Такое чувство, что я – не нужен: живу, как мебель, который год, лишь номинально считаясь мужем. А муж реальный – паршивый кот.
Кому без меры тепла и ласки? Кому прощается скверный нрав? И с кем ты строишь взаимно глазки? Молчишь? Еще бы, ведь я же прав…
А что там, в сумке? Конечно, «Вискас»! Какую рожу наел твой кот! А я, твой муж, хоть считаюсь близким, жру всухомятку который год! Ему котлеты – мне бутерброды, ему треска – мне одна тоска.
…Вон он идет, желтоглазый лодырь, и смотрит нагло и свысока.
К тебе он прыгнет на одеяло, положит лапы, подлец, на грудь, и замурлычет. Меня ж, бывало, ты прогоняла куда-нибудь.
А кто на кухне порвал обои? И кто когтями продрал диван? А мне с друзьями за пивом стоит чуть задержаться – и вот – «Ты пьян, ты совершенно меня не ценишь, ты о жене и семье забыл, ты вечно думаешь о себе лишь, и жить с тобой больше нету сил»…
Но ты характером, знаешь, тряпка: не так-то прост распроклятый кот. Чуть что не так – сразу гадит в тапки, в твои любимые тут же срет! И ты сдаешься, сникаешь духом, идешь у рыжего в поводу.
А я, по-твоему, должен нюхать отнюдь не ландыш и резеду?
Но знай, любимая, есть границы терпенью всякому. День придет – такое страшное приключится, что убежит твой проклятый кот. Однажды я наварю овсянки, затарюсь пивом и чесноком, потом на кухне устрою пьянку, ужрусь как следует, а потом я докажу, что гораздо круче кота. Фантазию напряги: тебе я в тапки устрою кучу, а также в туфли и сапоги!
Будешь знать… |
Безобразие. Кому-то всё, а кому-то - ничего))