А при чем тут какой-то идеализм, Марта?
Не надо все в кучу мешать.
Да, жестокость всегда была в цене... уж это я знаю, ибо пишу историч. вещи.
Но приглашать детей в зоопарк поглазеть на убийство и последующую разделку жирафа со скармливанием мяса хищникам - это вообще как, по вашему, не дикость?
Да, знаю, Ирина, что вы пишете историч. вещи. Ну, вот теперь Европа (в лице Дании) придумала такую демонстрацию жестокости. С нашей точки зрения. А с их точки зрения? Вот и идеализм ваш. А у них - постмодернизм (или какой там еще -изм). Нам давно уже говорят: нет плохого и хорошего, нет чёрного и белого, нет отдельно взятой жестокости и мирно пасущейся белой пушистости. Легко ломает спину льву
Удар его копыта,
А ест он листья и траву —
И не всегда досыта…
Мне очень нравится Жираф,
Хотя боюсь, что он не прав!
Б. Заходер
"Ну, вот теперь Европа (в лице Дании) придумала такую демонстрацию жестокости. С нашей точки зрения. А с их точки зрения?" - против убийства жирафа, кстати, было собрано 27 тыс. подписей в самой Дании.
Так что хорошие люди и там есть... но, к сожалению, не всегда получается остановить подонков.
И ваши рассуждения о том, что нет черного и белого мне, честно говоря, не близки.
В данной конкретной ситуации все как раз более чем ясно.
И стих Заходера здесь совсем не к месту.
Также, как и пиар собственных рассказов.
И ваши рассуждения о том, что нет черного и белого мне, честно говоря, не близки.
Человек многие тысячи лет сосуществует рядом с животными. Так, в Египте кошки были одомашнены 3600 лет назад. И был период истребления кошек.
Навскидку. В США варварски истребили бизонов, на нашем Дальнем Востоке - тигров. Мои рассуждения или не-рассуждения тут не у дел оказываются. Так же, как и 27000 подписей. Я не знаю, почему эти люди почти всегда оказываются сильнее, Ирина. Не знаю, и всё.
Вы тоже упомянули свои историч. рассказы - так при чём здесь пиар моих, если я тоже задавалась этими вопросами?
В любой ситуации можно просто возмущаться и негодовать, а можно поискать причины того или иного явления.
По-вашему эта ситуация не вызывает негодования?
Свои рассказы я упомянула вообще, в связи с тем, что речь зашла о жестокости в историческом ракурсе. И упомянула без отсылки к чему-то там конкретному.
А причины в том, что Европа по-моему с ума сходит, вот и всё.
А Вы дальше прочитайте, насчет моего отношения к людям, которое такое устраивают.
Я по-специальности биолог, кстати говоря, и подобное отношение к животным меня не оставило равнодушной. О чем я и написала в заметке.
Еще какие-то вопросы?
Если их нет, этот диалог предлагаю закончить, ибо смысла в нем нет.