Стихотворение «Душа болит за Украину...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Баллы: 91
Читатели: 853 +1
Дата:

Душа болит за Украину...

Душа болит за Украину...
Опять идет на брата брат,
И снайперы стреляют в спину.
И говорится невпопад

Красиво о правах, свободе,
O демократии... увы,
Законность здесь уже не моде.
Те кто наглее - те правы.

Ценнее жизни - не бывает.
Поймут ли только это? Нет?
Ну а пока здесь убивают.
И тянется кровавый след...

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     00:51 22.02.2014 (2)
мне понравилось, что-то я бы подправил, но советовать не возьмусь...
     01:28 22.02.2014
Алексей, спасибо за отклик!
     01:02 22.02.2014 (1)
мне понравилось, что-то я бы подправил, но советовать не возьмусь...

Так я то же в таком положении. Что подправить надо, трусишка? Скажи. Ответственность, гнев автора беру на себя.
     01:19 22.02.2014 (1)
кое-кто здесь за энто фабулоны получает.
А я значит, бесплатно паши.

Если серьезно, то мне намного приятнее оценивать понр, непонр, нежели начинать ломать голову над чужими текстами, тем более, что возможно, автор гораздо лучше меня разбирается в предмете.
     01:29 22.02.2014 (1)
Хорошо живёшь однако.
кое-кто здесь за энто фабулоны получает

Я за каждую рецензию получаю каких-то  десять вшивых ф/б. Пойдёшь ко мне в напарники?
     01:36 22.02.2014 (1)
за Ваши рецки я бы еще 10 вычитал.
     01:42 22.02.2014 (4)
10 вычитал.

Так!
"Вычитал"... Нет такого слова в русском языке!
Или я опять не прав?
     01:33 08.12.2014
Нет такого слова в русском языке!

Как это нет! Глагол несовершенного вида  "вычитать".
Форма прошедшего вида - вычитал, здесь условное наклонение - вычитал бы.

P.S. И никакого просторечия!
     04:03 25.02.2014
Есть. Но это просторечие.
     04:02 25.02.2014
Есть. Но это просторечие.
     02:02 22.02.2014
Алексей Таманцев, чего молчишь? Спать, что ли, пошёл?
     17:55 21.02.2014 (3)
1
Мы все болеем душой за стабилизацию на Украине и молимся за усопших. Но прозрела почему-то одна Ирина. Совершенно непонятно направленность стиха. Очень похоже на дешёвый пиар. Одновременно с написанием стиха на другом сайте весело чирикаем с фэнтезёром, который прямо заявляет, что всех восточников и коммуняг повесит на столбаж. Очень как-то дицемерно.
     16:48 22.02.2014 (1)
В подарок Сам Знает, Кому... :-)
"Сказка про Рыжего Кота"

Любил паясничать ехидно
И мнил себя, наверно, львом…
За то тебе, котенок, видно
Под хвост попали сапогом.
Себя считал ты «троллем добрым»,
Борцом за правду и народ,
А также «витязем хоробрым»…
Но был, как есть, облезлый кот.
Теперь ехидную трясину
Разводишь, злобен и суров…
Котейка! Скорбную картину
Являешь ты на суд богов!
Чем грязью лить, подумай, право,
Над тем, что гений и злодей
Не дружат. Видно не по нраву
Им в шкурке рыженькой твоей…
А гений ли? Берут сомненья.
Себя так гений не ведет.
В грязи не ищет наслажденья
И грязью, радуясь, не льет…
Зачем же делать только хуже –
Открылась правда, что за зверь.
Сидит котенок тихо в луже
И хрипло мявкает теперь…
     16:55 22.02.2014 (1)

Жизненно!  А я этого котика пока удалила из ЧС, пусть почитает посвящение себе.
Хотя, уверена, что Табашников и так здесь ползает, гостем.
Любопытна ж ))
     16:56 22.02.2014 (1)
Ползает? Что ж... Следующая сказка будет про... Ужа! :-)
     16:58 22.02.2014 (1)
     16:59 22.02.2014
     00:52 22.02.2014
1
Юрий Табашников, решил познакомиться ! Заглянул на вашу страничку, а там нет у вас никаких произведений, только свыше полсотни осуждений.
     18:59 21.02.2014 (1)
2
Ну, здравствуйте, Юрий Васильевич.
Это, я так понимаю, эдакая маленькая месть?
А теперь приведите цитаты, где я "весело и лицемерно чирикаю".
Жду. И я, в отличие от вас могу ответить за каждое свое слово.
Впрочем, к Вам это не относится.
За свои слова отвечают мужчины.
И порядочные люди.
     19:24 21.02.2014 (1)
1
Ирина, не помню как вас по отчеству. Я всего лишь высказал своё мнение. Что пиар - безусловно. Любой желающий прочтёт, что пишет ваш фэнтезёр, с каким неприятием относится к легимитивной власти и все могут посмотреть, как вы его поддерживаете.
Впрочем, пообщавшись с вами, я понял, что такое лицемерие и как легко с ним жить. Лично у меня душа болит за всех родственников на Украине моих, но они не на майдане. А вы, Ириша, снова к теме подцепились. Зная вас, понимаю, что ненадолго.
     19:29 21.02.2014 (2)
Я жду цитат. Или мне самой дать ссылку на мой разговор о событиях на Украине на др. лит. портале?
Ok. Сейчас сама это сделаю.
А в Вас Ю.В. я весьма сильно разочарована.
Пообщавшись с вами, вижу теперь, как ведет себя чел-к, которого заедают нереализованные амбиции. И зависть, видимо.
Только не надо свое "хениальное эго" срывать на других, ok?

Да, и вот ссылочка.
http://www.newauthor.ru/poetry/tochka-nevozvrata-liho-projdena

Люди почитают ( кому будет интересно) и сами сделают вывод, двулична я или нет.
Я, в отличие от вас -человек искренний.

Всего хорошего.

И прошу меня больше не беспокоить. Общаться с людьми, подобными вам, мне неприятно.
     21:45 07.12.2014 (1)
1
Я прочёл. Увы, сделал вывод - мнения  и позиция совпадают. Трудно судить о том, чего не видишь собственными глазами и сердцем, TV не в счёт, но убивать за то, что другие думают иначе - нельзя, нельзя, убийца перестаёт быть человеком. Как можно нажимать на спуск орудия, зная, что там - дети и женщины ! Это уже не люди, которые будут растить своих детей. Так за кого я, За или против России ?! Я не знаю...
P.S.    Снайперы стреляют в голову по боевым врагам, а, когда по людям - то в спину даже предпочтительней  - Чтобы знал и чувствовал !
     00:19 08.12.2014 (1)
Согласна. Но с др. стороны, мы подчистую разбомбили тот же Грозный в свое время.
И там погибло множество мирных жителей, и русских в том числе. И детей.
Я вообще против любых бомбежек городов. И неважно - Грозного ли... или Донбасса.
Мы не в средние века живем.
Хотя, последнее время все больше убеждаюсь в обратном. Увы...
     00:36 08.12.2014 (1)
1
Увы, без национализма не может быть нации, но всё же,... разный национализм бывает...Страшно и гадко, что страдают и умирают простые люди... Ну, сошлись бы в чистом  поле, месили бы друг друга, выясняя, кто больше прав, но так не бывает...Всё думаю, какой бы была Россия, если бы не переворот, а потом - Гражданская... сколько бы народу было в стране, такой ли была бы Великая Отечественная, если бы была, в Первую Мировую россиян погибло в десятки раз меньше, хотя по длительности почти ! одинаковы ...
     00:42 08.12.2014 (1)
-1
"Ну, сошлись бы в чистом  поле, месили бы друг друга, выясняя, кто больше прав, но так не бывает..."

Бывает, Саша.  И так и было в Приднестровье, кстати. Там ополчение не отсиживалась в роддомах больницах, прячась за мирных жителей. У меня в Луганске друг, поэтому информацию получаю не через наши СМИ, которые врут совершенно бессовестно.
Мне вообще очень больно, что стравлены два таких близких народа, как русские и украинцы.

А Россия... да, мое мнение, что большевистский переворот стал страшной трагедией. Плоды пожинаем до сих пор. Самое страшное - корни уничтожены... а что можно строить на руинах?
Сколько триколоры не вывешивай и не кричи "Слава России!"... А где она - слава то эта?
Ладно, умолкаю)
     00:50 08.12.2014
И мне остаётся лишь  
     19:37 21.02.2014 (1)
Мне вдвойне. Но то, что я читал, то читал. Не пояснив толком позиции, о чём, за кого - чистой воды пиар. Так что будьте любезны хотя бы извиниться. Меня тоже не беспокойте - зная вашу позицию любыми способами заработать баллы и плюсы, выжить тех, кто порядочней вас, у меня нет ни малейшего желания продолжать разговор с вами. Мне не просто неприятно, мне противно.
     19:40 21.02.2014 (1)
Извиняться должны вы вообще-то.
"Меня тоже не беспокойте - зная вашу позицию любыми способами заработать баллы и плюсы, выжить тех, кто порядочней вас" - примеры приведите реальные.
Где я зарабатывала любыми средствами баллы и кого конкретно выжила?
Демагог. И лепитель дешевых ярлыков.
Вообще, не надоело еще за мной бегать, если я так вам противна?  
Любофф?
..
А то, что вы не мужик - а базарная мелочная мстительная истеричка - это я поняла уже давно.
Привет Колыме.
     00:16 22.02.2014
Юрий и Ирина, не спорте, пожалуйста.  
Юрий, это не чистой воды пиар.
Гость      06:39 03.12.2014 (1)
Комментарий удален
     13:38 03.12.2014
Да... полностью согласна... (
     23:33 12.06.2014 (1)
Наша жизнь ничего не стоит. Страшно , больно, обидно, тревожно
     20:45 13.06.2014
Да...
И нет ничего хуже гражданской войны...
     01:21 22.02.2014 (1)
1
И снайперы стреляют в спину.
И говорится невпопад

Что говорится? О чём говорится? Кем говорится?

Может так?

И снайперы стреляют в спину.
Все происходит невпопад.

Хотя, мой вариант тоже не айс.
     01:28 22.02.2014 (1)
Владимир, да... мне эта строчка у меня тоже не очень.
Подумаю, как улучшить)
     01:34 22.02.2014 (1)
2
Продолжаем разговор.
И снайперы стреляют в спину.
Все происходит невпопад.

Снайперы в спину не стреляют.
В спину стреляют трусы и подонки.

Где так.
Надо что-то придумать, чтобы убедительно сверкало.
     02:03 22.02.2014
Да, тоже думала над этим, Владимир...
Снайперы обычно стреляют в голову или шею...
В общем, буду думать и дорабатывать.
Спасибо за конструктивную критику!
     00:09 22.02.2014 (1)
1
Великолепно!  
Кратко и в самую суть.

Красиво о правах, свободе
И демократии... увы,


Может

Красиво о правах, свободе
И О демократии... увы,
Уверен, что я не прав.
     00:34 22.02.2014 (1)
Владимир, спасибо!
Ценю Ваше мнение!
Это не пиар, а моя гражданская позиция.
Поэтому и поставила этот стих " в анонс".
Вы - свидетель того, что анонсирую что-то я вообще крайне редко,
за баллами не гонюсь. Но в данном случае хотелось, чтобы люди стих прочитали,
тем более, уже и резонанс пошел.
Смотрю, вдохновила некоторых)

     00:46 22.02.2014 (1)
1
Я пиар от пиара всегда различаю.
Я вот, например, когда пишу свои рассказы, а не в стол кладу, это пиар?!
Ваш стих великолепен! Правда, правда.
Столько боли, страдания, безысходности прозвучало.
     00:50 22.02.2014
Спасибо Вам за такие слова и понимание!
     21:03 21.02.2014 (1)
Красиво о правах, свободе
И демократии... увы,
Законность здесь уже не моде.
Те кто сильнее - те правы.


Я  бы  написал :
Те кто наглее - те правы.

По  происходящему - так  вернее. Сила там  не  у  дел ...
     21:07 21.02.2014
Можно и так.
Спасибо за отклик, Леонид!
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама