Стихотворение «О насущном»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22
Читатели: 863 +2
Дата:
Предисловие:
Встретились евро, бочка нефти и Путин. Им всем было немного за 60 (С)

О насущном

Доллар пятьдесят
Евро шесят два
Слог мой простоват
Тема не нова
Не нова, так что ж?
Вдохновляюсь ей
Ведь в кармане тож
С каждым днём пустей
Реклама
Обсуждение
     20:32 02.12.2014 (2)
5
Пятьдесят четыре
Доллару сейчас
Кто-то деньги тырит
Дать ему бы в глаз
Вечером на ужин
Пятисотку съем
Искушусь без нУжды
Евро шесят семь  ))

(хотя веселого мало)
Привет

V
     03:05 03.12.2014 (2)
1
Привет! На эту тему стишки можно чуть ли не каждый день сочинять)) Рубль отправили в свободное плавание... Знаешь как отвечают морские волки на вопрос "Куда плалавал?" Плавает г-вно в прорубе, а мы ходим Может ЦБ нам намекает
     12:10 03.12.2014 (1)
2
ЦБ проболтался, он не хотел...
но проболтался...
     17:21 03.12.2014
Сейчас леваки и щиро-домотканые русские патриоты ведут против ЦБ кампанию. Требуют, чтобы его вновь подчинили правительству. Как было в СССР. Дескать, пусть тот, кто тратит деньги, их и печатает.
     11:32 03.12.2014
2
Ага )
Сегодня хоть "плывет" слегка в другом направлении.
Но напрягает.

V
     21:01 02.12.2014 (4)
В наше время, когда весь бывший советский народ уповает на снизошедшую на нас благодать санкций....
     18:16 04.12.2014
Не надо так. Люди совсем не виноваты, что у профессоров ВУЗОВ заплыли мозги. И о том, что мы не можем заменить весь импорт Российскими товарами , мы узнаем только сейчас.
     12:04 03.12.2014 (1)
2
Класс!)))
весь бывший(бывших не бывает) советский(атеист) уповает на благодать! санкций

Мазохисты  любят  порку.
     19:27 04.12.2014
-1
Выяснилось, что не только мазохисты. Но широкие массы строителей капитализма с человеческим лицом.
     11:38 03.12.2014 (4)
3
Интересный момент.
Столкнулась с тем, что многие люди считают - продуктовые санкции - дело рук Запада.
Так и говорят - ну и пусть не дают нам продуктов гады, без них проживем.
Щас кааак поднимем с/х.
Хорошо бы, конечно, чтоб поднялось оно

V
     17:34 03.12.2014
Ну, не нашлось такой куклы, с которой тамошние карапузы захотели бы поиграть, а мы б её не продали. Пришлось выпороть мальчика для битья. Пусть той девочке стыдно станет.
     16:19 03.12.2014 (2)
Щас кааак поднимем с/х.


Знаете ли, Вика, сколько программ поднятия было написано и принято к неуклонному исполнению за последние 50 лет? Не пересчитать. А сколько вбухала советская власть в поддержание на плаву социалистических сельхозпредприятий? Несметное количество миллиардов. Сколько раз обещали "догнать и перегнать Америку"?

Все это - пустое сотрясение воздуха. Так было, есть и, похоже, всегда в России будет.

Хотя в начале прошлого века Россия снабжала продовольствием, особенно зерном, пол-Европы. Но это была не та Россия, что сегодня, совсем не та.
     15:03 04.12.2014
3
и Германия была не  та,
.. и Англия  была не та....
и мир был другим....
     17:03 03.12.2014 (2)
1
Я лично раз, будучи студентом, внёс огромный вклад в развитие советского села.  Мы собирали картошку под Серпуховом. Стояло роскошное бабье лето. Мы очень хорошо отдохнули на природе. Для иных это была вообще первая смычка с деревней.
Мальчишкой я с отцом почти каждое лето ездил ловить рыбу в глухомань. Раз приехали, а в деревушке - радость. Им радио провели. А на следующий год и лампочки Ильича повесили. Это было в 60-ые в 250-ти километрах от Москвы. В деревеньке было домов 30.
На меня в интернете вышли мужички, с которыми мы играли мальчишками в тех местах. Я спросил, что с той деревенькой. Прислали фото полуразрушенного сарайчика с надписью: "Это всё, что осталось".  И добавили, что на несколько километров в округе нет ни одного возделанного поля или огорода. Исчезли и другие деревни. Но живо село, где был сельсовет. Там есть лесопилка. Работают таджики.
От сталинской коллективизации русская деревня так и не оправилась.
     17:10 04.12.2014 (1)
3
так нашему бизнесу надо не чужих завозить, а самим экспансию в  экономике проводить - там предприятия строить и работой их занимать. Тогда и  у нас проблем меньше  будет.
Но политика  протекционизма и экспансии   требует активной  и агрессивной  модели поведения психики...
А у нас - вытерпеть, выжить ....
     19:51 04.12.2014 (1)
-1
Был такой певец первого русского капитализма Пётр Боборыкин. Он, кстати, придумал "ник" Василий Тёркин, использованный Твардовским.  Так, в романе "Китай-город", кажись, купцы тоже размышляют об экономической экспансии в  Европу и Америку. Сходятся на том, что хорошо бы, но капиталы ещё слабы.
А госкапитализм весьма инертен в своём движении. Он активен лишь в бонусах менеджменту.
     20:20 04.12.2014 (1)
3
Он, кстати, придумал "ник" Василий Тёркин, использованный Твардовским.
Вряд ли. Свидетельств нет.
     21:14 04.12.2014
-1
Но я и написал шутливо "ник".
Свидетельств, что Твардовский позаимствовал наименование героя у Боборыкина, естественно, нет. Но и доказать, что он не знал такой персонаж тоже трудно. Хотя, последнее очень даже вероятно. Боборыкин в классику не входил. "Китай-город" у меня, пожалуй, даже есть. Книга мне запомнилась. А  первого боборыкинского  Тёркина не читал. Что-то нам в университете по этому поводу говорили. В связи с Боборыкиным. Но я не помню, Это не такая уж серьёзная проблема.
Но "Тёркин" очень подходит герою Твардовского.  Гармонично. И хорошо ложится в стих.
У меня забавные воспоминания со второй поэмой про Тёркина, где он на Том свете.
     14:49 04.12.2014 (1)
2
а я три коровника автоматизированных на 150 голов каждый построил))
не один конечно))
так они все теперь разбитые  и разрушенные стоят....
     15:42 04.12.2014
Советский анекдот.
- Простите, пожалуйста, у вас мяса нет?
- Мы рыбный магазин. У нас нет рыбы. А мяса нет в магазине напротив.

Но самый лучший на эту тему.
- Простите, пожалуйста, кто последний? Спасибо. Я за вами. Простите, пожалуйста, а что дают? Ах, марк твена. Простите, пожалуйста, а это лучше, чем кримплен?
- Не знаю. Ещё не пил.  
     15:53 03.12.2014 (1)
Всё это мне очень напоминает начало 80-ых
Очень тогда интересно было наблюдать. Помню великолепный эпизод.
Мы сидели и ждали первого сообщения об андроповском (южнокорейском) "Боинге". Приближалось время программы "Время", в которой должно было хоть что-то быть сказано. Информации у нас имелось несколько тонн. Но ребяткам-международникам в ультимативной форме запретили вякать что-то до первого ТАССа. Потом разберёмся, дескать. Примчалась дама с телетайпа и положила тассовку. Я машинально глянул на часы перед собой. 20.52. На листок. Первые слова: "Строгое эмбарго до 21.00". Восемь минут.  Дочитал до великих слов "...самолёт продолжал удаляться в сторону моря", которыми сообщение и завершалось. У меня в руке бессознательно оказалась трубка прямого с ТАССом: "Нам это читать?" "Читайте это...", - простонала трубка.
А через какое-то время Андропов пригрозил вогнать в бухты Нью-Йорка подлодки и прямой наводкой бить ракетами по городу.
Про 91-ый тогда никто не знал.
     14:47 04.12.2014 (2)
2
так вот вы какие - ТАССовцы))
тогда врали , сейчас врут, ... а завтра послушаешь - опять врать будут...(
     21:48 06.06.2015
-1
В ТАСС не ждут сообщения ТАСС. Они его и сочиняют. Или оформляют.
Мы врали не так как ТАСС. А по-своему. Каждый тогда врал в пределах своей компетенции.
Это сейчас полная свобода врать на заданную тему.
     15:08 04.12.2014 (1)
Этот эпизод очень показателен тем, что Кремль тогда явно трясло. И сильно штормило. До нас-то долетали лишь брызги, но всё же.
Этот эпизод очень показателен и тем, что история сейчас продемонстрировала - она баба с норовом. И любит ремейки.
Я был тогда лишь потребителем, обработчиком и адаптатором ТАССа.  
Вся пресса во всём мире врёт. По-другому быть не может. Но, когда много источников и все врут по-разному, то это и есть свобода слова.
     17:01 04.12.2014 (1)
3
эх хе хе
все врут - и все по-разному
это уже свобода лжи, а не свобода слова....
     17:09 04.12.2014 (1)
-1
Тут вы неправы.
Если врут по-разному, то где-то правда, проскакивает. И приходится учитывать, что кто-то тебя переврёт.
Свобода слова предполагает и свободу лжи. Любая публикация содержит в себе вероятность ошибки. Иное дело, когда врут по стандартам сверху. Шаг в сторону - побег.
     17:12 04.12.2014 (1)
3
одно дело ошибка, другое -  слухи, а ложь - совсем иное...
     17:29 04.12.2014 (1)
-1
"Безусловный" рефлекс прессы - это сперва сообщить, а потом разбираться. Если его нет, то это плохо. А слухи очень часто оказываются правдой.
Сейчас-то врут, придумывая события сами.
     17:36 04.12.2014 (1)
3
Придумывать  и выдавать желаемое за уже  действительное - болезнь мозга....
     17:58 04.12.2014 (1)
-1
Страсть выдать желаемое за действительное присуща человеку. Но особо она присуща социальным институтам. Нарисовал, дескать, план, дело сделано.
Меня Медведев просто умилил в начале конфликта с Западом. Решил написать новую Продовольственную программу.
Но я-то об информационной войне. Она строится на диких артефактах.
     17:59 04.12.2014 (1)
2
Вы с ним знакомы? С Медведевым.
     18:19 04.12.2014
-1
Не...
Брежнева живым видел. Горби видел. Ельцина видел. Ещё и простым смертным. А потом уж никого из крупняка.
Это я прочёл и даже где-то, кажись, похихикал над "свежей" идеей.
     11:55 03.12.2014 (1)
3
... оно-то поднимется, но не трогайте  оно... -.
     11:58 03.12.2014 (1)
3
если не трогать, вряд ли поднимется )
Здравствуйте

V
     12:05 03.12.2014 (1)
3
Привет!

Чё ж его трогать-то, в ём жить надо, а жить там никому не хочется...
     12:09 03.12.2014 (1)
3
Это да - жить в нём мало кто хочет.
Хотя - я вот, практически, в деревне живу ))

V
     12:26 03.12.2014
2
а то ж,
где оно,
а где деревня....
     03:12 03.12.2014 (3)
3
СМИ из людей таки сделали идиотов. Интересно, наступит ли просветление в умах или ещё больше начнут жужжать о происках Запада, да о проклятой хунте.
     20:34 04.12.2014
да уж...сколько можно?!! на колени всех..на колени рабов!)) а то понимаешь ли...головы задрали.
Когда у чела только пожрать на уме, то зачем вааще на СМИ время тратить....жевать, жевать и жевать, пока и трава не кончится)))  Вот какая промышленная революция может быть в стране, которая привыкла только жевать  и считать, что после них, хоть потом!)
Только торгаши одне в стране отшлифовались...таки нужно менять профессию...Аха...)))
     03:51 03.12.2014 (3)
1
И очень даже быстро и легко. Я им искренне завидую. Мы так не умели.
Трудно уметь отделять мечту от действительности.
     18:18 04.12.2014 (1)
Трудно уджержаться от того, что бы попытаться сделать мечту действительностью да и нужно ли?!
     18:21 04.12.2014 (1)
-1
А эти мечты сверху и не предназначены для воплощения. Они на грешной земле не жильцы.
     18:22 04.12.2014 (1)
А это смотря какие мечты и кто Вас окружает.
     18:35 04.12.2014 (1)
-1
Те, которые свои мечты в народ спускают, те меня не окружают. И мне их окружать не позволяют.
     18:54 04.12.2014 (1)
Интересный подход к Реформам.
     18:58 04.12.2014 (1)
-1
Что такое "реформа".
Это, наверное, из словаря прошлого тысячелетия.
Какие реформы, когда мы несёмся вперёд. И на всех парах. И мир с восхищением нам завидует.
     18:59 04.12.2014 (1)
Особеноо после вчерашних завялений о работе по специальности.
     19:32 04.12.2014 (1)
-1
Там, похоже, лёгкий случай.
Просто сейчас излагать суть дела членораздельно наши законодиры разучились. Их так и поняли, что выучился на прыгуна в длину и прыгай до пенсии. Ну, ежели ногу отрежут, то тогда на переквалификацию. А это просто бюрократическая тягомотина. Ну, и срубят немного деньжат.
     19:33 04.12.2014
НЕМА что бы раздавать. Вот тут полностью с хохлами согласна.
     11:52 03.12.2014 (1)
2
...связать мечту  и действительность ещё сложнее.
     15:34 03.12.2014
Хрущёвская Программа - это сейчас настольная книга всех мечтателей.
Книга есть, зачем действительность.
     05:25 03.12.2014 (1)
PS. К участникам дискуссии это не относится.
О! Ещё один дятел на сайте завёлся. С усиленной работой мозжечка. Для самоудовлетворения.
     17:51 04.12.2014 (1)
2
Вы о ком?
     18:14 04.12.2014
-1
Он себя знает. Ко мне раньше уже один прилип. За ночь поставил мне полторы тысячи минусов за комментарии. Я просто восхитился. Это же огромный труд. Минусовал даже слова "спокойной ночи". Досталось и моим собеседникам. Если б не это, я бы и не заметил. А сейчас стахановское движение пошло вширь. Забавная публика. Некоторые из них относятся к шутейной, в сущности, "идеологической" борьбе на  камерном литсайте вполне серьёзно. Иные даже за пределами здравого ума. Впрочем, число дискуссионных площадок в нашем интернете сократилось. Вот и резвятся здесь.
     03:18 03.12.2014
3
Какое к хренам озарение..?
Вы, Мишка, сказочник–мечтатель.
«Далесссс» во фсей красе...
     19:54 02.12.2014 (3)
3
ВВП: удвоить ВВП!
     12:02 03.12.2014 (1)
2
....   а что с двЫмя ВВП делать будем?
Две шапки не наденешь - лучше одну хорошую.
     17:10 03.12.2014 (1)
1
Шапки надо регулярно менять.
Я, например, всегда сразу две покупаю.
И вообще, мне кризис не страшен. Я закупил мешок сигарет. Пока их не запретили совсем.
     14:52 04.12.2014 (1)
1
а мне  и подавно)))
нет чего получать - нет чего терять
и вообще , меня пора выгнать ....
     15:17 04.12.2014 (1)
Всех нас рано или поздно выгонят.
Первый тайм мы уже отыграли
И одно лишь сумели понять:
Чтоб тебя на земле не теряли,
Постарайся себя не терять!

Так пелось в милой советской песенке.
Но за державу-то обидно,
     16:58 04.12.2014 (1)
1
таки уж тогда бы лучше пораньше)
и можно без песен))
     17:04 04.12.2014 (1)
1
Вообще-то большинство людей хочет попозже. Некоторые даже лечатся. И это у них - образ жизни.
     17:05 04.12.2014 (1)
1
мой образ жизни хочет поскорее)))
     18:55 04.12.2014
Прошу прощения, но пожелать успеха не могу.
     06:04 03.12.2014 (1)
1
Он и без нашей помощи удвоился, утроился. Теперь учетверится.
     12:08 03.12.2014 (1)
1
зато  рублей будет мнооооооого.

"А в рублях то я дороже....!"





     17:15 03.12.2014
1
Да, в миллионерах мы все походили.
Помню, пока не напечатали новые деньги, расплачивались банковскими упаковками.
     03:08 03.12.2014
1
Он его такими темпами инфляции удесятерит за счёт нас с вами
     20:54 02.12.2014 (1)
2
Корреспондент: «Каков Ваш прогноз курса доллара и цены барреля нефти на начало года?»
Аналитик: «Нефть - 120, доллар – 30, ну… или наоборот».
     11:57 03.12.2014 (1)
2
или...
     15:12 03.12.2014 (1)
-1
Сегодняшнее "или".
USD ЦБ
50,77 + 3,61 = 54,38
EUR ЦБ  
63,24 + 4,03 = 67,27
Нефть 03/12
−0,13%
71,24
Пока это самый серьёзный успех наших мечтателей. Словом,
Мечтать!
Надо мечтать
Детям орлиного племени!
Есть воля и смелость у нас, чтобы стать
Героями нашего времени!

Помечтали. И нефть дёрнулась вверх.
     14:42 04.12.2014 (1)
1
...героями  уже стали.
Первый раз война с Украиной))
     15:25 04.12.2014 (1)
-1
Коба, конечно, смастерил огромную бомбу.
Он их подложил под страну тысячи, но эта - самая серьёзная.
Успешный менеджер, что поделаешь.
     17:04 04.12.2014 (1)
1
...а может, просто, век империй кончается?
И тут уже  не важно, кто ты - менеджер или диктатор...
     17:17 04.12.2014 (1)
-2
СССР, в сущности, был последней империей. Своеобразной, но империей. Но он будет распадаться ещё лет сто.
"Сто" - это долго, а не 100.
     17:19 04.12.2014 (1)
1
Долго - это с кровью.....
     17:34 04.12.2014
-2
Этого я не знаю. И никто не знает.
Страны же Коба придумывал. Границы чертил как хотел. Та же Средняя Азия чего стоит. Первой столицей Узбекистана стал Самарканд, населённый таджиками. А первой столицей Казахской автономии был Ташкент.
Гость      12:47 03.12.2014 (1)
Комментарий удален
     12:54 03.12.2014 (1)
1
Так образ и вые ...  би.
И удовольствие и плюс экст(к)рим.
Правда, не знаю чего больше....
Гость      13:11 03.12.2014 (1)
Комментарий удален
     15:00 04.12.2014
1
рубль в "силе"?- Это да!!...
Разрисован хоть куда!
много пили  и  еб...ли
и рубли не сберегли
а чего его беречь
"деревянный"-сразу в печь...
не купить на рубль сало
так хотя бы  кости  жаром
мы побалуем себе
на разобранном  кресте....
     12:21 03.12.2014
1
...с каждым днём пустей?
Ну, так  ну  и что ж....
У меня  в кармане -
старый финский нож.
Тема не нова?- Таковы дела.
Старая луна - старые слова.

Горизонт сокрылся
тучи принесло
Не грустите, Миша:
пятьдесят - не сто!

Есть чего бояться,
...и есть куда идти!...
Мама дорогая,
грязь из колеи...


VW



Реклама