Стихотворение «МЫ ИДЁМ В ТЯЖЕЛЫХ БУТСАХ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка редколлегии: 4
Баллы: 38
Читатели: 812 +1
Дата:
«ig010000»
Предисловие:
часто я пишу стихи-песни от имени "кого-то"... но это вовсе не означает, что я во всём разделяю "его" вгляды... это стихотворение-песня не исключение... но - это реальность... это происходит на улицах Москвы ( как, впрочем, и в других городах тоже... ксенофобия, антисемитизм... всё это, увы, зацвело сейчас пышным цветом )... репортажи с Манежной, думаю, видели многие...

МЫ ИДЁМ В ТЯЖЕЛЫХ БУТСАХ

мы идём в тяжёлых бутсах
по московским переулкам
пусть прохожие пригнутся
( пусть ребята разомнутся )

греет, греет, душу мне
новенький кастет
челюсть я кому-то сдвину
и скажу - привет!

мы идём по переулкам
по московским закоулкам
о нас вы можете споткнуться
пусть к домам людишки жмутся!

... но наш местный царь и бог
не скажет сразу скажет - хэндэ хох!
знает он - мы патриоты
не как он...он на работе

мы - московская шваль!
и мне вовсе не жаль -
пей, луна, нашу кровь!
вновь и вновь...

поддержат нас друзья-афганцы
мы - не отбросы, не засранцы
мы - сыновья продажных дней
а завтра будет веселей!

мы любим Dimmu Borgir
и норвежский блэк
эй, московский бюргер,
выпиши нам чек!

мы идём в тяжёлых бутсах
что приумолк, Тверской?
здесь золотые суки вьются
что ж - будет здесь забой...

под норвежский блэк
и под русский death
греет, греет душу мне
новенький кастет!

мы идём в тяжёлых бутсах
свободы вы хотели? - нате!
у наших предков кишки рвутся
от смешной зарплаты...

а нам показывают... раз
золотой, блин, унитаз
и сидит на нём смеётся
вор воров... он досмеётся!

мы любим Dimmu Borgir
и норвежский блэк
эй, московский бюргер,
выпиши нам чек!

мы идём в тяжёлых бутсах
вы наши слышите шаги?
пусть толстосумы посмеются -
дни их не долги!

греет, греет душу мне
новенький кастет
челюсть сдвину я кому-то
и скажу - привет!
Послесловие:
c каждым днём всё актуальнее...

Разное:
Реклама
Обсуждение
     03:45 14.06.2014 (1)
-2
Стихи надо положить на музыку. Это вполне зонг для сцены. Гитара и обязательно флейта. Барабан для ритма.
Это с точки зрения поэтической.  
С точки зрения жизненной
...поддержат нас друзья-афганцы
Афган завершился в 89-ом. Парням самым молодым под 45. Если шпанили, то остепенились.  Если они ушли в криминал, то серьёзные люди. Те, кто схлопотал по 10 лет во второй половине 90-ых давно вышли и в уличные разборки лезть не будут. А многие, наверное и вокруг Клинцевича.
     08:40 14.06.2014 (1)
В этом году похоронили одного нашего товарища. 48 лет.
Криминал 90-х и сейчас - разный по форме, но общий по сути.
Об уличных разборках - верно. Молодым ребятам нужен Вождь.
А тем, кто в 94-м?... Это элита.
О музыке. Гитара и прокурено-пропитой голос сделают своё дело. И харизма.
Можно и со всем остальным.
     21:15 14.06.2014
-2
С точки зрения исторической
94-ый - это первая чеченская, я так понял. Считается, что через Афган, через "ограниченный контингент" и по-другому, прошло до миллиона человек.  И за счёт ротации,  и за счёт демобилизации солдатиков, отслуживших срочную и прочее. Чеченская не могла дать такую массу ветеранов. Ветеранские организации "афганцев"- и часть системы власти, и многое другое. В Афгане не было поражения. Было политическое решение. Кстати, неоспоримый плюс той войны то, что она продемонстрировала боеспособность советской армии. Даже в полевых условиях.  Пусть и перед плохо вооружённым противником. Особенно, если считать цинично, по по-военному. А первая чеченская закончилась потерей  Грозного и других важнейших городов, отказом от его штурма и Хасавюртом, что  означало де-факто независимость Чечни. Некоторое считают, что вторая чеченская закончилась ещё хуже. Некоторым отказом России от своего суверенитета. Не знаю.
     04:31 10.03.2011 (2)
.
спотыкнуться - нет такого слова, есть - споткнуться

смеется - досмеется  это то же самое, что  кеды - полукеды

.
     07:21 05.06.2012 (2)
1
Юнона! Куда ж оно делось, спотыкнуться-то? Я далее Ожегова и не хожу порой. Там оно сияет во всей красе!
     18:16 07.06.2012 (1)

Александр, я не совсем точно выразилась.
Это словo есть, но оно относится к разговорно заниженным, и в стихах "режет глаз" слух.
Это я хотела сказать.


.
     18:21 07.06.2012 (3)
1
С этим, конечно, согласен!!
И важно даже не то, что "в стихах режет глаз/слух" (в стихах о "деревеньке родной" оно вполне уместно было бы), а то, что с лексиконом городских скинхэдов и т.п. оно сопрягается мало, вернее - никак.
     03:13 14.06.2014
Конь о четырёх ногах, да.....
Что здесь может "резать"?
Водка "Спотыкач"
Спотыкашки. Лететь спотыкашки = кувырком
Кто не бежит, тот и не спотыкается.
Досмеяться = Много смеясь, дойти до неприятных последствий. Досмеяться до слез. Досмеяться до икоты.
Хотя рифмовать два однокоренных слова я бы, если б вдруг стал писать стихи, не отважился.
     18:49 07.06.2012 (1)
Если бы этот cтих был написан на лексиконе скинхедов - меня бы через минуту выкинули бы с этого сайта. А ещё, если бы приправить это блюдо риторикой РНЕ...
Надо сопрягать возможности/действия со своим мозгами и дальше - с обстоятельствами.
И потом - речь идёт не только о скинхедах. А о той беде, которая свалилась на
Россию. Если Вы - гайдаровец и последователь ЕБН... тады оп чём речь?
     18:57 07.06.2012
Пенки, Вы о чём? Я ж отделяю Вас от героев-то! И предисловие читал, и комменты! Что уж я, совсем что ли спятил? .
Насчёт гайдаровца... Хм... Трудный вопрос. Так сразу и не ответишь. И насчёт Борис Николаича тоже...
     18:37 07.06.2012 (1)
Именно так - нужен подходящий контекст.
Приятно, что Вы меня понимаете...:)

.
     18:43 07.06.2012 (1)
Ну, вобще-т, на одном, на русском языке говорим-то... Ладно, пора до дому собираться...
     18:48 07.06.2012
Ну, на русском говорят все здесь, но не все видят очевидного...:)

.
     18:07 07.06.2012 (1)
Cегодня поинтересовался. Да, есть такое слово(хотя, и так знал...)
.
     18:11 07.06.2012
А это, Пенки, лишнее Вам док-во: не торопитесь править зараз! Мы все ошибаться можем. (Но и настырное упорство - тож конечно не алмаз.)
     14:52 10.03.2011
Спасибо, yunona! Вот я сам и споткнулся! ))) В этом месте исправил.... а "досмеётся" оставил. Это обычная разговорная речь - типа, ты смейся - досмеёшься ещё!... Вам спасибо!
     16:27 05.06.2012 (1)
Нормально! и именно так, как написано, без всяких исправлений!
     12:10 07.06.2012
Спасибо, капрал!
     14:47 06.06.2012 (1)
о нас вы можете споткнуться

Тогда почему: "мы ИДЁМ по переулкам.."? Логичнее будет: "Мы ПОЛЗЁМ по переулкам...".

Интересно, сколько аФтару лет?
     17:24 06.06.2012 (1)
здесь... в этом стихе... споткнуться - в переносном смысле

А кто такой "aФтар"?
ЛГ?

Главное, чтобы читатель не споткнулся на слове "споткнуться")
     21:42 06.06.2012 (1)
Я понимаю, что аФтару тоже хотелось бы пройтись с "плохими мальчишками", но... боязно. Лучше он стишоГ про них придумает.
     22:30 06.06.2012
Прочитайте внимательно предисловие.
Речь не идёт о "плохих мальчишках"... С "плохими мальчишками" я общался. И что?
Одного убили. Другой сидит за убийство. Третий умер. Многое чего...
А вот когда человека убивают только потому что он не русский...
"Пройтись"?... Вы, наверное, себе это плохо представляете. Боязно? - в таком контексте звучит не корректно.
Вам желаю отличных стихов!
А не стишГов.
Вы же автор, а не аФтар.
     18:48 01.12.2011 (2)
Энергия без глубины, сбивающая на своём пути,
А ведь над ними неба синь,
                  Та, что направляет эту шваль...


Чаще всего такие патриоты- самые главные Засератели Родины...
И управляют ими нелюбимые ими же толстосумы...

Вызвала эмоции, описанная вами энергия.

В моём городе допустим стало много Цыган, появилась толпа безмозглых нарков, сидящих на дерьме, дешёвых наркотиках, растёт безмозглая преступность, а им- Цыганве наше любимое Государство даёт Гражданство, в каждой семье цыганской по пять- и более детей, получают неплохие дотации, убивают нацию, а Правители им медали дают, как матерям- героиНам. И я ни разу не видел, чтоб кто-то из цыган работал, и платил налоги, и пенсионный.
И в то же время есть другие, чистые Цыгане- нация, которая чрезвычайно музыкальна, создавшая определённую культурную прослойку.
Так что Государство и Родина- имеют для меня разные значения.

С уважением " Тень "
     09:17 05.06.2012 (1)
А я почему то работаю за троих русских и вся моя семья... А ордена вручают не за то, что бросают своих детей в детдомах. И я редко встречала цыганок, которые отказывались от своих детей в отличии от дугих наций. Наркобаронов я бы к смертной казни приговорила, но не думаю, что полетели бы одни "кудрявые" головы! И проституция развита больше среди других наций. Так что все красавцы и не судите под одну гребёнку весь народ, Тень!
     13:16 05.06.2012 (1)
вы плохо прочитали мой комментарий.

И в то же время есть другие, чистые Цыгане- нация, которая чрезвычайно музыкальна, создавшая определённую культурную прослойку.
                                    Цитата из комментария.

Я про то Радмила и говорю, что про Русских также не стоит судить по алкашам, валяющимся под заборами.

Не пытался даже и грести под одну гребёнку, вас просто задело высказывание про цыган, но ведь и вы апеллировали названием " Другие нации "...
Я пытался размышлять на тему Государство и Родина, простите, что привёл неудачный пример, который вас затронул.

 
     13:24 05.06.2012
Бог простит! Я не обижаюсь, не первый снег на голову))) Будьте счастливы!
     02:23 05.06.2012
Тень, со многим согласен.
В вашем городе... это вся Россия.
Дело не в нации. Дело в отношении Государства к каждому гражданину этого государства.
Родина превыше всего.
А вот Государство, пожалуй, делает ставку не на трудяг, а на
чудаков ( одну букву можно поменять ), которые сидят на золотых унитазах
и поучают остальных, как им жить. Досидятся...
     15:49 02.04.2011 (1)
двойственая вещь, а'ля Апельсин
явление описано хорошо, но я не любитель описывать негативные явления, не выказывая никак своего отношения к ним
     23:32 04.04.2011 (1)
Ну, вообще-то... в предисловии я высказался по этому поводу. Что я - против. Действительно. Хотя... согласен с Вами... в самом стихотворении нет явственного осуждения этих ребят. Только МОЛОДОСТЬ и ЭНЕРГИЯ, бьющие через край...
     01:28 05.04.2011 (1)
сила поэзии такова, что высказанное вовне отношение проходит вскользь как облачко :)
именно поэтому стараюсь повернуть в самом стихе
Гость      00:50 06.04.2011 (1)
Комментарий удален
     01:01 06.04.2011
тоже опасаюсь  
Гость      01:27 12.03.2011 (1)
Комментарий удален
Гость      03:10 12.03.2011 (1)
Комментарий удален
     12:29 12.03.2011
Ну что Вы, я совсем не хамлю, я просто этого делать не умею! И интернетных троллей не люблю! Уже не люблю, поскольку сам был таковым. Я к сожалению, живу уже не в СССР, а в Украине... Я попытался ответить на Ваш пост к моему стихотворению "К Линде-2..." Прочитайте и попытайтесь объяснить (мне? себе?) зачем Вы вообще этот пост написали?! Есть мудрая поговорка: «Грязь – это нужное вещество в ненужном месте». Моё мнение - там ей не место! Утончённая вежливость, говорите? Где же она у Вас, уважаемый? Не почувствовал! Маньеризм есть, а вот вежливости... Да и маньеризм, увы, не куртуазный... О Ваших политических взглядах дискутировать не будем, только, пожалуйста, смените аббревиатуру РППН - уж больно она напоминает "Раннюю профилактику преступности несовершеннолетних"! С пожеланием творческих успехов. Алексей
Гость      21:20 09.03.2011 (1)
Комментарий удален
Гость      22:27 09.03.2011 (1)
Комментарий удален
Гость      23:42 09.03.2011 (1)
Комментарий удален
     00:11 10.03.2011 (1)
Желаю Вам и всем Вашим родным всего только хорошего. И здоровья!
     12:33 10.03.2011 (1)
Удивительно! Я выросла на AC|DC! Огромный рот Джаггера полюбила раньше, чем ты родился.
Нам нечего делить, искать и находить - общее.

Повоевали уже, хватит.
     15:04 10.03.2011
Сначала мы слушали Битлз и Роллингов. Потом - Deep Purple, Led Zep, Sweet, Slade... А потом уже... году в 1976 или 1977 (?) появились и AC/DC...
     23:24 09.03.2011 (1)
Ну, что тут скажешь, картинка живо предстала в воображении. Вся эта суета, этот стадный инстинкт, когда хочется ощущать себя частичкой чего-то значимого, сильного, понятна. С возрастом у многих, которые не спились и не обкурились, проходит. Просто не до того, находятся дела поважнее и позначимее. А вообще, жаль, однако, что сейчас не практикуются групповые выезды молодёжи на уборку урожая в колхозы. Там бы так навкалывались, что на махание кастетом уж и сил бы не хватило.
     00:29 10.03.2011
Совершенно согласен!... Хоть какая-то работа с молодёжью должна быть? Или нет?... Увы, у тех, кто стал старше стадный инстинкт преходит в другую плоскость. Cемья, дети, работа. Пиво. Водка. Футбол. Диван... И всё, милая Вишня!... 2% живут несколько другой жизнью... Но они - белые вороны в глазах окружающих! Увы!
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама