Стихотворение «Попса поганая»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Сборник: Размышления
Автор:
Баллы: 32
Читатели: 913 +1
Дата:
«Попса поганая»
Предисловие:
     





Между поп-музыкой и попсой - ужасающая по размерам пропасть. Поп-музыка - это "АВВА" и Элтон Джон, Селин Дион и, если угодно, даже фриковатая Леди Гага. А попса - это то дерьмо, которым уже много десятилетий кормит пипл "конюшня" Пугачихи. Сама Алла за последние годы из вполне приличной певицы превратилась в ходячий анекдот и пародию на саму себя. Что же до её протеже-"коней",  то это не просто моветон, это говно, от одного вида которого тошнит любого приличного человека. Ну, а уж слушать ТАКОЕ - просто грех! Да-с, господа, грех!       

                                            


                                 


 









                                           





 
                   




 
 







                                
                                                                               




                                          
 






                                                                                




                                                                    

















Попса поганая

Танцует постсоветское пространство.
Искрятся стразы, дребезжит "фанера".
Попса на сцене! С диким постоянством.
Попса! Всё на продажу. Всё - без веры.
Аплодисменты! Свиньи(!) бисер мечут.
Ура! Ужасно весело... За бабки.
Не весело?.. Попса сейчас подлечит.
Опять не весело?!.. А ну подняли лапки!
Туда-сюда мотаются дешёвки.
Кого там только нет!.. Народ вкушает.
"Всё хорошо!",- вам впаривают ловко.
"Аншлаг, аншлаг, аншлаг!",- оркестр лабает.
...Архангел уж трубит над полем брани.
Всё стихло в ожиданьи урагана.
Кого колышет - Филя на экране!
Попса поганая... По вызову путана!


          28.11.09г.









Послесловие:


Ну что, по кайфу?..  

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     10:46 21.05.2017 (1)
1

Так им!...
Валентин Гафт написал созвучно:

Попса дробит шрапнелью наши души,
Ее за это не привлечь к суду.
Часть поколенья выросла на чуши,
И новое рождается в бреду.
Слова — ничто, есть вопли вырожденья.
Тот знаменит, кто больше нездоров.
Кто выйдет петь без всякого стесненья,
Без совести, без страха, без штанов.
Где песня, чтобы спеть ее хотелось?
Слова — где, чтоб вовеки не забыть?
Ну, что горланить про кусочек тела,
Который с кем-то очень хочет жить?
С телеэкрана, как из ресторана,
Для пущей важности прибавив хрипотцы
Они пудами сыплют соль на раны,
Как на капусту или огурцы...
     15:33 21.05.2017 (1)
1
Спасибо, шох, за стих Валентина Гафта! Мне в очередной раз остаётся только снять шляпу перед многогранным талантом великого актёра.
     03:07 22.05.2017 (2)
О, Русская земля! Ты слышишь зуд.
Три Михалкова по тебе ползут.
Гафт
     04:29 22.05.2017 (1)
1
Я встречался с Гафтом. В 2003. О Михалкове он отзывался дипломатично но сказал, что сниматься он к нему не пойдет, даже если тот позовет. Те не менее - снялся. В "Утомленных солнцем".
Фильм - откровенное говно. Что-то из себя представляет, только из-за участия талантливых актеров.
     17:57 07.01.2018
1
 "Утомлённые солнцем" - это очень хорошая картина, если не бы не было продолжения ...
     03:13 22.05.2017 (2)
1
Да, это его самая известная эпиграмма. Когда Никитушка воссел в Союзе кинематографистов, то Гафт с экрана ТВ отнекивался от этой его гениальной вещицы. Что ж, Валентин - конформист. Да и не он один. Особенно омерзительно мельтешение перед начальством со стороны нынешнего Хазанова. Совсем мужик опустился! Смотреть противно!
     18:24 07.01.2018 (1)
1
"Россия, слышишь странный зуд? 
 Три Михалкова по тебе ползут!
 Ты для того ль рвала оковы, 
 Чтоб размножались Михалковы?" 
     18:25 07.01.2018
1
     03:37 22.05.2017 (1)
Может и не он. Не Гафт. Чёрт знает. Едко и метко.
Меня очень расстроила история с гимном. Я понимаю, что союз композиторов не смог бы создать новую равноценную музыку. Пусть та же. Но про то, что "Раскинулись наши леса и поля..."
Симонов - Михалкову: "Привет, гимнюк".
Михалков - Симонову: "Заиграют. Встанешь". 
     03:59 22.05.2017 (2)
Да, это известная история.
     19:41 22.05.2017 (1)
2
А вот это многим известно?

Демократическая Россия встает под гимн партии большевиков.
     22:15 22.05.2017 (1)
"Интернационал" всё же посильнее будет.
     22:36 22.05.2017
1
Михалкову было легче работать по проверенной схеме.
     04:16 22.05.2017
Если и легенда, то хорошо придумано.
Кстати, Симонов же в своё время выступил в роли первого критика "Мастера и Маргариты".  Опубликовал в "Правде" статью. Но подошёл к теме умно. Он не ругал роман. Признавал его силу. Но давил на то, что он всё же не обесценивает остальную советскую литературу. И не противостоит ей. Видно тогда в верхах крепко подумали. 
     17:48 07.01.2018
1
 Я давно всё это не смотрю ...
 Торжество убожества и безвкусия ...
 Здесь полно любителей "прекрасной" современной эстрады России с новейшей культурой ...
     16:43 05.01.2018 (1)
Серёга Зверев как всегда великолепен! Вот правду говорят: талантливый человек талантлив во всём. Я в востороге!
     02:22 06.01.2018 (1)
Вы так РЕАЛЬНО думаете? А мне кажется, что он ещё отвратительнее мразюки-Моисеева!
     17:32 06.01.2018 (1)
Думаю, что он реально знает как себя преподать для Российской поп-сцены.
     17:42 06.01.2018 (1)
О, да! Эти вонючки - отнюдь не идиоты! Они великолепно знают - что "ПИПЛ ХОЧЕТ СХАВАТЬ"! Ну, понять рашевскую попсу, в принципе, можно - баблосы рубить они хотят легко и просто, чтобы ни голосовые связки не утруждать, ни ноги. Разок в студии отмикшировал песенку, флешку в карман засунул и вперёд - по просторам необъятной Родины! Что самое главное в такой "работе"? Стразов да девок оголённых на сцене побольше! И юпитерами - в глаза идиотам, отдающим по 100 евро за такую вот херню!
     18:11 06.01.2018 (1)
Есть люди, которые музыку не ищут. Они потребляют то, что им предлагают. И есть "артисты" вроде Серёги Зверева, которые просто хотят "петь". Идут куда надо, а там их "одевают", репертуарчик готовят, и вот так, наверно, и получается попса.
     18:34 06.01.2018 (2)
1
Именно, Алл! Именно! Что же до того, что кто-то "хочет петь", то тут не вполне ТАК. Эти поганки не просто петь хотят, а хотят ДЕНЕГ! Серёга кто такой по профессии? Парикмахер! Зарабатывал отлично, но ведь охота получать больше! Значит ЧТО? Верно - погнал "чесать" с шоу по городам и весям. Тот же Моисеев. Он кто был? Танцор! Вышел в тираж, но ДЕНЕГ хочется - Пугачиха научила пристроиться к пению. Пристроила, так сказать, к хлебному делу.
     21:42 06.01.2018
Моисеев изображал пидора, но был похож всё же на мужика. ШурА "двинул" это дело дальше, а Зверев - ещё дальше. 
Мужик не мужик, баба не баба, пидор не пидор, трансвестит не трансвестит. Как когда-то он "сочинял" причёски, так же сочинили и свой образ в российской попсе.
     18:44 06.01.2018 (1)
2
 Думаю, что Зверев запел не ради денег. Т.е. деньги, конечно, дай сюда! Но он нагляделся на "звезд" в трусах и резонно решил, что и он так может!  Это у Зверева два мотива сработали, я думаю: захотел славы и гастролей. Скука одолела плеши расчесывать каждый день, и, опять же, вложено дикое бабло в красоту на морде лица и ради кого? Чтобы в цирюльне сидеть? Нет уж, нехай вся Россия полюбуется и обзавидуется!
     18:55 06.01.2018 (1)
100%!
     18:59 06.01.2018
Гость      02:12 22.05.2017 (1)
Комментарий удален
     02:34 22.05.2017 (1)
-1
Как при чём постсовок? А что по сей момент взасос слушают в Украине, Белоруси, Молдове, Казахстане, Киргизии?.. Да российскую попсу! В Украине куда не ткнись - "Радио шансон"! На пляжах, в маршрутках и такси, на базарах, в раздолбаных "копейках" нищебродов и в "Ломбардини" обжирелых нуворишей! Всюду ПОПСА ПОГАНАЯ из России! Кто обожаем в Минске реально массово? Верно, Филипп Киркоров! На кого дикий лом в Астане? На Стаса Михайлова! От кого писаются "мадам брошкины" в Кишинёве? Может, от германского монстра-"Раммштайна" или живых памятников-"Роллинг стоунз"? А-ха-ха! От дочуры крёстной мамки всей российской эстрады!  На Кристинку тащат по 50 евро за местечко на галёрке! Вот так вот, Илья! Это ТУПАЯ, но РЕАЛЬНОСТЬ! Нет, есть, конечно, в Украине и своя мега-группа "Океан Эльзы", но ведь рази ж Славку Вакарчуку с пидорком Димоном Биланом тягаться в количестве заработанного баблоса? А уж про Гришика Лепса я и не заикаюсь даже! Тут уж просто люди реально готовы не жрать неделю, но только отнести ему 100 евро за "Рюмку водки"!
Гость      08:28 22.05.2017 (1)
Комментарий удален
     12:00 22.05.2017
-1
Да уж, Илья! Да уж...
     02:59 22.05.2017 (1)
У Пугачёвой долгое время не было совсем слабеньких текстов. Этим она и отличалась в лучшую сторону. У неё были именно песни. С сюжетом, с драматизмом. Но, похоже, время не лечит. Хоть я и не знаток. 
На эстрадных концертах я бывал в зрелые годы порой по служебной необходимости. 
     03:04 22.05.2017 (1)
Пугачёва категорически не хочет понять, что её время осталось в 70-80-х. Она очень яркая натура, но она хамка и по форме, и по сути. А хамы не имеют чувства меры и такта. Такой же и вечный комсомолец-Кобзон. О нём его бывшая жена - покойная Людмила Гурченко чётко написала: "Иосиф - человек, готовый за деньги на ВСЁ!"
     03:15 22.05.2017 (1)
Ну, Пугачёва - это почти памятник. 
А Кобзон даже больше, чем просто памятник. Он памятник самому себе.
Я эстраду очень плохо знаю. Но она ж навязчива. 
Правда, мы на работе отвадили музыкальных редакторов докладывать, что они планируют давать. Пусть сами разбираются. И они все работали автономно.
     03:22 22.05.2017 (1)
Я и в молодости слушал классный западный рок, и сейчас делаю то же самое. Мне попса поганая пищеварение портит.
     04:06 22.05.2017
Я  равнодушен. Абсолютно.
Я и телевизор почти не включаю. Стоит панель и пусть стоит. 
Гость      03:13 22.05.2017 (1)
Комментарий удален
     03:25 22.05.2017 (1)
Вася, Пётр Великий считал, что и Московия - тоже Европа. Поэтому он взял флаг Нидерландов и сделал его флагом России, которая именно при нём стала ТАК именоваться - Россия.  Нет?
Гость      03:30 22.05.2017 (1)
Комментарий удален
     03:57 22.05.2017
Вася, так мне и так, как есть, нормально. Щиро кажу! Щиро!
Гость      02:09 22.05.2017 (1)
Комментарий удален
     02:37 22.05.2017 (1)
Вася, я не завидую, а ПРЕЗИРАЮ! В том числе, и потребителей этой ВОНЮЧЕЙ ГОВЕНИ! Ух, как ПРЕЗИРАЮ! Стріляв би!
Что же до мультиКУЛЬТУРИЗМА, то, если попса поганая - культура, то я - КИТАЕЦ!
Гость      02:41 22.05.2017 (1)
Комментарий удален
     02:46 22.05.2017 (1)
Толерантным можно быть к ИНОЙ культуре, но не к БЕЗКУЛЬТУРЬЮ! В предисловии я чётко проставил мою позицию: есть поп-музыка и есть попса поганая. Кабацкие поганки должны лабать в кабаках! Тогда всё верно и претезий к ним нет! Но, когда Зверев, у которого нет НИ-КА-КО-ГО голоса и даже минимального умения двигаться на сцене, грохочет в прайм-тайм с экрана Первого канала, то я не хочу говорить о толерантности! Вася, если в подъезде кто-то срёт говном, то к нему нельзя быть терпимым - его нужно отводить в полицию!
Гость      02:51 22.05.2017 (1)
Комментарий удален
     02:54 22.05.2017 (1)
Можно насрать, разбросав содержимое мусорного ведра веером по всему лестничному маршу. Можно насрать, наблевав в лифте. Можно насрать, оставив обвафляные дамские трусики в подвале и сверху насрать использованным гондоном. Вася, срач, он МНОГООБРАЗНЫЙ!
Гость      02:56 22.05.2017 (1)
Комментарий удален
     02:59 22.05.2017 (1)
Ёлка - почти поп-музыка. Пусть живёт - не возражаю.
Гость      03:04 22.05.2017 (1)
Комментарий удален
     03:18 22.05.2017 (1)
Вася, в инглише есть понятие "pop-music", но слова "попса" ты там не найдёшь. Кстати, ителлигент в англосаксонском мире - это просто ОБРАЗОВАННЫЙ человек. А в России - это человек ДУХА. Так же само, ты убьёшься, но не сможешь объяснить англичанину, что такое "ОБРАЗОВАНЕЦ" и чем это отличается от "ОБРАЗОВАННЫЙ ЧЕЛОВЕК". Россия, Вася, - это тебе не хухры-мухры! Тут всё сложно и многогранно. Нет?
Гость      03:21 22.05.2017 (1)
Комментарий удален
     03:23 22.05.2017
Вася, я - русскоязычный УКРАИНСКИЙ еврей. Всё!
     10:21 21.05.2017 (1)
1
Да, Боря, вижу, что накипело!) Достало до печенок, да?) Согласен я, дружище!
     15:36 21.05.2017
Ненавижу попсу, Сергей! Дико ненавижу!
Реклама