Предисловие:
Если бы небо услышало молитвы детей, на свете не осталось бы ни одного живого учителя.
Учителя ставят учеников в угол, а ученики учителей – в тупик.
Кого боги хотят покарать, того они и делают педагогом.
Плох тот ученик, который не превосходит учителя.
Читает лекцию Учитель.
Ученики ведут конспект.
- А что такое, тити-мити?
И замер уни-вер-си-тет…
- А это, Вова, с пети-мети,
так повелось ещё с Руси,
не знаю, что тебе ответить?
За тити-мити раз спросил.
- Меня, Учитель, извините,
но я вопрос поставлю так:
А пети-мети с мити-тити,
бабло рубили, это как?
Учитель видит - не дурак.
И слава Богу, превзошёл!
Меня ж хотели покарать.
Учитесь дети хорошо!
На посошок, - Детей любите
без титей-митей. И ушёл.
Вы как хотите -и- ведите.
Отметил, есть один грешок.
- Ещё с поры от метей-петей,
когда учить пришлось детей
(им Ученик уже ответил),
- Молитвы эти, ещё те…
Этимологий "тити-мити",
и "пети-мети", дети нет.
Вы напишите, что хотите,
и тоже самое в ответ.
|