Стихотворение «самое простое»
Тип: Стихотворение
Раздел: Другое
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 37
Читатели: 505 +2
Дата:

самое простое

 
____________________________________________________________________

северный ветер уныло сдувает с юга на запад восточный сквозняк
чешется утро кряхтя и зевая вечер и ночь не наступят никак
сзади почти ничего или пусто если смотреть не назад а вперёд
кроме тумана печальности грустной нет ни хрена там и кто разберёт
что и когда не случалось случайно не отвлекайся вставай да иди
каждый твой шаг попадает в начало гонки за тем что бежит впереди
мимо плывут безнадёжные лица вниз подземелья и вверх этажи
мудрые дяди зовут похмелиться глупые книжки напрячься и жить
прямо по курсу содом и гоморра мелочных дел алкоголь и семья
кажется будет конец но не скоро если трудиться и верить в себя
если закинуться мыслью абстрактной как ты умён и достаточно крут
чтобы воскреснув вернуться обратно или продлиться но вовсе не тут
где то нз наплевательски роздан здесь же от страха замри и не тронь
справа стихи превращаются в прозу слева взрывается мёртвый огонь
если не так то намного иначе в омут затянет живая вода
главное двигаться цель обозначив чтобы прийти неизвестно куда

_____________________________________________________________________
           
Реклама
Обсуждение
     20:47 11.11.2017 (1)
-1
Мудро. Может, поэтому так грустно. Даже улыбка, там где она предполагается, тоже грустная...
     17:07 15.11.2017 (3)
1
 
Грустно - да, а вот мудрости никакой на свете не существует.
Ну нет её, родимой. Если кто-то уверен, что именно он что-то понял в этой жизни и разобрался, то это верный признак дебила.
:)
Гость      14:51 11.01.2021 (1)
Комментарий удален
     21:30 22.01.2021 (1)
Irina, спасибо, комент Ваш из-за невнимательности моей случайно затерялся, пардон
:)
  
Гость      22:23 22.01.2021 (1)
Комментарий удален
     22:38 22.01.2021 (1)
Вы заходите, может, что и понравится ещё.
И спасибо на добром слове
:)
Гость      16:00 23.01.2021 (1)
Комментарий удален
     19:50 23.01.2021
     21:32 15.11.2017 (1)
1
 Мудрость все же есть. Она в том, чтобы понимать конечность существования и  не  впадать в депрессию.
 А еще мудрость в том, чтобы не стать мизантропом. Хотя мир именно таков, что мизантропия - единственное спасение от маразма реальности.
Когда-то я писала о мудрости и вывела формулу: мудрость это ум плюс  доброта.
     21:33 22.01.2021
Я бы поспорил, Галина
Но из-за невнимательности пропустил Ваш коммент, прошу прощения.
Вы теперь вряд ли вернётесь к этой теме         
:)
     19:44 15.11.2017 (1)
-1
Рискну выразить предположение, что мудрость - это хотя бы понимать про "содом и гоморру мелочных дел" и про "двигаться, цель обозначив, чтобы прийти неизвестно куда".
А то, что до конца обычным людям это понять не дано, согласна.
Но стремиться-то к постижению этого можно? И бывают исключения
     20:50 15.11.2017 (1)
Слово "стремиться" ненавижу с пионерского возраста.
К постижению чего? Этого несправедливо жестокого мира и его законов?
Неее, не будем, ладно?
:)
     21:05 15.11.2017 (1)
-1
Заменим "стремиться".
Стараться (Вам, наверное, тоже не нравиться), пытаться, желать постичь, приблизиться к пониманию мудрости. Это я имела в виду))) По пути и миром можно заняться))
Ну, не хотите, не надо.
Только у меня ощущение, что Вы сейчас немного притворяетесь))))))
Ведь Ваши стихи об этом: о мире с его законами
     22:37 16.11.2017 (1)
Да все мы притворяемся.
Ну согласитесь.
Все по-разному.
Я - искренне
:)
     07:50 30.11.2017 (1)
-1
Иногда приходится притворяться, согласна. Но обычно - люди такие, какие есть, и притворство всё равно чувствуется.
     21:36 22.01.2021 (1)
Мне кажется, что люди такие, какими они себя чувствуют или хотят чувствовать
:)
     11:32 24.01.2021
А как же вороны в павлиньих перьях? Или те, кто из грязи да в грязи. Они же: девушка уехала из деревни, а деревня из девушки нет.
И наоборот: "Тот, кто невысоко мнит о себе, лучше, чем он думает", - не помню, чья цитата.
И ведь тех и других много.

Кстати (верхние комменты), Галина Русина перестала общаться на сайте года 1,5-2 назад, обиделась там, что ли, на что-то.
А Ваша новая поклонница, Irina, похоже, на меня намекает, как на наводчицу. Потому что недавно я в разговоре с ней Вас упоминала )))

     17:14 15.11.2017 (1)
  Хорошо. Стихотворение втягивает в свою воронку,  лишает  воли прервать этот плен.
 Ну вот такой экзистенциализм.... на исходе жизненного пути.
 Спасибо за Вашу силу.
     17:24 15.11.2017 (1)
Если затягивает, не сопротивляйтесь, там лучше, чем везде, куда может завести сопротивление, проверено.
Спасибо, Галина!
:)
     17:58 15.11.2017 (1)
  Умные девочки не сопротивляются умным мальчикам! :)
 Я поняла в чем выражается эта затягиваемость: отсутствие знаков препинания. Форма стихотворения.
 Оказывается точка отсекает смысл фразы, делает чтение дискретным.
     19:24 15.11.2017 (1)
Нет, опытным, но старым сопротивляются.
А отсутствие (не всегда) знаков - это от Мирры Лукенглас, великолепнешей и непревзойдённой. К сожалению, её уже с нами нет. 

Она любила, когда фразы можно читать по-разному, в зависимости от предполагаемого размещения препинания.
:)
     20:24 15.11.2017 (1)
 Не знакома с Миррой Лукенглас. Встречала такое написание стихов на Прозе, когда обреталась там.
 Честно говоря не люблю такое письмо, но у Вас  это интересно.
 Не понимаю как можно читать фразы по-разному, я  дамочка простоватая, мне важны смысл, логика, поэтому я вижу только один вариант прочтения.
 Но мне интересно чтение Ваших текстов.
     20:54 15.11.2017 (1)
Спасибо Вам большое, Галина!
Вот очень приятно такое читать. 
Прямо и по делу, без излишних вывертов и заумничания
:)
     21:07 15.11.2017 (1)
  Да  понимать надо, где можно хвост распускать, а где надо поджать его и не выкаблучиваться!
 И Вам спасибо, рада знакомству!
     00:10 17.11.2017
И я рад
:)
     22:52 29.03.2017 (2)
1
где то нз наплевательски
всё-таки,Тихон, здесь без НЗ нельзя обойтись.
Иначе создаётся впечатление, что здесь какая-то опечатка и пропуск чего-то...
     23:24 01.04.2017 (1)
1
 
Да согласен я.
Но пусть будет, ладно?
Мы ж не евтушенки какие, нас же и не знает-то никто, какая разница?
Им, распиаренным, всё сходит с рук, а уж тут-то о чём беспокоиться?
Завтра же текст пропадёт навечно, вернее, уже пропал, как и всё предыдущее.
Да и редактировать лень...
:)
   
     02:44 12.04.2017
Такие текстА не пропадают.
Гость      12:05 30.03.2017 (2)
Комментарий удален
     23:13 01.04.2017
1
Алла Петровна, в каком-таком вконтакте?
меня там сроду не было
:)

может, двойник какой?
надо бы разобраться, если что...
:)
     16:22 30.03.2017 (2)
1
Почему Тихона так мало комментируют?
     18:01 15.11.2017 (1)
 Опасно его комментировать, он умный. Ляпнешь что-то и опозоришься. Лучче бочком проскользнуть мимо......
     21:13 15.11.2017 (1)

и опозоришься.

И что? Стыд - не дым, глаза не выест.
     21:23 15.11.2017
 Это кому как! Некоторым, пардон, **ы в глаза, скажут божья роса!
 А кого-то волнует  его репутация. :)
     23:25 01.04.2017 (1)
2
  
Придраться не к чему
:)
     23:28 01.04.2017 (1)
1
 
И соплей окуджавно-резниковских нет.
Чего там комментировать-то?
:)
     23:32 01.04.2017 (1)
1
Вы строгий.
     23:37 01.04.2017
2
 
Нет, я просто в стороне.
И лет мне, идейному вегетарианцу и мизантропу, довольно-таки прилично.
Поэтому на многое плевать.
:)
  
     02:56 12.04.2017 (1)
"содом и гоморра мелочных дней" - самая суть
это даже не стихи это как каток который сминает тебя
монотонно-гипнотизирующая манера
в ней есть очарование
последняя строка даст вам всё о чем вы ещё не успели сообразить
==================================================
пусть читателя не смущает однообразие тем
и то ка это подаётся
просто войдите в этот поток
======================
     17:29 15.11.2017
Прости, дружище, я пропустил твой коммент, я больше так не буду.
Спасибо!
:)
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама