Заметка «Об отказе жалобы»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 57 +3
Дата:

Об отказе жалобы

Недавно я столкнулся с возмутительной ситуацией: меня подвергли оскорблениям, назвав "врагом русского народа", лишь за мои попытки отстаивать древнюю и великую историю нашей цивилизации, которую я считаю одной из самых ранних и значимых в мире. Моя жалоба на данного пользователя была отклонена администрацией сайта, что вызывает серьезные вопросы относительно их объективности и подхода к модерации.
Обсуждение
16:57 13.02.2026(3)
Афанасий Сальери
Чтобы быть русским - не надо искать доказательства. Можно просто им быть. 
Тем более, что подлинные доказательства найти очень нелегко: они лоскутны, исторически не проверяемы и субъективны.)
16:52 14.02.2026
Марго
Ну да)) Просто русским быть...
https://vk.com/clip-170638744_456279494

Можно проверить))
16:35 14.02.2026
Константин Возников
Доказательств искать не надо, а вот понимание - надо. Надо понимать, что означает "быть русским". А нынче такого четкого и единого для  всех понимания нет, и расброс оного от этнической принадлежности, до имперской, генетической  и даже цивилизационного кода. Вопрос живой, но обществом пока что не решенный. Отсюда и копья ломаются, и соскальзование к интуитивному: "я так себя ощущаю".
А чтобы что-то доказывать, нужно четко понимать, что, кому и зачем? И вы правы. С мтз в этом нет сейчас ни смысла, ни целесообразности. Сначала нужно определить понятие.
17:35 13.02.2026(1)
1
Чтобы быть русским, не достаточно просто им быть. И русофобы и иноагенты и ненавистники России тоже могут быть просто русскими. Вы мыслите узко...
16:41 14.02.2026(1)
Константин Возников
Сергей, а Вы расширьте! Вы же можете?  Что значит с Вашей точки зрения быть русским? Серьёзно, обстоятельно, без отсылок к авторитетам и пр. шаблонов. Просто суть. Получится?
17:05 14.02.2026(1)
Мне нужно расширить? Вы что все на меня ополчились? Это следует делать вам всем тем, кто отписывает мне свои не конструктивные комментарии по поводу данного вопроса. Это должен знать и понимать каждый русский, родившийся и проживающий в России. Или мне нужно за вас ваши мысли расширять???
17:51 14.02.2026(1)
Константин Возников
Понятно. Спасибо за ответ.
18:15 14.02.2026(1)
Вы правильно учитесь формулировать свои комментарии, адресованные кому либо. Ваши слова: а вы расширьте! Привели меня к тому, что я вам написал... Поскольку я свой кругозор уже давно расширил.
18:40 14.02.2026(1)
Константин Возников
Не получилось )
19:10 14.02.2026(1)
Ну чтож, у вас все впереди, учитесь...
04:44
Константин Возников
У меня учебника нет. ))
Вы же даже ссылки на свою статью не  сделали
10:02 14.02.2026(1)
Алиса Деева

мои попытки отстаивать древнюю и великую историю нашей цивилизации, которую я считаю одной из самых ранних и значимых в мире.

Вы учёный? Историк? Откуда дровишки? 
10:45 14.02.2026(1)
Отвечу вам словами Христа:

Просите — и вам дадут, ищите — и найдете, стучите — и вам откроют. Кто просит — получает, и кто ищет — находит, и кто стучит — тому откроют. Есть ли среди вас такой человек, который даст своему сыну камень, когда тот просит хлеба? И кто даст сыну змею, когда тот попросит рыбы? Если вы, будучи злы, умеете давать своим детям благие дары, то тем более Небесный Отец даст благое тем, кто просит у Него!
От Матфея 7:7-11 
10:50 14.02.2026(1)
Алиса Деева
О том, что Вы стучались туда, куда надо и нашли истину Вам Иисус сказал? Или кто? Откуда Вы черпаете сии откровения? Покажите нам этот источник истины. 
11:09 14.02.2026(1)
Отмечу специально для вас ключевые слова Христа: ищите - и найдете! 
11:21 14.02.2026(1)
Алиса Деева
Ну-ну. Очень удобно. Любая наука (история не исключение), опирается на научные изыскания, а не на чьи-то хотелки или веру. 
12:37 14.02.2026(1)
Также как и вам, удобно задавать провакационные вопросы, а не самой применить усилия и искать ответы. Напречь свой мозг в конце концов... Если конечно интересуют вопросы, а если нет, зачем вы мне их задаете?
12:51 14.02.2026(1)
Алиса Деева
В моих вопросах нет ничего провокационного, они вполне естественны. 
Нет никакой необходимости изучать труды псевдо-историков, либо заниматься собственными изысканиями только потому, что что-то в истории не нравится. Может быть, кому-то закон сохранения энергии не нравится и он в 21-м веке создаёт вечный двигатель. Флаг в руки. Но надо понимать, что любой вздор, вынесенный на публику, может быть критикуем.
13:04 14.02.2026(2)
Если вы доверяете официальным историческим источникам, значит вас не интересует то, о чем писал я, а значит вы задаете провакационные вопросы... Вообще тяжелый случай, русские отказываются знать свою подлинную историю. Вопрос о том, а все ли действительно русские, остается открытым. Или просто живут базовыми инстинктами, без стремления к глубокому анализу того, что приподносится из СМИ, слепо и бездумно веря всему?
16:30 14.02.2026(2)
Алиса Деева
 русские отказываются знать свою подлинную историю.

подлинная - это та, которая Вам нравится? 


Или просто живут базовыми инстинктами, без стремления к глубокому анализу того, что приподносится из СМИ, слепо и бездумно веря всему?

Я ни секунды не верю российским СМИ, остальным - с опаской. Но "слепо и бездумно" верю в то, что Земля круглая и в другие очевидные вещи. Вы же можете быть плоскоземельщиком - Ваше право.
17:22 14.02.2026(1)
Подлинная та, которая была на самом деле! И не задавайте мне глупых вопросов, наподобие: а кто знает эту историю? Кому это нужно, тот и знает!
17:27 14.02.2026(1)
Алиса Деева

Подлинная та, которая была на самом деле!

Влт именно. И это совсем не то, что Вы себе нафантазировали.
17:40 14.02.2026(1)
А что я себе нафантазировал? Хочу послушать вас, самому любопытно...
17:57 14.02.2026(1)
Алиса Деева
Вот это вот:

древнюю и великую историю нашей цивилизации, которую я считаю одной из самых ранних и значимых в мире

наверно, этим не ограничились.
18:10 14.02.2026(1)
У вас есть конкретные доказательства, что это мои личные фантазии? Я уже одному неумному пассажиру здесь писал, и вам повторю: я не умею фантазировать, а умею анализировать...
21:30 14.02.2026(1)
Алиса Деева
Бремя доказательства лежит на Вас. Признанные учёные уже доказали то, что смогли, а я их не оспариваю.
23:08 14.02.2026
Так это вы говорите, что я фантазирую! А раз вы подобное заявляете, то не стоит свое бремя перекладывать на меня!
17:21 14.02.2026
Значит вы просто живете базовыми инстинктами, как и многие из тех, кто никому не верят, никого не слушают, и погружены лишь в свои собственные и рутинные дела! Это объясняет, почему вы не интересуетесь происходящим вокруг, я уж не говорю о подлинной истории.
13:10 14.02.2026(1)
Комментарий удален автором комментария
13:22 14.02.2026(1)
Это со мой спорят, а не я, большая разница! Я ни с кем не спорю, не оскорбляю. Я делюсь своими заметками, своими знаниями, и считаю, что если кому интересны все темы моих заметок, пусть каждый ищет для себя подтверждения, либо опровержения. А у людей нет ни того, ни другого. И для меня, это выглядет, как обычная провокация оппонетна.
13:25 14.02.2026
Комментарий удален автором комментария
18:09 14.02.2026(1)
Александр Паршин
Сергей, о чём речь-то идёт? Вы дали бы сноску на вашу статью. Мы бы совместно решили прав вы или нет. А если вы этого вы не сделали, то значит, вас правильно назвали.
18:37 14.02.2026(1)
Преждевременные выводы, всегда ошибочны! Какие вам нужны (сноски), как вы выразились? Человека, который возвеличивает историю русского народа называют его врагом... Я говорил, что считаю историю русских более ранней, чем принято утверждать, вот и все, а меня за это оскорбили. Но я опубликовал эту заметку не для того, чтобы решать - кто прав, а кто нет. Я об этом и сам прекрасно знаю. И раз один человек оказался с далеким умом, я не вижу смысла спрашивать мнение большинства. А судя по тому, что многие мне тут отписывают, лишь подтверждает, что я прав!
18:43 14.02.2026(1)
Александр Паршин
Я делаю выводы по вашей статье. Другой информации вы не предоставили.
18:50 14.02.2026(1)
Вот так и делают выводы на протяжении тысячелетий, в итоге весь мир в заблуждении и во лжи! Глупо делать выводы не вникая в слова статьи...
19:09 14.02.2026(1)
Александр Паршин
Так укажите конкретно в вашей статье, во что я должен вникать, что на протяжении следующего тысячелетия мир не был в заблуждении и во лжи.
19:57 14.02.2026
Для начала научитесь читать! А не смотреть в книгу и видеть фигу...
18:56 14.02.2026(1)
Иванка
Зато заметки одной мадамы о том, что русские слова якобы произошли от еврейских, не только не удаляются, но и поощряются.
Такая вот позиция здешней администрации.

18:59 14.02.2026
Я то уж подумал, что все потеряно для человечества, ваш комментарий, как вдох чистого воздуха! Поклон вам до земли.
13:52 13.02.2026(1)
О чем статья??? Если имеет место конфликт, то пишите подробности, с фамилиями, адресами явочных квартир, перечнем оскорблений и посягательств… Чтобы хоть что- то понятно было…)))
13:59 13.02.2026(3)
Моя ошибка была в том, что я не сохранил комментарий того сомнительного пассажира! А это заметка, как пища для размышления другим...
Гость04:27 14.02.2026(1)
Никогда не жалуйтесь
Не берите пример с тех, кто жалуется
10:46 14.02.2026
Я не жалуюсь, а констатирую факт!
Гость18:59 13.02.2026(1)
Комментарий удален автором произведения
20:19 13.02.2026(1)
Комментарий удален автором комментария
Гость02:08 14.02.2026(1)
Первым, вторым... 
Детский сад. 
А говорю я об оппоненте на которого вы накатали жалобу. Надо сказать, весьма сомнительного свойства. 
Александр Джуга
10:42 14.02.2026
Это вы живете в детском саду! Не сравнивайте меня с самим собой. Если бы вас назвали врагом русского народа, как бы вы отреагировали?, - умничать здесь решили??? А может вы защищаете того провакатора? Вы кто по жизни?
14:10 13.02.2026(1)
А над чем рассуждать? Слишком общо и обезличенно…)))
14:41 13.02.2026(1)
Можете и не рассуждать, это ваше право! А так для примера о том, что быть русским значит искать доказательства своей подлинной истории, а не слепо верить официально признанным источникам. При этом оскорбляя всякого, кто думает иначе.
17:35 13.02.2026(3)
Сколько людей, столько может быть и историй… Меня больше интересует оскорбления и отсутствие наказания за это…  Но, видимо не этот факт вы решили вынести на суд читателей…
22:51 13.02.2026
Вы вот с каким то там Астрадамусом такую историю развернули, аж диву даешься. Но вас понять можно, вы по наивности направляли свои мысли не в ту сторону, желая вернуть монархию. Что не скажешь о целях глобалистов, которые полностью лишили русский народ собственной истории.
18:58 13.02.2026
Но а судить - это удел судей и прокуроров!
18:56 13.02.2026(1)
Многое к сожалению остается безнаказанным при земной жизни!
20:36 13.02.2026(1)
Уповаете и надежду имеете на суд Божий? Он сейчас отдыхает и когда проснётся, тогда и будет Страшный Суд…
22:26 13.02.2026(1)
Это взгляды ортодоксов. Не Бог - судья человеку, а сам человек себе судья. Любое содеянное зло человеком - убивает его. Поскольку есть смерть вторая - души, а не только тела!
23:53 13.02.2026(1)
Сквозь очки
А что вы можете сказать о смерти души прежде тела или вовсе отсутствию души-такое возможно?
10:51 14.02.2026(1)
Отсутвия души нет даже в камнях. Все в мире одушевленно. Но только человек, единственное существо, которое может погубить и тело и душу!
11:52 14.02.2026(1)
Сквозь очки
Подселение души существует? Как бы две души в одном теле?
12:35 14.02.2026
Нет конечно!
Гость02:09 14.02.2026
Автор, вы - пустозвон. А стирая комментарии, вы лишь показываете свою несостоятельность в полемике. Это позиция слабого и трусливого человека. А туда же - тщитесь воспитывать и поучать все человечество. Выглядит смешно и нелепо.
Александр Джуга
Гость19:01 13.02.2026(2)

Недавно я столкнулся с возмутительной ситуацией: меня подвергли оскорблениям, назвав "врагом русского народа", лишь за мои попытки отстаивать древнюю и великую историю нашей цивилизации, которую я считаю одной из самых ранних и значимых в мире. 

В удалённом вами обсуждении вашей заметки ни единого доказательства существования "одной из самых ранних и значимых в мире цивилизаций" просто не было. А вот аргументацию оппонентов вы просто стёрли. Вопрос: Из ваших слов следует, что "я считаю" является незыблемым аргументом? Почему ваше "я считаю" должно служить неким доказательством вашей правоты и индульгенцией? 
Вы жалуетесь, что вас назвали "врагом русского народа", но скромно умалчиваете  о причине и мотивации такого определения. Я лично читал ваш диалог с М.Ликиным и могу засвидетельствовать, что именно ВЫ постоянно пытались оскорблять оппонента, переводя разговор на личности. Модератор полностью прав, отказавшись принимать жалобу.

Ваше утверждение, изложенное в той заметке, полностью противоречит мировой исторической науке. Цитирую:

Россия - исток и духовная родина не только славян, но и всей западной цивилизации, которая однажды откололась от нее и с тех пор действует враждебно. (С)

Невежество в сочетании с ложно понятым чувством национально достоинства приводит к деградации общества. В этом смысле ваш оппонент совершенно прав: ведь тот, кто постоянно твердит о выдуманном "величии предков" и пугает "враждебностью всей западной цивилизации", совершенно не думает о прогрессе своей страны. То есть, вряд ли можно такого человека назвать "другом русского народа".
20:52 13.02.2026
Гость, не плохо было бы назваться, раз вы такой частый, что способны цитировать текст, который даже автор не приводит. 
Кстати,.. Россия - исток и духовная родина не только славян, но и всей западной цивилизации, которая однажды откололась от нее и с тех пор действует враждебно. (С) 
Эта версия развития цивилизации имеет право на жизнь так же, как и любая другая… Ибо ни одна из них не обходится без нестыковок, подлогов и белых пятен. Даже официально признанная имеет массу косяков, замалчиваний и подлогов… Когда вы говорите о прогрессе страны, мне на ум приходят списки Эпштейна… Там все фигуранты - прогрессоры и патриоты своих стран…)))))
20:43 13.02.2026
Марго
Россия - исток и духовная родина не только славян, но и всей западной цивилизации, которая однажды откололась от нее и с тех пор действует враждебно. (С)

Согласна с автором. Так и было)
Просто кто то превратился в паразитов и ведёт себя, как нелюди.
14:11 13.02.2026(1)
Распрощайтесь со своей обидой, то есть, проживите её и отпустите, если получится. Вы ведь не считайте себя таковым, каким вас назвали. Значит- это ложь какого-то неумного человека в отношении вас. Помните ведь :"Ударили тебя по одной щеке, подставь другую".
14:38 13.02.2026
Я так и сделал, а моя заметка лишь пища для размышления другим.