Рухнул очередной старый самолет. Как бы ни убеждала комиссия в исправности этого поношенного аппарата, которому "всего" 23 года и который побывал не в одних руках, но есть понятие усталости металла, которое никто не отменял. А усталость, при которой появляются трещины в элементах конструкции, приводящих к ее разрушению, зависит не столько от календарного возраста самолета, сколько от интенсивности эксплуатации и от квалификации использовавшего его до нас персонала зарубежных компаний.Чтобы не делать россиян заложниками хозяев авиакомпаний, скупающими по всему миру в погоне за прибылью старый, отслуживший свое авиахлам, стоит законодательно запретить нашим компаниям покупку самолетов со сроком службы более 10-15 лет, а за нарушение этого требования не штрафовать, а сажать.А не сваливать вину на летчиков, как будет, скорее всего, и на этот раз.
Мир вам, невинные души.
| Помогли сайту Реклама Праздники |