Стихотворение «Зомби»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Сборник: Юмор добрый и не очень
Автор:
Баллы: 33
Читатели: 637 +1
Дата:
Предисловие:
По мотивам стихотворения дяди Пети Когда их убивали,

Зомби

Отрешённо и мирно
Я валялся в постели.
Телевизор талдычил,
Что повсюду - враги.
Я понятно не верил,
Ведь не лох, в самом деле.
В это время коснулся
Кто-то правой ноги.
Моментально сознанье
Подтянуло кровавый,
Жуткий образ в замахе
С пепсиколой в руке.
Среагировав чётко,
Я не кончился в страхе,
Но сработал по жбану
Негодяя в прыжке.
Даже пол содрогнулся
От такого удара.
"Поделом, вам, лошары,
Не возьмёте, шалишь!"
Но ушло наважденье
С отголоском кошмара.
Лишь на стенке - котяра,
Как распятый малыш.
Послесловие:
с благодарностью за чудесные минуты вдохновения!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     13:35 25.05.2015 (1)
1
Хорошо сработано....образ врага с пепсиколой и котяры - шикарны... про ящик тоже правда - это всемирное оружие пропаганды...
     13:58 25.05.2015 (1)
2
Пропаганда - оно бы ещё ничего, будь то пропаганда спорта к примеру, общей социальной успешности, здорового образа жизни, путешествий и дружбы между людьми... Нынешняя же пропаганда обращена к самым низменным инстинктам в человеке: жестокости, идее национального превосходства, вообще ксенофобии... Она чрезвычайно низкого качества, но транслируется в количестве трудно поддающемся осмыслению.
Верно, пропаганда - явление интернациональное и всемирное.  Да только какое мне дело до того, как выкручивают мозги в Замбези и Гондурасе? Что вижу - о том пою. )
А ящик - зло, однозначно! )))
     14:01 25.05.2015
2
К сожалению так было во все времена, просто с развитием средств массовой коммуникации это стало очень заметно и массово. А так, главная задача любой власти - сохранение самой себя, и заботятся о населении они только до той точки, чтобы мы за вилы не схватились, ну а пропаганда в этом ей помощник...
     20:26 07.02.2015 (1)
1
     20:31 07.02.2015
2
     19:56 22.12.2014 (1)
3
Поздравляю автора. Стих на злобу дня и злобу зомби.
     23:55 22.12.2014
2
Спасибо!
     23:33 22.12.2014 (1)
     23:52 22.12.2014
1
Гость      13:38 02.11.2014 (1)
Комментарий удален
     14:29 02.11.2014
Да ладно, пар выпустил в пространство и то польза. А чем наглее ложь - как говаривал классик пропаганды и прородитель информационных войн, доктор Г. - тем больше к ней доверия.
А вообще, стихо проходное, так, написал и забыл. Было бы что доброе, поработал бы конечно, покумекал.
     19:05 12.10.2014 (1)
1
Жестоко))) Кота жалко.
     20:11 12.10.2014
1
Почему не малыша? Ясно, что малыш - "утка" (во сказанул!), но, даже если и так, просто представить, и то жутко. Я люблю конечно кошаков, но, мне казалось, что самая жуть - это само упоминание наравне с котом, пусть и вымышленного, ребёнка.
     16:53 10.10.2014 (1)
1
Мой  друг, далёкий, незнакомый
Я в ужасе,  от носа до хвоста
Ни в коме и не в алкогольной дрёме
Не убивайте доброго кота.
     17:59 10.10.2014 (1)
1
Котэ попался под раздачу,
Заложник теленовостей.
Он жертвой пал, а как иначе,
Откалиброванных страстей.

Его хозяин, парень славный,
Котэ кормил, любил, жалел.
Но тележуть смотрел исправно.
Котэ за это околел.

Над бренной тушкою котяры
Признал хозяин, что дебил,
Нашёл топор в кладовке старый
И зомбоящик порубил.
     18:05 10.10.2014 (1)
ЗДОРОВО. ЖМУ ЛАПУ!
     18:21 10.10.2014
1
Гость      21:24 05.10.2014 (1)
Комментарий удален
     21:46 05.10.2014 (1)
1
Ответ простой.
Война - отстой.
Гость      21:57 05.10.2014 (1)
Комментарий удален
     22:10 05.10.2014 (1)
2
Когда на двор пробрался вор,
К тому же, в руки взяв топор,
Ему не то чтобы отпор,
А из двенашечки - вупор.

И если вор, через забор,
Пролезть на наш решится двор,
Недолог будет разговор,
Такой же точно приговор.
Гость      22:56 05.10.2014 (1)
Комментарий удален
     00:15 06.10.2014 (1)
1
Да что такое - тот Айдар.
Пацанчик был один - Гайдар.
В шестнадцать лет рулил полком,
Был с этикетом не знаком,
Людей расстреливал он сам
И... книжки добрые писал.
Теперь Гайдар - у нас герой,
Хоть безоружных бил порой.
У нас - Гайдар, у них - Айдар.
Был наш пожар, стал их пожар.
Гость      18:28 06.10.2014 (1)
Комментарий удален
     19:20 06.10.2014
1
Член .опе - антипод ;)
     15:27 05.10.2014 (2)
Миша, почему снова без ссылки на первоисточник?
Как-то это некрасиво, что ли. Ты же прочёл дядин стих, вдохновился, потому и стишок написал.
Не было бы дяди Пети стишка, не было бы и твоего.
Выходит, баллы собрать хочешь, а в ответку получить сцыкляво? Какие вы либерасты, право, тихушники.
Тебе же Измалкин говорил уже, а ты снова тихушничаешь.
     18:32 05.10.2014 (1)
1
Танюх, если бы я баллы собирать рвался,  набрал бы уж, размазывая розовые сопли и виляя задом, сколько хочешь. Пиша сие, я прекрасно представлял себе количество лайков и не ошибся. Значит правильно, что написал. А на дядю Петю ссыли не давал, не оттого, что славу делить не захотел, но затем, что это - именно самостоятельное произведение, не пародия и не подражание. Дядя Петя умный, уверен, он понял правильно.
     18:38 05.10.2014 (1)
ну "праву ногу"-то я сразу узнала. И потом, ты ж его написал по прочтению дяди Пети стиха? Конечно, Значит, не самостоятельное произведение, а "по мотивам".
Думаю, с таких, казалось бы, мелочей культура и начинается.
От малого к большему, от простого к сложному (с)
     19:54 05.10.2014 (1)
1
А чего там узнавать-то? Прочти нашу с ним пикировку в комментах под его стихотворением. Там мой шыдевр присутствует полностью в виде комментария. Только кот там имеет имя собственное  
Кстати, косяк вышел. Тут мне указали, на другом сайте, что "распятого младенца" многие пока ещё воспринимают всерьёз и оттого прочтение граничит с цинизмом. Я, по совету товарищей, изменил последние строчки:
Лишь на стенке - котяра,
А в зубах его - мышь.
Впрочем, ты наверное права. Я и сам думал. Сейчас  
     20:00 05.10.2014 (1)
Комменты не все читают, и я в том числе.
Я вообще зареклась читать ленту обсуждений, только пр-я, комментарии мне и ответы на мои комментарии.
Права, конечно.
     20:08 05.10.2014
1
Ну, комменты - комментам рознь. У меня под некоторыми стишками есть такие перлы, что сами стихи меркнут в сравнении с лентой рифмованных диалогов  
     17:06 05.10.2014 (1)
1
Таня, полноте вам! Дядя не в претензии,  он тихо улыбается в прокуренные усы...
     17:13 05.10.2014 (1)
1
да я не сколько о Вашем стихе конкретно, сколько на будущее.
Стихи-первоисточники не зря же называют донорами, дядя Петя,
они дают жизнь таким вот стишкам, хотя бы поэтому достойны уважения и упоминания при публикации пародий и перепевок. Но авторы не хотят свои стишки подавать "вторичкой",
выдавая их за нечто, родившееся благодаря исключительно их воображению-вдохновению.
     17:18 05.10.2014 (1)
2
Да пусть хоть на части растаскивают стихи дядины, под именем своим фигачат- абсолютно  пополам...А уж ежели строчка моя убогая кого -то вдохновила и подвинула, так это же класс...Зацепил значит.Заметили, отметили, отозвались... И вообще: " Нам не дано предугадать, как наше слово отзовётся"
     17:24 05.10.2014 (2)
Есть ещё момент - подстава. Нет ссылки и люди оценивают стих, как отдельное пр-е, а со ссылкой, прочитав первоисточник, ещё подумают - оценивать ли.
"Доноры" - щедрые, потому и "доноры", а посему Вам - мой респект.
     18:34 05.10.2014 (1)
1
Тань, не злись ты так, от этого - морщинки  
     18:41 05.10.2014 (1)
да бог с тобой. Морщинки есть - не юная прелестница, но злости - ни грамма.
     19:45 05.10.2014 (1)
1
Я тебя почему-то всегда представляю такой девчёнкой-оторвой, типа Пеппи Длинный Чулок  
     19:52 05.10.2014 (2)
нет, Миша, это характер, дух, так сказать, то, что не подвластно старению.
я 67 года рождения, чего никогда и не скрывала.
     08:51 06.10.2014
Дева юная, но с характером и закалённая...  Не то што мы, старички ранимые и бешенные в флаконе едином...
     20:05 05.10.2014
1
Я не о календарном возрасте и даже не о физиологическом. Именно дух и имел в виду. Все мы здесь - духи. Твой мне - по душе. А то, что на некоторые вещи смотрим по-разному, так это нормально. Важно уважать мнение другого. Нам вроде удаётся, а это - не мало!
     17:28 05.10.2014 (1)
Либералы- это особенное племя, на литсайтах их надо немножко жалеть даже...Вот не представляю, например, Фабулу без добермана, хоть убей! А так хочется  порой взять его за ошейник и вздрючить! Но он же Друг человеков...
     17:36 05.10.2014 (1)
Доберман, в отличие от иных либерастов, соблюдает правила публикации в сети, ссылки всегда даёт - это раз, во-вторых, пишет стихи и прозу - не конъюнктуру политиканскую, а вполне себе худ. литературную.  
     17:42 05.10.2014 (1)
Согласен. Вот ежели  про Мишку плюшевого...Да нет, он радикал с признаками фашизма...
     17:46 05.10.2014 (1)
Честно, для меня сие загадка. Только разгадывать лень и некогда))
     17:49 05.10.2014 (2)
Всё просто... "Ионыч" Чехова и как на ладони... Не зря такие в советское время Родину скопом продавали и обсирали...Более могучее племя яблочек подросло...
     18:00 05.10.2014 (1)
1
допиз**шься ты дядя петя)) а такие как ты что делали в советское время? х.и пинали? допустим ты не либерал. не радикал. а кто ты дядя петя? могу ответить - существо без гражданской позиции косящее под весёлого парня))
     18:01 05.10.2014
1
чухан он  
     17:56 05.10.2014 (1)
С нами не продадут, дядь Петь. Да и покупать побоятся.
     17:59 05.10.2014 (1)
Хотелось бы верить, что Тополя у них из жопы расти начнут ежели чё... Кстати, а хто такой Измалкин?
     18:05 05.10.2014 (2)
Поэт. И Миша Лапин - поэт. И Вы, дядя Петя - поэт.
Но ходить с линейкой и мерить - у кого тополь больше я не стану.
     18:12 05.10.2014 (1)
Надо бы Измалкину с Лапиным к Ионычу на приём, какие они поэты в состоянии вечного бредового потока сознания...То ли дело мы  с вами  -умы!
     18:16 05.10.2014
не-не, просто Вы разные. Разное мышление, восприятие действительности разное. Моё сознание воспринимает стихи разных направлений, окромя откровенной графомани.
     18:07 05.10.2014 (1)
Вы тоже, Татьяна Поэт! Большой...  Даже боюсь линейку прикладывать, размеров не хватит...Рулетка нужна!  
     18:13 05.10.2014 (1)
Да ладно, я знаю, что не поэт я. Я талантливый прозаик. Только ленивый.
     18:27 05.10.2014 (1)
1
Скромность украшает Таню, как мания величия Сашу!
     18:38 05.10.2014 (1)
1
Не это ли и называется - гармония  
     18:40 05.10.2014 (1)
Гармония у нас с вами Миша! Вы трансвестит, я - лесбиян!
     20:14 05.10.2014
1
Ну, за эпоху, сделавшую нас такими  
     16:33 05.10.2014 (1)
1
знамёна диванных героев,
меняются, словно зарплата,
на этот раз выдержит Троя,
и мудрость коснётся Пилата...
     20:24 05.10.2014 (1)
1
Пилат был политик  - от бога.
Метода его уж не новая.
И ныне желающих много -
С больной головы - на здоровую.

О, души сермяжного кроя!
Для них эта каша и варится.
Наверное выстоит Троя,
Когда на коня не позарится.
     20:34 05.10.2014 (1)
1
всё правильно, иного и не ожидал...
только теперь у Трои кони прозрачные...
и всех фуфлыжников издали видно...))
     20:43 05.10.2014 (1)
1
Теперь у Трои всё прозрачное. "Голый король", помните?  
     20:49 05.10.2014 (2)
2
Крошек Цахес лучше...
     21:27 05.10.2014 (1)
Он один был. По прозванию Циннобер.
     21:41 05.10.2014 (1)
да, Александр, но вы забыли, что написал его Эрнст Теодор Амедей Гофман, в последние годы своей жизни, по-моему, в 1820 году... гениальный немецкий автор...
     21:45 05.10.2014 (1)
1
Я очень люблю эту трагическую сказку...
Увидел, что Вы её вспомнили, потому и сказал.
     21:54 05.10.2014
сказку?.. нееет, вы ошибаетесь)) я бы сказал, мистическо-философский реализм... и он был в этом первый... вот трагического, не помню...
     20:57 05.10.2014 (1)
1
У каждого - свой вкус - сказал индус... (древняя индийская поговорка)  
     21:04 05.10.2014 (1)
1
вам, пластилиновым, виднее...
     21:10 05.10.2014 (1)
1
Все мы - пластилиновые. Только некоторым вставили в попу карандаш и они теперь считают, что обладают твёрдым стержнем.
     21:12 05.10.2014 (1)
1
это лучше, чем в единственную извилину...
     21:14 05.10.2014 (1)
1
А я не уточнил разве? В попу и в единственную извилину одновременно )))
Давайте закругляться. Взрослые люди, развели детский сад  
     21:22 05.10.2014 (1)
1
это, довольно часто с вами, видно карандаш обронили где-то и не заметили...
     21:23 05.10.2014 (1)
1
См. выше  
     21:26 05.10.2014 (1)
было бы куда...увы...
     21:47 05.10.2014
1
Вот и я говорю: Увы...
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама