Заметка «Новый Мировой порядок Трампа»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 55 +1
Дата:

Новый Мировой порядок Трампа

Да, Вы не ослышались. Трамп показал в действии модель нового Мирового порядка.
В основе лежит модель семьи " Папа и неразумные дети"
Если неразумный ребенок захочет подраться с другим, более слабым чадом то приходит Большой Папа и ставит задиру в угол...
Все к этому давно шло. Еще со времён Второй Мировой. На роль Большого Папы решили поставить ООН.
Но как известно у семи нянек, дитя без глаз и ООН не оправдала свою роль. Детки резвились, травмируя друг друга
Венесуэла попала под руку Большого Папы не случайно.
Мадуро наслушавшись сказочника, поверил в себя и решил вернуть в родную гавань больше трети Гайаны.

Венесуэла захотела присоединить две трети соседней страны. Президент Гайаны Ирфаан Али заявил, что так Мадуро демонстрирует «вопиющее пренебрежение» к решению Международного суда."

Но пришёл Большой Папа и отшлёпал малыша Мадуро...
А юный ленинец Си напрягся, глядя на нервное поведение Али Хаменеи.
Так как Большой Папа уже намекнул на некорректное поведение очередного озорника...
Обсуждение
18:28 06.01.2026(2)
1
Валерий Свидерский
Приумножение зла зло же и приумножит.Разрушение международного права ни к чему хорошему не приведет.Только г-жа Русина может этому радоваться.В ее гирлянду входят: нападение (хоровод) из Газа, смертельные хлопушки из смартфонов Хезболла, шарики из российских воров, облепивших Израиль украденными из России миллиардами и вот теперь-международное - похищение  президента-достойная террористическая гирлянда вокруг древа мировой политики.И всё это сопровождается танцами и ликованием ей подобных.Увы!
 
19:39 06.01.2026
Комментарий удален модератором
19:17 06.01.2026(2)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Разрушение международного права ни к чему хорошему не приведет."
И кто же это несколько лет назад это сделал?
Президент РФ подчеркнул, что согласно декларации, на основании которой Украина стала независимой, - это нейтральное, внеблоковое и неядерное государство."

И кто же своим маленьким, корявым пальчиком расковырял " Яшик Пандоры"?
22:32 06.01.2026(2)
Валерий Свидерский
Это не про то, как Украина стала...,а про то, как обещала да не стала! 
Международное право это не про то, что можно гадить соседу, а,напротив. про то что гадить соседу нельзя и не нужно.
имхо
08:49 08.01.2026
Алиса Деева
Гадить соседу - это, может быть, позволять своим гражданам создавать и возглавлять незаконные вооружённые формирования на территории соседа? 
А вот вступать в любые союзы и блоки любая суверенная стра право имеет. К тому же:
1. До, скажем так, недружественных действий России, Украина вступать в НАТО не собиралась. Большая часть населения не поддерживала эту идею, а при таких обстоятельствах, заявка страны даже не рассматривается. Напомню, что на тот момент, и Финляндия со Швецией вступать в НАТО не собирались. Но когда всё-таки вступила (с чего бы это вдруг?_ лютого батхеда это не вызвало.
2. Если бы НАТО собиралось напасть на Россию, ему для этого не нужна была бы Украина ни в качестве повода, ни в качестве плацдарма. Нужно было бы только желание, но его нет до сих пор, когда имеются и предлог, и повод, и когда США куда более воинственно, чем во времена Обамы..
09:43 07.01.2026(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
то не про то, как Украина стала...,а про то, как обещала да не стала!"
Конкретно, что она сделала?
По пунктам...
15:17 07.01.2026(1)
Валерий Свидерский
Об этом я много раз писал.См, например, мою заметку Демократия и Крым. Есть и другие.Повторяться нет охоты.
Но лучше всего перечитайте одно из многочисленных выступлений В Путина,чего сделала и чего не сделала Украина.
Путин все и расставил достаточно подробно  и объективно. И по пунктам.
Уже одно шизофреническое стремление Украины влезть в НАТО -полное опровержение безблокового  нейтрального и безъядерного статуса этой лживой власти.Полно вам дурковать будто бы не читали не слыхали и не знаете. Когда в свидетели попадете  - так будете запираться.Сейчас можете и правду сказать.Та только говорить вам ее неудобно. Ваши украинские земляки сильно подбрехнули, теперь вот приходится  им территорией отвечать.
16:12 07.01.2026(2)
1
Пономаренко Николай Николаевич
" Россия хотела вступить в НАТО, чтобы создать общее пространство безопасности и ликвидировать «блоковую конфронтацию», заявил президент Владимир Путин на пленарном заседании Международного дискуссионного клуба «Валдай». РБК ведет трансляцию."

Если Россия хочет в НАТО по почему другим нельзя?
19:17 07.01.2026
Валерий Свидерский
Россия зондировала вступление в НАТО с целью объединить Европу и Россию,а Украина с целью объединить Европу против России.Вот это "против России" софисты вроде вас видеть не хотят. "Против России"-это уже отнюдь не безблоковое государство а напротив -Украина во враждебном блоке государств, которые читают главным врагом Россию.Полагаю даже ваши внуки, не посещающие школу, это поймут. 
16:59 07.01.2026
Юлия Моран
С чего вы взяли? Я не хочу в НАТО и не знаю никого кто бы хотел. Зачем нам эта клоака? Избавь нас, Господи. Огради и сохрани. Тьфу, тьфу, тьфу.
19:40 06.01.2026(1)
1
Александр Кинунен
Виновны и мы, и Украина. Давайте отвечать по закону и не валить свою часть вины на другого.
19:47 06.01.2026(2)
2
Пономаренко Николай Николаевич
Так виноваты США и Венесуэла?
Израиль и Палестина?
Украина виновата что напала на мирный Гостомельский десант?
Опишите четко вину Украины. Что то я не могу вас понять...
15:22 07.01.2026(2)
Александр Паршин
27 сентября 2022 года ЦИК РФ заявила о следующих результатах «референдумов»: в ДНР за присоединение к России составило 99,23 %, в ЛНР — 98,42 %, в Херсонской области — 87,05 %, в Запорожской — 93,11 %.
00:16 08.01.2026(1)
1
Панин
Факт заключается в том, что 60% жителей Запорожской и Херсонской области не могли принять участие в этом "референдуме", потому что находились в местах не "освобождённых" от "киевского режима".  Но этот факт не учитывают не только Паршины, Но и более менее разумные жители РФ. Они просто не в состоянии раскинуть мозгами. Таков уровень мышления 87% населения РФ. 
06:42 08.01.2026(1)
Александр Паршин
Я написал факты.

Даже, если тысяча таких, как Пономаренко и Панин, будут в это не верить, факты так и останутся фактами.

И чтобы тысяча таких, как Пономаренко и Панин, ни болтали об этом, ваша болтовня так и останется болтовнёй, не более.

10:36 08.01.2026
Панин
Ответь любитель фактов на простой вопрос:
Сколько людей поживает в Запорожской области?
Сколько из них в областном центре - городе Запорожье?
Сколько жителей г. Запорожье приняли учамтие в этом "референдуме"?
Потом поговорим.
16:15 07.01.2026(2)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Если Элла Памфилова проведет референдум в США то результат будет такой;
США хочет стать областью России с 87% голосов!!!
00:18 08.01.2026(1)
Панин
См. мою реплику выше. Это уровень страны, ведущей СВО.
Гость09:32 08.01.2026(1)
А ты где живешь? не в этой ли стране?
11:38 08.01.2026
Панин
Нет.
16:31 07.01.2026(1)
Александр Паршин
Я написал факты.

Даже, если тысяча таких, как ты, будут в это не верить, факты так и останутся фактами.

И чтобы тысяча таких, как ты, ни болтали об этом, ваша болтовня так и останется болтовнёй, не более.

08:03 08.01.2026
Пономаренко Николай Николаевич
А Иисуса распяли за неуплату налогов? Так как проводил просветительскую деятельность не став на учет в налоговой?
Вечерние Мудозвоны все могут объяснить....
21:40 06.01.2026(2)
1
Александр Кинунен
Виновата, когда стала делить своих граждан на истинных и москалей. Это неумно и кроваво в многонациональной стране. Также когда начала бомбить Донбасс. А мы виноваты, когда пошли в Донбасс, Крым и дальше. Но преступления должны судиться международным судом по закону, а не личными хотелками и амбициями.
10:54 08.01.2026(1)
Валерий Свидерский
Александр!
Мы не вошли в Крым. 
Севастополь оттуда не выходил никогда.
А Крымчане все были поголовно за вхождение в Россию.Даже татары.Мы живем рядом,бок о бок ни одного не знаю жителя Крыма, который хотел бы украинской власти:от татарина   до  командующих ЧФ и простых гражданских лиц.Во время событий весны 2014 в Крым ехали в большом количестве только электрогенераторы, и я это видел.Никакие войска туда не двигались.Но флота. что там был и моряков хватило, чтобы не дать вылезти с дубинами закарпатским хулиганам и погромщикам.Но отпор этим недобиткам дали не войска.а жители Крыма.выбросьте из головы это "вошли в Крым".  В Крым  вошел мой дед,который вначале был выбит оттуда Манштейном, а потом вернулся, когда поперли их обратно. Именно такой.русской эта земля остается в сознании ныне живущих там крымчан. 
Встречал НГ с Севастопольцами и еще раз пропитался крепчайшей уверенностью.
Крым наш! Был есть и будет.
Вернулся он в Россию по воле народа,а не был завоеван или захвачен.как пытаются представить дело  наши враги. 
12:05 08.01.2026
Александр Кинунен
Всё  я это знаю, что Вы пишете, знаю дословно, потому что в Крыму живут мои знакомые. И про едущих бандитов, и как их ждали с оружием жители в Симферополе, и как они трусливо вылезли в Джанкое, но юридически Крым отошёл к Украине в 91 году, а референдумы о выходе территории из состава Украины законами Украины не предусмотрены. В этом случае вопрос, не решаемый добровольно, должен решаться международным судом. Также аренда Севастополя заканчивалась в 18 году и Украина продлевать её не планировала. Это если строго по закону, нравится мне это или нет.
09:41 07.01.2026(2)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Например в Москве делят людей на истинных москвичей и россиян...
Это повод ввести в Москву войска?
Или в Америке народ делят на американцев и пр...
Будете вводить войска?
И вообще почему вас тревожат законы суверенных стран?
10:59 08.01.2026
Валерий Свидерский
От конкретики бежите к софизмам.ну да больше прикормить неправду нечем - только софизмами.
Я за врагами право быть врагом признать могу, но ответить ему должно как врагу-огнем и мечом.
Или же в суверенную ж...  поцеловать прикажете?
Не надо путать суверенитет с безнаказанностью.
16:14 07.01.2026(3)
1
Юлия Моран
Но не бомбят же...
А личная неприязнь так и остаётся личной. И все кому надо, приезжают из других регионов и живут в Москве.
А Трамп совершил преступление и это все видят и понимают. Этакое гоп - стоп по-американски над более слабой страной, смешно даже. Украсть президента, управлять чужой страной и нагло грабить её, выкачивая из неё нефть...
Это беспредел, а не политика и не забота о народе.
Но как можно наказать такую сильную страну как США? Для этого нужно объединиться всем слабым странам которые когда-либо, пострадали от политики США, а сильным странам им помочь, например как вариант - разрушить драгоценную экономику США, но такое в реальности маловероятно. И потому американцы и по сей день, творят совершенно дикие вещи от своей наглости и безнаказанности...
Но сколь верёвочка не вейся, а всё равно придёт конец. И это будет закономерный результат. Природа не терпит пустых мест и дисгармонии, рано или поздно она всё это сносит к чертовой бабушке. Вот тогда уже американцы будут спрашивать, а нас за шо? 
12:10 08.01.2026(1)
Александр Кинунен
Да, Штаты, обвиняя других, сами совершили такое же уголовное преступление. Судить нарко должен суд, а не самозванный "полицейский".
12:54 08.01.2026
Юлия Моран
Конечно.
08:59 08.01.2026
Алиса Деева

Но не бомбят же...

Если бы какие-то территории России были кем-то захвачены - бомбили бы. Впрочем, без всяких, если, так и было во все времена. 
16:17 07.01.2026(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Так и русские живут в Украине!
В чем проблема?
16:41 07.01.2026(2)
Юлия Моран
У меня проблем нет, я живу в своей стране. Проблемы у тех стран куда нагло влезли и ещё влезут, США. 
Моё возмущение, а так же других - естественно. А тот кто " за " или молчит, просто боится или получает от этого выгоду.
США - бандитское, полицейское государство и это понятно всем. Излишняя жестокость которого проявляется даже к своим гражданам. Посмотрите как они агрессивно, часто с унижением людей, проводят
задержание. Например, за мелкое правонарушение. Это же ужас.
07:59 08.01.2026(1)
Пономаренко Николай Николаевич
" Пермячке Елене Германовой грозит до десяти суток административного ареста за запись видеообращения к президенту РФ Владимиру Путину."

А это у нас преступники распрясались,,,
А боимся что арестовывают в США!!!
08:15 08.01.2026
Юлия Моран
Вы как всегда, в своём репертуаре. Читайте:

https://pravo.ru/news/234104/

А страхи у каждого человека свои, бояться - это нормально. Организм пытается сохранить себя при любых внешних условиях. Ничего не боятся только роботы.
Гость23:31 07.01.2026(1)
1
Когда вы последний раз были в США?
08:20 08.01.2026(1)
Юлия Моран
Гость, а вам какое дело?
Гость11:27 08.01.2026(1)
Вы не были там никогда? 
Тогда грош цена вашим представлениям
12:45 08.01.2026
Юлия Моран
Гость, вы глупость написали.
11:28 06.01.2026(1)
Александр Кинунен
Остроумно.
Позвольте продолжение:
Почувствовав себя всесильным, Большой Папа через два года свихнулся на почве мании величия и сжёг к чертям весь свой дом. Дети, к тому времени окончательно притихшие и осознавшие свою ничтожность в свете Папы, безропотно сгорели в огне. Аминь всем.
11:31 06.01.2026(1)
Пономаренко Николай Николаевич
Не думаю. Так как Большого Папу будет контролировать тот кто затеял этот Мировой порядок!
А он есть уверяю вас...
Просто так и прыщ...

Не думаю что Трамп захочет повторить судьбу Кеннеди...
12:00 06.01.2026(1)
Александр Кинунен
Не очень верю в конспирологические теории (типа заговора имени Бориса Костинского), но, как материалист, убежден, что во всех государствах за всеми публичными фигурами (президентами, премьерами, министрами, парламентариями, сенаторами и прочей номенклатурой) стоят внутренние или международные теневые финансовые или материальные группы (часто срощенные с криминалом) со своими целями. И без такой крыши никто не выйдет не то что в политики, но просто в кандидаты.
12:10 06.01.2026(1)
1
Пономаренко Николай Николаевич
Кукловоды были и будут всегда...
Ведь все бараны в стаде думаю что Хозяин самая главная фигура в мире...
А наличие Правителя над их хозяином это конспирология...
И дружно смеются над тем кто в это не верит...
13:37 06.01.2026(1)
Я также трепещу от негодования, когда вижу как ушлые, с помощью словесной эквилибристики стараются УВЕСТИ «рака за камень»! Ненавижу это слово - «КОНСПИРОЛОГИЯ»…
14:51 06.01.2026
Пономаренко Николай Николаевич
На эту тему есть хороший ролик " Как правильно смеяться над теорией заговора"
Если не удалили то советую посмотреть...