Стихотворение «Туман»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Оценка: 4
Оценка редколлегии: 7
Баллы: 2
Читатели: 594 +1
Дата:
Предисловие:
Льет дождь
И капли радости упали
Смешавшись с грязью на земле...

Туман

Сидя у окна в ночи глухой
Ты думаешь о той, другой
Которая свела с ума тебя
Ты ждешь что вдруг придет она
И сладким поцелуем
Развеет страх твоей любви
Но нет, очнись! ОНА УШЛА...
И нет ее с тобою рядом
Она не ждет тебя, и обнимала не любя.
А ты поверил в ложь, в обман
Но это был туман
И ты потерян в нем,
Но все еще исправить можно
Забыть ее и тогда быть может
Рассеян будет твой туман...
Послесловие:
Реклама
Обсуждение
     12:30 24.04.2011 (1)
у Вас ещё много впереди работы  
     12:48 24.04.2011 (1)
ага...это само собой
     13:37 24.04.2011 (1)
хотел рецензией ... но механизм убрали, редакторам оставив лишь, ну ладно - вставлю так

тумана много
пытался что-то я сказать
но так смотрел и этак
и разбегаются глаза, проблема на проблеме
мысль есть, хоть и блуждает временами, и в глубине звучанье даже есть
но вот одежды, что мысли облачили и ясность изложенья, что волнами блуждает в голове, и так блеснёт и этак и блеском ослепит и уж не слышно и не видно куда бежали, иль шли , или идём ...

поэзия обладает комплексным воздействием
основными своими компонентами являя ритмы, смысл, звучание
без смысла нет стиха - лишь игрища пустые, красиво звуки извлекать
вот мысль-идею передать ...
в стихах есть ритм и складность, сладкая совсем иль рваная, не важно, но цикл потворяться должен и в меру благозвучным быть

ритм основной, журчит как речка по камням, ведя и плавно увлекая, звучанием своим ведя - вниманье привлекая, и где порвётся он - вниманье потеряли, как тропка тонкая в горах, где под ногами пустота не радует совсем
вторичный ритм, и много может их возникнуть, из рифм, вторичного рисунка ритма основного, звучащих ярко слов - сокрыто возникает он. И задаётся он, не ради приукрас, не ради крупных завитков на фоне ритма основного, а для акцентов, он тайно в мысли загоняет посылы и посулы, вниманье он обходит - звучаньем привлекая, но будучи так слаб, замаскирован так во внешние одежды, что это сила главная стиха, в обход сознанья он живёт и тонко в глубь он проникает

мир создан на основе пирога, корж толстый, тонкий корж, и есть пропитка, украсами покрыт, но если укусить, то тонкий нежный крем виньеток и красулек мгновенно уплывёт и яростно захватит наш ум начинка пирога, на фоне тонкого созвучья теста, что плотностью своей и вкусом и пропиткой холст создаст, для ярких красок крема, рыбы, иль мясной начинки
вот также средь основы ритмов идея, смысл слов живёт
рисуя смысл стиха и тонкий ритм, что более глубок и возникает среди слов, как послевкусие, что тоненько звучит поверх звучания стиха, что грусть или веселье беспричинное оставит

ну и навершьем ритмов возникает стих со смыслом, что сказать хотели, с эмоцией что донесли, иль пустоту в пространстве, что ни словами описать и не увидеть, но всё же возникает вопреки законам мира и звучанья
примерно так

вот что хотел сказать творенье Ваше прочитав

а из практических советов, читайте вслух иль про себя, что написали, от смысла отречась, смотрите чтоб звучанье было
читайте больше выбранного стиля у классиков иль симпатичных авторов, ровняйте свой корявый камертон, пока корявый, но настроить надо лишь
когда звучанье чувствовать начнёте, когда слова вдруг плавно полетят, учебники возьмите где рифмы, стили и т.д.
с чего-то ж надо разгребать
     15:58 24.04.2011 (1)
Юр, молодец ты.
Особенно - в завершительной части размышлений по поводу.
Поэтому добавлю лишь несколько слов.

Поэзия начинается с НОВИЗНЫ.
Нет новой темы, нового взгляда, нового переживания -
и её нет.
Помнишь старую самодеятельную песенку:
А ты опять сегодня не пришла,
А я так ждал, надеялся и верил,
Что зазвонят опять колокола -
И ты войдёшь в распахнутые двери.

Перчатки снимешь, спросишь, как дела,
Положишь молча их на подоконник...

...О, если б ты ступила на порог!
Но в парк ушли последние трамваи...

Она примитивна, неграмотна (получается, что на подоконник кладутся дела, а не перчатки),
в ней колоссальное количество недостатков, но её пели.
Почему?
Потому, что в ней было совершенно живое чувство,
нарисованное деталями, фактурой.
Когда говорят, что ОБМАН - ТУМАН,
не говорят ничего.
Это Добрынин своим дешёвым шансончиком заштамповал тех,
кто никогда не поднимал пласт русской культуры.
Тут опять делаю тебе, Юра, комплимент:
НЕ ОСВОИВ ТОГО, ЧТО НАПИСАНО НА ТВОЁМ ЯЗЫКЕ ДО ТЕБЯ ПЫТАТЬСЯ ЧТО-ТО ИЗОБРЕСТИ В ПОЭЗИИ -
всё равно, что ни разу не увидев велосипеда, пытаться его сконстролить.
То есть пройти через все ошибки от тредиаковских до пастернаков...
И с этого разгребать и надо.
     17:04 24.04.2011 (1)
спасибо всем...учту
     18:27 24.04.2011
С Праздником!
Успехов!
Реклама