Заметка «О нацизме»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 3
Читатели: 84 +1
Дата:

О нацизме

Победа над нацистской Германией не уничтожила нацизм, а лишь изменила его форму.
Обсуждение
09:22 15.01.2026(1)
К. У. Кушкиндъ
Пока существует капитализм, будет существовать и нацизм. Нацизм очень удобная форма стравливания друг с другом
Гость09:32 15.01.2026(1)
Комментарий удален
11:14 15.01.2026(1)
К. У. Кушкиндъ
Похоже вы никогда не слышали и не знаете что такое частная собственность на средства производства...мдя....егэ - зло!
Гость11:30 15.01.2026(2)
Комментарий удален
13:47 15.01.2026
К. У. Кушкиндъ
весь мир проповедует национализм или нацизм. Нация понятие буржуазное. А что касаемо в фаворе...если бы бы неплохо учились (даже егэ не сдали), вы бы знали, что переход от феодализма к капитализму длился 400 лет с переменным успехом, хотя оба строя людоедские и античеловечные. Борьба за социализм и коммунизм будет очень долгой, конечно если ваши хозяева не сотрут мир в порошок в ближайшее время, а все к этому идет. Читайте книжки, авось знания появятся
13:18 15.01.2026(1)
Алиса Деева
Мне кажется, дело не в ЕГЭ-ОГЭ. Сейчас натаскивают на них, раньше натаскивали на городские контрольные и экзамены. Не только натаскивали, но и помогали выплыть. Завалить экзамен было сложно, технически - учителя сами вносили правки в экзаменационные работы, что бы хватило хотя бы на тройку. Особой разницы в качестве советского образования и нынешнего нет. Можно было и тогда, и сейчас научиться чему-то, при желании, точнее, при не слишком большом сопротивлении, а можно было выйти из школы совершенно незамутнённым невеждой, не знающим, что Венера - не звезда, крокодил - не зверь, а на юге не всегда тепло, способным считать только на пальцах или калькуляторе и не способным решить ни одной задачи. Математика, она и в Африке - математика, и в СССР, и в России. Но историю и тогда, и сейчас пытались за уши притянуть к текущей идеологии. Особенно, отечественную историю. Недаром говорят, что Россия - страна с непредсказуемым прошлым. Идеология достаточно быстро меняется, история многократно переписывается. Поэтому в головах у людей такой сумбур. 
Гость14:17 15.01.2026(1)

крокодил - не зверь

«Зверь» — дикое животное (часто хищное, являющееся предметом охоты).
14:42 15.01.2026(1)
Алиса Деева
Это бытовое, немного устаревшее определение. Основное сейчас опирается на зоологическое, согласно которому, зверь - млекопитающее животное. Но проблема-то не в неправильном употреблении слова, а в том, что можно закончить школу и ничего не знать о классификации животных. 
Гость17:57 15.01.2026(1)
В школе и не изучают классификацию животных. Вы же её не знаете.
Слова «зверь» нет в классификации животных.
Зверь — это синоним животного.
18:07 15.01.2026(1)
Алиса Деева
Класс называется: млекопитающие или звери. Все звери - животные, но не все животные - звери.
Хотя, может быть, для Вас "класс" - это, исключительно, помещение, в котором проводятся занятия? 
Гость20:08 15.01.2026
не все животные - звери

Согласен. Это и к людям относится...
01:13 08.01.2026(3)
Марго
Ба, а мы и не знали))) Нацизм был всегда, и под разным соусом.
Сионисты Ротшильды уже несколько веков правят миром и взяли
для этого нацистскую идеологию. Слишком погано пахнут их деньги.
Гость05:12 09.01.2026
Марго, мне о нацизме недавно рассказывал знакомый питекантроп.
Гость11:27 08.01.2026(2)
С какого века существует нацистская идеология?
А с какого сионизм?
А с какого существует дом Ротшильдов? 
И как они могли вместе существовать, если идеологией нацизма было истребление евреев? 
Ничто не пахнет так дурно, как невежество и юдофобия
Гость13:39 15.01.2026
С какого века существует нацистская идеология?
А с какого сионизм?


По мнению ряда исследователей, сионизм существует с момента переселении семьи Авраама в Ханаан произошеашего в XIX—XVIII веках до н. э.
11:47 08.01.2026
Марго
Так Ротшильды не чем не гнушались. И во время ВОВ высоко поднялись)
Что своих евреев гнали в концлагеря, что советских граждан.
У них не было выбора, да они его не искали.
А начали они ещё тройку веков назад. Ещё поддерживали царей.
У Николая второго был родственник Рокфеллеров...а они между собой конкурируют.
Да как у царей не будет таких лордов( Англия) знакомых.? Втирались Ротшильды, как могли.
Женились на принцессах...А что, в РИ другие принцы были, как не западные?
Не удивлюсь,  если весь запад это Россия))

Поэтому Путин и говорит---Кто обладает Россией, тот обладает миром)
10:56 08.01.2026(2)
Нацизм - не уникальное явление XX века, а крайнее выражение логики древней власти. 
Гость12:33 15.01.2026
Нацизм мог появиться только при условии существования национальностей. А национальности появились именно в двадцатом веке. До этого люди делились на христиан, мусульман и прочих. 
11:49 08.01.2026
Марго
Нуда, нацизм был всегда, начиная с рабства. Это к янкам и амерам вопросы)
00:08 08.01.2026(1)
Александр Кинунен
Это следствие общего закона (Карл Маркс):
Нет такого преступления, на которое не пойдёт капитал ради прибыли.

Сейчас мы уже 35 лет хлебаем кровь от беззакония, творимого всеми причастными к конфликтам государствами, а теперь вообще захлебнемся после последних преступлений Трампа.
09:02 08.01.2026(1)
Нацизм зародился в момент рассвета империализма! А не во время Карла Маркса...
09:47 08.01.2026
Александр Кинунен
Да, это одна из форм преступления.
Книга автора
Антиваксер. Почти роман 
 Автор: Владимир Дергачёв