Заметка « На тему заметки "Новый мировой порядок Трампа"»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Читатели: 37
Дата:

На тему заметки "Новый мировой порядок Трампа"

Читаю наших пикейных жилетов и поражаюсь: вроде все престарелые люди,   прожили многие события, но то ли память подводит дедулек, то ли сроду соображать не  привыкли и  умеют только повторять вслед за телевизором?

 Поднялся вселенский плач: "Караул" Трамп нарушил международные законы!"

 Никогда такого не было и вот опять, как говаривал незабвенный Виктор Степанович Черномырдин. 

 Это по поводу   СВО США - похищения Мадуры из Венесуэлы. США, понимаешь,  по праву силы  захватили Мадуро с женой для совершения суда над ним.

 Заметьте, не убили, а привезли живыми и почти здоровыми.  Мадуро целехонек, на ногах, все в порядке. У жены есть какие-то  раны, пластыри на лбу, и говорят ребра сломаны, не все.   Предполагаю, что дамочка сопротивлялась и дралась с похитителями.  Здорово, да?  Муж сдался без боя, а жена устроила  неприятности спецназовцам США, сопротивлялась, иначе откуда бы у нее эти ранения? Не Мадуро же ее побил перед сном?

 Кстати, кто-то задумывался, как это получилось: убили 32 кубинца охранников  Мадуро, а они  и  не отстреливались, среди  похитителей нет даже раненных, все живы и здоровы. Это что за подготовка была у  кубинских вояк?  Ну да ладно, не о них речь.

 Что возмущает наших пикейных жилетов?  США  вытащили Мадуро  из Венесуэлы без разрешения ООН! 

 Кошмар! 

 Есть у нас один жилет, который всерьез верит, что ООН вообще что-то значит в современной международной политике! На самом деле ООН превратилась в совершенно ненужную, бесполезную организацию.  Я бы сказала: вредную организацию!  Нет, для тех, кто собирает фонды под управлением ООН  - это очень даже полезная организация!

 Там гуляют огромные средства, и как они распределяются среди сирых и убогих, что до них доходит - не знает  никто. Не проверишь, не сосчитаешь.

 Ну вот один из примеров дикой нелогичности ООН: известно всем, что при разных обстоятельствах граждане   превращаются в беженцев.
  Убегают от войны,   от национальных погромов. Помните недавно тутси вырезали хуту или наоборот?  Понятно, что  многие убегали. Беженцев принимают в разных странах, дают им статус "беженцев", ООН выделяет средства на обустройство, еду, медицину.

 Всё это правильно и по человечески. Как только  беженцы обустраиваются в других  странах, получают виды на жительство или граждланство, с них снимается  статус беженцев и  ООН перестает помогать им. Нормально? Конечно.

Но на планете Земля есть единственный народ, у кого статус "беженца" передается половым путем. Это арабы, бежавшие из территорий Израиля и территорий, на которых расположено недогосударство Палестина.

Родившись  от  арабского беженца из Израиля и Палестины, ребенок приобретет статус беженца и получает пожизненное пособие от ООН. Выйдя замуж за беженца гражданка любой самой богатой страны становится беженкой и получает пособие из ООН.

 Красиво?  Сейчас на Земле живет уже четвертое(!) поколение беженцев  из Израиля!

 Больше ни один народ в мире не удостоился такой льготы!   И это принципиальное  и неизменное решение ООН!

 Опять я отвлеклась.

  Давайте-ка, ребятки, вспомним, как  25 декабря 1979 года  войска СССР вошли в Афганистан.    Политбюро решило убрать главу Афганистана Амина и поставить Бабрака  Кармаля. Решили - сделали. Правда Амина не смогли взять живым, убили.  Согласитесь, мастерство современных морпехов США выше?


 Потом 10 лет длилась  советско-Афганская война.

  СССР получал разрешение от ООН на убийство законного главы Афганистана? 
  Ни разу. И не нуждался ни в каком разрешении. Это было право сильного. Правда со временем оказалось, что афганцы сильней и СССР бесславно вышел из Афганистана.

 В том же 1979 году Китай напал на Вьетнам. Было на то решение ООН? Да бросьте! 

 Право сильного, как показалось Китаю. Потому, что вьетнамцы так выбили китайцев из  своей страны, что надолго отбили желание сражаться с ними.

 Обратите внимание:  эти событимя происходили  в 20-м веке!  46 лет тому назад.  

 Уже тогда никого не интересовало мнение ООН и соответствие  действий стран международным законам.

 А что ООН? А ООН каждый раз выражал глубокую озабоченность и требовал урегулировать конфликт.   Кто бы до конца дочитывал их цидульки?

Не буду перечислять все военные конфликты:  США-Ирак, ирано-иракскую войну и т.д. и т.п.

Кого и когда интересовало мнение ООН? Что может ООН со своими голубыми касками?  НИ-ЧЕ-ГО. 

Все это видели и как-то не возмущались.

 Ничего не пишу про 2014 год.    ООН тогда тоже не  спрашивали. И в 2022 году обошлось без решений ООН.

 7 октября 2023 года  в Израиле произошло страшное нападение. К  террористам-профессионалам  Газы присоединился Ливан, Йемен. Израиль обстреливали ракетами с трех сторон.

 Что сделал ООН? Он заверещал, что Израиль посмел сопротивляться и убивать тех, кто напал на него.   ООН вяло пробормотал, что нельзя убивать спящих и яростно обрушился на Израиль: убивает  арабов больше, чем убили евреев!

 До сих пор ООН на стороне тех, кто развязал войну и убил огромное количество мирных, спящих израильтян. 

 Вас устраивают такие международные законы? 

 Меня - НЕТ!

 Возвращаюсь к нашим пикейным жилетам.

 Чего сейчас-то всполошились?  Что нового произошло? 

 Право силы не отменял никто. Оно было, есть и будет еще, наверное, долго.

 Понятно, что хочется жить в  справедливом мире, которым управляют люди в белых, незапятнанных одеждах честнейших судей!  Но увы! Как говорят: не с нашим счастьем. Не дожило человечество до таких идеальных времен!

 А потому тем, кто вопиет в возмущении поступком США, хорошо бы помнить: или мы  возмущаемся ВСЕМИ нарушениями международных законов или молчим.  Не объясняю почему.   

И еще: не все международные законы отвечают  справедливости,  еще раз о беженцах из Израиля, почему для них сделано исключение?

Господа комментаторы, пожалуйста,  ведите себя в нормах Правил Фабулы. Некрасиво называть оппонента дурой. Это не соответствует международным законам ООН, зуб даю!






  
Обсуждение
06:30 07.01.2026(2)
1
Пономаренко Николай Николаевич
ООН существует что бы выражать глубокую озабоченность ...
10:13 07.01.2026
  А на что еще они способны?  Делить   фонды?  Всё.
08:28 07.01.2026(2)
Likin M
Вообще, сочетание слов "глубокая" и "озабоченность" - откуда-то из сексологии. Как оно в риторику политиков попало, интересно. 
10:14 07.01.2026
Ну, понесло Савраску по оврагам!  О чем ни говори солдату, а он всегда думает о ...женском органе. Из анекдота.
09:35 07.01.2026(2)
Пономаренко Николай Николаевич
Да потому что в политике тусуются сплошь озабоченные личности, так как эта прослойка чужда по своей сути нормальному человеческому обществу.
Недаром есть пословица : " Один с сошкой а семеро с ложкой"
Для России я бы переписал пословицу: Один с сошкой а двадцать с ложкой....
10:43 07.01.2026
 Да, в политику идут не самые умные и совестливые. Слишком тяжело управлять стадом, это чистая правда.

Кабы правда была в Вашей версии про сошки и ложки, то голодали бы сейчас во всем мире.   А у Израиля проблема, подсчитали сколько выбрасывается продуктов и  доложили населению. Вот теперь  стараются многие покупать поменьше, чтобы не оставалось и не выбрасывать.
 Это проблема всех нормальных стран.
10:17 07.01.2026(2)
Likin M
А как вам выражение “с чувством глубокого удовлетворения“, в связке с “прослушали предвыборную речь того-то и того-то“? В переводе на человеческий, кандидат столь глубоко поимел свой электорат, что аж... удовлетворил )))
10:45 07.01.2026(1)
 Ну, русский язык .... как бы это... чтобы опять не заорали, что обижаю. Не гибкий, скажем, если иметь в виду официальную мову.

Удовлетворение, физиолог Вы мой,  может быть не только сексуальным! Читая Ваше творчество можно получить удовлетворение в поэтическом слове и к  сексу тут никаким местом!
12:36 07.01.2026(1)
Likin M
Я прочитал эти ваши слова, в мой адрес, Галина, с чувством глубокого самоудовлетворения )
16:52 07.01.2026(1)
 Вот!  Видите как все просто?  И без сексУ!
18:37 07.01.2026(1)
Likin M
Нормально подмечено. Без сексу вообще всё много проще )))
18:45 07.01.2026(1)
 Я человек спокойный. Без секса - никак! Но и ставить в зависимость от него всё - увольте!

 Всё должно быть в "плепорции", слово из книги, прочитанной в детстве. У барчука был  нянькой матрос. Не помню названия....
19:15 07.01.2026(1)
Likin M
Фильм такой был. А секс в "плепорции“, это когда человек семейный. А когда один, тогда то густо, то пусто )
20:17 07.01.2026(1)
1
 Нужно большое мужество, чтобы жить одному. Особенно мужчине.
 Женское одиночество - почти норма.

  А мужчина один...     Тут или осознанный выбор или хроническое невезение.
04:10 08.01.2026(1)
Likin M
Тут слишком хорошее знание человеческой натуры, плюс отсутствие инфантильности. Большинство мужчин стремятся жить с женщиной, дабы сменить мамину сиську на женину. Без жены они заростут грязью, перхотью и потеряются в жизни. У меня дома всё на своём месте, и блестит чистотой. Одеваюсь со вкусом, хотя и применительно к условиям тропиков. Да, не готовлю - заказываю еду. С остальным вполне справляюсь. Девушка есть. Много моложе меня. Мало ли подобных мужчин? Считаю, что это не нам не повезло. Это женщинам не повезло, что нас не встретили. Или встретили и решили, что способны развести, как обычных лохов, которыми они считают (и не говорите мне, что это неправда) всех огульно мужчин ) 
11:07 08.01.2026(1)
 Смотрите, как говорят у нас: есть и есть! Есть мужчины, которым нужна служанка без права голоса.  На которой можно и кулаки потренировать: а чо она меня выводит?

Соответственно, есть женщины, которые видят в мужчинах объект удовлетворения своих материальных потребностей
 А она ему за это свою красоту, чем не справедливый обмен? )

Смеялась над анекдотом: все женщины ждут своего принца на белом коне. Мужчины намного скромней, им достаточно служанки.
11:29 08.01.2026(1)
Likin M
Я чуть откорректировал бы анекдот. 
Все женщины ждут того, кто будет их обеспечивать и позволит им жить, как они хотят.
А всем мужчинам, точно, достаточно служанки )
14:06 08.01.2026(1)
 Неправда! Я никогда не позволяла мужчинам платить за себя в ресторанах, на отдыхе. Или я плачу за себя или не иду никуда с тобой. Только мужу разрешила платить за себя, когда стало понятно, что мы поженимся.

 И за жизнь в редкие периоды зарабатывала меньше мужа.   В декретных отпусках и когда дети были совсем маленькие, не вылезала из больничных.

Так же было у моей мамы, только после  ее болезни папа стал зарабатывать намного больше.
Девочки в нашей семье работают сами и не смотрят в карман мужьям. Понятно, не за босяков идут замуж, но уж и не ради их денег, сами добытчицы тоже.
16:19 08.01.2026(1)
Likin M
Это же анекдот, Галина )
17:30 08.01.2026(1)
 Вы сместили акценты, сударь!

  Женщины ждут рыцаря(!!), а не содержанта, "который потребует множество мелких услуг, за каждый скормленный витамин", Ильф и Петров.

 Рыцарь - это благородство, ум, сила и доброта. А вовсе не  кошелек на ножках. Женщина мечтает о мужчине, который защитит ее и детей от проблем и неудач, встанет рядом, а не смоется, как только на горизонте появится какая-то проблема.

 Женщина готова работать больше мужчины, так оно и есть в малоцивилизованном российском, в частности, мире. Жена и работает,  и весь дом на ней. И это в 90% норма. Мужчины устают и имеют право на отдых. Жена - перпетуум мобиле, который еще можно и отпинать, ежели что не по нраву "хозяину" придется. Посопливит и поедет дальше, бьет, значит любит! Этакое присловье могло родиться в НОРМАЛЬНО обществе? Уверена, что нет. Рабская мораль, рабское утешение.

Меня  шокировал по приезду  в Израиль вид из соседнего окна: муж на кухне жарит-парит, моет-подает, а жена сидит у телевизора!

 А это норма во многих семьях. Жена не любит, понимаешь, готовить! И точка.  На кухню бежит муж. В типичной российской семье такой жене  подвесили пинков и она забыла бы все люблю-не люблю, или развелся  муж с ней под дикие вопли своей маменьки, что только дурак мог взять такую шалаву в жены!

 
17:56 08.01.2026(1)
Likin M
Что такое рыцарь, в литературном смысле, мне известно. Только, женщины не настолько глупы, чтобы всерьёз ждать рыцаря. Помечтать конечно можно. И кстати, они готовы ли чистить белого коня, задавать тому корм и выгребать навоз, ибо не рыцарское это дело?
Уверен на все сто, что большинство женщин не мыслит отвлечёнными категориями, но копирует маменек, подруг и... персонажек любимых сериалов.
Впрочем, женщины, в зависимости от страны проживания отличаются значительно. Это правда. 
18:28 08.01.2026(1)
 Ну, опять Вы не в тему!  У рыцаря всегда есть вояки, которыми он командует. Они и займутся конем, навозом и прочими бытовыми проблемами. 

Рыцарь не позволит Прекрасной Даме жить без служанок.

  В представлении советской дамы рыцарь - это умеренно пьющий или вообще трезвенник, мужчина с профессией и постоянно работающий, конечно образование очень ценится. Уважающий жену, ее маму-папу,  участвующий в семейных делах, принимающий участие в воспитании детей.
 Умеющий  починить от водопроводного крана до автомобиля и телевизора (описываю своего мужа.)

 Преданного  семье, жене. Рыцарь не позволит жене таскать что-то тяжелое, физически защитит жену и детей.
19:48 08.01.2026(1)
Likin M
Думается, что рыцарь, в отношении дамы - примерно то же, что и джентльмен. Просто, всё, что касалось высшего света, в Союзе шельмовалось, а рыцарь ассоциировался скорее с Дон Кихотом, а не со средневековым вельможей.
Кстати... Читали ли вы чудеснейшую книжку "Янки при дворе короля Артура"? Это юморная и весьма познавательная фантастика. Там всё про этих самых лыцарей ) 
20:17 08.01.2026
  Марка Твена? Как же ? У нас было собрание сочинений Марка Твена. С детства читала!
  ОЧЕНЬ жалею, что у меня нет собрания сочинения М.Твена, обожала его и читала взахлеб. Эти книги были у родителей...

 Рыцарство - это здорово. Это попытка человечества выйти из скотского состояния. И идея рыцарства великолепна:  честь, вера, Прекрасная дама.
10:24 07.01.2026
Пономаренко Николай Николаевич
Ну примерно такой смысловой секс и происходит между политиком и его аудиторией...
07:52 07.01.2026(3)
Likin M
Про ООН или хорошо или ничего. Ничего хорошего про неё сказать нельзя, потому промолчим.
Про похищение Мадуро (а это именно похищение, что является уголовным преступлением),  можно сказать двояко. С одной стороны, Мадуро ничуть не жалко и он получил своё, в то время, как народ получил рождественский подарок, словно прилетел вдруг волшебник в голубом вертолёте или летающий домик Элли спустился с небес и забрал злую Гингему. Да только, вреда от этого акта милосердия несравнимо больше, нежели пользы.
В последние годы именно Запад, продвигая демократические ценности, являлся островком условной правовой стабильности в мире. Да, та демократия пахла далеко не финиками, но это было хотя бы что-то. Сейчас Трамп (имя, которое станет однажды эвфемизмом) рушит выработанные десятилетиями наработки в сфере законодательства международных отношений, показывая дурной пример и лия воду на мельницу мировой энтропии, чем отличались раньше лишь диктаторы, которым любой закон не писан. 
Иначе говоря, Т. осознанно ведёт себя в данной ситуации, не как президент, но как преступник. Следовательно, он мнит себя диктатором. И где плюсы для мира в этой ситуации?
Гость13:28 07.01.2026(1)
 где плюсы для мира в этой ситуации?

Для всего порядочного мира одни минусы.
Для РФ плюс в том, что можно педалировать это событие в пропаганде внутреннего потребления.

 Для Европы минус, так как она зависит от США (в вопросе помощи Украине) и не может позволить себе высказаться принципиально по поводу этого факта бандитизма.

А для Венесуэлы? 
Сейчас она добывает 1,5% от мировых запасов нефти. Если американские компании вернутся (захотят ли и смогут ли?) 
То после 7-10 лет и инвестиций порядка 70 миллиардов Венесуэла сможет достичь уровня 3-5% мировой добычи. 
Народ не станет таким же богатым как и в момент прихода к власти Чавеса. А, кстати, почему его выбрали? Говорят, что люди там плохо жили, голодали почти. 

Так что радоваться этому событию могут только не сильно далеко видящие люди. 
17:03 07.01.2026(2)
 До Уго Чавеса Венесуэла занимала четвертое место в мире(!) по ВВП на душу населения.

Прочла у уважаемого мной специалиста, не проверяла сама, лень.

  Венесуэла, страна, не имела никакого отношения к добываемой нефти.  Разведка, добыча и переработка нефти были произведены компаниями США.
 Венесуэла получала положенные ей налоги от компаний. Народ богатым быть и не мог, не с чего. Налогами, как Вы может быть догадываетесь, управляет власть. И  ее забота о народе появляется тогда, когда  набьет свои карманы на поколения вперед.

Уго Чавес видел и знал какие доходы получают нефтяные компании. А потому, придя к власти, национализировал компании. То есть, попросту, спёр чужую собственность.

 Но такие воры, как правило, умеют только воровать. А вот развивать спёрнутое, заботиться о стране не умеют. Потому  получили санкции за воровство, и просвистели  нефтедобычу.  Народ дошел до крайности, 25% населения Венесуэлы  эмигрировало из страны. 

 А тут  Чавес отбросил лыжи и вот она Мадура!  Водрузилась. Добил страну.

 Сейчас ответит, если адвокаты не спасут.
Гость20:48 07.01.2026
Комментарий удален автором произведения
Гость19:10 07.01.2026(1)
 До Уго Чавеса Венесуэла занимала четвертое место в мире(!) по ВВП на душу населения.

Кто вам эту чушь сообщил? Если бы это было так никакой народ Чавеса с его "социализмом" не выбрал бы. Там всё-таки демократия была тогда. Чавес пришел к власти в 1999 году.

в 1999г. - 75 из 202 между Ливаном и Турцией.

Сравните просто таблицу мировой добычи нефти по годам. Сейчас Венесуэла на 22 месте с 1% мировой добычи. Максимум был когда нефть там добывали США где-то 3%. Казахстан добывает больше. А население в 2 раза меньше.
Но самое главное - никакие крупные компании Сейчас не будут инвестировать миллиарды чтобы добраться до этих 3%. 

То что сотворил бандит Трамп может радовать только не совсем мудрых людей, говоря словами ООН.
19:49 07.01.2026
 Правильно Вы пишете гостем. Это же каким нужно быть ... неучем, чтобы не понимать, что высокий уровень ВВП на душу населения говорит не о благосостоянии народа, а об уровне развития промышленности, сельского хозяйства и т.д. 

 Поэтому уровень ВВП на ДН никак не повлияет на избрание  обещалкина.

  Словами ООН говорят болтуны и слабаки.

  Если Трамп бандит - то где же этот ООН? Чего не хватает и не судит его? 
  В чем смысл этого импотентного органа?



Гость10:52 07.01.2026(1)
Венесуэланаш, потом Гренландиянаш и тд.
11:00 07.01.2026(2)
 Не надо! В Венесуэле осталась власть местная, американцы не штурмуют города и не бомбят сараи.
 Венесуэла не китайская теперь  и Россию отлучат от венесуэлской груди, судя по всему.

  Право сильного. 

 Вокруг Гренландии тоже сгруппировались китайцы. Что-то там ценное, кроме льда. А Дания слаба. Трамп сказал, что Дания решила усилить оборонноспособность Гренландии  и добавила еще одни сани с собачьей упряжкой! )
Гость13:33 07.01.2026(2)
Право сильного - это теперь новый мировой закон?
Тогда какие претензии к нашему президенту?

Гость19:06 07.01.2026(1)
Право сильного - это состояние общества, показывающее, как недалеко мы ушли от животного мира. Галина это пытается понять. Подождём.
19:55 07.01.2026
 Это как же животные могут уйти от животного мира? 
 Это люди провозгласили себя  главными на Земле, а  у муравьев, дельфинов, обезьян  они согласия  спросили? 

  Галина не пытается понять. Она давно уже все поняла, проработав десятки лет с  человеческими проблемами. 

 Нет более жестокого создания на Земле, чем человек.  Подлость, коварство - животные редко страдают такими свойствами. Люди - почти 100%.
16:40 07.01.2026
 А ВАШ президент это кто? Мадуро?
 Право сильного - не ТЕПЕРЬ новый закон. 
 Вас, гостинёк,  акушерка при рождении не роняла вниз головой? 
 Этот закон царит на земле испокон. Потому человек есть  курицу, а не курица клюет человека.
12:29 07.01.2026(2)
Likin M
Венесуэла, Гренландия... Трамп рушит саму систему, на которой зиждется правовая база мира. Он несёт хаос, в самом широком смысле этого слова. Трамп сказал... Вам не кажется что то, что он говорит и сама манера того, как он говорит, чем-то очень знакомым? 
16:48 07.01.2026(1)
 Михаил, да НЕТ никакой правовой базы мира! И мы-то в Израиле это видим  давным давно и испытываем на собственной шкуре!

 Трамп вслух говорит то, что другие делают, прикрываясь ханжескими речами.

 Ну вот сами судите: почитайте что за  последние три года говорил Макрон? Какие громы и молнии метал? И что? И где?
 Трамп не стесняется презирать и игнорировать таких "законников".

 Какая правовая база, если французские полицейские не смеют(!) заходить в некоторые районы в своей родной стране?
 Про Чечню рассказать? 

 Есть идеалистическая идеология. Фиктивная, к сожалению. И не одна.

 Вспомните как  мир  вдохновлялся  создавать  справедливое общество на заре СССР? Помните западных интеллектуалов, поведшихся на красивые слова?  Приезжали в СССР, их возили, показывали стройки коммунизма, они были в восторге!
 И что?   И где?

 Реальность проще и жестче.
16:52 07.01.2026(1)
Likin M
Следуя вашей логике, Галина, нужно всем идти обносить магазины, коли это делают негры Детройта.
К примеру, СССР, каким бы он ни был в реальности, анонсировал мир, дружбу и взаимопомощь между людьми. И многие вспоминают те времена с ностальгией. Агрессия, нетерпимость были, конечно. Но, как бы, в подавленном состоянии. Нынче полюсы сменились.
Западный мир спит и видит сны о демократии. Трамп разрушит миф и люди поймут, что не нужно больше быть хорошими, добрыми, сочувствующими. Хотите жить в таком мире? Трамп вам это удовольствие предоставит. 
18:42 07.01.2026(1)
 Да, Михаил, такова природа человека! Воровать, грабить, убивать. Не все такие люди, но, минимум, половина - такие.

 Именно потому и создались государства, которым люди делегировали право на насилие. На защиту общества от человеческих(!!) инстинктов.

 От кого, кого, но от Вас я не ожидала ностальгии по СССР.
 Вот уж не надо мне той гнусности: думаем одно, говорим другое, а делаем третье! 
 Я не люблю равенства гениев с   хитро сделанными лентяями.

 Я не хочу зависеть от решения мерзких людей, которых я могла купить за плитку шоколада!

 Мне отвратительно давать взятки врачу, потому, что он, по сути, нищий, если будет жить на зарплату! Мой брат, доктор медицинских наук, работавший всегда на двух работах, не мог каждый год вывезти семью "на юг"!  Вся семья  он, жена и ребенок.

  СССР убил Россию. Страшно сказать, боюсь,  навсегда...
19:13 07.01.2026(2)
Likin M
Я вовсе не ностальгирую по СССР. И вообще говорю о другом. В СССР официально был культ добра. Всё, что нынче шельмуется, тогда превозносилось до небес и наоборот. Мы не говорим сейчас о том, что было в реальности. Но, люди имели позитивный настрой из каждой розетки. С этим, надеюсь, вы не станете спорить. 
Запад анонсирует общечеловеческие ценности и законность. Снова не станем заострять внимание на том, что имеется по факту. Но, люди позитивно заряжены и верят в закон. Трамп рушит и веру и позитив. Разочарование общества в самой системе ценностей, недоверие его к закону аукнется почище бомбы. Чем скорее Трамп уберётся к такой-то матери, тем скорее мир вздохнёт свободнее. 
Гость20:49 07.01.2026
Комментарий удален автором произведения
20:14 07.01.2026(1)
 Да, тут Вы правы!  Официально настрой был на гуманизм.

 В том-то и проблема, что настрой на гуманизм в  западном мире перехлестнул все пределы!  Европейские страны посадили себе на голову миллионы агрессивных бездельников из Африки и Ближнего Востока.  Они принесли с собой чуждую религию и сейчас не шутя заявляют, что Европа должна стать мусульманской.  Терроризм расцвел именно из-за европейского либерализма.

 Гуманизм в СССР сами знаете чем кончился. В него НЕ ВЕРИЛИ советские граждане.  Потому никто не мяукнул, когда развалился СССР. Не было истинной ценности в словах о мире и дружбе. Что народ идиоты, не понимали, что мы вперлись в Афган просто так?  Получать  сообщения об убийстве  солдат и офицеров  в Афганистане и петь песни о мире?

Ханжество и ложь - вот во что вылился перекос в либерализме, если говорить о Западе. 

НЕТ  ни веры, ни  позитива сейчас, в том смысле, который  Вы имеете в виду. Точнее есть еще верующие, искренне верующие, а не  ханжи. Но их мало... везде ...

Позитив - это сама жизнь.  Позитив внутри человека, а не извне ему навязывается.

 Трамп называет вещи своими именами.  Хитро сделанных европейцев он не согласен защищать за счет США. В чем он не прав?

 Трамп говорит правильно: в некоторых европейских странах уровень благосостояния граждан выше, чем в США. С какой стати  американцы тратятся на создание военной силы для защиты европейцев?  Сами, сами!

Не Трамп причина мировых проблем.  Цивилизация сделала крен влево, Трамп выправляет курс. Как может. Резко. У  него немного времени, у него ведь нет Терешковой.
04:00 08.01.2026(1)
Likin M
Перекос в западном либерализме шёл не от народа. Я говорил с этим народом. Он сам в шоке. Это загоны европейской верхушки. Уклон же вправо сейчас идёт во многих странах незападного мира. Слишком во многих. Исторической ролью Запада было обеспечить противовес, дабы сохранить стабильность в мире. Происходит же обратное. Америка, благодаря Трампу, отошла от Западного мира вправо, обозначив тем самым раскол в нём. Худой мир лучше доброй ссоры. Да, Западный мир не являл собой даже близко идеальную модель, но он являлся опорой мировой цивилизации. Нынче, Трамп выбивает из-под человечества эту опору. Если разум в мире не возобладает, начнётся хаос. 
11:00 08.01.2026
 Вы правы, в либерализм мир качнули т.н. западные либералы.  У нас в Израиле есть якрий пример: лет11-15 назад через Египет к нам хлынула толпа черных беженцев из Эритреи и еще откуда-то. Что удивительно в этих волнах: спасают свою драгоценную жизнь исключительно  молодые мужчины. Крайне мало среди них молодых женщин.  О поколениях родителей этой молодежи, о детях,  нет  и речи, спасают свои "жеребцов".

 Набежала эта толпа  в Израиль и скучковалась в старых районах южного Тель-Авива.

 Что такое нелегалы? Им никто не помогает, должны найти сами жилье, сами устроиться на работу. Это у ним как-то между собой организовано. Но работать не все хотят и умеют, чужой язык. Молодые жеребцы без своих кобыл, прости меня, Господи! ПОнятно, что поднялась  криминальная волна: грабежи, изнасилования. И местные израильтяне поднялись на протесты: выселите это вот от нас!

Кто встал на защиту "угнетенных" чернокожих? Наши интеллектуалы, проживающие в роскошных кварталах северного Тель-Авива.

Они убедительно рассказывали, какие опасности ждут этих людей на родине и требовали, что мы, евреи, оказали им помощь, как когда-то оказывали помощь нам, беженцам еврееям.  Правда не было примеров, когда  кто-то так уж помогал, самое большое благодеяние - не выгоняли! Но евреи переселялись семьями, начинали тут же работать и края, где они жили расцветали, а не превращались в криминальные помойки.

 И вот тут жители южных районов сказали нашим северянам: вы такие умные и добрые!Заберите этих несчастных к себе, пусть они живут у вас.

 "Гуманисты" по одному слились, им  понадобилось в Париж по делу, срочно.

 Вот наглядный пример западного либерализма! Жалко до слез несчастненьких, но рядом с нами их не надо! Мы издалека будем учить свою чернь терпеть  чужих  бездельников и угождать им, не сердить, когда они творят, что хотят.
Гость15:25 07.01.2026(1)
Очень знакомо.
Трам сказал, что вышки наши, а про демократию и свободы народа не сказал.
Где Трам, а где демократия?
17:10 07.01.2026
 Где гость и где здравый смысл?
 Может эту задачку сначала решить, а уж потом на Трампа замахиваться?
10:23 07.01.2026
 Ой, что-то Вы тормозите!

 А чего Вам Амин пофиг?  Прилетели орелики в ЕГО ДВОРЕЦ, и грохнули главу страны.

 Ни одного "Мяу" из ООН тогда не раздалось, а советские люди радовались и ликовали по команде  Политбюро.

 Что же вас всех так Мадура беспокоит?

 Энтропия не победит, не переживайте. А жизнь это и есть борьба с хаосом. С разными результатами, в смысле временных побед.

Кем мнит себя Трамп - КАКАЯ разница?  Смотрим кем он является! А я не исключаю, что справедливый американский суд может далеко послать Трампа и  оправдать Мадуро, вернуть его взад и выплатить компенсацию за причиненные страдания.

Этот вариант ВОЗМОЖЕН. Это и есть демократия.
Гость07:16 07.01.2026(1)
Да, Вы правы, ООН надо реформировать. 
В нынешнем статусе она себя изжила, пустая болтовня.
Она должна стать высшим надгосударственным законодательным и исполнительным органом.
Иначе будет продолжаться беззаконие государств-любителей самосуда - США, Израиля, России, Китая.
А также более мелких, стоящих за их спинами.
К какому тупику и кровопролитию это приводит, мы видим. 
10:37 07.01.2026(1)
  Не реформировать, а распустить ООН, как в свое время была распущена Лига наций. ООН - труп мироустройства после ВМВ.

  Вопрос в том, что все эти ооны создавались  ПОБЕДИТЕЛЯМИ по итогам мировых войн.

  Кто нынче будет создавать новую организацию? США, и КИТАЙ?
  Страны обладающие АО? КТО?

  НЕТ легитимных,  признанных большинством государств, критериев создания новой международной организации.

 Мяукать с продавленного дивана о том, что надо, это  право любого  старого болтуна.

 А спроси его чуть поподробней и поплывет головушка, привыкшая кричать лозунги из телевизора или с трибун демонстраций для толпы.
 Не смешите уж совсем, это же Кинунен пишет, о кровопролитии. Ага, был мио и бгорастворение воздусей на Земе и вдруг перестали исполнять  законы ООН и полилась кровь! 

История человечества - это история войн,  чудо Вы наше в белых перьях.

 Встретились бы Вы в молодости со мной, девушкой, и надерзили бы  - отхватили бы по полной программе.  Подготовленная я была девица и безбашенная, если кто-то не красиво говорил со мной.

Что это было с моей стороны? Право СИЛЫ наказать того, кто не понял расклад сил. 
Потом отводила своих жертв в травмопункты. Не злая я была.  Жалела глупышей, не поверивших, что  девушки могут наказать пенисоносцев.
Гость13:34 07.01.2026(1)
Драться и ругаться - пожалуйста, вспоминайте юность, но только аргументов это не даёт. Голову надо иметь, то есть думать ею. Вопрос стоит сейчас, как без войны и победителей создать новый надгосударственный орган? Потому что нынешние чванливые сверх-государства, привыкшие всегда считать себя правыми и диктовать свои решения другим, не захотят выпускать своё право силы. Вот первая, самая важная проблема. А со своей молодостью сами разбирайтесь, Галина, это личное.
17:09 07.01.2026
 Господи, до чего примитивен человек и велик писатель Гоголь!  Ведь полтора века назад описал Манилова, а маниловщина как была, так и цветет среди необремененных интелектом людей.

 Надгосударственный  орган ему подавай!

 А кто его контролировать будет и как? 
 А кто будет контролировать контролеров  Вашего органа? 

 Или в него войдут ангелы,  не имеющие никаких личных интересов, пристрастий? Неподкупные  и святые души?

 Мозги хоть раз в жизни проветрите от ерунды, а?  Или не получается и эта песня с нами до конца?
Гость07:32 07.01.2026(2)
  Некрасиво называть оппонента дурой. Это не соответствует международным законам ООН, зуб даю!

Очень красноречивая информация. Будем придерживаться правил и даже законов ООН.
10:38 07.01.2026
 Воспитываю вас тут, воспитываю уже тринадцать лет! 
И все невпрок. Прёт воспитание подворотни изо всех щелей! 
08:25 07.01.2026(1)
Likin M
Лучше бы придерживались логики. Ежели зуб золотой, то это чего то да стит ) 
10:17 07.01.2026(1)
Фу!  Какие золотые зубы нынче?  Белые  и родные, и вставленные! И ОЧЕНЬ дорогие! Потому, что даже родные уже прошли капитальный ремонт. 
Баушка-то того...  в предпоследней молодости!
10:19 07.01.2026(1)
Likin M
Сейчас и простые импланты, дороже золотых коронок )
10:24 07.01.2026(1)
 Это  так. У меня тоже стоят эти костыли вместо родных зубов. 
10:29 07.01.2026(1)
Likin M
А я не хочу кость сверлить, хотя штакетник и поредел уже чуть, но в основном - где не видно. А где видно - фиксу креплю. Она копеечная. Всего полтинник баксов. Не телезвезда, чай
А для улыбки хватает )
10:49 07.01.2026(1)
 А как же жУвать? Мсяо?
 А я без него никак? 

Нет,  мне понатыкали имплантов, почти не больно, только пара дней после вставления неприятно, потом подживает.

 Съемные протезы - стариковская утеха. Мне не нравится.  Я же девушка энергичная, начну что-то проповедывать и вылетит нафик челюсть! Пришибу ненароком кого? 

 Не, уж пускай зубы торчат  в челюсти, так надежней.
12:35 07.01.2026(1)
Likin M
Сейчас хренова гора всяких недорогих заменителей имплантов.Просто, их не слишком рекламируют. Не выгодно. Пока зубов хватает. А когда возникнет необходимость пополнить, может чего и изобретут ещё новенького и чтобы без сверлежа )
16:52 07.01.2026
  Этого , другие варианты, я не знаю.... Но сверлеж не больно.  
Аноним06:43 07.01.2026(1)
Сложно не согласится. Конечно, цинично, написано, но тем не менее, по факту. ООН мертво давно, если, конечно, было когда-то живым. Право сильного единственное, на что можно полагаться. Игры в благородство недопустимы. Доброту всегда принимают за слабость. Поэтому нужно делать всё, что считается благом для своего государства и не обращать внимание на соседей. Кто сильнее, тот и прав. И возложить цветок памяти к трупу по имени ООН...
10:12 07.01.2026
 Ключевые слова в Вашем комментарии: " Поэтому нужно делать всё, что считается благом(!!!) для своего государства".
 Восклицательные знаки мои.

 Сомневаюсь, что толстому человеку нужно усердно продолжать толстеть, подвергая себя опасности смерти.

  Вопрос в том, кто и на каком основании  определяет БЛАГО страны.

 Всё остальное так и есть. И на уровне мировой  политики и на уровне жизни индивидуумов и их семей. 

 Делай всё для блага своей семьи. Если ты профессор, то в образовании и карьере твоя сила. И ты будешь позволять себе намного больше, чем в семье пропойцы Васи сантехника. НЕ за его счет, а по факту возможностей.  Семья профессора поедет отдыхать на Бали, как любят россияне, а семья сантехника будет на даче пытаться хоть картошку вырастить, чтобы прожить.

 Право силы - это природный закон о НЕРАВЕНСТВЕ!  Болтуны на сайтах отменить его не могут. И осознать не в силах.
00:46 07.01.2026
Комментарий удален автором произведения