Заметка «Козырь ЕС»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 63 +1
Дата:

Козырь ЕС

Трамп собирается забрать у Европы Гренландию. Мол, мы Европу уже три четверти века защищаем, двадцать триллионов долларов на это истратили, вот в счёт этого Гренландию мне и отдадите, иначе я вас сгною. И уже начал гноить.
А есть ли у ЕС, хоть какой-то козырь, чтобы ответить на эти имперские амбиции. Кажется, что нет. Но я думаю, что есть у ЕС неожиданный ответ, который, ох как больно, ударит по репутации Трампа.
В США, Мексике, и Канаде 11 июня должен начаться Чемпионат мира по футболу. Эти чемпионаты мира проходят раз в 4 года и все мужское население земного шара, ждёт его с большим нетерпение.
Трамп разрекламировал этот чемпионат и даже пригласил Путина.
Теперь представьте, что УЕФА откажется участвовать в этом чемпионате, если Трамп не откажется от идеи забрать Гренландию.
16 европейских команд не поедут на чемпионат в том числе: Испания (с Ямалем), Франция (с Мбаппе), Англия (с Кейном), Португалия (с Рональду) и даже Норвегия (с Холанном).
Чемпионат мира просто не состоится. Это будет похоже на конец света, и виноват в этом будет Трамп, и его рейтинг опустится ниже плинтуса.
Вот чувствую, что ЕС скоро вынет этот козырь из рукава.

Обсуждение
20:46 21.01.2026(2)
Воблин
Мысль, конечно, интересная и неожиданая, но боюсь не реальная. Слишком уж зависимы европейские страны. Стоит США пригрозить, полностью выйти из НАТО, вывести свои войска и ракеты из Европы, обявить эмбарго, обложить пошлинами и прочее... Европа моментально наделает в штаны и станет шелковой. Они и жен своих оптом отдадут Трампу, а не то что Гренландию. Одно ясно, скучно никому не будет, а так да - поживем увидим. Не даром же Кушнеры и Уиткофы забегали к Путину (наверно за советами, у него же опыт "с вежливыми людьми" в Крыму (шутка)), когда казалось бы многие вопросы можно и по телефону порешать.
07:14 22.01.2026(3)
Александр Паршин
Согласен, но ведь Россию лешили этого чемпианата. У УЕФА лешить чемпионата и США не менее основания. Думаю, этот чемпионат для имиджа Трампа гораздо важнее, чем пошлины, эмбарго и вся Европа, в целом.
Гость16:25 22.01.2026
Комментарий удален автором произведения
13:59 22.01.2026(1)
Воблин
Оснований может быть и достаточно, но ковбои народ резкий, а США не Россия, сейчас они пытаются накрыть тазиком ООН, за то, что те что-то там промычали невнятно не хвалебное. Стоит только вякнуть — вместо УЕФА возникнет другая организация и все страны с радостью ее поддержат, а чиновникам из УЕФА придется на паперти просить "на покушать". И это отлично понимают все чиновники от спорта.

Меня очень волнует судьба Гренландии. Если США подомнут остров под себя, то они настолько укрепят свое могущество, что даже объединеные Китай и Россия не смогут противостоять США. А это значит, что вероятность начала третьей мировой с территори Украины сильно возрастает. Пусть это будет другая война— гибридная, не такая как в сорок первом, но Россия может не выдержать и развалится уже окончательно. К чему, собственно, все наши "друзья" из Европы, из бывших Советских республик, из нынешних республик в составе России так сильно стремятся. Вот такие печальные картины мне стали мерещиться.
14:31 22.01.2026(1)
Александр Паршин
Почему, вы связали взятие Гренландии с возрастанием могущества США, а тем более с началом мировой войны с територии Украины. Если третья мировая начнётся, то скорее с территории Турции. Для этого остаточно открыт проливы Босфор и Дарданеллы для американских военных кораблей.
А Россия может развалиться лишь в том случае, если вместо Путина появится очередной Горбачёв или Ельцын, но я надеюсь, что появится Дюмин.
15:32 22.01.2026(1)
Воблин
Гренландия станет практически не пробиваемым для нас щитом США, при чем для нас и раньше из-за Канады было сложно грозить амерам, то с Гренландией у них будет двойная защита. А растояние для удара по России сократится в двое. При том, что у нас и без того сейчас все небо в дырах: что с юга, что с севера — так еще и пробиваемся Еропейскими ракетами от Калиненграда до УРАла без проблем. А там ведь сконцентрированно практически 70% нашей экономики. Посмотрите на любом глобусе, карты не дают такого четкого представления.
Что касается Дюмина, Киреенко или кого еще, то не хочу гадать на кофейной гуще. Думаете, у нас станет за правило передовать власть как палочку в эстафете, из рук в руки? Вся наша предидущая история противоречит этому.
Гость21:35 22.01.2026
Комментарий удален автором произведения
Гость11:29 22.01.2026
Комментарий удален автором произведения
22:08 21.01.2026(4)
Марго
Согласна. Трамп уже делает всё, что РФ полезно. Хотя выйдя из НАТО, он обещал что затарит Европу
ядерным оружием. Европе будет конец....
Кто не войдёт в его " Совет мира" и не заплатит миллиард, тому будут пошлины
и плевать он хотел на футбол. Он другим спортом занят)
Навострил лыжи он на север путь, что Россия и Китай использует.
Но если они с Путиным поделили мир, то что он делает на Украине?))
Как то с логикой нужно дружить...Кремль то не отойдёт от своих принципов.
Если с 2014 года на Украине Штатовский облом, то что могут западные страны,  если их
не вооружать? А что делают Кушнеры и Уиткофы я вообще не понимаю...Они что пытаются
купить Путина? Он слишком стар, чтоб продаваться, да и советский офицер))
07:16 22.01.2026(2)
Александр Паршин
Думаю, что в Кушнере Трамп в будущем видит своего приемника.
15:23 22.01.2026
Марго
Вы хотите сказать, что республиканская партия там опять победит?
Не знаю...Трамп распластался по всему миру, и ничего не делает внутри страны.
А там работы хватит и приемнику, если таковой будет)
Глобалисты застрелят того, на кого Трамп укажет. Трамп бьётся за долларовую международную  валюту.
Но все делает не так. Только хуже.
12:41 22.01.2026(2)
1. Приемник Трампа не станет на следуюших выборах президентом. Это же ясно, как дважды два.
2. Если бы Трамп мог провернуть все, что он хочет, а хочет он "убрать США из Восточного полушария и из НАТО" (я писал тебе здесь задолго до его избрания, что "по Трампу, территория интересов США - это США, огражденное от остального Мира высоким забором". Ты ответил, что никогда о таком не слышал) и "прекратить в любом виде поставки оружия Украине" (как друг Путина), то он бы давно это провернул. Но над ним, как коршуны - Сенат, Конгресс, Пентагон, общественные политические институты, через пол года промежуточные выборы... У него нет такой власти, как у Путина в России, нет даже половины такой власти... поэтому Трампа Европа спокойно пересидит, переждет... А России от его правления толк, конечно, уже есть, и будет еще (вон какая бомба с Гренландией под НАТО подложена! Фитиль тлеет), но весьма ограниченный, по времени и по размерам.
Гость21:35 22.01.2026
Комментарий удален автором произведения
13:57 22.01.2026
Александр Паршин
Нет, всё же территория интересов США весь мир. Причём здесь высокий забор.
03:40 22.01.2026(1)
Владлена Денисова
С тезисом, что Трамп делает все, что полезно России — я в корне не согласна! 
Кроме того, Трамп долго в кресле президента не задержится.
На выборах 2028 года он уже баллотироваться не может. К тому же, ему 79 лет.
Никогда мы не были со Штатами друзьями и никогда не будем!
Пока Трамп разбирается с ЕС по Гренландии, это России выгодно, особенно, для СВО.
И пусть разбираются как можно дольше!
Но рано или поздно Трамп может  забрать Гренландию у ЕС.
И это будет угрожать нашему Северному Флоту и Северному морскому пути.
Но в конце концов, у нас есть Чукотка и Камчатка по соседству с Америкой))
06:51 22.01.2026(2)
Александр Паршин
Владлена, если наши ракеты полетят в США, то именно через Гренландию. Вот он там и хочет установить элементы "золотого купола".
15:27 22.01.2026
Марго
Не поможет) А Кубу вы вычеркнули? Она тоже близко от США, плюс
как Россия... вечно в санкциях Штатов. Уже научилась так жить и многое ...народное)
Это не Венесуэла)
11:13 22.01.2026(1)
Владлена Денисова
Наши ракеты могут лететь через северный полюс, наши стратегические войска уже стоят за полярным кругом.
 Да и  Посейдоны с подводных лодок... сами знаете что и как))
А американцы только спохватились строить золотой купол, 
 когда построят неизвестно, да и построят ли)) С их огромным внешним долгом. Пока это лишь прожекты Трампа))
Когда появится новая резервная валюта, американцы уже не будут печатать свои пустые зеленые бумажки)) 
Штаты и ЕС, убаюканные победой в холодной войне, презрительно называя Россию бензоколонкой,
со своей дурацкой политикой глобализма,  прозявкали, что Россия изменилась, как в сказке Пушкина:
Но царевна молодая,
Тихомолком расцветая,
Между тем росла, росла.
Поднялась — и расцвела))
Только люди в нашей стране  с промытыми мозгами идеями Навального, проплаченного наглосаксами,
не видят ничего дальше собственного носа. Не желают видеть какого могущества достигла наша страна!
Трамп, похоже, стал понимать, что мир меняется. 
И хочет что-то изменить во внутренней и внешней политике, чтобы США не оказались в аутсайдерах))
Посмотрим, что у него получится))
12:11 22.01.2026(1)
Александр Паршин
Американцы хотят строить "купол", то есть защитить свою строну со всех сторон. Если мы запустим ракету из Плесецка она обязательно пойдёт через Гренландию - это самый короткий путь до США, который, в принцыпе, может преодалеть и "Орешник". Эту ракету амереканцы засекут над Гренландией и у них будет ещё время её уничтожить. Проблематично, но уничтожить могут.
Внешний долг, практически, никак не влияет на экономику США, потому что обслуживание долга всего 1%.
Владлена, похоже, я вам зря всё это объясняю. Для вас это очень сложно.
01:28 23.01.2026(1)
Владлена Денисова
Да, конечно, я же блондинка, где уж мне Вас понять))
А причем здесь Плисецк? Взять хотя бы  ракетный комплекс Авангард шахтного базирования.
Это межконтинентальная баллистическая ракета.  Гиперзвуковая скорость. 
Он выходит в атмосферу и маневрируя движется к цели.
Перехватить Авангард практически невозможно.
А еще есть Циркон, Посейдон - гиперзвуковые ракеты морского базирования.

Мир уже работает над созданием резервной валюты. Всем странам надоело зависеть от доллара.
С появлением этой валюты, для погашения внешнего долга, США уже не будут просто включать станок для печатанья доллара.
Над США повиснет дефолт!
07:01 23.01.2026
Александр Паршин
Ракеты есть тактические, а есть стратегические. Если запустит тактическую, например, "Орешник", то это просто обычная война, если запустить стратегические в ядерном исполнении, о которых вы написали - это конец света.
Две трети внешнего долга США находится внутри США и никто его погашать не собирается. Иностранные государства владет всего 8 триллионами долга США, и то, в основном, это дружеские страны. Нам и Китаю американцы должны всего 1 триллион.
Насчёт блондинки я с вами согласен.
01:14 22.01.2026(3)
Владлена Денисова
Сейчас Путин обсуждает с США о замороженных российских активах.
И предлагает:
В Трамповский Совет Мира по сектору Газа - из замороженных Российских активов - 1 миллиард
На восстановление пострадавших территорий в зоне СВО - 1 миллиард - тоже из замороженных российских активов.
15:04 22.01.2026
Марго
Путин уже издал закон о замороженных активах международной валюты Европе.
Путин подписал указ №1011, что ударило сразу по двум странам НАТО.
Вот и новогодний "подарочек", в Европе паника.


Трамп своими поступками бросил Европу в объятия России)
А так как от Европы зависит война на Украине, то Кремль найдёт свою выгоду.

Теперь ---новый указ Путина, который гласит, что размораживания наших активов странам Европы
даст право снова пользоваться услугами РФ. Это расщепление ЕС.
Каждая страна побежит к России впереди паровоза. Там начались ремонты ядерных станций, дающих тепло.
Дед Мороз нам в помощь!) Застряли  штатовские танкеры с газом и нефтью...--из-за морозов.
Даже сам Рютте посоветовал Европе иди к России, видя свой конец альянсу.
Не знаю, про Совет Мира, где Россия явно не заинтересована, как и в G-7)
07:08 22.01.2026
Александр Паршин
Владлена, я про совет мира недавно писал:
Совет мира
01:26 22.01.2026
Марго
Новые регионы России отстроятся заново, а вот западные регионы должны пройти референдум.
Просто так Россия не будет там стройкой заниматься.))
Все замороженные РФ активы не просто так даны были западу. Это и дезориентация их( кража) и
инвестиции, что зависли в РФ. На триллионы!
Много и западных фирм Путин уже национализировал за эти  доллары))
То есть санкции нам были нужны для постройки нового государства.
Я ведь тоже без персональных санкций не знала, что могу стать бизнес - вуман)
Зря они заморочили селюкам мозги, теперь сами их и кормить и строить будут под
Российским присмотром)
Чем дальше бьют бандеровцы по нашим регионам, там больше мы возьмём на Украине земель.
Это уже безопасность.
А что Трамп говорит, то Путин знает) Мало ли что Трамп вякает....Успеть хочет до своего избрания.
Политика и дела --разные вещи. Можно что угодно обсуждать...
Помните Сталина, как он согласился с МВФ чтоб Штаты помогали? Даже подписал, но не ратифицировал.
А привязал рубль к природным ресурсам)
Гость00:45 22.01.2026(1)
Комментарий удален автором произведения
00:56 22.01.2026
Марго
да-сы...как Россию то ненавидите, а ведь она с черной этой ведёт бой)))
Так и мелькает карта 2038 года, что бритты нарисовали.
Там этих стран нет, что изволите провозгласить.
22:00 21.01.2026(1)
Эль Эф
Как только начнет отказываться, Трамп поднимет пошлины с анонсируемых
25% до 50 или 100%, и Европа тут же переоткажется, как было с офицерами
бундестага /про остальные страны не знаю/, посланными в Гренландию,
как знак выражения солидарности с Данией, но после анонса введения
пошлин против стран, выразивших эту солидарность, тут были отозваны взад.
Гость16:25 22.01.2026
Комментарий удален автором произведения
13:18 22.01.2026(1)
1
Алиса Деева
Там, вроде бы, нашли разумное решение: США получат место под военные базы в Гренландии. Может быть, в этом и была изначальная цель Трампа, а агрессивная риторика была нужна для большей сговорчивости датчан? Может быть, он не так глуп, как кажется, потому, что никто ему остров захватывать, конечно, не позволит.
Вообще, конечно, забавно выходит по Трампу: "Никто, кроме США, не может защитить Гренландию". Защитить от кого? От марсиан? Или от своих друзей Путина и Си, которых он зовёт в "совет мира". Наверно, и третьего Кима позовёт. И от кого защищать и защищаться в этой компании? Да, и "Гренландия когда-то принадлежала нам, пусть вернут" - тоже весьма сомнительный аргумент. Аляска когда-то принадлежала России, а США - Британии. Но поклонники Трампа (люди весьма недалёкие) не разочаруются в нём, что бы он ни говорил или делал. Впрочем, как и поклонники Путина. 
13:54 22.01.2026(1)
Александр Паршин
Алиса, спасибо, что читаете мои заметки!
14:16 22.01.2026
Алиса Деева
Спасибо, что цените, что я их читаю. 
Гость00:45 22.01.2026(1)
Комментарий удален автором произведения
06:45 22.01.2026
Александр Паршин
Желаете поговорить, зайдите под своим именем.
20:47 21.01.2026
Александр Кинунен
Поддерживаю, но это наивно: ради денег богатых стран ФИФА не пойдет на это.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков