Стихотворение «СКВЕРНОСЛОВИЕ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 39
Читатели: 1296 +1
Дата:
Стихотворение «СКВЕРНОСЛОВИЕ» самая читаемая(47) работа за сутки
26.10.2020
Предисловие:
https://fabulae.ru/poems_b.php?id=388208

Надоело думать. Напишу-ка хрень,
Чтоб не прикопался ни один олень,
Что слова не в рифму, что пишу дерьмо.
К хрени прикопаться - самое оно.

Что к чему прилипло, кто козёл, кто гад.
В хрени всё по делу - пошлости и мат.
Можно всех паскудить, можно гнать пургу.
Можно? Точно можно! Никогда не лгу.

Грязью обернёте - хрени всё равно.
Хрень живёт в болоте, обожая дно!

СКВЕРНОСЛОВИЕ

Напрасно сердитесь...А сердитесь - не правы!
Зачем же на страничке так сорить...
Вы скажете:"О,времена! О, нравы!"
А я скажу:" Не надо их хулить..."
Какая осень! Просто наслаждайтесь
Вдыхая ароматы жухлых трав.
А "хрени" разной лучше опасайтесь,
Чтоб стих достоин был и величав.
И критиков напрасно не ругайте,
За то, что видят всё не так , как Вы...
В стихах не сквернословьте! Просто знайте:
Слова от сквернословия - мертвы.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     17:07 26.10.2020 (1)
хорошо   ты   его   поучила  -   без   оскорблений   и   без   грубости  -  хотя   другой   написал  бы  иначе   -   может,  и  задумается!!!
     19:36 26.10.2020 (1)
Валечка, я никого не учила...Просто высказала свою точку зрения.После этого автор удалила Это со страницы и поступила правильно.
     19:40 26.10.2020 (1)
я   потеряла   Р  -   "проучила" 
     20:24 26.10.2020
Валечка, ты прелесть!
     01:17 25.10.2020 (1)
1
Как раз в момент, кода Вы, Людмила, писали этот стих, была у меня беседа с неким юношей, утверждавшим, что это (то, что он пишет в стихотворном виде), не сленг, а его "языковая среда". Ну а я, соответственно, старый пень, ничего в современном языке не смыслящий. Так вот, Ваш стих был бы в этом разговоре аргументом, будь последнее двустишье чуть более развернуто: "просто знайте" - маловато...
Среди моих положений было:
- Представьте, что Вы сами читаете свой текст через 20 лет. Понравится?
Не думаю, что Вашему контексту такая мысль соответствует, но пока читаешь предыдущие строчки Вашего стиха, ожидаешь чего-то вроде.
     13:26 25.10.2020 (1)
Именно ЗНАЙТЕ, Павел. Мы стараемся детям  до 5 лет "укоренить" знание ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО...
Это надо просто ЗНАТЬ, что это плохо и ВСЁ! И никаких объяснений почему.
А чтение текста через 20 лет, не аргумент. Мы меняемся и меняется степень восприятия...
     16:15 25.10.2020 (1)
Все хорошо с пятилетним ребенком, особенно для его мамы. У психологов это называется "транзакция собака сверху-вниз", или еще "взрослый-ребенок".
Но я привык жить с лозунгом "Подвергай сомнению". У тех же психологов, это - "транзакция равных", или "взрослый-взрослый".
Впрочем - это из учебников, которые никогда никому не навязываю, даже действительно очень молодым.
     01:15 26.10.2020 (1)
Не стыжусь признаться, что для меня это очень мудрено...
     09:26 26.10.2020 (1)
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Стыдиться тут нечему: Вы же не стыдитесь того, что не занимались дифференциальными уравнениями, или fake-классами. Но, искренне советую Вам разобраться в несложной "схеме отношений родитель-ребенок-взрослый" - просто гляньте по этой фразе курсивом в Сети, и выберите то, что Вам по вкусу.
Вот например, этот текст, Вас очевидно раздражает. Да и далеко он от Вашего стихотворения. Это связано с тем, что я как бы "родитель" ставлю Вас в позицию "ребенка" - чему то там (неважному?) "учу", и Вам это не по душе - Вы сами чаще по характеру "родитель". Все это отнюдь не аргументация, это для Вас.
Искренне Ваш,
Павел



     13:26 26.10.2020
Ой, Павел, так неожиданно! Действительно раздражало...
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Но, открыла Теорию Э.Берна и, неожиданно, нашла себя во всех трёх проявлениях эго.Это так интересно! Я таки ушла от судьбы, навязанной родителями ...

Конечно, мне хочется верить, что все три стороны моего эго сбалансированно живут во мне. Но, иногда, в зависимости от ситуации, какая-нибудь обязательно начинает доминировать. Спасибо Вам, дорогой друг, за ссылку и открытие нового для меня аспекта знаний.




     17:43 25.10.2020 (2)
А как же Пушкин???

Александр Пушкин — Телега жизни: Стих

Хоть тяжело подчас в ней бремя,
Телега на ходу легка;
Ямщик лихой, седое время,
Везет, не слезет с облучка.

С утра садимся мы в телегу;
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошел! Еб*на мать!

Но в полдень нет уж той отваги;
Порастрясло нас; нам страшней
И косогоры и овраги;
Кричим: полегче, дуралей!

Катит по-прежнему телега;
Под вечер мы привыкли к ней
И, дремля, едем до ночлега —
А время гонит лошадей.
     12:11 26.10.2020 (1)
Засунул всадник ногу в стремя,
взлетел, как птица, на коня.
Лихач-наездник – имя Время –
хлестнул коня на старте дня
и прямоезжею дорогой
погнал, да и пропал, как тать…
Я крикнул ямщику: – Ну, трогай!
Давай за ним, е…на мать!
И понеслась сквозь пыль телега,
желая всадника догнать.
Хрипит в узде лошадка пега,
а лихача и не видать.
Умерь-ка пыл! – кричу вознице –
порастрясло мои мозги!
Но плеть резва в его деснице
и страшен крик: – Джульетта, жги!
Уж вечер скоро, но погоня,
похоже, нам не удалась…
Ямщик устал, кряхтит и стонет…
– Ты, барин, слышь, с телеги слазь!
     12:58 26.10.2020 (1)
1
Юра, Вы, как всегда, неподражаемы. Ёмко, понятно, со смыслом, и очень эмоционально. 
Хотя здесь уже  нет ни утра, ни полдня, ни вечера.
Благодарю.
     13:00 26.10.2020
Спасибо!
     00:22 26.10.2020 (1)
Я не буду воздевать руки к небу и восклицать:"Ну, ведь это Пушкин!" И в данном стихотворении это выражение не просто бранное слово, а слово придающее эмоциональную окраску действу: С утра...В полдень...,Под вечер...Я не могу сказать, что эти выражения меня очаровывают...Но это только моя точка зрения, которую не навязываю.
     10:54 26.10.2020 (1)
"Не люблю пошлости, глупости и сквернословия. Считаю, что эти слова применяют люди с ограниченным словарным запасом. Об интеллекте не говорю..." Я только подчеркнуть хотел, что не все люди сквернословя в стихах обладают ограниченным словарным запасом и как пример привел Стихи Пушкина...   И ничего более. с остальной вашей точкой зрения я согласен, сквернословие не украшает нашу речь.
     12:54 26.10.2020
Благодарю за отклик.
Павел, произведений с "лексикой" у Пушкина достаточно маленький процент от написанного...и, как правило, она оправдана эмоциональной окраской. Я о поэтах , применяющих сквернословие постоянно, для связки слов и не несущих смысловой нагрузки. Это я называю ограниченным запасом слов и отсутствующим интеллектом.
И заметьте, я не написала слово ВСЕ ЛЮДИ. Правильнее добавить " зачастую люди с....."
     23:41 25.10.2020 (1)
Мне сложно комментировать, ибо...ибо...ибо...
Впрочем, со многими выступившими я солидарен.
     00:28 26.10.2020 (1)
ибо... Знает кошка чье сало съела? Ну и ладно.
     10:18 26.10.2020 (1)
знает
     12:54 26.10.2020
Ты прелесть, Олежик!
     07:31 25.10.2020 (1)
"Слова от сквернословия мертвы". Вот уж правильно сказано!
     13:28 25.10.2020 (1)
Благодарю, Магда. Иногда одно слово, вне гармонии, отравляет всё стихо...
     23:59 25.10.2020 (1)

стихо...

А вот это слово Вы каким считаете - скверным или нет?
     00:13 26.10.2020 (1)
Стихо...(творение)- это сквернословие, Саша?
     00:21 26.10.2020 (1)
Почему Вы не можете написать слово стихотворение полностью?
     00:25 26.10.2020
Я не думала, что это может кого-то раздражать. Считайте, что исправилась.Больше не буду.
     16:21 25.10.2020 (1)
Герой Джека Лондона выразился в том духе, что одно-два острых слова оживляют беседу, брань лишает её смысла.
Сквернословить тоже нужно уметь. Есть виртуозы, которым прощаешь за артистизм, а есть ограниченные субъекты, не умеющие обращаться ни с бранным словом, ни с обычным. 
С чем согласен полностью - не стоит транслировать отрицательную энергию, посредством слов, если есть возможность обойтись без этого. 
     00:16 26.10.2020
Солидарна. Благодарю.
     02:24 25.10.2020 (1)
Браво!
Так и хочется воскликнуть:-Как же это актуально!
"Слова от сквернословия - мертвы".

Какие мёртвые слова! 
Что не кружится голова,
Но замирает сердце тихо,
Предвосхищая в мире ЛИХО.

     13:27 25.10.2020 (1)
Ах, Наденька, напомнили дивную старую песню:" Какие старые слова, а как кружится голова..." Спасибо.
     15:56 25.10.2020
Так и я о ней...
Но там кружится, а здесь...
     10:19 25.10.2020 (1)
Людмила, критика по делу.
Но, не дойдет ведь...
Люди, это то, что они из себя представляют.

     13:30 25.10.2020 (2)
Серж, это не критика. Это кредо. Не люблю пошлости, глупости и сквернословия. Считаю, что эти слова применяют люди с ограниченным словарным запасом. Об интеллекте не говорю...
     14:26 25.10.2020 (1)
1
Ну, вполне нормальная такая
адекватная жизненная позиция,
в полную противоположность
провокативному мышлению.
По всему, автор склонен верить,
что только используя арсенал
крепких выражений можно
в максимальной степени впечатлить
читателей своей незаурядной звездностью.
Может быть: у некоторых это иногда
получается. Но это уже литература
"для своих".
     14:35 25.10.2020 (1)
Я просто хотела на этом беззлобном примере, высказать свою точку зрения...Автор обиделся...
     14:41 25.10.2020 (1)
Все верно, это дань, которую
гений вынужден платить
современному обществу...

     15:03 25.10.2020
Серж, здесь подробнее, если можно...
Гость      13:48 25.10.2020 (1)
Комментарий удален
     14:01 25.10.2020 (1)
Очень интересное заявление... Вы написали, разместили на страничке , я высказала свою точку зрения на употребление слов такого рода.
Вы согласились и даже поблагодарили...В чём мерзость и оскорбление, если не секрет? Здесь на сайте много таких "творений". О них и высказалась...А то, что слова с лексикой вставляются в произведения и в разговорную речь, и правда говорит об ограниченном запасе слов.
Гость      14:09 25.10.2020 (1)
Комментарий удален
     14:21 25.10.2020
"Что слова не в рифму, что пишу дерьмо.
К хрени прикопаться - самое оно."
Напросились: я и сейчас считаю ЭТО СКВЕРНОСЛОВИЕМ и " МАЛОВЫСОКОХУДОЖЕСТВЕННЫМ "высказыванием.
Зачем плодить УРОДОВ!? Вы считаете, то, что Вы написали Поэзия? Если разместили - несите ответственность.И при чём здесь Ваше состояние? Стихи надо писать так, чтобы всё было понятно без объяснения, или не писать вообще. Можно просто в личке выяснить отношения и не опускаться на уровень обидчика...
И ещё, Вы приняли все комменты написанные НА СЕБЯ, а здесь дискуссия о сквернословии, как о явлении!
И простите, если нехотя, задела Ваше самолюбие...
     05:35 25.10.2020 (1)
     13:28 25.10.2020
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама