Типография «Новый формат»
Заметка «О клонах»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 26
Читатели: 310 +1
Дата:

О клонах

Клоны на сайте не запрещены. Новый образ, литературная мистификация - всё это вписывается в творческий процесс и, по мнению администрации сайта, вполне допустимо.  Однако, некоторые авторы злоупотребляют клоноводством, открывая десятки страниц, что создаёт на сайте бардак и неразбериху. 
Администрация приняла решение, ограничить число клонов: основная страница + 3 дополнительных. Мы полагаем, что этого достаточно для решения творческих задач и предлагаем авторам добровольно избавиться от лишних страниц,  не создавать их впредь,  либо обратиться к администрации и обосновать необходимость. их создания. 
Обсуждение
21:52 02.02.2026(3)
1
Александр Лысенко
Любопытно - а для решения каких творческих задач нужны клоны вообще?
18:32 19.02.2026
J04 D1v1510n
Для разделения творчества на независимые части, напр. по стилистике
Чаще делается по другому, по формальным признакам
- проза
- стихи
- критика
- общ. деятельность
- и пр.
22:45 02.02.2026(5)
Самый простой вариант: у автора много почитателей и знакомых. Ему интересно, как будут оцениваться его творения, если их опубликовать под другим ником. 
Другой вариант: автор хочет примерить на себя другой образ. Все знают его, как ранимого тонкого лирика, а ему хочется примерить образ бойкого циника. 
Совместные клоны. И т.д. 
12:05 08.02.2026
Валерий Свидерский
Слышал выражение:любить искусство в себе а не себя в искусстве.Ваше обоснование опирается на "люби себя в искусстве". Заслуживает ли сей девиз поощрения клонами? Клонами автор дурачит публику,а не продвигает художественные замыслы.имхо
06:34 05.02.2026(1)
Юлия Моран
Я вам прямо скажу, хр.нь это полная, хочешь узнать как читатели относятся к стихам? Напиши новые и опубликуй анонимно. Здесь не театр и не сцена чтобы образы менять.
18:34 19.02.2026
J04 D1v1510n
Тырнет это маскарад, театр абсурда
13:23 03.02.2026(4)
Likin M
Автор может конечно опубликовать ряд произведений под другим ником, в тестовом режиме, дабы прощупать собственную аудиторию, только каким образом это может поспособствовать его профессиональному росту, непонятно. Не получая объективной критики от благожелательно настроенных к нему читателей, не получит он её и от равнодушных. А кроме того, узнай они про эти его проделки, будут считать себя одураченными.
Сегодня лирик - завтра циник это биполярка )
Гость20:12 03.02.2026(2)
1
Сегодня лирик - завтра циник это биполярка

С рожденья был мужского пола,
но что-то сделалось с душой,
и вот  она уже готова
стать мужу верною женой. )
18:38 19.02.2026
J04 D1v1510n
Мосх раздёлён  на половины
Несовместимые во всём
Одна с утра опохмелилась
Другая – трезвой на работу
03:59 05.02.2026
2
Likin M
И за бородку кинув пива, 
На шерсть пристроив кружева, 
На сайте Фабула игриво
Писать жеманные слова ) 
15:37 03.02.2026(1)
Марго
А что тут одни шизофреники ...ничего не говорит?
Сам даже в этом не признаёшься. Мне в рале говорили все, кто делает деньги, что я ерундой занимаюсь.
Обходили эти сайты. А как быть с теми, кто под ЛГ косит? Не раздвоение личности?
Любой автор может быть троллем. Это ясно, как день.
При чём тут клоновые страницы, если можно в ЧС закрыть автора и троллить?))
Я собственно свидетель , если говорить откровенно)
Сколько уж тут нахожусь , всё одно и тоже:
https://fabulae.ru/note.php?id=2263

Так же и об авторах- троллях)
16:36 03.02.2026(1)
Likin M
Ну, ты же нормальная. У тебя клонов нет ) 
16:52 03.02.2026(2)
Марго
Все знают, что я сторожил сайта и у меня есть клоновые страницы.
Я же не с пенсии пишу, а с детства.
А ты нормальный, что здесь обитаешь? Хотелось бы мне тут видеть нормальных)
Но их тут нет!
18:41 19.02.2026
1
J04 D1v1510n
Нормальных и в реале больше нет – всем мозги вынесли — откуда б им в тырнете взяться?:)
17:51 03.02.2026(1)
2
Likin M
А ты не задуиывалась над тем, что когда ненормальных большинство, ненормальность автоматически становится нормой ) 
18:10 03.02.2026
Марго
Что такое нормальность в среде, где постоянно что то впаривают по текстам?
Ведь нацизм и фашизм просто так не возникает? Или ты считаешь, что нормальные это те, кто
плохо пишет, но ведёт себя как в реале...искусственная улыбка.... сюсюканье?
Заметила. А вот мои мысли. Думаю ,что они от сегодняшних..... не отличаются)
https://fabulae.ru/note.php?id=41868
14:47 03.02.2026(3)
3
Анна Белецкая
Ну а вдруг я захочу написать эротические зарисовки, а у меня образ хорошей девочки.
Гость18:48 03.02.2026
А чё тут в образы играют?
Я думал, и правда стихи пишут, рассказы сочиняют.
А тут - вона, в образы  играют.
Детский сад...
16:38 03.02.2026(1)
Likin M
А что дурного в эротических зарисовках? Не порно, чай. Или "хорошая девочка" это монашка ) 
18:54 03.02.2026(1)
Анна Белецкая
Хорошая девочка пишет о несчастной любви
19:49 03.02.2026(1)
1
Likin M
О несчастной любви пишет, простите, инфантильная девочка.
Моя бабушка, а она хорошо знала жизнь, утверждала, что вся любовь - ниже пояса ) 
19:52 03.02.2026(1)
Анна Белецкая
Да шучу я, и клона у меня нет, и рассказов эротических. Не знаю даже...
04:45 04.02.2026(1)
Likin M
Не знаю даже...

О сексе? 
09:16 04.02.2026
Анна Белецкая
Та шо вы с тем сексом. Не знаю, что и делать - заводить клонов или так пусть уже будет
15:03 03.02.2026
Анатолий Комогоров
Поддержим и ваш почин!
Особенно интересно было бы почитать именно ваши эротические зарисовки.
14:20 03.02.2026(2)
Сегодня лирик - завтра циник это биполярка )

Для литератора нормально быть немного чокнутым. И нормально, мне кажется, когда взрослые люди придумывают себе некий образ, развлекаются - чем бы народ не тешился, как говорится. Это же не банки дурить. 

Не получая объективной критики от благожелательно настроенных к нему читателей, не получит он её и от равнодушных

С объективной критикой, к сожалению, у нас всё очень плохо. Поскольку многие авторы критику воспринимают в ключе: "драку заказывали?", то и желающих критиковать не густо и чаще, это делается из мести, что объективности критике, конечно, не добавляет. Так же у нас и пародии, зачастую, пишут второпях и со злости, что не добавляет им литературной ценности.

16:51 03.02.2026(1)
1
Likin M
Понимаете в чём дело. Речь не о тихих помешанных. Пусть их. Чем бы дитя не тешилось. Проблема в том, что агрессивные и бесконтрольно плодящиеся клоны, имеющие целью единственно громко заявить о себе и внести сумбур и раздражение в скромное (по любым меркам) сообщество Фабулы, реально всех достали. Перечитайте комментарии. Это не только моё мнение. 
И скажу вам, как лицу берущему на себя ответственность за атмосферу сайта, что не 1+3 схему нужно вводить, а запасшись тряпками (ссаными желательно) утвердить схему 1+1. Тогда и все одуванчики, хотящие побыть солнышками, но под своим ником не смеющие, целы будут и сайт перестанет, уж простите за прямоту, живо напоминать дурдом на выгуле. 
20:05 03.02.2026

Проблема в том, что агрессивные и бесконтрольно плодящиеся клоны, имеющие целью единственно громко заявить о себе и внести сумбур и раздражение в скромное (по любым меркам) сообщество Фабулы, реально всех достали.

Вот с такими будем бороться.

не 1+3 схему нужно вводить, а запасшись тряпками (ссаными желательно) утвердить схему 1+1

Обдумаем. 
Гость15:12 03.02.2026
Мы тихо срали вам на уши, в то время как вы ели груши
12:24 03.02.2026(1)
2
Георгий Тригубенко
Нет, клоноводы преследуют совсем иные цели. 
14:29 03.02.2026(1)
1
Накрутка с помощью клонов запрещена. Если это выявляется, то наказывается.
14:39 03.02.2026
Георгий Тригубенко
Жаль, что не всегда это выявляется. 
00:48 03.02.2026
Марго
Как могут оцениватся творения, если каждое стихо под настроение идет и может просто не понравиться)) Тут клоны не помогут))
А примеряют художники поэты и прозаики всегда ЛГ на себя. Как же без этого))
Тут что то другое))
22:28 02.02.2026
Стократ
Думаю, для красоты.
18:26 19.02.2026
1
J04 D1v1510n
Гут
Нельзябук разрешает 3 профиля, типа для работы, личный и для флуда
Все привязаны к одному тел.номеру и при нарушении нельзябукиных правил однеой стаей летят нафих, ибо нефих и т.д.
Вот это – настоящая демокрахтия 
21:43 02.02.2026(2)
Стократ
Неужели есть на сайте те, у кого более четырех страниц?
Вот ведь. 
Совсем эти клоны распоясались. Гнать их. 
12:15 03.02.2026
Георгий Тригубенко
Здесь есть такие "почётные" авторы, у которых больше десятка клонов))
21:59 02.02.2026(1)
Марго
Вы имеете в виду троллей?)) Тут каждый тролль. Клоны, или читатели
не постят отрицательные рецки. У них своя цель и они ее добьются.
А что взять с клонов, кроме еще одних страниц для прои.
Ведь читатель только верхние стихи читает. Кому нужны километровые
страницы?
22:27 02.02.2026(2)
1
Стократ
Тролей не имею. Отрицательные рецки не пощу. Километровых страниц не имею. 
Злопамятный. 

А какая у них цель?
21:57 09.02.2026
Avanguardian
Недавний случай: моя психически нездоровая фанатка создала моего самозванца и от его лица выкладывала свои переводы. С гигантским трудом я уговорил админа удалить этот клон.
23:28 02.02.2026(1)
Марго
)) вы зашли в этом году сюда. Посмотрим, как будете говорить через хотя бы лет 10)) Если конечно, ничего более не напишите.
Но готовитесь к авторству? Чей вы клон? Может я ошибаюсь... Но могу ошибаться) как и читатель, который  легко может быть чьим то клоном.)
Так как тут  на каждой странице стоит пометка, что клоновая страница, то остается только амбициозность и субьективность  другого автора)))
Админ что попросил? Чтоб уменьшили страницы клоновые
Так как нет новогодних фабулонов, то нет и смысла.... убирать стихи.
Пусть займется админ читателями. Тут много разных подоплек)

Цель у аватарок(кста, то же клоны) зайти в свою песочницу.
Пусть мнимая, но карьра))
03:34 03.02.2026(1)
Лучик
Так как тут  на каждой странице стоит пометка, что клоновая страница,

Это восклицательный знак рядом с ником или именем? А я весь мозг сломала, думая, что бы это зачило. 
03:50 03.02.2026(1)
Марго
Нет, написано внизу, что дополнитнльная страница
Админ то видит  автора айпи)) Ему самому сложно убрать чьи то стихи, тогда пусть убирает те страницы, где ничего нет)
10:49 03.02.2026(3)
Лучик
Нет, написано внизу, что дополнитнльная страница


Ни разу не видела. Надо будет присмореться.

А что такое восклицательный знак у некоторых  возле ника или имени? Кто-нибудь знает? 
22:22 09.02.2026
Святослав Егоров
Когда заходишь к себе на доп страницу почитать, высвечевается;




Информация: Автор этого произведения отмечен как ваша дополнительная страница

11:29 03.02.2026
1
Моряна (Галина Димитрова)
Восклицательный знак не видела, может, забаненные, можно понять только по авторам с восклицательным знаком. Знаю только синюю галочку.
11:24 03.02.2026(1)
1
Афанасий Сальери
Может, "Будьте внимательны и осторожны с этим автором!"?
11:51 03.02.2026(1)
Лучик
 
Может, "Будьте внимательны и осторожны с этим автором!"?

Вполне возможно. Учитывая, у кого эти восклицательные знаки, наверное, так и есть. 
11:56 03.02.2026(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Поняла, о каких восклицательных знаках Вы говорите. А Вы курсорчик наведите на этот знак - там всё написано.
12:06 03.02.2026(1)
1
Лучик
С телефона ничего не видно. Позже посмотрю с компьютера.
22:37 09.02.2026
Андрей Пермяков
Хотя Мелькор обещал исправить этот нюанс. Чтобы можно было просматривать банные значки и с телефона. А то каждый раз интересуешься; как забанили, на сколько... а так- глянул и усё понятно))))
06:30 05.02.2026
1
Юлия Моран
Твёрдо убеждена в том, что клоны надо вообще, запретить. Бегают тут, меняют свои маски, в заблуждение вводят. Маски-шоу...
20:28 02.02.2026(1)
1
Иванка
Наконец-то администрация заметила бардак!

11:33 03.02.2026(2)
1
Иванка
Будет ли на клоновых и/или основной страницах указано наличие клонов?

15:44 03.02.2026
1
Клон Моне
Назвался Клоном, и пишут, и пишут о тебе. А так и внимания не обратят. 
14:31 03.02.2026(1)
1
Андрей Пермяков
Интересный вопрос)
Как администрация придумала синюю галочку, так же можно придумать значок на клоновые страницы.
По крайней мере отпадут вопросы; общаешься с основной или клоновой страницей.
Но три допстраницы вместе с основной-- уже четыре)))
На мой взгляд- много.
Лично я часто не успеваю с двумя страницами управляться, особенно когда работаю над творчеством.
Но я во избежание кривотолков на обеих страницах сделал пометку; где основная страница, где дополнительная
16:44 03.02.2026(1)
1
Иванка
Ну если ДЕСЯТКИ кто-то создаёт, то скучно им с 4-мя будет.
Явно не для творчества создаются.

16:48 03.02.2026(1)
1
Святослав Егоров
16:50 03.02.2026(2)
1
Иванка
Призрак Фабулы не отвечает на мой вопрос.
Не разговаривает со мной.
Обиделся.

00:40 04.02.2026
1
Думаем пока. Какие обиды.
16:55 03.02.2026(1)
1
Святослав Егоров
А мне и в личке не пишет)))
Спрашивал, когда клонов "мочить" начнуть))))

Но Мирославу, что ниже, уже приговорили
17:00 03.02.2026(1)
1
Иванка
Мирослава, она же Алексия Зубова и ещё кто-то.
Может, человек сам решил своих клонов поудалять  ))

22:25 03.02.2026(1)
1
Иванка
И, кстати, всех мужей, бабушек, братьев и т п., заходящих на сайт с одного источника, приравнять к клонам!
Как это в конкурсах Александра О. заведено.

Гость02:19 04.02.2026(1)
А если люди, как истинные поэты, живут на пенсию бедно и им не
хватает на ноутбук для каждого? 
12:15 04.02.2026(1)
Иванка
И телефон один на всю округу.
Дисковый.

Гость23:37 04.02.2026
Про кнопочный мобильник что-нибудь слышали?
Для звонков намного удобнее смартфона во всех смыслах.
23:12 02.02.2026(3)
Вот! Наконец-то!  Десятки страниц открывают редкие авторы,  профессионалы. С одного айпи много страниц не настряпаешь. Нужны гаджеты, умение прятаться. 

Интересно, что будут делать  клоноводы, как перенесут удар? 

 Хорошее, правильное решение ограничить число страниц.

 К тому же, как я понимаю, пользование  VPN сейчас не приветствуется властью?

 Нет худа без добра и добра без худа. 

 
16:54 03.02.2026(1)
Клон Моне
Да, интересно.
17:03 03.02.2026(1)
 Чем интересуется одна страница из десятков? 
17:15 03.02.2026(1)
Клон Моне
Я просто поддакиваю, чтобы меня в ЧС не внесли.
17:21 03.02.2026(1)
 Как почти всех из десятков? 
17:22 03.02.2026(1)
Клон Моне
Не хочется Вас обманывать, я единственный и неповторимый.
19:05 03.02.2026
Художественный свист.  Миша, выдаешь себя уже тем, что не можешь расстаться со мной. Будешь писать всякую ерунду, пока в ЧС не суну.
Гость03:36 03.02.2026(2)
Вообще VPN хотят отменить. 
16:53 03.02.2026(2)
1
Likin M
А восход солнца не хотят? ))) 
06:35 04.02.2026
-1
Марго
И останешься ты на пальме, где много-много бразильских обезьян)))
Зато будет тихо, хоть и без солнца)
17:08 03.02.2026(1)
 Смех смехом, а Иран закрыл интернет. А Маск не захотел открыть его для большой страны совершенно бесплатно.

 Так что сюрпризы быть могут.
17:39 03.02.2026(2)
Likin M
Ну, Иран вообще все края попутал. Такое число своих граждан положил. Трамп их подставил, пообещав поддержку и сдулся, как обычно. 

21:02 03.02.2026(1)
Марго
Какая может быть поддержка Трампа Ирану, если он сам сионист. А Иран против сионизма.
Да и евреи против , которые вечно жили с арабами и не тужили.
Кто сейчас разберёт Восток, хотя ВЧК наше и там....меряемся силой с НАТО)
04:36 04.02.2026(2)
Likin M
Не режиму Ирана он обещал поддержку, но выступающим против этого режима, который их убивает. Трамп успел показать себя, казалось бы, уже со всех гнусных сторон. Но нет. Теперь он ещё и Гапон ) 
Гость13:57 04.02.2026(1)
Монстр Эпштейн с казал о Трампа, что хуже человека он в жизни не видел.)
14:35 04.02.2026
Likin M
Оба они стоят друг друга.
04:49 04.02.2026(1)
Марго
Вообщем Израилю)) Путин за Иран. Вновь Штаты и Россия спорят.
России плевать кто там в Штатах президент. РФ бьется с Ротшильдами. Кста, если они подставили Штаты, чтоб им не вернут их долг? Тогда бы доллар тски остался)) Неужели тские Родшильды жадные? :)
08:41 04.02.2026(1)
Likin M
РФ бьется с Ротшильдами. 

Визуализировалась картинка из старой книжки Сервантеса, где товарищ Ломанчский на т.с. марки Россинант, мощностью в треть лошадиной силы, атакует размахивающих ручищами великанов. В тексте не указано, но верно это были Ротшильды ) 
09:17 04.02.2026(1)
Марго
Нет, проще. Кремль бьётся со злом. А зло, это процентщики - халявщики( Ротшильды)
Они будут вечно искать холуев себе, чтоб они убирали за ними дерьмо.
Всё очень просто!)) Так как мы 9 цивилизация( читала где то) то нас просто сотрут и
заселят новых. Так что Кремль спасает мир от зла, но оно сопротивляется)
Или ...или))Третьего не дано.
09:50 04.02.2026(1)
Likin M
Кремль бьётся со злом.


Вот тут у меня написано про такую великую битву )
10:02 04.02.2026(1)
Марго
Стихо мне понравилось) Напишу ка я на него пародию о теперешней битве.
14:49 04.02.2026
Likin M
Ну вот, не зря писал значит )
19:11 03.02.2026(1)
 Свободу без крови не получишь. Увы, это так.  

 Трамп - своеобразный человек.  Можно было бы прочитать, что его слова стоят не дорого. Мало ли он кому обещал "открыть врата ада"? И чо?
 Не смог открыть замок на вратах?

  Не помню, в 19 что ли году иранцы бунтовали, сколько тысяч погибло? Трамп тогда их призывал.

 Иранцы - люди, не разучились защищать свою свободу. Идут на штыки. Все равно они свалят режим аятолл. Не сейчас, так позже. С Трампом или без Трампа. Даже сейчас укоротили руки мракобесам, не хватают теперь женщин, если нет платка на голове или он не так повязан.

Уважаю иранцев. Весь Израиль их уважает.
19:46 03.02.2026(1)
Likin M
Невозможно не уважать людей не боящихся отдать жизнь за свободу. 
20:57 03.02.2026(1)
 Абсолютно согласна с Вами! И такой народ можно уважать. Погибают некоторые из массы протестующих.  Риск есть для каждого.
04:38 04.02.2026(1)
Likin M
Персы были ярчайшей цивилизацией, пока не скатились до того, до чего скатились. 
10:26 04.02.2026(1)
  Нет, не скажите! Народ древний и потенциал еще ого-го!  Сейчас сообщили:  акбару,  главному аятолле, сказали его службы, если будет американский удар - народ выйдет и снесёт власть. "Люди перестали бояться!" - вот что поняли силовики.

 Где-то перестали бояться, а где-то и не начинали. 

Видимо древность нации и народов вокруг нее имеют "накопительный эффект":  умеют проходить через невзгоды и не растворяться.
14:54 04.02.2026(1)
Likin M
Дык, тем древние нации и отличаются от недревних, что что бы с ними не происходило, не растворяются, не теряют корни, но несут свой генетический код через тысячелетия, готовые в любой момент воспрянуть, словно, казалось бы, засохшее зерно, на которое упали несколько капель влаги и луч света )
16:58 04.02.2026(1)
 Вооот! 
 Отчего печаль  моя  беспросветна: русская нация, к коей я имею непосредственное отношение,  совсем  молодая  в масштабе человеческой истории. 

 А ну как не устоит перед тем, что называют нынче вызовами времени? 

 Древние нации много чего пережили и сильны своими корнями, традициями.

 Какие общие традиции у русского народа? Даже религия  и та ....  пришлая и не укоренившаяся.  
17:21 04.02.2026(1)
Likin M
религия  и та ....  пришлая и не укоренившаяся.  

Вот тут в самую центру. 
Понятно, что все европейские страны, сменили однажды языческие свои верования на христианство. Только происходило это не директивно, но постепенно. Потому и прижилась религия и стала своей. 
Прочувствуйте разницу между убедить и заставить. Не потому ли эти православные в семнадцатом году бросились громить и грабить церкви и убивать священников. А до того? Во всех крестьянских байках поп противопоставлялся мужику. Если встречный поп дорогу перейдёт - дурная примета. У Пушкина - поп, толоконный лоб. У Писахова - "Как поп работницу нанимал". Смеялись. Где ещё христиане огульно потешались над священниками, проводниками веры. Над монахами, да, потешались во всех христианских странах. Но, те и заслужили ) 
17:40 04.02.2026(1)
 Религия формирует нацию.   Источник морали - только религия.

 Мораль - это общие  представления о том, что такое хорошо и что такое плохо.

 Нет ни одного института, кроме института религии, который может  нести эти представления. Государство, по своей сути, аморально. Оно  носитель силы. Государство начинает войны или  защищается от нападений, в любом случае оно заведомо посылает людей на смерть. И это уже вступает в борьбу с представлениями о ценности человеческой жизни. 

 "Иди на войну  и умри!"
 
 "Зачем? Я не хочу!"

 "ИДИ! Так надо мне, государству!"
 
 А вот религия может убеждать, что погибнуть за други своя - это правильно и вознаградимо. Где-нибудь там,  за порогом жизни. Например пообещать молодым похотливым мужчинам аж 72  красавицы, с непременным перевоплощением в девственницы после  каждого  полового акта.  Семьдесят две штуки и все мои! 

Так это же совсем другие мотивы!

 Вот и такая мораль бывает у социумов и наций. 
18:55 04.02.2026(1)
Likin M
С тем, что только религия несёт мораль, не согласен категорически. В советское время мораль несло государство. И таки неплохо несло. В языческой Греции боги были весьма аморальны. И государство диктовало моральные каноны. Мораль - производная от общежития, а не от веры. И является социологическим аспектом а не религиозным.
20:25 04.02.2026
 Вы забыли, что в СССР был идеологический отдел КПСС. Это и была версия церкви.  Та же самая вера, только в коммунизм и социализм.  Те же попы  - парторги.

 В В Греции боги не были аморальны. Это мораль тогда была такая.

  Правильно, мораль мотивирована  возможностью выживания социума. Но кто формулирует постулаты поведения? Не вожди, а шаманы. Предтеча церквей.  Хотя у язычников они сохранились с древних времен.

 Поведение человека  руководствуется верой в  вознаграждение за хорошее поведение от церкви! И страхом за плохое поведение - это как раз государство. Хотя церковь тоже угрожает  последствиями на том свете или отлучением от нее на этом.

Церковь гуманней государства. Она может прощать грехи даже смертные.  Точнее обещать прощение если.... далее условия.

 Вот чудесная песня "Жили 12 разбойников" - иллюстрация  к прощению грехов.





10:20 03.02.2026
 Я небольшой знаток в современной технике, но даже мне кажется, что это невозможно. Полная отмена випиэна - мечта. Но можно серьезно мешать, если получится контролировать телефоны. Макс - это же попытка?
23:40 02.02.2026(2)
Анна Белецкая
Не все могут зайти без VPN...
15:09 03.02.2026(2)
Анатолий Комогоров
ВПН ничего не даёт.
19:04 03.02.2026(1)
Анна Белецкая
без него не зайти
20:35 03.02.2026
Анатолий Комогоров
Спасибо, буду знать.
Гость18:50 03.02.2026(1)
А попробуйте позвонить по ватсапу без впн или на ютуб зайти.
Или на российский сайт из другого государства.
21:49 03.02.2026
Анатолий Комогоров
У меня ВПН не отключается, но я никуда зайти и с ним не могу. Мне, правда, и не надо...
Спасибо.
00:23 03.02.2026(1)
 В России сейчас випиэн не приветствуется. Понятно, что Вы заходите с випиэном, так у вас никого за это и не осуждают.

 Я писала о клоноводе, который имеет десятки страниц и "разводит" авторов, такое у него удовольствие в жизни. Он с випиэном работает, иначе никак. И ему дважды не повезло: и власть гоняет за випиэны, и  модерация ввела ограничения числа клонов!

 Вот я повеселюсь: у меня есть частичный список клоновых страниц. Посмотрю кого уморит. Пока не досчитываемся армянских маЛчиков.  Они первая жертва.


16:55 03.02.2026(1)
1
Likin M
Стыдно вам, Галина. Они настоящие. Они даже сами об этом писали. А каких вам ещё доказательств нужно ) 
17:06 03.02.2026(1)
 Они настоящие. Без стеба.  Только "сдали в аренду" свои личности  старому дядьке. Ладно если не бесплатно. 
 
 И вдруг накрылись медным тазом, как только власть в России  начала зажимать випиэны. Вдруг пропал пАИтический талант и желание потусить среди  дедушков и бабушков.


 А как тусили? Точнее, один из них КАК тусил!!  31 час в сутки! 
17:41 03.02.2026(1)
Likin M
 "сдали в аренду" свои личности  старому дядьке. 

Ладно, если только личности )
Да схема давно понятна. Странно только, что находились те, кто принимал это за чистую монету. Хотя... Нынче с таким редкостным  дурнем на сайте повстречался, что даже уже позабыл что такие бывают. Наш с вами общий добрый знакомый, чья коронная фраза "так и знал, что ничего умного не скажешь", даже айкью на полтора-два повыше будет ) 
19:15 03.02.2026(1)
 В личку напишите имя  уникума?

 Я думала, что наш общий знакомый  предел человеческой способности. Ведь  буквы знает, писать умеет,  с его-то мышлением?
 Неужто кто-то его превзошел?
04:43 04.02.2026(1)
Likin M
На пол корпуса обошёл. Экономист. Мышление государственного масштаба имеет. Его бы в правительство. За пару дней ни одной проблемы у экономики бы не осталось... Равно как и самой экономики ) 
10:32 04.02.2026
Да уж. На Фабуле встречаем таких спецов-изобретателей, что понятно почему в огромной индустриальной России даже гвозди не умеют делать, по словам Матвиенко.

Вчера было в новостях: оборудование ЖКХ в некоторых крупных областях сношено на 90%. Морозы,  рвутся трубы, нет тепла у людей. Ремонтируют подсобными средствами из  ***** и палок.

Инвестий в ЖКХ нет, страна всё отдает для фронта и победы.

Ну вот всё это и есть результаты деятельности людей, получивших лучшее в мире образование.




15:09 03.02.2026(1)
Открытие дополнительной страницы для создания другого образа - логичное объяснение.
Но если три страницы и более, то тогда уж точно необходимо  объяснять,  для чего они нужны автору. 
Возникает вопрос, исходя из прочитанных комментариев к этой заметке. Возможен ли контроль за дополнительными страницами со стороны Администрации в целях пресечения тёмных делишек?
И я так понимаю, что такой автор может оценивать своё произведение с нескольких страниц? То есть как бы сам себя?  В любом случае, инициативу Администрации в отношении клонов одобряю.
16:19 03.02.2026(1)
Анатолий Комогоров
А какие тёмные делишки могут быть при наличии клоновых страниц?
Вообще-то под «клоном» подразумевается копия...
17:20 03.02.2026(1)
Анатолий! Я об этом могу только догадываться. Сам я никогда не создавал клонов. О тёмных делишках писали в комментариях другие авторы. Поэтому я и написал "исходя из  прочитанных  комментариев"
18:30 03.02.2026(1)
Анатолий Комогоров
Авторы со своих сопутствующих страничек пишут себе комментарии хвалебные или поддерживают себя в споре с другими авторами. Но это сразу всем становится ясно.
Это ясно становится и потому, что вторые и третьи странички авторов имеют тот же набор в ЧС и т. д.
Но кого всем этим напугаешь...
20:04 03.02.2026
 Спасибо за разъяснение, Анатолий.
00:10 03.02.2026(1)
3
Оксана Кар
Я против клонов. Ну 1 может и нужен для конкурсов или как вспомогательная страница. Но десятки. Зачем? Не понимаю...
03:58 03.02.2026(1)
1
Марго
Меня вот Гости оскобляют. Я против Гостей.
С клонами легче. В ЧС и все.
06:13 03.02.2026(2)
Воблин
Ставьте статус "только для авторов", посторонних читателей тут нет (это же всем известно).
15:55 03.02.2026(1)
Марго
)) Конечно)

Они заходят почитать гостями, зачем им регистрироваться. ( Моряне)

А зачем читательские страницы( пустые) открывать?)) Явно чей то клон!

Гость18:50 03.02.2026
Я и говорю, что гость гостю рознь.
Вы ко мне обращаетесь, а ответить Вам я могу только гостем.
Моряна
15:29 03.02.2026(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Не совсем так. Иногда не авторы Фабулы спрашивают, где можно прочесть, тогда я даю ссылку на Фабулу. Они заходят почитать гостями, зачем им регистрироваться.
19:40 03.02.2026(1)
Воблин
Вот вы если зазвали людей, то (скорее всего) на свою страницу, а не на страницу Марго или еще кого. Если она не зазывала никого со стороны, то зачем ей ваши гости? У многих страницы вообще закрыты от посещений, тоже не от хорошей жизни. Я, например, не вижу проблемы в том, чтобы зарегистрироваться "для почитать", а потом удалить, если больше не надо.
П,С, Я сам в свое время подвергся тому, о чем пишет Марго. Пришлось создать клона и забросить основную страничку, чтобы избавиться от хейтеров.
19:42 03.02.2026
Моряна (Галина Димитрова)
Лишние телодвижения. Зашли по ссылке, почитали и ушли. Поэтому я от гостей не закрываюсь. А кто хочет, пусть закрываются. У всех свои резоны.
Гость12:42 03.02.2026(2)
Встречное предложение. Чьобы не было на сайте расстроившихся личностей, в том числе читателей, ограничить не тремя, а двумя (включая клоновода).
И вопрос: 
Если по какой-то причине забанен автор, то было бы логично наложить то же взыскание и на детишек?

Уже слышу возмущение : " К нас демократия, дети за отцов не отвечают!"

Панин.

PS хотя сам в сомнении - а вдруг таким образом будет убит ещё не родившийся русский Фернандо Пессоа?
15:06 03.02.2026(2)
Анатолий Комогоров
Панина вообще надо навсегда удалить с сайта, даже в качестве гостя.
Гость18:50 03.02.2026
1
А может вас, а не Панина?
Гость18:49 03.02.2026
За безответную любовь, Анатолий?
Что ж Вы так не можете без меня помолчать, запрещая ответить мне?
Панин
14:30 03.02.2026
2
Если по какой-то причине забанен автор, то было бы логично наложить то же взыскание и на детишек?

Так  есть.
15:01 03.02.2026(1)
Анатолий Комогоров
Полностью поддерживаю этот почин администрации.
15:10 03.02.2026(1)
1
Спасибо 
15:35 03.02.2026
Анатолий Комогоров
Книга автора
Люди-свечи: Поэзия и проза 
 Автор: Богдан Мычка