Типография «Новый формат»
Заметка «Не надо меня убивать»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Оценка: 4.8 +0.1
Баллы: 7 +4
Читатели: 82 +10
Дата:
Предисловие:
Не мир пришел Я принести, но меч.

Не надо меня убивать

Любовь к Истине. Я не знаю, почему в одних человеках она живет больше, в других меньше. Знаю лишь, что первых меньшинство, еще они одиноки, еще они не очень любят других людей, а те отвечают им многократно усиленной "взаимностью".

Почему так - это тоже вопрос для "истинного" человека. И я хочу в этой заметке коснуться его. Потому что уже пошли реакции, крены и я хочу попытаться сразу же выправить свою лодку.

Я плыву в Ничейном Океане философии. Который захватывает все пространство, кроме островов Науки (только истины) и Религии (только догмы). При этом стартовала я с острова Науки.

А на том острове человеки живут очень специфически, там надобно максимально больше скинуть с себя человеческого - не только эмоций, но и фантазий.  Это ну очень непросто. Но достаточно хотя бы половину, даже меньше. Но и это трудно - и вот почему.

Все человеки разумные (да и вообще, все головномозгие) живут Моделями всего существо, в головах формируются эти Модели, с необходимостью - ведь все сущее бесконечное, а головной мозг конечен. Все человеки разумные живут коллективами, с необходимостью. И мы видим, что нет единого планетарного коллектива - есть многие, которые больше ненавидят друг друга, чем любят или равнодушны. Это потому, что различие в Моделях. Ничейный Океан спонтанной философии захватывает 99% человеков, они спонтанно строят Модели и любят тех, кто модельно похож на них, и ненавидят "чужих".

На острове Наука нужно избавляться от спонтанности, а главное - от любви и ненависти. Прямо так там почти никто не делает. Есть смазка вежливости, терпимости. Научные семинары - они чтобы атаковать и защищаться. Без масок. Как же тогда жить после семинаров? Как живут после спортивных соревнований - не убивать "противного странного наглого дурного опасного", ни на семинаре, ни потом. Вместо этого убивать в себе остаточную ненависть, особенно, если вы "проиграете".

Здесь не тот Остров. Здесь и спонтанности, и ненависти - природные, естественные. А я не обучена "смазкам вежливости, терпимости". Поэтому могут быть трения - которые больше всего не любит любая администрация любого сайта. Мне отплыть назад, на" безлюдный остров", не привыкать. Но может мы пойдем навстречу друг другу - я ограничу свои встраивания в чужие дискуссии, а местные прикрутят свои ненависти к той, которая каждый раз "против шерсти". Я не против шерсти, если вы приходите и говорите "это ложь", то даете так нужную мне энергию для тестирования своей "лжи". Мне нужна правда, если она на вашей стороне окажется, я скривлюсь, не более того, на короткое время печали - если на моей, то вы можете скривиться надолго и на сильно.

Чисто по логике - разве не лучше потерпеть ради истин? Я терплю. А вы можете сказать себе: а вдруг загробный мир существует и там смотрят сколько в мозгу истин тот человек накопил - а у вас одни шаблоны да еще ложные... сразу в котел... оно вам надо?


Здешний при моем появлении.
*****************
Класс! В последние годы нечасто на фабуле встречаются такие заметки - умные, точные, нестандартные, написанные живым и свежим языком, поднимающие по-настоящему интересные темы. Снимаю шляпу, Таня Ветрова, и с надеждой жду от фабулян такой же умной дискуссии, - достойной этой заметки.  
***************** 

Он же спустя пару суток
*****************
Как-то намусорено здесь стало. 
Неожиданно и неприятно
***************** 

Минуточку, давайте вспомним источник успехов азиатского мира -  "Хотите побороть коррупцию? Начните с того, что посадите трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что.“ Эта философия касается любого общественного процесса. В том числе и поиска истин. Поэтому я и не завожу друзей. Не любите меня, но хотя бы интереса ради посмотрите на мою логику, вдруг пригодится.



П.С.
Я подумаю, как и где мне отвечать. Ответы, разъяснения с моей стороны обязательно будут. И это важно - малая нелюбовь и большая война одного поля растения, надо учиться работать с этим - по уму, а не по "естественным чувствам".

Послесловие:
А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Обсуждение
10:14 02.05.2026(2)
Александр Джуга
Я так понимаю, что это обращение касается и меня. Во-всяком случае, обе приведенные здесь цитаты принадлежат мне. Не знаю чем моя персона так взволновала вас, Таня Ветрова, что вы посвятили ей значительную часть своей заметки, а не ответили коротко в комментарии, да это и неважно. Но если вам интересны причины моих высказываний, то вот они: та заметка мне понравилась. Она предполагает умную и уважительную дискуссию. Так мне казалось тогда, да и сейчас я считаю так же. А вот некоторые ваши комментарии меня смутили. Вы позволили себе не очень корректный тон в мой адрес. Именно это я и посчитал мусором. Потому что: с чего вы взяли, что я не прочитал биографию упомянутой в заметке персоны, или что я жил где-то за пределами СССР в обсуждаемое время? 
Кроме того, вы обвинили Е. Шульман* в мародерстве и разграблении России в 90-е (это ваши слова) и заявили, что она уже в то время развивала свою научную (поотвозаконную и вредоносную) деятельность. И вдобавок вспомнили про ее обучение в колледже г. Торонто. Это тоже прозвучало в обвинительном тоне, хотя в те времена такое обучение было нормой для многих российских детей. 
Но напомню, что она родилась в Туле в 1978 году, и в период дикого разграбления страны - 1991-1995 годы - была еще школьницей. А потом, после года обучения за границей, три года проработала мелким клерком в администрации г. Тула. Скорее всего печатала какие-то бумаги и выступала в роли курьера. Какой из нее тогда мог быть грабитель и мародер, а тем более научный деятель, если "вышку" она окончила только в 2005 году? 
Так кто из нас двоих оказался невнимательным при  рассмотрении ее биографии?
Думаю, этого достаточно. Остальное неинтересно.
(*Внесена в список иноагентов и экстремистов)
18:28 02.05.2026(2)
Спасибо.

Вы толкнули меня заполнить "о себе" - "я не мимоза на которой слеза, я кактус на котором оса". Полагаю, что вопрос с моей неожиданностью для вас исчерпан.

С чего я взяла, что Вы не увидели СССР и его обитателей? Да со всего, любое Ваше бери и чисто иностранец перед тобой. Впрочем, Вы и меня не увидели. Да и вообще, может Вы живете в параллельной реальности (такое бывает).

Я подумаю как мне описать Вам Вас. Пока что лишь скажу еще одно "Спасибо" - за хорошее настроение - в вашем мире девушка-еврейка из вековой элитной еврейской семьи заканчивает новомодный лицей с медалью, тут же на год едет в канадский колледж - чтобы вернувшись быть машинисткой в каком-то тульском заведении...

20:40 02.05.2026
Валерий Свидерский
[quote]Я подумаю как мне описать Вам Вас

Не устрашит коня подпруга
Когда он скачет по росе.
Не девушка-еврейка - Джуга.
На сайте это знают все.

И на злокозненной чужбине
Гнездо зловредно не свивал
С начала века и доныне
В Канаде вовсе не бывал.

Он скромно незамысловато
В России с музами дружил
И был в редактора сосватан
А машинисткой не служил!

В родной стране он всем доволен
Ни перед кем не падал ниц
Когда напрасно был уволен
По сокращению страниц.

Готовы  быть ему порукой  
Но если хочет быть  здоров
И чтобы впредь не быть поруган
Хвалить  не  надо   авторОв.
 
 
[/quote]
18:52 02.05.2026(1)
Александр Джуга
на год едет в канадский колледж - чтобы вернувшись быть машинисткой в каком-то тульском заведении
======================================
Ну, вы же абсолютно точно знаете, что ее там завербовало ЦРУ и забросило обратно в Тулу, чтобы она в должности "специалиста 1 категории по территориям " в 20-летнем возрасте развалила Россию.
Если вы в 90-е были взрослым человеком, то должны помнить, что до середины 90-х даже люди с образованием шли работать абы куда. У меня в обычном продовольственном магазине, которым я тогда руководил, работал кандидат химических наук. Грузчиком. Я ему написал в трудовой книжке - менеджер, чтобы не портить ему трудовую биографию. Вот и ее взяли в администрацию и скорее всего придумали для нее такую должность. Хотя бы потому что мать - профессор, а отец вообще проректор тульского ВУЗа. Вас это удивляет? Меня - нет.
Я уже не буду говорить, что в те времена люди, хорошо владеющие иностранным языком, были в большом дефиците. А она им владела.
19:21 02.05.2026(1)
Продолжаете смешить меня? На год в Торонто деньги нашлись, а для Тулы не хватило? И вообще, еще до 90-х все ловкачи (которыми по определению были ее родители, как все евреи) уже становились богачами. Шли работать честные, совестливые, наивные - они и сейчас погибают.
19:46 02.05.2026(1)
Александр Джуга
На год в Торонто деньги нашлись, а для Тулы не хватило? 
==============================
Это вы меня удивляете. Даже изумляете. Сравнивать уровень изучения языка в Туле с изучением в условиях полного погружения? Кроме того, среди моих знакомых (далеко не олигархов) есть как минимум 6 человек, отправлявших своих детей учиться во Францию, Италию, Германию, Англию, США. Были и гранты, и программы обмена, и даже спонсорство, с условием, что после обучения выпускник отработает некоторое время на предприятии спонсора. 
По данным газеты КоммерсантЪ в середине 1990-х годов за границей обучалось около 13 тысяч россиян. К концу десятилетия (2000 год) это число выросло почти вдвое - до 25 тысяч человек. 
20:15 02.05.2026(2)
-1
Т.е. Вы передумали - она работала не машинисткой, не курьером? А кем, для чего? А может она сразу, прямо в Туле поняла секрет роста политического зверя - сначала цепляйся к уже существующему - и именно поэтому быстро перебралась в Москву ловить покрупнее, и с ходу поймала... Обыкновенная политическая проститутка. Которую Вы тщитесь выдать за скромную умную русскую в платочке.
20:45 02.05.2026(1)
Александр Джуга
Ловкачи-родители, политическая проститутка...
========================================
Н-да... 
Ошибся я. Признаю - с первого взгляда не разглядел в вас ксенофобку. И тем более человека, способного безответственно бросаться такими обвинениями. Это Митрофанов, Потупчик и Ремесло - политические проститутки. А обсуждаемая тут персона свои взгляды не изменяла и из лагеря в лагерь не бегала.
Что касается ее национальности, то вам надо к Комогорову, Серову, Марго - они поймут и поддержат. Я - нет. Противно.
И уже неинтересно.
21:43 02.05.2026(1)
А обсуждаемая тут персона свои взгляды не изменяла и из лагеря в лагерь не бегала. 
+++++++++++++++++++++
- т.е. если человек с самого начала знает чего хочет и как это сделать, то он безгрешен???


Что касается ее национальности, то вам надо к Комогорову, Серову, Марго - они поймут и поддержат. Я - нет. Противно. 
+++++++++++++++++++++ 
- а вот Слёзкину не было противно написать аж 500 стр насчет еврейской национальности
- может это вам надо к психиатру, вы ведь при слове "еврей" сразу вздрагиваете?
- или скачаете ту книгу и сами попробуете излечиться?

человека, способного безответственно бросаться такими обвинениями. 
+++++++++++++++++++++ 
- я как раз ВСЕ ОТВЕТСТВЕННО, с доказательствами
- как и Слёзкин
- как и другие нормальные, в том числе евреи
- а если вы настолько примитивное существо, что для вас слова "еврейский вопрос" и "антисемитизм" синонимы, то живите и дальше в своем примитивном мире
22:03 02.05.2026(1)
Александр Джуга
может это вам надо к психиатру...  вы настолько примитивное существо...
================================
Что-то вы стали нервничать. Возможно, мне это только кажется. Но в любом случае я не вижу смысла участвовать в этой дискуссии дальше.
И напоследок - не надейтесь, я вам не по зубам. А для ос на кактусах у меня имеется проверенное средство - тапок.
22:16 02.05.2026(1)
у меня нет цели кушать такое существо, которое ПЕРВОЕ переходит на личности и ярлыки
22:18 02.05.2026
Александр Джуга
Вот и славно. Разойдемся мирно, без крови.
20:21 02.05.2026(1)
Комментарий удален автором произведения
21:44 02.05.2026
Комментарий удален автором комментария
16:56 02.05.2026(2)
-1
Афанасий Сальери
Шульман - болтушка.) Если мы про московскую Шульман говорим. Я застал ее в Москве и схемы левые с недвижимостью  с мужем её тоже  застал. 
Не в биографии дело а в результатах. Как Вы тут сами пишете: внесена в список иноагентов и экстремистов. 
18:00 02.05.2026(1)
Александр Джуга
Да что там недвижимость? Это мелочи. Она выступала против СВО(!) и вообще - экстремист, террорист, пыталась силой захватить власть в России в составе организованной группы и вообще урка - приговорена к тюремному заключению за неуплату налогов в размере 120 тыс. руб.
18:36 02.05.2026(1)
Афанасий Сальери
Вы что в пироги внутрь тесто кладёте, а потом начинкой обмазываете? Не же. 
Или Вы едите только готовую пишу типа что дадут, то и ем?
Все с ней  началось ещё раньше СВО. Точка невозврата была пройдена ей ещё с Навальным. 
"За что боролась", так сказать. 
18:55 02.05.2026(1)
Александр Джуга
Вы что в пироги внутрь тесто кладёте, а потом начинкой обмазываете?
==================================
А вы живете в обратном течении времени?
19:14 02.05.2026(1)
Афанасий Сальери
Ответ вопросом на вопрос свидетельствует о:  нежелании отвечать/уходе от ответственности/национальной черте (нужное - подчеркнуть)
Просто сначала было слово, а потом уже СВО. 
Если бы Вы слушали ее Ютуб канал в довоенные времена, то может быть бы судили по-другому. 
Впрочем, я не настаиваю. Вам же с ней жить. Не мне.  
19:16 02.05.2026(1)
Александр Джуга
Ответ вопросом на вопрос свидетельствует о:  нежелании отвечать/уходе от ответственности/национальной черте (нужное - подчеркнуть)
===========================
Скажите еще какую-нибудь чушь. 
19:21 02.05.2026(1)
Афанасий Сальери
Настаиваете?
19:49 02.05.2026(1)
Александр Джуга
Я предлагаю тут не мусорить и не флудить. Если есть вопросы ко мне - вэлком в личку. Отвечу на все. И даже про свою национальность (говорю сразу - я не бурят и не еврей).
20:26 02.05.2026(2)
Афанасий Сальери
Флудить начали Вы. Я разговаривал про Шульман. А Вы сразу давай про СВО, да про срок. 
А всё начиналось задолго до. 
А в личке я не общаюсь с виртуальными персонажами. Не вижу смысла. 
Гость14:12 03.05.2026(1)
А.Сальери:

Ответ вопросом на вопрос свидетельствует о: нежелании отвечать/уходе от ответственности/национальной черте (нужное - подчеркнуть)

Напомню один эпизод: во времена "яичного кризиса" пару лет назад, вы врали, сто цены на яйца не растут. Я зашёл на сайт администрации вашего города и выяснил, насколько эти цены выросли во всех торговых сетях. Напоминаю: вы нахамили в ответ и тут же  спрятались за ЧС.
Это 
"свидетельствует о: нежелании отвечать/уходе от ответственности/национальной черте (нужное - подчеркнуть)".©

Странно читать лично от вас намёки на нечистоплотность кого бы ни было. Зато совсем не странно, чью сторону вы приняли в этом обсуждении.
14:23 03.05.2026(1)
Афанасий Сальери
Я рад, что яичный кризис  подтолкнул Вас к развитию и тяге к краеведению.
Но как житель города нес Вам не бред, а истинную правду: в то время когда где-то были яйца по сто двадцать, я покупал их в Чижике у дома за семьдесят пять. Потом они вообще упали до пятидесяти девяти. 
И я не отвечал Вам вопросом на вопрос. Просто забанил. 
Не Вы один такой)

 
Гость14:05(1)
Допустим, вы эти яйца вообще от  своей домашней несушки получали бесплатно, но нахамить и спрятаться - это трусость и. Подлость. И на вас свет клином не сошёлся - разговор касался конкретного явления, а не вашей драгоценнейшей особы.
14:21
Афанасий Сальери
Хорошо. Тогда можете идти. 
20:46 02.05.2026(1)
Александр Джуга
Надеюсь, это все.
21:14 02.05.2026
Афанасий Сальери
Да. Это всё)
17:11 02.05.2026(1)
Комментарий удален автором произведения
17:19 02.05.2026(1)
Афанасий Сальери
Вот я знаю, что придет моя совесть (то есть Вы) и всё расставит по местам. Только Вы все ставите слева направо а я - наоборот. 
Вот интересно только, что мне было за нее стыдно в двадцатом году, а Вам за меня в двадцать шестом. 
Мир меняется. 
17:32 02.05.2026(1)
Комментарий удален автором произведения
17:43 02.05.2026(1)
NataliVerse
У Буратино был говорящий сверчок, он был его совестью и голосом разума.)
18:04 02.05.2026(2)
1
Александр Джуга
Скорее короед. 
20:30 02.05.2026(1)
Афанасий Сальери
Я ведь Вас деревом не обзывал. Злыднем, помню, было дело. Ну так он и есть Вы.
А Вы вот умом решили блеснуть. 
Бывает. 
20:47 02.05.2026
Александр Джуга
А вы Буратино?! Ну надо же! 
20:01 02.05.2026
1
NataliVerse
22:25 02.05.2026(1)
Вы пришли к этому моему краткому произведению.
Обиженно начали словесный понос.
Который я, не зная здешних правил, не пресекла вовремя.

Один Александр обиделся, что не вышло у него с Марксом.
Другой Александр обиделся , что новенькая не оценила его дорогое приветствие.

Поэтому МОЖНО ВСЕ, с невинным видом гнать любую туфту, по любому поводу.
В говно ее, дерзкую такую!

Мне вас жаль. Ко мне не пристанет. И я подтверждаю - до искусства евреев вам как до Марса. Вот поучитесь.

******************************
Избранный народ 06
Таня Ветрова, миниатюры, 08.08.2025 11:43

Ранее уже писала: я за открытое признание избранного народа, но в паре с откровенным диалогом с ним. Мне такая позиция кажется лучшей, чем существующая сейчас (тысячи лет): факт избранных признают сквозь зубы, вместо умного диалога дурные монологи.

Увы, избранные в откровенном диалоге... это, наверное, нулевое чудо света. В любом случае, там просто огромные проблемы на самых простых моментах.

В частности, вы можете посмотреть все это своими глазами, ушами - разговор Дудя с Невзоровым есть в Сети. Там интересны комменты. Ниже я притащила сюда наиболее популярные.

***********************************

@emeluanovserg
2 дня назад
Краткое изложение позиции Невзорова:
Я 20 лет поджигал этот дом. Но я не виноват что он загорелся! Потому что когда дом загорелся, то я из него сбежал в другой дом! А раз сбежал, то уже не виноват. А вы, кто там остались, виноваты, потому что не тушите. И мало того, что вы там горите, я еще и плюю на вас с балкона своего нового дома.

@leofan_music
6 часов назад (изменено)
Вы уходите от ответа!
Поймите, Юрий. Я не ухожу от ответа. Просто вопрос настолько незначительный, настолько микроскопический, настолько блеклый на фоне звёзд-гигантов, процесса планетогенеза и эволюционных мутаций, что я не вижу необходимости считать его за вопрос!

@harry9230
2 дня назад
2 года назад Вы говорили, что стена зеленая...
Ну во первых давайте разберемся, что такое зеленый...

@kinezislp508
2 дня назад
Невзоров хорошо понял первое правило психотерапии.
"Кто первый надел халат - тот и доктор."

@nikiter6685
2 дня назад
Невзоров у Дудя в 2018: Я сделал Путина
Невзоров у Дудя сейчас: Я ничего не знал

@FenderBlackStrat18
2 дня назад
Дудь: Значит это другое?
Невзоров: Нет, это то же самое
Дудь: Все таки это одно и то же?
Невзоров: Нет, это совсем другое

@jack-mixer
2 дня назад
"Все что было до войны не имеет больше никакого значения". Какая же удобная позиция, чтобы не отвечать за то, что всю дорогу поддерживал и продвигал всех тех, кто эту войну в итоге и начал.

@gunner_08
2 дня назад
- Александр, получается, вы врали?
- Нет, я предвосхищаю события.
- Вы знали кому вы помогали и чем они занимались?
- Мне это совершенно не интересно.
- Получается, вы лицемерите?
- Нет это другое.
- Но вы сами делали плохие дела
- Я себе это прощаю.

@karikari9869
2 дня назад
Невзоров: Мы телеграмм ведем вдвоём.
Дудь:У вас были лживые новости.
Невзоров: ну мы не одни с Лидой ведем, у нас есть помощники.

@ГалинаКолесникова-р6к
1 день назад
Я никогда не вру по пустякам - теперь это моя любимая фраза

@darianait395
2 дня назад
Странно выглядит, когда человек прощает и объясняет себе все, а для других пытается выступать строгим судьей

@TheWilsonmiller
2 дня назад
Вы призываете?
Нет, Я диагностирую!
Вы оскорбляете?
Нет, Я характеризую!
Вас охраняют?
Нет, Меня сопровождают!..

@sashastyles3356
2 дня назад
Что мне нравится в этой жизни это, как смело говорят люди, у которых есть деньги, непонятно откуда добытые, на хорошую жизнь в любой части света, о тех, кто думает хватит ли у них денег на съём квартиры на следующий месяц

@normis7396
2 дня назад
- зачем глава ОПГ был вашим помощником в ГД?
- Юрий, вы задаёте вопросы, которые вас не достойны
Браво

@fsetwetrwetgdfgfdghdfhdhdher
2 дня назад
Три часа фильма «Вы не понимаете, это другое».

@Bicus_
1 день назад (изменено)
Капец.
Всячески помогал этой власти, был доверенным лицом Путина, помогал Матвиенко, беглову, дружил с преступниками кумариным и пригожиным. Т е. приложил максимум сил чтобы РФ стала тем чем есть. А под конец сбежал из страны чтобы не сесть.
Но виноват, бл*ть, я. За то что не уехал из страны и не иду свергать власть.
Как это мило.

@felixlevashov7690
2 дня назад
- вы говорите да а через секунду нет
- не вижу противоречия

@heqT0r
1 день назад
- Я ненавижу когда насилуют бедную девчонку
- Вы же помогали насильникам
- В тот момент меня это не интересовало

@Евгений-з3л8к
2 дня назад
А есть Нобелевская премия за умение съезжать со своих слов?

@kopa_pro_hair
2 дня назад
Пока смотрели интервью,успели помыться всей семьёй,вымыть всю посуду,постирать,помыли полы и хрусталь.А ведь вода два дня,как была отключена...

@AZRAIL05
1 день назад
В Невзорове увидел себя 12 летнего, пришедшего домой под алкоголем и доказывающий родителям, что на меня дышали от того и запах спирта…

@mariaorth9496
2 дня назад
Любопытный факт: обычно г-н невзоров обращается к Юре на "ты", но как только Юрий задаёт очередной неудобный вопрос, то г-н невзоров переходит на "вы")))
Александр так плотно окопался в своей роли мэтра, эрудита и великого диагноста, что и реальность свою собственную создал, в которой он всегда и во всём прав, какую бы дичь и жесть он ни говорил и ни делал, а все остальные просто недалёкие непрофессионалы да предатели, плавающие в рассоле.
В очередной раз моё восхищение Юрию - выдержать целый день с товарищем "данетэтодругое" и сохранить себя это настоящее журналистское мастерство! Благодарю!

@Darius_Kinkaid
2 дня назад
- Скажите это чёрное или белое?
- Очевидно, что это чёрное.
- Но позвольте, вот тут вот белое и тут белое
- Очевидно, что это белое.
- !?
- Послушайте, Я сам решаю, что мне говорить и как. Мое понимание материй подразумевает интеллектуальные тонкие аллюзии. Я мерило всего и мне это все не принципиально.

@jewgenijmoldawski3306
1 день назад
Если сократить интервью то получиться:
- У вас что-двойные стандарты?
-Да нет у меня никаких стандартов, говорю по ситуации.
-А вот здесь у вас двойные стандарты…
-Вот здесь ситуация была такая.
… Повторить 50 раз…


****************************

И ОСОБО ПРОШУ УЧЕСТЬ КОММЕНТЫ НИЖЕ

****************************

@denisnight7758
2 дня назад
Невзоров когда его ловят на лжи ведёт себя как chatGPT

@samael6850
2 дня назад (изменено)
Такое ощущение,что Дудь три часа общается с нейросетью.

@АндрейГришенков-п3ъ
2 дня назад
И смотреть мерзко и оторваться тяжело

@saidlinn7643
3 часа назад
Как бы сказал дьявол про Невзорова, воистину,лицемерие самое любимое из моих грехов!!!

****************************



Что, смешно? А когда зеленый избранный пошутил насчет зеленого президента, тоже смешно было? Так смешно, что даже проголосовали - для долгого смеха. И как?
22:28 02.05.2026(3)
2
Александр Красилов
Вас удалят.
С подобными простынями Вы уже были на нашем сайте, помнится.
Нездоровые здесь не надобны.
09:22 03.05.2026
Likin M
Нездоровым, собственно, нигде не рады )
08:50 03.05.2026
Александр Кинунен
Поддерживаю, Александр. Подал жалобу на хамство этого автора.
07:47 03.05.2026(1)
-1
Вы здешний модератор?
Если нет, то откуда модераторский тон? Тогда попрошу заткнуться с поучениями.
Если да, то почему скрываетесь под маской автора? Тогда напишите мне в личку, да с фактами, я готова выполнять правила.
08:51 03.05.2026(2)
Александр Кинунен
Я подал жалобу на Ваше хамство и попросил Вас удалить с сайта. Вы перепутали сайт с коммунальной кухней.
Гость11:21 03.05.2026(1)
Поддерживаю! 
Г-н модератор! Пожалуйста, удалите автора Таню Ветрову вон!
11:23 03.05.2026
Пока не вижу оснований.
Если автор пишет длинно и скучно, по-Вашему мнению, это повод пройти мимо или воспользоваться функционалом личного чёрного списка.
09:23 03.05.2026(1)
Это я пришла к вам и начала устраивать сцены? И почему все мои "обиженные" зовутся Александрами? Может схема Пикабу - приходит новичок, к нему парочка пьяных провоцируют, жалобы, удаление а потом админы говорят: вы можете зарегиться опять, только дайте новый номер телефона))
09:29 03.05.2026
1
Александр Джуга
 почему все мои "обиженные" зовутся Александрами? 
=============================
Мадам, вы очень невоздержанны на язык. Обижаться на вас? Вы, наверное, так пошутили. Но шутка получилась неудачной.
А ведь начало было весьма интересным и многообещающим. Увы, дальше ваш уровень полемики только снижался, а сейчас вообще напоминает истерику.  
20:22 02.05.2026(1)
Комментарий удален автором произведения
22:11 02.05.2026
Комментарий удален автором комментария
13:15 02.05.2026(1)
Александр Паршин
"Мне нужна правда, если она на вашей стороне окажется, я скривлюсь, не более того, на короткое время печали - если на моей, то вы можете скривиться надолго и на сильно".
Таня, вы утверждаете: он хороший человек, я утверждаю: он плохой человек. На чьей стороне правда? 
18:38 02.05.2026(1)
На моей - потому как Вы сумасшедший, только такой может говорить за кого-то и спорить о вкусах)) Нормальные люди спорят по объективному чему-то. А как именно они спорят - смотрите любое голливудское (любят там судиться). Но в отличие от суда люди должны спорить для пользы двух сторон - в моей первой заметке был спор насчет имени Карла Маркса при рождении, я как бы выиграла, но выиграл и мой оппонент, и весь мир - спор прояснил тот вопрос.
19:19 02.05.2026(1)
Александр Паршин
Таня, я думал вы нормальный человек, а вы очередной обычный гений! Извините, пожалуйста! Случайно зашёл на вашу страницу.
19:36 02.05.2026
Я - нормальная. А Вы не вполне - если чуть что сразу нос задрали и в сторону. Если Вы не уловили смысл моих слов, то я еще раз напишу вам - есть некий объективный факт (национальность Шульман), есть Я, которая говорит, что она скорее еврейка, есть АД, который говорит, что она скорее русская - этот спор обречен на успех, если спорить ради истины, т.е. искать доказательства. А без спора и я не была бы уверена, и АД имел бы сомнения. Спор дает энергии поиска. Именно поэтому в судах спорят прокурор и адвокат, роют только так. Так понятнее? Никогда в нормальном споре не бывает тупика!

Если и теперь не поняли, то просмотрите спор Бертрана Рассела с Иезуитом - есть ли Бог?
Хоть ЗДЕСЬ
там шрифт хороший
16:58 02.05.2026(1)
Афанасий Сальери
Вот почему-то вспомнился "союз меча и орала". 
У нас тут да. Орала много, а меча никто не хочет. 
18:45 02.05.2026(1)
Если от слова "орать", то да - я даже подумываю, как повесить табличку типа "пиз...лам вход запрещен".
19:19 02.05.2026
Афанасий Сальери
Это не спасает. 
Это как сайт b17. Только страшнее.
09:47 02.05.2026(1)
Борис
А начать надо с предисловия: «…Не мир пришел Я принести, но меч…»!!! Вот она ваша истина сего сегодняшнего мира. Мир принял эту сказочку, а по сути вселенскую ЛОЖЬ и записал методику программирования грядущих поколений в Библии! 
Изначальная ненависть к себе подобным запрограммирована местечковым божком Иеговой, который прописал только один исход для принимающих иных богов кроме него, - СМЕРТЬ!!!
Дальше для умных можно было бы и не разжевывать, но чувствую, надо. 
Дальше автор все время ссылается на некое понятие как «ИСТИНА». 
Но автору просто не вдомек, или он даже не задавался вопросом под другим углом, но некая «истина» всегда ОТНОСИТЕЛЬНА КОНКРЕТНОГО времени!!!
При первобытно-общинном строе «истина» была одна. При инквизиции с ее верой в то, что мир существует на трех черепахах (китах) - другая. При Гитлере своя, а при ВВП единственно верная…
18:42 02.05.2026
Специально для Вас я написала Заметку №2 - о том, что не надо замирать при первом же препятствии - факт относительности  истины абсолютен)) И что? Что надо делать дальше, что я писала? Идите и перечитайте.
13:19 02.05.2026(1)
-1
Валерий Свидерский
Джуга - Шульман  адвокат
Автор этому не рад
Хоть до некоторых пор
И отсрочил с ним разбор.
Жду и занял весь диван
Ожидается Ливан?
Врет Трампуся,что война
Якобы прекращена.
Если автор комбатант
Даст злодеям по бантам!
13:40 02.05.2026(1)
Александр Джуга
Свидерский, похоже у вас обострение словесной диареи. Неужели вас настолько вдохновил плюсик от Комогорова за ваше последнее псевдопоэтическое исторжение, что вы решили продолжать? Не питайте иллюзий, он его поставил в пику мне.

PS
Там было только намусорено, а тут еще и нагажено.
16:47 02.05.2026
-1
Валерий Свидерский
Совет редактору (нанобасня)

Коль хотите быть здоров,
Не хвалите авторОв!
Книга автора
Маятник времени 
 Автор: Наталья Тимофеева