Стихотворение «ПОЭТ И РУСОФОБ»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 79
Читатели: 2172 +2
Дата:
Стихотворение «ПОЭТ И РУСОФОБ» самая комментируемая(130) работа за сутки
28.11.2020

Другие значения: 
27.11.2020 (значение 75)
2

ПОЭТ И РУСОФОБ

Поэт и русофоб. Как всё же это сложно.
В соитии таком он прожил много лет.
Но вдруг в один момент всё стало невозможным.
На выборы пойду я только, как поэт!
Сказал себе под нос, следы свои сметая.
Подчистил их хвостом, как рыжая лиса.
Но вот один вопрос: Неужто он не знает,
что и у стен теперь есть уши и глаза?
На выборы кого? Неужто президента?
А как же компромат? Ведь он же сохранён
и может всплыть легко. На то она и лента
чтоб новостями в ней звучал со всех сторон
горячий репортаж иль просто чьи-то вопли.
Народ!!! А где народ? Тут что-то не видать.
Один в другом сидит и вытирают сопли.
Поэт и русофоб. Одна и та же ....

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:23 12.08.2021 (1)
1

Поэт и русофоб. Одна и та же ....

А это - в народное достояние!!!

Блестяще, Танечка!!!     
     18:04 21.10.2021
1
Спасибо, Александр! Что вижу - то пишу. 
     21:04 22.03.2021 (1)
1
     11:35 23.03.2021
     22:07 20.11.2020 (3)
4
Здесь образовалась стойкая группа поэтов-русофобов, это очень заметно. Интересен и момент - год 2020. Может они и раньше были, я не знаю, но стайка работает слаженно, как по команде главного диспетчера: один пишет - группа поддержки аплодируют. И что характерно, этой же толпой двигают своего кадра на должность - даже не смешно.
     22:05 26.11.2020 (3)
1
А нельзя ли поподробнее? С конкретными именами?
А то как-то абстрактно: ни имен, ни доказательств в виде конкретных стихов
     06:32 27.11.2020 (1)
А кто ты такой, господин хороший, чтобы Никита пред тобой отчитывался? Ничего не попутал?
     08:16 27.11.2020 (2)
2
Я отчитаюсь.
Палач - намбер 1 в этом списке с хвоста. ))))))))
Отрицательный рейтинг комментатора это подтверждает.
     08:46 27.11.2020 (4)
1
:))))
Графоманы охотно поют дифирамбы друг другу. Потом говорят:"да у меня рейтинг!"
:))) 
     12:45 27.11.2020
-1
Рейтинг свой засунь себе поглубже, чтобы часом не выпал. Мы этим дурдомом не болеем. От него потом не вылечишься. Мания величия будет ходить за автором тенью, пытаясь его придушить. Так что эти игрушки исключительно для таких, как ты.  
     09:28 27.11.2020 (1)
Где ты там? Графомааан! Что замолчал то? У меня часики тикают. Эй, человееек! 
     15:15 27.11.2020
1
Часики тикают? Это хорошо :)))
У коммунистов они тоже тикали, но те слушать не хотели. Вот СССР и развалился...
А ты на,яасики поглядываешь :)))
Сколько там осталось до развала РФ?
     08:52 27.11.2020 (1)
2
О! Светоч израильской литературы
продрал гляделки.
)))))
Не вы ли сочинили "Прощай, немытая Россия"?
И благородно подарили сей шедевр Лермонтову?
)))))))
     09:00 27.11.2020 (1)
1
Конечно я.
А еще диктовал Пушкину, то писать в письмах.
Слушайте, раз уж у меня провести мастер класс руки не доходят, пусть Вольный ветер проведет. Или Комогороров
     09:05 27.11.2020 (2)
1
Не отлынивайте, светоч. )))))
Гадитьсветить всегда и везде,
разве не так вам завещал великий
Менахем Шнеерсон? ))))))
     15:40 27.11.2020 (1)
Да, Оля. Именно поэтому ХАБАД имеет свои отделения почти во всех странах мира. И не по одному отделению.
Допустим, украли у меня в чужой стране паспорт и деньги - я обращусь к последователям раби Шнеерсона, и мне предоставят кров над головой, кошерную еду, необходимые вещи...помогут связаться с израильским консульством.
Не потому что я израильтянин, а потому что я - еврей. Гражданство еврея ХАБАД не волнует. Своим надо помогать. Вот они и помогают.
Россиянам такая структура и не снилась
     15:56 27.11.2020 (1)
1
Какая прЭлесть!
Хабад — иудео-нацистская секта, построенная по клановому принципу, во главе которой стоит «крёстный отец» Любавичский Ребе... Хабадники активно противостоят процессу ассимиляции евреев и являются фанатичными борцами за «чистоту крови».
Основным принципом фашистской идеологии секты является следующий — «евреи — превыше всего, а Хабад — превыше евреев».
Эдуард Ходос "Еврейский фашизм, или Хабад — дорога в ад"
     19:27 27.11.2020 (2)
1
Так ведь и так понятно откуда след тянется. Дорогу в ад они себе всё-таки достелят. Упорство и труд ... найдут.
     20:29 27.11.2020 (1)
СССР  с нетерпением этого ждал и уже исчез с карты мира.
Сказать, какая,страна на очереди?
     20:34 27.11.2020
Ну зачем же наших врагов расстраивать. Пусть пребывают в безмятежности.
     19:30 27.11.2020 (1)
1
Думаю, не всем понятно.
К сожалению...
     19:58 27.11.2020 (2)
Оля, кто чего понял, нас с тобою волновать не должно. Израиль лопнет. Перенасыщение всегда наступает рано или поздно. 
     20:32 27.11.2020 (1)
:)))
В Рф на сегодня 1% населения  больны ВИЧ. Это только по официальным данным.
И ок 30% населения за чертой бедности.
А вы всё ждете, когда же исчезнет Израиль :)))
     20:43 27.11.2020 (1)
1
А кто сказал, что мы ждём, когда исчезнет Израиль? Где ты и где Израиль? Ты уж себя поскромнее чувствуй.
А нищих у нас много. И все, как один живут в своих иномарках.)) Ну нет у них средств на старый Жигуль. 
     22:19 27.11.2020 (1)
1
Здесь я очень смеялась!!! Вот отбрили...
     11:18 30.11.2020
Спасибо, Людмила. Просто человек без тормозов. Его заносит на поворотах. И бред его равен лепету.
     20:04 27.11.2020 (1)
1
Не люблю прогнозы.
Поживём увидим.
А красиловская Кравец
таки нарисовалась. )))))))
Ох и кровожадный он,
оказывается. ))))))
     20:13 27.11.2020 (1)
Так у них ещё и третий есть. Быть трёхголовым не просто. Третья голова - палач
     20:15 27.11.2020 (1)
1
Растёт списочек. ))))))
     20:19 27.11.2020
1
А ты думала. Я всегда говорила, что это кучка, а в кучке три штучки. Этого дерьма не так уж и много. А вот когда оно себя клонирует, создаётся эффект массовости. История одной избушки. Дело было так. Построили избушку-говорильню. Заселили её лапотунами. Стали на огонёк прилетать светлячки и в избушке зашевелилась жизнь. 
     09:07 27.11.2020
1
Уболтай его, Оля! Пусть побольше поговорит.
     08:50 27.11.2020 (1)
1
У вас на сайте слово Графоманы стало очень популярным. Его последнее время только и талдычат. И ты туда же - попугай хренов. Сиди в своей клетке, смотрись в зеркальце и дёргай за колокольчик, который хозяин тебе подвесил. А птицам слово не давали. 
     08:53 27.11.2020 (2)
Пупсик, заведи себе персональный православный интернет отечественного производства, и будет тебе счастье :)))
     13:24 27.11.2020 (1)
Я лучше себе тебя заведу. Будешь мой дом охранять. А я тебе за это тарелку щей налью. Так уж и быть. 
     15:44 27.11.2020 (1)
О да! Нищие всегда мечтают завести себе прислугу. Вот только денег никак не накопят:)))
     20:21 27.11.2020
Ошибаешься. Мне прислуга не нужна. Мне пёс на цепи во дворе нужен. Чтобы гавкал. 
     09:02 27.11.2020 (1)
1
Мы тут с парнями пари заключили на то, что я тебя уболтаю. И чем больше ты будешь со мной общаться, тем больше денежек будет в моём кармане. Так что ты не подведи, родной. Не вздумай замолчать.  
     09:14 27.11.2020 (2)
1
Сдулся палачик.
Побёг верёвку мылить. )))))))
     15:45 27.11.2020 (2)
А вам приятнее на ненамыленной висеть?
     20:22 27.11.2020
Сам не подскользнись. Там у тебя банановая корка из отверстия выпала.
     16:04 27.11.2020
1
Это можно расценивать, как угрозу? ))))))
Расшалился палачик не по-децццки. )))))
     09:17 27.11.2020 (1)
1
В самый разгар пари. И как это называется? Мылит он её там не мылит мне без разницы. Мне деньги нужны. 
     09:19 27.11.2020 (1)
1
Щас новые инструкции получит
и вернётся. ))))
А может и побёг ДОНОС строчить.
     09:22 27.11.2020 (1)
1
У него штаб - квартира за углом. Клозет называется. Разве это мужик? Взял и смылся в самый ответственный момент. Ну ничего подождём. Мы терпеливые. Вдруг одумается. Калачами что ль его сюда заманивать? Может рюмашку поднести? Как думаешь?
     09:24 27.11.2020 (1)
1
)))))))
Мои тапочки устали смеяться...
     09:25 27.11.2020
1
А мои давно уржались. Смешные до невозможности))
     08:19 27.11.2020 (1)
Вот нравится человеку такая жизнь? Оля, ну ты мне скажи: Что человеком движет? Надеть на себя мешок из-под картошки и ходить в нём, не снимая. Ну не кулёма он?
     08:54 27.11.2020 (2)
2
Не, он светоч израильской литературы. ))))))
Шолом Алейхем местного разлива.
     09:13 27.11.2020
1
Блин! Куда он делся? Время - деньги. 
     09:09 27.11.2020
1
Кому он там нужен. Тем более местного разлива. 
     23:16 26.11.2020 (2)
2
)) Просто заходишь на русофобский стишок, про плохую Русь и
видишь тыкальщиков) Главное, что стихи то уродливые, но поднимают рейтинг своим присутствием)
     06:35 27.11.2020
Марго! Он слов не понимает. Человек с планеты Плюк. У него все слова КУ. А что кроется в этом КУ, только петух разберёт. 
     23:26 26.11.2020 (3)
Прощай, немытая Россия,
Страна рабов,,страна господ!
И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданый народ...

Да-ааа видать автор тоже из поэтов-русофобов....
Также могу подкинуть список русофобских писателей и философов
     08:18 27.11.2020 (3)
1
Этот фейковый стишок Лермонтову приписан.
Есть исследование на эту тему.
     08:48 27.11.2020 (1)
А еще есть исследование, что Гомер не писал Илиаду и Одиссею - черновиков не обнаружено.
     09:08 27.11.2020
1
Да. И ещё есть исследование, что Флавий
не писал своих шедевров.
Черновиков тоже нет.
     08:35 27.11.2020 (1)
1
Нашла сама про этот стих у Николая Самойлова. Именно таким образом перевирают историю России. И грязные на руку, подобные головомешочникам, этим пользуются. А народ, кто поглупее да поленивее, кушает. А мы всё проверяем. Равно как и эту муть.
     09:13 27.11.2020 (1)
1
У них целая индустрия работает
против России. Фейками наплодили
интернет и палачам приплачивают
за их распространение.
     09:19 27.11.2020
1
Копейки получают за это. Они денег не видели. Мне смешно. Кто же так деньги зарабатывает? Разве это заработок? 
Деньги должны зарабатываться честно и исключительно на хорошем, то бишь благом, тогда можно стать человеком с достатком. Как я.
     08:24 27.11.2020 (1)
Хотелось бы побольше об этом знать. Проштудировала интернет. Очень много высказываний отрицательного характера относительно России, принадлежащих как бы нашим классикам. Эдакие сфабрикованные высказывания. Там писатель в восторге от русской души. А в другом месте он же отзывается о всём русском пошло. Когда такое было? Да. Интернет - страшная сила. И если у человека нет мозгов - пиши пропало. Гречку от маиса ни за что не отличит. 
     08:50 27.11.2020 (2)
Сфабрикованные высказывания?
Это ваше открытие. Можете продать :)))
     09:15 27.11.2020 (1)
1
Куда ты делся то? Ты давай come here! Играем по-взрослому. 
     09:27 27.11.2020 (1)
1
Тань, он тебя боится. )))))))
     09:30 27.11.2020 (1)
1
И этот боится? Он мужик или нет? Я что-то совсем не пойму. Совсем дело плохо. 
     09:35 27.11.2020 (1)
1
Увы! ))))
Одному трудновато.
Хоть бы кто на помощь
пришёл бедолаге.
Хоть бы Софья Кравец. ))))))
     09:56 27.11.2020
1
Помяни дурака - придёт издалека.)) Двойным тарифом пахнет. Умеешь ты раззадорить. У меня ладонь чешется. К деньгам. Так всегда бывает.  
     08:54 27.11.2020 (1)
1
Ага. Мы тебя можем продать с твоими открытиями. Ты у нас популярностю будешь пользоваться. По рукам пойдёшь. Мы тебя птицу-говоруна людям за деньги будем показывать. Только ты не затыкайся. Говори больше. 
     09:03 27.11.2020 (1)
Меня покупать денег не хватит.
Да и продавать в не умеете :)))
     09:05 27.11.2020
1
Ну об этом тебе знать не положено. Что и за сколько я продаю и покупаю. Так что сиди и завидуй.
     05:33 27.11.2020 (1)
Не надорвись, когда список будешь поднимать. Соль видать на хвост попала, раз так зашевелились. 
     15:54 27.11.2020 (1)
Извини, пупсик, но мне на работу пора: там опять
 В Сирии говнецо зашевелилось. Не то иранское, не то российское, да это и неважно. Пора накрыть. ракетами. 
Чао, пупсик :)))
Пиши эпитафии "ихтамнетам" - заработаешь пару грошей
     20:26 27.11.2020
1
Сирией ты задницу свою называешь? Крантец! Запор тебе обеспечен. Ракетами тебе точно не разосраться. 
     23:52 26.11.2020 (1)
1
Ты прямо как Порося  в парламенте зачитал классика 19 века)
Так Сталин и дал установку на большинство. Может не будем тут все перемешивать в одну кучу.
Там ещё продолжение есть, хотя уже не катит сейчас.
Можно ещё сказ о Куликовской битве продекламировать. А чё? Тоже классическое произведение)
     00:09 27.11.2020 (3)
А еще Сталин вам завещал считать генетику и кибернетику продажными девками империализма.
С тех самы пор вы всё никак не можете ч этими девками расплатиться :)))
     08:46 27.11.2020
1
Тебе то что? Только и слышно: вы, вам, ваш.
 Да наше это всё наше. Успокойся. Тебе не предлагаем и не дождёшься. Сиди в своей песочнице и играй в куличики. Пока ещё время есть. Часики тикают. Скоро спать ложиться. А во сне всякое бывает. 
     05:38 27.11.2020
А что ты так надрываешься. Глобус большой. Выбери себе местечко и сиди там кури сигары. Что тебе сдалась наша страна с её вождями? 
Кого что-то не устраивает - все на глобус в поисках необитаемых островов без вождей, без социализма с капитализмом. Там и станешь президентом самого себя. Мечта аристократа!
     00:16 27.11.2020 (1)
1
Продажные девки империализма, после победы Сталина,  стояли смирно перед ним (и США и Англия)
Так что не будем залезать в дебри. Мы не знаем не только что было при Николае втором, но и  саму ВОВ не можем декламировать. Мы дети другой эпохи и опять диктатуры меньшинства.
     01:03 27.11.2020 (1)
Побойтесь Бога:))) у Америки уже была на конвейере атомная бомба. До которой СССР было ещё 4 года работы даже с учетом краденой технологии. СССР в смысле промышленной базы европейчкой части лежал в развалинах, потерял четверть населения. Перед кем смирно стоять? Перед вождем полунищей и полуразрушенной страны? Не смешите мои тапочки.
А при диктатуре меньшинства жили все и всегда аж до ХХ века, А многие и сейчас живут.
     05:44 27.11.2020 (1)
1
С какой портянки ты списываешь подобные новости? Ты нашим людям голову не морочь. Здесь тебе не 1917 год, когда все неучи. 
Тебе ещё раз говорят. Не нравится страна, бери билет и на Канары. Чего вопить то? Как в лесу. ЛЮДИ! ПАМАГИТЕ! ГДЕ ТУТ ВЫХОД? 
Там же где и вход)))
И тапочки отдай. Они не твои. Смотреть надо, когда чужие вещи на себя напяливаешь. Это мои смеются. А твои в три ручья...рыдают. И не от смеха)))))))
     08:21 27.11.2020 (2)
1
Хорошо сказала!
Он давно с нашей страны съехал.
И новости списывает с израильской портянки. ))))
     09:35 27.11.2020 (2)
1
В Израиле солдаты и солдатки портянок не носят.
Это плюс палачу!
На выходные домой ездят в увольнительные.
Ещё один плюс палачу.
А ещё у них офигенные страховки на случай...
Тоже плюс.
Но ко всем этим плюсам палач никаким боком.
Он приехал туда на всё готовенькое, но гордится так,
будто сам всё построил и уладил...
     09:48 27.11.2020
Валерий, мы уже поняли, что у палача одни плюсы, как на кладбище. Это люди - пользователи. С этим контингентом я знакома давно. О таких обычно говорят: Бог дал - Бог взял. Они теряют приобретённое очень быстро, не успев им как следует насладиться. Поэтому их носит везде, как осенний листок. К какому каблуку прилипнут, с тем и потащатся дальше. И так всю жизнь, пока их не призовут туда... ↑24 
     09:42 27.11.2020 (1)
1
А никто и не сомневается в их уровне жизни.
Мне интересно, почему они такие сытые, обеспеченные
страховками, увольнительными и другими жизненным благами
упражняются здесь в метании дерьма в бывшую Родину?
     09:50 27.11.2020 (1)
У них пятёрка была по метанию в школе. А больше они ничего не умеют. А то, что у них там всё есть...конечно есть, только не у всех. У кого есть - метанием заниматься не станет. Каким дебилом надо быть?
Когда у меня всё есть, так я ни к кому и не лезу. У меня много своего. 
     13:02 27.11.2020 (1)
1
У них одного нет: совести.
     13:08 27.11.2020
1
Она им лишний груз. Надо будет и маму с папой продадут. И детей, и внуков. Только у них ни того ни другого ни третьего. Им обузы не надо. Они сами для кого хочешь ей станут.  
     08:28 27.11.2020
Аааа! Ещё один избранный)) Такие портянки стирать нельзя. В них самое ценное. Пот вонючих ног. Пока до Израиля пешим ходом дотопаешь, на них такая муть отпечатается... Зачитаешься.
     23:12 26.11.2020 (1)
1
Подробностями даже мой кот не интересуется.
     23:21 26.11.2020 (1)
То есть: вам кто-то сказал...(одна баба?) , что образовалась стойкая группа поэтрв русофобов. Подробностей не знаете, поскольку сами стихов не пишете и не читаете. И вы потащили эту сплетню, как сорока на хвосте :)))
     23:29 26.11.2020 (1)
1
Гражданин палач, читаю прозу и иногда стихи. Сплетня, это когда всем интересно, а это частное наблюдение. Так что, не возводите напраслину, лучше внимательно прочтите стихотворение.
     23:39 26.11.2020 (2)
Прочитал стихотворение. Аж прослезился. Думаю, что Белинский за поэзию такого качества лично вздёрнул бы автора на первом же суку - за подрыв престижа великой русской литературы. А Пушкин с Лермонтовым утопили бы автора в ближайшей луже
     10:28 27.11.2020 (1)
1
Вы интересны в своих рассуждениях, но прикрываться известными личностями дело не благодарное - холуйское. Уважают каждого за индивидуальность, а не за лейблы, коими привыкли увешивать себя граждане "никто". "Не хорошо это, Шурик, не хорошо"!
     10:37 27.11.2020 (1)
Спасибо, Никита. Только пустоголовых словами не пронять. На них надо богатство сколачивать. Ставить, как на лошадь и погнали. Эти скачки дорогого стоят. 
     10:48 27.11.2020 (1)
1
Татьяна, я всегда был за здоровую критику и беседы с несогласными - без оскорблений. А тут, как у "Карлсона с Малышом: "А что скажет папа?" Для таких жизнь без авторитетов и аплодисментов - бессмысленна. Они ничего сами по себе не значат.
     11:18 27.11.2020 (1)
Шестёрки. Вечные шестёрки. 
     12:35 27.11.2020 (1)
1
Вот и пусть продолжают шестерить, им нравится, как и количество позора, которое они на себя притягивают. Идиоты, что еще сказать.
     12:42 27.11.2020 (1)
У них уже всё едет по инерции. Этот поезд в огне и им некуда больше бежать))
     12:48 27.11.2020 (1)
1
Уже - некуда. Они бумажку подписали о сотрудничестве и ее в"дело" положили.
     12:52 27.11.2020 (1)
Заложники собственной глупости. Но...Если человек никчёмный, какая нам с Вами разница, каким образом он исчезнет с лица земли. Мы с Вами кино посмотрели. Фильм - дерьмо. Режиссёр - бездарность. Кнопку нажали, телевизор выключили и всё! 
     17:35 27.11.2020 (1)
1
Отличное сравнение - эффект телевизора, надо запомнить. Супер! Ох и Татьяна, ох и молодец.
     19:19 27.11.2020 (1)
И никаких заморочек. 
     22:19 27.11.2020
     06:06 27.11.2020
1
То-то ты про все лужи знаешь. Уже нахлебался. Ну и как? Не утонул? Отдышался? А теперь иди вешайся. Слова-то какие выучил: Престиж великой русской литературы. Ты главное записывай, что говоришь. А то к следующему разу заново придётся спич готовить. Будем с нетерпением ждать твоего появления. Как только, так сразу. ЧС не дождёшься. Можешь не стараться. Так что, дорогой, зелёный свет тебе. 
Радуйся, палач!
     11:00 26.11.2020 (2)
3
"группа поэтов-русофобов" - слово "поэтов" лишнее.
     14:32 26.11.2020 (1)
1
Может и лишнее, но не видеть их нельзя - они есть.
     15:21 26.11.2020 (1)
2
Я о том, что они не поэты.
     18:25 26.11.2020 (2)
1
Но образ-то каков - поэт! На такого подумать плохо нельзя, по идее: дар Божий не может переплетаться с желанием напакостить, как можно плохо о таком человеке подумать, уважаемый Анатолий? Улавливаете всю хитрость? Это как из истории конца 80-х: коммунисты - за народ, значит это не они развалили Союз. Примитивный прием, когда нерадивый начальник терпел при себе дурака и поэтому сам выглядел безвинным, даже умным.
     20:42 26.11.2020 (2)
1
Улавливаете всю хитрость?

Нет, я не уловил ничего.
     23:20 26.11.2020 (1)
1
Ничего, это все мелочи. Разберетесь позже.
     23:39 26.11.2020
1
Откуда у Вас такое самомнение. Не перестаю удивляться
     20:54 26.11.2020 (1)
Анатолий. Вы умный человек и не можете не понимать, что люди, занятые грязной пропагандой просто прячутся за своими аля-творениями, выдавая их за творчество. Это давно известный приём. Сайт поэзии и прозы? Так что им тут делать? В наглую устраивать перевороты и мутить сознание людей? Естественно надо сливаться со средой. Хоть что-то из себя выдавливать кроме дерьма. Хотя так и так...
     21:40 26.11.2020 (2)
1
Ни какой я не умный, я самый обликновенный обыватель.
Но меня тошнит от графоманов, которые дребедень, написанную ими, называют творчеством. Потому что творчество — процесс деятельности, в результате которого создаются качественно новые объекты и духовные ценности или итог создания объективно нового. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства), — уникальность его результата.

Графомания, это нетворчество. И даже неизготовление
     23:42 26.11.2020 (1)
Ваша откровенность обезоруживает. За такую откровенность я готов простить вам даже издевательство над граматикой
     06:10 27.11.2020
Ты что? С бабой поссорился? До мужиков домагиваешься?
     22:00 26.11.2020
1
Согласна полностью. 
     18:30 26.11.2020 (2)
1
Всё так и есть, Никита. Главное прикрытие. А из-за него можно делать всё, что душе угодно. Они ещё про хамство рассуждают. Кабы нахамили им, а то ведь только стихами и умываем. Если бы мы хамили, ни в жизнь бы они не отмылись. 
     18:50 26.11.2020 (2)
1
Так на то и расчет дешевый - хирург не может зарезать! Дешевые приемы времен средневековья - все кругом дураки, а скажет сам(!) писатель - поверят. Поэтому, будем выуживать нечисть, которая говорит на нашем языке и нас же им бьет по лицу.
     23:49 26.11.2020 (2)


И много уже выудили? Похвастайтесь уловом...
Кстати, а как вы собираетесь использовать улов? Уху сварите или понесёте на базар?
     21:51 30.11.2020 (1)
1
Рыбу иногда ловят в удовольствие и потом отпускают. Это не спорт. Так проверяют водоем на рыбу, точнее, определяют дефицит корма в воде.  Я надеюсь, вы меня правильно поняли.
     10:19 01.12.2020 (2)
те, кто заанимается определением дефицита корма в воде, рыбу ловят совсем не в удовольствие, а по долгу службы 
     10:27 01.12.2020 (1)
1
Так, это если предписано. А если не предписано, а любопытства ради? Не воспрещается, а посему все происходит ради забавы. Тем более, забава не злобная.
     10:40 01.12.2020 (1)
а вы себя поставьте на место рыбы - когда вас лишают возможности дышать и пасть рвут крючком ради забавы или любопытства ради...не по злобе :)))
     13:30 01.12.2020 (2)
1
Не по злобе и поросенка убивают - живот наш требует удовлетворения. Все мы грешны, жить как-то надо. А быть рыбкой действительно не комильфо на крючке, живодерством попахивает. Поэтому, я об изящном улове говорю. И на слово "определенное" ловлю несчастных-обиженных на жиСть: злобных, нервных, высокомерных - не воспитанных. Исследуя природу пороков, делаю для себя удивительные открытия. 
     15:43 01.12.2020 (2)
Никита, даже поверхностное знакомство с вашим творчеством напрочь исключает предположение, что вы способны что либо исследовать. А то, что вы всё время делаете удивительные открытия, тоже понятно: это норма, для человека, не осилившего школьную программу по естественнонаучным дисциплинам. Так что вы - счастливый человек: что ни день, то какое-нибудь открытие. Будете в Тель Авиве, можете зайти в ресторан и попробовать мясо(правда не свинину, а говядину), произведенное методом селективного клонирования мышечных тканей.
     16:39 01.12.2020 (2)
1
За приглашение - обязан. Тем более, что в Беэр Шева и Петах-Тиква друзья проживают, в 93 уехали семьями. К сожалению, там ни разу не был, но все впереди. А друзья здесь частые гости, не ожидали тогда, что тут лучше будет, а оно видите как получилось - мы еще и морды натрепали, не говорю уже о нажитом. Стоило ли уезжать? 
Вы напрасно злитесь и пытаетесь меня оскорбить, я не реагирую на подобное. А творчество мое вполне заурядное, ну и что, не один я такой - можете возрадоваться, обозвать меня не хорошим словом. И мясо я умею готовить не хуже приличного повара, и сыр кушаю домашний, как и колбаску, ну и хлебушком свежим балуюсь. Я мелкий латифундист (можете меня колхозником обозвать или другим нехорошим словом), поэтому пищу употребляю здоровую, как и спиртные напитки - не из магазина. Думаю, что у вас, в замечательном Тель Авиве, такие продукты хороших денег могли бы стоить, как и воду я не считаю - она у нас вкусная, и ее много.
И скажите, почему я не должен удивляться, если такие возможности вокруг, а столько злобы гуляет по свету. Лень плодит злобу и это тоже открытие.
     17:06 01.12.2020 (1)
Отлично ответили, Никита!
     17:12 01.12.2020 (1)
1
Тань, а что - не так? У нас разве по другому? Да глянул бы кто, как вокруг городов идет частное строительство - дома все из камня!!! И не картонные, и не в кредит. А кто украл денег, их же и отдал - дом построил, магазин, авто купил. Зачем банки иностранные кормить?
     17:33 01.12.2020 (1)
Да всё так. У меня дом двухэтажный кирпич. 300 квадратов. У соседей...У кого-то такие же, у кого меньше, у кого больше. У кого из камня. У кого из бруса. У всех по две, по три машины. В нашей округе нищих нет. Если только это не посчитать за нищету. Я же не знаю, с чем сравнивает товарищ. С Кремлём, с Белым домом, с Гумом, с Цумом. 
Домишки у них такие же. Даже в чём-то проще. Лужаечки. У нас люди живут и богаче. Вы, Никита, картинки посмотрите. И наши откройте. У нас есть и замки. И у них есть сакли застеклённые. И что? Где показатель? Медицина? За такие деньги? За такие деньги можно у себя на Родине правильно питаться и никогда не будешь знать, где твоя поликлиника. 
     17:48 01.12.2020 (1)
1
Не, нам на Москву равняться не надо- там другой уровень, там космос. А дальше - страна возможностей! Ну, и чего жаловаться? Нам бы СССР соединить с самостоятельными ребятами современности - был бы изюмчик. Даже я, просто никто и зовут меня никак, могу себе позволить все, что желаю. Это что, плохо по иностранным меркам?
     17:55 01.12.2020 (1)
Это отлично! СССР у нас уже не будет. Но будет кое-что интересное. Может быть даже в чём-то и лучше. Пробовать надо. Двигаться, ничего не разрушая, а токмо созидая. А вот интересно... Раз Израиль так хорошо живёт и процветает, сможет ли он пережить что-либо подобное вроде наших 90-х? Для них это будет конец света. 
     18:23 01.12.2020 (1)
1
Понятно, что будет симбиоз. А Израиль вскоре перестанут содержать - его пол мира содержит, как музейный экспонат. А как договорятся, можно на гуще гадать - я считаю, что все начали считать деньги. Не уверен, что этот проект имеет право на дальнейшее процветание, там никогда не рассосутся противоречия - слишком спорная земля. Ну, то не мое дело, я далек от этой темы.
Куда мне ближе Франция - ох, красиво там, сохранили старину, молодцы. Так вот, эта Франция что-то в последние годы активизировалась - видать, денег не стало. Даже до Кавказа добралась, во как! Мнение свое выражает - как и что делать. И это уже не раздражает - впору вспомнить матерные слова. Вот, что значит безденежье - все украли Французы у своего народа. Ну, не суки?
     23:45 01.12.2020
Весь мир потихонечку сходит с ума. Массовое помутнение рассудка. 
     16:49 01.12.2020 (2)
С чего мне вас обзывать нехорошим словом? К руководству российскому вы отношения не имеете, честно живёте со своей фазенды. А продукты - да, они у нас вообще не дешёвые, а экологически чистые ещё дороже. Правда самогонщиков у нас немного. Прилично получающему человеку проще купить вискаря, чем заморачиваться самому. 
А лучше у вас или хуже, чем в Петах Тикве - не мне судить. Но элита ваша лечиться ездит к нам, а не наоборот
     17:16 01.12.2020
Жрать им надо меньше жирного и фуршеты каждодневные прекращать. Тогда никакой Израиль не понадобится.  
     17:08 01.12.2020 (2)
1
Конечно ездит. Мировой центр лучшей медицины, кто же возражает? 
А болеет человек от плохого питания и стрессов, вот я и лечу друзей чем могу, даже имею японскую баню - об этом могу долго говорить, как о пользе. 
За 100 последних лет народ измельчал - потерял нити пристрастия к настоящей работе, от которой польза здоровью, как и обрел зависимость от докторов. Вот и озлобился люд - лишили его возможности быть собою. А я не злой, потому что люблю варенье из собственного сада.
     18:13 01.12.2020 (1)
Вы молодец, Никита! Так и надо. Меньше хныкать, больше делать. Ведь на земле работаешь не для дяди, а для себя любимого. И кормишься не тем, что тебе всучат за деньги, а плодами своей земли. Вкусно!!! И полезно.  
     18:35 01.12.2020 (1)
1
Тань, мне бы 40-50 гектаров земли, я бы через три года и часовню поставил для людей в честь первого создателя сохи или плуга. Но, пока и того, что есть хватает. Истосковался по землице народ, это я знаю, но кое-что мешает - я об этом пока не буду. А в целом, кто не боится фуфаек - ворота для сытой жизни открыты. 
     23:46 01.12.2020
А в целом, кто не боится фуфаек - ворота для сытой жизни открыты. - Это Ваше прямо бомба! Только теперь многие этого боятся.  
     17:14 01.12.2020 (1)
за последние 100 лет в цивилизованных странах средняя продолжильность жизни увеличилась с 50 до 80 лет. Именно благодаря докторам и невзирая ни на какие стрессы
     17:22 01.12.2020 (1)
1
Конечно увеличилась, кто ж против. Только рождаемости не стало. Ну, и что это за здоровье?
     22:37 01.12.2020 (1)
ну у нас в Израиле с рождаемостью всё нормально. 3,1 ребёнка на семью, стабильный прирост 2% в год
     22:50 01.12.2020 (1)
1
С такой медициной и по десятку можно заводить детишек! Только вот в цивилизованных странах картинка не лучшая. Все очень относительно по части благополучия в здоровье - относительно перспективы на ближайшие 10 лет, тут я не собеседник, доклады читал без особой радости. Отчего же тогда наш брат-земляк, иммигрант последней волны, старается получить ваш паспорт и уехать дальше - Канада, США, Германия?
     23:36 01.12.2020 (1)
всё дело в мотивации. В Канаде, США или Германии всё реально дешевле, чем в Израиле. Начиная с еды и заканчивая недвижимостью.
В Израиль люди репатриируются, в др.страны эмигрируют.
Правда в последние годы к нам правдами, но чаще неправдами, рвутся те, кого ни Америка, ни ЕС не примет в качестве мигрантов(не проходят по возрасту, образованию, профессии, минимальному знанию языка - хотя бы для собеседования). А паспорт наш ценится за безвиз по всей Европе.
Впрочем, времена меняются: Европа тонет в волне мусульманских беженцев, если в США таки будет Байден, довольно скоро мало не покажется никому...Детройт - лучший пример
поглядим...
     10:27 02.12.2020 (1)
1
Да, мотивация нынче хромает. Друзья много чего рассказывают - вижу, понимаю, советов дельных не имею и как-то внутри иногда не хорошо от услышанного. 
Если не врать, то природу происходящего я и они понимаем, просто нет надобности здесь заниматься рассуждениями - почему так произошло. И что дальше, тоже видим. Переживают они, но, я всегда рад обнять друзей - если что, и места всем хватит у меня, а там разберемся - своих не бросим.
     11:39 02.12.2020 (1)
Ах, моряки и дипломаты!
Ведь это ж вы сгубили Русь,
Прививши пролетариату
К товарам зарубежным вкус.
В стране убогих красных бантов
На допотопных пиджаках
Вы расплодили спекулянтов –
На джинсах, да на "видаках"

В ответ острят, причем не плоско,
Не так уж виноваты мы:
"Валютный магазин Берёзка
Стал всем прививкой от чумы.
Не от коричневой, а красной,
Которой семь десятков лет
Хворали мы, как нынче ясно", –
Ну, остроумный же ответ?

Пусть экономики законы
Нелепы русскому уму,
Мы, хучь мозгами не Платоны,
Прикинем сами, что к чему.
Представь, читатель, на минутку
В какую задницу мы шли? –
Страна, где даже проститутки
Уже не верили в рубли.
Сейчас, при нефтяной холере,
Нам девки – как маяк в пути:
Они опять в рубли не верят –
Ясней намёка не найти...




даже в странах Балтии, где русских лишили гражданства и соответственно избирательных прав, никакого массового движения за репатриацию в Россию так и не возникло. В программу "Соотечественники, возвращайтесь" вбухали немеренное бабло - ничего не получилось. Не хотят-с.

Не хотят люди репатриироваться в страну, где мужики в массе своей не дотягивают до пенсионного возраста. Где власть с лёгкостью отжимает у предпринимателя любой бизнес, переваливший планку среднего...Где арестовывают за участие в одиночных пикетах, фабрикуют на пустом месте дела...

Не хотят в страну, что вместо строительства больниц устраивают на хер никому не нужную олимпиаду за 51 лярд баксов - для справки: за 200 лямов долларов можно отгрохать больницу мирового уровня.

Где на лечение смертельно больных детей приходится собирать СМС-ками - причем лечить приходится на проклинаемом западе. На том самом проклинаемом западе, куда вся элита отправляет жить жён и детей...

Люди не дураки и прекрасно поняли:" не можешь сделать свою родину нормальной страной, сделай нормальную страну родиной для своих детей"

Недавно видел ролик с выступлением Натальи Бестемьяновой(олимпийская чемпионка, дважды чемпионка мира, трижды чемпионка Европы и пр.) - звезда мирового уровня, причем в одном из самых зрелищных видов спорта - пенсия 90 тысяч рублей=1(ОДНА!!!) ТЫСЯЧА ЕВРО

Но, такова уж проза жизни,
Поверьте, взял не из стихов,
Что независимость в отчизне
От века – худший из грехов.
Что нам Америка, Европа,
Господь теперь её спаси, -
Лизать начальственную жопу,
Увы! Не стыдно на Руси.
Так было и при коммунистах,
Да и при батюшке-царе:
Лизали истово, дочИста,
Все, кто желал быть при дворе.

Мы вечно презираем Запад,
Но, так он здорово гниёт,
Что всё, чего не достаёт
(В обильном недрами краю)
В отчизну волокём свою.

Мы немцев и французов били
И с турок мы сбивали спесь,
Потом от них же и возили
Всё, что не производят здесь:
Косметику, обувку, шмотки,
Автомобили, трюфеля,
Дошло уж дело и до водки –
От битых шведов возим, бля!

Должно быть по Господней воле
И Патриархи так мудры,
Что к нам смеясь везёт католик
Неправославные сыры.
И пусть мы знаем, как молиться,
Кобзона зуб за правду дам:
Все патриоты мчат лечиться,
Кто к битым немцам, кто к жидам.

Народ, которому не надо
Свобод, любым подачкам рад,
Сто лет назад сказал бы: стадо,
Теперь скажу: электорат.
Порой сомнения и гложут,
Но, прав был Пушкин, прав, злодей:
Кто жил и мыслил, тот не может
В душе не презирать людей.
     11:44 02.12.2020 (1)
1
Гражданин палач, все нормально! Ну, вам то чего переживать? А все недоразумения рано или поздно сойдут на нет. Вы - о себе беспокойтесь, мы - с собой разберемся, а там прямая и выведет всех на путь истины!!! 
Вам удачи, а у нас все по прежнему - не пропадем, и что нужно - купим!!! Не в трюфелях счастье, оно в другом, да не всем дано это понять.
     11:48 02.12.2020 (1)
У него сердце скоро не выдержит на нас бедных смотреть. Попахивает какой-то агитацией на линьку куда угодно лишь бы из России. Площади освобождают. 
     11:52 02.12.2020 (1)
1
А пусть кто приобретет там домик не в одну сотню квадрат!!! Они не понимают, как это возможно!! Вот олухи несчастные... Видно в понедельник их мама родила.
     11:56 02.12.2020 (1)
Щипцами тащили. Видимо повредили самый главный орган - голову.
     17:32 02.12.2020 (1)
1
Да, с людьми произошло непоправимое - мне кажется иногда, что головы сегодня не в почете. В почете грязь, травля, шоблЫ, ненависть, исполнители гадостей. Что-то грядет!
     18:00 02.12.2020 (1)
Для них грядёт. Они же желают большего. 
     21:15 02.12.2020
Как бы это большее не стало непоправимым.
     16:17 01.12.2020 (1)
Мне интересно. Ты долго готовишься к ответам. У тебя на это уходит по полдня, а то и больше. У нас тут уже есть один такой начитанный. Начитается и гавкает. Ты случайно не потомок Мишки Фишмана?)))

Мишка Шифман башковит —
У его предвиденье.
«Что мы видим, — говорит, —
Кроме телевиденья?!
Смотришь конкурс в Сопоте —
И глотаешь пыль,
А кого ни попадя
Пускают в Израиль!»

********
Мишку мучает вопрос:
Кто здесь враг таинственный?
А ответ ужасно прост —
И ответ единственный.
Я — в порядке. Тьфу-тьфу-тьфу.
Мишка пьёт проклятую,
Говорит, что за графу
Не пустили — пятую.
     16:42 01.12.2020 (1)
Я, знаешь ли ещё и работаю. Заколачиваю длинный шекель. Израиль - страна не из дешёвых
     10:29 02.12.2020 (1)
1
Ну и нормально, если есть работа. Я только приветствую и понимаю, что сегодня - так. А дальше видно будет. Мы не такое пережили и ничего - еще и здесь бодаемся.
     11:08 02.12.2020 (1)
Странный всё-таки народ. Заколачивать на чужбине умеют, а на своей Родине работать не хотят. Как-то не вяжется. У нас друзья тут рубли заколачивают. У всех квартиры, дачи, машины. И налоги не Израильские. К примеру мы за дом налоги платим один раз в год примерно около трёх тысяч рублей. 
Для примера нашла израильский коттедж сравниваю со своим. 
Примерное сравнение: в Израиле: Дом 300 кв.м  5 спален, 3 ванные комнаты. Участок 5,6 соток. (560 м²) Цена 100 млн.руб.
Наш дом: 300 кв.м (кирпич, черепица, плитка, ламинат вечный(коммерческий). 6 комнат, 2 ванные комнаты, гараж (2 авто), терраса, 2 теплицы и участок 30 соток (3 000 м²) Цена: Сейчас примерно 8 млн.руб. Магазины, аптеки рядом.

Ну и объясните мне теперь эту арифметику? На куй мне этот Израиль?
     11:34 02.12.2020 (1)
1
Не надо! Время поделило нас на устойчивых и не устойчивых. Наш брат выживает при любых условиях, а кто бегает в поисках счастья - тому не легко. По друзьям своим вижу и какого черта было уезжать? Я им и сочувствую, как-никак сто лет знакомы, но что могу поделать, если у них всегда полет в душе - готовы бросить все, лишь бы жить там, где тепло и платят. А так не бывает, чтобы все время было отлично. Вот и получилось - опять недовольны. Они хорошие люди у меня, но убежали с родины. Я им предложил,где можно купить дом, а оказалось что и денег отложенных там нет - вот и пожили. Как это, не понимаю.
     11:58 02.12.2020 (1)
Я тоже отказываюсь понимать. Хотя многие, знаю, когда вляпываются в истории, никогда не признаются в том. Мол всё хорошо, а сами зеленеют от злости.
     17:40 02.12.2020 (1)
1
Да, вижу и тут позеленевших. А все же хорошая штука интернет - всего несколько предложений прочтешь и можно человека ни о чем не спрашивать - яснее ясного картина: люмпен не способен маскироваться - он всегда рад, что его ЭГО используют, а потом и похвалят. Прям какие-то оппортунисты - лишь бы их заметили. А выкручиваются из любого положения словно эквилибристы.
     18:02 02.12.2020
И не говорите
     13:35 01.12.2020 (1)
Никита, у  него атрофировалось сознание. О чём Вы ему говорите? Для него русский язык - тарабарский. Он его не понимает. Ему терапевт не помог, хирург не помог. Медицина бессильна. Оттого-то он Израилем и бредит. Думает, что там волшебники. Волшебники. За бешеные деньги отправлять в морг. У нас сколько таких туда уехало лечиться? До фига. Что же не спасли? Как всегда не смогли? Деньги взять смогли, а спасти нет?
Людям сказки надо меньше слушать и здоровье своё беречь, а не лечить. А он уже всё самое последнее в своей жизни похерил. Теперь ему надо брать простыню и.... Места занимать. Сейчас с этим напряжёнка.   
     14:05 01.12.2020 (1)
2
Знаете, Татьяна, я всю жизнь работал с людьми. Боже, кого я только не повидал. Я не священник, имею убеждения, не ангелок, где-то сволочь, циник со стажем, имею грехи, люблю разгребать завалы, обожаю старину и самобытность. А больше всего люблю свою землю, причем, всегда готов восхищаться тому, чего не видел раньше - это меня заводит. Вот у меня и вопрос: если кто и уехал - на здоровье, но, почему надо ненавидеть тропу, которая может оказаться полезной? Мало ли, как жизнь сложится? 
     14:48 01.12.2020 (1)
Они похожи на смертников. У них психология смертников. В принципе так оно и есть. Им не жалко никого. Они все чем-то больны, чаще неизлечимым. Человек, которому есть что терять на эти игры никогда не подпишется. Это игры со смертью. На самом деле так. Хотя внушить им могли всё, что угодно. Но у каждого человека есть встроенный "маячок"
Интуиция, называйте, как хотите. И он всегда даёт правильный ответ. Поэтому они и очкуют. Чувствуют. А так бы их было не видно и не слышно. Но они сторонники смуты, переворотов. От них же не слышно о достижениях страны. Напротив. Постоянное нагнетание: Всё плохо, у вас в стране всё плохо. Вы скоро все погибнете, если не выберите путь к спасению. Такая аля-секта.
     17:38 01.12.2020 (1)
1
Верно подмечено: нет прогрессУ, производства нового нет, все товары произведены вне, и ужасная скрытая инфляция. И все за какие-то 20-30 лет!!!! Где же прошлая подушка безопасности? И ожидается потрясение - взлет цен, инфляция, безработица, ну и преступность. А сдерживает все пока что образ врага - он во всем виноват! Секта: наш бог правильный - остальное не правильно. Ну не суки? Правильно - смертники.
     18:05 01.12.2020 (1)
Смертники и есть. Им всё равно за что погибать. У них нет цели кроме той, чтоб хозяин не дал им подохнуть в ближайшее время с голоду. Вся цель. Они расходный материал. Таких используют направо и налево. Потому как на смену им готовят других. И если они не оправдывают ожидания, сами понимаете что с ними будет. Может конечно они в этом не варят ничего. Надеются до последнего, что пронесёт. Конечно пронесёт. Ещё не так будет нести. 
     18:30 01.12.2020 (1)
1
Бежать им надо. Они еще не определились, куда, но монатки пора готовить. Они побегут в Киев - там их ждут. Выставку для них откроют в лице арт-директора морфлота и попечителя мирных воспоминаний, а потом и последнее им отдадут - лишь бы прогнуться. Им раньше было плохо, а теперь лесбиянки и геи для них главные. 
     22:55 01.12.2020 (1)
Пусть наслаждаются жизнью. Нам на них чихать. Это уже их головная боль. 
     23:17 01.12.2020 (1)
1
Эт точно! То чужие дела. Теперь у меня впереди три месяца свободы - люблю за это зиму. 
     23:47 01.12.2020
Это хорошо. Отдыхать надо. Спячка.
     10:24 01.12.2020 (1)
палач, иди в любви объясняйся дамам. У тебя это получается в разы лучше. 
     10:37 01.12.2020 (1)
у меня вообще всё получается лучше :)))
     10:54 01.12.2020
Я этому очень рада. Вот и двигайтесь в этом направлении. Пока эта функция не отказала. Знаете как бывает... Ап...И не складывается. Одно, другое, третье. А дальше, как снежный ком. Удержать невозможно. И считай пошло-поехало. Вот это будет отвратно.
     05:54 27.11.2020
У тебя как с ориентацией, палач? Что ты к человеку пристаёшь? Иди свою уху вари из ушей тех, кто тебя развесив те самые уши, слушает. 
     19:26 26.11.2020 (1)
И это правильно. А выпендрёжу от таких. Куда уехал цирк?
     20:33 26.11.2020 (1)
1
И обратите внимание, Таня, дурака грубого здесь начали менять на словоблуда - как бы без агрессии, но такого высокомерного, что и не подступиться, к тому же обидчивого - возражения они не терпят.
     20:46 26.11.2020 (1)
Уже заметила. Улыбаюсь каждый день, глядя на эту щуку))
     23:15 26.11.2020 (1)
1
Я тоже. Новый формат вовлечения в свои ряды. Вот болваны.
     06:48 01.12.2020 (1)
Ещё какие. Рычаги не работают. То ли степень нажима заниженная, то ли сами рычаги из дерьма слеплены. Второе подходит намного краше. 
     10:08 01.12.2020 (1)
1
Считаю, одно и другое. У них полет в никуда продолжается, а пока летят, продолжают блудить: то бортинженер виноват, то топливо негодное, а что самолет устарел - об этом не думает. Боятся подумать даже про себя.
     10:16 01.12.2020 (1)
Так и есть.
     10:29 01.12.2020 (1)
1
И пусть. Полет продолжается, мы наблюдаем.
     11:00 01.12.2020 (1)
Наблюдать порой интереснее, чем участвовать. Есть в этом что-то божественное. Как я Его понимаю. 
     13:47 01.12.2020 (1)
1
Конечно, так и есть. Потому и наблюдаем - глупости не наша стихия.
     15:00 01.12.2020 (1)
Глупостей нам не надо. Глупостями пусть они занимаются. 
     17:24 01.12.2020 (1)
1
Вот именно! А может он за настоящей едой скучили? С голодухи, сами понимаете, таких глупостей могут наделать.
     22:57 01.12.2020 (1)
Пусть делают. Обжираются, пухнут с голоду. Всё равно. 
     23:23 01.12.2020 (1)
1
Так и хочется сказать: товарищи идиоты, объединитесь в группу и пусть от вас идиот выступает, только один. И мы вас услышим. А когда вас много, мы вам можем пожелать одного - идите нах., потому что еды на всех не хватит за вашу работу. На паперть! Там подадут.
     23:49 01.12.2020 (1)
И на паперти теперь могут не подать. Народ стал недоверчивый. Вдруг дед какой на водку клянчит.
     10:32 02.12.2020 (1)
1
Оо, эти деды такие, по себе сужу - противные, на баб пялятся, но держатся молодцами!
     11:24 02.12.2020 (1)
Мы не про тех дедов)) Про совсем противных
     11:28 02.12.2020 (1)
1
Да я шучу, имею право себя ущипнуть! Обычные деды - не страшно, а кто противный - то не приятен, как вонючий дед.
     11:59 02.12.2020 (1)
Знаю таких)) палачи))
     17:44 02.12.2020 (1)
1
Вы думаете, он дед? Хотя, все может быть. Вижу - ненавидит нас, за то что мы не с ним. 
     18:03 02.12.2020 (1)
Ой, нам его ненависть по такому... Пусть кого-нибудь ещё ненавидит, кто умом обделил
     21:07 02.12.2020 (1)
1
А что они еще умеют, кроме ненавидеть?
     21:13 02.12.2020 (1)
Это так. Никита. Сейчас ухожу, заглянула на минуту. До завтра 
     21:16 02.12.2020
1
Да, конечно.
     18:37 26.11.2020 (1)
1
Хорошо сказала, Таня! )))
Точно, не отмылись бы. )))
Привет!
     18:39 26.11.2020 (1)
1
Привет, Голубка! Всё летаешь где-то. А я уже успела соскучиться. Как дела? 
     18:44 26.11.2020 (1)
1
У меня новый стишок.
Вот!
Ворона я белая, а не голубка. ))))))
     18:47 26.11.2020 (1)
1
Сейчас приду. Про ворону опять забыла. Каюсь. 
     18:48 26.11.2020
1
))))
Не страшно!
     12:06 26.11.2020 (1)
1
Вы правы, Анатолий. Но они же себя считают таковыми. 
     15:23 26.11.2020 (2)
2
Главное не в том, кем считают себя они , а кем их считаем мы.
     23:52 26.11.2020 (1)
Ну и как? С главным как? Вы там что-то такое считаете интересное :)))))
     06:12 27.11.2020
Точно. Бабы интересовать перестали. На мужиков переключился. Куда мир катится?! Палач, куда мир катится? Или всё-таки ты его катишь? Как жук-навозник. 
     15:59 26.11.2020
А они вообще никак не считают. И вообще я сильно сомневаюсь, что они умеют это делать. 
     00:07 21.11.2020 (1)
Не смешно не то слово. Но тут такая ситуация. Прямо пикантная. На червяка ловятся сразу по две по три рыбки. И рот они открывают очень синхронно. 
Отсюда вопрос: А рыбок точно три? Может просто одна, но тиражированная? Уж больно как-то по полочкам всё разложено. Дурак дурака. Бездарь бездаря. Завистник завистника. Голубой голубого. 
     10:47 21.11.2020 (1)
1
Приятно, что вы тоже наблюдаете этот глупый розыгрыш. Так все примитивно, что можно с уверенностью сказать -дирижер явно не из наших. Так штампуют активистов и прочую шалупень, которых наплодилось больше, чем мух. И все они, как на ладони!
     14:34 21.11.2020 (2)
1
Им, наверное, всё равно. Если перед их носом висит дармовой доллар или рубль или свинячий хвостик (была такая раньше "денежная" единица),
то они особо заморачиваться не станут над своими действиями. Им вчера было хорошо заварить кашу на Майдане, а сегодня цель - Россия. 
Одного не учли. Лучшие проститутки водятся отнюдь не в России.
     11:09 26.11.2020 (1)
2
Не трогайте проституток, без них жизнь остановится... Проститутки - это хрустальная мечта одинокого пенсионера...
     12:06 26.11.2020 (1)
1
Да Вы что? Вот это открытие. 
     15:29 26.11.2020 (1)
2
Какое же это открытие? Это проза жизни, - "Я читаю стихи проституткам И с бандитами жарю спирт". Автор: С. А. Есенин
     15:41 26.11.2020 (1)
1
Есенин! Так он до старости не дожил. Откуда ему было знать.
     15:48 26.11.2020 (1)
2
Он гений, ему не надо было так долго жить, чтобы это понять.
     15:57 26.11.2020
Написать о чём-то - ни есть быть таковым самому. Это спорный вопрос.
     18:50 21.11.2020 (1)
1
Ой, проституция настолько интернациональна, что я бы скромно промолчал, где они обитают - везде. А вот шлюхи местного масштаба - это что-то!!! Да, им все равно, пока платят за грязь в ведрах, которые они выливают перед собою на тропинку. С ними все понятно.
Не понятно, до каких пор будут пытаться заварить кашу в чужих местах, и ее варят. 
     19:13 21.11.2020 (1)
До тех пор, пока хоть что-то капает в карман. Проститутки...это дело паспортного стола. Там картина более чёткая. Я не говорю, что их у нас вовсе нет. Но там.... Это что-то с чем-то.  
     20:48 21.11.2020 (2)
1
Да, это точно. Еще и различных расс - букет без цветов! Причем, эти прости-господи или сутенеры управляют нашими прости-помилуй, и в этом бедламе - когда раскачивают ситуацию, местные активисты-бл.-и выступают штыком, готовым проткнуть не более, чем задницы. И пока они бегают толпой с кричалками в обнимку, за копейки, их считывают и ждут в лапки - когда-то же все заканчивается. Думаю, впереди ожидается расцвет северных городов - "топор и лес не отделимы". И спроси кого, кто тебе платит, с лицом уверенным ответят "идея превыше всего". Хорошо, подождем.
     23:57 26.11.2020 (2)
Хорошо ждёте :))) 
Дождетсь картошки по 10 юаней за кило:)))
     22:00 30.11.2020
1
А вы - идейный?
За нашу картошку не переживайте, ее девать некуда. Одно радует: от картошки сало получается с прорезью. 
     05:56 27.11.2020
Это уже не твоя печаль по чём нам встанет картошка. Она у нас своя - огородная. 
     12:15 22.11.2020 (1)
Доброе утро, Никита! Так они прямо младенцы. Не ведают или вовсе забыли, как просто это делается. Их сдают своим же для закрытия более интересных моментов. Так в своё время пропадали в неизвестном направлении многие, о которых даже в истории нет никакого упоминания. И это правильная политика. Мальчики и девочки, играющие со словом обычно расплачиваются делом. И это тоже правильно. Человек вообще заточен на то, чтобы наступать на те же грабли. 
     18:56 22.11.2020 (1)
1
Добрый вечер, Татьяна! Они уже попали в списки слабых и просящих, готовых на все ради копейки. Естественный отбор - ничего не меняется с годами, и у всех одинаковые правила. А пока эти шнурки "трудятся", к себе притягивают подобных. Таким образом создается сеть идиотов. Но караван идет, и не замечает подобных - он топчет все на своем пути, 
     12:22 23.11.2020 (1)
Это даже не идиоты. Человек сам себе враг. Ничему не учится. Не жалко. 
     21:05 23.11.2020 (1)
1
Селекция, забытое слово. 
     04:47 24.11.2020 (1)
Селекция? Пожалуй, что да. Забытое, но не нами. 
     10:03 24.11.2020 (1)
1
Над этим словом можно сколь угодно издеваться, но селекцию никто не отменял - она только названия меняет. Некое мерило под образом демократии - тоже селекция. У коммунистов была своя селекция, как и у религии. Делить людей на белых и черных не местная забава , а пришло с любимого Запада - очага всех бед и недоразумений, как и источника культуры. И мы сегодня стоим на пороге очередной селекции, которую назовут "исторической неизбежностью".
     12:01 24.11.2020 (2)
Точно так. Историческая неизбежность. Селекционеры хреновы. Спокойно никому не живётся. Хотя бы век без потрясений. Но нет. Куда там. Вся наша жизнь - борьба. С идиотами.
     23:59 26.11.2020 (1)
И как успехи? В чемпионы по борьбе уже выбились?
     05:57 27.11.2020
Вчера на голову ничего не падало? Может доктора позвать? Как думаешь откачает или уже не успеет?
Может и дёргаться не стоит?
     13:22 24.11.2020 (2)
1
Так и есть, Татьяна. Хочу только заметить, что борьба с идиотами иногда отражается на здоровье - оно ухудшается. А чтобы этого не было, надо иметь любимое занятие, чем я и увлечен ежедневно - настроение не бывает скверным никогда. А идиотов я мысленно сжигаю на костре и ставлю к стенке - не жалко, должна же быть селекция, хотя бы внутренняя?
     00:04 27.11.2020 (2)
А вдруг идиоты вас мысленно трахают?
Тогда получается, что они заживо сожженные великомученники, а вы - ...как бы покрасивше? О! Жертва групповухи :)))
     10:11 27.11.2020 (1)
1
Идиоты? Так, на то они и идиоты - они и бетонную стену готовы затрахать, вам ли не знать этого. Похоже, гражданин, что топор ужо тяжеловат, а страсти в групповухах вам ближе, не знаю, но заметно - сочувствуете гомикам. Теперь и я вам сочувствую.
     10:21 27.11.2020 (1)
Вы правильно, Никита, ему сочувствуете. Что-то совсем ему заплохело. Уже предметов не различает. 
На автопилоте. 
     10:31 27.11.2020 (1)
1
Уже на автопилоте? Ниче себе! А пишет, что "палач" - странно все это.
     10:40 27.11.2020 (1)
Просто это последнее, что он выкрикнул в ту трагическую минуту. Ну а теперь просто долдонит, как заика.
Палач!!! Палач!!! И так далее.
     10:52 27.11.2020
1
Пора бы, как в "Операции Ы", задать ему вопрос: огласите пожалуйста весь списочек - гражданин палач, кому отсекли голову?А может он устал? Групповухи замучили и он просится на покой. 
     05:58 27.11.2020
Тебя (по всему видно) уже.)))) И отнюдь не мысленно.))) Понятно, почему такая реакция. Сочувствую тебе, Палач. А всё потому, что ходишь тёмными переулками и по ночам.
 
     13:50 24.11.2020 (1)
Конечно. Вы в праве оторваться по полной. Тем более мысленное уничтожение это тоже уничтожение. 
     18:04 24.11.2020 (1)
1
Аплодирую вам и улыбаюсь. Приятно осознавать, что я не одинок в этом мире со своими устремлениями и пожеланиями.
     18:12 24.11.2020 (1)
Знаете, Никита. Взрослому поколению (не хочется называть его пожилым) надо больше отдыхать, нельзя находиться в постоянной борьбе.Они уже навоевались за свою жизнь. Для этого есть более молодые и не все из них идиоты. В этом Вы убедитесь довольно скоро. Поэтому пусть они берут эстафету, начатую нашими отцами, и вперёд. Флаг им в руки. Я таких встречала много на своём пути, они неутомимые. В них есть энергия, ум и хитрость, так недостающая предыдущим поколениям. Наивным народ перестаёт быть.
     18:24 24.11.2020 (1)
1
А знаете, из опыты прошлой работы скажу, что наши люди и не были наивными - были терпеливые, добрые, отзывчивые, пусть и со своими тараканами, но, чувствительные, аж по самое не могу. Этим и воспользовались - будут терпеть, а обещаниями отняли у них еще и веру в справедливость. Я смотрю на происходящее и по разному его оцениваю, как и с положительной стороны, так вижу и негатив - ничем не отличаюсь от каждого из нас. Но, волноваться или переживать больше не хочу - надоело, а может и устал. А молодые ребята горы свернут, если их повести за собой. Повести, подчеркиваю, чтобы найти новых лидеров, способных навести элементарный порядок.
     18:31 24.11.2020 (1)
Найдутся лидеры. Да они уже есть. Может народ их пока не знает. Поправимо.
     18:46 24.11.2020 (1)
1
Я тоже так думаю. Пора бы уже раз и навсегда расставить точки над "и" и навести порядок - сами понимаете, достаточно сказать фас и механизм мгновенно заработает.
     18:55 24.11.2020 (1)
Заработает. Нам денежку отбить надо. А для этого есть особого класса специалисты. Скоро сказка сказывается. 
     20:07 24.11.2020 (1)
1
В общем, я не Сталинист и не коммунист-большевик, но порядок люблю во всем - от улицы своей до больших городов, от тропинки лесной до хороших дорог, и помню из нашего прошлого, что за каждым деянием стоит конкретная фамилия. Сейчас наткнулся на РТР Планета, а там Оля Скабеева (ох, как покрупнела в последнее время) в круглой аудитории рассуждает о кабинете Байдена. И я подумал, а надо оно мне, моим знакомым? Не надо. Но зачем столько внимания тем, кто для нас чужой? И подумалось сразу: чужой, но и канал не наш - его продали. Ну, как это называется?
     14:14 25.11.2020 (1)
А это называется продажностью. Но и за этим кроется какая-то страшная тайна))
А нашему народу надо быть немного поумнее. Ну ведь правда, не пускать же бегущей строкой на экране: Граждане - товарищи этот канал хоть и транслируется, но смотреть его не надобно. Люди уже давным-давно сами должны понимать и разбираться в том, что такое хорошо и что такое плохо. Про порнуху никому ведь объяснять не надо? Сами догадываются, что детям этого смотреть нельзя. И уводят их от экранов и включают родительский контроль. А по-хорошему и взрослым этого смотреть не стоит. А почему же тут эти взрослые не могут для себя любимых решить, что им нужно, а что нет. Без указки жить не могут? Везде должны быть расставлены дорожные знаки? Там подземка, тут кирпич, Ну и т.д. Мозгом хоть иногда надо пользоваться. Мы же не кушаем всё подряд. Выбираем. А ну как заплохеет, если съешь чего-нибудь не того. Хотя некоторые и на это внимания не обращают. Именно такие наверное и смотрят всё подряд. И к новостям надо относиться поспокойнее. Правду, которую там хотят выудить - напрасный труд. И это тоже правильно. Если каждому докладывать, что творится в мире...Сами понимаете, Никита.
 
     18:16 25.11.2020 (1)
1
Добрый вечер, Татьяна! Сами понимаете, мне все равно, чей канал и что на нем в приоритете, пожалуйста, показывайте. Одна лишь оговорка: это федеральный канал - и он знаковый, и должен он нести полезное, а не заказанное. Каналов сегодня, не знаю кого благодарить, более чем достаточно, но пробежаться по основным, как бы в порядке вещей у меня - хочу знать, что в приоритете. И вижу, что важнее выборов в чужой стране ничего нет - кому это надо? Не понимаю. 
Тань, пусть будут тайны, на здоровье, пусть будут примеры для подражания - берите лучшее, пожалуйста, но, есть же и предел - полезного должно быть больше, чем не нужного.
Знаете я до чего дошел в наших рассуждениях? Только не осуждайте - 37 год был не случайным!!! Видимо продажных было столько, что они и сами не понимали, как и чем вредят. То же и сегодня происходит. Но, преподнесли нам начиная с 80-х так, что сплошные невиновные сидели, а идиотов продажных не было. И я сегодня уже не верю тому, что слышал 30 лет назад - что-то здесь не чисто, где-то лукавство.
Ладно я, без эмоций воспринимаю любую информацию, но дошло до того, что старушки на рынке обсуждают, кто лучше - Джо и Дональд!!! Им, как по мне, простительно, ну самые же обычные крестьяне, но зачем им это вбивать в головы? Лучше бы показывали, как хорошеют города, какие новые дороги построили, ну что угодно - пусть знают, пусть порадуются. Так нет же - шмайден, шмеркель, шмакрон, пердоган, ну надо оно им?
     18:31 25.11.2020 (1)
Добрый вечер, Никита. Солидарна с Вами полностью. И про 37-й год. Тоже не верю, что все, как один невинные овечки. И про старушек, говорящих о чужой политике. Но они то каковы? Вот им самим это надо? За дедами бы да внуками лучше следили бы. А показывать нужно самое лучшее, что происходит в стране. А то куда ни глянь, везде всё плохо и хорошие люди закончились. Их много и о них надо говорить и говорить. И лучше конечно же поменьше про загнивающий Запад. Он гниёт - значит там ему и место. Нам то что от него? У нас своего хорошего превеликое множество. Вот Вы не Сталинист. И я Сталина не застала. Но он был прав в чём? Людям надо вещать о свершениях и достижениях в стране. Люди должны радоваться и петь. Правильно. Если люди не поют и не радуются, значит они перешли на разговор. А это опасно)))
Смешно, да не до смеха. Или как у Жеглова: Вор должен сидеть в тюрьме. И людей не должно волновать, как я его туда посажу. А к ворам теперь можно приурочить и смутьянов. Ибо они воры спокойствия населения страны.
     18:52 25.11.2020 (1)
1
Знаете, вот я никого не осуждаю за приверженность к Сталиным, Лениным или иным личностям - это такая же внутренняя потребность, как и у меня к военным маршам - ну нравятся они мне по утрам, иногда, в пасмурную погоду. Вопрос в том, что каждый вправе связывать свои пожелания с той или иной фамилией, как надеждой на лучшее или воспоминаниями о порядке. И это нормально! Если Всевышний не помогает, значит поможет земной образ - наш. Естественная реакция каждого, как несогласие с чем-то противоестественным. Всем хочется порядка, а не слов красивых.  
     23:34 25.11.2020 (1)
Военные марши мне тоже очень нравятся. По отношению к вождям, Никита, у меня внутри тоже много противоречий. Кто из них был прав, кто виноват. Наверное совершенства во власти никогда не было и быть не может. Людей очень много и каждый для себя хочет что-то своё. Но на всех угодить невозможно. Это факт. Как и факт то, что законопослушному гражданину порядок, наведённый в стране не помеха.
И только желающему жить вне закона хочется свободы без границ. Ещё бы. Вот где можно разгуляться. 
И словами красивыми мы живём уже не первый десяток лет. Тот, кто видел и знает, что такое порядок, тот его ценит. Всем хочется порядка в доме. Чтобы дети росли послушными, жена вовремя готовила обед, а муж приносил зарплату в дом, а не пропивал её с друзьями. У любого порядка есть границы, чёткие границы, обозначающие, что можно, а что нельзя. И это некоторым не нравится. Некоторым, но не всем. И этих некоторых власть обязана игнорировать. Не нравится - на самолёт и на острова. Пусть там загорают. Сильная власть для того и должна существовать, чтобы человек жил и не думал, что с ним будет завтра. Жить, работать, строить семейные отношения, растить детей, не думая о том, что будет с ними, когда не станет их родителей. Человек должен быть уверен в их завтрашнем дне. Что никакая моральная грязь их не коснётся, что медицина им поможет в любую минуту, что государство обеспечит им возможность получить специальность. Всё то, что у нас было когда-то. Нам не надо повторения СССР. Хотя не плохо бы. Нам нужна сильная Россия. Об этом речь.
Вам и мне не интересно, как там обстоят дела в чужих странах. Там хорошо. Молодцы. Там плохо. Что поделать. Бывает. У меня к ним дыхание ровное. Для меня их нет. И мне не интересно скандировать: А давайте замутим там или сям что-нибудь типа революции во имя их народа. Мне до их народа.... У меня много своего.   
     01:05 26.11.2020 (1)
1
Вы все правильно написали, Татьяна. И мне до их народов нет дела, как и до всего, что у них там происходит. Я от друзей различную информацию получаю, но здесь же не пересказываю ее, о + и - не пишу, лишь бы у них ладилась жизнь. Но тревога уже чувствуется - а что завтра? Да, еще не доедают последнее (наша запасливость еще работает), но и не до жира сегодня, добрым словом вспоминают СССР, друзей, бывших начальников и почти все хотели бы старость встретить здесь - все равно тянет, как бы не маскировались. Они уже всего насытились и насмотрелись, а итогом все то же: дом - работа - дом - семья - скромный отпуск. И там много положительного, есть с чего пример брать, но домой все равно душа рвется. А касательно недовольных крикунов-активистов, этих действительно надо отпустить - пусть уезжают, куда хотят. И в то же время, скажу, что среди них много говорящих по делу - вот что ужасно, они честны перед собою и терять им нечего. Но, их как всегда используют и выбросят. Где-то, Татьяна, бегает неправильная черная кошка, которая запутала всех, озлобила. Я догадываюсь, зачем она нужна, но боюсь ошибиться, что-то мне подсказывает - я тоже обманут потоком информации, в которой не прослеживается четкая линия: сплошное петляние - уход в сторону от ответов везде. Дай Бог сил нашему брату не сорваться в своих эмоциях. Может потому и слушаю периодически военные марши - они подтягивают, заставляют собраться с мыслями и дают позитивное настроение.
     01:18 26.11.2020 (1)
Никита, забудьте вообще кто и о чём говорит, особенно СМИ. Это отдельная песня. Живите, трудитесь на своём участке, получайте удовольствие, гладьте своего кота и меньше думайте о мире во всём мире. Там сами разберутся. Эмоции берегите для радости. Это будет правильным. Я вот тоже последнее время кроме как о себе любимой думать больше ни о чём не хочу. Устала. Скорей бы уже развязка этого спектакля. Затянулся он конечно.   
     10:25 26.11.2020 (1)
1
Больше вам спасибо, Татьяна, с вами, как с сестрой поговорил. Сам то я берегусь от напасти не нужной, а чтобы правильно и на дальнейшее сохраниться, считаю своей обязанностью поглядывать на мир наш многоликий - причем с разных ракурсов. И это позволяет жить в мире и согласии с соседями, родственниками, котом, и, естественно с самим собою. А спектакль этот скоро закончится.
     12:30 26.11.2020 (1)
Спасибо Вам, Никита. По-моему Вы всё делаете правильно для человека, который просто хочет мирно жить, ничего не требуя взамен.
Жизнь - театр и все люди в нём актёры. И после хорошего спектакля должна звучать именно эта песня- 
Пеня, которую исполнил когда-то А.Райкин


Я глаза закрываю и вижу,
На окраине маленький зал,
Где на сцену впервые я вышел,
Где волнуясь у рампы стоял.
Я безбожно весь текст перепутал,
Я споткнулся у всех на виду,
Только "браво!" кричал почему-то
Добрый зритель в девятом ряду.

Ах, как всё изменилось на свете
С тех далёких и памятных дней -
На бульваре вчерашние дети
Сами возят в колясках детей.
Изменились и время, и танцы,
Песни новые нынче в ходу,
Но таким же, как прежде, остался
Добрый зритель в девятом ряду.

Скрипки пробуют голосы смело,
Заполняется публикой зал...
Может, Гамлета или Отелло
Я бы с большей охотой сыграл,
Или, скажем, читал бы сонеты,
Тихо жил бы со всеми в ладу,
Только как же посмотрит на это
Добрый зритель в девятом ряду?

И волнуюсь я с первого слова,
Будто к сцене еще не привык,
И в начале антракта я снова
Валидол положу под язык.
Может, всё бы забросить под старость,
На скамейке сидеть бы в саду,
Только как же я с вами расстанусь,
Добрый зритель в девятом ряду?

Я глаза закрываю и вижу
На окраине маленький зал,
Где на сцену впервые я вышел,
Где волнуясь у рампы стоял.
Я безбожно весь текст перепутал,
Я споткнулся у всех на виду,
Только "браво!" кричал почему-то
Добрый зритель в девятом ряду.


     14:30 26.11.2020 (1)
1
Еще раз, спасибо вам Татьяна, за теплые слова.
     14:58 26.11.2020 (1)
Это лишнее, Никита. Хороший человек достоин хорошей и спокойной жизни. 
     18:56 26.11.2020 (1)
1
Я конечно же не знаю, хороший я или нет, но людям всегда помогал, чем мог, как и поддерживал, если того требовалось. Но и казнил неимоверно идиотов и дебилов - освобождая путь нормальным сотрудникам, чтобы им не мешали работать. Если не вступаться за разум - дураки нас поглотят. Я за здоровье человеческое, Таня, нам от этого дышаться легче будет. И за порядок! 
     19:16 26.11.2020 (1)
Порядок превыше всего, Никита. Без него хаос и только хаос. А от дураков надо освобождаться. Это та часть населения, которая и сама не живёт полноценной жизнью и другим не даёт. 
     20:30 26.11.2020 (1)
1
Опасность дурака не в том, что он дурак, а в том, что он этого не знает и его, как снаряд, обязательно направят против нормальных. Как здесь - на всех адекватных напустили дураков, еще им и похвалы раздают.
     20:44 26.11.2020 (1)
Ну что же теперь? Нам каждому открывать глаза на происходящее? Ведь люди все немолодые, жизнь за плечами. Уже давно можно было сделать хоть какие-то выводы. И всё их учить? Сами себе выбирают путь - сами пусть его и проходят. 
     23:18 26.11.2020 (1)
1
Согласен. Будем наблюдать и находить свежие "бриллианты" - они активизировались в последнее время, к тому же еще и клонировались.
     06:49 27.11.2020 (1)
Я это уже заметила. Весёлый сайт! Правда?
     10:41 27.11.2020 (1)
1
Подозреваю, что все литсайты этим грешат, где-то читал об этом. Фестивалят ребята, что называется, примитивно, но в ногу со временем - клонируется сегодня все, что может клонироваться. Даже к зажигалке, если прилепить имя Мальборо и цену повысить, дурак моментально подумает, что это новый продукт. Лит.клон, всего лишь довесок к больному самолюбию - не ценят!!!  
     10:46 27.11.2020 (1)
Кто же их оценит? Им нет цены, потому что никто не берёт. Они уже не знают куда и во что податься. Талантами выделиться не получается, значит проще козюльки о стену размазывать. Вот такие в подъездах спичками жгли потолки и уродовали лифты. 
     10:57 27.11.2020 (1)
1
Хе, недавно тут прочел от статиста одного - он сортирами увлекся. Представляете? Бывший моряк, дважды непонятный директор, художник, поэт и на - до сортиров дошел. Падение нравов? Увы - истинное лицо, видимо на флоте ему кроме клозетов ничего не доверяли, вот он и вспомнил на старости о любимом занятии. Доверие штука великая и его надо заслужить, поэтому привлекают к себе внимание надписями в лифе и гадостями здесь - почерк всегда будет похожим. Уроды!
     12:04 27.11.2020 (1)
Кстати будет сказать по поводу уродов. Когда-то у меня тут был стих и назывался он ИДИОТЫ. Мне его искать неохота. Но слова в нём были примерно такие, что я бы из беретты их всех бы покрошила (идиотов). Было сопровождение к стиху, как мы в своё время жили в квартире, а под нами жил дурачок, который на улице себя вёл - не придерёшься, а дома открывал газовые краны и мы дежурили и днём и ночью у его квартиры, чтобы однажды не взлететь всем подъездом. Что тут началось! Прилетели все защитники умом обиженных и давай обсуждать, пальчиком грозят. Ай-яй-яй, как нехорошо. Вы (отвечаю) сами с таким поживите бок о бок, а я посмотрю хорошо это или не хорошо. А теперь (гляжу) сами не чураются. Готовы всех хамов пристрелить. И заметьте всё те же Ай-яй-яй. То есть до них дошло. Если тебе бьют по макушке - ответить будет не лишним. 
     12:32 27.11.2020 (1)
1
Так и есть, Татьяна. Дураками заниматься - занятие не из лучших, но что делать, если дихлофос на них не действует. Экспансия идиотов - тоже тема для беседы, здесь нет случайности.
     12:34 27.11.2020 (1)
Да уж какая там случайность. Закономерность. 
     12:47 27.11.2020 (1)
1
Они же сами по себе не плодятся - их взращивают.
     13:03 27.11.2020 (1)
В инкубаторе? Это я смеюсь. По-моему поганки растут сами. Их родители - неудачники. Сами они зачаты по случайности, т.е . не являются долгожданными детьми. В школе их дразнили. Хорошие девчонки (о которых они мечтали) предпочитали с ними не связываться. Жизнь прошла. Ни денег, ни нормальной семьи. И дети (если они есть) такие же оболтусы. Вот Вам их портрет навскидку. Трагедия. И скоро ПМЖ 2на2 и всё. Занавес.
     17:30 27.11.2020 (2)
1
Получается, что агрессия на ровном месте не случайна - добром в доме никогда не пахло, не пахло от безделия и не уважения к черной работе, как и неуважения к себе. Так они и остались выпускниками 10-го класса - с одним нолем вошли в жизнь и двумя нолями уйдут из нее. Они не развивались.
Мы с вами конечно от души постебались и пошутили над безстержневыми, бездушевными, бестолковыми. А ну их к черту! 
     19:14 27.11.2020
Туда их, Никита! Только даже чертям такие не нужны. 
     19:02 27.11.2020 (1)
Толчете вы в ступе тут одно и тоже. Сколько можно?
Чётче надо быть в своих речах:
Либерастов к стенке!
Русофобов на фонарях развесить для устрашения!
Поэтов-нацпредателей всех переписать и заставить читать Проханова и Ю.Мориц!
Кто отказывается, тех к стенке!
Нам пенсий не надо, ракеты давай!
Каждому по скрепе! Ну, а бабе цветы!

Вот как надо.
     19:15 27.11.2020
1
Вы и начинайте. А мы подхватим, если всё понравится. Красилову привет
     22:40 01.12.2020 (2)
2
Чёта так ваши папирусы надоело перематывать в ленте комментариев ))
Причём, как я предполагаю - об одном и том же?

     22:45 01.12.2020 (1)
Так никто Вас не заставляет. Я к Вам не хожу. Поэтому мне и жаловаться не на что. Без понятия, что там у Вас творится. Это моя территория. Чужие здесь не ходят. 
     22:49 01.12.2020 (1)
Вы заставляете с Вашими собеседниками

     23:00 01.12.2020
Что Вы говорите? Себя слышите? Россию полоскали направо и налево - было нормально. А тут где-то соль просыпали. Ах, извините. Ваша солонка. Зачем же худую дали подержать? 
     22:42 01.12.2020 (2)
1
совести никакой нет... 
     22:45 01.12.2020
О какой совести Вы ведёте речь? О своей?
     22:43 01.12.2020 (1)
1
Чувства меры, мне кажется ))

     23:01 01.12.2020 (2)
Меры в чём? Вы кто? Мы Ваше ЭГО задели? Каким образом? Не имею чести Вас знать. Тем более не могла о Вас сказать худого слова. 
Так что претензии не по адресу. 
     23:10 01.12.2020 (1)
1
Татьяна... Дело вот в чём.
Длинные диалоги отражаются в общей ленте комментариев.
Большинство авторов-старожилов привыкли просматривать общую ленту комментариев на предмет обнаружения там интересных тем. 
И ваши длинные обсуждения заставляют их, авторов этих, довольно долго добираться до других бесед.
Чтобы на загромождать общую ленту, Вам можно было бы воспользоваться опцией настройки произведения "Могут читать только избранные" (ведь Никита Фёдоров и Ольга у Вас наверняка в избранных?) и снять галочку в опции "Отражается в ленте сайта". И тогда ваш "разговор на троих" абсолютно никому не мешал бы. Беседуйте хоть до второго пришествия.
     23:14 01.12.2020 (2)
Нет. Так дело не пойдёт. Это я могу и на кухне с собакой поговорить. У меня таких длиннющих портянок штук пять от силы наберётся. Неужто нельзя это пережить? Отдуваюсь за полгода, которые меня здесь не было. 
Вы за фабулоны беспокоитесь? Так я Вам их переведу. Сколько там? Двадцать, сорок? 
     23:21 01.12.2020 (1)
Штук пять? Зайдите на личной страничке в свои комментарии и проверьте.
Штук пять коротких. Причём короткие - это 10 комментов по 500 слов.
Аналогично у Ольги Панчишкиной. Впрочем, вы с ней в основном парой ходите.
Ну правда - утомляет

     23:26 01.12.2020 (1)
Ну Вы же видите автора заметки. Понимаете значит, что у него может быть так-то и так-то. Зачем на это обращать своё внимание? Когда я ничего не пишу и ничего ни с кем не обсуждаю, мне дела нет, что там в самых комментируемых стихах или прозе. Это информация не для меня. Вы так об этом заботитесь, что я невольно начинаю думать, что Вас беспокоит не портянка, а то, что в портянке. И Вам бы не хотелось, чтобы это увидел читатель. Только не проводите параллель между собой и другими. У всех своё мнение. Кому-то это нравится, кому-то не очень. И это нормально. 
     00:36 02.12.2020 (2)
Не надо додумывать. Меня ничего не беспокоит, и я не читаю ваши, как Вы правильно выразились, портянки. И произведения Ваши тоже не читаю, потому не могу знать как там у вас "так-то и так-то".
Повторю, меня утомляет постоянное прокручивание ваших с Панчишкиной бесед. По причинам, о которых написал  вам Красилов. Он же Вам предложил способ переместиться именно на свою территорию. Но вам хочется мозолить глаза всем. Не знаю, сколько Вы на Фабуле, но Вашими беседами забита лента комментариев. При всём желании не обратить на это внимание невозможно. Моё право высказать своё раздражение таким занудством.
Всё, это мой последний Вам комментарий

     08:27 02.12.2020 (1)
-1
Иванка, если вы так быстро утомляетесь, вам надо к врачу.
Кстати, у Красилова те ещё портянки в комментах.
Но к ним вы претензий не имеете.
Значит, раздражает не длина портянки, а её качество.
Не тем пахнет. ))))))
     08:33 02.12.2020 (1)
Не тем, чем хотелось бы. То, что они группами расхаживают - это нормально. А наша с тобой парочка землю у них из-под ног выбивает. Скажите какие нежные! Ищут они чтобы почитать. Пусть открывают список авторов и зачитываются до умопомрачения. Лента комментов на главной им показатель. Для меня её не существует. И для всех нормальных тоже. Кто хочет что-то прочесть, тот найдёт что и где. 
     08:46 02.12.2020 (1)
Будут тут ещё всякие утомлённые нам рты затыкать. )))
     08:52 02.12.2020
Утомился - ко врачу. Это ты правильно сказала. Фабула не для утомлённых. 
     05:23 02.12.2020
Я всегда выражаюсь правильно. Вы высказали всё, что накипело? Никто ничего специально не преследует. Почему бы Вам в таком случае не написать (к примеру) палачу? Он на последних моих произведениях, сидит, как на игле. Отбрили бы его. Портянка была бы вдвое короче. Если Вам что-то не нравится - отправляйтесь с предложениями о лимите комментариев на произведение к тому же Мелькору. Я теперь из принципа буду поступать так, как мне вздумается. И не надо утомляться там, где Вас об этом никто не просит. Вот когда попрошу прочесть что-нибудь из моего, тогда и будете утомляться. А пока команды не было. Видно по всему, что последняя тематика стала сильно будоражить умы отдельной группы товарищей. Другие портянки в смысле других авторов на 3-4 страницы Вас мало интересуют. 
     23:17 01.12.2020 (1)
1

Неужто нельзя это пережить?

Разумеется, можно.

За десять-то лет на сайте сколько уж такого пережито...
     23:29 01.12.2020
Благодарю Вас за джентльменский ответ
     23:05 01.12.2020 (1)
Понесло-о-ось...
Сейчас и из этого простынь раздуется. Не отвечу больше


     23:14 01.12.2020 (1)
Мудрая женщина.
     10:13 02.12.2020 (1)
Двое-трое общаются - не запрещено. Приходит неизвестный и говорит - надоели. За неизвестным смотрит "группа известных" - ждут, как бы и кого укусить, еще и пожевать излюбленную тему "спасайтесь, всё у них плохо" или "они плохие".
Что еще могу сказать? Все нормально, Татьяна! 

     10:16 02.12.2020 (1)
Конечно нормально, Никита. Не было бы нормально, ненормального поведения со стороны не наблюдалось бы.
     10:46 02.12.2020 (1)
Именно так. "Товарищи" не понимают, что поговорить - тоже бальзам на душу для улучшения здоровья. Им негатив интересен, как и ругать, ругаться нравится, а это уже артериальное давление.
И пусть топчут дорожку к докторам. 
     11:29 02.12.2020 (1)
Пусть топчут. Никита. Прочтите от меня сообщение.
     11:41 02.12.2020 (1)
Прочел. Как и прочел предложение от известного писателя - сократить диалоги в произведениях. Что говорить теперь? Так-то бьет по самолюбию живая тема, а не надуманная - "плохо", "все плохо у них". Все это вызывает смех и желание спросить: а что с вами произошло? Вот и учителя - знатные. На очереди цензура.А говорят, что Малюта Скуратов был плохим. 
     11:45 02.12.2020 (1)
А теперь у них вообще все плохие. Одни они хорошие. Потому как у стенки стояли, никого не трогали. Просто курили и наблюдали, как страна к чертям катится. Шоу досмотрели, окурок затушили. и пошли поплёвывая по домам. Дома не стало, а привычка плеваться осталась.   
     11:50 02.12.2020 (1)
Ага. И за душой у них ничего, как и души пустые. Потому что в головах тоже пусто. Неудачники!
     12:10 02.12.2020
Они самые!
     22:23 27.11.2020 (1)
1
Замечательно! Хохотала и пела  на муз.В Высоцкого:" Она жила в Париже и сам Марсель Марсо..." Блестяще!
     11:21 30.11.2020
Спасибо, Людмила! Очень рада, что пришлось по душе.  
     15:24 26.11.2020 (2)
1
Разрешите в общий котёл это:
-
                  РУССКИЙ – ЭТО…

Все русские должны закончить школу!
Все русские должны закончить ВУЗ !
Всем русским по квартире и по дому!
Для русских нужно возродить Союз!

      Всех нынешних, ВСЕХ ! абитуриентов,
      Кто не прошёл сквозь фильтры жидовья,
      Принять в намеченные ВУЗы непременно
      По новому порядку из Кремля!

И каждому связной коммуникатор.
И каждому бесплатный интернет.
И будет Путин – главный их куратор!
Попробуй, жидова, скажите нет!)))

      И вся учёба ВСЕМ дистанционно.
      Приём зачётов по проходу тем.
      И всем стипендия, причём вполне законно,
      Как избавленье от студенческих проблем.

Да, нужно будет каждому трудиться,-
Мои те трудовые ТРИ ЧАСА.
И пусть вопит тупая заграница,-
России путь решён на небесах!

      Не будет русский более изгоем
      В своей стране, да и на всей Земле.
      Ну кто, жидва, поборется со мною?
      Так я решил! А значит – и в Кремле!

Все русские обязаны учиться!
Все русские обязаны…пахать!
Пусть воет жидовская заграница,
России суждено Великой стать!

      П.с. Всем воинам Россгвардии  по штату
              Положен ВУЗ без всяческих преград.
              Не по протекции, ни по тупому блату,-
              Так что дрожи, жидовин-бюрократ!

Зачёты все сдавать лишь на «отлично»,
Когда освоишь тему на зубок.
Быть «троечником» русским неприлично,
Ведь русский – это ангел, то есть – БОГ.

        24.07.2017.  05.30. Приозёрный.

П.с. – написано дорогой в лес в 07.00.
     11:54 27.11.2020 (1)
Замнчательно! Только вот, боюсь, Путин на фабулу не заходит.
Вы это пошлите главному раввину Берл Лазару и копию в приёмную Путину
     12:31 27.11.2020
Путин за чудаками на букву М не гоняется. А раввину своему сам передашь, если только доползёшь до него. Старость - не радость.
     15:38 26.11.2020 (2)
Что я могу сказать на это. В таком случае жиду - жидовское, а русскому - русское. Если без соперничества не могут жить. Но русский (сколько себя помню) в Боги никогда не метил. Метили другие- Богом избранные.)) Вы мне только этого Бога покажите! - вот, что хочется сказать на это. А то получается, как в анекдоте. А кто видел твоё чудо? Да тот болван с деревянными глазами. 
Да. Русский народ однозначно должен быть образованным, сильным и независимым ни от кого. И еврей вполне может считаться русским душою, если любит эту страну всем своим сердцем. У нас страна многонациональная. И все в ней русские, живущие на этой земле и любящие её просто потому, что она есть. Маму же не любят за что-то. Дети её любят просто за то, что она есть. 

Вот я, например, не сторонник подобного:
Надоело жить в Рязани. Всюду копоть, грязь и пыль.
Надо сделать обрезанье и уехать в Израиль.
     12:01 27.11.2020 (1)
А не путаете ли вы отечечество с превосходительством?
Образованным русский народ уже не будет: учить некому. Учителя заняты вбросом липовых бюллетеней.
Сильным? Сильным можно быть при работающей экономике, а она в руинах. А независимым? Вы от мировых цен на нефть и газ зависите больше, чем Саудовская Аравия
     12:20 27.11.2020
А тебе какое дело какая у нас зависимость. Ты сидишь в своей дыре и тебе сюда возврата нет. Вот и сиди и помалкивай, птица-говорун. Где ты был, когда тотализатор работал? В клозет пошёл? Или к "главному" жаловаться, инструкцию получать? Беги дальше, учись, а то неучью так и останешься.
     15:47 26.11.2020 (2)
2
Кто такие русские? "Русские" - это же прилагательное? Его как раз русофобы и придумали, а Вы за ними повторяете.
Правильно говорить не русские , а русы. Те из руссов, которые живут в России - великоруссы.
     17:27 26.11.2020 (2)
1
в самом начале нашей эры главное место проживание русов - Карпаты...именно оттуда всё начиналось а  точнее продолжалось от первоисточника Святорусы...появлялись руськіе, русини, русичи, червоні русы, білорусы, русские, украинцы... в начальных веках карпатский регион назывался - Галицкая Русь, в 20 веке (первая половина) - Карпатская Русь, которая разделилась на двое...добавилась Карпатская Украина
     21:22 26.11.2020 (2)
1
Украинцев Ленин придумал - украинцы, это переселенцы из Восточной Европы во времена господства Речи Посполитой и Австоро-Венгрии. А свое прозвище они получили потому что жили, как тогда считалось, на окраине Европы.
"Русские" - это унизительное прозвище великорусам, подобное нынешним: ватникам, колорадам и т. д.  придуманное жидо-коммуняками. Возможно придумал это сам Луначарский.

Хочу добавить, что в Росийской империи по поводу национальности сильно не парились. Делить людей по национальностям стали коммунисты. И смысл этого деления заключался в желании развалить русское государство, сначала в умах, а потом и на деле...
     11:15 27.11.2020 (1)
1
интересно - как себя называли славяне живущие на территории Русалань в начальные века нашей эры до Киевской Руси?
Предводителем там был Бус Белояр, которого казнили готы - его и его 70 сыновей...
     19:14 27.11.2020
1
Никак они себя не называли, ни до того им было. Названия пришли позже, когда политики появились.
Как по-Вашему себя негры называли? Тоже скажите, - афроамериканцы 
     07:06 27.11.2020 (1)
1
"И какой же русский не любит быстрой езды?" - фраза из поэмы "Мертвые души"
Николай Васильевич Гоголь

"Мы – русские, какой восторг!"
 "Горжусь, что я русский!.. Потомство мое прошу брать мой пример... до издыхания быть верным Отечеству"
Александр Васильевич Суворов

И есть ещё много других примеров, подобных этим. 
     10:10 27.11.2020 (1)
2
Вы цитируете советские издания.
     10:16 27.11.2020 (1)
Какая разница, Анатолий. Ну давайте скажем, что армянин должен называться армянцем, а японец японином. Русский - это русский. И это звучит. Мне непривычно слышать я - рус или я русич. И неважно, что с таким окончанием нет ни одной народности в мире. Что в этом оскорбительного? Я русский духом. Духом опускаем. Остаётся я русский. Не знаю. По мне так из мухи слона раздули. 
     11:08 27.11.2020 (1)
1
В русском языке есть форма существительного образованного от прилагательного, это: молодой, старый, щербатый, горбатый, хромой, и т. д. (не помню как это называется)
И если я, после того, как Вы выразили одобрение называть великорусов русскими, буду Вас называть старой, захочется Вам со мной общаться?
Почему Вы придумали себе ник Вольный ветер, а не ветреная? Или - гулящая! Ветер, он мой - мужского рода, а ветреная - женского. Разве этот ник не кажется  Вам  более изящным?
На Руси было принято называть детей именами, которые отталкивают нечистую силу. Эти имена носили какую то отрицательную информацию, типа - дурачок. И это, по мнению тёмного люда, оберегало человека от сглаза и других вредных явлений.
Может быть и "русский" в том же качестве использовалось. Но, это не исключает истинного названия нации.
     11:49 27.11.2020 (1)
Я Вас поняла, Анатолий! Не хочу с Вами спорить. Есть ряд прилагательных, перешедших в разряд существительных.
Пример:
Крёстный, пленный, рабочий, часовой, пожарный и много чего ещё. Ну давайте хотя бы негласно причислим сюда и русского. Ну что Вам жалко что ли? 
Может так когда-нибудь и будет. Всё меняется. 
Это наше обсуждение - отличная тема-качалка для русофобов и россиян. Кто кого. Я на неё забиваю. Считайте, что слово "русский" - это оберег. Пусть будет так. Есть вещи, за которые я готова бороться, доказывать неустанно. Но эта тема не из этого разряда. Извините. Мне больше нечего сказать.
     19:08 27.11.2020
1
Зачем Вы мне повторяете то, о чем я Вам написал? (о прилагательных, перешедших в разряд существительных)
Не прилагательные перешли в разряд существительных, а их, прилагательные, стали так использовать.
Вы не понимаете, ни того о чем я Вам толкую, ни того, что происходит с языком, когда невежественные люди начинают использовать извращённые понятия.
Договариваться я с Вами не о чем не стану, потому, что это не имеет смысла. Вы не отличаете добра от зла и друзей от врагов, потому все Ваши умозаключения о русофобах не имеют никакого смысла.
     19:53 26.11.2020
1
Спасибо, Вячеслав, за Ваш комментарий. 
     15:55 26.11.2020 (1)
Я не повторяю за ними. У меня в паспорте так написано. И русский имеется в виду человек. Если это речь идёт о прилагательном. 
Хорошо. Если Вас это устроит, буду говорить, что я человек русский. Хотя то, что человек - это уже подразумевается. 
     16:07 26.11.2020 (1)
2
Мне это по барабану...
     16:16 26.11.2020
1
Тем более
     11:32 27.11.2020 (1)
1
Классная работа, нужная. Согласен с Автором. Концовка угадывается. Браво, спасибо!
С теплом и поклоном
     12:35 27.11.2020
Спасибо, Ефим! 
Гость      22:38 26.11.2020 (1)
Комментарий удален
     06:51 27.11.2020
И всё-таки, уважаемый Nord! Как видите у каждого правила есть исключения. 
     10:58 26.11.2020 (1)
2
Это из Гамлета?
     12:08 26.11.2020 (1)
Ну кто же его знает. Науке это неизвестно.
     15:37 26.11.2020 (1)
2
Я там вместо "Гамлета" написал "Галета". У меня "м" не всегда пропечатывается.
     15:40 26.11.2020
Я это поняла. Можете за это не волноваться. 
     09:47 20.11.2020 (1)
1
     12:46 26.11.2020
Спасибо, Лариса! 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама