Типография «Новый формат»
Заметка «Почему Россия не вступала в ЕС(пародия))»
Тип: Заметка
Раздел: О политике
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 111
Дата:
Предисловие:
Почему Россия не вступала в ЕС---Автор

Почему Россия не вступала в ЕС(пародия))

Посмотрите выступления Путина ещё молодого...?(гугл в руки)
Помню как он сказал---"ЕС не договороспособна и зависит от НАТО".
Этого мало?
То что Европа покупала и так дешёвый российский газ- ясно как днём.
Штаты решили по своему, ещё когда Крым уплыл к России от Штатов))
А виды то на него были большие у Штатов))
Трудно объяснять суть этого вопроса без доков, которых можно найти в гугле)))
Послесловие:
https://vk.com/video-156264903_456270158



Россия 1--ТВ))

Тут всё о Западе...об отношениях России и Запада. Говорит молодой Путин


Обсуждение
00:24 21.03.2026(2)
Потому что нахождение одной и той же команды и ее лидера у власти более 8 лет всерьез укатывает государство в сторону, противоположную от ЕС.
В странах ЕС чуваки, пришедние ко власти, через относительно короткое время ловят рыбку и загорают на срединоморских курортах.
12:29 25.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Нетаньяху в Израиле рулит с 1996 года с перерывами. Так что ваше утверждение о сменяемости лидера как причина успешного развития государства — курам на смех.
22:48 25.03.2026(3)
Израиль в ЕС не входит. Это азиатская страна.
Есть только ассоциативное сотрудничество Израиля с ЕС в некоторых торговых программах, и огромные политические разногласия, вплоть до официального обвинения главы Израиля Европейским Уголовным судом.

"ваше утверждение о сменяемости лидера как причина успешного развития государства " (С)
--
Не врите, пожалуйста!
Нет у меня никакого утверждения про успешность развития стран.
Есть утверждение, что в странах ЕС меняют глав государств не позднее чем 8 лет. 
Поправка лишь в том, что в некоторых странах ЕС два срока у власти - это 10 лет.
---
Так что, скорее, ваш коммент и пример курам насмех.
23:43 25.03.2026(3)
1
Анатолий Комогоров
Израиль в ЕС не входит. Это азиатская страна.

И что это меняет?
Хотите, чтобы вас понимали, — пишите так, чтобы это было понятно.
Известны и европейские лидеры, которые находились у власти более одного и двух сроков: Маргарет Тэтчер — 11 лет, Ангела Меркель — 16 лет.
А Израиль — этот европейский проект и создан для дестабилизации на Ближнем Востоке.
Нахождение одной и той же команды и ее лидера у власти более 8 лет всерьез укатывает государство в сторону, противоположную от ЕС.

О чем это ваше утверждение? Если не о сменяемости руководства в странах Запада, "за счёт которого" Европа процветает?
00:16 26.03.2026(1)
"Известны и европейские лидеры, которые находились у власти более одного и двух сроков: Маргарет Тэтчер — 11 лет, Ангела Меркель — 16 лет" (С)
---
Разумеется, известны. Но не являются в нынешней Зап. Европе трендом. Я вижу очень частую смену лидеров, которую все принимают в порядке вещей. А вот в задержавшегося у власти сразу начинают тыкать пальцем.
Выводить единственно из-за этого из состава ЕС был бы нонсенс, но я совершенно уверен, что в новые члены ЕС никакое государство не примут, пока засидевшийся у руля там не поменяется. Потому что для современной Европы это плохой маркер.
01:08 26.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Для современной Европы это плохой маркер.

Маркер? Это вы о чем???
Политические лидеры, находящиеся на должности руководителя государства, это наёмные работники в сфере государственных услуг у крупного капитала.
Их меняют исключительно для создания видимости демократии. Демократии, которой не существует в принципе.
Миром руководит крупный капитал, а партии и их лидеры всего лишь ширма для придания видимости президентского правления.
Эта форма правления тоже была придумана в США двести с лишним лет тому назад, когда в Штатах еще не было крупного капитала и основателям нового государства надо было договориться о какой-то новой в тот период форме государства.
Этой формы государственности больше не существует.
02:46 26.03.2026(1)
"Демократии, которой не существует в принципе." (С)
--
Для меня маркер современной демократии, когда оппозиция смело поливает грязью решения действующей власти, выискивая ошибки, и сменяет ее на ближайших выборах.
Вы считаете, для России такое будет полезно? Если да, то перенимайте и будете ближе к Зап. Европе и ЕС. 
А если считаете, что вредно, но и не надо обижаться, что вы от ЕС отдаляетесь... хотя, возможно, вы этому только рады, я не понимаю вашу позицию.
На этом от меня по обсуждаемому вопросу все, откланиваюсь! 
02:51 26.03.2026
Анатолий Комогоров
А для меня маркер — фломастер с широким пористым стержнем, пропитанным красящей жидкостью.
00:02 26.03.2026(2)
"О чем это ваше утверждение? Если не о сменяемости руководства в странах Запада, за счёт которого Европа процветает?" (С)
---
Зап. Европе за счет этого лучше. Сменяемость власти ей шла больше на пользу, чем во вред .
И демократия, в последние века, тоже шла ей на пользу. Но разве успешность России зависит от европейских ценностей и принципов? 
 Более того, я вот реально не понимаю, зачем руководителям КНДР  понадобилось вставлять в свое название "демократическая республика". Это что ли бренд такой, ярлычок (раз "демократическая", значит правильная, процветающая)? 
Туфта полная, гоняться за "брендом", когда в него реально не вписываешься. 
01:12 26.03.2026
Анатолий Комогоров
Примерно на такой же комментарий я уже ответил. Сейчас его скопирую и для вас.
Политические лидеры, находящиеся на должности руководителя государства, это наёмные работники в сфере государственных услуг у крупного капитала.
Их меняют исключительно для создания видимости демократии. Демократии, которой не существует в принципе.
Миром руководит крупный капитал, а партии и их лидеры всего лишь ширма для придания видимости президентского правления.
Эта форма правления тоже была придумана в США двести с лишним лет тому назад, когда в Штатах еще не было крупного капитала и основателям нового государства надо было договориться о какой-то новой в тот период форме государства.
Этой формы государственности больше не существует.
00:29 26.03.2026
Марго
Нет никакой демократии. Есть только две диктатуры- большинства и меньшинства и обе кровавые.
В России в 1917 году ограбили буржуев- диктатура большинства. Море крови
В 1991 году буржуи ограбили  народ---диктатура меньшинства. Море крови
В Европе и Штатах диктатура меньшинства. А большинство на них работает.
Где тут демократия? В Штатах грабят негры и сидят на пособиях. Реднеки бегут , и предприниматели.
Кто будет терпеть вечные ограбления? Свобода от негров стоит 5 миллионов долларов, но скоро его не будет.
Как будет гегемон у себя наводить порядок?
Не пойму и Европу. Сама легла под НАТО. Не имея суверенитета легла полностью под Штаты и бриттов))
Не позиционируйте себя всезнающим. Была там в 90 тых--не понравилось))
А Англия вышла из ЕС, потому что каждый тянет на себя одеяло и что то брыкается...
Им Резервного банка достаточно)) Ротшильды прочно вошли в британскую корону и диктуют всем как жить.
Они вошли через филиалы МВФ.
Но есть такие, как Северная Корея. Там даже дети ненавидят Штаты. Если они будут с Ираном, то
Штатам не сдобровать. А как же, ЯО есть, дух есть и под Курском прошли военные испытания.
Кто виноват , что бандеровцы продали Штатам свою землю, как полигон?
ВВП ещё не было, но был Хрущёв( бог мой, как я его ненавижу)
23:57 25.03.2026(1)
Марго
А Израиль — этот европейский проект и создан для дестабилизации на Ближнем Востоке.

Я тоже так думаю. Только Израиль контролируется Штатами. А кто за их спиной---Богу только известно)
Иран освобождается от сионистского государства- Израиль. Бьёт бомбами по амерским базам,
так же в планах и сами Штаты с Европой

Северная Корея, Россия, Пакистан, Китай, Африканские страны уже присягнули Ирану.
Вопрос в предателях...зачем Штаты разворошили это гнездо?
Может так решили глобалисты уйти с фиктивной пирамиды дольца?
Ведь Штаты не победят. Эти страны будут биться до последнего....
Нахождение одной и той же команды и ее лидера у власти более 8 лет всерьез укатывает государство в сторону, противоположную от ЕС.

Это не моё...ссори, я за конституционную монархию, где воля народа важна, а не
смена правительства в колонии))
00:57 26.03.2026
Анатолий Комогоров
Я вас, как всегда, не понял...
23:00 25.03.2026
Марго
Зато Израиль под США)))
22:52 25.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Россия тоже в ЕС не входит.
23:49 25.03.2026(1)
Это уже становится как извечный спор западников и славянофилов.
Чьи взгляды и принципы для России лучше, правильнее? Да ну, нафиг, выяснять это.
Думаю, если человек по своим взглядам западник, так и пусть переезжает на Запад. Как я сам давно сделал. Потому что ждать и надеяться, что Россия когда-нибудь вступит в ЕС, или сблизиться с ним по серьезному, одной своей жизни точно не хватит. А жизнь у человека одна.
00:53 26.03.2026
Анатолий Комогоров
К сожалению, не знаю, в чем заключается спор между западниками и славянофилами.
Из инета: Начало обострения идейных споров положило напечатание в 1836 году «Философических писем» П. Я. Чаадаева.
Так это позапрошлый век, какое отношение это имеет к современности?
Сегодня мировоззрение россиян скорее прозападное, но европейцы не горят желанием создать равноправный союз с Россией. Всё, что им нужно, — это чтобы Россия так и оставалась государством третьего мира, сырьевым придатком Запада.
Это нормальная реакция любого народа — быть впереди планеты всей.
Скажу больше, даже булочки не раскрывали своих секретов изготовления выпечки. С какой стати Запад раскроет свои секреты европейского благополучия?
Спорить тут не о чем, ещё Петр Аркадьевич Столыпин говорил: «Дайте российскому государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России».
Но не дают же...
надеяться, что Россия когда-нибудь вступит в ЕС, или сблизиться с ним по-серьезному.

Надеяться на вступление России в ЕС равносильно нашей с вами надежде вступления в клуб королевских особ.
Это что-то из области фантастики. Не думаю, что вообще об этом мог идти какой-то спор у западников со славянофилами.
Россия позапрошлого века и нынешняя — это две разные России. Нечего даже сравнивать.
Нынешнюю Россию по государственному устройству можно сравнивать только с племенем тумбу-юмбу. Но никак не с западными государствами.
А Россию сейчас и в Союз с племенем тумбу-юмбу никто бы не пригласил. С государством, утратившим большую часть своих пригодных для жизни и стратегических территорий, никто вступать в Союз не захочет.
10:59 21.03.2026
Марго
))) Просто жить в колониях, как например под НАТО?
Вступление в ЕС такой бы страны, как Россия всё изменила....но амеры не хотят рисковать.
Европа отдала свой суверенитет Нато и отдыхает на "срединоморских" курортах).---и это замечательно!
Теперь она рассыпается и не заслуга в этом России, а амеров, пока Европа вся отдыхают все на море)))
Для НАТО нужен враг, иначе что с него толку. А Путин хотел без войны всё уладить
Не получилось....Вот партия(война) и началась))
12:26 25.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
Россия никогда не вступит в ЕС.
Причина этого в том, что мир не может состоять из равновеликих государств.
Одно должно быть всегда равновеличие.
И если у России хватит сил стать равновеликой державой с Западом, то тогда ей не нужно будет вступать в Евросоюз, а пока Россия находится на задворках цивилизации, её Запад так и будет держать за сырьевой придаток.
12:38 25.03.2026(1)
Марго
А зачем уже вступать России в ЕС, если там колонии ?
Пыталась РФ войти туда ещё колонией Штатов- не получилось))
Теперь воюем с ЕС через Украину.
Вы знаете, что в нулевых всё было готово для расчленения РФ?
И презиков наставили пиндосы и флаги и гимны были у регионов России свои?
Я помню, аж до 2020 года, где медленно Кремль шёл к утилизации этой схемы)
Теперь кто задворках цивилизации? Не сама ли Европа, которая отдала свой суверенитет НАТО?
14:56 25.03.2026(1)
Анатолий Комогоров
А зачем уже вступать России в ЕС, если там колонии?

Не знаю. Это вы задали вопрос, а я на него ответил. Вы мне его снова перезадаете...

Пыталась РФ войти туда ещё колонией Штатов — не получилось))

Какой колонией Штатов? Вы ничего не путаете?

Теперь воюем с ЕС через Украину.

Воюем со всем западным миром, а не только с ЕС.

Вы знаете, что в нулевых всё было готово для расчленения РФ?

И сейчас всё готово, пожар разгорится, только спичку поднеси, но какое это имеет отношение к заявленной теме о вступлении России в ЕС?

Теперь кто на задворках цивилизации? Не сама ли Европа, которая отдала свой суверенитет НАТО?

На задворках теперь, как и прежде, Россия-матушка.
15:55 25.03.2026(2)
Марго
Какой колонией Штатов? Вы ничего не путаете?

Нет, не путаю)) На Мальте Горбачёв подписал капитуляцию Штатам и СССР разрушился.
Горбачёв был последним генсеком, потом пошли презики от Вашингтона))
Первый президент в оккупационной России был Ельцин.
Что я упустила? Ох , да...Путина ещё не было, зато появился гегемон))
Воюем со всем западным миром, а не только с ЕС.

Ну да...со Штатами ещё...и с ЕС, который под НАТО( Штатами))
Слишком Штаты встали близко у наших границ)
Свой суверенитет РФ получит только через войну.( Слова Киссинджера))
Что и происходит. Договорится без войны о делении мира со Штатами  Путину не удалось))
И сейчас всё готово, пожар разгорится, только спичку поднеси, но какое это имеет отношение к заявленной теме о вступлении России в ЕС?

Да, трудно руководить федераций, но был же союз 15 республик и кое кто остался в России?
Те, кто остался под крышей Кремля, будут съедены нацизмом...полностью.
Такие примеры есть , но есть среди них и психи, что хотят туда, в сад Барреля только по пропаганде))
Я не думаю, что позволят руководители раздробления страны. Уже не то время...

На задворках теперь, как и прежде, Россия-матушка.

На задворках нацизма? Это всегда так))с 2018 года РФ не платит уже дань саду Барреля)
А что там в ЕС решили, то мы можем и 19 век вспомнить, когда большая часть европы входила в Российскую
Империю)Кстати, нас из этого сада туда и посылали)
Психов и недоумков полно в мире-- не ориентироваться же на них)
23:47 25.03.2026
1
Анатолий Комогоров
Для того чтобы вас понимать, надо создать словарь слов Марго.
Гость17:15 25.03.2026(1)
Психов и недоумков полно в мире-- не ориентироваться же на них)



В десяточку!
И это единственное верное утверждение в этом комментарии является абсолютным саморазоблачением.
17:18 25.03.2026
Марго
...ага, Гость в противогазе,  саморазоблачение полное)).
08:38 21.03.2026(1)
Светлана Самарина
Россия, как Ленин сказал, идет своим путем.
11:04 21.03.2026
Марго
Да, не успела Европа РФ расчленить в нулевых, теперь рассыпается от российского
вздоха...А РФ только просыпается)) Зря они нас расшевелили...
Книга автора
Маятник времени 
 Автор: Наталья Тимофеева