Помню «Филин»* в нашей школе,
что лит-ру́ преподавал,
двойку мне, как на заборе,
в дневнике нарисовал.
___
Пове́рг в сомнений ме́сиво
Одной лишь фразой
- Глянь!
Не может ветер весело
плясать под грома брань!..
(Раз нет воображения,
Как сказку толковать?)
«У вас ума брожение!»
Тот продолжал вещать.
«Да коли было видано,
чтоб дом с корнями рос?..
и мысль ещё намотана
на жизненный вопрос?!
Какие деньги с ножками?..
Не может слон летать!..
И тараканы с мошками
по жёрдочке бежать!...»
Ну что тут скажешь? Не везёт.
Не высыпа́ется учитель.
Ночами тумбочки грызёт...
Или закрыт был вытрезвитель?
Убил моё он вдохновенье,
Вогнал меня в хандру,
Преда́л я творчество забве́нью,
Что, в целом, не к добру...
___
«Поэт» книжонку предложил
В агенстве, кое я возглавил.
- Здароф!... Неужто позабыл?
....
- Вы тот, кому я двойки ставил?!
|