Стихотворение «Счастье»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Баллы: 59
Читатели: 402 +1
Дата:

Счастье

Я счастью снова памперсы менял,
Оно, ещё беззубое, орало
За то, что не умею, на меня.
У горе-папки стажа очень мало.

На той неделе только стал отцом.
И днём и ночью к счастью мы подходим.
Воздало обручальное кольцо
Родителям, смешав их в генном коде.

Любовь красавицей сквозь время проросла,
Жизнь разделив на "до" и "после" части.
Не сыщешь лучше няньки ремесла,
Ведь с ним ты можешь брать на руки счастье!

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:40 29.09.2015 (2)
Нет, нету лучше няньки ремесла,
Ведь с ним ты можешь брать на руки счастье!
Да, дети наши, когда в душе ненастье,
нас к Богу возвращают иногда.

Серёга, дружище, хороший стих.
Пришёл извиниться за своего друга Сергея Кувалду  (Лебедева) , да и за Родослава, что наехали на тебя жёстко, ведь, это я их сюда пригласил, поэтому, чувствую свою вину.
Ну, не понимают они женской доброты и чувствительности, жёсткие мужики-воины, у тебя сентиментальная душа, поэтому, Вам трудно понять друг друга.
Ты - пророк доброты, они - правды.
Хотя, как доброта без честности теряет свою силу, так и честность без доброты -тоже.
Тебе легче с женщинами добрыми общаться, чем с жёсткими мужиками -воинами.
Хотя Марту, с её "сухостью", считаешь "репейной занудой".
Да, не хватает Марте женского тепла, согласен, она больше на мужчину, по складу ума, похожа.
     21:27 30.09.2015 (2)
Юра, да понимаю я, понимаю женскую доброту, а Родослав тем более, в силу того что молодой совсем. С Сергеем Медведевым мы не враги. Повздорили и будя, со всякими бывает. Не став превращать пробежавшую между нами искру в гром и молнии, пошли на примирение.  Тема не стОит того, чтобы она  будировалась почём зря.
     21:37 30.09.2015 (1)
Серёга, привет, дружище, рад тебя видеть, как там в твоём новом материале на Трымаве Ватник упал в обморок от моего коммента ему, надеюсь?
Серёга, да ты же сразу сказал, что сразу с тёзкой помирился, война -фигня, главное - маневры, это просто был повод поговорить с нашей Снежной Королевой Фабулы Мартой Матвеевой, да и затащить тебя сюда.
Серёга, ты и Родослав - очень добрые и милосердные люди, живые души, но жёсткие воины, поэтому Вас раздражает женская сентиментальность ,- вот я о чём.
     21:42 30.09.2015 (1)
А я только что написал Марте. Можешь посмотреть.
Гость      22:08 30.09.2015 (1)
Комментарий удален
     22:57 30.09.2015 (1)
Заранее, Марта, прошу прощения, если чем-то задену Ваши чувства.
Согласен с Вами в том, что у каждого из нас есть интимные уголки души, куда посторонним вход воспрещён. Принимать человека каким он есть - конечно же мудрость, но лишь отчасти. Если бы каждый на этой планете довольствовался таким принципом, то никто бы никого даже не пытался сделать лучше, перевоспитать, привить хорошие манеры. Люди бы не развивались интеллектуально, оставаясь такими какими появились на свет - ТАКИМИ КАК ЕСТЬ (с).Жили бы они животными инстинктами и вряд ли могли быть отнесены к homo sapiens.
НЕ ИМЕТЬ ПРАВА НАСТАИВАТЬ НА ТОМ, ЧТО ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ДЕЛАТЬ НЕ ЖЕЛАЕТ?  Возможно вы правы, но только отчасти, ибо прямое насилие и принуждение возможны лишь там,  в той части общества, где они регламетированы внутренним порядком - в тюрьмах,  в армии. В гражданском обществе насилие и принуждение не так ярко обозначены, но они также присутствуют в форме косвенного, непрямого  влияния на поведение человека. Само государство, как таковое, является механизмом насилия и принуждения. А все мы живём в государственных образованиях, подчиняемся их законам, тарифам,  ссудным процентам, взимаемым банками и пр, оттого и не можем быть носителями личной свободы. Я, к примеру, не желаю оплачивать коммунальные услуги по искуственно завышенным тарифам, но....
     23:21 30.09.2015 (1)
Ребенок в любом случае будет воспитан. Как? - вот это уже вопрос. Что касается взрослого человека, то принимать то, что
...все мы живём в государственных образованиях, подчиняемся их законам, тарифам,  ссудным процентам, взимаемым банками и пр, оттого и не можем быть носителями личной свободы.
приходится. Иначе говоря - законы, нормы и правила - да, разумеется. Однако здесь разговор шел о другом. Мне навязывался стереотип, которому я должна следовать, потому что-де женщина должна быть такой, такой и такой, а не другой. Согласитесь, что это совсем не то, о чем заговорили вы.
Да, наша жизнь не слишком приспособлена и не располагает к тому, чтобы у человека было личное пространство: в метро или в транспорте в час пик нас тесно прижимает друг к другу... и тогда случается так, что мужчины считают возможным проявить свои самые мужские качества, которые связаны у них... нет, не с воспитанностью (они вовсе не уступают место дамам), а с эрекцией. Такие неприятные моменты испытывала, думаю, любая девочка, девушка, женщина. Поэтому я и сказала: мужчины, воспитывайте своих женщин, говорите им добрые слова, предупреждайте о том, что нарушать их личное пространство будут часто, порой нагло и бесцеремонно, не считаясь ни с возрастом, ни с чувством собственного достоинства, ни с тем, что она, может быть, ваша дочь, сестра или жена.
А мои чувства вы не заденете, даже можете не извиняться. Потому что у меня их нет. С незнакомыми людьми в виртуале практикую исключительно вежливое поддержание разговора, если тема мне интересна.
     07:27 01.10.2015 (1)
Цитата от Марты Матвеевой
А мои чувства вы не заденете, даже можете не извиняться. Потому что у меня их нет.
...............
Марта, Вам Серёга Лебедев из Винницы всё осень мудро объяснил, что духовно воспитывать люди должны других людей, с Божьей помощью, чтобы они не стали рабами гибельных для души пороков, неразумными животными, в том же рабстве перед животным развратом, возможностью изменять своим супругам, или духовно мёртвыми балванками компютерными, без душевного тепла, любви к ближнему, без сочувствия к чужому страданию, о чём я говорил Вам выше.

Вот Вы и являетесь такой духовно мёртвой компьютерной болванкой, потому что у Вас, Вашими словами, нет этих чувст любви к людям, душевного тепла, ну, бесконечно талдычите о грамматике, правилах правописания, как запрограммированный это делать компьютер, за что Сергей Медведев и называет Вас, совершенно справедливо "занудой репейной".
Чтобы Вы перестали быть Снежной Королевой без живого, доброго сердца, спою Вам веселую песенку инопланетянина, такого, как Вы, который смотрит на Землю, и завидует землянам, что у тех в сердце есть душевное тепло, а у него его нет:

ПЕСНЯ ИНОПЛАНЕТЯНИНА

На самой совершенной моей планете во Вселенной
всё трезво, всё разумно, всё толково,
чего у нас только нет,
чего у нас только не было,
но хочется чего-нибудь такого,
ЗЕМНОГО, ЗЕМНОГО!

Мы чувствам уделяем ноль внимания,
энергию не станем тратить зря,- да, зря,
на всякие вздыхания, прощания, рыдания,
но, всё же, откровенно говоря,
хочется чего-нибудь такого,
ЗЕМНОГО!
ЗЕМНОГО!!
ЗЕМНОГО!!!

Ну, если и после этой веселой песенки инопланетянина с Вашей планеты, Вы не превратитесь из холодильника замороженного, холоднокровной жабы, в живого человека, с душевным теплом к людям, то я уже и не знаю что мне остается делать.
Разве что передать, через Вас, привет всем инопланетным цивилизациям Вселенной, которые прикрыли на своих планшетах дверь в ад, но и двери в Рай прихлопнули, за компанию, превратившись в придурошных биороботов без живых человеческих душ.
     09:28 01.10.2015 (1)
Отчего сразу "мертвой компьютерной болванкой" и "занудой репейной"? Я, между прочим, в клуб "Огонек" собралась приехать. Нас, правда, пока всего трое таких набралось, которые постараются приехать или точно будут читать стихи Есенина... Остальные, наверное, будут издалека что-то говорить о ненужности верного правописания и существовании великих и пламенных чувств к себе подобным. Флаг им в руки!
     12:53 01.10.2015 (1)
Марта, да я ведь не против правильности правописания, мы с Вами много об этом говорили, но почему надо говорить лишь об этом?
Почему Вас раздражают слова о необходимости с душевным теплом относиться ко всем людям, любить их, жалеть любое чужое страдание?
     12:59 01.10.2015 (2)
Потому что об этом НЕ говорят. Это единственное, о чем НЕ следует говорить. Потому что это само собой разумеется. И, если вы во мне сомневаетесь (не верите мне), то тогда мы просто не общаемся. Потому что доказать вам противоположное я не могу - вы мне всё равно не верите. Сказка про белого бычка. Про попа и собаку и мелодия "Собачьего вальса" якобы Шопена. Зацикленность называется. Я понятно объяснила?
     14:41 01.10.2015 (1)
Уважаемая  Марта, ну почему же об это не говорят?
Даже классик говорит, что литература должна нести в сердца людей доброе, светлое, вечное (Высшая духовность, добрые чувства к людям, милосердие к чужому страданию), милость к падшим пробуждать (научиться прощать всех людей, даже падшие души, желать им вылечиться от злости и порочности).

Да и Иисус Христос, Божий Сын, объясняя, что значит жить по Закону Божьему, в реальной жизни, рассказывает притчу о добром самарянине, который не смог пройти мимо истекающего кровью человека, чтобы не спасти его.
А объясняя, кто, после ухода из земной жизни, порадает в Рай, Иисус Христос приводит в пример добрых людей, которым жаль  страдания и раздетого, и голодного, и жаждущего, и бездомного, и больного человека, даже жаль страдание преступника в тюрьме.

Почему Вы заявляете, что нельзя говорить то, к чему зовут и классики, и религии всего мира, этическая сущность их?

Увы, Марта, весь Ваш разговор - о правилах письма, и это при том, что бОльшую часть времени люди на Земле общаются устной речью, которой эти правила и на хрен (извините, но "хрен" - это растение, которое редьки не слаще) не нужны.
Люди могут быть просвещёнными личностями, которые влияют на ход истории человечества, даже не наученные грамоте, правила письма подчиняются смысловому значению устной речи, а Вы желаете смысловое значение речи подчинить правилам письма, отчего в Вашей душе ощущается душевная пустота, отсутствие душевного тепла, которые только слепой не видит.
     18:12 01.10.2015 (1)
Уговорили. Говорят. Душевная пустота, да. Да, классики и современники. Отстаньте, а?
     20:34 01.10.2015 (1)
Отстать, Марта, не трудно мне, но хотелось бы, по-Чеховски: "Понять и простить".
Итак, то, что любое страдание человека надо жалеть - Вы считаете: "Само собой разумеющимся"?
Если это так, то беру свои слова обратно, что вы - "компьютерная болванка" и "зануда репейная".
Если Вы, Марта, не желаете говорить об этом, из боязни, что  духовные мертвецы будут "плевать Вам в душу" на Ваше чувство милосердия к чужому страданию, в чём - спасение человеческой души, то я понимаю причину того, что Вы надеваете на себя маску показной душевной холодности.
Ну, словами Христа: "не бросайте сокровищ ваших под ноги собакам и свиньям, чтобы они, обратиашись, не растерзали Вас".
Это касается женских душ.
Мужские души, воины Христовы, выбивают Словом зубы собакам, чтобы они не кусали добрых людей.
     21:03 01.10.2015 (2)
МЮА, я готова! В том смысле, что душевность к вам проявить. Давайте так сделаем. Я вам вопросы задаю, а вы, на них отвечая, получаете дозу моей душевности и тепла. Начинаем!
Вы монашествуете или у вас мальчики-послушники есть в услужении?
Вы снимаете с себя порчу и сглаз с помощью интернета?
А с куртизанками вы как разговариваете? Только надев смирительную рубашку пояс верности?
Вам кто-то дал задание ходить по сайтам с проповедями или вы сам такой подвиг на себя взвалили?
Кто вам больше нравится, когда вы бесов изгоняете - мужчины или женщины?
Сколько вам платят за службу? И чем?
Заранее спасибо.
     02:36 04.10.2015
И последние Ваши, Марта, вопросы, и мои ответы на них, после чего можно сбрасывать и на российские, и на украинские сайты новый материал:
"Окончание беседы со Снежной Королевой нета Мартой Матвеевой".

Цитата Ваша:
Кто вам больше нравится, когда вы бесов изгоняете - мужчины или женщины?
Сколько вам платят за службу? И чем?
Заранее спасибо.
..............
Пророкам без разницы - из мужчин или женщин, одержимых нечистыми духами, бесов Словом Божьим изгонять, и для них нет понятия "нравится" - "не нравится", они делают то, что велит им делать, через их совесть, Бог.
На хлеб свой насущный, для удовлетврения своих очень скромных материальных нужд, я зарабатываю честным трудом простого грузчика,  и никаких  денег ни от  кого не беру за работу на Ниве Божьей, мне платит Боженька,  Отец наш Небесный, радостью духовной, от осознания того, что я выпоняю Его Святую волю на Земле.
"Даром получили - даром давайте",- эти слова Спасителя нашего, Божьего Сына Иисуса Христа ещё никто не отменял, и не отменит, поэтому бесы в аду лишь смеются, потирая радостно руки,  с людей, которые считают себя христианскими священниками, и могут назначать конкретную плату с людей за работу христианским священником, а не довольствуются добровольной милостыней от людей на содержание Церкви.
По этой причине, всё написанное мною, я разрешаю издавать всем, кто желает, без выплаты мне авторских гонораров, и согласования этого вопроса со мной.
Распространение на Земле написанного мною я отдал на волю Бога, случайно узнал, что вся Америка, а может быть, и не только Америка, сейчас читают уже изданные мои книги.
Удивился, думал, что их будут читать лишь после моего ухода из земной жизни.
Ну, да будет на всё Божья воля.
     21:15 01.10.2015 (1)
Готов, Марта, чистосердечно, честно и искренне, ответить на все Ваши вопросы.
Но Вы, сначала, ответься на мой единственный вопрос: "Надо ли жалеть страдание любого человека, даже бомжа-пьяницы и преступника в тюрьме?"
Тогда диалог будет обойдет искренним и честным.
Не красиво вопросы задавать, причём столь личного характера, не ответив на столь важный вопрос, который определяет ориентацию души на гибель её или её спасение.
     21:19 01.10.2015 (2)
Не увиливайте от моего душевного тепла. В кои-то веки я вам отдаюсь целиком и полностью в ваши холеные заботливые руки, и тут тебе - оба! - такой облом! Не желает, видите ли, МЮА, моего тепла. Что, плохое тепло или мало? Откручу и посильнее пойдет, тепленькая!
     02:12 04.10.2015
Следующий Ваш вопрос, Марта:
 Цитата
А с куртизанками вы как разговариваете? Только надев смирительную рубашку пояс верности?
Вам кто-то дал задание ходить по сайтам с проповедями или вы сам такой подвиг на себя взвалили?
........
Божий Сын Иисус Христос шёл проповедовать и к блудницам, делая их Словом Божьим, Духом Святым, из людей- животных спасенными душами детей Божьих, для которых блуд  животный разврат, супружеские измены - недопустимы.
Мне, как пророку, пояс верности не нужен, у пророков врожденный иммунитет и на все виды сатанинского гипноза, и на животный разврат.
Как я, как пророк, "повоспитывал" своих товарищей по работе от срывания со стен нашего домика православных икон, и вешания , вместо них, развратных картинок, я уже не раз рассказывал,- историю о "21 декабря", после чего у нас в домике больше не висят картинки разврата на стенах комнат.
Кто думает, что я эту историю выдумал, предлагал съездить на мою работу сейчас в Харькове, на харьковскую картонную фабрику "Восток" (с недавнего времени, "Востпак"), по адресу: г. Харьков, ул.Исполкомовская, 21, и спросить лично у ребят, есть ли в моих словах рассказа об истории "21 декабря" хоть одно слово лжи.
Уже  несколько лет прошло после этой истории, и когда ребята, забывая этот урок, начинают при мне, в виде шутки, смаковать темы разврата, я им просто напоминаю слова Христа, после чего они говорят мне: "Всё, всё, молчим, мы пошутили".
Какие:
"Если правый глаз или правая рука искушают тебя на супружескую измену, вырви свой глаз или отруби свою  руку, и выбрось от себя вон, ибо лучше для тебя с одним глазом или с одной рукой войти в жизнь Вечную, а не с двумя глазами и двумя руками быть ввергнутым в геенну огненную, где червь не умирает, и огонь не погасает".

Пророки, Марта, подчиняются на Земле лишь Богу, Отцу нашему Небесному, Господу Неба и земли.
В нет меня, помимо моей воли, Бог призвал через воина Христова  Сергея Лебедева (здесь он Кувалда),  если Вы прочтёте его стих "Гонителям Христа", то поймёте, что он - тоже не обычный человек, а пророк, как и я.
Затащил я своего Лоцмана интернет -пространста, вместе с Родославом (через них двоих Бог призвал меня в нет очищать его от сатанинской скверны), и сюда, на "Фабулу дебют".
Ребята сразу откликнулись, почувствовав, что мне нужна их духовная поддержка.
И никаким "подвигом" своё пребывание в нете я не считаю, просто делаю то, что должен делать, что подсказвает мне делать Боженька, Отец наш Небесный, в моём сердце,- в моей совести.
     21:26 01.10.2015 (1)
Так не вижу я, Марта этого тепла - признания того, что любое чужое страдание, даже страдание  пьяницы -бомжа и преступника в тюрьме надо жалеть.
Пока я вижу лишь холодное сердце Снежной королевы без этого признания.
Включайте горячую воду, говорите "Да" на мой вопрос, и получите ответы на все Ваши вопросы.
     21:50 01.10.2015 (2)
Это вы плохо смотрите, МЮА! Мое тепло уже к вам отправилось по тарелке 90 см в диаметре отправлено, будет обязательно доставлено и согреет ваши холодные члены своим теплым пледом. Отвечаете на вопросы - и сразу ощущаете живительную силу моего сердца, моей души и моей правой руки, которая сжимает вашу... правую руку крепким самым рукопожатием. Ну, готовы? Тогда на взлет!
А если вы мне много условий будете ставить - то скажи, да сюда встань, да поклонись налево, да направо повернись, оттуда к тебе ангел спустится, - так я не сосредоточусь и нифига вам не отправлю. Надо понимать, что идет передача душевного тепла и стоять по стойке смирно, голову задрав - оттуда оно и прилетит!
     01:25 04.10.2015
Молчите, моя Снежная Королева нета, Марта Матвеева, ну, молчание - знак согласия, значит, ответ на этот вопрос Вас удовлетворил.
Перехожу к ответу на следующие Ваши вопросы.

Цитата:
Вы снимаете с себя порчу и сглаз с помощью интернета?
................................
Я уничтожаю колдовство экстрасенсов и колдунов, и в реальной жизни, и в нете, своей верой в Бога, Словом Божьим.
На всех сайтах я предлагал всем колдунам и ведьмам планеты Земля, которые прошли на кладбищах обряд продажи своих душ дьяволу-сатане за сверхъестественные способности делать людям зло, жрецам таких сатанинских культов, как вуду, сделать вот, по этому моему фото в аватарке  на меня колдовство самое сильное, какое умеют - на смерть.
Ну, надо от этой нечисти было бы очистить планету Земля, а если сделают, то очистят от своего присутствия Землю.
Валерка Сифоров из Донецка думал на старой Трамвае, что я блефую, купил книжку по чёрной магии и попробовал поколдовать по ней на это моё фото, и убедился, что я - не блефую,- тяжело заболел, так, что приболел 2 месяца, и чуть не умер, после чего шарахается от меня, как от огня.
Не умер лишь потому, что не проходил на кладбище обряд продажи своей души дьяволу- сатане.
     12:17 03.10.2015
Марта, моя инопланетяночка дорогая, из планеты Снежных королев, если Вы говорите, что направили мне своё тепло, которое я смог зажечь в Вашем холодном сердце, диаметром в 90 см (это по спутниковой антене, что ли?),  значит, признанаёте, что надо жалеть страдание любого, без исключения, человека на Земле.
Тогда отвечаю на Ваш вопрос:
Относительно:
Цитата:
Вы монашествуете или у вас мальчики-послушники есть в услужении?
Ответ:
с 2002 года монашествую, с тех пор как перешёл из врачей в грузчики, жена не может мне простить того, что отказался от карьеры богатого профессора, и ушёл, добровольно, из медицины вообще, хамить мне, по этому поводу, начала грубо, а я, человек, в этом отношении, старой православной закалки. То же самое, что и в Исламе,- жена не имеет права хамить мужу, как и дети своим родителям.
Если позволяет это себе делать, у мужчины есть моральное право сказать жене: "Ты мне больше - не жена, как и хамящим детям - вы  больше - не мои дети, и я этим моральным правом воспользовался и в отношении жены, и в отношении своих детей, которых жена Надежда научила мне хамить.
Вырастил, поднял на ноги - теперь взрослые, живите своей жизнью, Вы мне все - чужие люди.
Вопрос о гомосексуализме Ваш очень морально не чистоплотен, я настолько жёстко отношусь к пропаганде гомосексуализма в обществе теми же гейпарадами, как духовной агрессии к детям, которые не понимают, ещё, что гомосексуализм реально убъёт их души, что готов лично ломать руки и ноги педикам, если они вздумают у меня, в моём родном Харькове, проводить гейпарады.
Но, буду ломать им руки и ноги (здоровья хватит), без злости, жалея их и любя, как смертельно душевно больных людей, желая им вылечиться от своей болезни, и не распространять эту сатанинскую заразу по Земле.
Ответ на этот вопрос Вас, Марта, удовлетворяет?
     13:10 01.10.2015 (1)
Брэк!!! Разойдитесь по углам!
     13:11 01.10.2015
Сами разойдитесь.
     21:31 30.09.2015
Истинно сказано,- ибо худой мир, лучше доброй ссоры,- так народная мудрость гласит.
Гость      21:47 29.09.2015 (2)
Комментарий удален
     21:36 30.09.2015 (1)
Дааааааааааа!!! На море сейчас офигительно!!!! В понедельник там был ТУТ))
     22:04 30.09.2015 (1)
Привет, мой ростовский братишка Вальтер, а чего это ты решил показать и своё настоящее лицо, и фамилию, и возраст в Одноклассниках?
Когда я тебя об этом спрашивал, ты сказал лишь о том, что из Ростова, имя твоё" Владимир" подсмотрел в общении с тобой других людей.
     22:07 30.09.2015 (1)
Никогда не скрывал -- все знают кто я и откуда))
     22:19 30.09.2015 (1)
Это, по мужики, Владимир, хотя ты меня просил "Владимиром" тебя не называть, почему-то, а "Вальтером".

Да, Крым перестал быть международной здравницей, увы, из Украины и других стран, кроме России, туда мало кто ездит, нет такого количества отдыхающих на море в Крыму, как раньше.
В основном там - по льготным путёвкам из России народ отдыхает сейчас, говорят.
Да и муждународные инвестиции в Крым строго-настрого запрещены.
Даже Центральный банк России не проводит там своих операций, боясь подпасть за это под санкции, - печалька!
     22:26 30.09.2015 (1)
Всё будет нормально -- благоустроится Крым, отмоется, отгладится, санкции отменятся и народ поедет. Вопрос цены и качества отдыха... и денег у населения.
     22:46 30.09.2015
Да никто ездить туда не будет, кроме жителей России, Владимир, пока Крым будет - аннексированной Россией территорией другого государства, по международному праву,- это территория Украины, и никто на территорию Украины не заедет от-туда с документами Крыма, которые Украина никогда не признает, только по украинскому паспорту, и никогда не разрешат в него вкладывать международные инвестиции, и санкции не отменят, пока Россия не вернет Крым Украине, не обманывай сам себя.
Крым анексированный умер, как международная здравница.
     03:19 30.09.2015 (1)
Ну,  милая Марта, рад, что Вы хоть не спорите с моими словами, что у Вас нет женского тепла душевного, которое мы, мужики, в женщинах ценим, больше всего, за что хранительниц душевного тепла и в семейном очаге, да и в обществе, называем "Прекрасной Половиной человечества".

Это тепло не материальное, как от батареи центрального отопления, или печки, или  от теплого моря Черного в Крыму или от солнечных лучей, а духовное, которого у Вас, увы, нет, по определению.

А Вам хоть жаль человека, который упал на улице, подскользнувшегося на льду, и сильно ударившегося, или умирающих каждый день от голода детей в той же Африке, интересно?

Если бы Вы были миллиардером, то смогли бы отдать всё своё состояние на то, чтобы дети там не умирали от голода?

Скажу Вам по секрету, как пророк, что после ухода из земной жизни, многие миллионеры и миллиардеры удивляются, почему это Бог их в ад отправляет гореть там в невыносимых мучениях, ведь они были уважаемые члены общества, могли всех  купить "с потрохами"?

А тут, на Божьем Суде оказывается, что их миллионы и миллиарды - это украденный кусок хлеба у умирающего на планете от голода ребёнка! ВОТ, ОБЛОМ ПОЛУЧАЕТСЯ!

Ну, с Богом не поспоришь, сказал Господь Неба и земли: "в огонь ада",- так тому и быть.

Плачут бедные миллионеры и миллиардеры затем в аду, орут страшным криком от невыносимой боли, скрегочут зубами, ну, жарко там, в аду очень, батареи отопления хорошие, нужно признать, так хотели бы вернуться назад, в земной мир, и отдать всё своё имущество на благотворительность, и дожить до конца земной жизни бедняками, а поздно уже, каяться надо при земной жизни.

Да, Марта, коль Вы про батарею всмомнили, то я расскажу про Вас анекдот.

  АНЕКДОТ ПРО МАРТУ МАТВЕЕВУ.

Вздыхает муж Марты, что досталась ему такая жена, "репейная зануда", и говорит ей:
-  Марта, ты у меня, как батарея центрального отопления.
- Что,- обрадовалась Марта,- такая же тёплая?
- Да, нет же,- такая же ребристая.

ИЗВИНИТЕ, МИЛАЯ МАРТА, ЗА ДРУЖЕСКИЙ ШАРЖ ЭТОТ, НАПИСАННЫЙ С ЦЕЛЬЮ, ЧТОБЫ ВЫ ЗАХОТЕЛИ  БЫТЬ ДУШЕВНО ТЁПЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, А НЕ ТАКИМ, ПРО КОТОРОГО В НАРОДЕ ГОВОРЯТ: "СУХАРЬ БЕСЧУВСТВЕННЫЙ".
     09:02 30.09.2015 (1)
1
Это тепло не материальное...
Да, тут вы в точечку попали! За материальное тепло надо платить - теплоноситель велит! А моё тепло и не тепло вовсе, а холод. Но, с другой стороны, холодильники ведь тоже нужны. В них продукты не портятся долго. А без холодильника что б вы, любезный, ели? Прокисшую кашу из топора, да заплесневелую корку вашей проповеди )))
А батареи - если уж такой вы придумали для меня образ - сейчас (чтобы немного подтянуть вас в коммунальном деле) делаются гладкими, очень приятными на ощупь. И они такие беленькие, чуть прохладненькие... Чудо, что за батареи!
название

Плачут бедные миллионеры и миллиардеры затем в аду, орут страшным криком от невыносимой боли, скрегочут зубами...
Вы и сам как будто сию минуту оттуда вернулись - так правдоподобно пишете репортаж с петлей на шее.
     13:02 30.09.2015 (1)
Марта, да я же немножко, чуть-чуть, пророк, мы с Вами об этом уже говорили, поэтому, постоянно, или в аду бываю своим сознанием, или в Раю, поэтому, узнаю. о чём говорю.

А ТЫ ТАКАЯ ХОЛОДНАЯ, КАК АЙСБЕРГ В ОКЕАНЕ...
     18:04 30.09.2015 (1)
Давайте завершать этот разговор - он к стихам не имеет никакого отношения. Всего вам наидобрейшего!
     18:13 30.09.2015 (2)
Шо, за "багор" зацепились? Это Вам не с юмористом общаться! Мы с краткостью родичи. И ещё кое с чем.

ПисАть и пИсать,- не одно и то же,
Хоть монитор отнюдь не унитаз,
Его  "забрызгать" словом каждый  может,
А вот мочой не скажешь пару фраз.
     19:30 30.09.2015 (1)
1
У меня нет проблем ни с временем, ни с деньгами, поэтому мне ваших печалей не понять. А что такое общение с МЮА, я кратенько вам сказала. Морализаторством сыта, потому и с вами попрощаюсь.
     20:15 30.09.2015 (1)
Не уходи, моя  Снежная Королева Фабулы, не уходи,
прости меня,  за "зануду репейную", прости!

Уболтали, Марта, корректирую анекдот про Вас:

Анекдот - притча про Марту Матвееву:

Шеф Марты, который финансирует её  долгое "висение" в нете:
"Марта, Вы такая холодная и гладенькая, как батарея отопления современная, ни добро Вас не интересует, ни  зло, лишь правильность правописания, за что я Вам и деньги плачу.
Марта:
- Да, начальник, но этот Мельник, вредный, хочет растопить моё холодное сердце, что мне делать?
- Крепитесь, Марта, не растапливайтесь, хотя к Мельнику относитесь уважительно,  меня он тоже достаёт своим морализаторством, но воевать с пророком опасно,- факт.
     20:17 30.09.2015 (3)
1
Надоел хуже ГР.
     21:21 30.09.2015
Молчите, милая Марта, попробую догадаться, что такое "ГР"?

Есть пословица: "Надоел, хуже перенной репы", значит "ГР"- это какая - то репа.

Продолжаем сказку:

Снежная Королева нета прилетела на планету "Земля" с планеты "Снежных Королев",  где все были холодные, как лёд.
На этой планете людям безразлично было и добро, и зло, люди этой планеты закрыли на планете дверь в ад, перестав быть жестокими, но и дверь в Рай они тоже закрыли, перестав быть милосердными к чужому страданию.
Так и живут они, в замороженном состоянии долгое время, и пытаются всю Вселённую заморозить холодом своих сердец!
Но пророк, которого, поначалу, Марта приняла за сектанта, смог растопить её холодное сердце теплом своей души, после чего и она, и жители её планеты стали живыми душами детей Божьих, открыв на своей планете двери а Рай, а дверь в ад продолжали держать закрытой, что было мудро, с их стороны.

Вот и сказочки конец, а кто слушал - молодец.
     20:43 30.09.2015 (1)
Марта, милая, я в бане был целый месяц здесь, неужели Вы от меня не отдохнули за месяц, и не соскучились!?

Так, пишу новое произведение, прямо сейчас:

СКАЗКА И СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ НЕТА:

Жила-была в нете Снежная Королева интернет-пространства, у которой не было проблем ни со временем, ни с деньгами.
Холодным своим дыханием она способна было заморозить любого собеседника.
"Зачем думать о добре и зле, нужно быть холодным и к добру, и ко злу, вечный холод, - во вот моя стихия,- говорила Снежная Королева нета, и одним дыханием делала всех людей холодными, как сосульки.
Ну, не повезло ей, малехо, на питерской "Фабуле дебюта" она встретилась с пророком, который был способен Словом Божьим зажечь любое холодное сердце любовью к Богу, и ко всем людям.
Сначала Снежная Королева испугалась пророка, удалив большую ветку разговора с ним.
Но начальник её, человек не злой, но и не добрый, Снежный Король планеты Земля, сказал ей больше этого не делать.
С тех пор, она не удаляет разговоров с пророком,
а так хочется, потому что он надоел ей, хуже ГР.

Ой, Марта, пауза в написании "СКАЗКИ О СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ НЕТА", а что такое: "ГР"!? Честно, не знаю.
     21:20 30.09.2015 (2)
Горькая Редька.
Копируйте всё - и на Прозу!
Вы забываетесь, МЮА! Милая вам говорить не следует.
     21:40 30.09.2015 (3)
МММ ММ: "Вы забываетесь, МЮА! Милая вам говорить не следует".
Эх, Марта, Марта... Неужели Вам настолько неприятно это слово, что Вы напрочь отвергаете невинный флирт со стороны Юрия? Умерьте свою показную чёрствость, станьте настоящей, какой Вы есть - мягкой, женственной, отзывчивой на чужую боль, понимающей и сочувствующей. Гарантирую, что через два дня Вы не узнаете себя, станете прекрасной феей, на которую будут обращать внимание и корить себя за недобрые слова даже те, кто сегодня не понимает Вас.
Всего доброго и светлого Вам.
     21:50 30.09.2015 (2)
Серёга, здорово сказано!
Если после этих твоих слов Марта наша не перестанет быть Снежной королевой, а словами Сергея Медведева "занудой репейной", я очень удивлюсь.
Ну, мы с тобой сделали всё возможное для того, чтобы растопить, с Божьей помощью, её холодное сердце,- факт.
     21:59 30.09.2015
Прочитал, Юра, крайний пост Марты? Жаль... Но, как говорится, "вода камень точит", а душевное тепло и доброта растапливают льдинки в любом сердце.
     21:57 30.09.2015 (1)
Это не сердце, это мозги, а они запрограммированы.
     22:04 30.09.2015
Это не сердце и не мозги (еще бы сказали: ноги и зубы). Это воспитание и образование. Чего и всем желаю.
     21:50 30.09.2015
Серёга, здорово сказано!
Если после этих твоих слов Марта наша не перестанет быть Снежной королевой, а словами Сергея Медведева "занудой репейной", я очень удивлюсь.
Ну, мы с тобой сделали всё возможное для того, чтобы растопить, с Божьей помощью, её холодное сердце,- факт.
     21:47 30.09.2015 (1)
Папочки и дедушки! Идите воспитывайте своих дочек и внучек, а заодно подскажите жёнам, как им следует принимать невинный флирт со стороны Юрия. Затем скажите им, чтобы умерили свою показную чёрствость, стали настоящими, какими они у вас и есть - мягкими, женственными, отзывчивыми на чужую боль, понимающими и сочувствующими. Гарантирую, что никакая Марта вам уже не понадобится. Совсем. Никогда.
     22:36 30.09.2015 (1)
Какой флирт, милая Марта, побойтесь Бога, я - монах, как и положено быть пророкам?
Пророки всех воспитывают от имени Бога, даже презедентов сверх держав, поэтому, зря обижаетесь.
Во-первых , Вы первая ко мне обратились, а не я к Вам, хотя, признаю, что в своём комменте говорил о Вас.
Во-вторых Вы сами признались, что стали душою мужчиной, а женщина должна оставаться женщиной, главная добродетель которой - доброта, милосердие, душевное тепло.
     22:39 30.09.2015
Очень красивые горы и карстовые озера:
название
     21:28 30.09.2015
Ну, Марта, я уже и сам догадался, про репу-редьку, а Вы, наверное,- экстрасенс, что знали, что я сейчас всю ветку эту размещу в моём новом материале на "Прозе ру" под названием: "Сказка про Снежную Королеву нета".
     20:39 30.09.2015 (1)
Да, слава Богу мы с Вами с разных полей ягоды. Вы,- вечно зелёная и кислая. Гуд бай!
     21:25 30.09.2015 (1)
А вы - вечный нытик.
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
А кто у вас active тады, ежли вы все такие passive?  
     21:29 30.09.2015 (1)
Угу, а Вы из тех, кому пофиг всё, что было в добром прошлом.
     21:36 30.09.2015 (1)
Заметьте разницу. Вы постоянно на сайте ноете, об этом всем известно, все замечают эту вашу особенность. Т.е. она на виду, доказывать не нужно - что есть, то есть. А теперь посмотрим, что сказали мне вы. Что было хорошего? У кого? У вас? У меня? Вы что, знаете все мои пофиг и нафиг лучше меня? За другого нет смысла что-то говорить или додумывать. О себе подумайте и о своих чувствах скажите. Иначе разговор переходит в формат "самадура". А я не такая  
     21:49 30.09.2015 (1)
Разозлили Вы меня, Марта, Фабула не потеряла бы ни-че-го, уйди Вы с вайта. А в след за авторами, которые сделали ей имя, ушёл и читатель. Гляньте на страницу Владимира Верхонина,-2010 год и 2015, и Вы увидите, что с 1000 читателей, посещение упало до сотни, и не по его вине, а по вине, таких, как Вы, которым всё пофиг. Был интерес к сайту и его не стало? Делов-то! Кто-то об этом сожалеет искренне, от души? Нытик он! Многлетний! Да! В отличие от Вас, пофигистки-зануды, я Мелькора и в личке доставал,- делай что-то!!! Верни Фабулу!!! Мне,-не пофиг, я её таки люблю, но и ненавижу одновременно, ненавижу за то, что она будучи самой-самой, свернула на общую дорогу и слилась с серой массой...
     21:59 30.09.2015 (1)
1
Злость не лучший советчик. И я вас не злила - вы это сделали сами, по своей доброй воле.

Посмотрим на мою статистику:
Написанные комментарии: 23656 Оценено произведений: 2851
Полученные комментарии: 10916

И на вашу:
Написанные комментарии: 7945 Оценено произведений: 10524
Полученные комментарии: 7507

Обратили внимание, сколько у меня комментариев? И я их пишу не себе. И часть еще удалена по разным причинам.
В отличие от Вас, пофигистки-зануды, я Мелькора и в личке доставал,- делай что-то!!! Верни Фабулу!!!

Замечу также, что я не Мелькор.
     22:09 30.09.2015 (3)
2
А у меня всё равно комментариев больше! Двадцать девять тысяч.
Вот какой я разговорчивый...
Здравствуйте, Марта. Здравствуйте, Сергей.
Приветствую г-на Юрия Адамовича.
     22:24 30.09.2015
Добрый вечер, уважаемый Александр Красилов, да, количество Ваших комментов здесь впечатляет.
Ну, Марта убегает,  и я, пожалуй, пойду, "прошвырнусь" ещё по пол десятку сайтов, где работаю волонтером - батюшкой.
Всего доброго.
     22:20 30.09.2015
Здрасьти, Саша. Ваша коллега сёдня даже меня "достала"...
     22:16 30.09.2015
Привет-привет! Этих танкообразных уже не остановить, поэтому придется уйти мне. Пойду читать о Б. Кристофори.
     18:26 30.09.2015 (1)
1
Ничего не поняла из вашей реплики... МЮА пристает как лист березы под окном - потом его не отшкрябаешь, не оторвешь. Сектант - он и в Африке зомби.
     18:32 30.09.2015
"Багор",- это любитель пообщаться за чужой счёт (время-деньги), а краткость сестра таланта, стало быть...
     22:47 29.09.2015 (2)
1
Молодец, душа радуется
Гость      22:59 29.09.2015 (1)
Комментарий удален
     23:00 29.09.2015 (2)
Тоже мне глыба, повлекшая за собой лавину... Скромнее быть надобно!
     23:07 29.09.2015 (1)
Глыба... Меня так ласково еще никто не называл.
Скромность здесь неуместна!
     23:55 29.09.2015 (1)
Поделом Вам!!!

Изгрызла весь гранит науки...
Что дальше делать? Обучать!
Обречь поэтишек на муки,
Чтоб стих стал ясным, как печать!
     08:52 30.09.2015 (1)
Всегда что вижу - то и слышу,
Чем чувствую, про то пою...
Потом поэтам сносит крышу,
Но почему-то не мою!
     09:02 30.09.2015 (1)
Вы,- аки бомба! Взрыв в квартале,
Не мало крыш в округе снёс.
Бомжами став, все убежали...
Красилов А.- Ваш верный  пёс!
     10:03 30.09.2015 (1)
Ай, маладца! Принято!

Но такса лучше! Криволапа,
Длинна, ушаста от природы,
Её улыбка. Смысл породы,
Открыть тоске душевной клапан.
     10:18 30.09.2015 (1)
...к тому ж в стихах соединяет Нет и Нету,
да и берет такого цвету,
что только плешь прикрыть для красоты великой,
и черен нос, и лает не до крику,
и на художника похож,
да только что с него возьмешь?
     10:25 30.09.2015 (1)
Делов-то... Был бы стих не скучен.
Зануды ж ищут,- "что не так".
Найдут и наползают тучей,
Познаний всунуть свой пятак.
     10:36 30.09.2015 (1)
Когда б познаний много было,
Зачем бы я сюда ходила?
Чтоб на Таксиста посмотреть
И с ним о чем-то по... судачить?  
     10:41 30.09.2015 (1)
Польщён. Весьма. А вот Красилов
Мной "брезгует". Породы я
Быть может не такой красивой?
Зато весёлая моя.
     10:49 30.09.2015
Мне ваши терки не нужны
(И прячу я свой меч в ножны́)
Уже без каши плачут дети
(Они дороже всех на свете!)
     23:03 29.09.2015
ММ и СМ(Т): - Милые бранятся - только тешатся...
ОБА ХОРОШИ!
     22:49 29.09.2015
Я это... Сочинил только.
Гость      12:37 30.09.2015 (1)
Комментарий удален
     12:40 30.09.2015 (1)
Такса,- всего лишь улыбка природы, но душевная.
Гость      12:42 30.09.2015 (1)
Комментарий удален
     12:45 30.09.2015
А ты, Ваня, наблюдательный. Зато она граффити на чём попало не оставляет.
     09:11 30.09.2015
Супер!
     23:37 29.09.2015 (1)
2
Красиво и искренне! Понравилось!  
     23:56 29.09.2015
Пасиб!
Гость      20:09 29.09.2015 (1)
Комментарий удален
     20:51 29.09.2015 (1)
Матушка, Вы хуже ночного кошмара! О комарах я уже и не говорю. Кстати, я где-то слышал, что кровь пьют только их представительницы слабого пола.
     20:55 29.09.2015 (1)
1
Матушка - это жена батюшки. А я не жена батюшки. Поэтому не матушка.
Пьют кровь очень многие насекомые, но это к нашему случаю не имеет отношения.
Вы ведь поняли мое весьма изящно высказанное замечание? Тогда зачем столько ненужных слов?
     21:14 29.09.2015 (1)
Не жена, так дочь синонима. В изящность я не вникал. Утро вечера мудренее. Может и прощу Вас.

Ненужность слов, не мой, пардон, балласт,
Мои нервишки, мэм,- не Ваши струны!
Ложить на мой ай кью бетонный пласт,
Не стоит, право, слишком уж я юный....
     21:21 29.09.2015 (1)
1
Может и простите, а?  
Пришли сюда - так о каких нервишках беспокоитесь?
У меня знакомая в реале. Прекрасно образована, с юмором, пишет стихи, статьи... А вот в виртуал не идет - боится: вдруг не примут? А вы уже здесь. Так почему бы мне не сказать вам пару ласковых слов? Поработайте над стихами лучше, чем от меня отбиваться. Я вас ничем не обидела, надеюсь?
     21:29 29.09.2015 (1)
Я шучу. Утро вечера мудренее. Гляну завтра. Не, не обидели, меня только массовой куснёй за штанину, можно из равновесия вытолкать. Я уже задолбался в вынужденных шортах ходить, чтоб штаны не выбрасывать.
     21:36 29.09.2015 (1)
Голени берегите!  
     22:28 29.09.2015 (1)
Кирзаки с чердака вернул в кладовку. Прокусанные места оглядел, застрявший зуб изъял, дыру заклеил. Завтра во дворе,  с дворнягами испытывать будем.
     22:34 29.09.2015 (1)
Так, значит, да?
Стиль комментария знакомый. Любопытно. Сколько ж у вас лиц, божежмой! Не отвечайте мне.
     22:51 29.09.2015 (1)
Не лиц, а морд! Одна, под малиновым беретом.
     22:54 29.09.2015 (1)
Да, морд... красивых...
     22:59 29.09.2015 (1)
Ды, нам намордники ни к чему, оне полёт ума не ограничивают.
Красилоооов! Подсобите дамочке! Она со мной не справляется! Саш, Вы чё, глухой?!
     23:05 29.09.2015
А вы снова вместе? Как любые санитары? Ну-ну...
     20:44 29.09.2015 (1)
1
Отличное стихотворение! Даже с двойным нет-нету.  
Гость      20:52 29.09.2015 (1)
Комментарий удален
     20:55 29.09.2015 (1)
1
Ну, понравилось и все тут! Здорово же! Марта, я Вас очень понимаю, но иногда все эти мелочи так и остаются мелочами. Сила мысли многое сметает. В том числе и некоторые огрехи.
     20:56 29.09.2015 (1)
1
Не знаю, что там и кто у вас силой мысли сметает, но огрехи в данном случае нужно исправить - и все дела!
     20:58 29.09.2015 (1)
Он исправится! Казнить нельзя! Помиловать!
     21:02 29.09.2015 (1)
1
Вот вы у нас какая адвокатесса!
Приедете 3 октября на встречу?
     21:05 29.09.2015 (1)
Рада бы...Деньгоф нема, на работе завал, дочу оставить не с кем. С собой нельзя сейчас. Надеюсь! Очень!!! что еще будут встречи. Может, разбогатею.
     21:17 29.09.2015 (2)
-1
Марина, Вы чё с этой репейной занудой сцепилися? Ещё Красилова в коллектив пригласите, он Вам на весь монитор пасквиль сочинит.
Ладно,- плевать на них, главное,- разбогатейте!
     21:25 29.09.2015 (1)
Ошибаетесь, Сергей! Мы всего лишь мирно беседуем. Ругаться по жизни не люблю. Кстати, чем плох Красилов? Ни с кем не ругается человек. Не лает, не кусает, а на место ставит. Разве это плохо?   А разбогатеть постараюсь. Как говорится, вашими молитвами.
     21:31 29.09.2015 (1)
1
Я шучу. Этот дуэт шибкограмотных мне по нраву. Но они и жмоты,-хрен оценят, только зудят, мать их!
     21:35 29.09.2015 (1)
Марина, а вы знаете такого - СМ (Таксиста)? Так вот он, как придет на сайт, сразу ныть начинает, что, вот-де, раньше - не то, что нынче, не то ваще племя-вымя, и старики - не вы! и были схватки, грит, боевые, да грит, еще какие, недаром помнит вся Россия про день какой-то там (память у Таксиста не очень, поэтому он постоянно путает то даты, то имена, то явки, то пароли)  
     21:49 29.09.2015 (1)
Это не страшно. Это пройдет.
     21:52 29.09.2015 (1)
Нытьё моё? Не знаю-не знаю. Бум надеяться, ждать и верить.
     21:57 29.09.2015 (2)
Я о памяти. Восстановится.
     22:07 29.09.2015 (2)
Марта мне письмодоставщицу напоминает. Не, не интеллектом, Боже упаси! Обилием букв на мониторе и полным отсутствием чувства юмора. Они с Красиловым, как сухари из муки высшего сорта,- хрустят громко, но уже невкусные.
     22:18 29.09.2015 (2)
Ну и что? У меня тоже с юмором плохо.  Когда чувство юмора вдруг появляется, я искренне удивляюсь, как я смогла. Так что это тоже не беда.
     22:29 29.09.2015 (1)
1
Мариночка, да это прекрасно, что мы в основном серьезны. Иначе что бы делала наша страна? только ухохатывалась, как над Петросяном и Ко да над Задорновым. И ладно бы как над Жванецким - там хотя бы литературно всё и наблюдательно... Но мы ведь не из Одессы, верно? Поэтому шутим тока по праздникам и когда выпьем ))) А улыбаемся и того реже. И только по Пелевину: Улыбайся всем как можно шире - они должны быть уверены, что ты холодная лицемерная сволочь.
     22:43 29.09.2015 (1)
Одесса...Вас бы там даже на Привоз не пустили! А обратно в Молдову бы оправили, к тем, о ком шутят.
     22:44 29.09.2015 (1)
Меня или Марину?
     22:48 29.09.2015 (1)
Марина не ядовитая заноза, в отличие от Вас! Развели тут "красиловщину", понимаешь! Мы стоко много знаем, шо шутки в сторону!
     22:51 29.09.2015 (1)
Т.е. меня, как ядовитую занозу, мы отправляем в Молдову на съедение волкам, а Мариночку-красотулечку-добротулечку приглашаем в журнальчег "АdParnassum" для дальнейшей творческой жилки жизни. Поняла вас, ув. Таксист в скобках  
     22:54 29.09.2015 (1)
Волки в Тамбове промышляют. Не велика потеря, магистр Красилов и без Вас свои пол ставки отработает, с очередным заключением в чей-то ЧС.
     22:57 29.09.2015
Без меня он не отработает так, как со мной. Я на него действую умиротворяюще.
     22:24 29.09.2015 (1)
ОНО вдруг не появляется. Хотя если оконьячиться, то в бутылке может оказаться и доза ЕГО. Но это в самом деле,- не надолго.
     22:29 29.09.2015
1
У меня с бутылкой отношения не очень. Дозу не ловила. Значит, так и придется без юмора всю жизнь.
     22:13 29.09.2015 (1)
Не, так не пойдет. Я очень уникальна. Очень. И. Меня можно спутать только с Красиловым. Упрек по части ч/ю принимаю. Оно у меня такое маленькое, как... ну... как у вас... пенсил карандаш, которым вы пишете письма читателям ваших стихов в разного рода альманахи и журналы поэзии  
     22:18 29.09.2015
Марта, своё умение шутить, я никогда не обменяю на объём Ваших глубочайших познаний в поэтическом ремесле. Зануды многословны, юмористы,- нет. На Ваш томик, я отвечу афоризмом.
     22:04 29.09.2015 (1)
О памяти я шутила. Там и смайл смеется. Память - она как загадочная девушка. Или капризный вьюноша. Кому какая/какой достанется. Выбирать не приходится. Только развивать и поддерживать на должном уровне. Или восстанавливать, разумеется.
     22:07 29.09.2015 (1)
У меня вот тоже что-то не очень с памятью. Наверное, старость.
     22:14 29.09.2015 (1)
У вас, Марина, зрелость. Вы уж как-то придерживайтесь временных рамок )))
     22:24 29.09.2015 (1)
Мне слово не нравится. Получается, так созрела, что больше некуда. На выброс только. Грустно.
     22:29 29.09.2015 (2)
Погодите. У вас молочная зрелость, как у пшеницы в июне )))
     22:32 29.09.2015 (1)
Тогда ладно. Уже веселей стало. Кстати, лихо мы от темы ушли.
     22:33 29.09.2015 (2)
У меня самоотвод из трио. Я сваливаю. Льзя?
     22:37 29.09.2015 (1)
Почему триО. У нас ММС. Куда сваливать-то? ММ останется.
     22:42 29.09.2015 (1)
триО

Т. и не поймет шутки - он наверняка не ожидает таких кульбитов от сурьезных, замученных жизнью женщин.
От темы уходят, когда всем интересно говорить. А когда не уходят, то это и не люди, а боты.
     22:46 29.09.2015 (1)
Неее, мы не боты. Мы изящные хрустальные туфельки. Как можно нас с ботами сравнить?
     22:48 29.09.2015 (1)
1
Не. Мы не боты - у нас заботы!
     22:51 29.09.2015
1
От тех забот
Вся жизнь-компот!
     22:36 29.09.2015
Да. Пока-пока!  
     22:31 29.09.2015 (1)
О, Боже! У неё ещё и в агрономии глубокие познания имеются... Красилоооооов!!! Надеюсь у Вас багаж знаний не зашкаливает за допустимый вес?
     22:35 29.09.2015
Да. И еще я знаю, что у противогазов есть размер )))
     21:23 29.09.2015
1
Марина меня лучше знает, чем вы. Мы с ней знакомы в реале.
Поэтому о репейнике и зануде №1 мы с ней не говорим, а обсуждаем стихи.
     21:34 29.09.2015
Батюшки! как мило, чудесно!!!!!
     18:37 29.09.2015 (1)
Написано с такой  добротой, что ясно стало счастье поселилось в  доме ..
Поздравляю !!!!!!
     18:52 29.09.2015 (1)
Спасибо, конечно, но если бы я писал о себе, то давно бы умом тронулся от контрастов,- счастья и его противоположностей.
     19:39 29.09.2015
Значит  Для ЛГ.
     16:38 29.09.2015 (1)
Чудесное стихотворение. Особенно, что написано мужчиной!
     16:47 29.09.2015 (1)
Ещё и дедом.
     17:07 29.09.2015 (1)
Вау! Здорово!  
     18:19 29.09.2015
Но тоже с маленьким стажем.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама