это мне очень не нравится!
22:29 21.12.2025(1)
Девять Котов
А ты кто?
Мужчина или женщина?) 
-------------------------------
Здесь образ человека создаёт его творчество... А пол?) В Райкин-Плаза хороший пол))
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты с Тётей наговорил кучу гадостей и думаешь, что ты на коне?
----------------------------------------------------------------------------------
Коты
23:03 21.12.2025(1)
Александр Джуга
А ты кто? Мужчина или женщина?) 
======================================
Котам нужны очки? Мое фото и вся остальная инфа есть на моей личной странице. На аватарке тоже я. Пол мужской. Моему нику (Александр Джуга) - более 20 лет. Это мой литературно-журналистский псевдоним. Будет желание, пошарь в сети, увидишь мои опубликованные статьи и прозу. Место проживания - Москва.
Еще вопросы есть? Например, рост, вес, семейное положение...
А теперь расскажи мне что-нибудь такое же про Эль Эф.
Или не лезь не в свое дело.
00:11 22.12.2025(1)
Девять Котов
Я не лезу в своё "дело".
---------------------------
У меня тоже все фотки мои. И я не скрываю, что Девять Котов мой литературно-журналистский псевдоним. На аватарке тоже я.
Вопросы к весу не имею. Ибо у меня 87 кг. Гетеросексуал. Рост под 190.
Ещё есть вопросы?
00:13 22.12.2025(1)
Александр Джуга
Зачем мне все это, особенно твое фото на аватарке? Я спрашивал не про тебя, а про Эль Эф. 
00:37 22.12.2025
Девять Котов
Это в связи с приглашением Президента РФ)
----------------------------------------------------------
Ваше фото на аватарке очень значимо для нас. Подождите лишь минутку и ответ дойдёт до вас)
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Cgfcb,j что подключились к обсуждению этого барахла. Мы рады вашему звонку!
22:04 15.12.2025(1)
 Дама, точно дама.  Иногда очень толково высказывается на  литературные темы.

 Образ  собеседника -  это штука индивидуальная, каждый сам  создает  образы  для себя.
 Для некоторых моих собеседников я - баба Яга с крючковатым носом. Другие воображают меня стопудовой старухой с поварешкой в руке.

 И только самые умные видят меня ослепительной красавицей, которой навечно осталось 35 лет!   

 
00:24 22.12.2025(1)
Девять Котов
Какой шикарный коммент. Без шуток.
---------------------------------------------
Образ... это, наверное, больше для Интернета?) Какой у Котов может быть образ?
Человек с гитарой? С синтезом? С бутылкой Столичной в руке?
---------------------------------------------------------------------------
Сцена всё ставит на свои места. Здесь тебе не безликий и-нет.
--------------------------------------------------------------------------
Голос. Владение инструментом. Владение стихосложением - но это не так важно)
------------------------------------------------------------------------------------------------
Вы продолжаете удивлять)
10:59 22.12.2025(1)
 Что это Вас на котов повело?
 Какой образ может быть у котов? Приучения к лотку.

 Кот с гитарой? С бутылкой водки? Ага,  еще сигарету с гашишем коту в пасть суньте, во образ будет.

 Кот  - образ дрыхнувшего большую часть суток животного. И временами удирающего пошляться за всякими приблудами.

 Никакого интеллекта и творчества.

  Котовья идея - так себе...
20:39 23.12.2025
Девять Котов
У нас с Майей пять кошек. Все симпотяги)
--------------------------------------------------------
Ну, и в Древнем Египте кошка была божественным существом.
------------------------------------------------------------------------------
Z люблю кошек)
---------------------
На моей ЛС именно такой образ) Но петь в такой маске сложно... Надо выбрать маску по-проще)
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Не забывайте так же про девять жизней кота... 5 я уже точно прожил) А может и 6)
----------------------------------------------------------------------------------------------
Кис-мяу!
18:11 15.12.2025(1)
1
Эль Эф
Позерство.
19:58 15.12.2025
Александр Джуга
Позерство.
==============================

Не следует использовать слова и выражения значение которых знаешь плохо. Можно оказаться в неловком положении, а то и вообще сесть в лужу. 
Позерство - это создание ложного образа о себе в глазах окружающих, ложного впечатления о качествах и образе жизни. А я совсем не стремлюсь показаться в ваших глазах лучше, чем есть на самом деле. Скорее наоборот, вы вынудили меня вести себя несвойственно мне - хуже, чем обычно. О чем я сожалею - возможно, мне следовало быть сдержаннее. Но своего мнения к вам не изменю. Во всяком случае предпосылок для этого нет.
Аноним17:54 14.12.2025(1)
Неспособных найти подобное в сети быть не может. 

Ну, что ж вы так, Панин... Не всякий россиянин  пользуется ВПН. А если даже и хотел бы воспользоваться, то:

Обзор от ИИ

Интернет отключают в различных регионах России (по данным на 2025 год), включая Санкт-Петербург, Сочи, Тулу, Рязань, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород, Уфу, а также Алтайский, Амурский, Архангельский, Астраханский края, Ярославскую область, Татарстан, Приморье, Сахалин и Камчатку, в основном из-за угроз беспилотников и для защиты военных объектов, а также в КНДР, Мьянме и других странах с жесткой цензурой

Никакой ВПН не поможет.
18:59 14.12.2025(3)
1
Панин
Дорогой, Аноним, я здесь на сайте только что стишок прочитал про то, что LF якобы проживает на соседней улице. Можно здесь и без ВПНа обойтись. А таинственное место проживания с таинственным именем из двух латинских букв вкупе очень даже настораживают - не по заданию ли спецслужб задан вопрос. 
22:51 21.12.2025
Девять Котов
Я ваще проживаю на Марьиной Рощи Ты это... Ты не взыщи Мы тут все по заданию спецслужб прожигаем Дело плёвое - выявить! Где водяра дешевше) 
Удалось выявить Питерский стандарт дешевше...  Но ежели мне скажут это фуфло а ты вот за 1000 рэ попробуй Я скажу ( я ж спец агент ) ребята знайте технологию приготовления этого зла) И не ведитесь на этикетки.
-----------------------------
Онанизму жму... Ой! Как то пошло получилося)
-----------------------
Но увышки Онанизм запретил мне чтение его комментариев( Я сейчас повешусь!))
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Ты мужик стойкий. Я не про околофабульный флуд. Есть другие оценки.
Всё норм.
18:04 15.12.2025(1)
1
Эль Эф
 не по заданию ли спецслужб задан вопрос.

22:30 21.12.2025
Девять Котов
Аноним20:51 14.12.2025
стишок прочитал про то, что LF якобы проживает на соседней улице

Фсмысли - на "загнивающем Западе"? Да вы шо.... Ни за что бы не подумал... Скорее, на ум приходит песня группы "Ноль":

Просто я живу на улице Ленина,
И меня зарубает время от времени©😄 
19:21 13.12.2025(1)
1
Александр Джуга
для тех, кто в танке
=============================

Некрасивая провокация. 
19:27 13.12.2025(1)
2
Эль Эф
С каких пор ироничный фразеологизм стал провокацией?
Провокация - это намеренная неточная подача фактов,
подтасовка.  
19:30 13.12.2025(1)
Александр Джуга
Ну, если вы написали о танке, тогда, оно, конешно, это он самый, как его, - фразеологизм.
19:33 13.12.2025(1)
Борис Костинский
Александр, как писали в титрах НЕЗАБВЕННОГО сериала "17-ть мгновений весны", ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ: 
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=608060

19:40 13.12.2025(1)
Александр Джуга
Борис, я не очень люблю "персонально направленные" вирши. Как правило они пишутся на эмоциях, на скорую руку и поэтому очень редко получаются по-настоящему сильными с поэтической точки зрения )
19:47 13.12.2025(1)
Борис Костинский
Александр, а вот редактору отдела поэзии Павлину Смородину очень понравилось. "Пятёрочку" выдал. Причём, самым первым. Но там и другие есть...  И тут - не поэзия, а оплеуха! Какая уж тут красота, в оплеухе-то? ОЧЕНЬ НЕ КРАСИВО! Просто УЖАСНО!  Но... Нужно, Александр, нужно! Очень нужно вмазать со всего маха имперскую шовинюгу, отожравшуюся под портретом Путина в берлинской БЕСПЛАТНОЙ квартире германскими харчами! 
19:56 13.12.2025(2)
Александр Джуга
Так я же говорил не об оплеухе ))
Насколько она потрясла вашего оппонента мы вряд ли узнаем. Но я полностью согласен с вашим утверждением: "Очень нужно вмазать со всего маха имперскую шовинюгу".
22:02 13.12.2025(3)
2
Эль Эф
Насколько она потрясла вашего оппонента мы вряд ли узнаем

Ой, Борюсик, спрятавшись за ЧС, ручонками машет. 

Деб   Смельчак Костинский видит фигу,
читая книгу, где в стихе
злость побеждает.  Что ж, интригу
я поддержу -  о лопухе
вам расскажу, что смысл строчек
не видит, злостью весь пыша -
он укусить Эль Эф так хочет,
что не выходит ни шиша.
Аноним16:37 14.12.2025(1)
2
Я у Бориса вообще в ЧС, а отличие от вас. А вам могу предложить подумать над таким стихотворением:

Две Строчки

Из записной потертой книжки
Две строчки о бойце-парнишке,
Что был в сороковом году
Убит в Финляндии на льду.

Лежало как-то неумело
По-детски маленькое тело.
Шинель ко льду мороз прижал,
Далеко шапка отлетела.
Казалось, мальчик не лежал,
А все еще бегом бежал
Да лед за полу придержал...

Среди большой войны жестокой,
С чего - ума не приложу,
Мне жалко той судьбы далекой,
Как будто мертвый, одинокий,
Как будто это я лежу,
Примерзший, маленький, убитый
На той войне незнаменитой,
Забытый, маленький, лежу.

А.Твардовский

В дискуссию вступать не буду: запрет ресурса не даёт. Но параллели просматриваются явно.

21:41 14.12.2025(1)
1
Эль Эф


Я у Бориса вообще в ЧС, а отличие от вас


Кто вам это сказал? 

Вы читали мой стих, на который ссылается Борюсик?
Аноним19:07 15.12.2025(1)
Кто вам это сказал?

Я так подумал: раз вы читаете его комменты, то вы не в ЧС. Я в ЧС и они мне недоступны. Если в этой логике есть изъян, то природа его мне неизвестна.
19:20 15.12.2025(1)
1
Эль Эф
У меня анонимный браузер и каждый раз при заходе на сайт надо
авторизоваться, но перед этим есть возможность гостем просмотреть
ленту комментов к  заметкам. 
Но главное не в этом, а в том, что в моем комменте, на который вы отвечаете,
черным по бежевому написано:
Ой, Борюсик, спрятавшись за ЧС, ручонками машет

Какая уж тут логика.)
Аноним04:57 16.12.2025(1)
Никакой. Откуда мне знать, что вы гостем читаете? Откуда я могу понять, что он именно от вас спрятался, может, от кого-то из ваших знакомых и вы это ему припоминаете? Я вижу вашу аватарку и читаю, что вы со  своего профиля замечаете, как он "ручонками машет". А всякие детективные истории про предварительный просмотр гостем - это уже ваши ноу-хау....
18:21 16.12.2025(1)
Эль Эф
Мда... тяжелый случай...
Аноним17:41 18.12.2025
Не напрягайтесь, лишние морщины наживёте, оно вам надо....
00:45 14.12.2025
Борис Костинский
                                      

                          
22:12 13.12.2025(1)
Александр Джуга
Не понял зачем вы это мне прислали? 
Я все равно не оценю.
22:29 13.12.2025(1)
1
Эль Эф
Ничего страшного, тот, кому адресовано через вас, оценит.)
Да и вы, может, поймете всю глупость т.н. оплеухи. 
22:38 13.12.2025(1)
2
Александр Джуга
Я тоже очень не люблю шовинистов всех мастей. 
21:39 14.12.2025(1)
2
Эль Эф
Да ради бога, даже больше:
если вы найдете в моем стишке,
на который ссылается лопух Костинкий,
хоть каплю шовинизма, я буду не любить
его вместе с вами.)

Грядут большие перемены -
об этом мне передают
две полусферные антенны
на пятой точке. Неуют,
на новостную ленту бросив
взгляд,
ощущаю - на крови,
там все замешано.
В вопросе
о беззащитности любви
один ответ - в плену у злости,
победа чья без линз видна;
и лихо пляшут на погосте
она, разруха и война.




Аноним21:59 18.12.2025(1)
Грядут большие перемены -
об этом мне передают
две полусферные антенны
на пятой точке. 



Функционален офигенно
Полусферический рельеф.
Сигналы ловят две антенны 
на пятой точке у Эль Эф.

Как, согласитесь, это мило -
Вай-фай, свобода подключений,
Но заставляет в попе шило
Искать на сферы приключений.

.
22:08 18.12.2025(1)
Эль Эф
А о шовинизме хде? 
Аноним16:52 20.12.2025
Есть такой анекдот:

Собирается мужик идти охотиться на тигра. А друг у него спрашивает:
- А если стрельнешь и промахнешься?
- А я его из второго ствола!
 - А если осечка?
- Брошу в него ружьё, а сам залезу на дерево!
- А если он следом?
- Тогда я его ножом!
- А если нож сломается?
.... - Слушай, ты чей друг,   мой или тигра?

Судя по содержанию ваших комментариев, вы,  скорее всего, "друг тигра". 
Посмотрите, кто поставил плюсы на первом вашем комменте, с которого вы вступили в дискуссию. Вы же не настолько  наивны, чтобы отрицать шовинизм этих особ? А они, как бы вы это ни расценивали, видят в вас "свою". Это заметно.
19:59 13.12.2025(1)
Борис Костинский
Насколько она потрясла вашего оппонента мы вряд ли узнаем.

Ого, ещё и КАК! Два отклика от гостей - это она.  Заглотила чОтко! 
20:14 13.12.2025(5)
1
Александр Джуга
Опубликовано ровно 111 лет тому назад:
"О национальной гордости великороссов
"Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим свое рабское прошлое <...> и свое рабское настоящее, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину <...> Никто не повинен в том, если он родился рабом; но раб, который не только чуждается стремлений к своей свободе, но оправдывает и прикрашивает свое рабство (например, называет удушение Польши, Украины и т. д. «защитой отечества» великороссов), такой раб есть вызывающий законное чувство негодования, презрения и омерзения холуй и хам. (Газета «Социал-Демократ» № 35, 12 декабря 1914 г)
(Полное собрание сочинений. Том 26. Июль 1914 – август 1915 Владимир Ленин)
PS

И чтобы дважды не вставать: это ответ тем, кто тут рвет рубаху на груди, тупо твердя, что Украины до революции не существовало.
10:52 15.12.2025(1)
Евгений Владимиров
Не дочитал ваш комментарий до конца и пропустил "гениально" выстроенную логическую цепочку доказательств существования Украины.
Благо наткнулся на комментарий Дамира.
Беда только в том, что эта цитата Ленина доказывает не существование Украины как территориально-национального образования, а то, что Украину придумал Ленин.
Примечание: статья из газеты не может являться доказательством существования объекта, упоминающегося в ней (ровно так же, как статьи о йети, Лох-Несском чудовище или НЛО не доказывают их существование), но являются неоспоримым фактом, доказательством того, что автор статьи намерен ввести читателей в заблуждение.
11:25 15.12.2025(1)
Александр Джуга
Украину придумал Ленин.
==================================

Достаточно! ))
Читайте Дамира - если это ваш уровень информированности. Могу порекомендовать еще один, очень популярный и распространенный - ОБС (одна бабка сказала).
13:42 15.12.2025(1)
Евгений Владимиров
В данном случае "одна бабка сказала" относится именно к вашему утверждению о существовании украины
Только не бабка сказала, а один ленин сказал...
16:20 15.12.2025(2)
Александр Джуга
Владимиров, вы спрашивали что такое шовинизм. Вот это он и есть. В чистом виде. Без примесей. 
21:10 15.12.2025(1)
1
Евгений Владимиров
вы спрашивали что такое шовинизм

Неправда ваша.
Я спрашивал, в чем шовинизм выражался.
А вы не поняли или переврали.
Неужели дислексия прогрессирует и шлем не помогает?
21:48 15.12.2025
Александр Джуга
Ну и зануда! Задолбал, ей-богу!
Всего доброго!
Аноним19:17 15.12.2025(1)
-1
Вы не совсем правы, Александр. В случае Владимирова, гражданина Казахстана, нужно говорить скорее  о коллаборационизме.  Если быть до конца точными. Шовинизм - это причина его коллаборационизма, согласно которой гражданин Казахстана Владимиров не признаёт сувернитет своего государства. Как и других суверенных государств, впрочем. "Границы России не заканчиваются нигде!" ©
19:49 15.12.2025(1)
Александр Джуга
нужно говорить скорее  о коллаборационизме
============================================
Коллаборационизм это все же другое. Это добровольное сотрудничество граждан оккупированной страны с противником во вред своему государству. 
Но мы говорили о другой стране - об Украине. А Владимиров, насколько я понимаю - русский. Поэтому тут чистый шовинизм, то есть крайняя форма национализма.
Аноним06:49 16.12.2025(1)
Определение из словаря, приведенное вами, в условиях гибридной войны устарело.

Читаем:
Гибридная война — это современная форма конфликта, сочетающая традиционные военные действия (армия) с нетрадиционными методами, такими как кибератаки, экономическое давление (санкции), пропаганда, диверсии и поддержка сепаратистов/террористов. Цель — дестабилизировать государство-противника, не прибегая к полномасштабному вторжению, используя «серую зону» между войной и миром, с возможностью отрицать причастность и снижать риски. Информационная война и создание внутренних конфликтов играют ключевую роль. 

Основные черты и методы:

Сочетание методов: Объединение конвенциональных вооруженных сил с нерегулярными формированиями (партизаны, наемники).

Информационная война: Пропаганда, дезинформация, манипуляция общественным мнением и кибератаки на критическую инфраструктуру.

Экономическое давление: Санкции, торговые войны, создание дефицита (например, лекарств) для расшатывания общества.

Политическое давление: Поддержка оппозиции, создание внутренних противоречий (этнических, религиозных).

«Правдоподобное отрицание»: Возможность агрессора скрывать свою роль и избегать прямой ответственности. 

Цель:

Достижение политических целей без объявления войны.

Дестабилизация, подрыв изнутри, влияние на внутреннюю и внешнюю политику. 

Примеры:

Конфликты на Украине с 2014 года.

Операции в Грузии (2008).

Атаки на европейские страны (кибератаки, повреждение кабелей). 

Относительно Украины. Если пользоваться вашим определением, то получится, что 50 депутатов ВР во главе с Медведчуком стали коллаборантами только тогда,  когда оказались вне территории Украины? Нелогично - они, судя по их бегству и нынешним высказываниям,  занимались и дома коллаборацией (переводится как "сотрудничество") с внешними силами ещё и ДО 24.02.22. Тем более, что и войны- то никакой никто не объявлял - уже даже поэтому формула 40-х годов устарела. 
К слову, первыми, кого называли коллаборантами, были французские контрабандисты, переправлявшие через Ла-Манш французских роялистов, оружие и корреспонденцию во времена Великой революции конца 18 - начала 19 века. Они СОТРУДНИЧАЛИ (коллаборировали) с врагами революционной Франции.
07:04 16.12.2025(1)
Александр Джуга
Не-не ))
Речь шла не о войне (гибридной или полноценной) и не о сотрудничестве с оккупационными властями (коллаборационизме). Всего этого вообще не было и в помине.
Владимиров, как и некоторые другие, постоянно твердит о том, что Украины и украинцев не существует. И что не было ни такого географического понятия, ни нации, что их придумал Ленин. Так что война тут ни при чем, как и коллаборационизм. Это неприятие, - дискриминационное, презрительное и высокомерное отношение к другим, в данном случае по национальному признаку - одна из форм ксенофобии.
Аноним07:54 16.12.2025(1)
Отвлечёмся от обсуждения конкретной личности. 
Предлагаю такую логическую  конструкцию:

Господин N, гражданин некой страны К, пропагандирует политические  тезисы страны R, а тезисы эти  отрицают не только суверенитет страны U, но и угрожают целостности страны К, гражданином которой является г-н N. Если бы гипотетический г-н N был гражданином страны R, он был бы стопроцентным шовинистом. Но, так как он  гражданин страны К, он может называться шовинистом только в том случае, если будет пропагандировать превосходство и презрение к другим странам и народам, но не к своей стране, гражданином которой он является. Если же он  распространяет и поддерживает пропаганду другой страны, то это чистой воды  коллаборация с пропагандистами и даже властями страны R, в парламенте которой звучали претензии на части территорий страны К, и даже на её крупнейший город, в котором, как ни странно, проживает г-н N. 
08:10 16.12.2025(1)
Александр Джуга
Вот чесслово, в данном случае у меня совершенно нет желания спорить по этому поводу и рассматривать мелкие нюансы и оттенки. К тому же мы говорим о терминах, а термин - штука строгая и не предполагающая вольного трактования. Согласно словарям, коллаборационизм - это добровольное сотрудничество с оккупационными властями во вред своей стране. Оккупации К со стороны R нет. Поэтому рассматривать это не имеет смысла. А вот высокомерное отрицание существования нации и государства и отказ им в этом праве - это уже гораздо ближе к шовинизму.
Аноним08:55 16.12.2025(1)
Термины со временем имеют обыкновение устаревать. Я вам привёл конкретный пример с гражданами одной страны, которые сбежали в страну-агрессора и сотрудничают с оккупантами. А ДО ТОГО, как они сбежали, уверены ли вы, что они НЕ сотрудничали? Если да, сотрудничали, то они были и остались теми же коллаборантами. Советую поинтересоваться, что такое "доктрина Герасимова", оглашенная (внимание!) ещё в начале 2013 года. Может, вы неверно поняли, так я не об абстракциях неких толкую, а о реальных людях и событиях. Чтобы было понятнее: некий начальник пограничной службы приказывает подчинённым разминировать участок границы. Потом через этот участок проходит военная техника агрессора. Вы полагаете, что данное должностное лицо - не коллаборант? Или же он становится коллаборантом в этот момент, когда начинается оккупация? Щёлк! И он уже коллаборант!
09:10 16.12.2025(1)
Александр Джуга
Простите, но я вас не понимаю. Какое отношение к данному случаю имеет начальник погранслужбы? Может быть, он секретный агент, может быть, он просто дурак, может быть, продался за "печеньки". А в доктрине нынешнего начальника Генштаба говорилось о гибридной войне. Я ее не изучал и даже не читал, но слышал о ней. (Пожалуйста, не советуйте мне ее изучить) 
Ну и при чем здесь шовинизм как крайняя степень национализма? Ситуация проста как лопата - какой-то русский утверждает, что украинцев нет и никогда не было. Что Украина - как государственное образование - не имеет права на жизнь. Вот и все. 
Аноним09:54 16.12.2025(1)
Может быть, он секретный агент, может быть, он просто дурак, может быть, продался за "печеньки"

То есть, его сотрудничество (коллаборация) начнётся только тогда, когда начнется оккупация? А то, что он уже сделал в рамках коллаборации (сотрудничества с агрессором) - это уже не в счёт? Перечитайте, прошу, определение гибридной войны. Которое я подал выше. Она может вообще не включать чисто военные операции и оккупацию. Но! Ещё пример, последний (раз уж вас так заворожил термин 
40-х годов прошлого века):

 Оккупация ОДЛО в апреле 2014 года была признана ЕСПЧ только в начале 2023 года. Вы считаете, что только тогда коллаборанты этих районов стали коллаборантами?
Или только в 2022 году, до этого ими  не были - потому что оккупацию никто не признавал?
13:00 16.12.2025(1)
Александр Джуга
Вы меня зачем-то всё время тянете в дискуссию о коллаборационизме, хотя тема совершенно другая - шовинизм и его признаки. 
Аноним13:25 27.12.2025(1)
Здесь снимаю свою характеристику "Владимирова", поскольку он никакой не житель Казахстана, обычный российский шовинист. Особенно интересно его утверждение о "Ленине, придумавшем Украину". Текст нынешнего гимна Украины написан Чубинским в 1862 году,, музыку к нему написал Вербицкий в 1863. Ленин родился в 1870 году. 
13:49 27.12.2025(1)
Александр Джуга
Честно говоря, меня истинное  место жительства сего гражданина волнует мало, поскольку он всё время выступает от имени России. И ни разу как житель Казахстана. Во всяком случае я такого не видел. 
Аноним22:02 27.12.2025
И ни разу как житель Казахстана. Во всяком случае я такого не видел. 

Я видел, что вы видели и даже комментировали  Александр Джуга 16:37 14.12.2025. 
Иначе я не написал бы предыдущий коммент. Поскольку мы с вами ранее обсуждали статус жителя Казахстана - как нужно его называть,  если он  шовинист иной страны, то я уточнил сейчас (ранее этого не знал), что на самом деле этот господин врет в своём профиле (и в комментах), когда называет себя "жителем Алматы". Живет он в Подмосковье, а про Казахстан пишет какие-то байки. Впрочем, как и про Россию. 
06:15 15.12.2025(4)
1
Как и Хабаровский край, и Приморский край, и т. д., Украина, это окраина чего-то, окраина какого-то государства или какой-то территории.
В нашем случае, Украина, это окраина Руси, Российской империи, СССР.
И в самом определении «Украина» заложена принадлежность её России.

А патологический русофоб Ленин, следуя сионскому ветхозаветному принципу "Разделяй, стравливай и властвуй.", нарезал "от балды" Российскую империю на национальные регионы, хитро заложив бомбу замедленного действия на случай стравливания одних, вскормленных сионистами, местечковых националистов на других, вскормленных местечковых, и натравливания всех на русских через свои СМИ. 
Что мы и наблюдаем.
Яркий пример - прибалтийские хуторяне, укронацисты. Даже ханты в ЯНАО предъявляют - Вы нас оккупировали. А ненцев так вообще ненавидят. 
23:57 21.12.2025
1
Девять Котов
Дамир, друже.
Ты тут малёк не прав. Ленин правильно понял недовольство меньших народов высокодержавным шовинизмом. Что говорить, если офицеры о русских солдатах говорили - это скот. За что потом их и вешали. Потому и призвал всех угнетённых к самоопределению... Но. Спустя десятилетия эти самоопределившиеся так ничего и не поняли. 
Россия была и есть главой всей этой территории... Но тут такие кульбиты - в силу немужественности Кремля - что даже Армения то пугает нас чем-то, то просит посодействовать в строительстве
какой-то дороги... Была бы власть народной, то и ответ был... народный.
А так. Нас нагибают. А мы - великие стратеги... Да не ежа!
10:57 15.12.2025(2)
Евгений Владимиров
Спасибо за Ваш комментарий.
Хочу только заметить, что больше похоже на то, что украинцами и Украиной называли окраину Европы, но не Руси, которую ещё со смутных времен поляки и прочие обитатели восточной Европы переселялись как на колониальные территории.
Аноним05:31 16.12.2025
-1
Вы с Садыковым живо напомнили разговор двух уважаемых государственных деятелей, которые в Кремле рассматривали карту Гийома Сансона 17 века и изрекали дружно: "Вот видите, никакой Украины не было!"
Хотя на этой карте есть Украина - "Vkraine ou Pays des Cosaques" (Украина - земля козаков). А вот никакой "России" на карте Сансона точно не было. Территории Московского государства там обозначены как "Russia Bianca o Moscovia" (Белая Русь или Московия). Это при том, что нынешняя Беларусь тогда входила в состав Речи Посполитой, а не в Московское царство. Остаётся только "Московия". Присвоившая себе когда-то чужое название.
"Исконно русский Крым" и участок земли перед Перекопом там относились к Крымскому ханству, а родина Путина, где потом появился Петербург, была провинцией Швеции - Ингрией.
Гость19:40 15.12.2025(1)
Комментарий удален
21:19 15.12.2025(1)
Евгений Владимиров
рассматривали карту Гийома Сансона 17 века

Интересно, где они её взяли?
Карта 17 века, если и существует, хранится под бронированным стеклом.
Возможно, вы ведёте речь о копии карты 17 века. Но карта не является документом, учреждающим государственный статус территории.
Скорее всего, вы мало образованы и не понимаете, что может служить доказательством существования государства, но воспользуюсь правом не заниматься ликбезом — поступайте в институт.
Аноним08:35 16.12.2025(1)
Интересно, где они её взяли?

Принёс глава Конституционного суда Зорькин, чтобы показать своему знакомому и руководителю "старинную карту, на которой "нет Украины". А она там БЫЛА. Но зрителям ТВ показали только диалог двух мудрых старцев, саму карту крупно не показали. 
Карта 17 века, если и существует, хранится под бронированным стеклом.


К вашему сведению, с карт Николя Сансона и его сына Гийома гравёр Юбер Жюно изготавливал резные печатные плиты, с которых печатал карты и атласы. Если вы увидите книгу издания 17 века, вы потребуете для подтверждения рукопись? Плиты хранятся во Франции, но товарищ Зорькин принес одну из карт, отпечатанную Жюно. И это не единственная карта Сансона, где упоминается Украина, земля козаков. Карта, которую рассматривали указанные персоны, вышла из печати в 1668 году, ранее её была нарисована карта Николя Сансона 1655 года, а позже - карты Гийома Сансона с территориями, относящимися к Украине - Подолии, Волыни, Киевщине. Есть и карты других картографов, например, Боплана.

Но карта не является документом, учреждающим государственный статус территории.

Государственный статус нынешней  Украины был декларирован в 1991 году. В том же году был декларирован и государственный статус Российской Федерации.

Таким образом, в 17 веке не существовало ни современного государства Украина, ни современной Российской Федерации. Даже Российской империи не существовало (была декларирована таковой только в 1721 году), не говоря уж о Советском Союзе.
Скорее всего, вы мало образованы и не понимаете, что может служить доказательством существования государства, но воспользуюсь правом не заниматься ликбезом — поступайте в институт

С вашим уровнем исторических и политологических познаний - самое время обратиться в ликбез. 
А ваш поучительный тон вызывает смех, г-н Владимиров "Воспользуйтесь правом" узнать о чем-то хотя бы на базовом уровне, прежде чем изрекать глупости с умным видом.
17:25 16.12.2025(1)
2
Евгений Владимиров
упоминается Украина, земля козаков

Казаков, но не украинцев!
Казаки никогда себя украинцами не считали — исконно русские люди.
Мы говорим о государстве и государствообразующем народе.
А если на территории нынешней Украины была заселена народом называвшем себя "казаки", тогда ей следует называться Казакстаном.
А в остальном готов с вами согласиться.
Аноним14:17 17.12.2025(1)
-1
Казаки никогда себя украинцами не считали — исконно русские люди.

А кто такие "исконно русские люди"? Трудно понимать ваш птичий язык. 
Хотя в одном могу согласиться - запорожцы Украину называли Русью.
 А Московщину называли  Московшиной, её жителей - москалями или кацапами. Себя они ни москалями, ни кацапами не считали.
        Государство, созданное по результатам народно-освободительных войн Хмельницкого, называлось Войском Запорожским. И именно оно "со всеми землями и городами", было принято в состав Московского государства на правах автономии, с гарантиями сохранения его внутреннего устройства и прежних привилегий. Читайте решение Собора и Мартовские статьи 1654 года. 
А вы несёте околесицу, г-н Владимиров. 
20:55 17.12.2025(1)
1
Евгений Владимиров
Трудно понимать ваш птичий язык.

Это понятно, орёл козлу не товарищ.
Разговор закончен.
Аноним21:16 17.12.2025
Орёл? Ваше чириканье совершенно не напоминает орлиный клекот. И в истории вы не смыслите ни бельмеса, г-н "орёл". Нагородил всякой чепухи и решил слиться? Правильно. Чирикнуть то нечего, "орёл"
10:52 15.12.2025(1)
Пономаренко Николай Николаевич
А вы ничего не попутали?
Россия это Федеративное государство состоящее из самостоятельных государств Республик.
Забудьте об Империи.... 
11:16 15.12.2025
Какая империя? Всё нарезал Грошопф-Бланк-Ульянов-Ленин.
09:01 15.12.2025(2)
Валерий Свидерский
Намерения то у В И Ленина были добрые:дать волю, землю,равенство,братство.СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ и все аксессуары национального государства-развивайтесь в правильном направлении сколько влезет.Все приняли но развиваться стали в неправильном направлении.оказалось:НЕПРАВИЛЬНЫЙ МЕД НЕПРАВИЛЬНЫЕ ПЧЕЛЫ.Благими намерениями дорога в ад вымощена -Вот хоть у Еробкина спросите!  
11:05 15.12.2025(1)
1
Евгений Владимиров
Коммунисты - западные иноагенты, а их теория:  "дать волю, землю,равенство,братство.СОЦИАЛЬНУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ и все аксессуары национального государства-развивайтесь в правильном направлении сколько влезет", ничто иное, как дешёвая пропаганда.
Сколько можно уже повторять их бессмысленные лозунги?
Ещё бы написали, что коммунизм — это социализм плюс электрификация всей страны...
11:36 15.12.2025(1)
Валерий Свидерский
ЧТо не выполнили-это плохо.
Но разве лозунги от этого стали плохими? 
Не те ли же самые стоят и перед нами.
Только непонятно в какой среде их надлежит развивать.
Явно не в капиталистической! имхо...
13:46 15.12.2025
Евгений Владимиров
Не выполнили, потому что и не собирались этого делать. А не собирались этого делать, потому что это невозможно сделать.
Коммунисты использовали лозунги ещё своих древних идеологических наставников - лозунги проверенные временем.
09:58 15.12.2025(1)
Да, добрый был еврей, Ленин-то, особливо после казни брата-террориста.
11:05 15.12.2025(1)
Валерий Свидерский
Ленин - не еврей.В царских метриках у него совсем по другому написано
См мое стихотиворение"Дедушка Ленин не был евреем".
Но добрым он тоже был далеко не ко всем.скорее даже был весьма свиреп.
11:18 15.12.2025(1)
Да, хоть чукча.
Гость14:22 15.12.2025(1)
А разве чукча хуже татарина? (Шутка) 
14:30 15.12.2025
Напротив. (Без шуток)
Аноним16:46 14.12.2025(1)
2
Владимир Ленин

 О чём вы... У меня здесь удаляли цитаты Екатерины II и Льва Толстого, а также попал в ЧС к одной особе за цитирование дореволюционного историка В.Ключевского.  Есть "генеральная линия", от которой "шаг влево, шаг вправо - расстрел, прыжок на месте - провокация побега". 
16:53 14.12.2025
1
Александр Джуга
У меня здесь удаляли цитаты Екатерины II и Льва Толстого
===========================================================
Я это видел и тоже очень удивился. Но они буржуи, враги народа - царица вообще нерусью была, а граф, наверное, больше лопотал по-французски, чем на русском. 
А В. И. Ленин пока что единственный в России "живой труп" - в смысле непогребенный уже более 100 лет. К его мощам "не заросла народная тропа". Да и памятники ему везде стоят. 
00:00 14.12.2025(1)
Борис Костинский
Ленин, кто бы и что бы не говорил, а о РУССКОМ ШОВИНИЗМЕ и ИМПЕРСКОСТИ писал много и верно! Тут уж, как ни крути, но следует поаплодировать Владимиру Ильичу! 




07:55 14.12.2025(1)
Александр Джуга
Это за что вас кружочком "наградили", Борис?
08:38 14.12.2025(1)
Борис Костинский
Почти уверен, что за СВЕРХАКТИВНУЮ поддержку Вас, Александр.  Хотя, официально - за попытку вжучить оппонентов по дискусьёну из-под маски "гость".  Вы для НЕКОТОРЫХ индивидуев на данном сайте - ОПАСНЫЙ КОНКУРЕНТ и ЖУПЕЛ. Поэтому, если не выходит нокаутировать Вас, то можно поотсекать Ваших апологетов. 
09:14 14.12.2025(1)
Александр Джуга
Жупел? ))
Может быть. Но уж точно не конкурирую с ними, - зачем мне это и ради чего?
16:32 14.12.2025(1)
Борис Костинский
А тут Ваше ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ редакторство дразнит. ЗАВИСТЬ! Ничего нового...  Ну, и политические расхождения, конечно! Баррикада! Там - они, а здесь - мы с Вами. 
Но годик назад было в разы хуже. Сейчас-то, в сущности, фигня! 
16:45 14.12.2025(1)
Александр Джуга
Но годик назад было в разы хуже.
======================================

Да, с этим я соглашусь. Не всегда согласен с решениями модератора, но в целом мне импонирует манера сегодняшнего Призрака фабулы. А прежний (год назад) был не модератором, а мстительным палачом без принципов: "Верчу чо хочу!" Таких к власти нельзя подпускать даже на пушечный выстрел.
17:32 14.12.2025
Борис Костинский
100% точно! 
21:38 13.12.2025(1)
1
Евгений Владимиров
Великороссов не существует в природе.
Была такая область в Российской империи как Малороссия. Но это не значит, что в этой области жили какие-то малороссы. Разве, что в сознании русофобов.
Тем более, что небыло никакой великороссии.
22:09 13.12.2025(3)
2
Александр Джуга
небыло никакой великороссии
=========================================
Во-во, Владимиров, и шовинизма тоже не было! Я тут много раз такое слышал. От вас, например, а от Комогорова, что украинцев вообще нет и никогда не было. Была только Русь - от Калининграда до Камчатки и от Кольского полуострова до Кушки. Единая, неделимая, православная. А вот русофобы - они были всегда!
Небольшая аналогия припомнилась: в одном сибирском селе, где жили мои родные, в 80-е годы был мужчина нашего сегодняшнего возраста. Он был абсолютно убежден и всем доказывал, что человек произошел от медведя. Собирал факты, писал трактаты, даже отправлял их в Академию наук СССР! Я мало интересовался этим бредом, но кое-что услышал. Например, в качестве доказательства он приводил то, что медведи как и люди любят мед и малину, ловят рыбу, делают себе жилье... Наверное что-то еще было, не знаю. И никакие контраргументы в расчет не принимал. Он был просто глух к ним.
Бывает.
11:10 15.12.2025(1)
Евгений Владимиров
Во-во, Владимиров, и шовинизма тоже не было!

Александр, вы так и не ответили про шовинизм в чем он выражался или выражается?
11:28 15.12.2025
Александр Джуга
вы так и не ответили про шовинизм в чем он выражался или выражается?
====================================

И не ждите моего ответа - не хочу тратить свою жизнь на объяснение взрослому человеку таблицы умножения. Гугл вам в помощь!
А еще можете спросить об этом у Дамира и Марго - они вам все популярно объяснят.
16:22 14.12.2025(3)
Евгений Владимиров
Правильно, ещё было много-много людей, которые до сих пор утверждают, что человек произошёл от обезьяны!
Ничего удивительного, сейчас абсолютно точно доказано западными специалистами, что человек из Африки расселился по всем континентам. Тогда ещё Северная Америка с Чукоткой была соединена. И только в Австралии человек произошёл от кенгуру... Но это не точно.
А по поводу «Великороссии» вы на карте её покажите, и я признаюсь в своей неосведомленности.
Про шовинизм тоже интересно, в чем он выражался или выражается? Вот у нас в Алма-Ате, например, казахи всегда имели преимущественное право на занимание руководящей должности.
Аноним15:41 20.12.2025(1)
А по поводу «Великороссии» вы на карте её покажите

А царского титула мало? С 1654 г. титул царя Алексея Михайловича писался так:

Пресветлейший и державнейший великий государь и великий князь Алексей Михайлович всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец: Московский, Киевский, Владимерский... и т.д.

Только в 1721 году, с провозглашением империи Петром Первым, титул изменился на "Император и самодержец Всероссийский".
Согласно устаревшей исторической концепции "триединого народа", этот "триединый" делился на великороссов, малороссов и белорусов - смотрите Перепись 1897 года. Официально великороссы стали "русскими"  в Переписи 1926 года. Тогда русскими себя назвали ок 78 млн граждан СССР, украинцами - чуть более 31 млн, белорусами ~ 4,8 млн.

Попытки приписать себе земли соседних народов только потому, что этнические "великороссы" сто лет назад стали называться "русскими" - это и есть великорусский и великодержавный шовинизм. 

А вы, Владимиров, производите впечатление человека, живущего в бетонном бункере и забаненного во всех поисковиках и словарях.
10:35 21.12.2025(1)
1
Евгений Владимиров
Что вы мне рассказываете сказку про белого бычка?
Великая, Малая, Белая, Чёрная, Червонная Русь — это не административное, а церковно-приходское деление.
И оно никакого отношения к национальности не имеет.
Вы извращаете факты или не понимаете очевидного.
Какая у вас цель в извращении фактов? Чего вы хотите добиться?
Раздела русского государства?
Так вы этого уже добились.
Радуйтесь, ликуйте, наконец-то началась долгожданная война, и вы можете убивать и быть при этом не преступниками, а героями.
Только ваша теория о человеческом различии русский — украинец не что иное, как интерпретация теории о расовой, национальной, религиозной и т. д. неполноценности.
Во всех странах осуждена (кроме Израиля), и люди, исповедующие её, преследуются правоохранительными органами.

Отвечать больше вам не буду.
Аноним14:34 27.12.2025
Великая, Малая, Белая, Чёрная, Червонная Русь — это не административное, а церковно-приходское деление.

Очередное доказательство плохого знания истории. Великая и Малая - это действительно термины, появившиеся в канцелярии Вселенского (Константинопольского) патриархата. Цветовые названия принадлежат разным эпохам и относятся к географическим. Малая Русь - понятие, первоначально относившиеся географически к землям  Галицко-Волынских епархий, то есть, к Червонной Руси. Белой Русью ещё в начале 17 века на картах назывались земли Московского государства, в которые нынешняя Беларусь не входила. Черной Русью именовались разные территории - то Поволжье, то Понеманье (тоже относящееся к нынешней Беларуси). 
В конце 17 века под Малой Русью в титуле царей имелось в виду Левобережье Днепра, Белая Русь была добавлена в титул после взятия Вильно в 1655 году, потом, согласно Андрусовскому перемирию 1667 года все земли этой Белой Руси, кроме Смоленска, были возвращены Речи Посполитой, но в титуловании ничего не изменилось..
Только ваша теория о человеческом различии русский — украинец не что иное, как интерпретация теории о расовой, национальной, религиозной и т. д. неполноценности.

Это кого же я объявил  "неполноценным народом"? Всякий имеющий глаза и ум, именно в ваших комментах может увидеть, как вы отказываете в праве на существование целому народу, всемирно признанному и имеющему свою историю, язык, культуру, а также  политическое признание своего государства во всех международных организациях и всех государствах мира. Это вы, Владимиров, шовинист и радикальный националист.
К тому же, производите впечатление полного профана в истории Восточной Европы, при этом пытаетесь раздувать щёки, как лягушка из басни.

Отвечать больше вам не буду.

И правильно. Зачем садиться в лужу бесчисленное количество раз? Уймитесь и займитесь самообразованием. "Патриот", незнакомый с историей своей страны - это нонсенс.
17:31 14.12.2025(1)
Панин
  у нас в Алма-Ате, например, казахи всегда имели преимущественное право на занимание руководящей должности.

А зачем врать-то?  Колбин, Брежнев....могу ещё много кого назвать из высшего звена.
Да и директоров заводов и проектных институтов. Начальник АТБ в аэропорту. Где только не работал - казахов на руководящих должностях - единицы. 

Не владеющему русским языком дорога заказана была в руководители. А над казахским языком и над казахами в Алма-Ате издевались. Может быть отрицать будешь распространённое, бытовое среди простых русских людей.: "Мы вас ссать стоя научили". 
Типичное, наглое поведение шовинистов-обывателей и шовинистов-госслужащих.
18:19 14.12.2025(2)
3
Евгений Владимиров
Панин, вы читать умеете?
Я написал, что «у нас в Алма-Ате, например, казахи всегда имели преимущественное право на занимание руководящей должности», а не исключительное.

А зачем врать-то?

А врете именно вы. И жили вы не в Алма-Ате, а в какой-то деревне, оттуда у вас и такие перлы: «Мы вас ссать стоя научили», которые, скорее всего, и придумали в вашей среде. Я такого ни разу не слышал, хотя проживаю в Алма-Ате с самого рождения.
Живя в Казахстане, такие, как вы, казахов ненавидели, а перебравшись на свою историческую родину, стали ненавидеть и русских — люди не меняются.
18:40 14.12.2025
2
Панин
И жили вы не в Алма-Ате, а в какой-то деревне, 

Вот-вот, именно так! Даже в ауле! Шовинистическое, имперское мышление до такой степени вьелось в рус. патриота, что у него и аргументы "московских коренных жителей". Осталось слово "лимита" употребить. А по сути и сказать нечего не может. А суть такова - в Казахстане руководящие должности занимали 68% не казахов. 
18:34 14.12.2025(1)
Александр Джуга
вы читать умеете?...  такие, как вы, казахов ненавидели
========================================

Владимиров, а вы писать умеете? Нет, не писать стоя, а просто писать. На бумаге или с помощью клавиатуры. Что за выражение: "вы казахов ненавидели"? Где и откуда вы его взяли, из какой клоаки вытащили? Вы писатель или малограмотный дехканин, не понимающий и не видящий разницы между словами и выражениями "не любить", "недолюбливать" и "ненавидеть"? Только за одни такие косяки вас надо  лишать права прилюдно рассуждать о литературе, ибо подобное свойственно только абсолютным невеждам и полным неучам! Вы как Марго с Серовым - у тех тоже берегов нет в выражениях. Для них все кто не хочет лизать им сапоги - бандеровцы и русофобы. 
Мы с вами далеко не друзья, но ей-богу, мне за вас неловко!
18:47 14.12.2025(1)
Евгений Владимиров
В предыдущем комментарии вы мне написали:
Я вам, Владимиров, уже говорил не раз: я ликбезами на таком уровне не занимаюсь.

И тут же устроили мне ликбез!? Непоследовательно.
И за что вы так «малограмотных дехкан не любите, недолюбливаете и ненавидите»? Чем они-то вам не угодили...
18:56 14.12.2025(1)
Александр Джуга
И тут же устроили мне ликбез!?
======================================

Вы меня опять расстроили, Владимиров. Своим некорректным высказыванием. И я адресую теперь ваш же вопрос вам: вы читать умеете? А понимать прочитанное? Есть такая болячка - дислексия, ее проявления очень похожи на ваши симптомы. Почитайте в интернете.
Но не будем отвлекаться. Моя фраза звучала так: "я ликбезами на таком уровне не занимаюсь". На справочном, на том, что легко находится в сети двумя кликами. А то, о чем я говорил в своем посте про любовь-не любовь к справочной информации не относится.  Надеюсь, я выразился достаточно внятно.
22:50 14.12.2025(1)
Евгений Владимиров
Есть такая болячка — дислексия, ее проявления очень похожи на ваши симптомы.

Если поставили диагноз, выпишите и таблетки, а то как-то непрофессионально получается.
22:53 14.12.2025(1)
Александр Джуга
Я не врач. Обратитесь к Галине Русиной.
01:04 15.12.2025(1)
Евгений Владимиров
Я не врач.

Значит, ваш диагноз и гроша ломаного не стоит.
01:13 15.12.2025(2)
Александр Джуга
Опять вы за свое, Владимиров, - не понимаете прочитанного. Я вам диагноз не ставил. Сказал лишь, что симптомы схожи. И по поводу врачей - если вы мне заявите, что не способны отличить ушиб от гриппа, я вам не поверю, хоть вы и не врач.
14:00 15.12.2025(1)
Евгений Владимиров

вам диагноз не ставил. Сказал лишь, что симптомы схожи.

А вот те слова, которые вы мне написали в предыдущем комментарии:
Есть такая болячка - дислексия, ее проявления очень похожи на ваши симптомы.

Так мои симптомы или симптомы дислексии?
Если уж говорить о заболевании, то скорее дислексия у вас, а не у меня.
Потому что именно вы не в состоянии чётко излагать смысл собственных размышлений.
Почему я должен догадываться по вашей несвязанной речи, что вы имеете в виду, года пишите.
15:00 15.12.2025
Александр Джуга
Договорились, Владимиров: у меня дислексия и бессвязная речь. Надеюсь, вы хорошо это запомните и больше никогда не обратитесь ко мне с просьбой что- либо вам разъяснить. 
09:42 15.12.2025(1)
Евгений Владимиров
если вы мне заявите, что не способны отличить ушиб от гриппа,

Вынужден с вами согласиться. Конечно, у вас ушиб, не зря же вы в каске.
09:48 15.12.2025(2)
Александр Джуга
Да что же это за напасть приключилась с вами, Владимиров! Вы опять попали "в молоко". Именно потому, что я в каске, я защищен от ушибов головы. Вы тоже берегите себя.
14:03 15.12.2025
Евгений Владимиров
Понимаю, обжёгшийся на молоке дует на воду .
11:16 15.12.2025(2)
1
Валерий Свидерский
От ушибов головы
защищен он был.
Увы!
15:59 15.12.2025
Евгений Владимиров
Перефразирую:
От ушибов головы
Защищён не он, а мы.
11:32 15.12.2025
-1
Александр Джуга
Свидерский, вам бы поучиться складывать слова в столбик. Даже постихушки Самариной на фоне вашей графомани смотрятся приличнее.
16:37 14.12.2025
Александр Джуга
  Вот у нас в Алма-Ате, например, казахи всегда имели преимущественное право
=======================================

При чем здесь Алма-Ата? Она имеет к этой теме почти такое же отношению как и парижи с лондонами. Вы мне еще про отдельную казахскую семью расскажите. Кто и на что имеет там право.
Что касается Великороссии, то я вам, Владимиров, уже говорил не раз: я ликбезами на таком уровне не занимаюсь. Гугл с Википедией у вас открываются? Тогда вперед и с песней! И сами, все сами, - я не ваш референт.
00:09 14.12.2025
Борис Костинский
Александр, фокус в том, что сторонники СИЛОВОГО решения всех проблем, понимают только СИЛОВОЙ ответ на их потуги! Ничего иного не срабатывает! Только, разбитая хлёсткой оплеухой, рожа! 
Вот, когда их поднимают из грязи и ведут под колонку, смывать кровь и сопли, тогда они покладисты и молчаливы. А без этого - визги и вопли! Очевидно, именно поэтому сейчас Фридрих Мерц активно педалирует вопрос Четвёртого Рейха. Андрей Девятов говорит, что бить по имперским щам будут в 2030-м году. Девятов постоянно это повторяет: "Будет Третья мировая нового ГИБРИДНОГО типа. А потом - новый валютный мир и новый мировой порядок!" Что ж, до развязки осталось не так уж много. Европа готовится. Особенно немцы, скандинавы и поляки. Вряд ли всё это - игра. Вряд ли... 
20:19 13.12.2025(2)
1
Юлия Моран
Зеленский внезапно и плохо закончит. И заграницей ему не спрятаться. Найдут...
17:11 16.12.2025
1
Евгений Владимиров
Согласен, его ждёт участь Гитлера.
20:40 13.12.2025(1)
Панин
Да уж, заграница место ненадёжное. Троцкий...Скрипаля, Литвиненко..... ещё одного в Берлине пристрелили. Традиции.
Так что , думаю, в Украине останется. Со своим народом.
23:12 13.12.2025(2)
Юлия Моран
Народ Украины тоже не будет его защищать. Нечего прятаться за спинами других. Пусть несёт ответственность в полной мере за то, что натворил. А натворил он много.
Зеленский - военный преступник и участь его предрешена. В истории и более крупные фигуры имели жестокую расплату за содеянное. А он кто? Ноль. И скрыться ему точно нигде не удастся...
21:28 14.12.2025(1)
2
АСИ
И давно Вы стали народом Украины и выступать от его имени?
23:39 14.12.2025(1)
Юлия Моран
Это некорректный вопрос.
Аноним08:31 17.12.2025(1)
1
Корректный вопрос,:
Откуда у вас сведения относительно мнения народа Украины? Дополнительный вопрос: кого из политиков народ Украины желал бы повесить в первую очередь? Подсказка: один из них плешивый, а другой рыжий.
00:26 18.12.2025
-1
Юлия Моран
Аноним, второй вопрос некорректный, отвечу только на первый - от жителей Украины.
23:39 13.12.2025(1)
2
Панин
Порядочные люди не прячутся ни в чужой стране, ни в своей в подвалах "командных пунктов", натянув на себя форму охранника магазина.

Они открыто разъезжают по миру, не объявлены в розыск, выходят на улицы родных городов, разговаривают с людьми. Но опасность покушения со стороны спецслужб некоторых государств конечно существует. В Европе кишит от подобных агентов.

Но ни в коем случае опасность уголовной ответственности.
23:49 13.12.2025(1)
1
Юлия Моран
И кто же это по-вашему, мнению порядочный?
02:14 14.12.2025(1)
Likin M
Сколь нередко приходится замечать, что ввязываетесь в полемику с теми, кто вам явно не по зубам, используя заведомо проигрышную риторику. Зато, в упорстве вам не откажешь )
04:42 14.12.2025(1)
2
Юлия Моран
Очень самонадеянный и ошибочный вывод. ) И потом, ввязываюсь не я, ибо комментарий я оставила Пономаренко, а написали мне вы и Панин. Следовательно, вы и вступаете со мной в полемику. А потом будете сетовать что вам новые мосты нужны. Бац! Вот это поворррот. Я вам не Марго. 
11:39 14.12.2025(2)
2
Likin M
Бац, блямс, грюк, брык... Действительно
Марго до вас далеко. Подобной аргументацией она не владеет )
13:27 14.12.2025(1)
1
Юлия Моран
Что ж вы такой серьёзный? В тексте самое " основное " выхватываете, а остального не видите? Да и с юмором не дружите. И вроде бы и живёте далеко, а всё вас Россия волнует. )
13:54 14.12.2025(1)
Likin M
Правильно, при отсутствии аргументов, остаётся обратиться к личности оппонента: И отчего это он не такой, каким его хотелось бы видеть? Непорядок )
13:59 14.12.2025(1)
1
Юлия Моран
Аргументы у меня есть, а остальные найду, так что за личность мою не переживайте. И почему это вам кажется что это с другими непорядок, а не с вами? )
15:38 14.12.2025(2)
Likin M
Потому что есть такие другие, и их достаточно много, с кем полный порядок и между нами нет существенных противоречий )
Мы даже с Марго нашли общий язык, хотя и расходимся по ключевым вопросам. Всего лишь, мы обсуждаем те или иные проблемы, и очень редко друг друга. Да и то, в юмористическом ключе. И не обижаемся )
15:52 14.12.2025(1)
1
Юлия Моран
Так и я не обижаюсь, просто разговариваю. А создаётся такое впечатление что вы считаете что только с тем полный порядок с кем у вас нет существенных противоречий. Странная однако, у вас позиция...
Все люди разные и мнения тоже разные. И это не только нормально, но и естественно. А для вас правильное только то, что ваше. )
16:02 14.12.2025(1)
Likin M
 И правильно. Обижаться деструктивно. Обидеться, значит признать, что тебя обидели, одержали верх. А кроме того, обида - брешь в защите от энергетических вампиров. Но, это тема ёмкая и не к месту здесь )
16:13 14.12.2025(1)
1
Юлия Моран
Да, вы тему политическую постепенно окрашиваете в мистическую. Соскользнули. )

А про энергетических вампиров мне известно уже давно, это тема старая. Просто на мир нужно смотреть с позитивом, верить в Бога и Его защиту. Стараться делать добро. И тогда ни один кровопийца будет не страшен. 
17:57 14.12.2025(1)
Likin M
Обиды на оппонента это политика или мистика? Я ещё о погоде поговорить могу. Это тоже "соскальзывание“? Или вы решили, что я здесь политическую колонку веду? Отнюдь )
Я атеист. А энергетический вампиризм, не смотря на несколько фантазийное название, - вполне реальная вещь, никакого отношения к мистике не имеющая. 
19:12 14.12.2025
1
Юлия Моран
))
15:40 14.12.2025(1)
3
Idea
Миша, с Марго - да ты гений коммуникации!
16:04 14.12.2025
1
Likin M
Я вообще гений... Ну, и в частности тоже.
А ещё я скромный )
12:37 14.12.2025(1)
2
Пономаренко Николай Николаевич
Юлия, это общая ветка диалогов, По этому ни кому не запрещается писать
 то что он желает и кому желает.

Зеленский внезапно и плохо закончит. И заграницей ему не спрятаться. Найдут..."
Вы за Зеленского переживаете? Так он не в международном розыске.
А кому надо может его искать в Купянске.
Не пойму в чём причина ваших тревог.
А я вот за нашего президента переживаю.
Стар уже. А время никого не щадит, Да и Володин дров в огонь подбрасывает.
" Есть Путин есть Россия! Нет Путина нет России!"

Вот о чём надо думать...
13:25 14.12.2025(1)
1
Юлия Моран
Никому пишется слитно. Вы невнимательно читаете. Я не говорила что запрещается писать, я написала что вступаю в полемику не я, а вступают в полемику со мной.

А за Зеленского я не переживаю, я сказала что этот чёрт украинский плохо закончит. И поделом ему.

А с нашим президентом всё нормально будет и со страной тоже. Кроме того, у нас ещё Медведьев есть, а он с врагами России уж точно, миндальничать не станет. Так что не всё так плохо как вам кажется. 

Не волнуйтесь...
13:33 14.12.2025(1)
Александр Джуга
Зеленский внезапно и плохо закончит.
=============================================

Юлия Моран, вы готовы сделать на этот свой прогноз серьезную ставку или заключить пари на несколько сотен рублей (десяток евро)?
13:52 14.12.2025(1)
1
Юлия Моран
Джуга, могла бы, но у меня лишних денег нет. 
14:00 14.12.2025(1)
Александр Джуга
  у меня лишних денег нет
=====================================

Лишних денег не бывает. Но, во-первых, для заключения пари они не нужны. И во-вторых, вы же не проиграете - просто не можете проиграть, если принять во внимание вашу абсолютную уверенность в сказанном вами. Наоборот, вы выиграете и подзаработаете.
Так что, - вы готовы?
14:11 14.12.2025(1)
2
Юлия Моран
Кто же заключает пари без ставки? Даже в фильме " Девчата " главный герой шапку на кон поставил. Несерьёзный разговор ведёте, Джуга. 
14:27 14.12.2025(1)
Александр Джуга
Даже в фильме " Девчата " главный герой шапку на кон поставил.
============================================

Для заключения пари с отложенным результатом шапка не нужна. 
Зато отчетливо видна ваша неготовность и нежелание заключать пари. Собственно говоря, что и требовалось доказать. Юлия Моран, вы - несерьезный оппонент и собеседник, и не отвечаете за свои слова. Это называется пустозвонством.
14:43 14.12.2025(1)
1
Юлия Моран
" Весомый " аргумент вы привели, Джуга. Занимательно что когда вы говорите, то слышите только самого себя, а не собеседника. Крымский мост тоже говорили что не построим. А по кому звонит мой колокол в будущем сами увидите. 
14:50 14.12.2025(1)
Александр Джуга
Занимательно что когда вы говорите, то слышите только самого себя
=======================================

Да-да, я понимаю. Я хорошо помню ваши высказывания обо всех, кто хоть в чем-то был с вами не согласен: все они по вашим словам страдают одним схожим и неизлечимым недугом - недостатком ума, а то и вовсе его отсутствием. Скажите, вы всегда свои грехи перекладываете на других или это проявляется только на фабуле?
14:59 14.12.2025(1)
1
Юлия Моран
Лучшая защита это - нападение, да Джуга? )
Бла, бла, бла, бла...
15:05 14.12.2025(1)
Александр Джуга
Юлия Моран, зарубите на своем прелестном носике: я как минимум не слабее вас в умении складывать буквы в слова. А еще, что если вы влазите в серьезные разговоры и темы, будьте готовы к взрослой полемике. Не знаю кто и как, но я вас точно жалеть не намерен - вы слишком много навалили здесь грязи. Как говорил  мудрый царь Соломон: «Время разбрасывать камни, и время собирать камни».
15:15 14.12.2025(1)
1
Юлия Моран
Джуга, успокойтесь. Влазят на дерево, а я разговариваю. И потом, это вы мне написали, а не я вам. 
Выразила в ответ свою точку зрения и если она кардинально отличается от вашей, это ещё не означает что я " навалила грязи ".
А за прелестный носик, спасибо. ) Собирайте камни...
15:19 14.12.2025(1)
Александр Джуга
это вы мне написали, а не я вам
===================================

Вы повторяетесь. Детский сад какой-то.
А грязи вы развели много, и не только здесь.
15:21 14.12.2025(2)
Юлия Моран
По себе людей, не судят. )
Идите попейте чайку, может успокоитесь. Лучше с мёдом.
15:27 14.12.2025(1)
Александр Джуга
Идите попейте чайку, может успокоитесь.
=========================================

Милочка, держите себя в руках и соблюдайте хотя бы внешние приличия. Тут вам не там, не у вас на кухне. Тут могут и врезать. 
Словом.
15:31 14.12.2025
Юлия Моран
15:23 14.12.2025(1)
Александр Джуга
По себе людей, не судят. )
====================================
И в этом вы тоже заблуждаетесь. Судят всегда только по себе!
15:32 14.12.2025(1)
1
Юлия Моран
Слабенькая у вас позиция. Не впечатляет. Идите, пейте лучше чай. )
15:35 14.12.2025(1)
Александр Джуга
Надеюсь, это все. 
15:51 14.12.2025(2)
Юлия Моран
Вы сами мне пишете, я просто отвечаю. )
16:13 14.12.2025(1)
2
Слово Автора
Он, как принцесса из "Обыкновенного чуда", три дня гнался за вами, чтобы сказать, как вы ему безразличны и зачем вы пристаете))) 
16:31 14.12.2025
2
Юлия Моран
Слово Автора, вот, вот. Сказочник. 
15:55 14.12.2025(2)
Александр Джуга
А я было понадеялся, что наш разговор окончен. 
Как же вы назойливы и прилипчивы!.. Скажите, вы еще долго намерены прыгать вокруг меня? Просто чтобы я знал, что мне делать.
Можете мне ответить, но не рассчитывайте на мой отзыв.  Надеюсь на ваше понимание.
18:40 16.12.2025(2)
Эль Эф
При всей моей нелюбви к Моран, в этой перепалке троллей
выиграла она. 
Аноним18:54 17.12.2025(1)
в этой перепалке троллей
выиграла она. 

Вам не кажется, что вы несколько преувеличили свои судейские  возможности? Кто вам выдал судейский сертификат о праве судить? Вы такой же обыкновенный пользователь этого ресурса, как и прочие. 
Исходя из этого, ваш "приговор" касается только вашей симпатии к тому или другому участнику дискуссии  Много на себя берёте, обзывая других "троллями". С другой стороны, вы подтверждаете, что Юлия Моран - тролль? Напишите, что подтверждаете. Иначе ваши слова -  ни о чём. Кстати, а СЕБЯ вы троллем не считаете? Почему, поясните. А то ведь непонятно...
19:55 17.12.2025(1)
Эль Эф
А полы вам не помыть? 
Аноним17:33 18.12.2025
Вы специалист в мытьё полов? Я бы согласился на ваше предложение, но не совсем понимаю, возможна ли эта процедура дистанционно?
Хотя это неважно. Важно то, что вы не отвечаете за свои слова. Мазнули дёгтем - "тролли", себя таковым очевидно не считая, и перевели стрелки на мытьё полов. Что это, если не троллинг?
18:56 16.12.2025
Александр Джуга
Да-да. Особенно пари.
Смешно.
16:22 14.12.2025
2
Юлия Моран
Джуга, так вы сами мне написали. И продолжаете писать, а меня при этом называете назойливой и прилипчивой. Это по-меньшей мере, странно. Я то вас понимаю, но поймите и вы меня. Мне приходят ваши комментарии, а я просто отвечаю на них. Я ни на что как вы выразились, не рассчитываю. 

А если вы рассчитываете на понимание, то может быть нужно называть меня Юлией, а не милочкой?
Подумайте на досуге...
22:18 13.12.2025(3)
Александр Кинунен
Давайте лучше подумаем, зачем мы вообще вступили в Харьковскую область, как и в Сумскую? Это ведь не спорная, а полностью суверенная территория Украины.
Аноним16:05 14.12.2025
1
зачем мы вообще вступили в Харьковскую область, как и в Сумскую? Это ведь не спорная, а полностью суверенная территория Украины

А что такое "спорные территории"? Буду благодарен, если просвятите. Когда они стали "спорными" не забудьте добавить, пожалуйста.
11:42 14.12.2025(1)
1
Видимо, дело в водоразделе Днепра и Дона. А водораздел проходит чуть восточнее Харькова.
Гость17:50 14.12.2025
1
Да нет! Все дело в лишней хромосоме...
02:16 14.12.2025
3
Likin M
Надеюсь мне ничего не будет за то, что я это читаю )
16:40 13.12.2025(1)
1
Likin M
Ужо, Николай Николаевич, за поиск вашей странички в интернете административку выписывать начнут. Эвон куда загнули. Вы бы небось и жителей Изумрудного города науськивали без зелёных очков-то разгуливать )
17:02 13.12.2025(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Так без зеленых очков проще смотреть на " говорящие головы"
А Зеленского не я в Купянск приглашал...
02:20 14.12.2025
Likin M
Метафорично )
23:08 13.12.2025(1)
Не ругайтесь напрасно господа, скоро все прояснится…
23:57 13.12.2025
Борис Костинский
Не скоро, тёзка. Совсем не скоро! 
19:00 13.12.2025(1)
Александр Кинунен
Вывода два.
1. По крайней мере кто-то один врет.
2. Не говори, пока не сделал дело полностью.
19:03 13.12.2025(1)
2
Пономаренко Николай Николаевич
Мне кажется что вы даже догадываетесь кто!
22:15 13.12.2025
Александр Кинунен
Я не хочу трепать языком. Время покажет, кто из них выдавал желаемое за действительное.
17:23 13.12.2025(1)
Борис Костинский
Да! Путин пригласил - Зеленский приехал! Ура! Но тут ведь не всё ещё. Есть инфА, что две сотни солдатиков РФ в полном ОКРУЖЕНИИ в Купянске этом чёртовом... Вот тут - засада, так засада! 
17:28 13.12.2025(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Видимо план такой геостратегический...
18:02 13.12.2025(1)
1
Борис Костинский
Ну да, ну да! ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!  Но хитро подмигиваю, Коля, - ЧЬЕМУ плану? Хабадников из окружения Трампа? Или московских, из окружения Путина? 

18:09 13.12.2025(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Что то вы местячково мыслите. Это все исполнители.
Менеджеры эффективные.
Думаю всё идёт по плану Барухов.
Они в этом деле поимеют двух зайцев.
Рокфеллеров и Ротшильдов...
18:20 13.12.2025(1)
Борис Костинский
Там на главной скрипке таки Ротшильды наяривают! 
18:24 13.12.2025(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Активно продвигать идеи Хабада могу только Барухи.
18:42 13.12.2025(1)
Борис Костинский
Ты, Коля, в этом всём - главный дока на "Фабуле", я тебе верю.  Коля, а видос от рава Булочника ты смотрел? Он там рассказывает про Царствие Тысячелетней Субботы, когда КАЖДЫЙ еврей будет по 2800 рабов-гоев иметь. 
Коля, а почему именно 2800-т? Почему, скажем, не 3000? Лично мне бы и с десяток хватило... 

18:52 13.12.2025(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Это магия цифр...
Насколько мне известно число 10 имеет большое значение не только  у евреев но и в Библейской нумерологии.

А число 2800 это десятка помноженная несколько раз...


  • Десять заповедей - עשרה דיבריא

  • Десять казней Египетских

  • Десять евреев образуют миньян

  • В каббале изображены десять сфирот (человеческих и божественных характеристик)

  • Согласно Мишне, мир был сотворен десятью божественными речениями; между Адамом и Ноем, а также между Ноем и Авраамом прошло десять поколений; Авраам перенес десять испытаний от Бога; израильтяне перенесли десять испытаний в пустыне; в Египте было десять казней; в Храме произошло десять чудес; в сумерках шестого дня творения было создано десять сверхъестественных явлений.[sup][10][/sup] Число десять в этой Мишне указывает на большое количество (например, Мишна утверждает, что готовность Авраама пройти десять испытаний «свидетельствует о его любви к Богу»)."


19:04 13.12.2025
Борис Костинский
Ух ты! Браво, Коля! Спасибо, я этого не знал. И ведь взаправду - так оно у евреев и есть. Миньян - 10 человек! Ни больше, ни меньше! Вспомнил, что при чтении проклятия "Пульса Де-нура" нужно, чтобы на могиле цадика собрались ДЕСЯТЬ раввинов с ОСОБЫМ посвящением в Каббале. Абы кто ставить "ОГНЕННЫЙ УДАР" не может. Десять ПОСВЯЩЁННЫХ! 
18:56 13.12.2025(1)
Валерий Свидерский
Все заключается в том-в какой стороне Купянск: снаружи  - перед вьездом, или внутри,за кольцом.
Соответственно Зеленский или перед городом или внутри его.В первом случае его можно подстрелить а во втором-даже повесить.В любом случае поступок Зеленского-храбрый.
19:01 13.12.2025
2
Пономаренко Николай Николаевич
Вероятно Владимир Владимирович уже выехал в Купянск.
В отличии от Зеленского он в безопасности на своей территории...
Книга автора
Немного строк и междустрочий 
 Автор: Ольга Орлова