Типография «Новый формат»
Заметка «Одобряйте доброе, осуждайте злое»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 10
Читатели: 40 +1
Дата:
Предисловие:
Наткнулся в ленте на комментарий к публикации, он мне показался интересным. Думаю, дай-ка посмотрю, о чем эта публикация...
Угодники святые! — воскликнул я, прочитав написанное...
Разумеется, не могу не привести первоисточник, хотя его надо было бы закопать глубоко в землю или слить в канализацию.
Впрочем, читайте:
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Fabulae
Стихотворение «Вечные ревнители морали»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор: Алиса Деева
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 59 +3
Дата: 11:17 09.02.2026
Вечные ревнители морали

Вечные ревнители морали,
Вами наша нравственность хранима,
Вы недавно вдохновенно врали
О грядущей эре коммунизма.

Разъясняли мудрые идеи,
Из потёмок дружно выводили,
Не о православии гундели —
Всё о роли партии твердили.

Что-то там про опий для народу
Вы тогда красиво заливали,
Не корыстолюбию в угоду,
И по принуждению едва ли,

Вы теперь — хранители традиций,
Скрепоносцы славные отныне,
Учите, как родиной гордиться...
Мы без вас пропали бы, родные.

Одобряйте доброе, осуждайте злое

Детский сад, трусы на лямке. Это не стихотворение, а рифмовка. Знаете, когда ребёнок услышит взрослый разговор и, не понимая его смысла, передаёт его в общих чертах. Люди часто в минуты душевной слабости говорят что-то осуждающее, а дети воспринимают это за чистую монету.

Я понимаю, если бы автор раскрыл смысл происходящего в СССР и РФ, а так это ни о чëм.

Человек — стихийный идеалист и готов верить в чудо.

А будет это чудо загробной жизни или чудо коммунизма — не важно.

Идеология на то и существует, чтобы поддерживать в человеке его мечты о счастье.

Разве нам в СССР внушали, что есть люди низшей расы? На всех идеологических плакатах СССР стоят обнявшись пятнадцать советских республик. Мир и дружба — вот наш девиз.

Люди, которые воспринимали коммунистическую идею в штыки, они и антикоммунистическую идею воспринимают в штыки. А какая идея им нравится?

Да никакая идея им не нравится, эти люди сами по себе злобные, недовольные всем существа.

Потому что у них что-то болит, нерегулярный стул, сопли текут из носа, глаза красные, волосы сальные, перхоть и т. д., и т. п.

Понимаете?

Это состояние психики из-за хронического заболевания. Они хроники.

Конечно, много в СССР было несостыковок, практически одни несостыковки.

Но человек, который жил полноценной жизнью, получал удовольствие от работы, еды, секса (я намеренно написал «секса», а не «любви», потому что подобные люди любить неспособны), он не станет хаять собственные прожитые годы и припоминать тем, кто в прошлом устроился лучше него, а сейчас и вовсе как сыр в масле катается, что они нечестно жили.

И ты живи нечестно, если им завидуешь. А если живёшь честно, то завидовать тем, кто живёт нечестно, не будешь.

Я осуждаю всех авторов, поставивших этому злодеянию очпоны, особенно автору, который на фабуле себя позиционирует супругой священнослужителя.

Такое одобрять — бога гневить.

Мало очпонов понаставили, ещё и комментариев положительных понаписали. Это ущербно.

Одобряйте доброе, осуждайте злое.
Обсуждение
11:18 13.03.2026(1)
4
Татьяна Лоза
Анатолий, стихотворение А. Деевой не о том, что СССР плохим был, оно о тех, кто ещё вчера прессовал верующих, а сегодня с наглой мордой кадилом машет, например. О тех, для кого переписать вчерашние или сегодняшние незыблемые ценности себе в угоду - что трусы поменять.
Зачем передёргивать-то.
15:43 13.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Грязные или изношенные трусы меняют на чистые или новые — это нормально.
Изжившую себя идеологию меняют на идеологию, не потерявшую актуальность — это тоже нормально.
Или вы считаете, должно быть как-то иначе?
Или вы о том, что одни и те же люди остались у руля новой идеологии, а на их место должны были прийти какие-то другие?
Пример: машинист паровоза, проработав полжизни на паровозе, гордился своим паровозом — уверял, что этот механизм — величайшее достижение человеческой мысли и технологии.
Но в один прекрасный день появился тепловоз.
И по-вашему получается, что машинист трусы поменял, пересев с паровоза на тепловоз?
Нет! Вы не правы.
Спасибо.
18:00 13.03.2026(1)
Татьяна Лоза
Нема за шо  
19:07 13.03.2026
Анатолий Комогоров
Знаю,
Но мама учила меня быть вежливым.
15:39 13.03.2026(1)
4
Афанасий Сальери
Вот я доброе одобряю, а злое - осуждаю. 
Если Алиса написала злое - то осуждаю. А если доброе - то наоборот. 
А если спросить её, как она думает, это злое, что она написала,  или доброе?
Если скажет, что доброе - то надо одобрить. Так думаю. 
15:46 13.03.2026
Анатолий Комогоров
Логика ваших размышлений безошибочная, осталось только спросить.
Спасибо.
14:22 13.03.2026(1)
1
Ничего злого, чтобы можно было осуждать, я не увидел в этом стихотворении. По моему мнению Ваша заметка - это "охота на ведьм". 
А может быть Вы не понимаете смысл иронических стихов? Всё правильно Вам написала Татьяна Лоза (повторяться не буду).
Да и никакого отношения стихотворение не имеет к разделу "О политике".
15:30 13.03.2026
Анатолий Комогоров
Ничего злого ... я не увидел...

Значит, плохо смотрели или изначально не отличаете зло от добра.
Это не ваша вина...
Но я вам благодарен за ваш комментарий, он очень важен для меня.
Спасибо.
10:22 13.03.2026(1)
1
Александр Кинунен
Написано стихотворение-агитка.
Против других агиток.
Бог с ним. Человек высказал свое мнение.
Тут учёным не дают свести мысли в кучку о произошедшем и происходящем, вот что серьёзнее.
А любитель пусть излагает что хочет.
10:37 13.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Человек высказал свое мнение.

Не согласен с этим утверждением, это не мнение, а тупое вторение антироссийской пропаганде.
Кто-то где-то что-то ляпнул, а подобные индивидуумы бездумно за ним повторяют эту чепуху.
Мнение — умозаключение, точка зрения, основанное на интерпретации фактов или эмоциональном отношении к ним.
И что может перевесить в эмоциональном состоянии те чувства, которые человек испытывает в молодые годы?
Неужели стояние в очереди за колбасой может перевесить состояние влюбленности?
А мы жили в СССР, когда были молоды, и подавляющее большинство вспоминает те годы именно потому, что любили и были любимыми, а значит, счастливы.
Ощущение счастья не могут перевесить сотни мелких несостыковок.
Спасибо.
11:15 13.03.2026(1)
Александр Кинунен
Одно другому не мешает. Взрослый человек пытается осмыслить прожитое. Со временем анализ у каждого становится глубже. У каждого из нас тоже будет меняться.
11:57 13.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
А другого в данном случае не прослеживается.
Есть либо осмысление и, при умении свои мысли изложить, передача этого осмысления в письменном виде.
Либо бездумный пересказ услышанного.
Не каждый человек может пересказать даже теорему Пифагора, где уж такому осилить понимание исторических событий.
Почему люди, прожившие большую часть жизни в СССР, не воспринимают коммунизм как зло?
Потому что они видели в коммунизме его положительные стороны. Никто не задумывался о его истинном предназначении.
А религию коммунисты представляли исключительно как мракобесие.
Но и в коммунизме этого мракобесия было не меньше, чем в религии.
А у каждой медали две стороны. И надо понимать, что в итоге перевешивает: зло или добро.
Совершенно однозначно можно сказать, что в нацизме перевешивает зло. О коммунизме вы можете сказать то тже самое?
14:23 13.03.2026(1)
Александр Кинунен
Социализм и нацизм/фашизм сравнивать между собой, конечно, нельзя, хотя оба строя - диктатура.
Мракобесия хватает и там, и там, но и в религии хватает также: любая неправда тянет в прошлое, а любое насилие и зло незаконно.
Считаю, что лучшее из существующего всё же демократия и законы, защищающие права человека: свобода мысли и слова, действия в рамках закона.
Очень надеюсь, что лучшее, прогрессивное из идей социализма/коммунизма всё же не канет в историю и снова будет обществом востребовано на каком-то витке развития.
Плохо, когда политика и корысть (амбиции) денег и власти не дают доступа к объективной и полной информации о происходящем.
15:24 13.03.2026
Анатолий Комогоров
Без комментариев.
Спасибо за участие в обсуждении.
11:47 13.03.2026(1)
1
Марго
Вы теперь — хранители традиций,
Скрепоносцы славные отныне,
Учите, как родиной гордиться...
Мы без вас пропали бы, родные.


Я бы сказала, что это перевёртыш( подражание в стихах) Поэзий бы тоже не назвала.
Хотя это подражание весьма пахнет непристойно)
Научили же дурынды своё новое поколение украинцев говорить---Русню на гиляку! Теперь только
об этом и разговор. Это плохая мечта. Лучше да, верить в коммунизм и идти этой дорогой---романтики!
Насчёт коммунизма, так и капиталисты были против ...Поэтому и были войны мировые, чтоб нас уничтожить.
А насчёт последних строк в стихотворении, то автор заблуждается__))
Ещё железная леди( Англия) говорила про СССР, что 20 000 миллионов хватит челов для обслуги, а нас
было почти 300 миллионов. А что сейчас? Осталась бы сама автор в живых?
Я бы подумала)) Скользит в этих строках чистое полоумное утверждение , что было бы не так , как пиндосы
прописали нам концовку))
Всё было бы так...
12:00 13.03.2026
Анатолий Комогоров
Мне тут недавно один автор аплодировал, а я аплодирую вам!
У вас просто чутьё на происки русофобии.
Спасибо.
Книга автора
Люди-свечи: Поэзия и проза 
 Автор: Богдан Мычка