Стихотворение «Осторожно! Золотой Диплом...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Иронические стихи
Автор:
Баллы: 31
Читатели: 1317 +2
Дата:
Предисловие:
золотой диплом

Осторожно! Золотой Диплом...

     С утра как торкнет, словно током, – глаз не продравши, шасть в инет.
А тут... сюрприз! "Намылил" кто-то преофигительный превед.
Мол, так и так, Вы – просто гений!!!  Мы счастливы, что Вас нашли. Мы Вас раскрутим, без сомнений! Не затеряется в пыли Ваш след, в  истории великой и в дебрях виртуальных трасс… И внук славян, и финн с калмыком отныне будут помнить Вас! Мы Ваш талант увековечим! – клянёмся мамой, зуб даём. Уже готов лететь с приветом е-мейлом ЗОЛОТОЙ ДИПЛОМ. Да хоть сейчас, да прямо завтра… Но, жаль, мешает закавык. Так, малость – убедиться надо: обславиться не прочь ли Вы? Для подтверждения отправьте на этот вот расчётный счёт … подписку о своём согласье и взносец –  тысячу пятьсот.
      Читаю – сердце замирает… Так вот какой он – перст судьбы!!! Вдруг осенило до мурашек: а что… Что если не кабы?! Кабы не захворала  страстью (а муж зудит: сошла с ума) – хореем крыть свои напасти так, что завидует кума. Каб не Стихирские страницы – клондайк,  не исчерпать его, где б отыскали   стихочтимцы - ЛИГИонеры ООО мои талантливые строки и, где бы рифмами пленясь, вмиг обессмертили бы доки мои нетлёнки и меня?
      Урррааа, нашли! И посулили давно заслуженных  высот! Недорого и попросили – всего-то тысячу пятьсот. Мой гений будет признан всеми, ведь судьи, судьи – гляньте –  кто! Гиганты мысли... академий... А это вам не конь в пальто. Беру диплом! Беру – не дура: бессмертье  денежкам взамен. Вот только где б занять купюры? Пойду-ка, сбегаю к куме.
Послесловие:
       ПРЕДУПРЕЖДЁН - значит, ВООРУЖЁН

Если Вас ещё не поймали на удочку тщеславия,  не лоханули... не олауреатили вышеозначенным дипломом, но Вы страстно хотели бы осчастливиться - ВАМ СЮДА
И СЮДА
И ВОТ СЮДА ЗАГЛЯНИТЕ

Если и теперь зуд тшеславия и величия не  иссяк, ищите... да обрящете.

А если уже... озолотились, облауреатились - Вам, господа, СЮДА!


~ ~ ~ ~ ~
Иллюстрации - из интернета.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      13:22 18.02.2011 (2)
Комментарий удален
     13:39 18.02.2011
Это точно, к сожалению...
     13:35 18.02.2011 (2)
Благодарю за высказанное мнение.
С уважением,
     10:18 19.02.2011
Что, господин Крюков, подтянули своих "великих" учителей? Боитесь не справиться с Галиной?
Даа...и имена у них довольно известны - Пердоманокль, Ненавижу злючек ( на вашей страничке
вы забыли о них упомянуть)...
А стихи какие шикарные пишут, перлы...см. ниже.
Грязь - одно слово.
     01:43 19.02.2011 (2)
-1
Ну и чего скажи такого,
Ведь это даже не грехи -
Она была дружна с Лужковым,
Писала для него стихи.

Писала плохо, неумело
И он в поэзии был лох.
Смотрел на дрябленькое тело
И думал:-Я б её не смог!!!
     09:52 19.02.2011 (2)
-1
Баба - дряблые бока,
С ейной злобой все знакомы...
Дайте Гале мужика -
Враз забудет про дипломы!
     23:18 24.03.2013
Какая прелесть! Беседы о литературе!
Господа, а заборы вы дегтем не мажете?
     13:06 19.02.2011
Не входи мамзель без стука,
Там в фаворе друг мой Крюков.
Даже звёзды промолчат.
Сколько спорчено девчат!!!
А ему злодею мало,
Ты на очереди...Гала!!!
     01:51 19.02.2011 (1)
-1
Стехи, грехи, Лужкова съели.
Он лоханулся не в стихах.
Не разглядел он в рыхлом теле
Своё спасенье впопыхах.
     10:46 19.02.2011 (1)
Деня, наш сайт - не Стихира со зловонными сквозняками.
Была одна Алёна - и где она?
Всё закончено.
Буря в стакане утихла.
Не уподобляйся.
Работать давай.
Нам с тобой ещё материал для Конкурса отработать надо.
Не отвлекайся на всякие пустяки.
     13:43 19.02.2011
-1
Сергей, я просто разминаюсь, тема нужна.
Ты это, сам нервы не трать.
     20:01 22.03.2013 (1)
Спасибо, Галина! Ситуация стандарная ...как и в любом разводилове на тщеславии )))
То что давно продают разные звания и награды тоже слышала. А в поэзии и того легче..патамушта  гафомани  не страшны мани...ему бы  рисануться))))
Лохами рулят))ха-аха...Там в СП поди нужно ещё и налоги платить? Хлопотно ...невыгодно...
Дык..никогда не ведусь на почте ...удаляю не читая...а вот других нужно предупреждать..
а то начинают ещё виноватых искать. А кто виновен? Сам лоханулся, сам и пожинай.

СП просто оптом плодят графоманей, которые  кичаться потом только перед дураками, ...смешно однако)) Я давно не читаю титульные( для лохов) , ибо тексты и есть истиное лицо автора!

Спасибо
Снимаю шляпу))
     12:07 24.03.2013 (1)

Вот, не поверите: только начал читать стихо, как возник (по-Хотабычски)
"образ" высшего члена всех абсцисс и координат....
"влип очкарик"!!!
Думается, что те, кого он называет друзьями-учителями  -  не сразу вспомнят, кто же такой
УГУ Крюков.
Смотрю по переписке - он давно запалился, везде подставился, всё деньги собирает, Крысс.
Но учит, учит, учит, забалтывает - безнаказанно.
Может, у него особая болезнь?
Срочно психоперевозку в студию...
     17:17 24.03.2013 (1)
1
Смотрю по переписке - он давно запалился, везде подставился, всё деньги собирает, Крысс.

Так не для себя же.  В пользу  детей голодающей Замбии.
     18:13 24.03.2013 (2)
Да, Таня...самое смешное, что он не слышит бубенчиков на своём колпаке))))
     19:43 24.03.2013
Не только на колпаке. И в головёнке пронырливой.
     18:27 24.03.2013
Ради замбийских детишек можно и позвенеть,
на то и бубенчики.
Гость      23:07 17.02.2011 (1)
Комментарий удален
     23:45 17.02.2011 (1)
2
Мда-с, реплика весьма сумбурная, но попробую ответить, не растекаясь мысью по древу. Лишь по существу.
Про подтирания - я Вас - не просила, Вы - "не подтирали"; более того - ни одна моя публикация на Стихи.ру не была удалена модераторами. Был удалён с Поэзия.ру этот щедевр, но, когда разобрались, гл. редактор извинился.
Теперь главное:
1) Каковы ж мои "собственные" проблемы, кои я не вижу, а Вы, уважаемый, видите?
2) Какое отношение мой щедевр (о виртуальных спамщиках-мошенниках) имеет к реальным ДОСТОЙНЫМ ЛЮДЯМ и отчего он создал "проблемы большому количеству ДОСТОЙНЫХ ЛЮДЕЙ"?
     00:18 18.02.2011 (2)
-1
Галина Леонидовна!
Давайте договоримся, что не будем провоцировать оппонента на цитирование фрагментов личной переписки.
Довольно уже невоспитанности!
Ваши проблемы прежде всего в том, что, не поняв ситуации, Вы, вместо того, чтобы подойти к организаторам,
к Левчуку, к Осипову, к Бояринову... - ринулись мазать всех направо и налево зловонной массой известного Вам названия.
Второе - при этом нарушили неоднократно элементарную корпоративную этику.
Не согласны с работой организации - покиньте её, а потом уж резвитесь, как Вам заблагорассудится.
Проблемы у достойных людей возникли в связи с тем, что Вы на весь мир пытаетесь унизить их честь и достоинство.
Как в том анекдоте: потом вилки-то найдутся, а осадок останется.
Угомонитесь с миром.
И так уже довольно напачкали.
Сказал бы куда больше, да не хочу Вашим благородным манерам уподобление составить.
С уважением,
     14:06 19.02.2011
Я за себя в 90 на стрелках отвечал.  Отвечайте за себя Сергей Константинович.
За время существования Диплома, я рекомендовал только одного поэта, который в дальнейшем принят в члены СП. Это поэт, стихи которого наизусть знают офицеры спецназа "Рысь".(по борьбе с оргпреступностью и терроризмом)  Немного удивило, что на дипломе была подпись Осипова Г. и Левчука Ю..  Поскольку в проекте планировались весьма маститые литераторы известные в России и Зарубежье. (Меня бы устроила подпись Гусева В., Бояринова В., Котюкова Л., но не моих товарищей - Гриши и Юлиана)  Но за моего рекомендованного товарища я отвечу на любом уровне!!! Денег со своей деятельности не больших не малых не имел.  Как и большинство участников проекта.
     01:22 18.02.2011 (2)
2
И снова вода... И ни ни гу-гу на мои конкретные вопросы. Впрочем, это у Вас система: безответье залить демагогией.
Перейдём к конкретике.
А Вы процитируйте, если у Вас есть что. У меня с Вами ничего личного, вся переписка проходила в открытую на сайте Стихи.ру. Разве что "трубка мира", которую я Вам предложила, ошибочно подумав, что Вы осознали и раскаялись в деяниях, порочащих Ваши же высокие звания, указанные на Ваших виртуальных страничках: "Член СП России. Член Высшего Творческого совета СП"...

Мой стих, как Вы изволили выразиться, "мажет" распространителей "спама коммерческого характера "Золотой Диплом", от коего ООО "Лига писателей Евразии" официально открестился отдельным объявлением на своём сайте. Следовательно, мой щедевр лишь помогает вышеозначенному ООО бороться с виртуальными мошенниками, пользующимися незапятнанным именем его в своих корыстных целях.  
Вот:
Внимание!
В последнее время в сети Internet стала появляться информация о том, что от имени Лиги Писателей Евразии рассылается спам коммерческого характера. Администрация Лиги Писателей Евразии официально заявляет, что не имеет к рассылке никакого отношения. Не попадайтесь на уловки мошенников!
ВЗЯТО ОТСЮДА

Судя по этому объявлению и по тому, что на сайте ООО нет никакой иной информации о Международном конкурсе Золотой Диплом, Ваши публикации не являются ли этой самой "уловкой мошенников"? И странно, что Вы предлагаете заявки на конкурс подавать на Вашу ЛИЧНУЮ почту, а не отсылаете претендентов на сайт ООО, якобы - по Вашей версии - учредителя золотых дипломов.  У столь широкомасштабного конкурса нет даже особой почты?  
Более того, на том же сайте читаем предупреждение для участников объявленных конкурсов:
Регистрация и участие в конкурсе происходит только через заполнение анкеты, произведения, присланные на e-mail, не рассматриваются! Будьте, пожалуйста, внимательны!

Чтобы нарушить "корпоративную этику", надо как минимум в ней - этой корпорации состоять. Я не состою ни в ВАШЕЙ конкурсной Лиге Писателей Евразии (без указания ООО), ни в ООО "Лига писателей Евразии", которое к афёре "Золотой диплом", судя по всему, пока отношения не имеет, ни в другом похожем Обществе с Ограниченной Ответственностью.
Правда, мысль есть учредить, благо это нынче легко, какое-нибудь ООО - "Лига ГЕНИЕВ Вея Руси" или "Всепланетный орден ВЕЛИКИХ писателев". Название выбираю... С арендой площадей под офис ни на Б-Никитской, ни на Поварской, ни под другой крутой крышей проблем нет в Москве.
Из вышеизложенного следует, что и ВЫЙТИ из организации, то есть ООО "Лига писателей Евразии" я тоже не могу - просто в нем (в этом ООО) никогда не числилась.  
Честь и достоинство чьё бы то ни было никто не может унизить, кроме самих обладателей оного.
К чистому грязь не пристает, отчего ж Вы решили, что от моего опуса запачкались столь уважаемые господа?
Имяреки, насколько мне помнится,  упомянуты в Вашем Положении.  В моей публикации Вам померещились досточтимые имена в межстрочьях???  
Господа в курсе Ваших умозаключений насчёт их запачканности?  

P\S Упомянутые Вами же поимённо "организаторы", к коим мне рекомендуете "подойти" для разрешения моих вопросов...
Если это вот эти - то они, кажись, свои "вопросы" между собой никак не... поделят.
Оба господина - судя по тексту Вашей версии ПОЛОЖЕНИЯ о Золотом Дипломе - организаторы и председатели его жюри.  
Копирайт со Стихи.ру: ОРИГИНАЛ


Одному поэту-коммерсанту
Евгений Аверьянов
        Юлиану Левчуку

Жить не может без обманов
"Друг мой верный" Юлиан.
Из отпетых графоманов
Самый стойкий графоман!!!

© Copyright: Евгений Аверьянов, 2011
Свидетельство о публикации №11102169748

Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Заявить о нарушении правил
Написать рецензию

Чем Юлиан тебе-то не угодил?!Вот новости...

Фуникова Анна   17.02.2011 07:26   •   Заявить о нарушении правил


Не люблю торгашей..

Евгений Аверьянов   17.02.2011 07:41   Заявить о нарушении правил

Вшей чураюсь, торгашей...
Всех левшей гоню взашей!

Фуникова Анна   17.02.2011 19:42   Заявить о нарушении правил
Конец цитаты.  
     12:00 24.03.2013
Здравствуйте, Галина!
Вот, не поверите: только начал читать стихо, как возник (по-Хотабычски)
"образ" высшего члена всех абсцисс и координат....
"влип очкарик"!!!
Думается, что те, кого он называет друзьями-учителями  -  не сразу вспомнят, кто же такой
УГУ Крюков.
Смотрю по переписке - он давно запалился, везде подставился, всё деньги собирает, Крысс.
Но учит, учит, учит, забалтывает - безнаказанно.
Может, у него особая болезнь?
Срочно психоперевозку в студию...

А Вам - спасибо и поклон. Удач
     04:42 18.02.2011 (1)

Скандал уляжется, пыль рассеется, деньги... отмоются...
А совесть-то и душу как собираетесь отмывать, почтенный Член... и Координатор..?
     11:14 18.02.2011 (3)
-1
Пытаться обвинять оппонента в своих грехах - беспринципность.
Я Вам на всё отвечаю по возможности скупо, точно и логично.
А вода, да ещё и зловонная - Ваша недобросовестная информация, подающаяся с видом оскорблённой Фемиды.
На чью уж она льётся мельницу - не знаю, да и не очень хочется узнавать.

Корпоративная этика была Вами нарушена в комментариях по отношению к Правлению Союза Писателей, не надо притворяться непонятливой.

Вам хорошо известно, что наш проект не имеет ничего общего с тем спамом, которым Вы всем тычете в глаза.
А для несведущих поясню, что ещё до начала проекта одна особа, решив попробовать легко обогатиться на идее нашего конкурса (её, с тех пор нет в составе оргкомитета), проявила несогласованную "творческую инициативу", разослав ТЫСЯЧУ!!! писем цитируемого Галиной Леонидовной характера.
Эта несусветная глупость была пресечена в тот же день. Слава Богу, тщеславная особа быстро побежала хвастаться "гениальной" идеей.
Счёт ликвидировали, все деньги, которые едва ли могли приходить по такому призывву, естественно, возвратились бы к людям.
Прецедент был исчерпан. Для публики, которая, естественно, должна была начать возмущаться оскорбительным к себе подходом, Осипов разместил в левом верхнем углу сайта Лиги заявление о том, что подобные письма следует квалифицировать как спам. Положение со страниц сайта было убрано до момента устаканивания его текста в свете потенциальных проблем, а арбитрам было указано донести до авторов Положение своими способами. Что я и сделал и в Стихире, и в Фабуле.
И всё это, Галина Леонидовна, не могло не быть Вам известно, ведь, не выяснив обстоятельств дела, столько времени и энергии бросать на его приостановку нормальные люди (к коим я Вас отношу), выделять не станут.
Кроме того, я неоднократно передавал Вам эту информацию через Ваших стихирных сторонниц, ведь от прямого общения Вы уклонились, на ровном месте меня оскорбив и облив грязью с головы до пят.

Теперь о ходе конкурса и о получаемых средствах.
Поначалу арбитрам на всё про всё выделялось по 10% от суммы, то есть по 150 рублей.
Заметьте, обналоженных.
Почтовое отправление диплома в дальнее зарубежье, как оказалось, обходится до двухсот рублей.
Когда я показал расходы оргкомитету, мне просто увеличили вдвое отчисление от поступающей в кассу суммы.
За рубеж идёт бОльшая часть дипломов, в результате чего я за свою работу получаю в среднем где-то по 100-120 рублей за посланный диплом, ведь налог удерживается с трёхсот рублей.
За месяц с моей подачи награждается до десятка человек, так что можете посчитать, на какие суммы я ОБВОРОВЫВАЮ честных авторов.
Теперь о самой работе.
Я никогда бы не взялся за эту работу, безумно поглощающую время, если бы она не давала возможностей отыскать в бездне инета талантливых авторов.
Попадаются робкие юные таланты, которых мы награждаем очень редко, иногда поощряем, но всех я направляю к Александру Петровичу Торопцеву, доценту Литинститута, работающему с молодыми авторами.
Дай Бог ему здоровья!
Среди более взрослых авторов попадаются литераторы совершенно разного уровня.
Иных приходится отметать сразу, сами понимаете, о ком речь.
Попадаются достаточно одарённые авторы, которым можно давать диплом с закрытыми глазами.
Но и при этом я изыскиваю возможности хоть чуть-чуть помочь своим взглядом со стороны.
И, скажу Вам откровенно, очень многие мне за это весьма благодарны.
Лучших я беру на прицел, тащу в журнал "Поэзия", а потом довожу и до членства в ненавистном Вам Союзе Писателей,
что, налагая на автора большую ответственность, дисциплинирует его творчество, заставляет порой критичнее относиться к себе.
Одна из главных моих целей - пополнение рядов моего Лито - пока не спешит осуществляться.
Люди привыкли к жизненному распорядку, и отдать несколько часов в субботу на повышение своего творческого уровня - шаг, требующий решимости.
Теперь об основной массе авторов.
Тут - самая сложная работа.
Порой переписка с одним автором затягивается на месяцы.
Иногда талант виден "на дне колодца", и, чтобы его оттуда вытащить требуется долгая кропотливая работа.
Это не всегда приводит к успеху.
Многие упираются во мнении, что над стихами работать нельзя, что они приходят свыше, и не другим судить.
Тут я бессилен.
Не помогает даже апелляция к тому факту, что Пушкин иные свои стихи писал более 4-х лет.
Если я не могу представить Жюри работу, достойную публикации в журнале, я вынужден сдаваться.
В очень редких случаях Жюри поощряет авторов, для которых получить Диплом - последняя надежда на хоть какое-нибудь признание.
Но многих авторов цель получения Диплома заставляет всерьёз браться за дело, самих пытаться оценивать своё творчество со стороны, поднимаясь до приличных вершин - и это для меня отдушина.
Я понимаю, что тратил силы не напрасно.
А Лито своё чаще всего пополняю на выездных семинарах Правления.
Вот вчера, например, очень интересного парня в Дзержинском откопал и заручился его согласием.
Очень хочется надеяться, что дальнейшая Ваша агрессия не будет мешать работе во имя литературы.
Это - не пафос.
С уважением,
     14:09 19.02.2011
Полагаю, что деньги были сданы в детский дом.  Полагаю, зная Вашу любовь к детям, Сергей Константинович.
     12:33 18.02.2011 (2)
3
Ну, наконец-то конкретный, вроде, ответ.
Так бы сразу объяснили - у нас, мол, организованный сетевой маркетинг, каждый свой процент имеет.
Восхищённый всхлип: Ах, какие благодетели! Всего-то за 150 рэ непосильным изыскательским трудом наштамповали треть стихиря  золотодипломников, ориентируя "авторов Интернета и СМИ на звёздные величины русской литературы, их стилистического родства с лауреатами конкурса" Сами-то понимаете, что написали?  
И всё же...
1) мой стих о том самом спаме, организатор которого "была пресечена" и изгнана ВАМИ же. Как этот стих может порочить ВАШ конкурс?
2) "Положение со страниц сайта было убрано до момента устаканивания его текста в свете потенциальных проблем, а арбитрам было указано донести до авторов Положение своими способами. Что я и сделал и в Стихире, и в Фабуле."
Почему столь уважаемая орггруппа не "устаканила" текст до его обнародования и до возникновения "света потенциальных проблем"?
3) Что это за "проблемы"?
4) Почему текст Положения, всё ещё не "устаканенный в свете потенциальных проблем",  "арбитрам было указано донести до авторов... своими способами"?
4) Почему заявки предлагается подавать на личный эл.адрес "координатора"?

Агрессии с моей стороны никакой нет. Есть одни недоумения.
Ещё раз напоминаю, в ответ на Вашу, написанную явно в состоянии крайнего аффекта, саморазоблачающую реплику-рассказ о "недействительных кодах" Вашей первой книги, я выслала Вам на почту "Трубку мира". Вот это солнышко, Вы не откликнулись, а продолжили эскалацию напряжённости  , в том числе через других "членов жюри" с надуманными обвинениями и даже угрозами (отрицать, надеюсь, не станете - есть скриншоты).

Хорошо, если "Это - не пафос", -- вот Вам вторично моя трубка мира.
Условия прежние.
Не девальвируйте имена умерших ВЕЛИКИХ, раздавайте ЗОЛОТЫЕ ДИПЛОМЫ имени себя - в учредителях, если Вам верить, как раз ныне здравствующие великие.
ТРУБКА МИРА
     13:50 19.02.2011
Где НЕДО... там и НЕДОУМЕНИЯ!
     13:29 18.02.2011 (1)
-1
Ладно, давайте договоримся так.
"Мы не поняли друг друга".
За то, что Вы - талантливый человек, известный на весь мир своим литературным сподвижничеством,
я могу забыть многое и многое.
Позвольте мне не отвечать на Ваши последние замечания.
Просто снимите свой неукротимый прессинг - и поставим на этом точку.
Моё отношение к своим стихам Вы знаете.
Ваше отношение к моим Вы тоже не скрывали.
Давайте действительно попробуем помогать друг другу и вместе помогать литературе.
Без каких-либо корыстных устремлений.
С уважением,
     13:36 18.02.2011 (1)
1
Вот, это  цивилизованно и как-то даже интеллигентно звучит, это уже не "сапёрной лопаткой по башке одной глупой поэтесске"...
Макаронины типа "За то, что Вы - талантливый человек, известный на весь мир своим литературным сподвижничеством..." на моих ушах не задерживаются, соскальзывают. Впредь по этой части не утруждайтесь.
     13:40 18.02.2011 (1)
-1
О, узнаю почерк своего ненавистного врага.
А ведь я вынужден с ним бок о бок работать...
Переживём.
     00:51 19.02.2011
Сергей Константинович!!!  Прости меня пожалуйста!!! И за Канибала и за Ганибала и за Пушкина тоже прости.
Писал пасквили, но не злобность моя тому виной, а малое недомыслие.  И стреляться хотел с Вами по недоразумению. Считаю Вас некой неотвратимой частью моей жизни, многому учусь у Вас, как у классика, многому по доброму завидую.  С большим Уважением к Вам!!!  Да и какой я тебе Серый враг... Ты в рыбном деле, я в безопасности... Женщины нам разные нравятся... Стихи у нас разные...  Виной всему арап проклятый!  

                                                                               Евгений Аверьянов.
     12:27 18.02.2011 (2)
-1
Да, забыл ответить на незначительный подвопрос.
Об Аверьянове и Левчуке.
Я говорил Аверьянову, что вопрос об отношениях в новом Союзе офицеров
не является предметом всеобщего обозрения.
Не внял.
За Аверьянова не отвечаю,
а присутствие Левчука в Конкурсе не носит творческого характера,
его работа не требует литературной компетентности.
     02:18 19.02.2011
"Присутствие Левчука не носит творческого характера..." - Сергей Константинович, не добивай старика!!!
Ему и так плохо.
     01:56 19.02.2011 (1)
Он стоял на лепёшке коровьей крутой,
Будто царский венец ему подали!!!
Вроде ясен был день(пень) и рассвет голубой...
Но кричал он,что все его продали...
     10:39 19.02.2011 (1)
-1
Евгений Иванович!
Мне кажется, бросать поленья в угасающий костёр
полезно не свегда.

Давайте успокоимся
И разойдёмся по домам.
Но Вы глядите на него,
А музыкант играет...
      Булат Акулжава.
     13:40 19.02.2011 (1)
Где ты Сергей Константинович огонь узрел??? Так...вонь.
Плохонькая поэтесса, под лопушком-шляпкой, а разнеслось то на всю Столицу...
Уж не в полицейские ли заделались...дорожного регулирования...
Хотя конечно становится скучно...
Во вторник в Правлении обсудим.
     02:00 23.02.2011
Поздравляю ВАС, господа Крюкоff, Пердоманокль-Аверьяноff  и всё ваше Ко  с завершением киноопупеи Золотой телён... пардон, ЗОЛОТОЙ ДИПЛОМ! Княгиню Фунтикову(как всегда, вдруг испарившуюся) тоже поздравляю.
Этот бесславный апофигеоз закономерен.  
Должно же в этом безумном мире всеобщей продажности хоть что-то  быть НЕпродажным.

Благодарю администрацию сайта за проявленные  терпение и объективность, что восстановили стишок, как и было обещано - после выяснения неких обстоятельств.  
 
                К О Н Е Ц     К И Н А!
                             
     10:00 20.02.2011 (1)
Мне эта проблема не очень понятна. Каждый устраивается как может, чем бы дитя не тешилось.. и т. д.
Ваше стихотворение хорошо само по себе, справедливо по сути а главное читать не скучно. Ваш А.
     10:10 20.02.2011 (1)
Спасибо!
Вы правы - каждый устраивается... в меру своих нравственных рамок.
По сути, сами номинаторы согласились с тем, что "Золотой Диплом" - сетевой маркетинг.
Не понимаю - в чём крамола моего призыва к организаторам НЕ ТОРГОВАТЬ ИМЕНАМИ УМЕРШИХ КЛАССИКОВ, а "раздавайте ЗОЛОТЫЕ ДИПЛОМЫ имени себя - в учредителях, судя по регалиям, перечисленным в том же Положении, как раз ныне здравствующие великие."
Не понимаю, отчего вдруг кому-то понадобилось ЗАКРЫВАТЬ мой стишок для общего доступа...
     15:26 20.02.2011
Не могу знать..
Гость      22:25 19.02.2011 (1)
Комментарий удален
     23:08 19.02.2011 (1)
Благодарю, Джон за статистику.  
Судя по всему, Вы более компетентны в жареных темах  - Вам и карты в руки, творите!
Насчёт Золотых Дипломов... С чего Вы взяли, что я против? В принципе - нет, вольным - воля: спрос рождает предложения. У меня принципиальное предложение к многоуважаемым УЧРЕДИТЕЛЯМ, даже ультиматум, который где-то здесь в рецензиях уже озвучивала, да и в диалогах с членами орггрупы не раз... Повторюсь ещё  
Не девальвируйте имена умерших ВЕЛИКИХ, раздавайте ЗОЛОТЫЕ ДИПЛОМЫ имени себя - в учредителях, судя по регалиям, перечисленным в том же Положении, как раз ныне здравствующие великие.

Со своим последним предложением, Джон, Вы тоже не совсем по адресу... Не поклонница я поделок и подделок.
     23:34 19.02.2011 (2)
Галина, я просто не очень сути проблемы понимаю, если у автора действительно стих в стиле Хлебникова написан, и кто-то там из известных критиков или писателей признает это, то почему бы и не выдать такой диплом автору? Написал стих путевый посвяшение Пушкину, вот тебе Грамота им. Пушкина. Популяризация классиков доброе дело. Другое дело когда у человека нет стихов в стиле Хлебникова, и может и стихов то нет, а ему предлагают купить такой диплом просто за деньги и все. Ну да, тут тогда явная проблема люди которые подпись ставят, свое имя позорят несомненно этим, это как фальшивый т диплом об окончании Вуза например, это подделка. Но от того что зам ректора дипломами МГУ торгует, не значит же что сам университет плохой.
А из вашего воззвания следует, что все, кто имеет такие дипломы МГУ ( золотые дипломы чего там) . это все лохи которых мошенники развели. Писать надо о конкретных вещах, вот человек, ему дали диплом вот за этот стих, а вот кто его ему дал, диплом имени Цветаевой, а в стихе "сидит заяц на заборе  в алюминивых трусах".  Я пока конкретных имен не вижу тут. Просто какие-то обобщения которые действительно порочат уважаемых людей и не более. Хотелось бы факты увидеть.
     00:13 20.02.2011
Джон, что Вам не понятно? Мы ж с Вами одно и то же говорим и оба, вроде, по-русски:  у меня ж в щедевре - так и сказано про критиков - что, мол, великие и известные!
Мой гений будет признан всеми, ведь судьи, судьи – гляньте –  кто!
  Гиганты мысли... академий... А это вам не конь в пальто.


Про зама ректора. МГУ, может, и неплох, но и не хороши те, кто ПОКУПАЮТ фальшивки, а ещё более те, кто молчаливо попустительствуют такому ректору. Нет?

Ещё как развели. Ведь ни классики, земля им пухом, ни даже СП к ЗД отношения не имеют.
Золотые дипломы штампует даже не из кондитерской фольги, а на обыкновенной типографской бумаге, если верить ПОЛОЖЕНИЮ, некое Общество Ограниченной Ответственности, чей
Основной вид экономической деятельности:
– деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов (разработка и создание интернет-проектов).
Дополнительный вид экономической деятельности:
– издательская и полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области...


Конкретные лица... - а треть Стихиры!  да и тут, похоже, иные успели озолотиться.
Людей и так облапошили, зачем же ещё мне их поимённо обижать? Да и тщеславие - грех, больше вредящий самому грешащему. Они уже и так сами себя наказали.
А вот...  прохиндейство - вредит другим. Чтобы меньше этого вреда было, надо предавать гласности.  
     23:59 19.02.2011 (1)
И еще Галина, не будете ли любезны показать действительную фотокопию этого диплома, который вы отфотошопили. Дело в том, что если ЛИГА Евразии к этому конкурсу отношения не имеет,значит кто-то использует незаконно печать ЛИГИ, а это уже уголовное преступление. И вот это то, о чем действительно стоит говорить. Но если печать стоит законно, то значит действительно такой конкурс есть и мягко говоря вы просто черным пиаром занимаетесь.
     00:39 20.02.2011
Подписи и печати, думаю, не подделка. Сами лица - хм, хм...
Джон,  то, что Вы называете ЛИГА Евразии, на самом деле ООО "Лига писателей Евразии", а ООО можно назвать для привлечения лохов как угодно - хоть "Лига гениев всея Руси", хоть "Всепланетный орден Великих поэтов" - в зависимости кого хочешь обмануть.
Допустим, решу я обдипломить золотом дворников Москвы - оформлю ООО "Лига почётных дворников" и буду им продавать бумажные дипломы "Золотой диплом имени Герасима" (Герасим из "Муму")  
А вообще, не поленитесь - прочтите тут мой диалог с Крюковым (на Стихи.ру он всё подчистил) - Вам всё будет ясно. Аверьянов (Пердоманокль) - тоже из организаторов.
Диплом скопировала вот отсюда - лопухнули бабушку-божий одуванчик на 1500 тыс. и прислали электронкой картинку диплома  
http://www.stihi.ru/2010/12/30/4645
http://www.stihi.ru/2010/12/19/4874
Таких по Стихи.ру - пруд пруди.
Гость      19:50 19.02.2011 (2)
Комментарий удален
     22:21 19.02.2011
Сделаю обязательно раз возникла такая нужда
Гость      19:56 19.02.2011 (1)
Комментарий удален
Гость      19:58 19.02.2011 (1)
Комментарий удален
     20:02 19.02.2011
Всех запугать, хочешь?
     20:44 17.02.2011 (1)
Да!... Есть над чем подумать и кое-кого к этой заметочке примерить. Спасибо за предупреждение.
     23:30 17.02.2011 (2)
2
Всегда пожалуйста!
Будьте бдительны!!!
     20:00 19.02.2011
-1
Всехда!
     14:20 19.02.2011 (1)
Репутация 4???  Ещё не... но уже и не дева непорочная...
     15:24 19.02.2011
1
Пердо, Вы стихо какоё-нить покажите, а то за склокой прикатились ни одного текста, и за репутацию волнуетесь.
Пусть Галина, зло написала, но она стихом изложила, дала представление о себе. Ну расстроился человек: муж на диплом денег не дал, а она чувствует, что может писать, обидно. Её понять можно, женщина, да ещё и не может реализоваться в полной степени, эмоции глушат разум.
Диплом, это какая никакая регалия, сначала мы работаем на неё, а потом она на нас, понимаете ананас?
Если пришли по-зубоскалить, этого навалом, скучно не будет, Пердо.
У меня времени пока много, на улице мороз небывалый, так что, давайте-ка Пердо, ко мне заруливайте.
Я таких бомбистов люблю, только в ЧС не ныкайтесь, ладно?

То, что делает Сергей, достойно уважение. Он прививает тягу к литературе, причём за гроши.
А поднятый вой, не дипломированных хениев, считаю постыдным.
Это жадность и пафос бьются, а чрево воет, плохо ему.
     17:27 17.02.2011 (1)
1
Хлестко! :) Адресок кумы не подкинете? Может и мне обломится пара купюр. Лучше зелененьких...
     23:27 17.02.2011 (1)
Не, кума самой нужна!
А вот адресок золотаря могу подкинуть.

Да уже и ни к чему хлопоты. Сами изволили пожаловать-с
     00:24 19.02.2011 (1)
Благодарствуйте   Мы денежки куем-с другими способами  
     13:56 19.02.2011 (1)
Кто мечом, а кто оралом...
За орал платите налом???
     15:10 19.02.2011
1
Мне не помнится, что переписка была с Вами  
Но коль уж Вы успели отметиться и здесь, смею заметить, что поиметь нас скопом и по отдельности Вам не удастся, полученных доп.доходов расплатиться не хватит. Потом, методы, сударь... Вам, вероятно, они известны во всех подробностях, но распространить их на окружающих Вы явно поторопились :)
     00:28 18.02.2011 (1)
-1
и к чему такой взрыв эмоций? 1,5 тысячи жалко, да?
     01:31 18.02.2011 (1)
По всей видимости, господину жаль недобранных 1,5 тыс с каждого лохачьего носу...
     01:34 18.02.2011 (1)
-1
Пусть копит, людей радует, не великие деньги.
Лучше Мавроди приструните, он говорят в инете по-новой лохотрон закрутил.
А Серёжа молодец, Крюков естественно.
     01:46 18.02.2011 (1)
1
Не возражаю. Молодец, ловко придумано.
Главное, в реале всё делено-переделено, мало что где плохо лежит. А тут - клондайк, практически бескрайнее виртуальное поле... непуганых графоманов, томимых зудом восславиться за 1,5тыщ. рэ
     01:48 18.02.2011 (1)
-1
так зачем дичь распугивать? Пусть балдеют, и "волки сыты и овцы целы".
     01:55 18.02.2011 (1)
1
Дичь не распугиваю, вольному воля. Напротив - лишняя реклама. Кто-то из великих говорил (кажется, Коко Шанель?) -  лишь бы упомянули, неважно как и где, кроме некролога.
     02:51 18.02.2011 (1)
-1
Хитро завернули..)) Но в данном случае это антиреклама.
     02:59 18.02.2011 (1)
но ведь не некролог
     03:03 18.02.2011 (1)
-1
так давайте выпьем, за здоровье Сергея Крюкова.
     02:27 19.02.2011 (1)
Дай Бог здоровья моему другу!!!
     02:30 19.02.2011 (1)
так подымайте бокальчик.
Пердоманокль, а можно сократить слегка, просто Пердо.
     13:27 19.02.2011 (1)
Даже Гала не помёрла,
А Вас в голубизну попёрло.
     13:53 19.02.2011
-1
ась? это мне что-ли?
Пердо, высказывайтесь яснее.
     00:20 19.02.2011
Мне не очень понятно, когда мои авторские произведения и часть переписки используются без моего согласия и преподносятся на общее обозрение.
Это несколько неприлично и этим вопросом займётся адвокатура Авторского общества..  Касательно Сергея Константиновича, это мой друг и талантливый поэт, .  ученик И. Рыжикова.   Я склонен себя относить к Школе Л. Котюкова, который оказал на моё творчество существенное влияние.  В творчестве с Сергеем Константиновичем мы практически не пересекаемся, мы разные.  Плоскости у нас разные. В своей плоскости Крюков это гений...  Мои личные памфлеты посвящённые моим друзьям(С. Крюков не исключение), это мои личностные  взаимоотношения  с моими друзьями.  И не нужно искусственно инсинуировать и подтягивать ситуацию.  Сильно натянутый презерватив иногда лопается...  Официально заявляю, что с уважением отношусь к творчеству Юлиана Левчука, поскольку к любому творчеству отношусь с уважением, а назвал его графоманом ..только из  зависти большому таланту.  Тем более не при чём Золотой диплом и наши финансовые отношения с Левчуком, который в буфете ЦДЛ взял у меня два года назад сто пятьдесят рублей на обед, да так и не отдал, сославшись на плохую память. Вы Гала своими "плакатами" накручиваете себе посещаемость... а вот поэзии Вам нужно у Сергея Константиновича поучиться...   Это не укол. это совет.
P.s: Вы мне более не интересны, даже с Вашими потугами в фотошопе и громком хлопаньем раздутыми презервативами.
Е.Аверьянов
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама