Стихотворение «Я написала в пустоту, как будто в горы или реку»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Сборник: Черный ящик (А. Оз)
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 80
Читатели: 770 +1
Дата:

Предисловие:
Читая Амоса Оза


Я написала в пустоту, как будто в горы или реку

Я написала в пустоту, как будто в горы или реку,
Как будто, стоя у окна, я увидала человека...
Он обреченно брел во тьму, не замечая бога сверху...
А я смотрела в небеса и улыбалась смерти — стерху...


30.09.2017
Послесловие:

Реклама
Обсуждение
Гость      21:40 27.03.2018 (2)
Комментарий удален
     22:56 27.03.2018 (2)
Алпетра, или ты сейчас удаляешь все свои минусы, или мы больше не знакомы. Всё поняла?
Гость      08:32 28.03.2018 (1)
Комментарий удален
     12:03 28.03.2018
Виртуально. Рога и копыта.
     23:31 27.03.2018 (2)
-1
Смотри, как сцепились дамы!
Как будто тур на Багамы
стоит на кону в их споре...
     23:39 27.03.2018
-1
Свинарка и пастух, ага.
     23:36 27.03.2018 (1)
1
И вы туда же, Валерий?! Вопросов больше не имею...(с)
     23:38 27.03.2018 (1)
-1
АлПета в своём репертуаре.
Но Вы-то, Тарина!!! Не могли проигнорить?
Просто не отвечать!!!
     23:40 27.03.2018 (1)
1
Не могла, что ж репертуарным позвлено все, а остальные должны помалкивать?
     23:44 27.03.2018 (1)
-1
Почему "репертуарным"?
Я вот, к примеру, считаю себя неформатом для данной тусовки.
Потому помалкиваю.
     23:48 27.03.2018 (1)
1
Репертуарные тоже должны голову включать и менять репертуар, а не только собственные амбиции тешить. Я тоже весь день молчала, но сами пришли, кто с чем, вот и проявились...
     23:50 27.03.2018 (1)
Имидж - всё(С)
Главное здесь для некоторых - не дать себе засохнуть.
     23:59 27.03.2018
1
Скучно без склок, ага...
     21:41 27.03.2018 (1)
Юмор ваш дурацкий в такой день не уместен абсолютно...
Как о хромой лошади упоминать, это да, а к Кемерово сочувствия нет?
Гость      21:48 27.03.2018 (1)
Комментарий удален
     21:51 27.03.2018 (1)
2
Поэзия дурацкая, нет проблем. Но отчего же не мне учить вас уместности? Вы из касты неприкасаемых? Или считаете себя чем-то лучше меня?
Гость      21:59 27.03.2018 (1)
Комментарий удален
     22:00 27.03.2018 (1)
2
Вы же позволяете себе не сослагательно-педагогический тон в якобы стихе-комме, я отвечаю аналогично.
Гость      08:54 28.03.2018 (1)
Комментарий удален
     09:39 28.03.2018 (1)
Текст может быть любым, но вы прошлись не по нему, а по автору


Писала с Озом наравне



это ЛГ писала по-вашему? С чего же? Где-то в тексте стиха упомянут Оз? Вы перешли именно на личность автора, и не надо лукавить. Впрочем, я понимаю откуда этот тон, у кого учитесь...
Гость      10:30 28.03.2018 (1)
Комментарий удален
     11:49 28.03.2018
да, потравить вы любите, сами признались...
Гость      20:29 27.03.2018 (1)
Комментарий удален
     20:36 27.03.2018 (1)
Ну в том и цель рекламы...)
Гость      20:38 27.03.2018 (1)
Комментарий удален
     20:39 27.03.2018 (1)
Так  другой практически нет...
Гость      20:44 27.03.2018 (1)
Комментарий удален
     20:50 27.03.2018 (2)
-1
Если автор захочет, я могу озвучить ЧТО я не поняла. Уместно ли это в комментариях, или нужно в личку?
Не с бухты-барахты же я это написала. Если сайтовцы заметили, я вообще редко разбираю стихи, если и вступаю в обсуждение, то только после кого-то.
Автор мне очень симпатичен, и все её произведения, но вот на этом я споткнулась.
Гость      20:55 27.03.2018 (2)
Комментарий удален
     21:00 27.03.2018
Пусть будет так как есть, стих не обязан быть понятным, он может быть плохим, и успокоимся на этом...
     20:59 27.03.2018 (1)
-1
Пусть, конечно... если у автора интереса нет...
     21:02 27.03.2018
-1
Не сейчас, сейчас нет, абсолютно...
     20:54 27.03.2018 (1)
Как хотите, все это мелочи на самом деле.
     20:55 27.03.2018 (1)
-1
Ну, да... Подумаешь, непонятливая какая!!! - всем же нравится.
     20:58 27.03.2018 (2)
Нет, просто вы о своем, я сейчас о своем, я Кемерово гружусь, я там была довольно долго в свое время, этот город мне не чужой, и их боль тоже, на этом фоне всякие разборки или разборы стиха понял-не понял, ну какая сейчас разница!!!
     21:03 27.03.2018 (1)
Тарина, дорогая, я тоже долгое время жила в Кемеровской области, там замуж вышла и дочь родила, в Кемерово у меня родственники есть по первому мужу.
Это и моё личное горе и мой личный траур.
Вчера в комментариях к моей Заметке стали писать гадости - я закрыла комментирование.
Скорблю вместе с тобой!
     21:05 27.03.2018
Да, помолчим...Спасибо за понимание...
     21:01 27.03.2018 (1)
-1
Кстати, я бы написал не "Кемерово, мы с тобой", а "Кемеровцы, мы с вами".
     21:02 27.03.2018 (1)
1
А я бы помолчала, а не выставляла юмор и тп в такие дни...
     21:08 27.03.2018 (1)
-1
Вы меня упрекаете? Ничего не выставлял вообще. Я думаю, что жизнь должна продолжаться. Юмор, конечно, неуместен. Но человек есть человек. Зверь в искусственной шкуре.
     21:14 27.03.2018 (1)
1
Не вас конкретно, но посмотрите, что выставляют? И в заметках, и в стихах, "через одно" юмор, сегодня хоть поменьше, а вчера вообще... Что обязательно нужно объявить день траура, чтобы люди хоть немножко подумали о других... Я не призываю всех перестать жить и радоваться и тп, но элементарное уважение к стольким жертвам на какое-то время должно у людей включаться или нет?
     21:16 27.03.2018 (1)
-1
Солидарен, но это многим не доступно понять.
     21:19 27.03.2018 (1)
-1
К сожалению...
     21:23 27.03.2018 (1)
-1
Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого не жалели... (с). Что-то вдруг пришло из памяти.
     21:39 27.03.2018
-1
А мне из Ингмара

Вараввино горе

быть снятым с креста неуместно и горько
не жизнь без конца,а фруктовый кефир
считаешь до ста,чтоб заснуть,да и только
и дуешь в дуду,как рогатый сатир
гоняешь под окнами мотоциклистов
ночами мешающих быстро заснуть
консъержку трясёшь.что в подъезде нечисто
пытаешься каждого подковырнуть
и жизнь пластилином
вязка и вонюча
кидаещься ты,то туда,то сюда
как Сталин и Гитлер,Аттила и "дуче"
ты чуешь,что жизнь не своя прожита
а тот,что повис на кресте безучастном
и кровью проник в костный мозг навсегда
рождает,малюет,новейших,опасных
ты думаешь..кончилось?
нет.никогда! (с)
     17:36 27.03.2018 (1)
-1
Оптимистичная последняя строчка.
За жизнь
     17:38 27.03.2018 (1)
-1
Мне не кажется, последняя строчка оптимистичной...
Но за жизнь - да...
     17:39 27.03.2018 (1)
-1
Улыбаться смерти - это значит ее принять гипотетически и жить дальше
     17:41 27.03.2018 (1)
-1
Нет, улыбаться смерти, это значит, радоваться смерти как избавлению от мук.
     17:45 27.03.2018 (1)
-1
Вот ещё. Муки от скуки, а оптимистичному человеку скучать некогда. С чего это мучиться?
     17:48 27.03.2018 (1)
-1
Есть больные, инвалиды, вдовы, матери, потерявшие детей и много других несчастных людей. А оптимизм - это обратная сторона пессимизма, как, впрочем, и наоборот. 
     17:49 27.03.2018 (1)
-1
Даже в тюрьме можно быть счастливым
     18:06 27.03.2018 (1)
-1
Ну, если снизить максимально требования к нормальной жизни или быть глубоким философом, но таких мало.
     20:15 27.03.2018 (1)
-1
Таких мало - это верно. Но это не философы, а ,как правило, целеустремлённые люди. Мне слово "мука" тяжело произнести. Его нет в моем "словаре".
Зато легко " Я счастлив потому, что есть"

     20:19 27.03.2018 (1)
-1
Мне странен такой оптимизм при такой трагедии...
     20:23 27.03.2018 (1)
-1
Я люблю людей. Помогаю как могу...
     20:27 27.03.2018 (1)
-1
Иногда помочь - это просто помолиться, иногда-помолчать, иногда-закричать. Помощь - не только деньги, тем более, что сейчас мошенники активизировались и на этой трагедии тоже.
     20:29 27.03.2018 (1)
-1
В моем случае - быть оптимистом
     20:55 27.03.2018
-1
выбор твой, да
     20:23 27.03.2018 (1)
-1
При всём моём уважении к автору, я совершенно не поняла этот стих.
     20:26 27.03.2018
-1
Ну нет, так нет. Всякое бывает, вообще-то о глобальном одиночестве...
     22:54 02.11.2017 (1)
Очень хорошо! С Уважением,
     22:54 02.11.2017
-1
Спасибо!
     09:14 31.10.2017 (1)
бог не сверху.зайчик )
     09:15 31.10.2017 (1)
-1

где же?

     20:04 31.10.2017 (1)
1
он повсюду )
разве не знала этого?
     20:10 31.10.2017 (1)
-1

знала, ты говорил как-то...

     20:22 31.10.2017 (1)
-1
в самом деле?
не,ну я много говорю и с разными тут
     20:26 31.10.2017
-1

это да...

     08:44 31.10.2017 (1)

КЛАСС!!!

     09:12 31.10.2017 (1)
-1

Спасибо, Гэл!

     19:25 31.10.2017 (1)

Почему стерх выбран птицей смерти?

     19:27 31.10.2017 (1)
-1

Господь так надавил ... (с)

     19:29 31.10.2017 (1)

хм... 


у тебя тоже смайлов нет?

     19:35 31.10.2017 (1)

да, сайт косячит во всю голову...

     19:39 31.10.2017

написала админу...

     19:21 31.10.2017 (1)
-2

"Грифы Старого Света и Нового похожи внешне, но оказывается, разного происхождения. Одни родственники орлов, а другие, как ни странно, аистов". Набоков век назад заметил такую странность, и пояснил, что ничего страшного, один свет растворился в другом (примерный смысл), жаль в России этого не отличают. Дополню: до сих пор. С ув. Сергей

Примерно так оно и было.
Остап поведал за подпругу:
не он попал под ту кобылу,
она отделалась испугом...

     19:28 31.10.2017
-1

Да, пан Ковальски уже об этом упоминал... Спасибо!

Гость      01:31 31.10.2017 (1)
Комментарий удален
     03:27 31.10.2017 (1)

Спасибо, дорогой! Не, эту птичку рифмуют довольно часто, просто я раньше не использовала...

Гость      17:00 31.10.2017 (1)
Комментарий удален
     17:07 31.10.2017

У Ингмара в стихах было, и не только у него.

Но именно по упомянутой тобой причине я избегала использовать это слово, оно мне смешным казалось. Но тут сделала исключение.

     13:27 31.10.2017 (1)
Отлично, Таня!
     16:07 31.10.2017
Спасибо, Наташ!

Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама