Событие ушедшей теленедели – сериал «Пепел». Это один из довольно редких случаев, когда фильм можно и нужно смотреть ТОЛЬКО лишь из-за игры главных действующих героев. Машков и Миронов, как всегда, уверенно держат высочайшую творческую планку, всё же остальное ( в первую очередь, сценарий) - полнейший бред. С какой целью появилась в фильме Чулпан Хаматова? Чтобы сказать испанцу охрененно загадочную фразу: «ты получишь всё, но на ТОМ берегу!». На каком на том-то? И почему не на этом? Ещё вопрос: как же это бдительные энкавэдэшники, когда пытали Миронова, не увидели на его теле многочисленных уголовных наколок и не поняли, что перед ними - обыкновенный урка, а не советский офицер? Есть и ещё множество вопросов, но не вижу смысла их задавать, потому что в фильме ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА! В результате получилась какая-то жуткая мешанина из «Графа Монте-Кристо» (испанец рыл тоннель из котельной), «Д, Артаньяна и трёх мушкетёров» (цветок на предплечье ворюги Пепла), «Джентльменов удачи» ( урка становится добропорядочным гражданином) и милицейского сериала «Рождённая революцией» (нападение Миронова на милицейский архив).
И в заключение. Из всего сериала можно сделать два вывода: один – неожиданный, другой – давно известный. Неожиданный: оказывается, из уголовников получаются образцовые армейские полковники. И давно известный: во всём виноваты бабы (извиняюсь – женщины). Особенно после того, как они произнесут классическую фразу: «Дорогой, я должна тебе сказать…». А чего говорить-то? Какой бином Ньютона! И так всё понятно: залёт подкрался незаметно.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
А вот то, что скучаю за вашими заметками и вами , точно