Стихотворение «К благу б...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Сборник: НЕПРОСТЫЕ
Автор:
Баллы: 7
Читатели: 420 +1
Дата:

К благу б...

Веселят вёрсты ростом россыпи
Рос, вдоль сора и блага.
Трудно жить просто... Досыта -
Не хватает прыжка шагу.

Переплут оберегом-берегом
Всем берлогам подмога.
Время пьёт утро с верезгом...
Мало это? Или же, много?

Наперёд зная край у пропасти,
Избирают дорогу...
Крайние хаты по пути,
Могут застить заветы Бога.

А на ель страшно... с ели боязно...
Волки кажут оскалы.
Пред собой если совестно,
Много это? Или же, мало?

Услужить солнцу, до луны успев,
Чудо грея в ладонях...
Песня о жизни и себе -
Похожа с игрой какофоний.

Дорожить тылом, а вперёд смотреть -
Мудрым ума хватало.
Что там просеет жизнь, что смерть...
К благу было б... много, и мало.


29.03.2018

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      08:47 29.03.2018 (2)
Комментарий удален
     10:15 29.03.2018 (1)
1
Там же:

Веселят вёрсты ростом россыпи
Рос, вдоль сора и блага.

Алла, автор же пишет в конце, что всё это - какофония...
Гость      13:20 29.03.2018 (2)
Комментарий удален
     18:33 29.03.2018

вы зря так  с Ольгой обращаетесь
.
     13:24 29.03.2018 (1)
1
"Песня о жизни и себе -
Похожа с игрой какофоний."

Какофония - сочетания звуков, воспринимаемые как хаотическое и бессмысленное их нагромождение. Какофония образуется, как правило, в результате случайного сочетания звуков (например, при настройке оркестра) или режущего сочетания звуков в стихах. (Википедия).
     18:30 29.03.2018 (1)
1
Вы правы...Но, если есть желание, то можно ещё слушать звукоряд.,Ведь, это зависит только от желания...или готовности читателя воспринимать не просто конкретику, но и игру звуков.
Вы не обратили разве внимания на веселящие ростом россыпи рос вдоль сора и блага? сор - явно не во благо, но блага никто не отменяд.Было бы желание увидет.И дальше всё о том, что выбор каждого свободен, как все его выборы...естественно с послеуующей оплатой. ,В какофонии слов есть гармония звукр=ов и смысловых последовательностных цепочек. Опять же...у внимательного читателя возникнет вопрс :А кто такой Переплут?...Если он не знает.Если знает, то ему свсё понятно...и никаких какофонически- бессмыслиц не проявляется.Относительность повествования на том и держится:а что, собственно, человек знает о своих древних Богах и заветах
     18:36 29.03.2018 (3)
Если вы О ЗВУКОРЯДЕ, так и я о нём... Читается тяжело. А содержание стихотворения вообще не поняла... Или это очень глубокая философия - не для меня.
     22:22 31.03.2018 (1)
1
я не поняла где зависло Ваше сообщение по поводу нашей беседы с рецензентом, но не отвечать- этомоветон, поэтому отвечаю Вам здесь.А разве рецензии пишу для того, чтобы доставить удовольствие или неудовольствие?Вовсе нет.Их пишут для того, что определить сильные и слабые стороны произведения.А и те и другие есть обязательно в любом произведении.мне так странно слышать о критерии , что "рецензиями все довольны", что поневоле хочется спросить :"И толку что от этого?", важна истина, а не победа чьего-то мнения
     22:30 31.03.2018 (1)
Вы так много пишете, как будто больше всего желаете, чтобы за вами оставалось последнее слово.
Вот так я и подумала, после написания вам комментария по поводу вашей беседы с рецензентом, потому и удалила его.
Но раз не отвечать - это моветон, то отвечу: автор заказал рецензию , рецензент её написал, автор остался доволен, даже поблагодарил. 
Жорж пишет рецензии грамотно, и свои выводы аргументирует.
Здесь нет профессиональных критиков, даже я могу разобрать любое поэтическое произведение, чем я здесь и занималась два года назад.
И рецензии Жоржа Декосье не самые худшие.
     22:50 31.03.2018 (1)
1
Когда идёт беседа, то вряд ли люди разговаривают тезисами.ОЛни ведут беседу.и это не однофразовые "записульки".То, что автор, заказавший рецензию, ею доволен, не запрещает мне свой  разбор рецензии, тем более, что г-н Жорж сам меня пригласил почитать именно рецензии. естественно я прочла и первоисточник.И это меня , как-то обязывает вторить ему? А я не согласна с его выводами по поводу произведения.Я ему и ответила.Не сама напросилась, меня пригласили. Аргументы на мой взгляд, больше ёрнические, чем серьёзные.Повторю на мой взгляд", чужими не привыкла пользоваться.И "не самые худшие" - это очень нехорошая оценка.Тем более, что по такой шкале "плохо-хорошо" я не оценивала.как бы пояснить, чтобы опять не раздражать...
Вы были когда-нибудь хирургом?Не хотите попробовать? Профессионализма не требуется...
А каждый автор вкладывал в свои работы часть души...препарировать ради интереса попробовать себя в роли хирурга душевных откровений?Как Вы сами считаете, это можно джелать?
каждый сам за себя решает.
Но это не означает, что инакомыслящие - враги.просто они иначе видят, слышат и думают.Какие тут могут быть обиды? 
Я не претендую на то, чтобы мои стихи всем нравились, вот только они у меня уж очень разные.И строки стилизаций - это одно, строки "гусарских романсов", это другое, строки экспериментальные , архитектурные, твёрдые формы и прочее...прочее - все разные.если действительно интересно - челвек читает, если нет - то просто проходит мимо.Если непонятно ...обычно, просто спрашивают.И потом,поверьте, я не девочка.по секрету скажу, я бабушка, просто выгляжу немного моложе, это не моя вина.Но даже если б я была молода, это не повод "отводить место.
Разобрать может каждый...вопрос "как" "с какой целью", "что проку".
Пишу очень давно, более 40 лет, но к критике отношусь слишком серьёзно, чтобы "пробовать"
Вспомните, сколько "нынче классических признанных шедевров", изначально критиками были разбомблены в пух и прах. Но главное - души человеческие беречь.
     22:54 31.03.2018 (1)
"Разбомблены" и правильно. Если бы пять лет назад меня хорошенько не "пнули", я бы до сих пор не стала изучать Правила стихосложения.
     23:21 31.03.2018
послушайте Правильно там, где правильно.А где неправильно пнули?
Вас пнули - это Ваша история.
меня тоже в юности пинали, правда культурный уровень в то время, всё-таки, был повыше, люди объясняли почему это не хорошо, и предлагали варианты изменений, опять же поясняя, что было со смыслом и что получилос, т.е учили думать, а  не беспрекословно слушаться) спасибо...а в первую очередь спасибо за то, что научили не позволять топтаться на своих работах.Есть аргументы(не типа "мне не понравилось", или "что за чушь", а аргументы - есть разговор, если нет , то никакого разговора не будет.высказался и на этом  общение закончится.Право выбора есть у каждого, что позволять, а что не позволять, согласно кивать, или высказывать своё мнение,  и отстаивать его аргументами.При этом, если ошиблась = извиниться,Это ещё никогда никого не унижало, по крайней мере не в той степени, что упрямое насаждение своей воли.
по-разному бывает.Иногда(наверное сами встречали) абсолютные бездари, с нахрапом рушат хорошие стихи, привлекая внимание толпы, которая с радостью попляшет на костях. Иногда просто выворачивает от такого действа.
Можно же и вообще не пинаться.Можно просто обьяснить, что, к примеру, что нет такого слова в русском языке, или, что вот этот в этом предложении смысловая несостыковка по такой-то причине...а где-то времена перепутаны.чего проще.И не нужно пинаться.Просто объяснить, что, к примеру  "она шла", и "шла она" - совсем по разному читаются, и что, слова"какашки" (все эти "как" из строки в строку - засоряют...ну и многое другое.
     07:59 31.03.2018
1
скорее всего Вы к ритму не приладились)
     18:53 29.03.2018
1
Вы же понимаете, что "не для меня" - это мнение не о чём) для начала просто загляните справочники в тех местах, где встречаете для себя непонятное, возможно это просто пробел в знаниях?Мы же не Боги...и всё знать никому не дано.Но... было бы желание разобраться.По мне, так тут всё настолько прозрачно, что поневоле заводит мозг на самостоятельные размышления.
Конечно можно всё это записать примитивно и привычно.можно просто парой тройкой прозаических предложений:Даже попробую сейчас.
"Сколько бы ни давалась жизнью - всё мало.А Вы как думаете, сколько надо?
Важно не сколько, а насколько востребовано у каждого конкретного человека.И у Вас тоже."
Конечно можно писать и так
"Села муха на варенье, вот и всё стихотворенье"
Или
Мы делили огурец:Тебе конец и мне конец.
А что?Сюжет есть.Рифма есть
Стихи?
И что в междустрочиях?
Есть о чём подумать?
Когда мне что то непонятно, я отслеживаю логику повестсвания...и если встречаю то, чего не знаю, для меня это только повод узнать.
Конечно я не имею права Вас заставлять подумать.Это только моё предоложение, если действительно есть желание что-то понять

     09:52 29.03.2018
2
Вы правы...воля моя
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама