Типография «Новый формат»
Стихотворение «Эфиоп»
Тип: Стихотворение
Раздел: Юмор
Тематика: Шуточные стихи
Сборник: Пофилософствуем?
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 46
Читатели: 2010
Дата:
«Эфиоп»
Предисловие:
Альтернативная история.

Эфиоп

Душу жгут стихи и проза.
Бродит по́ лесу арап,
Словно русскую берёзу
Обнимает баобаб.
Доброй музе не переча,
Волю дал карандашу -
В строчках местного наречья
И в словах «Я вам пишу…»
Даме чёрного обличья
Что красива и мила.
У неё коса девичья
В цвет вороньего крыла.
Лес из пальм, а где-то с краю
Слон пасётся не спеша.
Отчего же так страдает
Эфиопская душа?
Что ж хулить драматургию?
Здесь совсем иной финал:
Не попал, увы, в Россию
Давний предок Ганнибал.

15.12.2019
Обсуждение
06:31 21.12.2019
Вольный ветер
Мы все немного эфиопы)))
18:32 15.12.2019(2)
1
Ольга Панчишкина
То, что Пушкин наполовину эфиоп, неправда.
Эфиопских генов у него 12.5 %. По этой логике он также и немец, ибо в нём 12.5 % немецкой крови. И 75 % русской крови.
А потомки Пушкина, живущие в Шотландии совершенно белые.
Гость18:35 15.12.2019(2)
Комментарий удален
18:44 15.12.2019(1)
-1
Ольга Панчишкина
Кровь - это всегда важно.
18:50 15.12.2019(1)
1
Александр Гаммер
Если бы это было так, то от преступников всегда бы рождались преступники, а от поэтов - поэты.
Как читал, на характер человека 50% влияют гены и 50% воспитание.  
18:55 15.12.2019(1)
-1
Ольга Панчишкина
Упрощаете.
Скажу крамольную вещь: чем чище кровь, тем чище дух и яснее мировоззрение.
А метисация – это выведение новых племен, которым не жалко древних цивилизаций и всей предшествующей человеческой истории.
19:12 15.12.2019(1)
1
Александр Гаммер
Спорный вопрос. Человек тот, кем себя чувствует. Можно быть чисто русским, а ненавидеть свою страну и свой народ.
19:16 15.12.2019(2)
-1
Ольга Панчишкина
Как сказать. А кто проверял этого "чисто русского"?
Если у человека к примеру девиантное поведение, то это первый признак из череды других, что у него предки разных национальностей.
09:02 16.12.2019(1)
-1
Ольга, Вы запретили мне чтение своих комментариев. Возомнив себя гуру,
строчите собственные домыслы по разным поводам, в данном случае, клевещущие
на метисов. Мой сын метис. Он умен, разносторонне талантлив и одинаково любит
дедушек и бабушек с той и другой стороны. По национальности... считает себя человеком.
Православный.
09:04 16.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
13:19 16.12.2019(1)
Пи'шите мне комментарий, не освободив от запрета читать его...
хорошо, что на сайте чс так хитро устроен, что можно прочитать))
Теории Дарвина для меня как исповедующей Православие не существует.
В телегонию не верю... А Пушкин гений! почему и отчего, знать нам не  дано,
но предков он своих почитал, за что ему честь и хвала...
По поводу характера читала, что 80% от Бога... Да, некоторые отрицат.
качества характера, болезни, пороки, страсти могут передаваться по
наследству, но все с Божьей помощью поправимо. Имею положительный
опыт по роду своих занятий... Всех благ.
13:34 16.12.2019
Ольга Панчишкина
А как ещё от неадекватов уберечься? ))
ЧС надёжный выход. И вы пока побудете там.
Потом как-нить выпущу,
когда научитесь не бросаться на людей за то, что они думают не так, как вы.
19:19 15.12.2019(3)
1
Александр Гаммер
И снова не согласен. Это может быть причиной близкородственной связи. Вот почему некоторые европейские королевские рода выродились?
13:45 16.12.2019(2)
Извините, товарищ ярая язычница Ольга Панчишкина, я в вашей милости
не нуждаюсь: чс так чс)) Вы уже предостаточно написали, вмешиваясь в мои
диалоги с авторами, чтобы у меня сложилось о вас четкое представление...
Не трудитесь отвечать более, мы ведь уже все выяснили, не так ли? я неадекват))
Вас загонять в чс не буду, ибо вы мне не страшны, а, простите, смешны...
13:57 16.12.2019(1)
"Смешны" и "смеяться" не одно и то же...
Вы хвалились своей памятью, а теперь вдруг не помните...
Достаточно оскорблений. Вы глубоко неверующий человек
с сильно выраженной агрессией против Православия.
Я у вас в чс? Вот и оставьте меня в покое.
15:04 16.12.2019
Ольга Панчишкина
Как вы много обо мне знаете. ))
Вы глубоко неверующий человек
с сильно выраженной агрессией против Православия.

Это клевета.
Агрессия пока что исходит от вас. А я защищаюсь, как могу.
И давно бы оставила вас в покое, если бы вы избавили меня от своей агрессии. )))
И где же ваша любовь к ближнему и смирение, а? И как там ещё: любите врагов ваших? ))
Вы почему меня не любите?
Показуха одна и демагогия.
13:52 16.12.2019
Ольга Панчишкина
Ну и смейтесь на здоровье. ))))
Только не припомню, где и когда это я вмешивалась в ваши диалоги с авторами? )))
Я обычно людей с ПГМ за версту обхожу стороной.
09:08 16.12.2019(2)
Ольга, Вы запретили мне чтение своих комментариев. На случай, если мой
комментарий удалите, повторяю его. Возомнив себя гуру, строчите собственные
домыслы по разным поводам, в данном случае, клевещущие на метисов. Мой сын
метис. Он умен, разносторонне талантлив и одинаково любит дедушек и бабушек
с той и другой стороны. По национальности... считает себя человеком. Православный.
12:04 16.12.2019
Ольга Панчишкина
Это только ваши домыслы, Вера. Возомнять себя кем-либо привычки не имею. ))
Рада, что вы объяснили-таки минусы моих комментов.
За это осуждалку отменю. ) И напоследок скажу:

Разные расы – разные биологические виды людей, как в природе разные виды животных.
У каждого биотипа свой психотип и своя система ценностей, к-рые в результате смешения конфликтуют. Это классический дарвинизм. Обвиняйте в клевете его.

Здоровья вам и вашему сыну.

09:39 16.12.2019(2)
1
Александр Гаммер
Тимьян, не знаю, что случилось, но Ольга всегда мыслила в правильном направлении. Куда сейчас её занесло - не понимаю.
14:22 16.12.2019(1)
Ольга, вы заминусовали немало моих совершенно безобидных комментариев,
где ни полслова о Православии)) хотя бы комментарии прежде почитали что ли...))
к стихам Ал. Гризодубова; Геннадия Михлина из Финляндии, он мой друг, чего туда-то
полезли; Татьяны Шуриловой, Тарины Милари...
Ну вас, вижу, понесло с ледяной горки на картонке...
15:08 16.12.2019
Ольга Панчишкина
Ага! Я должок вам вернула. ))))
12:07 16.12.2019(1)
Ольга Панчишкина
Изучайте расологию и генетику. Может и поймёте, куда меня занесло.
"Бог создал белого, бог создал чёрного, а чёрт создал метиса". (с) арабская поговорка.
Засим разрешите откланяться.
12:08 16.12.2019(1)
1
Александр Гаммер
а ещё евгенику и майн кампф. Извините, Ольга, но вы не правы.
12:11 16.12.2019
Ольга Панчишкина
Так и знала, что фашизм приплетёте. Невежество упрямо...
19:32 15.12.2019(1)
-1
Ольга Панчишкина
Причина вырождения из-за близкородственных связей имеет место быть.
А вот, к примеру, говорят, что СПИД — это болезнь людей с 3 и 4 группами крови, которая обнаруживается преимущественно у метисов.

У метисов часто наблюдается игнорирование определённой информации, связанной с национальностью их предков, утрачивается ощущение духовного и душевного родства с национальностью их дедушек и бабушек.
С помощью метисации побеждаются народы. Происходит ассимиляция.
19:54 15.12.2019(1)
-1
Ольга Панчишкина
И ещё:
"... чужеродные души исказили нашу волю, ослабили наш характер, повредили наш темперамент и до такой степени тяготеют над нашей способностью принимать решения, что делают из нас, с неумолимостью судьбы, жалкую марионетку событий" (с) (К. Г. Юнг)
21:39 15.12.2019(1)
1
Александр Гаммер
А Гумилёв писал: «на Куликово поле пришли москвичи, серпуховчане, ростовчане, белозерцы, смоляне, муромляне и так далее, а ушли с него – русские».
Может, для европейцев Карл Юнг и прав, но русский этнос развивался иначе. Чему подтверждение вся российская история.
Если раньше главным критерием русскости было православие, сейчас, после 70 лет атеизма, сложились другие факторы. Это ценности, которые разделяет человек: День Победы, Гагарин, русская литература, семья и т.д. Если человек ощущает себя русским, значит он русский. И не важно, кто у него родители.
На подобный вопрос я уже отвечал Русский
А то, что вы говорите - это путь в никуда.
08:27 16.12.2019
Ольга Панчишкина
70 лет из нас делали советский народ. И каков результат?
И сейчас вычеркнули национальность из паспортов.
Путь в никуда, говорите? Вы просто не поняли, о чём я говорила.
Вы что, думаете, я против русских ценностей? Да на здоровье, если человек другой национальности ощущает себя русским (россиянином, так точнее). Только вопрос к нему, помнит ли он свои корни?
Потому что каждый народ уникален и прекрасен своей непохожестью на других.
18:37 15.12.2019
2
Александр Гаммер
На Руси испокон веков правило было - хоть откуда переехал, принял православие - ты русский.
18:35 15.12.2019(1)
1
Александр Гаммер
А я и не говорил, что он эфиоп. Я же не зря подписал, что это альтернативная история.
18:42 15.12.2019(1)
-1
Ольга Панчишкина
Не говорили, да.
Просто почему-то у нас принято каждый раз поминать эфиопскую кровь Александру Сергеевичу.
Причём с намёком, если бы не было той крови, он как поэт не состоялся бы.
18:47 15.12.2019(1)
1
Александр Гаммер
Впервые такое слышу: "если бы не было той крови, он как поэт не состоялся бы"
18:51 15.12.2019(1)
-1
Ольга Панчишкина
А мне приходилось неоднократно читать подобное.
18:52 15.12.2019(1)
1
Александр Гаммер
Видимо, каких-то русофобов читали.
18:58 15.12.2019(1)
-1
Ольга Панчишкина
К сожалению, не сохранила те статьи. Но помню, что русофобами их авторы себя не считали.
19:13 15.12.2019(1)
1
Александр Гаммер
Видимо, считали себя продвинутыми мессиями, в рот которых все должны заглядывать, а если нет - то нужно холопов пороть на конюшне.
19:36 15.12.2019
Ольга Панчишкина
Видимо, так. )
20:38 15.12.2019
Клавдия Брюхатская (Залкина)
Алекс! Браво!
20:19 15.12.2019(1)
1
Тюленев Александр
Какая у Пушкина кровь и сколько там её, мне всё равно.
А вот жил и любил, и кутил, и стрелялся как русский.
20:24 15.12.2019
1
Александр Гаммер
Вот и я о том же. Да только оказывается, не все это мнение разделяют.
18:59 15.12.2019(1)
1
Татьяна Шурилова
целая череда ассоциаций....
начиная с фильма с Высоцким в роли Ганнибала, заканчивая домом, который построил Ганнибал в своем поместье Петровское, ныне в Пушгорах. Интересный такой дом, совершенно отчетливо заявляющий о явное неординарности его не только владельца, но и проектировщика. и, конечно, вяз, посаженный им, который... ух какой он сейчас!!!!
19:14 15.12.2019(1)
1
Александр Гаммер
Обожаю этот фильм. Жаль, Пушкин не дописал повесть.
19:19 15.12.2019
Татьяна Шурилова
тоже обожаю!
правда, в реальности эта история была вовсе не романтической(
18:11 15.12.2019(1)
Rocktime
Вон оно как было на самом-то деле...
18:13 15.12.2019(1)
1
Александр Гаммер
Это реальный памятник Пушкину в Эфиопии.
18:21 15.12.2019(1)
1
Rocktime
В биографии Ганнибала до сих пор ещё много невыясненного. Сын владетельного князя («негера» знатного происхождения, по запискам его младшего сына Петра) Ибрагим (Абрам) родился, вероятно, в 1688 (или 1696) году в Африке. Традиционная версия, идущая от знакомой Пушкину немецкой биографии Ганнибала, составленной его зятем Алексеем Карловичем фон Роткирхом, связывала родину петровского арапа с севером Эфиопии (Абиссинией).
Недавние исследования выпускника Сорбонны бенинского слависта Дьёдонне Гнамманку, автора книги «Абрам Ганнибал» из серии ЖЗЛ, развившего идею Набокова, идентифицируют его родину как город Логон-Бирни на рубеже современных Камеруна и Чада, где находился султанат Логон народа котоко, который является потомком цивилизации Сао.
Из статьи в Википедии
18:27 15.12.2019
1
Александр Гаммер
Вполне возможно. Не зря же в Эфиопии Пушкина тоже считают "Наше всё"
18:10 15.12.2019
Сказочник
Книга автора
Самый страшный день войны 
 Автор: Виктор Владимирович Королев