Типография «Новый формат»
Заметка «Скрещивание ужа и ежа»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 1
Читатели: 153
Дата:
Предисловие:
Вынужден написать вот это.

Скрещивание ужа и ежа

Часто в текстах одного автора сайта появляется термин "юдо-коммунизм".
Такого научного термина нет, и спаривание двух терминов, в реальности никак не связанных, считаю ненаучным, то есть неверным.
Я, как представитель технических, то есть точных знаний, не могу этого принять.
Есть неплохая обзорная статья Википедия.
Прошу автора сначала самого разобраться в терминологии и только затем её использовать.

Послесловие:
P.S. То же самое, но уже у других авторов, встречаю ненаучный термин "укро-рейх", а также именование всех украинцев бандеровцами.
Аналогично, это необъективный, то есть неумный подход, и он авторов не красит.
PPS. Прочёл все комментарии, но остаюсь при своём мнении. Жаль, что мои аргументы часть оппонентов не поняла. Время рассудит, но мы до этого не доживём.
Обсуждение
Гость13:11 19.04.2026(3)
Утверждение автора 'такого термина нет" напоминает анекдот про Вовочку - "ж.па есть, а слова нет"?
Загляните в англоязычную Вики, там есть статья  "Jevish Bolshevizm', в которой приводятся имена авторов и партий, использовавших терминологию мифа о всемирном еврейском заговоре. От Генри Форда и представителей Белого движения в России до Гитлера, Розенберга и Геббельса, а также теоретиков "Всемирного еврейского заговора" в самых разных странах. 
Это не просто термин, а один из главных постулатов реальных антисемитских действий некоторых режимов, основа Холокоста.
Что касается упомянутого в заметке адепта данной теории, то из его высказываний (не только антисемитских),  яеёько вырисовывается идеология русского фашизма. Это не ярлык и не оскорбление, а результат  трезвого анализа. Русский фашизм - это тоже термин, относящийся к "ж., которая есть".
Читаем:

свержение еврейской коммунистической диктатуры над Российской страной и
- создание новой Национально-трудовой Великой России, России для Россиян.

Свержение коммунистической диктатуры к которому стремится ВФП подразумевает:
· устранение от власти партийного центра ВКП(б), узурпировавшего "диктатуру пролетариата" в интересах мирового еврейского капитала

Это ПЕРВЫЙ же пункт "Программы Всероссийской Фашистской Партии", принятой на съезде в Харбине в 1935 году. Программный труд лидера партии  К.Родзаевского "Азбука фашизма" открыто  издавался и оаспространялся в РФ в 2001 году.

08:37 20.04.2026(1)
Анатолий Комогоров
По поводу К. Родзаевского, у него фамилия польско-еврейская и папа — юрист. Автор, вы ничего не перепутали, он точно российский фашист, а не польско-еврейский .
Гость14:26 22.04.2026(1)
Откуда такие сведения, про еврейско-польскую фамилию? Достоевский - антисемит и полонофоб - тоже у вас на подозрении?

Яндекс у вас в Подмосковье ещё не заблокировали? Могли бы и Марии поискать ответ на свои подозрения. Но, вопрос интересный - о судьбе Родзаевских, есть, что показать:

Отцом Константина Родзаевского был Владимир Иванович Родзаевский (1874–?), юрист и нотариус.

Основные факты о его жизни:
Происхождение и образование: Родился в Киевской губернии в семье потомственных почетных граждан. В 1898 году окончил юридический факультет Киевского университета Святого Владимира.
Карьера: Работал нотариусом в Благовещенске. В официальных документах Российской империи имел право именоваться «Ваше благородие».
Семья: В 1904 году женился на Надежде Михайловне Бутиной, дочери нерчинского купца. В семье было четверо детей: Константин, Владимир, Надежда и Нина.

В 1928 году, вслед за старшим сыном Константином, Владимир Иванович вместе с младшим сыном Владимиром нелегально перешел границу с Маньчжурией и поселился в Харбине. ©


Комогоров, а как у вас с наследственностью? Вы, случайно,  не потомственный почётный  гражданин, не "ваше благородие""? 

А дальше ещё интереснее:



После побега в Харбин в 1928 году жизнь семьи Родзаевских разделилась: Константин строил политическую карьеру, а его отец и брат пытались наладить быт в эмиграции.
Жизнь в Маньчжурии (Харбине):
Владимир Иванович (отец): В Харбине он продолжал заниматься юридической и нотариальной деятельностью в русской колонии. Несмотря на то что его сын Константин стал лидером Всероссийской фашистской партии (ВФП), сам Владимир Иванович держался в тени и не проявлял такой радикальной политической активности.
Владимир Владимирович (младший брат): Он во многом помогал Константину в партийных делах, работая в структурах ВФП.

Мать (Надежда Михайловна) и сестры (Надежда и Нина) были арестованы в Благовещенске. Их обвинили в «недоносительстве» и пособничестве врагам народа. По имеющимся данным, они провели долгие годы в лагерях и ссылках.

К концу войны Родзаевский, видя успехи Красной армии и усиление СССР, пришел к выводу, что советский строй эволюционировал в сторону «национального государства», а Сталин — это «российский фашист», который на деле реализовал те цели, о которых мечтала ВФП. 
Из Пекина Родзаевский написал покаянное письмо Сталину, в котором признавал свои ошибки и заявлял: «Сталинизм — это и есть наш российский фашизм, очищенный от крайностей и заблуждений». Он выражал готовность служить Родине.

 Советская разведка через посредников дала Родзаевскому понять, что его ценный опыт и влияние в эмигрантских кругах могут быть использованы. Ему дали «гарантии безопасности» и даже обещали работу в качестве журналиста или специалиста по Дальнему Востоку.
В октябре 1945 года он добровольно явился в советское посольство в Пекине. Оттуда его перевезли в Читу, а затем самолетом в Москву. По воспоминаниям очевидцев, Родзаевский был в приподнятом настроении, ожидая аудиенции у высшего руководства.
 Вместо «почетной службы» его немедленно доставили на Лубянку. Родзаевский стал фигурантом «дела семеновцев». Суд был скорым: в августе 1946 года его приговорили к расстрелу. Приговор привели в исполнение в подвалах Лубянки в тот же день.
Интересно, что даже в камере он продолжал писать стихи и статьи, прославляющие Сталина, до последнего момента веря, что его «помилуют» ради общего дела.©


Так-то, Комогоров,  "Сталин - русский фашист", а вы на него батон крошите.
Иосиф Виссарионович в руководящих органах СССР уже к концу 30-х годов уничтожил всех евреев, кроме Кагановича, а первое своей смертью готовил "дело врачей", которое должно было закончиться депортацией всех евреев в Биробиджан. Ваши с Гитлером теории - полное фуфло.
16:38 22.04.2026
Анатолий Комогоров
Читал я это всё... Но в этом нет ответа, что такое русский фашизм.
А мой прадед имел награду от царя. И его медаль мне досталась по наследству.
А у маминого отца фамилия тоже была с окончанием на «ский».
Ваши с Гитлером теории — полное фуфло.

А вы о каких таких теориях упомянули?
Потому что я с Гитлером теорий не писал. Да и не был Гитлер теоретиком. Он больше практиком был.
08:30 20.04.2026
Анатолий Комогоров
Это какая-то ерунда написана.
Вот я вам приведу пример из истории.
Не стану утверждать, что это правда или ложь, но известно из недостоверных источников, что в доисторическое время евреи создали государство на территории современной Палестины. Потом они оттуда разъехались по всему миру, их почему-то нигде не любили, а немцы даже стали их физически уничтожать.
И тогда евреи решили вернуться на территорию доисторического еврейского государства в Палестину.
И теперь другой пример: русское государство зародилось на территории нынешней Украины, называется в истории Киевская Русь. Эта территория входила в Российскую империю и в состав СССР с перерывом в 200 лет в период польско-литовской оккупации части этой русской земли.
И вот по прошествии тридцати лет после развала СССР нам говорят, что идите на фиг, эта Украина не Россия, русские, убирайтесь в Россию, не разговаривайте на русском языке, а глава этого государства почему-то еврей!?
17:46 19.04.2026(3)
Александр Кинунен
Я тоже могу "изобрести" термин "юдо-физика" или "германо-фашизм". Дарю их вам.
Но внимания заслуживает не эта болтовня дилетантов, а научное понятие.
Так что думайте мозгами, если они есть, а не распространяйте политическую доморощенную чушь.
Аноним14:55 20.04.2026(2)
Для вас лично и для г-на Комогорова. О том, ккакого рода ТЕРМИН какой идеологичекой системы (идеологему) он употребляет в своих заметках.

В обащении А.Гитлера к немецкому народу от 22 июня 1941 года (которое зачитывал по радио Йозеф Геббельс, а сам текст публиковался в газетах) термин юдо-большевизм и его производные используются как ключевое обоснование войны:


«В то время как я, как ответственный за германский Рейх, и как сознательный представитель европейской культуры считал своим долгом даже в эти трудные времена добиваться соглашения с Россией, я видел, как московские юдо-большевистские правители (нем. die Moskauer jüdisch-bolschewistischen Machthaber) упорно стремились навязать нашей и другим европейским нациям свое господство...©
..........


Победа Германии в этой войне призвана спасти не только германский народ, но и всю Европу от юдо-большевистского порабощения» ©

.
Начиная с прихода к власти в 1933 году, фюрер много раз повторял в речах в рейхстаге и на партийных съездах в Нюрнберге теорию о "jüdisch-bolschewistismus", она послужила основой для Холокоста.


Готовы это оспорить, г-н Кинунен? Вперед.
18:08 20.04.2026(1)
Анатолий Комогоров
Коммунисты были не только в СССР, но и в других странах: китайские коммунисты, вьетнамские коммунисты, камбоджийские коммунисты, корейские коммунисты и во всех странах Восточной Европы были коммунисты и в той же Германии. Но в Германии их национал-социалисты всех перебили.
Я не понимаю, почему вы вообще так завелись по этому поводу?
Ну так говорил Гитлер. Мы его знаем как отрицательного героя, из-за которого в нашей стране погибло 27 млн. человек и было разрушено невероятное количество городов, деревень и промышленных предприятий.
Но в СССР действительно коммунистическую партию возглавляли евреи.
Я речей Гитлера не слушал, а книгу «Майн Кампф» смог только 10 страниц осилить.
Но я достаточно прочитал книг наших советских писателей и мыслителей, которые описывают время госпереворота 1917 года, гражданскую войну 1918-22 годов, и Великую Отечественную войну, и послевоенное время. Это сейчас уже всё в открытом доступе. Надо только знать, что читать.
Всё Политбюро ВКПб, ЧК и министерские портфели были в руках у представителей еврейской национальности.
Что там в прошлое время, сейчас у нас домоправительница еврейка!
А я занимался разведением собак, так в какой клуб собаководства не придешь, там председатель еврей.
У евреев это в крови — занимать все руководящие должности.
И смотрите, что получается, руководили СССР евреи, а ненавидят за СССР русских!?
Это же прямое преступление против истины.
Я хочу только одного: если человек преступник, пусть так и говорит: я столько-то человек убил, столько-то ограбил и столько-то изнасиловал.
А не так, что вождь народов с подозрительной фамилией Джуга-швили убивал, грабил и насиловал, а русский народ за всё в ответе.
Давайте пусть все отвечают за собственные грехи и за собственные преступления.
И причины холокоста вовсе не в том, что Гитлер называл коммунистов СССР джуга-коммунисты.
Если вы не знаете истинных причин холокоста, то не стоит позориться и рассказывать здесь эту юдокоммунистическую выдумку.
А то, что идея коммунистов о мировой революции существовала, это нам и в школе рассказывали, и в институте, и приводили доказательство того, что империалистическая первая мировая война привела к образованию первого коммунистического государства, вторая мировая война привела к образованию коммунистической системы, а третья должна была привести ко всеобщему коммунизму на всей поверхности Земли.
Об этом у нас на всех уровнях пропаганды было известно.
Так что неизвестно, кто там был прав, говоря о юдокоммунимтической угрозе для Европы.
Хотя не верю, что СССР готов был первым напасть на Европу. Как-то это не вяжется с русским менталитетом.
Гость13:53 21.04.2026(1)
-1
Ну так говорил Гитлер

...и ту же тему развивает Комогоров.
14:46 21.04.2026(1)
Анатолий Комогоров
Враньё!
Гость20:32 21.04.2026(1)





Враньё!


Отнюдь. Цитирую:

Если вы не знаете истинных причин холокоста, то не стоит позориться и рассказывать здесь эту юдокоммунистическую выдумку. (Комогоров).


А вот это что, "юдокоммунисты" выдумали? Цитата:


Еврейское учение марксизма отвергает аристократический принцип  рождения  и  на  место  извечного превосходства силы и индивидуальности ставит численность массы  и  ее  мертвый  вес. Марксизм  отрицает  в человеке ценность личности, он оспаривает значение  народности  и  расы  и отнимает таким  образом  у человечества предпосылки его существования и его культуры. Если бы  марксизм  стал  основой  всего  мира, это означало бы конец всякой  системы,  какую  до  сих  пор  представлял  себе  ум человеческий.  Для  обитателей  нашей  планеты  это означало бы конец их существования.   

Если бы еврею с помощью  его  марксистского  символа  веры удалось  одержать победу над народами мира, его корона стала бы венцом на могиле всего человечества........

Самым  страшным примером в этом отношении является Россия, где евреи в своей фанатической дикости  погубили  30  миллионов человек, безжалостно перерезав одних и подвергнув бесчеловечным мукам  голода  других,  -  и  все  это  только  для того, чтобы обеспечить диктатуру над великим народом  за  небольшой  кучкой еврейских литераторов и биржевых бандитов. Однако конец свободе порабощенных  евреями  народов становится вместе с тем концом и для самих этих паразитов. После смерти жертвы раньше или  позже издыхает и сам вампир.

Адольф Гитлер. Моя борьба. (Перевод с немецкого). «Т-Око», 1992

[hr]
Буквально эти тезисы Адольфа вы и транслируете, но стыдитесь признаться. При этом используете и антисемитскую мифологию о "руководящей роли евреев в революции". 
На самом деле, в первом "ленинском" составе СНК (Совета народных комиссаров), т.е., правительства, из 18 наркомов евреем был один Троцкий (хотя антисемиты записывают в евреи и потомственных дворян Луначарского (Антонова), Коллонтай (Домонтович, дочь знаменитого генерала) и Эдуарда Эссена, отпрыска аристократической фамилии немцев со Слобожанщины).


ЦК РКПб: 14 русских, по 7 человек украинцев и евреев.

Всего в СНК, ЦК и Президиум ВЦИК (400-450 членов) входили 10-12% евреев.
Численность евреев среди всех членов РКПб не превышала 0,6%

Врёте вы с Адольфом, Комогоров.
21:37 21.04.2026
Анатолий Комогоров
Буквально эти тезисы Адольфа вы и транслируете.

Я не читал трудов Гитлера, но то, что вы протранслировали, похоже на правду. Даже не верится, что это Гитлер написал.
Единственно, о чем надо сделать поправку, это то, что евреи в Германии и евреи в России — это два разных еврея, так ещё и те и другие делятся на евреев, которые сотрудничают с правительством государств, и тех, которые сотрудничают с иностранными разведками.
Но в целом под евреями понимают не дядю Яшу и тëтю Сару, а Ротшильдов и Рокфеллеров.

ЦК РКП(б): 14 русских, по 7 человек украинцев и евреев.

Это в каком году было?
Украинские, для справки, в 1922 году появились. Как и русские...
А задумка эта, по разделу народов России на национальности, принадлежит еврейским спецслужбам.
А спецслужбы вербовали всех, кто шёл на сотрудничество, предатели есть в любом социуме.
Французскую революцию тоже евреи инициировали, но ни одного еврея в рядах французских революционеров я не знаю...
В любом случае Гитлера заботила другая проблема, ничего общего с тем, о чем говорю я, хотя все эти проблемы переплетены между собой.
15:08 20.04.2026(2)
Александр Кинунен
Готов: если Гитлер или ещё кто-то говорит ненаучную чушь, то это не означает, что это стало научным термином.
Аноним17:34 21.04.2026
сли Гитлер или ещё кто-то говорит ненаучную чушь

Заявление наивное и бессмысленное. Почему? Нет в науке такого определения -  "антинаучная чушь", это чисто субъективо-эмоциональная оценка, ниже я это покажу.. 

Всякая теория имеет свою терминологию и идеологическую базу. С точки зрения нацистской науки "чушью" были либеральная и коммунистическая терминология и идеология. Учёные, работавшие в русле этих и других политических движений и государственных систем, точно так же отвергали научные теории нацистов. 
В контексте данного обсуждения:

а) то, что вы считаете "чушью" в речи Адольфа Алоизовича, ваш оппонент отнюдь таковой нЕ считает. Идеологически он близок к русскому фашизму (ссылку на программу ВФП я выше давал, но вы вряд ли даже её открывали, зачем вам лишняя информация, зачем кэш-память перегружать...). 

б) в вашем споре отсутствует научное обоснование, вы оба спорите со своих мировоззренческих позиций, спорите о своей ВЕРЕ. Наука здесь и не ночевала. 

Если обратиться именно к НАУКЕ под названием ИСТОРИЯ, то легко можно убедиться, что многие религии, верования и теории, зародившись однажды, живут долго или умирают только  благодаря зависимости от числа адептов, то есть, ВЕРУЮЩИХ. Пока их имеется достаточно большое количество, будет сохраняться и вера. А делать вид, что "такого слова нет, значит, и ж.па не существует", это позиция страуса.

О вере и науке. Вы же не пойдёте в церковь обличать антинаучность Библии? Могут бабушки побить костылями, а затем суд вас же  осудит, как барышень из  "Pussy Riot" - за хулиганство по мотивам религиозной ненависти". А если ненароком придёт вам в голову поиздеваться над Кораном, то за это будет наказание ещё жёстче, и Адамчик К. получит очередной орденок (даже несколько - от глав всех мусульманских автономий)....

Короче, "у всякой Марфушки свои игрушки" - у кото-то Рождество, кого-то хиджра Магомета, а у Комогорова, например, теория конца 17 века о "древней единой Руси и триедином народе" и ещё одна - о "Заговоре сионских мудрецов", жидомасонах и юдокоммунистах. И его веру "не задушишь, не убьёшь". Так же, как и вашу - вы точно так же отбиваетесь дутым апломбом от любых аргументов, противоречащих вашему мировоззрению. 
Возможно, что я ошибаюсь, но мне представляется, что живи вы  в Третьем Рейхе или в вотчине "Отца Народов", вы точно так же называли бы "ненаучной чушью" всё, что не укладывается в заданные идеологией рамки. Напомнить рамочки?


Работы товарища Сталина внесли ясность и во многие вопросы таких наук, как философия, история, археология, этнография, психология, эстетика. литературоведение, искусствознание, экономика, теория государства и права. Однако этим далеко не исчерпывается значение гениальных трудов. На основе творческого применения сталинских положений получили новое, прогрессивное развитие биология и география, физика и математика, химия и геология.
(Проф. Г. Вовченко, проректор Московского Государственного университета имени М. В. Ломоносова.
За дальнейшее развитие советской филологии // Московская правда. 21 июня 1951. № 144. Стр. 4)



18:18 20.04.2026
Анатолий Комогоров
Вы любите необоснованно называть что-то по своему усмотрению.
И ещё у вас всё, что вы не способны понять, — чушь...
А кто так обзывается, тот сам так называется — это общероссийская скрепа, если что.
Выбирайте в своих комментариях неоскорбительные словосочетания...
Всякая наука с чего-то начинается, и далеко не обязательно, что то, что сегодня может казаться ненаучным, завтра выстрелит с такой силой, что перевернёт прежние представления человечества о мире.
14:29 20.04.2026
Анатолий Комогоров
Ваше:
Думайте мозгами, если они есть, а не распространяйте политическую доморощенную чушь.
Хамство, недостойное при общении в интернете.
Такое бы вы сказали в глаза, вам бы лицо набили.
Гость09:53 20.04.2026
1
Что именно вы соизволили назвать "доморощенной чушью", г-н Недилетант? Какой из приведенных фактов? То, что вы 'можете изобрести", оставьте себе. Хамские высказывания тоже. Вы берете на себя чрезмерно много и боитесь полемики. Удалите мои комменты или отвечайте по существу. Но сомневаюсь во втором варианте. Потому что, кроме "думания мозгами", для участия в полемике необходимо ещё и знакомство с темой, которым вы явно не обладаете. Так что, стирайте комменты, как вы привыкли это делать.
06:07 19.04.2026(1)
2
Likin M
Перечисленное вами, Александр есть маркеры обыкновенного психоза, когда некий индивид, в напрасной попытке убедить окружающих в бредовых идеях, либо изобретает абсурдные определения, либо, что чаще, использует определения для несуществующих явлений, подслушанные от психов из СМИ.
Самое забавное в данной ситуации то, что пациент всерьёз полагает, что используя бредовые определения, усиливает тем самым свою риторику, в то время, как всем вменяемым читателям совершенно ясно, что, выражаясь по-простому, у него элементарно поехала кукуха ) 
17:48 19.04.2026(3)
Александр Кинунен
Да, опаснее всего деятельный дурак.
03:45 22.04.2026
Likin M
Ещё один откликнулся. Теперь комплект ) 
18:27 20.04.2026
Likin M
Да, опаснее всего деятельный дурак.

Напрасно вы упоминули этих самых, ну, неумных. Комогоров тут же решил, что это его окликнули и тут как тут ) 
14:34 20.04.2026(1)
Анатолий Комогоров
Вы и Ликин М тут описали самих себя — два автопортрета.
09:24 21.04.2026(1)
Александр Паршин
!!! Вот уж не думал, что буду в чём-то согласен с вами!
09:39 21.04.2026
Анатолий Комогоров
Кто же станет возражать против очевидных утверждений.
08:12 20.04.2026
Анатолий Комогоров
В статье, которую вы рекомендуете прочитать, написано:
согласно которой коммунистическим движением руководят евреи в еврейских интересах.

Нет в природе такого, чтобы не было взаимопроникновения культур, интересов между людьми различных наций, рас, вероисповеданий.
Более того, вообще в природе всё со всем связано.
Одно могло никогда и не появиться, если бы не было другого.
Невозможно сделать так, чтобы еврейским стало хорошо, и из-за этого всем остальным стало плохо, или, наоборот, сделать так, чтобы всем стало хорошо, и еврейские из-за этого расстроятся.
А умный человек может извлечь выгоду и из того, что всем хорошо, и из того, что всем плохо.
Руководят ли и еврейские всем миром?
Конечно руководят.
И русские руководят, и даже чукотские руководят.
Дело в другом, насколько это у них получается, какой эффект от их руководства.
А так-то все руководят.
Вот если бы вы прочитали мою заметку о социально-экономических формациях, в которой я двумя пальцами об асфальт доказал, что коммунизма не может быть в природе как социально-экономической формации, то не стали бы рекомендовать читать эту глупую статью из интернета.
Почему она глупая?
Читаем: «Тео́рия коммунисти́ческого за́говора евре́ев, «жидобольшеви́зм» — антисемитская и антикоммунистическая теория заговора, согласно которой...».
В Википедии на всë важное, что упоминается, даётся ссылка, эти слова выделены голубым светом. А на «Тео́рия коммунисти́ческого за́говора евре́ев» ссылки нет!?
Вот вы, товарищ Александр, читали ли когда-нибудь, где-нибудь что-нибудь об этой теории?
Я об этой теории впервые слышу как о теории.
Теория — это же не простое слово, под ним понимается какая-то база рассуждений и доказательств.
И где эта база рассуждений и доказательств?
А есть ли «теория заговора европейских национал-социалистов и фашистов» и против кого она направлена, если есть?
Для того чтобы утверждать, что есть какая-то теория, надо её представить в полном объёме, чтобы пользователь с ней мог ознакомиться, прежде чем её опровергать.
Для того чтобы опровергать теорию плоской Земли, с ней сначала надо ознакомиться.
А теории плоской земли и не существует. Точно так же как нет и «теории коммунистического заговора евреев».
Есть партия коммунистическая, которая основывает свои политические взгляды на трудах Карла Маркса об социально-экономической формации якобы нового типа, точно такой же как капитализм, только без участия капиталистов. В которой распределением общественного продукта занимаются специально обученные в партийной школе люди.
Но вообще, по-хорошему, и теории коммунизма не существует. Никто её толком объяснить не может, только общие фразы ни о чём.
Подытожу: опровергать то, не зная что невозможно. Но доказать невозможность того, что произойти не может можно. Я доказал, что коммунистической формации быть не может, потому что нет самого предмета, который является коммунизмом.
Рабовладельцы есть, феодалы существуют, капиталисты на каждом углу, а коммунисты не существуют как объект.
Кто-то скажет: я коммунист, спросите его: а что он делает? Он вам ничего толком не расскажет.
Спросите у рабовладельца, почему он рабовладелец, он вам рабов своих покажет, феодал земли, капиталист фабрики и заводы.
А коммунист только фигу может показаться, нет у него никаких доказательств того, что он коммунист. Их просто в природе не существует. Где он их возмет.
Я бы так сказал по поводу всего этого: и коммунизм и антикоммунизм придумали одни и те же люди, именно для того чтобы дурачить доверчивых людей.
Придумывают же бабайку, чтобы детей пугать. Вот и коммунизм придумали чтобы пугать народонаселение Земли.
Гость19:43 19.04.2026
18:50 19.04.2026
1
Борис
Да, есть такой грех,- навешивание ярлыков.
Порой автор и сам не понимает ЧТО он говорит. А это есть опасное и заразное заболевание называемое - пситтоцизм! 
С одной стороны слово фашизм всем знакомо, но СУТЬ его даже большинству не ясна, расплывчата. Семитизм - тоже вро как ясно. Но лично мне не очень. Ибо я глубоко не вникал в это понятие, просто проходя мимо. И посему мне порой трудно понять где семитизм, а где антисемитизм... Но и это мне по фени. ПОтому, что мне это сегодня НЕ нужно!!! А когда понадобится, я зайду в википедию, пообщаюсь на сайте к примеру "Фабулы", с умными людьми и что-то надеюсь прояснится.
Да, есть масса понятий, с которыми пора бы разобраться более глубоко.
10:19 19.04.2026
Афанасий Сальери
"-измы" это всегда или забавно или опасно. Другого не дано. Юдо они или нет. Смотря в чьих руках они находятся.
Книга автора
По следам Пушкина 
 Автор: Виктор Владимирович Королев