Ты ласточкой летаешь в небесах,
а я ужом скольжу в траве высокой.
Ты пьёшь нектар в эдемовых садах,
а я питаюсь жесткою осокой.
Ты не выносишь ползать по земле,
ты вверх взлетаешь, вглубь моё стремленье.
Ты видишь внешнее, невзрачное во мне,
я крыльев трепетных манящее движенье.
Я остаюсь в расщелине своей,
а ты с одной к другой порхаешь ветке.
Я хоронюсь, я прячусь от людей,
ты им глаза мозолишь - значит, будешь в клетке.
Стих удался.
==========
Мелкие казусы - о которых шла речь в комментария - можно ( и нужно ) исправить.
=======================================================
Мне кажется, что это вполне законченная форма. "Ты видишь, а я нет", - разве здесь надо добавлять "не вижу"? Кому придёт в голову, что она видит, а он, например, не слышит? Это же противопоставление, - "ты хочешь, а я нет", не знаю как это называется, но так говорят и пишут.
Частенько такое даже у Больших замечал - у Рубцова, например, у Ахмадуллиной... Самое частое Его... Ударение на первый слог... Звучит, как будто имя какое-то - Его, Яго... Часто пролетает незаметно ... А в песнях советских сколько!!!
Не прячься от людей?!