Стихотворение «Дворник и поэт»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Подражания в стихах
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 431 +1
Дата:

Дворник и поэт

"Меж серой бетонной стеной
и мусорным баком",
к мещанскому миру спиной
поэтишко какал...

Он дулся и пучил глаза,
томим почечуем,
и геморный сфинктер терзал,
от боли не чуя,

как ЖЭКовский дворник с метлой
приблизился с тыла;
покладистый, к счастью, не злой,
хотя и постылой

свою работёнку считал.
Но... к мусорным бакам
отходы сносил весь квартал,
в них рылись собаки

иль кошки в отсутствие псов,
бездомные люди...
Никто - даром, что из низов! -
где ест - срать не будет!

- Эй, паря, ты это... дурак?
Стоишь враскоряку...
Погадить решился, никак,
средь мусорных баков?

- Ну, что вы! К "вселенной спиной"
уселся... рифмачу...
я... в образ ушёл с головой
собаки лежачей...
Хотите, могу дать прочесть,
вот рукопись книги...

- Ого, и фамилия есть!
Алло! РОВД? Некто Шигин,
да-да, пойман мной, наконец,
в момент испражненья,
мне г... вздумал выдать, шельмец,
за стихотворенье!..



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     11:47 06.12.2014 (1)
Валерий, сочинение об отважном дворнике, "дерзкое по форме и невразумительное по содержанию", едва ли может вызвать сочувственный отклик.
     19:14 06.12.2014 (1)

Чего я меньше всего ожидал, так это "сочувственных откликов",
тем паче от Красилова.
Подражание моё имеет простую цель - я отзывы в ленте комментов
не пишу, всё, что хочу сказать, облекаю в форму подражаний, перепевок,
пародий, ассоциаций.
А в ленте обычно молотят языками те, у кого изредка что-то выкакивается
в виде личинок цвета детской неожиданности.
Не надо мне отвечать, Александр. Подражание опубликовано не для
диспутов под ним. Я вчера его написал, сегодня уже забыл. Будет день -
будет пища для мыслей, и, значит, будут новые перепевки, стёб свежий,
иронические ассоциации.
     19:17 06.12.2014 (1)
Валерий, но ведь текст Андрея - это действительно поэзия.
Какой смысл пытаться высмеять то, что не нужно высмеивать?
     19:29 06.12.2014 (1)
1
Александр!
Ваше мнение я услышал. Что ещё?
Хотите, чтоб я с Вами согласился????
С чего вдруг? Просто согласиться, опираясь на Ваш
авторитет гуглмена, как сказал Старый Бармен?
Вы-то сами, ничего путного не написав лично,
как можете судить о качестве чьих-то стихов?
Как можете Вы составлять мнение "хорошо или плохо",
если сами писать хорошо не можете???
Давайте перестанем играть здесь в адвокатов.
Как сказал некогда Крюков, разговор может получиться
только в том случае, если собеседники одного уровня.
В данном случае - творческого...
     19:32 06.12.2014 (1)
Валерий, с Вами диалог вести крайне тяжело.
     19:40 06.12.2014 (1)
А Вы в стихотворной форме попробуйте.
Я всерьёз воспринимать стану того собеседника, который сам
в силах писать в любом жанре, причём, делает это легко
и непринуждённо. Вы должны быть, как минимум, интересны
для Вашего визави - как стабильный автор, как личность
с характером, который более подходит независимому коту,
нежели виляющей хвостом собаке...
     19:44 06.12.2014 (1)
Я всерьёз воспринимать стану того собеседника, который сам в силах писать в любом жанре, причём, делает это легко и непринуждённо.
Да кабы были такие собеседники на нашем скромном сайте... Кто ж сравнится... Никто не сравнится...
     20:03 06.12.2014 (1)
Добавлю ещё - проповеди я, если и слушаю, то исключительно
в исполнении лиц, рукоположенных для этой миссии.
Хорошо, плохо, красиво, некрасиво, поэзия, бред... -
я решаю для себя исключительно сам.
Посторонние попытки чужих мне по духу людей поучать меня...
не только не воспринимаю всерьёз, но иногда раздражаюсь...
Часто не на шутку. Мой жизненный опыт (да и возраст) куда
весомее Вашего, Александр. И пытаться мне что-то указать...
из монитора, за тыщи км, спрятав своё истинное лицо за ник
(пусть и породистой) собаки, согласитесь, дело зряшное.
Я Вас просто-напросто не слышу.
     21:30 06.12.2014
Нарвался Сашенька Красилов
На правду - матку от ВЦ!
Понятна всем, даже дебилам
Простая суть -  в его лице!
     14:32 06.12.2014 (2)
1
Валера, ну это же добрый стишок ( "Лежала собака" ), который был написан с детской непосредственностью, просто так, от души или для души. Кстати, у многих вызвал именно чувство доброты. А Вы его поэтической шашкой критика искромсали, причем так жестоко, как Гитлер писал свои красивые пейзажи на холсте красками.
     19:23 06.12.2014 (1)
-1
"Добрый стишок", alesandr, должен быть, прежде всего,
смысловым. А не городьбой словес, за которыми... собаки-то
и не стало видно! Она введена в стих, скорее всего, для рифмы
с мусорным баком. Тут же о ней забыли. И стали играть
словами, жонглировать, так сказать, тухлыми яйцами.))))))
Описательство - это не творчество. Акынство чистейшей воды,
когда читателя имеют за лоха, пытаясь ему втюхать свой убогий
мирок ощущений.
     20:37 06.12.2014
-1
Подход ВЦ к поэтическому поизведению понятен. И я с этим подходом больше согласен, чем не согласен. Но понимаете ли? Это "сухой" подход! А мы же, русские люди, очень синтиментальны, в нас одно только название "Лежала собака" уже вызывает чувства жалости, сострадания...
А так, конечно, Валерий, Ваша логика размышлений не оспорима и понятна, и с профессиональной т.з. наверное правильна.
    Можно просто, Александр!
     17:12 06.12.2014 (1)
1
Вы какую-то хрень написали, любезный тёзка.
     18:18 06.12.2014 (1)
Очень смелое высказывание, Красилов! Что хренового Вы узрели в моей писанине? Может помочь понять?
     18:22 06.12.2014 (1)
-1
То, что Андрей - не из той когорты авторов, которые творят детскую непосредственность.
И то, что никто никакой шашкой текст Андрея тут не искромсал.
     18:25 06.12.2014
-1
А я про текст ничего и не писал! А на детскую непосредственность имею право: я так вижу. Еще есть вопросы?
     14:44 06.12.2014 (1)
Не знаешь тут кого пожалеть: собаку  поэта или пародиста...  Тут такую хрень порою выдают плиты фабульские,что стих Шигина - шедевр в сравнении...
     16:05 06.12.2014
шедевр в сра...
     22:15 05.12.2014 (1)
Собаки, как и опера, сидят, лежат ко входу лицом или мордой)))
     22:39 05.12.2014
Даже у собак, не говоря об операх, есть мысли в голове...
И чуйства какие-то. Чувство голода, например. Или преданности
хозяину-начальнику... Чувство обиды.
Созерцанием вселенной они мало заняты, когда жрать охота.
Гость      22:10 05.12.2014 (1)
Комментарий удален
     22:28 05.12.2014
Это первоисточник - описательская хYйня.
Образ собаки вымученный. Убери первый и последний катрен -
и ни хYя не изменится. Куча слов, а смысла никакого.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама